Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодняшний катализатор в разрЭзе :P


Последний раз редактировалось Роман Б. Пт дек 24, 2010 16:12, всего редактировалось 1 раз.
- int2146655
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился в субботу с утра, отъездил все выходные, где-то км 300 намотал. Хороший подхват с низких оборотов, нет необходимости играть газом и сцеплением на 1 и 2 передачи, равномерный разгон. На 3й передаче вроде все также, может и стало по шустрее, но меня 3я и так устраивала. При скорости 80 км/ч на 4ой передаче активненько разгоняется, что очень замечательно. Расход по БК не вырос, накатаю для статистики и отпишусь. Ездил 4х4, на заднем будет еще шустрее. Впечатлнения очень положительные, разгон стал шустрее и равномерным. Как покатаюсь на заднем отпишусь, самому очень интересно. Тапки у меня 33х12,5, поменяны ГП, с новья так не ездила. В общем большой респект!
- int2146655
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- int2146655
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 14:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так как Вам больше нравится.samael писал(а):После прошивки в каком диапазоне оборотов лучше ездить?int2146655
до чиповки, я ГП не меняю, но если надо в нашем сервисе другие люди смогут сделать.А ГП меняли до чиповки или вместе?
Представитель НП АДАКТ в Москве.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.
Компьютерная диагностика и чип-тюнинг в Москве +7 926 568 3839 Александр.
ГП менял больше месяца назад. Кручу я до 3000 оборотов, до 3500 если шустренько обогнать. Изначально с покупки (05.2010) динамика мне оч. не нравилась на 1 и 2ой передаче, очень вяло и тупо особено на низах. Говорили что на 20тыщ поедет лучше, но чета не заметил особого улучшения, хотя наверное и лучше стало. Потом пока лифтовался, поставил 31'' тапки, по ощущением стало лучше, чем на родых 29''. На 23тыщах поменяны ГП и переобуты тапки 33х12.5, в целом динамика не изменилась, только на 2ой скорость большую набираю, то есть переключаюсь со 2й на 3ю позже, при этом кручу двиг также как раньше. На 25тыщах прошился, динамика улучшилась и ощущается это заметно, все с кем катаюсь постоянно, сказали, что шустрее поехал. На заднем приводе я еще не ездил, жду погоды, но должно быть еще ощутимее. Дальше будет установка пламягасителя. Раньше была мысль установить мех. нагнетатель или с двиглом что-то мутить. Теперь вот пока успокоился.Шпень писал(а):Так ясно дело. Вопрос с "подковыркой" был адресован bakiv. Не надобно мне менять: поменяно через месяц послеint2146655 писал(а): до чиповки, я ГП не меняю, но если надо в нашем сервисе другие люди смогут сделать.
покупки. Мож bakiv поменял ГП и тут же чипанулся, вот и тяга появилась.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Самое сложное там-это установка валов по подъему калачков. Лекал нет. Пока только это и остановило+пришивка появилась с поднятием низов. Пару человек ставили:bakiv писал(а): Если там не сложно и самому можно сделать. А так, конечно, прошивка удачно мне подвернулась.
p.s: Что-нибудь еще бы не дорогое, но такое же эффективное.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 12960.html но это было до перешивки МЕ17.9.7.
Сайт производителя: http://www.okb-dvigatel.ru/
Разговаривал с ними по почте, если интерес есть, переписку могу кинуть на п/я.
Из другого эффективного не знаю, у Вас все сделано, если только кат удалить, но это не так сказывается, как, например, замена ГП.
Спасибо, я пока тоже повременю с валами. А скажите, у Вас какая резина обута? Сейчас друг на Патриоте Евро3 поставил колеса 33x11.5 (285 на 75), ГП пока не менял. В ближайшее время хочет прошиться, а через месяц ГП поменять. Так вот у него за счет более узкой ширины резины машинка шустрее. Думаю на резине шириной 10.5, будет вообще летать.Шпень писал(а): Самое сложное там-это установка валов по подъему калачков. Лекал нет. Пока только это и остановило+пришивка появилась с поднятием низов. Пару человек ставили:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 12960.html но это было до перешивки МЕ17.9.7.
Сайт производителя: http://www.okb-dvigatel.ru/
Разговаривал с ними по почте, если интерес есть, переписку могу кинуть на п/я.
