Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На чем ездишь, случайно не на пузотерке? Так вот,все эти цифры указаны после прошивки на Перцовкуnikser писал(а):Так это же расход безо всяких прошивок. :lol:Barsikk писал(а): ну по чему же не упадет, у меня при скорости 90-120 км/ч расход составил 12.8 на сотню, а при скорости 80 км/ч расход был 10.44 на сотню.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет тут назойливости :) Вполне разумные вопросы.
По большому счету, движки евро 3 и 4 отличаются датчиком измерения потребления воздуха двигателем.
Условно можно разграничить прошивки Евро3 с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и Евро4 с ДАД (датчик абсолютного давления). Т.е. тебе однозначно нужна будет прошивка от евро4, которая с ДАД. Но по факту, она уже не будет отвечать нормам ЕВРО4, потому что, как минимум, будет отключен контроль состояния катализатора вместе с ДК2 (вторым датчиком кислорода)
По большому счету, движки евро 3 и 4 отличаются датчиком измерения потребления воздуха двигателем.
Условно можно разграничить прошивки Евро3 с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) и Евро4 с ДАД (датчик абсолютного давления). Т.е. тебе однозначно нужна будет прошивка от евро4, которая с ДАД. Но по факту, она уже не будет отвечать нормам ЕВРО4, потому что, как минимум, будет отключен контроль состояния катализатора вместе с ДК2 (вторым датчиком кислорода)
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да, есть такие. Чуть позже он отпишется.shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вашу прошивку надо испытывать в горной местности, чего тут на равнине и стоковая нормально едет. когда я поехал в горы с Роминой поделкой, это было ниочем......
ЗЫ: хорошо бы вам какие нибудь тестовые мозги прошить и ставить людям на денек для сравнить/опробывать, раз откатываться невозможно. я бы потестил, щас романова хорошо себя зарекомендовала, не хочу в общем сносить....
ЗЫ: хорошо бы вам какие нибудь тестовые мозги прошить и ставить людям на денек для сравнить/опробывать, раз откатываться невозможно. я бы потестил, щас романова хорошо себя зарекомендовала, не хочу в общем сносить....
Патриот 2020 АКПП
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На следующей неделе будет в горной. Если будет букс на второй скорости как на видео Витамина, то поставлю жене вторую пружину на педаль газа или будет ездить зимой на полном по прямой, штатные шестерни РК все равно не нужны. Из-за поведения стока в горной в сравнении с новыми Нивой/Соболем как раз и отправил шить.trax777 писал(а):вашу прошивку надо испытывать в горной местности, чего тут на равнине и стоковая нормально едет. когда я поехал в горы с Роминой поделкой, это было ниочем......
ЗЫ: хорошо бы вам какие нибудь тестовые мозги прошить и ставить людям на денек для сравнить/опробывать, раз откатываться невозможно. я бы потестил, щас романова хорошо себя зарекомендовала, не хочу в общем сносить....
Вот новая Нива в стоке на шинах 215 мм, никаких проблем с тягой ни на стартах, ни на разгонах, ни на подъемах, начиная с 1000 (!) оборотов:
https://www.youtube.com/watch?v=s438ftQXBQo
Вот как так? Тоже Бош. А на Шниве 2008 г.в. тот-же двигатель с Бошем не тянул и колбасился на холостых.
Вес, передаточные - все это понятно, но программа Нивы 2012 г.в. стопудово отличается и от нашей, и от старой Шнивы т.к. Нива не колбасится и тянет при старте со второй! Не в тему, но машина удивила всех что тягой, что подвеской, что рулевым. У нее теперь программа управления невероятно похожа на Джимни: офигенная эластичность и отсутствие звона в любых режимах.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
хорошо, задам тебе встречный вопрос, а ты сам то Романа прошивку обкатывал в горной местности, серпантины ну и т.д. Не вижу смысла писать о том, что и сам не делал, не в обиду будет сказаноtrax777 писал(а):вашу прошивку надо испытывать в горной местности, чего тут на равнине и стоковая нормально едет. когда я поехал в горы с Роминой поделкой, это было ниочем......
ЗЫ: хорошо бы вам какие нибудь тестовые мозги прошить и ставить людям на денек для сравнить/опробывать, раз откатываться невозможно. я бы потестил, щас романова хорошо себя зарекомендовала, не хочу в общем сносить....
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И еще белое облако выхлопа побольше получишь :) Ну в принципе зимой красиво! :)SoD писал(а):Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
До всяких прошивок ездил 100-120 - расход 12.5-13 литров (в зависимости от загрузки), трасса 250 км в одну сторону довольно пересеченная.Barsikk писал(а):На чем ездишь, случайно не на пузотерке? Так вот,все эти цифры указаны после прошивки на Перцовкуnikser писал(а): Так это же расход безо всяких прошивок. :lol:
Ради интереса катался 90-100 км/ч по почти ровной дороге (без больших подъемов и спусков) расход был меньше 11 литров. Точно не помню, уже 3 года прошло, машина была новая :)
После прошивки расход топлива что не уменьшился это точно, а насчет увеличения, может и да, но не сильно. Давить тапку в пол стало интереснее :D . Тяга возросла прилично. Где раньше в горку переходил на третью, теперь на 4-й идет в разгон
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
c расходом все ясно, а вот какая резина стояла (размер)?nikser писал(а):До всяких прошивок ездил 100-120 - расход 12.5-13 литров (в зависимости от загрузки), трасса 250 км в одну сторону довольно пересеченная.Barsikk писал(а): На чем ездишь, случайно не на пузотерке? Так вот,все эти цифры указаны после прошивки на Перцовку
Ради интереса катался 90-100 км/ч по почти ровной дороге (без больших подъемов и спусков) расход был меньше 11 литров. Точно не помню, уже 3 года прошло, машина была новая :)
После прошивки расход топлива что не уменьшился это точно, а насчет увеличения, может и да, но не сильно. Давить тапку в пол стало интереснее :D . Тяга возросла прилично. Где раньше в горку переходил на третью, теперь на 4-й идет в разгон
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ясно, вот когда на диске оденешь муды КМ2, тогда думаю ты меня поймешь о расходе топлива, да и кто муже ты забудешь, что такое 5 передача, а на Каме люди с прошивкой Перцовка сейчас летают под 140-150, можно сказать стрелку ложат и все это благодаря прошивкеnikser писал(а):Резина с завода, штатная, по моему Кама, я ее еще не менял
Размер 245/70
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Влезу, хотя до этого "перла" не хотел. Штатный Патр, на штатной резине..стрелку кладёт запросто, на штатной прошивке! Уж не надо палку перегибать! И "пятаки" на сухом асфальте крутит запросто! ........... А то у людей сложится мнение, что это полный развод... Не все тут "лохи", которым можно "впаривать" не пойми что... Да, прошитая едет лучше... это не оспоримо, но выдавать такие высказывания это нечестно!
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
он не говорил какой был расход топливо при скорости 160 км/ч?nikser писал(а):НУ летать как-то некомфортно :D
Больше 130 становится просто неуютно, дороги у нас еще те. Сильно раскачивает, центр тяжести то высоко.
А насчет 140-150 у меня знакомый ходил во владик, так выжимали 160. Правда потом ходовую перебирали. И без прошивки.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
дружище, развода тут нет никакого т.к, это действительно что теперь даже на мудах Патрик едет и даже на 5 передачи тянет не плохо, лично сам в этом убедился недавноЕжек писал(а):Влезу, хотя до этого "перла" не хотел. Штатный Патр, на штатной резине..стрелку кладёт запросто, на штатной прошивке! Уж не надо палку перегибать! И "пятаки" на сухом асфальте крутит запросто! ........... А то у людей сложится мнение, что это полный развод... Не все тут "лохи", которым можно "впаривать" не пойми что... Да, прошитая едет лучше... это не оспоримо, но выдавать такие высказывания это нечестно!
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я не против, сделать видео, если есть кому делать, а если честно то по нормальному определить чья прошивка лучше, это только стенд может датьKazakov писал(а):Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))Barsikk писал(а):да будут, я и r0mis, осталось только договорится с ним где
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не спорю, т.к.у самого машина уже два раза шита... Просто может скоро случится так: Манагер в каком-нибудь Автогермесе... Торгмаше... при продаже будет подходить и говорить клиенту.. Ты форумы читал????? Знаешь, что на штатной прошивке Патр может тронуться только на пониженной... Но если ты мне замагарычишь, то только для тебя я "залью" супер прошивку... Будешь на прямой трогаться с первой.. разгонять до 160... И продал бы Патра на штатной прошивке... И свего то надо магарыч.... Был бы я манагером, уже давно так бы поступал с лохами, которые много читают...
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь, что вечером в четверг на тусовку восточных перцев мы долго будем состыковываться. Саня, может в САО или рядом местечко поищем?Kazakov писал(а):Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))Barsikk писал(а):да будут, я и r0mis, осталось только договорится с ним где
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жопомер, лучше теста! Поменяйте блоки местами и чипы в ключах... Это дело пяти минут... И пусть человек раельно ( в реальном времени) оценит... Это очень показательно... Тут когда с МТ ( здоровой) на "зиму" переходишь маленькую... Жопа ох как чует... особенно первые 2-3 дня... А тут , так сказать, в реальном времени... Вот такой отзыв будет корректен, т.к. бензин свой, железо своё... и сразу будет видно, есть разница или нет.Barsikk писал(а):я не против, сделать видео, если есть кому делать, а если честно то по нормальному определить чья прошивка лучше, это только стенд может датьKazakov писал(а): Нужно также на тусовке восточных перцев, там есть где. Видео выложим, а то ведь никто не поверит))
Последний раз редактировалось Ежек Вт ноя 26, 2013 18:58, всего редактировалось 1 раз.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не говорил, заскромничал наверное :). Ну у них (нефтяников) наверное с топливом проблем не было.Barsikk писал(а):он не говорил какой был расход топливо при скорости 160 км/ч?nikser писал(а):НУ летать как-то некомфортно :D
Больше 130 становится просто неуютно, дороги у нас еще те. Сильно раскачивает, центр тяжести то высоко.
А насчет 140-150 у меня знакомый ходил во владик, так выжимали 160. Правда потом ходовую перебирали. И без прошивки.
Хотя по себе скажу - после 120, на БК расход растет в геометрической прогрессии по моему
А вообще, когда я прошивался основной задачей было убрать ограничение в -30. (довольно нередкая для нас температура)
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
могу сказать про себя, при скорости 80-120 км/ч по трассе на мудах, расход был 12.8 л на сотню, это после прошивке на Перцовкуnikser писал(а):Не, не говорил, заскромничал наверное :). Ну у них (нефтяников) наверное с топливом проблем не было.Barsikk писал(а): он не говорил какой был расход топливо при скорости 160 км/ч?
Хотя по себе скажу - после 120, на БК расход растет в геометрической прогрессии по моему
А вообще, когда я прошивался основной задачей было убрать ограничение в -30. (довольно нередкая для нас температура)
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня примерно такой расход, на родной резине, но сзади болтается телега (обычно килограмм 400)Barsikk писал(а):могу сказать про себя, при скорости 80-120 км/ч по трассе на мудах, расход был 12.8 л на сотню, это после прошивке на Перцовкуnikser писал(а): Не, не говорил, заскромничал наверное :). Ну у них (нефтяников) наверное с топливом проблем не было.
Хотя по себе скажу - после 120, на БК расход растет в геометрической прогрессии по моему
А вообще, когда я прошивался основной задачей было убрать ограничение в -30. (довольно нередкая для нас температура)
Прошивка Ромина.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот видишь ты не старший продавец и не твое это призвание разводитьЕжек писал(а):Я не спорю, т.к.у самого машина уже два раза шита... Просто может скоро случится так: Манагер в каком-нибудь Автогермесе... Торгмаше... при продаже будет подходить и говорить клиенту.. Ты форумы читал????? Знаешь, что на штатной прошивке Патр может тронуться только на пониженной... Но если ты мне замагарычишь, то только для тебя я "залью" супер прошивку... Будешь на прямой трогаться с первой.. разгонять до 160... И продал бы Патра на штатной прошивке... И свего то надо магарыч.... Был бы я манагером, уже давно так бы поступал с лохами, которые много читают...
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не...не моё.. :) Я за честное сравнение... :) А то у одного прицеп, у другого Е-4.. Другой на 76-ом из-за экономии ездит и свечи/масло 100 тыс. не менял... Надо менять блок на машине и чтоб человек по своему жопомеру, на своём железе сказал... лучше или нет... Естественно, надо сравнивать уже прошитые машины, а не сток... т.к. полюбому прошитая, не важно кем, едет лучше стока...
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот мы и хотим с r0misом для себя сравнить, что да какЕжек писал(а):Не...не моё.. :) Я за честное сравнение... :) А то у одного прицеп, у другого Е-4.. Другой на 76-ом из-за экономии ездит и свечи/масло 100 тыс. не менял... Надо менять блок на машине и чтоб человек по своему жопомеру, на своём железе сказал... лучше или нет... Естественно, надо сравнивать уже прошитые машины, а не сток... т.к. полюбому прошитая, не важно кем, едет лучше стока...
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, я так и подразумевал. Буду менять пары.SoD писал(а):Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- shish52
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 16:44
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, я так и подразумевал. Буду менять пары.SoD писал(а):Привет. Собственно если у тебя катализатор живой, то ничего ты не выиграешь. Работает он в очень узком диапазоне смеси на выходе двс.shish52 писал(а):Спасибо за грамотные разъяснения, а датчик у меня уже давно отключён, у меня прошивка от Ромы. А есть кто то с вашей прошивкой и выбитым катом. Стоит овчинка выделки и есть ли подводные камни (дребезжания, не приятный звук и т.д.), я про удаление ката?
Убрав его ты в первую очередь получишь дополнительное бубнение сзади, звон как на газелях.
Приход вообще незначителен. Я его не почувствовал.
Потому удалять его я не рекомендую, пока он жив)
ПАТР 2012 г.в. Е4, тапки 245/75 GoodYear Wrangler Duratrac, в заднем мосту нижегородский лок-райд, ГП 4,6, лебедь, шноркель, рк 3,3, рация, ГБО-4, прошитый.
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да приехать-то можно...Опять же просто пообщаться за жисть :) Только уж очень не хочется в пробочную Москву из области ехать. А потом ещё взад вертаться :)Kazakov писал(а):А сравнение перцовки с роминой прошивкой будет?
Вроде у Ромы прошилось их много, а желающих ни одного явного не вижу. Наверное, неспроста).
P.S. Судя по тому, что здесь народ пишет, так у меня тоже самое. Только здесь цена приятнее :) Но я абсолютно не жалею потраченных денег. И это не самовнушение. Коллега по работе ездил со мной и до прошивки и уже после. Так сразу своим задом почуял разницу :) Что, говорит, сделал с машиной?
- johni.i
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 21:23
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дык у меня в сноске есть: "город-трасса-оффроуд". У Ромы прошивался. Я вот сам не понимаю почему такие разные отзывы о его работе и прошивке (только без комментариев пожалуйста - засрали ту ветку эмоциями, неприятно очень). Подробности поведения машины я не отписывал в той ветке. А вот в личке расписывал, если кто интересовался.volk0771 писал(а):johni.i Одни загадги прям....А по подробнее можно 8) 8) 8) 8) Че за прошивка,кто делал....Что за изменения произошли?Нам же тоже теперь интерестно....
- volk0771
- Сообщений: 1406
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 20:15
- Откуда: Москва,Новокосино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Понял не дурак,был бы дурак всеравно бы понял :D :D :D Я тоже у Ромы прошивался но чета как то не срослось,всеравно потом Рома мне залил другую прошивку которую я ему привез(не спрашивай какую,сам не понял,но от какого то дяди Васи и она меня устроила),так что,лично мне кажется,что многое зависит от потребностей...
Последний раз редактировалось volk0771 Ср ноя 27, 2013 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Не хочеш получить глупых ответов,не задавай глупых вопросов!!!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пожалуйста по подробнее — мне самому интересно стало. Чего-то в последнее время я о себе столько нового узнал, аж жуть берет :lol:volk0771 писал(а):Понял не дурак,был бы дурак всеравно бы понял :D :D :D Я тоже у Ромы прошивался но чета как то не срослось,всеравно потом Рома мне залил другую прошивку которую я ему привез(не спрашивай какую,сам не понял,но от какого то дяди Васи и она меня устроила),так что,лично мне кажется,что многое зависит от подребностей...