Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн ноя 25, 2013 15:50

Да можно у себя делал именно так.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн ноя 25, 2013 15:52

MiF писал(а):3-ех режимку можно установить без ГБО? Всмысли с ГБО режимом без фактического подключения ГБО, а когда его установлю то подцепить сигнальный провод?
Можно!

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 25, 2013 18:25

nikser писал(а):
Barsikk писал(а): ну по чему же не упадет, у меня при скорости 90-120 км/ч расход составил 12.8 на сотню, а при скорости 80 км/ч расход был 10.44 на сотню.
Так это же расход безо всяких прошивок. :lol:
На чем ездишь, случайно не на пузотерке? Так вот,все эти цифры указаны после прошивки на Перцовку
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн ноя 25, 2013 22:56

Я не как не пойму, какой у меня патр, евро3 или 4? машина с дад, а в птс стоит евро3. я понимаю, что птс далеко не библия, но всё же?

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн ноя 25, 2013 22:57

да, машина конца 12 го года.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн ноя 25, 2013 23:04

shish52 писал(а):Я не как не пойму, какой у меня патр, евро3 или 4? машина с дад, а в птс стоит евро3. я понимаю, что птс далеко не библия, но всё же?
Переходная модель. По сути, прошивка уже с ДАД, как на евро 4, но по документам еще евро 3

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Пн ноя 25, 2013 23:09

т.е. только по докам, а прошиваться у вас нужно прошивкой под евро4?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн ноя 25, 2013 23:30

если нет ДМРВ, а стоит ДАД то это и есть уже евро-4, только еще параметры выставлены под евро-3, если я ошибаюсь поправите меня.( экологический класс)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 26, 2013 08:12

shish52 писал(а):т.е. только по докам, а прошиваться у вас нужно прошивкой под евро4?
можно

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вт ноя 26, 2013 09:07

Ну да, можно. Я только имел ввиду, что с моим железом лучше будет прошивка под евро4, чем 3? Простите за назойливость.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 26, 2013 09:19

Да нет тут назойливости :) Вполне разумные вопросы.
По большому счету, движки евро 3 и 4 отличаются датчиком измерения потребления воздуха двигателем.
Условно можно разграничить прошивки Евро3 с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и Евро4 с ДАД (датчик абсолютного давления). Т.е. тебе однозначно нужна будет прошивка от евро4, которая с ДАД. Но по факту, она уже не будет отвечать нормам ЕВРО4, потому что, как минимум, будет отключен контроль состояния катализатора вместе с ДК2 (вторым датчиком кислорода)

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вт ноя 26, 2013 10:07

Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт ноя 26, 2013 10:27

shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
да, есть такие. Чуть позже он отпишется.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 26, 2013 13:34

вашу прошивку надо испытывать в горной местности, чего тут на равнине и стоковая нормально едет. когда я поехал в горы с Роминой поделкой, это было ниочем......
ЗЫ: хорошо бы вам какие нибудь тестовые мозги прошить и ставить людям на денек для сравнить/опробывать, раз откатываться невозможно. я бы потестил, щас романова хорошо себя зарекомендовала, не хочу в общем сносить....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 26, 2013 13:56

trax777 писал(а):вашу прошивку надо испытывать в горной местности, чего тут на равнине и стоковая нормально едет. когда я поехал в горы с Роминой поделкой, это было ниочем......
ЗЫ: хорошо бы вам какие нибудь тестовые мозги прошить и ставить людям на денек для сравнить/опробывать, раз откатываться невозможно. я бы потестил, щас романова хорошо себя зарекомендовала, не хочу в общем сносить....
На следующей неделе будет в горной. Если будет букс на второй скорости как на видео Витамина, то поставлю жене вторую пружину на педаль газа или будет ездить зимой на полном по прямой, штатные шестерни РК все равно не нужны. Из-за поведения стока в горной в сравнении с новыми Нивой/Соболем как раз и отправил шить.

Вот новая Нива в стоке на шинах 215 мм, никаких проблем с тягой ни на стартах, ни на разгонах, ни на подъемах, начиная с 1000 (!) оборотов:

https://www.youtube.com/watch?v=s438ftQXBQo

Вот как так? Тоже Бош. А на Шниве 2008 г.в. тот-же двигатель с Бошем не тянул и колбасился на холостых.
Вес, передаточные - все это понятно, но программа Нивы 2012 г.в. стопудово отличается и от нашей, и от старой Шнивы т.к. Нива не колбасится и тянет при старте со второй! Не в тему, но машина удивила всех что тягой, что подвеской, что рулевым. У нее теперь программа управления невероятно похожа на Джимни: офигенная эластичность и отсутствие звона в любых режимах.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 14:05

trax777 писал(а):вашу прошивку надо испытывать в горной местности, чего тут на равнине и стоковая нормально едет. когда я поехал в горы с Роминой поделкой, это было ниочем......
ЗЫ: хорошо бы вам какие нибудь тестовые мозги прошить и ставить людям на денек для сравнить/опробывать, раз откатываться невозможно. я бы потестил, щас романова хорошо себя зарекомендовала, не хочу в общем сносить....
хорошо, задам тебе встречный вопрос, а ты сам то Романа прошивку обкатывал в горной местности, серпантины ну и т.д. Не вижу смысла писать о том, что и сам не делал, не в обиду будет сказано
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 26, 2013 14:12

shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт ноя 26, 2013 14:18

Вот вы пристали. НЕТ НА ГАЗЕЛЯХ НИКАКОГО ЗВОНА. :D

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт ноя 26, 2013 14:25

SoD писал(а):
shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
И еще белое облако выхлопа побольше получишь :) Ну в принципе зимой красиво! :)

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт ноя 26, 2013 17:38

Barsikk писал(а):
nikser писал(а): Так это же расход безо всяких прошивок. :lol:
На чем ездишь, случайно не на пузотерке? Так вот,все эти цифры указаны после прошивки на Перцовку
До всяких прошивок ездил 100-120 - расход 12.5-13 литров (в зависимости от загрузки), трасса 250 км в одну сторону довольно пересеченная.
Ради интереса катался 90-100 км/ч по почти ровной дороге (без больших подъемов и спусков) расход был меньше 11 литров. Точно не помню, уже 3 года прошло, машина была новая :)
После прошивки расход топлива что не уменьшился это точно, а насчет увеличения, может и да, но не сильно. Давить тапку в пол стало интереснее :D . Тяга возросла прилично. Где раньше в горку переходил на третью, теперь на 4-й идет в разгон
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 18:07

nikser писал(а):
Barsikk писал(а): На чем ездишь, случайно не на пузотерке? Так вот,все эти цифры указаны после прошивки на Перцовку
До всяких прошивок ездил 100-120 - расход 12.5-13 литров (в зависимости от загрузки), трасса 250 км в одну сторону довольно пересеченная.
Ради интереса катался 90-100 км/ч по почти ровной дороге (без больших подъемов и спусков) расход был меньше 11 литров. Точно не помню, уже 3 года прошло, машина была новая :)
После прошивки расход топлива что не уменьшился это точно, а насчет увеличения, может и да, но не сильно. Давить тапку в пол стало интереснее :D . Тяга возросла прилично. Где раньше в горку переходил на третью, теперь на 4-й идет в разгон
c расходом все ясно, а вот какая резина стояла (размер)?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт ноя 26, 2013 18:12

Резина с завода, штатная, по моему Кама, я ее еще не менял
Размер 245/70
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 18:20

nikser писал(а):Резина с завода, штатная, по моему Кама, я ее еще не менял
Размер 245/70
ясно, вот когда на диске оденешь муды КМ2, тогда думаю ты меня поймешь о расходе топлива, да и кто муже ты забудешь, что такое 5 передача, а на Каме люди с прошивкой Перцовка сейчас летают под 140-150, можно сказать стрелку ложат и все это благодаря прошивке
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт ноя 26, 2013 18:26

НУ летать как-то некомфортно :D
Больше 130 становится просто неуютно, дороги у нас еще те. Сильно раскачивает, центр тяжести то высоко.
А насчет 140-150 у меня знакомый ходил во владик, так выжимали 160. Правда потом ходовую перебирали. И без прошивки.
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 26, 2013 18:27

Влезу, хотя до этого "перла" не хотел. Штатный Патр, на штатной резине..стрелку кладёт запросто, на штатной прошивке! Уж не надо палку перегибать! И "пятаки" на сухом асфальте крутит запросто! ........... А то у людей сложится мнение, что это полный развод... Не все тут "лохи", которым можно "впаривать" не пойми что... Да, прошитая едет лучше... это не оспоримо, но выдавать такие высказывания это нечестно!

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 18:32

nikser писал(а):НУ летать как-то некомфортно :D
Больше 130 становится просто неуютно, дороги у нас еще те. Сильно раскачивает, центр тяжести то высоко.
А насчет 140-150 у меня знакомый ходил во владик, так выжимали 160. Правда потом ходовую перебирали. И без прошивки.
он не говорил какой был расход топливо при скорости 160 км/ч?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 26, 2013 18:35

А сравнение перцовки с роминой прошивкой будет?
Вроде у Ромы прошилось их много, а желающих ни одного явного не вижу. Наверное, неспроста).

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 18:36

Ежек писал(а):Влезу, хотя до этого "перла" не хотел. Штатный Патр, на штатной резине..стрелку кладёт запросто, на штатной прошивке! Уж не надо палку перегибать! И "пятаки" на сухом асфальте крутит запросто! ........... А то у людей сложится мнение, что это полный развод... Не все тут "лохи", которым можно "впаривать" не пойми что... Да, прошитая едет лучше... это не оспоримо, но выдавать такие высказывания это нечестно!
дружище, развода тут нет никакого т.к, это действительно что теперь даже на мудах Патрик едет и даже на 5 передачи тянет не плохо, лично сам в этом убедился недавно
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 18:39

Kazakov писал(а):А сравнение перцовки с роминой прошивкой будет?
Вроде у Ромы прошилось их много, а желающих ни одного явного не вижу. Наверное, неспроста).
да будут, я и r0mis, осталось только договорится с ним где
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 26, 2013 18:43

Barsikk писал(а):да будут, я и r0mis, осталось только договорится с ним где
Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 18:46

Kazakov писал(а):
Barsikk писал(а):да будут, я и r0mis, осталось только договорится с ним где
Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))
я не против, сделать видео, если есть кому делать, а если честно то по нормальному определить чья прошивка лучше, это только стенд может дать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 26, 2013 18:52

Я не спорю, т.к.у самого машина уже два раза шита... Просто может скоро случится так: Манагер в каком-нибудь Автогермесе... Торгмаше... при продаже будет подходить и говорить клиенту.. Ты форумы читал????? Знаешь, что на штатной прошивке Патр может тронуться только на пониженной... Но если ты мне замагарычишь, то только для тебя я "залью" супер прошивку... Будешь на прямой трогаться с первой.. разгонять до 160... И продал бы Патра на штатной прошивке... И свего то надо магарыч.... Был бы я манагером, уже давно так бы поступал с лохами, которые много читают...

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт ноя 26, 2013 18:55

Kazakov писал(а):
Barsikk писал(а):да будут, я и r0mis, осталось только договорится с ним где
Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))
Боюсь, что вечером в четверг на тусовку восточных перцев мы долго будем состыковываться. Саня, может в САО или рядом местечко поищем?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 26, 2013 18:56

Barsikk писал(а):
Kazakov писал(а): Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))
я не против, сделать видео, если есть кому делать, а если честно то по нормальному определить чья прошивка лучше, это только стенд может дать
Жопомер, лучше теста! Поменяйте блоки местами и чипы в ключах... Это дело пяти минут... И пусть человек раельно ( в реальном времени) оценит... Это очень показательно... Тут когда с МТ ( здоровой) на "зиму" переходишь маленькую... Жопа ох как чует... особенно первые 2-3 дня... А тут , так сказать, в реальном времени... Вот такой отзыв будет корректен, т.к. бензин свой, железо своё... и сразу будет видно, есть разница или нет.
Последний раз редактировалось Ежек Вт ноя 26, 2013 18:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт ноя 26, 2013 18:57

Barsikk писал(а):
nikser писал(а):НУ летать как-то некомфортно :D
Больше 130 становится просто неуютно, дороги у нас еще те. Сильно раскачивает, центр тяжести то высоко.
А насчет 140-150 у меня знакомый ходил во владик, так выжимали 160. Правда потом ходовую перебирали. И без прошивки.
он не говорил какой был расход топливо при скорости 160 км/ч?
Не, не говорил, заскромничал наверное :). Ну у них (нефтяников) наверное с топливом проблем не было.
Хотя по себе скажу - после 120, на БК расход растет в геометрической прогрессии по моему
А вообще, когда я прошивался основной задачей было убрать ограничение в -30. (довольно нередкая для нас температура)
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 18:58

r0mis писал(а):
Kazakov писал(а): Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))
Боюсь, что вечером в четверг на тусовку восточных перцев мы долго будем состыковываться. Саня, может в САО или рядом местечко поищем?
давай в Химках!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 19:03

nikser писал(а):
Barsikk писал(а): он не говорил какой был расход топливо при скорости 160 км/ч?
Не, не говорил, заскромничал наверное :). Ну у них (нефтяников) наверное с топливом проблем не было.
Хотя по себе скажу - после 120, на БК расход растет в геометрической прогрессии по моему
А вообще, когда я прошивался основной задачей было убрать ограничение в -30. (довольно нередкая для нас температура)
могу сказать про себя, при скорости 80-120 км/ч по трассе на мудах, расход был 12.8 л на сотню, это после прошивке на Перцовку
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вт ноя 26, 2013 19:09

Barsikk писал(а):
nikser писал(а): Не, не говорил, заскромничал наверное :). Ну у них (нефтяников) наверное с топливом проблем не было.
Хотя по себе скажу - после 120, на БК расход растет в геометрической прогрессии по моему
А вообще, когда я прошивался основной задачей было убрать ограничение в -30. (довольно нередкая для нас температура)
могу сказать про себя, при скорости 80-120 км/ч по трассе на мудах, расход был 12.8 л на сотню, это после прошивке на Перцовку
У меня примерно такой расход, на родной резине, но сзади болтается телега (обычно килограмм 400)
Прошивка Ромина.
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 19:16

nikser писал(а):
Barsikk писал(а): могу сказать про себя, при скорости 80-120 км/ч по трассе на мудах, расход был 12.8 л на сотню, это после прошивке на Перцовку
У меня примерно такой расход, на родной резине, но сзади болтается телега (обычно килограмм 400)
Прошивка Ромина.
трех режимка у тебя?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 19:31

Ежек писал(а):Я не спорю, т.к.у самого машина уже два раза шита... Просто может скоро случится так: Манагер в каком-нибудь Автогермесе... Торгмаше... при продаже будет подходить и говорить клиенту.. Ты форумы читал????? Знаешь, что на штатной прошивке Патр может тронуться только на пониженной... Но если ты мне замагарычишь, то только для тебя я "залью" супер прошивку... Будешь на прямой трогаться с первой.. разгонять до 160... И продал бы Патра на штатной прошивке... И свего то надо магарыч.... Был бы я манагером, уже давно так бы поступал с лохами, которые много читают...
Вот видишь ты не старший продавец и не твое это призвание разводить
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 26, 2013 19:46

Не...не моё.. :) Я за честное сравнение... :) А то у одного прицеп, у другого Е-4.. Другой на 76-ом из-за экономии ездит и свечи/масло 100 тыс. не менял... Надо менять блок на машине и чтоб человек по своему жопомеру, на своём железе сказал... лучше или нет... Естественно, надо сравнивать уже прошитые машины, а не сток... т.к. полюбому прошитая, не важно кем, едет лучше стока...

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 26, 2013 20:19

Ежек писал(а):Не...не моё.. :) Я за честное сравнение... :) А то у одного прицеп, у другого Е-4.. Другой на 76-ом из-за экономии ездит и свечи/масло 100 тыс. не менял... Надо менять блок на машине и чтоб человек по своему жопомеру, на своём железе сказал... лучше или нет... Естественно, надо сравнивать уже прошитые машины, а не сток... т.к. полюбому прошитая, не важно кем, едет лучше стока...
вот мы и хотим с r0misом для себя сравнить, что да как
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вт ноя 26, 2013 20:59

SoD писал(а):
shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
Спасибо, я так и подразумевал. Буду менять пары.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
shish52
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shish52 » Вт ноя 26, 2013 20:59

SoD писал(а):
shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
Спасибо, я так и подразумевал. Буду менять пары.
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Вт ноя 26, 2013 21:48

Kazakov писал(а):А сравнение перцовки с роминой прошивкой будет?
Вроде у Ромы прошилось их много, а желающих ни одного явного не вижу. Наверное, неспроста).
Да приехать-то можно...Опять же просто пообщаться за жисть :) Только уж очень не хочется в пробочную Москву из области ехать. А потом ещё взад вертаться :)
P.S. Судя по тому, что здесь народ пишет, так у меня тоже самое. Только здесь цена приятнее :) Но я абсолютно не жалею потраченных денег. И это не самовнушение. Коллега по работе ездил со мной и до прошивки и уже после. Так сразу своим задом почуял разницу :) Что, говорит, сделал с машиной?
Изображение

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Вт ноя 26, 2013 21:55

johni.i Одни загадги прям....А по подробнее можно 8) 8) 8) 8) Че за прошивка,кто делал....Что за изменения произошли?Нам же тоже теперь интерестно....
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
johni.i
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johni.i » Вт ноя 26, 2013 22:04

volk0771 писал(а):johni.i Одни загадги прям....А по подробнее можно 8) 8) 8) 8) Че за прошивка,кто делал....Что за изменения произошли?Нам же тоже теперь интерестно....
Дык у меня в сноске есть: "город-трасса-оффроуд". У Ромы прошивался. Я вот сам не понимаю почему такие разные отзывы о его работе и прошивке (только без комментариев пожалуйста - засрали ту ветку эмоциями, неприятно очень). Подробности поведения машины я не отписывал в той ветке. А вот в личке расписывал, если кто интересовался.
Изображение

Аватара пользователя
volk0771
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
Откуда: Москва,Новокосино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение volk0771 » Вт ноя 26, 2013 22:12

Понял не дурак,был бы дурак всеравно бы понял :D :D :D Я тоже у Ромы прошивался но чета как то не срослось,всеравно потом Рома мне залил другую прошивку которую я ему привез(не спрашивай какую,сам не понял,но от какого то дяди Васи и она меня устроила),так что,лично мне кажется,что многое зависит от потребностей...
Последний раз редактировалось volk0771 Ср ноя 27, 2013 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср ноя 27, 2013 01:27

Barsikk писал(а):трех режимка у тебя?
Да, трехрежимка
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср ноя 27, 2013 09:02

volk0771 писал(а):Понял не дурак,был бы дурак всеравно бы понял :D :D :D Я тоже у Ромы прошивался но чета как то не срослось,всеравно потом Рома мне залил другую прошивку которую я ему привез(не спрашивай какую,сам не понял,но от какого то дяди Васи и она меня устроила),так что,лично мне кажется,что многое зависит от подребностей...
Да, пожалуйста по подробнее — мне самому интересно стало. Чего-то в последнее время я о себе столько нового узнал, аж жуть берет :lol:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности