Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Вт ноя 19, 2013 09:41

Barsikk писал(а):Виталь нормальное температура двигателя должна быть 80-90°С , а у нас получается идет не догрев двигателя при температуре 79°С
У тя будет в городе 87-90, поедешь в грязь, покопаешь, и будет уже не 87-90
Изображение

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Вт ноя 19, 2013 09:45

Barsikk писал(а):Сергей скоро дам отзыв по бездорожью, постараюсь сделать это на этих выходные, но точно не обещаю, сам этого хочу, очень хочется узнать на что способна машина с прошивкой ''Перцовка''
Вот потооом и сделаешь выводы про температуру
А торопиться менять термос не к чему..
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 19, 2013 11:11

Vitaly555 писал(а):
Barsikk писал(а):Сергей скоро дам отзыв по бездорожью, постараюсь сделать это на этих выходные, но точно не обещаю, сам этого хочу, очень хочется узнать на что способна машина с прошивкой ''Перцовка''
Вот потооом и сделаешь выводы про температуру
А торопиться менять термос не к чему..
Так обратно термостат в случае чего вернуть не проблема)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 19, 2013 11:27

совершенно верно, а зимой можно будет даже с термостатом на 87°С ездить, попробую прошивку Перцовка и на 87 и на 82°С, хоть буду знать что к чему, а чтобы судить термостат под этой прошивкой с 87°С надо ждать лето и пробок и конечно же грязь
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 19, 2013 11:32

Barsikk писал(а):совершенно верно, а зимой можно будет даже с термостатом на 87°С ездить, попробую прошивку Перцовка и на 87 и на 82°С, хоть буду знать что к чему, а чтобы судить термостат под этой прошивкой с 87°С надо ждать лето и пробок и конечно же грязь
Надо ждать +35 за бортом и адские гразезамесы) Тогда есть о чем говорить)))

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вт ноя 19, 2013 11:43

Николай согласен с тобой, о том как ведет прошивка Перцовка зимой результаты скоро буду а вот про лето надо ждать и думать какой термостат подойдет на лето
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 16:04

r0mis писал(а):Хм, прикольно. У меня на Евро-4 температура 79, в пробках 81. А как температура связана с перепрошивкой?
Сняли ограничение по моменту, стали лить больше бензина, чтобы сделать большую работу. Больше бензина сгорает - выше температура должна быть. Так по идее. Но почему меньше? Может не прошивка виновата, а похолодание на улице?
Нифига: с вариатором 9 градусов тяга возрастала, обороты возрастали, скорость прогрева двигателя падала. Т.е., КПД увеличивался, тепловые потери уменьшались. 9 градусов на газе - это приближение к зоне детонации, а работа рядом с зоной детонации - это работа с максимальным КПД. Мотористы, поправьте если не прав. Дизели имеют высокий КПД, потому и греются фигово. Вроде так.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Чт ноя 21, 2013 20:22

Друзья есть хорошоие новости о прошивке Перцовка под ДАД, которую я обкатыва сейчас. Нахожусь сейчас от г.Орла 74 км, в деревни все дорги разбиты и очень сильно грязно. По такой дороге надо ездить не на Уазе, а на Шишиге. Все результаты будут мною выложины по приезду в Москву. Сразу скажу что фото и видео не будут т.к. у меня не те обстоятельства для этого. Вот вам от меня лично не большая затрвака, расход топлива на сотню составил у меня за 400км 12.8 на 100км
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 21:22

Barsikk писал(а):Друзья есть хорошоие новости о прошивке Перцовка под ДАД, которую я обкатыва сейчас. Нахожусь сейчас от г.Орла 74 км, в деревни все дорги разбиты и очень сильно грязно. По такой дороге надо ездить не на Уазе, а на Шишиге. Все результаты будут мною выложины по приезду в Москву. Сразу скажу что фото и видео не будут т.к. у меня не те обстоятельства для этого. Вот вам от меня лично не большая затрвака, расход топлива на сотню составил у меня за 400км 12.8 на 100км
Т.е., тяга примерно как у Шевроле - Нива? :D