Из другого эффективного не знаю, у Вас все сделано, если только кат удалить, но это не так сказывается, как, например, замена ГП.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, резинка простая, без наворотов, что можно поставить
без переделок и внешний вид улучшить (см. красного коня), 265х70х16:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hankook- ... 7-135.html
Ну да, узкая режет грунт или снег, поэтому проходимей. Широкая лучше в болоте и держит дорогу. Конечно на узкой шустрее: сопротивление качению меньше, но и вес, соответственно. Лучше б друг сначала ГП поменял, а потом
чиповался. Сначала железки надо в порядок привести, чтоб
все в норме было, потом электронику под них затачивать.
без переделок и внешний вид улучшить (см. красного коня), 265х70х16:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hankook- ... 7-135.html
Ну да, узкая режет грунт или снег, поэтому проходимей. Широкая лучше в болоте и держит дорогу. Конечно на узкой шустрее: сопротивление качению меньше, но и вес, соответственно. Лучше б друг сначала ГП поменял, а потом
чиповался. Сначала железки надо в порядок привести, чтоб
все в норме было, потом электронику под них затачивать.
Коли уж пошел такой разговор, насколько я понял, прошивка не "затачивается" под конкретную машину, а заливается целиком "исправленная".
По этому какая разница что сначала прошивку ставить или гп? Для меня пока разница в затратах :o
Ну а если реально параметры реально подбираются под машин, то имеет смысл подождать с прошивкой до замены гп.
По этому какая разница что сначала прошивку ставить или гп? Для меня пока разница в затратах :o
Ну а если реально параметры реально подбираются под машин, то имеет смысл подождать с прошивкой до замены гп.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это-то и не радует. Первый Патр чиповал без снятия ЭБУ, под конкретную машину и датчики, при заведенном двигуне и контролем СО. После этого не надо было ехать повторно для проверки адаптации. Правда тогда был МИКАС-7.2. Вообще, я согласен с тем, что перед чиповкойBedAn писал(а):Коли уж пошел такой разговор, насколько я понял, прошивка не "затачивается" под конкретную машину, а заливается целиком "исправленная".
надо проверить двигун, (хотя бы фазы ГРМ), свечи и тд и тп
т.е все должно быть исправно.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понял заливается наиболее удачная прошивка, а потом параметры меняются уже под конкретную машину! Мне залили прошивку которую ставили ребятам которые до меня были и они были довольны, но на моей машине динамика была не удовлетворяющей поэтому что-то там в прошивке меняли еще чтоб машина чуть ли не из под опы уезжать стала по сравнению с тем что было! :)BedAn писал(а):Коли уж пошел такой разговор, насколько я понял, прошивка не "затачивается" под конкретную машину, а заливается целиком "исправленная".
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а вот благодаря чему машинка может так по вашему уезжать по сути?
Только от:
1.большего впрыска бенза(газа).
2.более раннего зажигания.
Больше методов нету в природе,а всё это приводит к детонации и смерти преждевременной двигла.
Стоковые прошивки имеют огромный запас прочности,рассчитанный на все случаи жизни и благодаря которому "умельцы" чип-тюнят.
Только от:
1.большего впрыска бенза(газа).
2.более раннего зажигания.
Больше методов нету в природе,а всё это приводит к детонации и смерти преждевременной двигла.
Стоковые прошивки имеют огромный запас прочности,рассчитанный на все случаи жизни и благодаря которому "умельцы" чип-тюнят.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скорей всего Вы и правы! Но тут уж каждый сам решает как убивать машину :) Кто-то в принципе с асфальта не съезжает потому что кочки и грязь убивают машину, а кто-то из грязи не вылазиет! Каждому свое! Это из серии прожить 100 лет ровной, однообразной, спокойной жизни или прожить меньше но ярко и красиво. К стати встречный вопрос, без сарказма, а есть инфа сколько движок ходит с заводской прошивкой и сколько с чипованой? Еще я думаю, может и не прав, что газ частично скомпенсирует износ двигателя после чиповкиluchsergey писал(а):а вот благодаря чему машинка может так по вашему уезжать по сути?
Только от:
1.большего впрыска бенза(газа).
2.более раннего зажигания.
Больше методов нету в природе,а всё это приводит к детонации и смерти преждевременной двигла.
Стоковые прошивки имеют огромный запас прочности,рассчитанный на все случаи жизни и благодаря которому "умельцы" чип-тюнят.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не осуждаю ваше решение чиповки ни в коем разе.Призываю реально смотреть на вещи и не вестись на гнилой базар чиповщиков.они не сверхлюди и тайными знаниями космоса не обладают, а просто пользуются нашим невежеством и "гореть им в аду потом" всяко разно за это :D .Не всем,есть единицы достойные люди.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А кто сказал что люди которые позволили влезть в "мозги" машины не осознают последствий?! :) Осознаем! Так же как те которые лифтуют машины, ставят большие колеса, переделывают подвеску, тормоза, отключают АБС, да и вообще покупают УАЗ :) Они ведь тоже идут в противоречия с конструкторскими расчетами. Мне кажется чел с УАЗом человек разумный, даже сама машина способствует этому и не поведется просто на обещания не задумавшис о последствиях! :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НЕМЛИН, это за такие вот советы грешники горят в аду :Dluchsergey писал(а):Я не осуждаю ваше решение чиповки ни в коем разе.Призываю реально смотреть на вещи и не вестись на гнилой базар чиповщиков.они не сверхлюди и тайными знаниями космоса не обладают, а просто пользуются нашим невежеством и "гореть им в аду потом" всяко разно за это :D .Не всем,есть единицы достойные люди.

Самое большое изменение угла в прошивке на бензин - это +4*, сомневаюсь, что от такого тюнинга поршни осыпятся в поддон, товарищи, установившие вариатор двигают угол гораздо выше, а толку ноль

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
"Лучше один раз напиться крови, чем всю жизнь питаться падалью."Тринадцатый писал(а): Каждому свое! Это из серии прожить 100 лет ровной, однообразной, спокойной жизни или прожить меньше но ярко и красиво. К стати встречный вопрос, без сарказма, а есть инфа сколько движок ходит с заводской прошивкой и сколько с чипованой?
Инфы нет по ходимости после чиповки, но ходят долго и даже ихнемарки. Да, стоковая прошивка универсальна, но...
каждый хочет получить авто под свои нужды, а завод под каждого сделать не может. Вот чиптюнеры и зарабатывают на хлеб с маслом. А нам нравится, когда маха оживает и нет никакого дела сколько проходит до капиталки 350 или 450 тык.До этого еще дожить надо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на рейсинговых прошках и топливо трогается.
а советы мои беплатные и приземленно-реальные.
Максимально легко оуществимые и суперэффективные и за развод никак не канают.
Кстати связался по вашей наводке с вашим коллегой,он молодец :сразу написал:" а зачем шить ме 17.9.7, что есть проблемы?"
а советы мои беплатные и приземленно-реальные.
Максимально легко оуществимые и суперэффективные и за развод никак не канают.
Кстати связался по вашей наводке с вашим коллегой,он молодец :сразу написал:" а зачем шить ме 17.9.7, что есть проблемы?"
Последний раз редактировалось luchsergey Чт дек 30, 2010 14:19, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Машина не выпрыгивает, но сцепа, коробка, раздатка меньше насилуется. За двиг нужно спросить у мастеров по чиповке, но в данном случае предлагается прошивка для масс, где за не дорого, получаешь не много. С тем же успехом можно некачественный бензин залить, и сказать теперь двигатель умрет преждевременно, а нам такой бизин регулярно впаривают эффективные россинянские менеджеры. Конечно, Патриот не должен выпуливать как легковушка, но жрать 20 литров и "не ехать" для двигла объемом 2.7 не правильно. "ЗМЗ" задушил двиг под Евро3, что нам совсем и не нужно.
И когда мудило на Камазе, от отсутствия мозгов, разгоняется до 90 км/ч не давая перестроиться, с таким же разгоном как на Патриоте. Вот тут и задумываешься об улучшайзинге.
И когда мудило на Камазе, от отсутствия мозгов, разгоняется до 90 км/ч не давая перестроиться, с таким же разгоном как на Патриоте. Вот тут и задумываешься об улучшайзинге.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на тринашке с я7.2 перепробовал практически все оригинальные коммерческие прошивки и Паульса и Ледника(сори может ледокола) и Саши-никакого суперсчастья окромя косяков на многих и не было .так и ездил на древнем рейсе с отключенным дк и адсом,но и сток был не значительно хуже.
на хантере хватило одной коммерческой,звенящей на любых режимах,тутже вернулся на сток.
Ответы ваши знаю на перед.
Иногда лучше промолчать.
на хантере хватило одной коммерческой,звенящей на любых режимах,тутже вернулся на сток.
Ответы ваши знаю на перед.
Иногда лучше промолчать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, зачем молчать, форум он на то и форум чтоб высказать свое мнение. Просто Вы говорите что все прошивки фигня и чиптюнинг фигня, привели примеры что у Вас опыт не удачной чиповки. Но в данной теме уже есть отзывы от людей которые прошились как минимум в 2-х разных местах и остались довольны!luchsergey писал(а):Ответы ваши знаю на перед.
Иногда лучше промолчать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну мы трезво оцениваем результат. Разгон стал ощутимо шустрее. КАМАЗ порву, но до легковой далеко. За 13тыщрэ я бы не стал даже прошиваться, а за ценник озвученный ребятами, я от результата очень доволен.luchsergey писал(а):так на все прошивки что я на себе проверял раньше восторженных отзывов было в сотни раз больше-может их сами чиповщики и рожали.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Или Патр попался уникальный, или не та прошивка под "Хантер". Если реально подходить, то чиповка не сделает из УАЗки Крузака, ну сил 8...10 максимум прибавит. Для большего надо в железо лезть, а чтоб вообще ничего не давала...? Иначе и тюнеров не было.luchsergey писал(а):...более легкий мой хантер евро2,котрого я откатывал сам на евро 0,от чего толку было тоже 0 разгонялся хуже патра.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- DarkWolf
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 23:32
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Прошился сегодня у Романа Б.
Вроде стала резвее, перестала ругаться на "неэффективную работу катализатора".
Осталось приладить Престиж U12, но без гаража на морозе не хочется.
P.S. Машина прошла всего 430 км, так что не могу полноценно оценить сразу. Завтра обкатаю с новой прошивкой и более подробно отпишусь.
УАЗ Патриот Спорт Лимитед, выпуск конца 2010 года.
Вроде стала резвее, перестала ругаться на "неэффективную работу катализатора".
Осталось приладить Престиж U12, но без гаража на морозе не хочется.
P.S. Машина прошла всего 430 км, так что не могу полноценно оценить сразу. Завтра обкатаю с новой прошивкой и более подробно отпишусь.
УАЗ Патриот Спорт Лимитед, выпуск конца 2010 года.
- yozzheg
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:12
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А 30 декабря я таки доехал до Романа и чипанулся.
Что изменилось:
Пропал провал при разгоне на 1й передаче. Пропало подвисание оборотов при переключении передач. Отключилась 2я лямбда,будет запасной, теперь у меня Евро 2.5. Машина стала резвее,расход топлива, как мне показалось не изменился, еще поездить надо.
В общем ощущения очень положительные.
Что изменилось:
Пропал провал при разгоне на 1й передаче. Пропало подвисание оборотов при переключении передач. Отключилась 2я лямбда,будет запасной, теперь у меня Евро 2.5. Машина стала резвее,расход топлива, как мне показалось не изменился, еще поездить надо.
В общем ощущения очень положительные.
- DarkWolf
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 23:32
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, сегодня я смог все же погонять немного машину.
Машина стала динамичней, перестала пытаться заглохнуть при нагрузке на низах. Больше не пугаю страшными рывками водителей впереди едущих машин в пробке. Про расход говорить мне сложно, ибо пока идет обкатка, это вообще непрогнозируемый параметр. Мощности двигателя теперь явно хватает, вполне можно тягаться с недорогими легковыми автомобилями на светофоре (только желания портить машину как то нет). На МКАДе стала нормально переходить на 5 передачу при скорости 80. Ранее двигатель не вытягивал, начинал подзванивать.
Итог: Общие впечатления очень хорошие, жаль мало покатался пока)
Каких либо ухудшений и провалов не обнаружено.
С компьютером Престиж U12 машина так и не совместилась. Видимо производитель данного девайса где то накосячил, поскольку в инструкции указано, что работать должен.
Машина стала динамичней, перестала пытаться заглохнуть при нагрузке на низах. Больше не пугаю страшными рывками водителей впереди едущих машин в пробке. Про расход говорить мне сложно, ибо пока идет обкатка, это вообще непрогнозируемый параметр. Мощности двигателя теперь явно хватает, вполне можно тягаться с недорогими легковыми автомобилями на светофоре (только желания портить машину как то нет). На МКАДе стала нормально переходить на 5 передачу при скорости 80. Ранее двигатель не вытягивал, начинал подзванивать.
Итог: Общие впечатления очень хорошие, жаль мало покатался пока)
Каких либо ухудшений и провалов не обнаружено.
С компьютером Престиж U12 машина так и не совместилась. Видимо производитель данного девайса где то накосячил, поскольку в инструкции указано, что работать должен.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети