Полностью включен я имел в виду, с хабами.Феликс_ писал(а):Если стоят хабы и зимняя резина- не влияет
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер
- w000w
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 02:17
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вои и я поставил, буду тестить - напишу. Пока не понятно почему рвет полуоси? какая разница момент на одно колесо или на оба? почему возрастает механическая нагрузка? ... может туплю? поясните...
Пусть обгоняют иномарки — Мне ближе твой менталитет:
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Слабо вам в колею по арки?
Иль по реке, где брода нет? (uaz94)
- Аркадий62
- Сообщений: 1103
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, увеличивается потому что нагрузка теперь распределяется поровну на колеса, и нет возможности эту "нагрузку" отправить на одно колесо, которому легко крутиться, чтоб оно крутилось и "выпускало" эту нагрузку в землю. Я уже не знаю как объяснить. Говорю, не заморачивайся. Ты что хотел - улучшить проходимость? Улучшил, это плюс. Но появился и минус. Как говориться "за всё надо платить". Ездий и наслаждайся.w000w писал(а):А увеличивается с болкировкой это потому, что я в более глубокие говны полезу что ль?
Поясняю. При обычном дифференциале максимальный крутящий момент передаваемый полуосью равен половине всего момента передаваемого мостом. Это когда оба колеса одинаково крепко цепляются за дорогу. В случае недостатка сцепления с дорогой одного из колес передаваемый момент уменьшается, вплоть до нуля (диагоналка, машина встала, момент не передается).w000w писал(а):Ну вои и я поставил, буду тестить - напишу. Пока не понятно почему рвет полуоси? какая разница момент на одно колесо или на оба? почему возрастает механическая нагрузка? ... может туплю? поясните...
В случае с локрайтом, все не так. При одинаково хорошем сцеплении колес передаваемый полуосью момент минимальный, но так же равен половине общего. А вот при диагоналке, на колесо имеющее сцепление с поверхностью, передается весь крутящий момент моста. При повороте, кстати, тоже весь идет на внутреннее, но тут не так страшно ибо оно в этот момент разгружено центробежной силой.
Как видим, при прочих одинаковых условиях, максимальный момент, передаваемый полуосью, вырастает ровно в два раза.
ПС: кстати, такая система давно успешно используется на тракторах К-701.
Народ ставит и на уазбуке отписывается
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=194
В этой теме и видео есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=167000&page=15
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=194
В этой теме и видео есть http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=167000&page=15
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Алексей Т, известный путешественник тоже поставил блокку в задний мост перед северной экспедицией - будем ждать отзывов, пока он очень доволен.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3/journal/
- Константино
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня! Я установил Блокку в з/м Патриота, ГП 4.11, РК 2.6, колёса на этом всём 35 Интерко Торнбёрд. По ходу дела из любопытства проверили работу Блокки при заведомо неправильных вариантах установки: без опорных шайб, с одной шайбой и, наконец, всё правильно :). Без шайб машин по прямой едет, в поворотах рывками перестаёт: видимо всё вообще разблокируется на...; при этом в мосту слышны владельцедушераздирающие удары зуба о зуб. В бокс вернулся с трудом. На одной шайбе негатива меньше: машин едет, повороты проходит в 85% случаев, при поворотах 90 град иногда происходит разблокировка аналогично первому случаю. Блокка в процессе испытаний не умерла, что есть отдельное хорошо :). С шайбами, соответственно, всё очень гуд: повороты на асфальте прохожу без всяких проблем; в грязь заехал тут же, благо всё раскисло, и давай тащиться :). Проходимость реально выросла, при том что колёсья мои в несдутом состоянии сликуются на раз. В ходе испытаний умерла моя личная пугалка: я очень боялся что Блокка будет разблокироваться при поворотах в грязи, и я потеряю крутящий момент в самый неприятный момент времени. Не, нормально: елозил в грязюке и так и этак, под конец вообще расхрабрился и стал разворачиваться то задом, то передом - ничего страшного не произошло. В лесу нашёл большой ледяной пятачок - дай, думаю, на льду потрогаюсь на одном заднем... Нормально, очень уверенно тронулся назад и вперёд. Вперёд даже в небольшую горку - абсолютно без проблем. Выехал и человека на Жигулях вытащил из грязи попутно, что вообще хорошо - очень жалко невнедорожных людей, когда они невзначай оказываются в непривычной ситуации. Я сегодня же вечером заехал в тракторную колею, недалеко от моего дома механизированные труженики Востока забавлялись по раскисшей целине - тоже офигенно прикольно, елозил по колее синусоидой, заеду-выйду-заеду... У меня был ещё один страшок про Блокку: боялся что одно колесо попадёт в яму, соразмерную с ним, радикально тормознётся и произойдёт разблокировка. Нифига: проезжал колею поперёк, проезжал под острыми углами, трогался из колеи поперёк с посаженным задним мостом - прёт и всё, только грязь лопатами из-под колёс летит. Это всё на шоссейном давлении. Я до установки Блокки не очень понимал своего нынешнего Патра после своего бывшего Козла, потаскали меня парни на галстуках неоднократно. Теперь могу уверенно ложить на многое крепко заБлоккированный хрен :). И резина заиграла по-новому, на голом мосту было ощущение ненужной ширины и тяжести. А сейчас простил и шум, и расход, и периодический Шимми :). Резюме: по-моему классная штука получилась, очень доволен, спасибо большое тебе, Сергей, и всему коллективу компании Иж-Техно!
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
полностью согласен с тем что описано выше)))
С сентября прошлого года катаюсь с Блоккой и где только не были.... все работает! :)
С сентября прошлого года катаюсь с Блоккой и где только не были.... все работает! :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- McLaud
- Сообщений: 153
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 18:11
- Откуда: Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу про шайбы уточнить, я тут с мастером говорил про блокировку, он сказал, что на современных мостах не шайбами регулируется, а гайкой. Или я что то не то понял... Просто ты пишешь про шайбы и другие тоже говорили что зазор надо регулировать шайбами... Может мне мастера поменять? Или я не в теме что чем регулируется :))Константино писал(а):С шайбами, соответственно, всё очень гуд:!
ПИКАП Патриот 2008
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шайбы (про которые идёт речь) установлены внутри корпуса дифференциала на полуосевые шестерни и перекочёвывают в вместе с Блоккой в дифференциал. А регулировка продольная ведомой шестерни осуществляется регулировочной шайбой в левом (для заднего моста) чулке, натяг в подшипниках дифференциала устанавливается гайкой. 

- Константино
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
Мне пришёл комплект без шайб, поставил свои из дифа. Ребята с Иж-Техно говорят что новые комплекты идут без шайб вообще, но сделаны уже точно в размер, т.е. выскребаешь корпус дифа дочиста, не припариваясь вставляешь в него содержимое красивой коробочки от Иж-Техно (в установленном производителем порядкеMcLaud писал(а):панятна, короче одно другому не мешает...А уточнить ещё хочу, эти шайбы идут в комплекте с блоккой или отдельно покупать нада?

Последний раз редактировалось Константино Пт мар 14, 2014 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- Константино
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну навряд ли без шайб в дифференциале обойтись можно... Ведь они не столько регулировочные (т.е. они стандартной толщины и не подбираются в зависимости от износа сопрягаемых деталей), а скорее всего "защитные" (т.е. при вращении полуосевой шестерни, либо части Блокки, относительно корпуса дифференциала изнашиваются не эти детали, а как раз шайба).Константино писал(а): Ребята с Иж-Техно говорят что новые комплекты идут без шайб вообще, но сделаны уже точно в размер, т.е. выскребаешь корпус дифа дочиста, не припариваясь вставляешь в него содержимое красивой коробочки от Иж-Техно (в установленном производителем порядке) и в добрый дальний путь :)!

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да там особая твёрдость и не нужна, скорее требуется вязкость металла. Посмотри принцип работы Блокки - чем больший момент передаётся на колеса, тем сильнее сжимаются части блокировки, не только зубцы работают на срез, но и сила трения помогает значительно. А когда колесо разблокировалось (начались щелчки) излишне твёрдые зубья могут выкрошиться.BORISOVICH писал(а):Как качество металла Блокки,после видеороликов с проблемой сыромятины? Оно изменилось или такое же?

- Racetuningsport
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и именно, метал должен быть твёрд, потому, что в момент, когда разблокируется плюс входим в поворот, щёлкается и зубчики труться, и нагрузка на эти трусщиеся трещётки не малая, потому, как чувствуется небольшое при небольшое подтормаживание, без блоки такого не было, катилась лехше! А там, Х её знает!
:x




Мое личное мнение, если бы изделие было сыромятное- интернет уже бы кишал негативными отзывами с данной проблемой, примерно как шнеки ДАК. На драйве2 сколько раз видел отзывы о том, что напильником не точится блокка, взбаламутил ролик общественность- вброс, так сказать.BORISOVICH писал(а):Как качество металла Блокки,после видеороликов с проблемой сыромятины? Оно изменилось или такое же?
Вы наверно себе противоречите- если зубцы работают на срез- то первоочередно наружная твердость данных зубцов. Если зубья работают на кручение ( как полуось)- то вязкость металла приобретает большее значение, чем наружная твердость. Если блокировку не калить- будет как в паре шрус-заглушка ступичная, где шрус закален, а заглушка сырая и износ которой заметен на глаз. Нужна кому такая блокировка? Мне однозначно- нет, да и многим тоже, я полагаю.BORISOVICH писал(а):Да там особая твёрдость и не нужна, скорее требуется вязкость металла. Посмотри принцип работы Блокки - чем больший момент передаётся на колеса, тем сильнее сжимаются части блокировки, не только зубцы работают на срез, но и сила трения помогает значительно. А когда колесо разблокировалось (начались щелчки) излишне твёрдые зубья могут выкрошиться.
[quote="Racetuningsport"][/quote]
всем привет!
очень хочется поставить блокку в передний мост, но знакомые УАЗоводы отговаривают, та как главным отягчающим+ обстоятельством является постоянное заблокированное состояние на дорогах общего пользования. Так же утверждают, что разблокировка может не срабатывать в повороте на скользком покрытии даже с отключенным передним мостом(ПМ).
на сколько эти утверждения верны?
всем привет!
очень хочется поставить блокку в передний мост, но знакомые УАЗоводы отговаривают, та как главным отягчающим+ обстоятельством является постоянное заблокированное состояние на дорогах общего пользования. Так же утверждают, что разблокировка может не срабатывать в повороте на скользком покрытии даже с отключенным передним мостом(ПМ).
на сколько эти утверждения верны?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю все сильно преувеличено. Нужен опыт. А это все теоретики.molonya писал(а):всем привет!Racetuningsport писал(а):
очень хочется поставить блокку в передний мост, но знакомые УАЗоводы отговаривают, та как главным отягчающим+ обстоятельством является постоянное заблокированное состояние на дорогах общего пользования. Так же утверждают, что разблокировка может не срабатывать в повороте на скользком покрытии даже с отключенным передним мостом(ПМ).
на сколько эти утверждения верны?
А нас рать!
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
У нас точно знаю,у людей в сурфах стоят локрайты в обоих мостах,...НО! Ставить вперед и нормально при этом ездить нужен большой опыт.
Я себе сейчас буду ставить локу в зад,а спереди пока стоит обычный преднатяг, который потом заменю на принудилово. Как-то мне так спокойнее, да и следить за газом меньше придется.
Я себе сейчас буду ставить локу в зад,а спереди пока стоит обычный преднатяг, который потом заменю на принудилово. Как-то мне так спокойнее, да и следить за газом меньше придется.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Racetuningsport
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 22:37
- Онлайн статус: Не в сети
Такое чувство, что все ездят на переднем приводе всегда и везде! Чё за дела? Эт Вам не нива, здеся разный крутящий момент на заднюю и переднюю ось, постоянно ездить с передком, карданы и раздатка в большом напряге! Увидел какашульку, вышел включил передок,и уверен, что проедешь уверенней и при вывороте руля всегда выйдешь из клии-щи!
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Все ты правильно понял.molonya писал(а):вот и я говорю, что на практике выходит у людей заблокированно в момент, когда от кардана усилие.MADE IN USSR писал(а):Думаю все сильно преувеличено. Нужен опыт. А это все теоретики.
А когда момент от колеса прилагается, тогда муфты обгонные работают.
Или я что-то не так понял из вашей практики?
В любом случае хабы никто не отменял. Они обезопасят на асфальте и в грязи будет переть как танк.
А нас рать!
спасибо, будем ставить =)MADE IN USSR писал(а):Все ты правильно понял.
В любом случае хабы никто не отменял. Они обезопасят на асфальте и в грязи будет переть как танк.
Ваша цитата на 29странице:
это все так и есть?MADE IN USSR писал(а):Собрал все заново вопреки инструкции (большими проточками от крестовины) все заработало. И колеса крутятся от руки и блокировка работает
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и катаюсь. Все Ок. Только когда соберешься ставить, то обмедненные кольца заранее приготовь. А то, свои в дифе хз в каком состоянии. А купить их не просто.molonya писал(а):спасибо, будем ставить =)MADE IN USSR писал(а):Все ты правильно понял.
В любом случае хабы никто не отменял. Они обезопасят на асфальте и в грязи будет переть как танк.
Ваша цитата на 29странице:это все так и есть?MADE IN USSR писал(а):Собрал все заново вопреки инструкции (большими проточками от крестовины) все заработало. И колеса крутятся от руки и блокировка работает
Я как соберусь ШОПКи на Ваксойловские менять, то и в передок блокку засуну. Благо там все элементарно.
А нас рать!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вывод то правильный, а вот обоснование :o при отсутствии дифференциала разный момент в принципе быть не может, и в этом как раз кроется суть того, что полный привод у нас не постоянный а подключаемыйRacetuningsport писал(а):Эт Вам не нива, здеся разный крутящий момент на заднюю и переднюю ось, постоянно ездить с передком, карданы и раздатка в большом напряге!
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блокка установлена в задний мост, начинаю тестирование :D , первые асфальтовые впечатления - на трассе машина вроде как даже стабильнее на прямой, в поворотах никаких щелчков не слышал, радиус крутых поворотов как есть увеличивается, НО! впечатления только первые, ночные (забрал машину в 24-00, проехал домой по асфальту 250км), скоро проверю в снегу, грязи, на льду.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу, как и предполагал, сочетание Блокки с узкой высокопрофильной резиной это то что надо :) , меньше нагрузки на трансмиссию на сухом асфальте, легче "проскальзывание" резины при блокировании, сглаживание возникающих при этом рывков, т.е. "гражданская" асфальтовая эксплуатация вполне допустима. По видам покрытия: грязи пока нет, в снегу в сочетании с Купером машина просто прёт, но это и ожидалось, на трассе влияние незаметно, разве что может машина стабильнее на прямой, в пологих поворотах - влияние малозаметно (впечатление некоторого выравнивания траектории), вот в поворотах на сухом асфальте с малым радиусом на малых оборотах - машина подергивается из за нехватки тяги, проблема решается или вкатыванием в поворот на выжатом сцеплении, либо аккуратной работой с газулькой, либо напротив добавлением чутка газа, что бы момента хватило провернуть заблокированное колесо по асфальту (но этим не злоупотребляю, ибо не фиг :) ) . Первые выводы - получил, что хотел, к ДАКу привыкал дольше, в моем режиме эксплуатации все зер гуд (небольшой город со спокойным трафиком, трасса, грунтовка, грязь), ожидаемые сложности - большой город с необходимостью частого резкого маневрирования в сочетании с ускорениями и торможениями, т.е. те режимы которые Блокка по определению не любит, точнее трансмиссия с Блоккой :D Пы.Сы. Скоро МГМ, потестим грязь 

- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не за что :) , скоро количество пользователей резко увеличится, появится какая то статистика, главное производитель дает гарантии, изделие выглядит очень аккуратно и крепко сделанным, у представителей производителя есть в наличии (по крайней мере в Екатеринбурге) по обещанной цене.Миха_А писал(а):По больше бы таких отчетов! Спасибо!
Сам про Локку думаю, собираю отзывы и мнения пользователей.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лови, оффициальный представитель Иж-Техно и Спрута :) http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomast ... 5-105.htmlМиха_А писал(а):про представителей в Екб особо интересно! Яж тут по близости прозябаю :)