Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср окт 27, 2010 11:41

"пошукаю", но кажись они тоже к доп печке подключались...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 27, 2010 12:07

ды это на самом деле абсолютно все равно. доппечка в стандарте тоже работает при включенном зажигании. дело не в зажигании, а в том, как сделать оптимальный прогрев салона. я бы тебе посоветовал одновременно с запуском печки сделать чтоб нажималась кнопочка рециркуляции - нет смысла забортный воздух греть.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср окт 27, 2010 13:12

вот здесь точно не получится (за совет спасибо) у меня рычажок затворки заедал и мне пришлось его отключить :cry: Теперь у меня воздух всегда снаружи берется.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 27, 2010 13:21

есть повод починить :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср окт 27, 2010 13:29

а как - снимать печку, расклепывать ее, искать новый движок для шторки... Не стоит оно того. Я только так и обнаружил почему у меня окна "потеют и плачут". Теперь не нарадуюсь - комфорт и сухость:lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 27, 2010 13:42

ну смотри. а то там может быть просто подрезать заусенец какой-нить надо. или проволочку подогнуть :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср окт 27, 2010 14:14

он в одну сторону идет (какую точно не помню), а в другую - только после сильной помощи отверткой. Если опять доберусь туда - погляжу.
Последний раз редактировалось Шпион Ср окт 27, 2010 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Ср окт 27, 2010 17:15

Шпион писал(а):он в одну сторону идет (какую точно не помню), а в другую - только после сильной помощи отвертки. Если опять доберусь туда - погляжу.
Та же хрень была с заслонкой, вылечилась заменой реле (2шт ), под капотом. С завода, пля, не те поставили!
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср окт 27, 2010 21:03

alexx21, поподробнее с этого момента. Может и моя вылечится. Что менял, где проверить свои реле и т.д.?

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Чт окт 28, 2010 03:59

Шпион писал(а):alexx21, поподробнее с этого момента. Может и моя вылечится. Что менял, где проверить свои реле и т.д.?
Справа по ходу движения, под капотом стоит блок с 6-ю реле. У меня два передних -управление заслонкой рецирк. С завода они стояли 3-х контактные, надо 5-ти.
Где то в эл. оборуд. я про это писал еще весной.
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт окт 28, 2010 08:51

спасибо, попробую отыскать.

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Чт окт 28, 2010 19:40

Шпион писал(а):спасибо, попробую отыскать.
"Климатическое оборудование", "сервопривод рециркульции"- мой пост последний, удачи!
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт окт 29, 2010 08:50

alexx21, спасибо. Уже нашел и распечатал - осталось в светлое время суток залезть под капот и посмотреть что за реле стоят у меня :)

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб окт 30, 2010 20:22

Всем привет я тоже 11500 2 октября заказал с модулем GSM но благодаря сбербанку россии деньги они получили только 27 октября теперь пока из Самары через Москву пришлют надеюсь хороший новогодний подарок мне будет ))
Вопрос у меня такой интресует как топливо к бензину подключить правильно ?
да и 2й вопрос место где это (безобразие) приколхозить можно ? и 3 вопрос ктон-ибудь думал про выхлоп в мирных целях, если разумно подойти к вопросу можно ли картер подогревать.... ???
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 30, 2010 21:14

самый простой вариант - снять погружной модуль бензонасоса, просверлить в нем отверстие и вставить туда трубку забора топлива из комплекта. в самом баке без предварительной заливки его водой сверлить отверстия не советую - может рвануть.

где приколхозить - на первой странице есть фотки.

выхлоп лучше не оставлять под днищем. лучше за габариты авто выводить. оставишь в моторном отсеке, будет в салон подтягивать. бинар отлично и без подогрева картера прогреет двиг, не сумлевайся.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб окт 30, 2010 21:29

спасибо за быстрый ответ не успел на вокзал смотаться уже ответили !!
у меня 2007 год что то смотрю не так у меня под капотом тоесть вентилятор виска у меня там торчит. а по поводу выхлопа если как я понял народ подключает доп печку то каким образом выхлоп будет в салон попадать ??
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 30, 2010 21:34

ну да, я виску выкинул давно. сам котел куда угодно можно вешать - просто у меня под капотом места мало очень и на раму был чуть ли не единственный вариант. а так можно на кронштейн бачка омывателя вешать, если там не занято с обратной стороны.
выхлоп через неплотности в моторном щите будет попадать в салон и через печку. нуивонах короче, я против угарного газа.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб окт 30, 2010 21:44

Понятно а у меня в районе омывателя ещё стоит редуктор (ГБО) очень к стати не удачно стоит (( когда ставили я в этом поблемы не видел но потом... он мне постоянно мешается даже до масленного фильтра не добраться ((..
Изображение

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб окт 30, 2010 21:46

да к стати а этот (GSM) модуль ещё с сигналкой дружить ни кто не придумал ??
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 30, 2010 21:59

а надо глянуть что там за модуль. у меня новая плата для бинара есть - с выходом на сигналку. так там 2 провода всего. думаю, в версии с жсм-модемом плата такая же будет, а модем используется для замыкания контактов. проще всего узнать наверняка - позвонить в техподдержку. там все подробно объяснят.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб окт 30, 2010 22:15

Я наверно всё-таки сначала дождусь когда мой бинар придёт а уж пото начну (Google) тормашить пока не забанят )))
ПЫСЫ . сегодня стрелки назад двигаем, а это значит что я бинар получу на 1 час позже ))
Изображение

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Сб ноя 13, 2010 23:16

Ну и как Бинар,достаточно надежен? У меня 2 месяца как Патрик с дизелем,вот тоже хочу ставить.На Вебасту не потяну,а дизелю подогрев предпусковой просто необходим.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 14, 2010 00:52

да не надо на вебасту тянуть :) она ничем не лучше бинара. у меня скоро год будет. все работает.

Аватара пользователя
Абдурахманыч
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Абдурахманыч » Вс ноя 14, 2010 01:12

Понял,спасибо,буду ставить.

Аватара пользователя
alexx21
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
Откуда: Кстово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexx21 » Вс ноя 14, 2010 05:39

gaziea писал(а):Ну и как Бинар,достаточно надежен? У меня 2 месяца как Патрик с дизелем,вот тоже хочу ставить.На Вебасту не потяну,а дизелю подогрев предпусковой просто необходим.
Бинар- Гут!
русские не сдаются!

у326ор 52
зеленый

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 15, 2010 10:06

мне нравится - садишься утречком в теплую машину ,вжик и поехал - ЛЕПОТА 8)
вчера вечером не стал включать подогрев на утро - так сразу ощутил разницу...все холодное, машина не прогретая....БРРРРРРР :?
з.ы. + я себе ГБО поставил, а на газ машина переключается после прогрева до 40 градусов (кажется), а до этого заводится на бензине и прогревается до температуры необходимой. А тут завел и через минутку, а может и меньше она уже на газу - сплошная экономия и удовольствие :P

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Пн ноя 15, 2010 13:36

wiktor писал(а):Я наверно всё-таки сначала дождусь когда мой бинар придёт а уж пото начну (Google) тормашить пока не забанят )))
ПЫСЫ . сегодня стрелки назад двигаем, а это значит что я бинар получу на 1 час позже ))
Всё получил я это (безобразие) 10.11.2010 а вчера установил практически сам мне помогал один слесарь так как устанавливали в его гараже, потрачено времяни примерно 5 часов. Почему-то кранштеин мне положиди не от 5го бинара но он почти подошел при помощи тисков и молотка )) очень понравилась выполнение электропроводки кроме +провода (без гофры) и очень короткий провод на печку придётся сопли крутитить (( ну а от пульта я вообще в шоке как можно такое безобразие изготавливать по сей день ???
единственно с чем пока не разобрался это с помпочкой родной видемо я её зря исключил из цикла надо было оставить побоялся что будет мешать.
Изображение

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вт ноя 16, 2010 18:32

Добрый вечер всем. Фото установки Бинар 5 бензин. Делал сам. На кронштейн бачка омывателя приварил пластину (двойка металл), к ней установочную пластину Бинара. Потом повесил сам Бинар и подсоединил к штатной дополнительной помпе в разрез шлангов идущих на печку.
http://s40.radikal.ru/i090/1011/aa/b6ac185315c0.jpg

http://s012.radikal.ru/i321/1011/28/f05713151144.jpg

http://i037.radikal.ru/1011/f8/546fd8bed19e.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1011/a1/90826dda8c8f.jpg

http://s009.radikal.ru/i309/1011/58/04a34ec3fe15.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1011/54/05680097cc64.jpg

http://s46.radikal.ru/i113/1011/d2/5534e36450fa.jpg

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 16, 2010 19:24

хорошо получилось. а чего плунжерный насос под капот решил поставить, а не под днищем где-нить в районе бензобака?

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вт ноя 16, 2010 21:20

здесь удобно, он хомутом крепится к тому же болту, что и бинар фиксирует на кронштейне, к тому же на виду, видно как качает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 17, 2010 03:33

там просто, насколько я помню, производитель рекомендует ставить насос как можно ближе к месту забора топлива. ты забор из бака сделал?

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Ср ноя 17, 2010 18:48

из бака, в крышке корпуса бензонасоса просверлил отверстие и вставил трубку из комплекта.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 10:08

Сегодня "насладился" теплым движком :cry: Сел в теплую машинку, вжик-вжик пару раз крутанулся движок и всё... Дальше сколько стартер не пытался крутить слышал только стрёкот из-под капота. БК показывает напряжение 10,3 В, приборка светится как ёлка (тусклая)... Потолкали, не удалось во дворе разогнаться, чтобы завестись... Хорошо, что рядом парень машинку грел и у него прикуриватель оказался...И то не сразу завелась... Пришлось пару минут подождать... Потом завелась, но на приборке горят контрольные лампочки (когда только зажигание включаешь) и не гаснут. Цифры не читаемые... Крутилкой пытался сбросить приборки - реакции ноль.... Что делать? (Клемы не снимал - может поможет?)

Еще так понял, моего пробега не хватает, чтобы подзарядиться аккумулятору - с ночи греется 40 минут, еду до метро минут 12-15 (10 км), стоит до вечера, греется 40 минут, завожу еду до дома минут 10-12 (те же 10 км)... Как же зимой тогда быть... Вообще не пользоваться обогревом? :cry: Как кто эту проблему решает?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 11:28

:)
слышал когда-нить про выносное реле-регулятор трехуровневое?

щас когда едешь на машине с включенными печкой, фарами, напряжение в бортсети какое?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 12:31

"про выносное реле-регулятор трехуровневое" - не, не слышал, а шо это? :oops:
ну щас я не еду - сижу за компом, но когда завелся, напряжение БК показывал 13,1 В кажись

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 12:41

ну поконтролируй как поедешь обратно, сколько по приборке напряжение. 13,1 даже для лета маловато. для зимы надо чтобы было не меньше 14,2. иначе у тебя аккум всегда полудохлым будет.

выносное реле-регулятор ставится взамен штатного и позволяет выставлять напряжение в бортсети для лета, межсезонья и зимы - чтобы твой аккум зимой нормально заряжался.
у меня энергомашевское установлено:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 12:47

Ер, показания снимать с приборки (если она вылечится с помощью приведенных на форуме способов). там где показывает часы, нажав кнопку и выбрав напряжение?

Спасиб за ссылку, почитаю. А какой нам подходит?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 12:52

ну вообще лучше тестером на клеммах аккумулятора. приборка обычно врет, если специально не заморачиваться и не добиваться правдивых показаний.

надо смотреть какой генератор на машине. у меня искра, поэтому РР в версии для искры.

ЗЫ. а щас пока еще совсем аккум не убил, лучше сними его и заряди хорошо зарядным устройством. со штатным реле-регулятором очень часто бывает слишком низкое напряжение в бортсети, поэтому лучше раз в месяц хорошо заряжать аккум - по трассе проехать или еще как...

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 12:57

это ты здорово предложил - во время движения авто мерять тестером :lol:
помню, что стоит "искра" у меня ЕВРО-3 с кондеем (2009 г. выпуска)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 13:03

не обязательно во время движения - просто заведи двиг, включи фары, печку и немного погазуй. только учти, что надо мерять после того, как машина прогрета - во встроенном РР есть термокомпенсация. оно на холодном двиге напряжение может нормально держать, а когда прогревается, понижает.

на гене написано название обычно :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 13:08

я так понимаю, все равно какая "искра" - для нее у них один переключатель :) Спасибо за рекомендации, поглядим вечерком или завтра...
з.ы. думаешь, выставив переключатель реле на максимум, моего пробега будет достаточно, чтобы АКБ компенсировал работу Бинара?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 13:13

тебе для начала стоит зарядить акб. он у тебя наверняка с момента покупки голодал. кстати, емкость абк какая? у меня прошлой зимой был один акб емкостью 92 а/ч и было штатное РР - никогда не было проблем с пуском.

с повышением напряжения в бортсети, естественно, зарядка быстрее пойдет. хватит ли тебе в твоем режиме эксплуатации - гадать не буду, но станет однозначно лучше.

там разница не в реле-регуляторе, а в установочном комплекте (щетки) под конкретный тип генератора.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 13:20

емкость не глядел...

ну в прошлую лютую зиму с поездками только на выходных он у меня заводился с полпинка всегда... Пробег при этом тоже был маленьким (км 50-60) и опять неделю стоять мог... Так что изначально он был плох, вряд ли...

Померяю, потом подумаем о смене реле...

Кстати, при каком напряжении на АКБ считаем что он недозаряжен?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 13:43

напряжение зависит от типа акб. на заглушенном двиге желательно иметь не менее 12,7 В.

а по поводу того, что он у тебя в прошлую зиму заводился - так ты щас поставь новый хорошо заряженный аккум и опять все будет заводиться какое-то время :)

изначально был плох не аккум, а условия его работы. тема эта обмусолена уже вдоль и поперек. и рано или поздно все с этой проблемой сталкиваются. ты же сейчас установил доп. оборудование - тебе полюбому надо чето думать. как минимум, напряжение в бортсети до нормы довести.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 14:24

честно говоря, в ветке электрооборудование по эксплуатацию АКБ тем не встречал :?

Если напряжение нормально, придется ставить доп. АКБ??? :cry: Это удел всех, использующих предпусковые подогреватели (...и мало ездящих)?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 14:37

я ж тебе говорю, я всю прошлую зиму отъездил с одной акб и штатным РР. ни разу не было проблем.
но у меня акб 92 а/ч была. естественно, она была сильно недозаряжена зимой, но при этом не подводила ни разу. и еще я периодически по трассе езжу.

а ты если ездишь мало и в основном рывками, то лучше почаще акб заряжай зарядным устройством.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 14:44

Ёптель... сплошные траты..еще зарядку покупать :o Завтра в Тулу и обратно скатаюсь, нехай мой аккум "подавится" (зарядится то есть) :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 14:47

ну купи реле-регулятор :) оно копейки стоит. и заменить его за полчаса можно.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 14:51

дык я не против, но если все показатели напряжения окажутся в норме, то будет ли смысл в его покупке?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 15:01

они не могут в норме быть по определению :)

я же говорю, тема эта обмусолена уже. почитай на уазбуке, там все подробно с теоретическими выкладками :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности