Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды это на самом деле абсолютно все равно. доппечка в стандарте тоже работает при включенном зажигании. дело не в зажигании, а в том, как сделать оптимальный прогрев салона. я бы тебе посоветовал одновременно с запуском печки сделать чтоб нажималась кнопочка рециркуляции - нет смысла забортный воздух греть.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
он в одну сторону идет (какую точно не помню), а в другую - только после сильной помощи отверткой. Если опять доберусь туда - погляжу.
Последний раз редактировалось Шпион Ср окт 27, 2010 21:01, всего редактировалось 1 раз.
- alexx21
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 16:44
- Откуда: Кстово
- Онлайн статус: Не в сети
Справа по ходу движения, под капотом стоит блок с 6-ю реле. У меня два передних -управление заслонкой рецирк. С завода они стояли 3-х контактные, надо 5-ти.Шпион писал(а):alexx21, поподробнее с этого момента. Может и моя вылечится. Что менял, где проверить свои реле и т.д.?
Где то в эл. оборуд. я про это писал еще весной.
русские не сдаются!
у326ор 52
зеленый
у326ор 52
зеленый
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет я тоже 11500 2 октября заказал с модулем GSM но благодаря сбербанку россии деньги они получили только 27 октября теперь пока из Самары через Москву пришлют надеюсь хороший новогодний подарок мне будет ))
Вопрос у меня такой интресует как топливо к бензину подключить правильно ?
да и 2й вопрос место где это (безобразие) приколхозить можно ? и 3 вопрос ктон-ибудь думал про выхлоп в мирных целях, если разумно подойти к вопросу можно ли картер подогревать.... ???
Вопрос у меня такой интресует как топливо к бензину подключить правильно ?
да и 2й вопрос место где это (безобразие) приколхозить можно ? и 3 вопрос ктон-ибудь думал про выхлоп в мирных целях, если разумно подойти к вопросу можно ли картер подогревать.... ???
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
самый простой вариант - снять погружной модуль бензонасоса, просверлить в нем отверстие и вставить туда трубку забора топлива из комплекта. в самом баке без предварительной заливки его водой сверлить отверстия не советую - может рвануть.
где приколхозить - на первой странице есть фотки.
выхлоп лучше не оставлять под днищем. лучше за габариты авто выводить. оставишь в моторном отсеке, будет в салон подтягивать. бинар отлично и без подогрева картера прогреет двиг, не сумлевайся.
где приколхозить - на первой странице есть фотки.
выхлоп лучше не оставлять под днищем. лучше за габариты авто выводить. оставишь в моторном отсеке, будет в салон подтягивать. бинар отлично и без подогрева картера прогреет двиг, не сумлевайся.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да, я виску выкинул давно. сам котел куда угодно можно вешать - просто у меня под капотом места мало очень и на раму был чуть ли не единственный вариант. а так можно на кронштейн бачка омывателя вешать, если там не занято с обратной стороны.
выхлоп через неплотности в моторном щите будет попадать в салон и через печку. нуивонах короче, я против угарного газа.
выхлоп через неплотности в моторном щите будет попадать в салон и через печку. нуивонах короче, я против угарного газа.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а надо глянуть что там за модуль. у меня новая плата для бинара есть - с выходом на сигналку. так там 2 провода всего. думаю, в версии с жсм-модемом плата такая же будет, а модем используется для замыкания контактов. проще всего узнать наверняка - позвонить в техподдержку. там все подробно объяснят.
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Абдурахманыч
- Сообщений: 136
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 23:14
- Откуда: С-ПБ 8-921-555-59-60
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
мне нравится - садишься утречком в теплую машину ,вжик и поехал - ЛЕПОТА 8)
вчера вечером не стал включать подогрев на утро - так сразу ощутил разницу...все холодное, машина не прогретая....БРРРРРРР
з.ы. + я себе ГБО поставил, а на газ машина переключается после прогрева до 40 градусов (кажется), а до этого заводится на бензине и прогревается до температуры необходимой. А тут завел и через минутку, а может и меньше она уже на газу - сплошная экономия и удовольствие :P
вчера вечером не стал включать подогрев на утро - так сразу ощутил разницу...все холодное, машина не прогретая....БРРРРРРР
з.ы. + я себе ГБО поставил, а на газ машина переключается после прогрева до 40 градусов (кажется), а до этого заводится на бензине и прогревается до температуры необходимой. А тут завел и через минутку, а может и меньше она уже на газу - сплошная экономия и удовольствие :P
- wiktor
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Всё получил я это (безобразие) 10.11.2010 а вчера установил практически сам мне помогал один слесарь так как устанавливали в его гараже, потрачено времяни примерно 5 часов. Почему-то кранштеин мне положиди не от 5го бинара но он почти подошел при помощи тисков и молотка )) очень понравилась выполнение электропроводки кроме +провода (без гофры) и очень короткий провод на печку придётся сопли крутитить (( ну а от пульта я вообще в шоке как можно такое безобразие изготавливать по сей день ???wiktor писал(а):Я наверно всё-таки сначала дождусь когда мой бинар придёт а уж пото начну (Google) тормашить пока не забанят )))
ПЫСЫ . сегодня стрелки назад двигаем, а это значит что я бинар получу на 1 час позже ))
единственно с чем пока не разобрался это с помпочкой родной видемо я её зря исключил из цикла надо было оставить побоялся что будет мешать.
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер всем. Фото установки Бинар 5 бензин. Делал сам. На кронштейн бачка омывателя приварил пластину (двойка металл), к ней установочную пластину Бинара. Потом повесил сам Бинар и подсоединил к штатной дополнительной помпе в разрез шлангов идущих на печку.
http://s40.radikal.ru/i090/1011/aa/b6ac185315c0.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1011/28/f05713151144.jpg
http://i037.radikal.ru/1011/f8/546fd8bed19e.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1011/a1/90826dda8c8f.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1011/58/04a34ec3fe15.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1011/54/05680097cc64.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1011/d2/5534e36450fa.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1011/aa/b6ac185315c0.jpg
http://s012.radikal.ru/i321/1011/28/f05713151144.jpg
http://i037.radikal.ru/1011/f8/546fd8bed19e.jpg
http://s007.radikal.ru/i302/1011/a1/90826dda8c8f.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1011/58/04a34ec3fe15.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1011/54/05680097cc64.jpg
http://s46.radikal.ru/i113/1011/d2/5534e36450fa.jpg
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня "насладился" теплым движком Сел в теплую машинку, вжик-вжик пару раз крутанулся движок и всё... Дальше сколько стартер не пытался крутить слышал только стрёкот из-под капота. БК показывает напряжение 10,3 В, приборка светится как ёлка (тусклая)... Потолкали, не удалось во дворе разогнаться, чтобы завестись... Хорошо, что рядом парень машинку грел и у него прикуриватель оказался...И то не сразу завелась... Пришлось пару минут подождать... Потом завелась, но на приборке горят контрольные лампочки (когда только зажигание включаешь) и не гаснут. Цифры не читаемые... Крутилкой пытался сбросить приборки - реакции ноль.... Что делать? (Клемы не снимал - может поможет?)
Еще так понял, моего пробега не хватает, чтобы подзарядиться аккумулятору - с ночи греется 40 минут, еду до метро минут 12-15 (10 км), стоит до вечера, греется 40 минут, завожу еду до дома минут 10-12 (те же 10 км)... Как же зимой тогда быть... Вообще не пользоваться обогревом? Как кто эту проблему решает?
Еще так понял, моего пробега не хватает, чтобы подзарядиться аккумулятору - с ночи греется 40 минут, еду до метро минут 12-15 (10 км), стоит до вечера, греется 40 минут, завожу еду до дома минут 10-12 (те же 10 км)... Как же зимой тогда быть... Вообще не пользоваться обогревом? Как кто эту проблему решает?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну поконтролируй как поедешь обратно, сколько по приборке напряжение. 13,1 даже для лета маловато. для зимы надо чтобы было не меньше 14,2. иначе у тебя аккум всегда полудохлым будет.
выносное реле-регулятор ставится взамен штатного и позволяет выставлять напряжение в бортсети для лета, межсезонья и зимы - чтобы твой аккум зимой нормально заряжался.
у меня энергомашевское установлено:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
выносное реле-регулятор ставится взамен штатного и позволяет выставлять напряжение в бортсети для лета, межсезонья и зимы - чтобы твой аккум зимой нормально заряжался.
у меня энергомашевское установлено:
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вообще лучше тестером на клеммах аккумулятора. приборка обычно врет, если специально не заморачиваться и не добиваться правдивых показаний.
надо смотреть какой генератор на машине. у меня искра, поэтому РР в версии для искры.
ЗЫ. а щас пока еще совсем аккум не убил, лучше сними его и заряди хорошо зарядным устройством. со штатным реле-регулятором очень часто бывает слишком низкое напряжение в бортсети, поэтому лучше раз в месяц хорошо заряжать аккум - по трассе проехать или еще как...
надо смотреть какой генератор на машине. у меня искра, поэтому РР в версии для искры.
ЗЫ. а щас пока еще совсем аккум не убил, лучше сними его и заряди хорошо зарядным устройством. со штатным реле-регулятором очень часто бывает слишком низкое напряжение в бортсети, поэтому лучше раз в месяц хорошо заряжать аккум - по трассе проехать или еще как...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не обязательно во время движения - просто заведи двиг, включи фары, печку и немного погазуй. только учти, что надо мерять после того, как машина прогрета - во встроенном РР есть термокомпенсация. оно на холодном двиге напряжение может нормально держать, а когда прогревается, понижает.
на гене написано название обычно :)
на гене написано название обычно :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тебе для начала стоит зарядить акб. он у тебя наверняка с момента покупки голодал. кстати, емкость абк какая? у меня прошлой зимой был один акб емкостью 92 а/ч и было штатное РР - никогда не было проблем с пуском.
с повышением напряжения в бортсети, естественно, зарядка быстрее пойдет. хватит ли тебе в твоем режиме эксплуатации - гадать не буду, но станет однозначно лучше.
там разница не в реле-регуляторе, а в установочном комплекте (щетки) под конкретный тип генератора.
с повышением напряжения в бортсети, естественно, зарядка быстрее пойдет. хватит ли тебе в твоем режиме эксплуатации - гадать не буду, но станет однозначно лучше.
там разница не в реле-регуляторе, а в установочном комплекте (щетки) под конкретный тип генератора.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
емкость не глядел...
ну в прошлую лютую зиму с поездками только на выходных он у меня заводился с полпинка всегда... Пробег при этом тоже был маленьким (км 50-60) и опять неделю стоять мог... Так что изначально он был плох, вряд ли...
Померяю, потом подумаем о смене реле...
Кстати, при каком напряжении на АКБ считаем что он недозаряжен?
ну в прошлую лютую зиму с поездками только на выходных он у меня заводился с полпинка всегда... Пробег при этом тоже был маленьким (км 50-60) и опять неделю стоять мог... Так что изначально он был плох, вряд ли...
Померяю, потом подумаем о смене реле...
Кстати, при каком напряжении на АКБ считаем что он недозаряжен?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
напряжение зависит от типа акб. на заглушенном двиге желательно иметь не менее 12,7 В.
а по поводу того, что он у тебя в прошлую зиму заводился - так ты щас поставь новый хорошо заряженный аккум и опять все будет заводиться какое-то время :)
изначально был плох не аккум, а условия его работы. тема эта обмусолена уже вдоль и поперек. и рано или поздно все с этой проблемой сталкиваются. ты же сейчас установил доп. оборудование - тебе полюбому надо чето думать. как минимум, напряжение в бортсети до нормы довести.
а по поводу того, что он у тебя в прошлую зиму заводился - так ты щас поставь новый хорошо заряженный аккум и опять все будет заводиться какое-то время :)
изначально был плох не аккум, а условия его работы. тема эта обмусолена уже вдоль и поперек. и рано или поздно все с этой проблемой сталкиваются. ты же сейчас установил доп. оборудование - тебе полюбому надо чето думать. как минимум, напряжение в бортсети до нормы довести.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ж тебе говорю, я всю прошлую зиму отъездил с одной акб и штатным РР. ни разу не было проблем.
но у меня акб 92 а/ч была. естественно, она была сильно недозаряжена зимой, но при этом не подводила ни разу. и еще я периодически по трассе езжу.
а ты если ездишь мало и в основном рывками, то лучше почаще акб заряжай зарядным устройством.
но у меня акб 92 а/ч была. естественно, она была сильно недозаряжена зимой, но при этом не подводила ни разу. и еще я периодически по трассе езжу.
а ты если ездишь мало и в основном рывками, то лучше почаще акб заряжай зарядным устройством.