-----
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 10, 2013 22:04, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 21, 2013 21:23

Nomad писал(а):
Barsikk писал(а):Друзья есть хорошоие новости о прошивке Перцовка под ДАД, которую я обкатыва сейчас. Нахожусь сейчас от г.Орла 74 км, в деревни все дорги разбиты и очень сильно грязно. По такой дороге надо ездить не на Уазе, а на Шишиге. Все результаты будут мною выложины по приезду в Москву. Сразу скажу что фото и видео не будут т.к. у меня не те обстоятельства для этого. Вот вам от меня лично не большая затрвака, расход топлива на сотню составил у меня за 400км 12.8 на 100км
Т.е., тяга примерно как у Шевроле - Нива? :D
Попрошу себе средний 22 чтобы трехсотсильные Роверы рвать. :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 22, 2013 11:39

Nomad писал(а):
Nomad писал(а): Т.е., тяга примерно как у Шевроле - Нива? :D
Попрошу себе средний 22 чтобы трехсотсильные Роверы рвать. :D
А поджигалку в трубу сам поставишь, али в комплект включить?) будет патр на реактивной тяге))))

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт ноя 22, 2013 11:47

Зато как зрелищно будет. Да и на природе с костром проблем не будет. Подъехал уазиком к мангалу, газанул пару раз... Вот тебе и костёр :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 12:18

))))) Нет, господа, не надо мне 22 литра, сделайте ваш стандарт как договорились.:)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт ноя 22, 2013 12:20

Nomad писал(а):
Nomad писал(а): Т.е., тяга примерно как у Шевроле - Нива? :D
Попрошу себе средний 22 чтобы трехсотсильные Роверы рвать. :D
Если второй уаз сзади прицепить на трос, то по горкам как раз так и выходит. Идет конечно не как 300 ровер, но рядышком )

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 12:30

На самом деле моя зависть к средним 12.8 литра основана на том, что средний расход город - асфальт - грунт у меня вдруг прыгнул с 20-21,5 до 25-26 литров (газа). Почему - не знаю, двигатель работает хорошо, пуск прекрасный. Просто "чпок" и плюс 20-25 процентов ни с того ни с сего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 12:32

Nomad писал(а):На самом деле моя зависть к средним 12.8 литра основана на том, что средний расход город - асфальт - грунт у меня вдруг прыгнул с 20-21,5 до 25-26 литров (газа). Почему - не знаю, двигатель работает хорошо, пуск прекрасный. Просто "чпок" и плюс 20-25 процентов ни с того ни с сего.
Но тяга важнее, поэтому отправляю ребятам мозг шить на три режима.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт ноя 22, 2013 12:55

Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт ноя 22, 2013 13:15

Nomad писал(а): Дизели имеют высокий КПД, потому и греются фигово. Вроде так.
Чуть-чуть не так - у дизеля гораздо больше объем прокачиваемого воздуха, особенно на частичных нагрузка/холостом ходу, который и является естественным "охладителем".
На максимальных режимах дизели, тем более наддувные тоже греются прилично.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 13:31

Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
Спасибо! :) Первый ролик ветки с буксом шин на второй скорости я видел, показательно. Этим роликом вроде подтверждается что данная прошивка на 32-х Куперах на стартах соответствует двум другим, которые я пробовал. Решение опробовать эту прошивку было принято потому, что разработчик ответил на мои вопросы. Тесты будут честными, как обычно. Соберем три машины с разными прошивками.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 13:33

knv_230 писал(а):
Nomad писал(а): Дизели имеют высокий КПД, потому и греются фигово. Вроде так.
Чуть-чуть не так - у дизеля гораздо больше объем прокачиваемого воздуха, особенно на частичных нагрузка/холостом ходу, который и является естественным "охладителем".
На максимальных режимах дизели, тем более наддувные тоже греются прилично.
Блин :? , спасибо! :)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Пт ноя 22, 2013 13:47

Nomad писал(а):
Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
Спасибо! :) Первый ролик ветки с буксом шин на второй скорости я видел, показательно. Этим роликом вроде подтверждается что данная прошивка на 32-х Куперах на стартах соответствует двум другим, которые я пробовал. Решение опробовать эту прошивку было принято потому, что разработчик ответил на мои вопросы. Тесты будут честными, как обычно. Соберем три машины с разными прошивками.
До этого год на Роминой прошивке отъездил. Она так максы не крутила. На ролике, когда я в далеке развернулся, была вторая передача и букс продолжился.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 13:55

Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
Отправил жене. Еще вчера предупредил ее о работе педалью газа на этой прошивке зимой. Режим офф-роад (на газе) с оборотами 1000/1200 попросил для круиза в пробках и на грунте. 1400 не стал просить потому, что ездил на машине с неисправным регулятором холостого хода в городе с оборотами 1400-1700. Не очень, мягко говоря. Нефигово было-бы иметь крутилку типа как на старых Субару, только для холостого хода. На Субару раньше плавно регулировалась степень блокировки, насколько помню Легаси, потом начались фиксированные режимы снег-гравий и т.д..

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 14:06

Витамин509 писал(а):
Nomad писал(а): Спасибо! :) Первый ролик ветки с буксом шин на второй скорости я видел, показательно. Этим роликом вроде подтверждается что данная прошивка на 32-х Куперах на стартах соответствует двум другим, которые я пробовал. Решение опробовать эту прошивку было принято потому, что разработчик ответил на мои вопросы. Тесты будут честными, как обычно. Соберем три машины с разными прошивками.
До этого год на Роминой прошивке отъездил. Она так максы не крутила. На ролике, когда я в далеке развернулся, была вторая передача и букс продолжился.
:shock: Б.......! Значит, это мне сэкономит 25 штук на ГП. Кто-нибудь объяснит тогда зачем в стоке такой тупой отклик на педаль газа и зачем нужны провалы тяги между передачами? Почему даже у Нив новых нет этих провалов? Ведь тоже Бош! Противозаносная система "спешал фор парт-тайм", что-л, и электронная синхронизация оборотов шестерен при переключении скоростей? :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт ноя 22, 2013 14:10

Сложно сказать почему и зачем. Но вот то, что зимой надо аккуратнее с газом, особенно на заднем... Это прямо в точку.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 14:31

Витамин509 писал(а):
Nomad писал(а): До этого год на Роминой прошивке отъездил. Она так максы не крутила. На ролике, когда я в далеке развернулся, была вторая передача и букс продолжился.
Я пробовал прошивки "УАЗ-Патриот - 69" с Микасом (ГП 4.625, 265/75) и прошивку ушедшего Торрето (315/75, ГП 4.625). Видимо, он тогда шил только один бренд. Судя по видео, эта прошивка никак не хуже на стартах, т.к. пары 4.111.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт ноя 22, 2013 18:34

Я вот не пойму о каких провалах вы все говорите. у меня евро 4 в ДАД . провалов не было и на стоковой прошивке, нет их и сейчас на Роминой. На Роминой момент подрос но в основном после 1500 после 2000 тяга бешенная и тут надо аккуратнее с газом, а хочется чтобы ехал с 1000 как дизельный паровоз, думаю такого ни одна прошивка не позволит. В итоге сейчас переключаюсь на 2000-2500 примерно, если переключаться раньше то будет как раз 1000 оборотов где не провал - просто тупая нехватка момента движка на этих оборотах не позволяет интенсивно ускорятся под нагрузкой, тоже самое и про трогаться со второй передачи, да с Роминой прошивкой стал чаще трогаться со второй, особенно если под гору или еще чу-чуть ползу, но чтобы легко так же как на первой постоянно торогаться со второй думаю на этом движке невозможно.
В итоге Роминой прошивкой доволен.
Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт ноя 22, 2013 18:37

Если бы вам удалось сделать еще больший момент на оборотах с 800 до 2000 был бы огромный респект.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 22, 2013 18:52

microamper писал(а): Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
Я ничего не имею против Перцовки, но меня вполне устраивает прошивка Ромы. Тем более что на днях Рома ее мне подстроил немного. Сейчас движок по-мягче стал работать и по-эластичней, чем на более ранней версии. Сейчас режим прогрева откатываю. Да и вообще на Роминых прошивках я уже 3 года езжу на второй уже машине. Может мне повезло, но у меня претензий ни к Роме лично, ни к его прошивкам нет. Так что затирать его прошивку пока не хочу. Откатить то на нее назад с Перцовки нельзя будет.
У Роминых прошивок в сравнении с Перцовкой есть пока одно преимущество - они откатаны длительное время в разных регионах и разных климатических зонах.
Как же Перцовка себя поведет в сильные морозы или сильную жару - неизвестно. Естественно это все вопрос времени. Но пока она еще явно недокатана, что видно по выложенному ранее видео сравнения с настроенным Микасом, где Перцовка просто ехать перестала и Микас ей привез несколько корпусов.
Мы с Barsikk'ом, когда он вернется, попробуем сделать тест двух прошивок - у нас одинаковая по размерности резина и машины с ДАД. Хотя меня не интересуют особо гонки на небольшие расстояния. Мне более интересна стабильная работа двигателя в разных температурных погодных условиях и под разными нагрузками. А погоняться - УАЗ не гоночная машина.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 22, 2013 18:55

r0mis писал(а):
microamper писал(а): Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
Я ничего не имею против Перцовки, но меня вполне устраивает прошивка Ромы. Тем более что на днях Рома ее мне подстроил немного. Сейчас движок по-мягче стал работать и по-эластичней, чем на более ранней версии. Сейчас режим прогрева откатываю. Да и вообще на Роминых прошивках я уже 3 года езжу на второй уже машине. Может мне повезло, но у меня претензий ни к Роме лично, ни к его прошивкам нет. Так что затирать его прошивку пока не хочу. Откатить то на нее назад с Перцовки нельзя будет.
У Роминых прошивок в сравнении с Перцовкой есть пока одно преимущество - они откатаны длительное время в разных регионах и разных климатических зонах.
Как же Перцовка себя поведет в сильные морозы или сильную жару - неизвестно. Естественно это все вопрос времени. Но пока она еще явно недокатана, что видно по выложенному ранее видео сравнения с настроенным Микасом, где Перцовка просто ехать перестала и Микас ей привез несколько корпусов.
Мы с Barsikk'ом, когда он вернется, попробуем сделать тест двух прошивок - у нас одинаковая по размерности резина и машины с ДАД. Хотя меня не интересуют особо гонки на небольшие расстояния. Мне более интересна стабильная работа двигателя в разных температурных погодных условиях и под разными нагрузками. А погоняться - УАЗ не гоночная машина.
На счет сравнения с отстроенным микасом: попробуйте проехать с ним) Сток сливает больше 4 кузовов. Турбо пикап слил порядка 50 метров(со влов Казакова). Приезжай на встречу, сраним и дад и дмрв) И разные размеры колес.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 22, 2013 19:02

microamper писал(а):Я вот не пойму о каких провалах вы все говорите. у меня евро 4 в ДАД . провалов не было и на стоковой прошивке, нет их и сейчас на Роминой. На Роминой момент подрос но в основном после 1500 после 2000 тяга бешенная и тут надо аккуратнее с газом, а хочется чтобы ехал с 1000 как дизельный паровоз, думаю такого ни одна прошивка не позволит. В итоге сейчас переключаюсь на 2000-2500 примерно, если переключаться раньше то будет как раз 1000 оборотов где не провал - просто тупая нехватка момента движка на этих оборотах не позволяет интенсивно ускорятся под нагрузкой, тоже самое и про трогаться со второй передачи, да с Роминой прошивкой стал чаще трогаться со второй, особенно если под гору или еще чу-чуть ползу, но чтобы легко так же как на первой постоянно торогаться со второй думаю на этом движке невозможно.
В итоге Роминой прошивкой доволен.
Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
В наличии роминой прошивки нет, потому нету вернуть возможности нет. Прошивки романа прошиваются, редактируются и тп Романом. У нас прошиваются наши прошивки.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт ноя 22, 2013 19:06

SoD, я ж говорю, что непротив Перцовки, буду только рад, если у вас все получится и прошивка будет удовлетворять всех. Сейчас же говорить о ней как о законченном продукте еще рано, поэтому и объяснил почему не хочу переходить на нее с прошивки Ромы, которая обкатана лучше. Был бы на стоковой прошивке - обязательно попробовал бы Перцовку.
Собственно и Барсика, то я уговорил попробовать Перцовку - он же на стоке был.
У Сереги34 были претензии к Роминой прошивке - он занялся сам делать. У Витамина509 были претензии - он перешел на Перцовку и доволен.
Кстати, вроде проблемы с Ромиными прошивками возникают только у владельцев ГБО. Нет разве?
Я же пока доволен вполне Роминой прошивкой. Если бы у вас была возможность откатится назад на любую прошивку, а не только на сток, я бы обязательно попробовал, даже небесплатно. Пока же лучше с интересом понаблюдаю за этой темой.
За приглашение на встречу спасибо, постараюсь добраться.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт ноя 22, 2013 19:15

microamper писал(а):Если бы вам удалось сделать еще больший момент на оборотах с 800 до 2000 был бы огромный респект.
:D шикарная позиция. У меня всё есть, всё круто всё устраивает. А вы тут чушь рассказываете что может быть лучше. Выскочили тут. Но если вы сделаете лучше...
А с какой целью тут эта писанина? Ну устраивает другая прошивка, что здесь то ловить? Кого всё устраивает, тот посмотрит на тему, да пойдет дальше.
Еше раз повторюсь. Никто не говорит, что ромина прошивка плохая. Она просто другая. Никто не собирался делать что-то наперекор. Сделали прошивку как нам нравилось. Ну понравилось еще кому-то, ну хорошо.
А то что нашу с роминой сравнивают. Так это естественно. Сколько у нас авторов? Раз два и закончились. Они в отличие от нас уже с историей, авторитетом. Мы никого насильно не заставляем прошиваться. Нравятся их прошивки, езжайте к ним. К чему разводить тут пустые споры, о том что лучше, сладкое или пушистое.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт ноя 22, 2013 19:16

r0mis писал(а): Но пока она еще явно недокатана, что видно по выложенному ранее видео сравнения с настроенным Микасом, где Перцовка просто ехать перестала и Микас ей привез несколько корпусов.
А погоняться - УАЗ не гоночная машина.
Вывод неверный. Тут смотря что брать за точку отсчета. Нужна стандартная прошивка, ромина и перцовка, в одинаковой конфигурации - пары, колеса и т.п., их и надо сравнивать. Тогда будет ясно, что "откатано", а что нет. Микас в данном случае выступает "вне зачета", просто для понимания, как может ехать стандартный по мотору Патриот.
"Гоняться" - это лишь демонстрация возможностей. Постоянно так не ездим. К слову, расход на Микасе на трассе - 10-12, в городе 14-16, т.е. мотор экономичен и обладает всеми остальными качествами для повседневной езды.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт ноя 22, 2013 19:20

ЗЫ Забыл написать, уверен, что перцовка выиграет в динамике у роминой, да и остальном наверное тоже. Плюс авторы ее активно доводят.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 22, 2013 19:40

Kazakov писал(а):ЗЫ Забыл написать, уверен, что перцовка выиграет в динамике у роминой, да и остальном наверное тоже. Плюс авторы ее активно доводят.
Думаю через месяцок надо попробовать еще разок сравнить наши творения) А ты довел у себя то, что мы обсуждали?)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт ноя 22, 2013 19:41

Я когда к Роме Б. приехал, говорю, после установки колес, бампера и багажника у меня машина больше 100 км/ч не идет :o ну не разгоняется и всё..

SoD свидетель. Он в те времена приезжал у меня площадку под лебедку покупать по объявлению. Мы, кажется, тогда и познакомились. Я его катал.. Педаль в пол по трассе. Все, 90-95 и как отсечка.. НЕ НА БЕНЗИНЕ, НЕ НА ГАЗЕ! ПОФИГ НА ЧЕМ.

После Роминой прошивки ничего не изменилось.. А сейчас господа, извините, мало, того, что я еще и лифт сделал (а в какой-то степени и аэродинамика сменилась), но свои 120 я иду.. А это не показатель?

А сегодня по знакомой дороге с дачи, где средний расход у меня был 20.9, я увидел приятную цифру 17,3
Я еще потестю, конечно, но раньше опустить бортовик ниже 18.5 редко получалось.. Такие цифры только на дальняк когда ходил видел.. Но никак не в промежутке 10 км.

Может быть мои отзывы покажутся рекламой, но поверьте, никто меня не заставляет и не доплачивает. Просто после прошивки я реально вздохнул с облегчением. Я запарился за этот год с ним. Но если реально есть эффект, на то он и форум, делюсь. Мне бы очень не хотелось, чтобы получилось так, что кто-то начитается моих впечатлений, а получит не то, что хотел или ожидал. Но пока я с пеной у рта буду стоять на своём. Ни стоковая, не Ромина прошивка не ехали. Сейчас перцовка едет.

БЫТЬ может при прошивке, что-то залилось другое в мозги, поправилось, константы, переменные, я не знаю глюк с завода был какой.. И быть может дело не в Роминой не в Перцовой прошивке вовсе.. А просто что-то встало на свои места в мозгах.. Но результат на лицо. И не стоит забывать о газовых картах.. которые сейчас не убегают.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 22, 2013 19:47

r0mis писал(а):SoD, я ж говорю, что непротив Перцовки, буду только рад, если у вас все получится и прошивка будет удовлетворять всех. Сейчас же говорить о ней как о законченном продукте еще рано, поэтому и объяснил почему не хочу переходить на нее с прошивки Ромы, которая обкатана лучше. Был бы на стоковой прошивке - обязательно попробовал бы Перцовку.
Собственно и Барсика, то я уговорил попробовать Перцовку - он же на стоке был.
У Сереги34 были претензии к Роминой прошивке - он занялся сам делать. У Витамина509 были претензии - он перешел на Перцовку и доволен.
Кстати, вроде проблемы с Ромиными прошивками возникают только у владельцев ГБО. Нет разве?
Я же пока доволен вполне Роминой прошивкой. Если бы у вас была возможность откатится назад на любую прошивку, а не только на сток, я бы обязательно попробовал, даже небесплатно. Пока же лучше с интересом понаблюдаю за этой темой.
За приглашение на встречу спасибо, постараюсь добраться.
Я тебя не агитирую за) Я приглашаю) Чтобы и нам посмотреть, как да что) И сравнить. Если у тебя мотор работает ровней, то будем ломать мозги как бы сделать чтобы он работал так же ровно, как и у тебя) Тут логика такая: одна голова хорошо, а две лучше) Все посмотрели, подумали и составили свое мнение) а уж дальше дело каждого, на чем ему ездить)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 22, 2013 19:49

Atil писал(а):Я когда к Роме Б. приехал, говорю, после установки колес, бампера и багажника у меня машина больше 100 км/ч не идет :o ну не разгоняется и всё..

SoD свидетель. Он в те времена приезжал у меня площадку под лебедку покупать по объявлению. Мы, кажется, тогда и познакомились. Я его катал.. Педаль в пол по трассе. Все, 90-95 и как отсечка.. НЕ НА БЕНЗИНЕ, НЕ НА ГАЗЕ! ПОФИГ НА ЧЕМ.

После Роминой прошивки ничего не изменилось.. А сейчас господа, извините, мало, того, что я еще и лифт сделал (а в какой-то степени и аэродинамика сменилась), но свои 120 я иду.. А это не показатель?
Было дело. Катались с Ромой на его авто. Газ ему настраивали. После 100 она увы ехала только под горку.((((

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт ноя 22, 2013 19:52

SoD писал(а): Думаю через месяцок надо попробовать еще разок сравнить наши творения) А ты довел у себя то, что мы обсуждали?)
Через месяцок - это только если на полном приводе))
Можно и так, мне без разницы)
То что обсуждали, буду смотреть после установки других форсунок, сейчас смысла большого не вижу, т.к. основной приход именно на верхах, я уже с этим в 2010 г. экспериментировал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 22, 2013 23:43

microamper писал(а):Я вот не пойму о каких провалах вы все говорите. у меня евро 4 в ДАД . провалов не было и на стоковой прошивке, нет их и сейчас на Роминой. На Роминой момент подрос но в основном после 1500 после 2000 тяга бешенная и тут надо аккуратнее с газом, а хочется чтобы ехал с 1000 как дизельный паровоз, думаю такого ни одна прошивка не позволит. .
Смотрите как одна из прошивок на 315/75 убегает от меня на 265/75 легко и непринужденно, притом тянет и ускоряет машину в нижнем диапазоне прямо с холостых:

https://www.youtube.com/watch?v=hooHkZuG4Tk

Светофорные старты с прошивкой на 315/75:

https://www.youtube.com/watch?v=CP7LwC5wcQQ

9 градусов вариатора тянули машину с холостых как дизель.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб ноя 23, 2013 09:15

вот вы тут настрочили, сейчас нахожусь от Орла в 74 км, дорог можно сказать нет, но я как то еще ездию, эх сюда бы шишигу, короче в грязи прет как танк еще не разу не сел, хотя мостами чиркал хорошо т.к клея накатана тракторами МТЗ-80, К-150 и другой сельскохозяйственной техникой, были места где проходил сходу на третей передачи и Патрик реально вытягивал, это просто супер, до этой прошивке он так не тянул. Напишу без хвастанья, замной шел Уаз-469 мосты у него вояки, машина не лифтованая. Я пролес на второй, а он сел в итоге пришлось его вытаскивать из плена, все подробности по приезду в Москву т.к сильно тупит инет
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Сб ноя 23, 2013 18:33

Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
Разгон до 100 не замеряли?

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб ноя 23, 2013 20:01

Замерял. Чуть меньше 16 сек по бк 15.8 или 15.9. Там есть функция разгон до 100. Видео не снял. так как не очень удобно держать руль, снимать и переключать передачи. Есть видео разгона на второй передаче с 1000 оборотов.

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Сб ноя 23, 2013 20:41

Витамин509 писал(а):Замерял. Чуть меньше 16 сек по бк 15.8 или 15.9. Там есть функция разгон до 100. Видео не снял. так как не очень удобно держать руль, снимать и переключать передачи. Есть видео разгона на второй передаче с 1000 оборотов.
Спасибо.
Результат более чем достойный.Года 1.5 назад делал замер своего в стоке-около 19.После установки 32 колес,лебедки,чтобы ехать надо крутить обороты не ниже 3000.Собирался менять гп теперь думаю начну с "Перцовки" :D ,а там посмотрим...
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб ноя 23, 2013 21:48

Во что нашел. Год назад. Ромина прошивка. От 14 октября 2012
Витамин509 писал(а):Вчерась решил тоже попробовать. Режим трасса с 0 до сотни по бк 16.5 машина полный сток, без хабов. Переключение в диапазоне 4500-5000.
На сегодняшний день купер ст макс 235/85, так же без хабов и на перцовке и 16 сек

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб ноя 23, 2013 21:50

Фигня какая то мой с Роминой прошивкой за 14 разгоняется и это еще без тренировок за один старт мерил по престижу, резина 245/70
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб ноя 23, 2013 21:53

Это Кемерово, сынок.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб ноя 23, 2013 21:58

Frol писал(а):Это Кемерово, сынок.
Таки что ви хотите этим сказать?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Сб ноя 23, 2013 21:58

Для Nomada
2-я скорость проехал полицейский и нажал на газ
http://youtu.be/yBUQoWT6SKU

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб ноя 23, 2013 22:03

Витамин509 писал(а):Для Nomada
2-я скорость проехал полицейский и нажал на газ
http://youtu.be/yBUQoWT6SKU
опять же с 1000 до 2000 растет медленно а это печалька, а дальше гоночка но это априори.Кто научит этот мотор ехать до 2000 станет богом 8)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности