У тя будет в городе 87-90, поедешь в грязь, покопаешь, и будет уже не 87-90Barsikk писал(а):Виталь нормальное температура двигателя должна быть 80-90°С , а у нас получается идет не догрев двигателя при температуре 79°С
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так обратно термостат в случае чего вернуть не проблема)Vitaly555 писал(а):Вот потооом и сделаешь выводы про температуруBarsikk писал(а):Сергей скоро дам отзыв по бездорожью, постараюсь сделать это на этих выходные, но точно не обещаю, сам этого хочу, очень хочется узнать на что способна машина с прошивкой ''Перцовка''
А торопиться менять термос не к чему..
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо ждать +35 за бортом и адские гразезамесы) Тогда есть о чем говорить)))Barsikk писал(а):совершенно верно, а зимой можно будет даже с термостатом на 87°С ездить, попробую прошивку Перцовка и на 87 и на 82°С, хоть буду знать что к чему, а чтобы судить термостат под этой прошивкой с 87°С надо ждать лето и пробок и конечно же грязь
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига: с вариатором 9 градусов тяга возрастала, обороты возрастали, скорость прогрева двигателя падала. Т.е., КПД увеличивался, тепловые потери уменьшались. 9 градусов на газе - это приближение к зоне детонации, а работа рядом с зоной детонации - это работа с максимальным КПД. Мотористы, поправьте если не прав. Дизели имеют высокий КПД, потому и греются фигово. Вроде так.r0mis писал(а):Хм, прикольно. У меня на Евро-4 температура 79, в пробках 81. А как температура связана с перепрошивкой?
Сняли ограничение по моменту, стали лить больше бензина, чтобы сделать большую работу. Больше бензина сгорает - выше температура должна быть. Так по идее. Но почему меньше? Может не прошивка виновата, а похолодание на улице?
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья есть хорошоие новости о прошивке Перцовка под ДАД, которую я обкатыва сейчас. Нахожусь сейчас от г.Орла 74 км, в деревни все дорги разбиты и очень сильно грязно. По такой дороге надо ездить не на Уазе, а на Шишиге. Все результаты будут мною выложины по приезду в Москву. Сразу скажу что фото и видео не будут т.к. у меня не те обстоятельства для этого. Вот вам от меня лично не большая затрвака, расход топлива на сотню составил у меня за 400км 12.8 на 100км
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е., тяга примерно как у Шевроле - Нива? :DBarsikk писал(а):Друзья есть хорошоие новости о прошивке Перцовка под ДАД, которую я обкатыва сейчас. Нахожусь сейчас от г.Орла 74 км, в деревни все дорги разбиты и очень сильно грязно. По такой дороге надо ездить не на Уазе, а на Шишиге. Все результаты будут мною выложины по приезду в Москву. Сразу скажу что фото и видео не будут т.к. у меня не те обстоятельства для этого. Вот вам от меня лично не большая затрвака, расход топлива на сотню составил у меня за 400км 12.8 на 100км
-----
Последний раз редактировалось Nomad Вт дек 10, 2013 22:04, всего редактировалось 4 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попрошу себе средний 22 чтобы трехсотсильные Роверы рвать. :DNomad писал(а):Т.е., тяга примерно как у Шевроле - Нива? :DBarsikk писал(а):Друзья есть хорошоие новости о прошивке Перцовка под ДАД, которую я обкатыва сейчас. Нахожусь сейчас от г.Орла 74 км, в деревни все дорги разбиты и очень сильно грязно. По такой дороге надо ездить не на Уазе, а на Шишиге. Все результаты будут мною выложины по приезду в Москву. Сразу скажу что фото и видео не будут т.к. у меня не те обстоятельства для этого. Вот вам от меня лично не большая затрвака, расход топлива на сотню составил у меня за 400км 12.8 на 100км
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но тяга важнее, поэтому отправляю ребятам мозг шить на три режима.Nomad писал(а):На самом деле моя зависть к средним 12.8 литра основана на том, что средний расход город - асфальт - грунт у меня вдруг прыгнул с 20-21,5 до 25-26 литров (газа). Почему - не знаю, двигатель работает хорошо, пуск прекрасный. Просто "чпок" и плюс 20-25 процентов ни с того ни с сего.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть-чуть не так - у дизеля гораздо больше объем прокачиваемого воздуха, особенно на частичных нагрузка/холостом ходу, который и является естественным "охладителем".Nomad писал(а): Дизели имеют высокий КПД, потому и греются фигово. Вроде так.
На максимальных режимах дизели, тем более наддувные тоже греются прилично.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! :) Первый ролик ветки с буксом шин на второй скорости я видел, показательно. Этим роликом вроде подтверждается что данная прошивка на 32-х Куперах на стартах соответствует двум другим, которые я пробовал. Решение опробовать эту прошивку было принято потому, что разработчик ответил на мои вопросы. Тесты будут честными, как обычно. Соберем три машины с разными прошивками.Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блинknv_230 писал(а):Чуть-чуть не так - у дизеля гораздо больше объем прокачиваемого воздуха, особенно на частичных нагрузка/холостом ходу, который и является естественным "охладителем".Nomad писал(а): Дизели имеют высокий КПД, потому и греются фигово. Вроде так.
На максимальных режимах дизели, тем более наддувные тоже греются прилично.

-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До этого год на Роминой прошивке отъездил. Она так максы не крутила. На ролике, когда я в далеке развернулся, была вторая передача и букс продолжился.Nomad писал(а):Спасибо! :) Первый ролик ветки с буксом шин на второй скорости я видел, показательно. Этим роликом вроде подтверждается что данная прошивка на 32-х Куперах на стартах соответствует двум другим, которые я пробовал. Решение опробовать эту прошивку было принято потому, что разработчик ответил на мои вопросы. Тесты будут честными, как обычно. Соберем три машины с разными прошивками.Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отправил жене. Еще вчера предупредил ее о работе педалью газа на этой прошивке зимой. Режим офф-роад (на газе) с оборотами 1000/1200 попросил для круиза в пробках и на грунте. 1400 не стал просить потому, что ездил на машине с неисправным регулятором холостого хода в городе с оборотами 1400-1700. Не очень, мягко говоря. Нефигово было-бы иметь крутилку типа как на старых Субару, только для холостого хода. На Субару раньше плавно регулировалась степень блокировки, насколько помню Легаси, потом начались фиксированные режимы снег-гравий и т.д..Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Витамин509 писал(а):До этого год на Роминой прошивке отъездил. Она так максы не крутила. На ролике, когда я в далеке развернулся, была вторая передача и букс продолжился.Nomad писал(а): Спасибо! :) Первый ролик ветки с буксом шин на второй скорости я видел, показательно. Этим роликом вроде подтверждается что данная прошивка на 32-х Куперах на стартах соответствует двум другим, которые я пробовал. Решение опробовать эту прошивку было принято потому, что разработчик ответил на мои вопросы. Тесты будут честными, как обычно. Соберем три машины с разными прошивками.

- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я пробовал прошивки "УАЗ-Патриот - 69" с Микасом (ГП 4.625, 265/75) и прошивку ушедшего Торрето (315/75, ГП 4.625). Видимо, он тогда шил только один бренд. Судя по видео, эта прошивка никак не хуже на стартах, т.к. пары 4.111.Витамин509 писал(а):Nomad писал(а): До этого год на Роминой прошивке отъездил. Она так максы не крутила. На ролике, когда я в далеке развернулся, была вторая передача и букс продолжился.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот не пойму о каких провалах вы все говорите. у меня евро 4 в ДАД . провалов не было и на стоковой прошивке, нет их и сейчас на Роминой. На Роминой момент подрос но в основном после 1500 после 2000 тяга бешенная и тут надо аккуратнее с газом, а хочется чтобы ехал с 1000 как дизельный паровоз, думаю такого ни одна прошивка не позволит. В итоге сейчас переключаюсь на 2000-2500 примерно, если переключаться раньше то будет как раз 1000 оборотов где не провал - просто тупая нехватка момента движка на этих оборотах не позволяет интенсивно ускорятся под нагрузкой, тоже самое и про трогаться со второй передачи, да с Роминой прошивкой стал чаще трогаться со второй, особенно если под гору или еще чу-чуть ползу, но чтобы легко так же как на первой постоянно торогаться со второй думаю на этом движке невозможно.
В итоге Роминой прошивкой доволен.
Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
В итоге Роминой прошивкой доволен.
Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ничего не имею против Перцовки, но меня вполне устраивает прошивка Ромы. Тем более что на днях Рома ее мне подстроил немного. Сейчас движок по-мягче стал работать и по-эластичней, чем на более ранней версии. Сейчас режим прогрева откатываю. Да и вообще на Роминых прошивках я уже 3 года езжу на второй уже машине. Может мне повезло, но у меня претензий ни к Роме лично, ни к его прошивкам нет. Так что затирать его прошивку пока не хочу. Откатить то на нее назад с Перцовки нельзя будет.microamper писал(а): Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
У Роминых прошивок в сравнении с Перцовкой есть пока одно преимущество - они откатаны длительное время в разных регионах и разных климатических зонах.
Как же Перцовка себя поведет в сильные морозы или сильную жару - неизвестно. Естественно это все вопрос времени. Но пока она еще явно недокатана, что видно по выложенному ранее видео сравнения с настроенным Микасом, где Перцовка просто ехать перестала и Микас ей привез несколько корпусов.
Мы с Barsikk'ом, когда он вернется, попробуем сделать тест двух прошивок - у нас одинаковая по размерности резина и машины с ДАД. Хотя меня не интересуют особо гонки на небольшие расстояния. Мне более интересна стабильная работа двигателя в разных температурных погодных условиях и под разными нагрузками. А погоняться - УАЗ не гоночная машина.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет сравнения с отстроенным микасом: попробуйте проехать с ним) Сток сливает больше 4 кузовов. Турбо пикап слил порядка 50 метров(со влов Казакова). Приезжай на встречу, сраним и дад и дмрв) И разные размеры колес.r0mis писал(а):Я ничего не имею против Перцовки, но меня вполне устраивает прошивка Ромы. Тем более что на днях Рома ее мне подстроил немного. Сейчас движок по-мягче стал работать и по-эластичней, чем на более ранней версии. Сейчас режим прогрева откатываю. Да и вообще на Роминых прошивках я уже 3 года езжу на второй уже машине. Может мне повезло, но у меня претензий ни к Роме лично, ни к его прошивкам нет. Так что затирать его прошивку пока не хочу. Откатить то на нее назад с Перцовки нельзя будет.microamper писал(а): Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
У Роминых прошивок в сравнении с Перцовкой есть пока одно преимущество - они откатаны длительное время в разных регионах и разных климатических зонах.
Как же Перцовка себя поведет в сильные морозы или сильную жару - неизвестно. Естественно это все вопрос времени. Но пока она еще явно недокатана, что видно по выложенному ранее видео сравнения с настроенным Микасом, где Перцовка просто ехать перестала и Микас ей привез несколько корпусов.
Мы с Barsikk'ом, когда он вернется, попробуем сделать тест двух прошивок - у нас одинаковая по размерности резина и машины с ДАД. Хотя меня не интересуют особо гонки на небольшие расстояния. Мне более интересна стабильная работа двигателя в разных температурных погодных условиях и под разными нагрузками. А погоняться - УАЗ не гоночная машина.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В наличии роминой прошивки нет, потому нету вернуть возможности нет. Прошивки романа прошиваются, редактируются и тп Романом. У нас прошиваются наши прошивки.microamper писал(а):Я вот не пойму о каких провалах вы все говорите. у меня евро 4 в ДАД . провалов не было и на стоковой прошивке, нет их и сейчас на Роминой. На Роминой момент подрос но в основном после 1500 после 2000 тяга бешенная и тут надо аккуратнее с газом, а хочется чтобы ехал с 1000 как дизельный паровоз, думаю такого ни одна прошивка не позволит. В итоге сейчас переключаюсь на 2000-2500 примерно, если переключаться раньше то будет как раз 1000 оборотов где не провал - просто тупая нехватка момента движка на этих оборотах не позволяет интенсивно ускорятся под нагрузкой, тоже самое и про трогаться со второй передачи, да с Роминой прошивкой стал чаще трогаться со второй, особенно если под гору или еще чу-чуть ползу, но чтобы легко так же как на первой постоянно торогаться со второй думаю на этом движке невозможно.
В итоге Роминой прошивкой доволен.
Поставьте Ромису прошивку на условиях триала для тестирования вот и сравним чья едет лучше перцовка или Ромина.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
SoD, я ж говорю, что непротив Перцовки, буду только рад, если у вас все получится и прошивка будет удовлетворять всех. Сейчас же говорить о ней как о законченном продукте еще рано, поэтому и объяснил почему не хочу переходить на нее с прошивки Ромы, которая обкатана лучше. Был бы на стоковой прошивке - обязательно попробовал бы Перцовку.
Собственно и Барсика, то я уговорил попробовать Перцовку - он же на стоке был.
У Сереги34 были претензии к Роминой прошивке - он занялся сам делать. У Витамина509 были претензии - он перешел на Перцовку и доволен.
Кстати, вроде проблемы с Ромиными прошивками возникают только у владельцев ГБО. Нет разве?
Я же пока доволен вполне Роминой прошивкой. Если бы у вас была возможность откатится назад на любую прошивку, а не только на сток, я бы обязательно попробовал, даже небесплатно. Пока же лучше с интересом понаблюдаю за этой темой.
За приглашение на встречу спасибо, постараюсь добраться.
Собственно и Барсика, то я уговорил попробовать Перцовку - он же на стоке был.
У Сереги34 были претензии к Роминой прошивке - он занялся сам делать. У Витамина509 были претензии - он перешел на Перцовку и доволен.
Кстати, вроде проблемы с Ромиными прошивками возникают только у владельцев ГБО. Нет разве?
Я же пока доволен вполне Роминой прошивкой. Если бы у вас была возможность откатится назад на любую прошивку, а не только на сток, я бы обязательно попробовал, даже небесплатно. Пока же лучше с интересом понаблюдаю за этой темой.
За приглашение на встречу спасибо, постараюсь добраться.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
:D шикарная позиция. У меня всё есть, всё круто всё устраивает. А вы тут чушь рассказываете что может быть лучше. Выскочили тут. Но если вы сделаете лучше...microamper писал(а):Если бы вам удалось сделать еще больший момент на оборотах с 800 до 2000 был бы огромный респект.
А с какой целью тут эта писанина? Ну устраивает другая прошивка, что здесь то ловить? Кого всё устраивает, тот посмотрит на тему, да пойдет дальше.
Еше раз повторюсь. Никто не говорит, что ромина прошивка плохая. Она просто другая. Никто не собирался делать что-то наперекор. Сделали прошивку как нам нравилось. Ну понравилось еще кому-то, ну хорошо.
А то что нашу с роминой сравнивают. Так это естественно. Сколько у нас авторов? Раз два и закончились. Они в отличие от нас уже с историей, авторитетом. Мы никого насильно не заставляем прошиваться. Нравятся их прошивки, езжайте к ним. К чему разводить тут пустые споры, о том что лучше, сладкое или пушистое.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод неверный. Тут смотря что брать за точку отсчета. Нужна стандартная прошивка, ромина и перцовка, в одинаковой конфигурации - пары, колеса и т.п., их и надо сравнивать. Тогда будет ясно, что "откатано", а что нет. Микас в данном случае выступает "вне зачета", просто для понимания, как может ехать стандартный по мотору Патриот.r0mis писал(а): Но пока она еще явно недокатана, что видно по выложенному ранее видео сравнения с настроенным Микасом, где Перцовка просто ехать перестала и Микас ей привез несколько корпусов.
А погоняться - УАЗ не гоночная машина.
"Гоняться" - это лишь демонстрация возможностей. Постоянно так не ездим. К слову, расход на Микасе на трассе - 10-12, в городе 14-16, т.е. мотор экономичен и обладает всеми остальными качествами для повседневной езды.
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда к Роме Б. приехал, говорю, после установки колес, бампера и багажника у меня машина больше 100 км/ч не идет :o ну не разгоняется и всё..
SoD свидетель. Он в те времена приезжал у меня площадку под лебедку покупать по объявлению. Мы, кажется, тогда и познакомились. Я его катал.. Педаль в пол по трассе. Все, 90-95 и как отсечка.. НЕ НА БЕНЗИНЕ, НЕ НА ГАЗЕ! ПОФИГ НА ЧЕМ.
После Роминой прошивки ничего не изменилось.. А сейчас господа, извините, мало, того, что я еще и лифт сделал (а в какой-то степени и аэродинамика сменилась), но свои 120 я иду.. А это не показатель?
А сегодня по знакомой дороге с дачи, где средний расход у меня был 20.9, я увидел приятную цифру 17,3
Я еще потестю, конечно, но раньше опустить бортовик ниже 18.5 редко получалось.. Такие цифры только на дальняк когда ходил видел.. Но никак не в промежутке 10 км.
Может быть мои отзывы покажутся рекламой, но поверьте, никто меня не заставляет и не доплачивает. Просто после прошивки я реально вздохнул с облегчением. Я запарился за этот год с ним. Но если реально есть эффект, на то он и форум, делюсь. Мне бы очень не хотелось, чтобы получилось так, что кто-то начитается моих впечатлений, а получит не то, что хотел или ожидал. Но пока я с пеной у рта буду стоять на своём. Ни стоковая, не Ромина прошивка не ехали. Сейчас перцовка едет.
БЫТЬ может при прошивке, что-то залилось другое в мозги, поправилось, константы, переменные, я не знаю глюк с завода был какой.. И быть может дело не в Роминой не в Перцовой прошивке вовсе.. А просто что-то встало на свои места в мозгах.. Но результат на лицо. И не стоит забывать о газовых картах.. которые сейчас не убегают.
SoD свидетель. Он в те времена приезжал у меня площадку под лебедку покупать по объявлению. Мы, кажется, тогда и познакомились. Я его катал.. Педаль в пол по трассе. Все, 90-95 и как отсечка.. НЕ НА БЕНЗИНЕ, НЕ НА ГАЗЕ! ПОФИГ НА ЧЕМ.
После Роминой прошивки ничего не изменилось.. А сейчас господа, извините, мало, того, что я еще и лифт сделал (а в какой-то степени и аэродинамика сменилась), но свои 120 я иду.. А это не показатель?
А сегодня по знакомой дороге с дачи, где средний расход у меня был 20.9, я увидел приятную цифру 17,3
Я еще потестю, конечно, но раньше опустить бортовик ниже 18.5 редко получалось.. Такие цифры только на дальняк когда ходил видел.. Но никак не в промежутке 10 км.
Может быть мои отзывы покажутся рекламой, но поверьте, никто меня не заставляет и не доплачивает. Просто после прошивки я реально вздохнул с облегчением. Я запарился за этот год с ним. Но если реально есть эффект, на то он и форум, делюсь. Мне бы очень не хотелось, чтобы получилось так, что кто-то начитается моих впечатлений, а получит не то, что хотел или ожидал. Но пока я с пеной у рта буду стоять на своём. Ни стоковая, не Ромина прошивка не ехали. Сейчас перцовка едет.
БЫТЬ может при прошивке, что-то залилось другое в мозги, поправилось, константы, переменные, я не знаю глюк с завода был какой.. И быть может дело не в Роминой не в Перцовой прошивке вовсе.. А просто что-то встало на свои места в мозгах.. Но результат на лицо. И не стоит забывать о газовых картах.. которые сейчас не убегают.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебя не агитирую за) Я приглашаю) Чтобы и нам посмотреть, как да что) И сравнить. Если у тебя мотор работает ровней, то будем ломать мозги как бы сделать чтобы он работал так же ровно, как и у тебя) Тут логика такая: одна голова хорошо, а две лучше) Все посмотрели, подумали и составили свое мнение) а уж дальше дело каждого, на чем ему ездить)r0mis писал(а):SoD, я ж говорю, что непротив Перцовки, буду только рад, если у вас все получится и прошивка будет удовлетворять всех. Сейчас же говорить о ней как о законченном продукте еще рано, поэтому и объяснил почему не хочу переходить на нее с прошивки Ромы, которая обкатана лучше. Был бы на стоковой прошивке - обязательно попробовал бы Перцовку.
Собственно и Барсика, то я уговорил попробовать Перцовку - он же на стоке был.
У Сереги34 были претензии к Роминой прошивке - он занялся сам делать. У Витамина509 были претензии - он перешел на Перцовку и доволен.
Кстати, вроде проблемы с Ромиными прошивками возникают только у владельцев ГБО. Нет разве?
Я же пока доволен вполне Роминой прошивкой. Если бы у вас была возможность откатится назад на любую прошивку, а не только на сток, я бы обязательно попробовал, даже небесплатно. Пока же лучше с интересом понаблюдаю за этой темой.
За приглашение на встречу спасибо, постараюсь добраться.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было дело. Катались с Ромой на его авто. Газ ему настраивали. После 100 она увы ехала только под горку.((((Atil писал(а):Я когда к Роме Б. приехал, говорю, после установки колес, бампера и багажника у меня машина больше 100 км/ч не идет :o ну не разгоняется и всё..
SoD свидетель. Он в те времена приезжал у меня площадку под лебедку покупать по объявлению. Мы, кажется, тогда и познакомились. Я его катал.. Педаль в пол по трассе. Все, 90-95 и как отсечка.. НЕ НА БЕНЗИНЕ, НЕ НА ГАЗЕ! ПОФИГ НА ЧЕМ.
После Роминой прошивки ничего не изменилось.. А сейчас господа, извините, мало, того, что я еще и лифт сделал (а в какой-то степени и аэродинамика сменилась), но свои 120 я иду.. А это не показатель?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Через месяцок - это только если на полном приводе))SoD писал(а): Думаю через месяцок надо попробовать еще разок сравнить наши творения) А ты довел у себя то, что мы обсуждали?)
Можно и так, мне без разницы)
То что обсуждали, буду смотреть после установки других форсунок, сейчас смысла большого не вижу, т.к. основной приход именно на верхах, я уже с этим в 2010 г. экспериментировал.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрите как одна из прошивок на 315/75 убегает от меня на 265/75 легко и непринужденно, притом тянет и ускоряет машину в нижнем диапазоне прямо с холостых:microamper писал(а):Я вот не пойму о каких провалах вы все говорите. у меня евро 4 в ДАД . провалов не было и на стоковой прошивке, нет их и сейчас на Роминой. На Роминой момент подрос но в основном после 1500 после 2000 тяга бешенная и тут надо аккуратнее с газом, а хочется чтобы ехал с 1000 как дизельный паровоз, думаю такого ни одна прошивка не позволит. .
https://www.youtube.com/watch?v=hooHkZuG4Tk
Светофорные старты с прошивкой на 315/75:
https://www.youtube.com/watch?v=CP7LwC5wcQQ
9 градусов вариатора тянули машину с холостых как дизель.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот вы тут настрочили, сейчас нахожусь от Орла в 74 км, дорог можно сказать нет, но я как то еще ездию, эх сюда бы шишигу, короче в грязи прет как танк еще не разу не сел, хотя мостами чиркал хорошо т.к клея накатана тракторами МТЗ-80, К-150 и другой сельскохозяйственной техникой, были места где проходил сходу на третей передачи и Патрик реально вытягивал, это просто супер, до этой прошивке он так не тянул. Напишу без хвастанья, замной шел Уаз-469 мосты у него вояки, машина не лифтованая. Я пролес на второй, а он сел в итоге пришлось его вытаскивать из плена, все подробности по приезду в Москву т.к сильно тупит инет
- kyd
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разгон до 100 не замеряли?Витамин509 писал(а):Тяги хотите. Для затравки. Пары сток 4.1 резина купер ст макс 235/85
https://www.youtube.com/watch?v=rFxGKuP ... ata_player
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kyd
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
- Откуда: Спб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.Витамин509 писал(а):Замерял. Чуть меньше 16 сек по бк 15.8 или 15.9. Там есть функция разгон до 100. Видео не снял. так как не очень удобно держать руль, снимать и переключать передачи. Есть видео разгона на второй передаче с 1000 оборотов.
Результат более чем достойный.Года 1.5 назад делал замер своего в стоке-около 19.После установки 32 колес,лебедки,чтобы ехать надо крутить обороты не ниже 3000.Собирался менять гп теперь думаю начну с "Перцовки" :D ,а там посмотрим...
Патр.-2011.Бензин.Комфорт.
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
опять же с 1000 до 2000 растет медленно а это печалька, а дальше гоночка но это априори.Кто научит этот мотор ехать до 2000 станет богом 8)Витамин509 писал(а):Для Nomada
2-я скорость проехал полицейский и нажал на газ
http://youtu.be/yBUQoWT6SKU
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