Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
турбина
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ради перехода на дизельное топливо. что автоматически добавляет тяги на низах и практически не добавляет лошадиных сил.mihalevroman писал(а):А зачем тогда ставить импортные движки?
а любая турбина - это просто способ запихать в цилиндры больше воздуха и топлива не растачивая при этом движок. тем самым убивается одно из главных преимуществ змз409 - относительная экономичность.
- Счастливчик
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 00:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
очень относительная экономичность, на трассе с турбиной расход уменьшится, да и по городу раньше переключаться будешь и на более высоких ездить передачах ездить-турбина это наоборот уменьшение расхода топлива, при том же стиле езды, а далее уж скока дури в голове можно и увеличить расход. но это справедливо для асфальтовых дорогEp писал(а):ради перехода на дизельное топливо. что автоматически добавляет тяги на низах и практически не добавляет лошадиных сил.mihalevroman писал(а):А зачем тогда ставить импортные движки?
а любая турбина - это просто способ запихать в цилиндры больше воздуха и топлива не растачивая при этом движок. тем самым убивается одно из главных преимуществ змз409 - относительная экономичность.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, если у человека есть лишние 150-200 тыр на такие эксперементы..Счастливчик писал(а):очень относительная экономичность, на трассе с турбиной расход уменьшится, да и по городу раньше переключаться будешь и на более высоких ездить передачах ездить-турбина это наоборот уменьшение расхода топлива, при том же стиле езды, а далее уж скока дури в голове можно и увеличить расход. но это справедливо для асфальтовых дорог
То экономичность - это последнее о чем думают
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
единственный случай, когда, на мой взгляд, стоит рассмотреть установку турбины на змз409 - если собираешься в горы :)
двигатель уазика и без турбины можно относительно ненапряжно довести до 200 лс - читайте в последнем полном приводе статью про джепаевский пикап. там кованые поршня, фазы изменены, экология и т.д.. это правильный путь, я считаю. а турбина - для ленивых. :)
бензиновые двигатели бмв до самого последнего момента оставались в массе своей безнаддувными. и только когда инженеры практически исчерпали ресурсы по их улучшению, стали массово ставить турбины.
двигатель уазика и без турбины можно относительно ненапряжно довести до 200 лс - читайте в последнем полном приводе статью про джепаевский пикап. там кованые поршня, фазы изменены, экология и т.д.. это правильный путь, я считаю. а турбина - для ленивых. :)
бензиновые двигатели бмв до самого последнего момента оставались в массе своей безнаддувными. и только когда инженеры практически исчерпали ресурсы по их улучшению, стали массово ставить турбины.
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
кто сказал такую ересь, что с турбиной экономичнее? Возможно современные двигатели с турбо и компрессором- типа 1,4 литра ( и то он будет не экономичнее обычного 1,4, а экономичнее соответствующего ему по мощности двигателя объемом 2,5-3литра). Состав смеси изменить нельзя- если мы нагнали больше воздуха, то соответственно и больше бензина. На одном воздухе машина не поедет, как ни странно)))Счастливчик писал(а):
очень относительная экономичность, на трассе с турбиной расход уменьшится, да и по городу раньше переключаться будешь и на более высоких ездить передачах ездить-турбина это наоборот уменьшение расхода топлива, при том же стиле езды, а далее уж скока дури в голове можно и увеличить расход. но это справедливо для асфальтовых дорог
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то, Турбина подаёт в двигатель воздух который помогает двигателю сжечь больше смеси и выйти на максимальную мощность и крутящий момент раньше, чем на не турбированном двигателе и с Давлением турбины до 0,5 бар. никакая переделка движка и ГБЦ ненужна: всё это уже обкатано(лет 5 как) на вазах с движками V16. Проточка каналов нужна если собираешся выжать из движка свыше 350 л.с.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
снижение надежности. лишний узел, который может выйти из строя. одно дело если машина как у биогенератора - для покатушек, тут ее установка вполне оправданный шаг.airub писал(а):Ер, а че так не "за" турбину.
В чём тут камни?
а если ездить часто и на большие расстояния, то надежность выходит на первый план. лучше ехать медленнее, но доехать, чем разложиться где-нить в чистом поле в минус 20 из-за избытка мощности под жеппой :)
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Люди!!!!А зачем УАЗу турбина?При проектировке двигателя конструкторы закладывали дополнительный запас прочности комплектующих двигателя? Мне кажеться,что нет.Турбина всего лишь "вплевывает" дополнительную порцию смеси на определенных оборотах и в следствии этого повышается нагрузка на КШМ двигла.Ресурс автоматически падает.Тяги не низах не добавляет а в "говнах"обороты лишние не к чему (мне так кажется).Хотя может я и не прав.Турбина хороша если только "тянешь" с собой чего нибудь.Я поступил проще.Ставлю 513 себе.Вот это сила.
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Первое.Атмосферный двигатель расчитан на определенные нагрузки и имеет определенный запас прочности.При проектировании двигателя для эксплуатации с турбонагнетателем в определенные узлы двигателя добавляется повышенный ресурс.Обьясню на "пальцах".Детали двигателя предназначенного для эксплуатации с турбокомпрессором делаются либо "толще",либо из более прочных,и тем самым более дорогих материалов.На "атмосфернике" ставить турбокомпрессор имеет смысл только тогда,когда двигатель "делается" для гонки.Отгонял гонку и на "свалку" или переборку.КШМ - это кривошипно-шатунный механизм.513.10 - это двигатель устанавливается на грузовые автомобили повышенной проходимости типа "Садко".Max 533 писал(а):ЧЕ ТАКОЕ,ПРОШУ НЕ ВМИНИТТЬ ,В ГАВНО ПЬЯН,Н6О ПОЯС7НИТЕ.,ЧЫЕ ТАКОЕ КШМ ДВИГЛА И (513 СЕБЕ) ПОЯСНИТЕ ПЖЛСТА
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Куда уж мощнее.409 довольно мощный двигатель и вполне хватает за глаза.Другое дело повысить Ньютоны.Тут уж либо дизель атмосферный,либо выиграть за счет смены главной пары,либо изменения передаточных соотношений в КПП или раздатке.Ставить турбину на спроектированный "атмосферник" не имеет ни какого смысла,так как уменьшится ресурс двигателя прямо -пропорционально увеличению мощности.А с учетом наших комлектующих сомнительного качества "атмосферник" "сгорит" гораздо быстрее.mihalevroman писал(а):Дополнительной мощи не помешает, и патриоту!
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
- Счастливчик
- Сообщений: 347
- Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 00:36
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
последне предлоение-атмосфкринмк сгорит быстреее.!!!!!Prokurator писал(а):Куда уж мощнее.409 довольно мощный двигатель и вполне хватает за глаза.Другое дело повысить Ньютоны.Тут уж либо дизель атмосферный,либо выиграть за счет смены главной пары,либо изменения передаточных соотношений в КПП или раздатке.Ставить турбину на спроектированный "атмосферник" не имеет ни какого смысла,так как уменьшится ресурс двигателя прямо -пропорционально увеличению мощности.А с учетом наших комлектующих сомнительного качества "атмосферник" "сгорит" гораздо быстрее.mihalevroman писал(а):Дополнительной мощи не помешает, и патриоту!
в общем чтобы не изголятся не надо поднимт высоко давление -и будет вам ресурс сопоставимый с роддный -20%, а з это время или продастся или закапиталистца уже с учётолм турбы
хаперньюиэр кророче респект и уважуха пацаны
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Счастливчик писал(а):последне предлоение-атмосфкринмк сгорит быстреее.!!!!!Я имел ввиду то,что при установке на "атмосферник" турбокомпрессора,двигатель быстрее выйдет из строя.Неверно составил предложение.Мозг стареет.Prokurator писал(а):Куда уж мощнее.409 довольно мощный двигатель и вполне хватает за глаза.Другое дело повысить Ньютоны.Тут уж либо дизель атмосферный,либо выиграть за счет смены главной пары,либо изменения передаточных соотношений в КПП или раздатке.Ставить турбину на спроектированный "атмосферник" не имеет ни какого смысла,так как уменьшится ресурс двигателя прямо -пропорционально увеличению мощности.А с учетом наших комлектующих сомнительного качества "атмосферник" "сгорит" гораздо быстрее.
в общем чтобы не изголятся не надо поднимт высоко давление -и будет вам ресурс сопоставимый с роддный -20%, а з это время или продастся или закапиталистца уже с учётолм турбы
хаперньюиэр кророче респект и уважуха пацаны
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
А чего его там ждать?Если утанавливать без электронных "мозгов" и "обводных",то ставь турбу по-надобности.То бишь либо для "раскрутки",или для "низов"Для низов по-меньше,для верхов,по-больше.Тока без "мозгов" смысла нет ставить.Да и вообще,нужен ли турба Патру?И так жрет "красиво"!bakiv писал(а):Теперь осталось дождаться умельца, который турбанет свой Патриот и выложит нам толмуд по прокачке
и наших машин. Типа аля "умелые ручки"!
Тогда может целесообразнее мехнагнетатель поставить?Prokurator писал(а):А чего его там ждать?Если утанавливать без электронных "мозгов" и "обводных",то ставь турбу по-надобности.То бишь либо для "раскрутки",или для "низов"Для низов по-меньше,для верхов,по-больше.Тока без "мозгов" смысла нет ставить.Да и вообще,нужен ли турба Патру?И так жрет "красиво"!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у змз есть двиг 4054 - он сертифицирован на патриот. в последнем полном приводе целая статья про патриот с таким двигом. если уж заморачиваться с турбиной, то имхо лучше всего двиг целиком поменять. в 4054 поршня уже кованые, клапана с натриевым охлаждением, стальной коленвал. правда, тем у кого евро3 проводку переделывать придется....
- Prokurator
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 22:16
- Онлайн статус: Не в сети
Повторяюсь.Любое увеличение мощности двигателя не имеющего дополнительного запаса прочности для этого,ведет к уменьшению ресурса этого двигателя.Затраты на установку турбонагнетателя не окупятся.Для турбокомпрессора нужен "свой" двигатель,или с "запредельным"запасом ресурса.Например как у "Скайнлайна".Да и зачем турбокомпрессор Патрику?Нагнетатель хорош тогда,когда нужен "подхват" для скоростного режима,или для транспортировки тяжелого груза.Все остальное не более чем "понты".На внедорожнике турбина на бензине вообще не нужна,так как "хватает" на высоких оборотах.На дизеле - другое дело.Вообще турбокомпрессор нужен только для кратковременного увеличения мощности.bakiv писал(а):Тогда может целесообразнее мехнагнетатель поставить?Prokurator писал(а):А чего его там ждать?Если утанавливать без электронных "мозгов" и "обводных",то ставь турбу по-надобности.То бишь либо для "раскрутки",или для "низов"Для низов по-меньше,для верхов,по-больше.Тока без "мозгов" смысла нет ставить.Да и вообще,нужен ли турба Патру?И так жрет "красиво"!
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вы видели чего поделали с аппаратом для гонок в ралли Silk Way?
Перечисляю дословно:
1. Кованые поршни
2. Изменение фаз газораспределения
3. Доработка выпускных каналов
4. Выпускной коллектор с равными длинами труб
5. Изменена прошивка блока (мозга)
Все это позволило снять около 190 л.с.
Т.е. по сути мотор остался ШТАТНЫМ, ничего в нем не точили, заменили некоторые детали, что дало значительный прирост мощности. Мне вот ее в родном евро3 категорически не хватает, очень не отказался бы провести подобную модификацию, однако ведь нет подобных предложений на рынке (((( В принципе, все процедуры, кроме прошивки, вполне доступны простым смертным и я мог бы сделать это даже самостоятельно, были бы нужные запчасти.
ЗЫ
Инфа взята из декабрьского номера журнала 4х4 полный привод
Кстати, в этом же номере рассказывается про турбированый патр
Перечисляю дословно:
1. Кованые поршни
2. Изменение фаз газораспределения
3. Доработка выпускных каналов
4. Выпускной коллектор с равными длинами труб
5. Изменена прошивка блока (мозга)
Все это позволило снять около 190 л.с.
Т.е. по сути мотор остался ШТАТНЫМ, ничего в нем не точили, заменили некоторые детали, что дало значительный прирост мощности. Мне вот ее в родном евро3 категорически не хватает, очень не отказался бы провести подобную модификацию, однако ведь нет подобных предложений на рынке (((( В принципе, все процедуры, кроме прошивки, вполне доступны простым смертным и я мог бы сделать это даже самостоятельно, были бы нужные запчасти.
ЗЫ
Инфа взята из декабрьского номера журнала 4х4 полный привод
Кстати, в этом же номере рассказывается про турбированый патр
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот такой я резвый парень, видимо :lol:Ep писал(а):стисняюс спросить, для чего же тебе мощности то не хватает?
Не, на самом деле езжу я очень аккуратно, без спешки, однако, когда даже в небольшую, но длинную горку приходится включать четвертую, а потом и третью даже бывает..... это реально напрягает. Когда в багажнике лодка, мотор и три не хилых пассажира, а перед тобой фура и на обгон нет километра чистой дороги - это тоже напрягает. Для города проблем нет совершенно, на старте со светофора есть необольшое отставание от потока, но это не критично. Езжу на штатных колесах. Есть 32 муды, на них ваще тупь редкостная, но с этим фактом я как-то уже смирился, сам ведь виноват, знал на что шел, но на родных-то мог бы и ехать!!!!
Что касается трансмиссии... ну да, возможно имеет смысл в этом направлении думать, однако, я думаю что даже без перепрошивки мозга вышеуказанные процедуры будут очень даже в тему
ЗЫ
Сейчас динамика еще ухудшилась, еще вырос расход в связи с чем активно мониторю тему про ликвидацию катализатора на евро-3. Но нехватка тяги у меня присутствовала с самого начала. Недавно друг купил новый 469.... Как он едет..... ПЕСНЯ!!! Даже на 32 мудах едет лучше, чем мой на штатной
Несколько раз видел, как патр тащит за собой прицеп со здоровым гидроциклом, или железной лодкой с мотором..... я просто НЕ ПОНИМАЮ как они это делают :) В моем случае это практически кирдык сцеплению + разгон как у старого перегруженного камаза. Кстати до паспортных 18 с до 100км/ч явно не дотягивает :D
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, ГП штатные. Тут понимаешь, какая фигня.... ведь очевидно, что кованные поршни и правильное дыхание мотора ему только на пользу? А значит получаем меньше шума, вибрации, больше отдача, больше срок службы и вся эта вкуснятинка при сохранении расхода горючки..... Понятно, что теоретически, но ведь ДОЛЖНО БЫТЬ!!! У друга при замене ГП на 4.62 динамика, естественно, улучшилась, но и расход вырос и шум на скоростях под 100 вырос (обороты-то растут).... Вот когда он перешел на 32 колесья, тут да, тут все на место встало.
Теперь о стоимости. Комплект ГП стоит где-то под 7круб, замена примерно столько же. Специалистов по регулировке этого узла у нас кот наплакал. А кто зовется специалистом.... короче один хрен все гудит потом :)
Итого отдать 14кр за...... полученные плюсы в одном месте и минусы в другом :(
Теперь о стоимости. Комплект ГП стоит где-то под 7круб, замена примерно столько же. Специалистов по регулировке этого узла у нас кот наплакал. А кто зовется специалистом.... короче один хрен все гудит потом :)
Итого отдать 14кр за...... полученные плюсы в одном месте и минусы в другом :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мотору -да на пользу, а всему остальному? увеличишь мощность мотора ничего не сделав с трансмиссией, она станет расходником.
я со штатным мотором уже умудрился полуось порвать на ровном месте.
короче, я считаю, что в мотор надо лезть в последнюю очередь- когда проведен весь комплекс работ с трансмиссией (ГП, понижение раздатки) и пришло осознание, что момента все равно не хватает. лично я пока что по мотору тока прошивку хочу поменять, ибо катализатор сдыхает. и ваще, пока уазик нормально трогается со второй, нефик мотор трогать. на дэфах, кстати, кому момента не хватает со штатной раздаткой делают дополнительные демультипликаторы - т.н. андердрайвы. получается 20 передач вперед и 4 назад :) может, по этому пути пойти? :)
кстати, такой еще момент - поробуй пока зима без вискомуфты поезди, возможно приемистость улучшится.
я со штатным мотором уже умудрился полуось порвать на ровном месте.
короче, я считаю, что в мотор надо лезть в последнюю очередь- когда проведен весь комплекс работ с трансмиссией (ГП, понижение раздатки) и пришло осознание, что момента все равно не хватает. лично я пока что по мотору тока прошивку хочу поменять, ибо катализатор сдыхает. и ваще, пока уазик нормально трогается со второй, нефик мотор трогать. на дэфах, кстати, кому момента не хватает со штатной раздаткой делают дополнительные демультипликаторы - т.н. андердрайвы. получается 20 передач вперед и 4 назад :) может, по этому пути пойти? :)
кстати, такой еще момент - поробуй пока зима без вискомуфты поезди, возможно приемистость улучшится.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может быть. но мне скорость и динамику увеличивать совсем не хочется. мне хочется, чтобы езда была более комфортной - чтобы двиг тянул лучше на низких оборотах, чтобы переключаться реже приходилось, чтобы при езде по пробкам рывков меньше было. для этих целей спортивный двиг точно не подойдет, ибо не нем трогаться даже сложнее. для меня идеальным вариантом было бы немного поднять момент на низах, чтоб со второй трогаться в любых ситуациях (и в горку тоже), тогда переключаться гораздо реже надо будет.mihalevroman писал(а):Ер Ты неправ; Если хочешь тюнинговать машину и увеличивать (Скорость, Мощность и.т.д.)! Подумай как всю эту дурь ты будешь останавливать, 1-вым делом в тюнинге идёт доработка тормозов! :D