Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шноркель
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- RedHead
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
- Откуда: Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, комрады, готов отчитаться!
Итак:
1. ПВА + вода + газеты = шаблон шноркеля.
2. Прикладываем, обводим, сверлим, вырезаем. Потом еще раз прикладываем, но уже шноркель, сверлим, вырезаем, потом еще раз. Итого – 3 раза. Поэтому дыры под крепления сверлим только после того как положение живого шноркеля вас порадовало.
3. Стачиваем на шноркеле лишние наросты. Предупреждаю сразу – идеального положения не существует, щель гуляет между концом шноркеля и переходом крыло-стойка.
4. Вытачиваем из длинных шпилек заостренные коротышки, прикладываем шноркель, бьем по нему = положение дырок под крепления.
5. Сверлим….и тут начинается самый большой прикол!!! С дырками на крыле проблем нет….особенно если снять подкрылок и молдинг, а вот угол наклона дрели к стойке НЕ УГАДАЕТЕ!!!! А стойка трехсойная….Поэтому сверлите и растачиваете, сверлите и расточиваете… Дыра в салоне получается впечатляющая!!!
6. Крутите бочонок с фильтром, заодно можно заклеить все щели, крепите гофру, ну вот, в принципе, оно и все. Да вот еще – НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЮЗИЯМИ, что в первом слое крыла вы сделаете маленькую дырку, а вот во втором уже большую, а гофру вы привернете своими ловкими руками между крыльями. Это не реально!!! Хотя можете тоже попробовать :)
Сухой остаток – 2 дня напряженного труда двух людей, впервые увидевших шноркель, и завистливые взгляды соседей на дороге!
http://foto.mail.ru/mail/rudavsky/222
А это все тоже самое, только в картинках.
Итак:
1. ПВА + вода + газеты = шаблон шноркеля.
2. Прикладываем, обводим, сверлим, вырезаем. Потом еще раз прикладываем, но уже шноркель, сверлим, вырезаем, потом еще раз. Итого – 3 раза. Поэтому дыры под крепления сверлим только после того как положение живого шноркеля вас порадовало.
3. Стачиваем на шноркеле лишние наросты. Предупреждаю сразу – идеального положения не существует, щель гуляет между концом шноркеля и переходом крыло-стойка.
4. Вытачиваем из длинных шпилек заостренные коротышки, прикладываем шноркель, бьем по нему = положение дырок под крепления.
5. Сверлим….и тут начинается самый большой прикол!!! С дырками на крыле проблем нет….особенно если снять подкрылок и молдинг, а вот угол наклона дрели к стойке НЕ УГАДАЕТЕ!!!! А стойка трехсойная….Поэтому сверлите и растачиваете, сверлите и расточиваете… Дыра в салоне получается впечатляющая!!!
6. Крутите бочонок с фильтром, заодно можно заклеить все щели, крепите гофру, ну вот, в принципе, оно и все. Да вот еще – НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЮЗИЯМИ, что в первом слое крыла вы сделаете маленькую дырку, а вот во втором уже большую, а гофру вы привернете своими ловкими руками между крыльями. Это не реально!!! Хотя можете тоже попробовать :)
Сухой остаток – 2 дня напряженного труда двух людей, впервые увидевших шноркель, и завистливые взгляды соседей на дороге!
http://foto.mail.ru/mail/rudavsky/222
А это все тоже самое, только в картинках.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Я когда осознал, как гофра к шнорхелю крепится, в тот момент потускнел сильно очень :D :D :D :DRedHead писал(а):НЕ ТЕШЬТЕ СЕБЯ ИЛЮЗИЯМИ, что в первом слое крыла вы сделаете маленькую дырку, а вот во втором уже большую, а гофру вы привернете своими ловкими руками между крыльями. Это не реально!!! Хотя можете тоже попробовать :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://content.foto.mail.ru/mail/rudavsky/222/i-238.jpg - а как такое возможно с шаблоном? я думал он ТОЧНО передаст основные моменты расвеловки на крыле, а тут смещение, и не малое?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- RedHead
- Сообщений: 120
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 20:45
- Откуда: Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Просто когда прикладываешь шаблон, даже несмотря на то, что он достаточно жесткий, все равно немного изгибаешь. Тебе кажется, что вот оно - идеальное положение!!! Сверлишь дыры, прикладываешь шноркель - и получаешь большую щель в передней части. Чтобы ее убрать - надо смещать шноркель к стойке (правда тем самым ты увеличиваешь щель на переходе стойка-крыло). Смещаешь на 1 см...потом еще на 1 :) Так и живем :) В принципе, его можно шпильками в крылу достаточно сильно притянуть, но непонятно чем это может на кочках обернуться...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут как вариант либо менять на длинные шпильки, либо винты по длине чтоб ко второй стенке прикручивать ну или к третьей вообще в идеале, но тогда винт с потайной головкой надо!RedHead писал(а): 5. Сверлим….и тут начинается самый большой прикол!!! С дырками на крыле проблем нет….особенно если снять подкрылок и молдинг, а вот угол наклона дрели к стойке НЕ УГАДАЕТЕ!!!! А стойка трехсойная….Поэтому сверлите и растачиваете, сверлите и расточиваете… Дыра в салоне получается впечатляющая!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. накой его откручивать? и так все просовывается на ура.Тринадцатый писал(а):А зачем ты его откручивать хочешь?wolford писал(а):я вот сейчас люстру замутил себе...
По совету Ера, силовой провод буду прокладывать через шнорхель...
как представлю, что опять надо будет раскручивать, а потом обратно крутить, прохладно как то становится :D :D :D
кстати сказать, я вместо утерянного грибка присобачил то ли от газели, то ли от еще чего сильнозагнутый шланг - порнография конечно, но прикольная :) и к тому же он гнется . то есть, снести его ветками наверное труднее будет.
меня преследует мысль воздухан из-под капота на крышу перенести :) места под капотом сразу освободится.....
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отвинти хомут который гофру к шноркелю крепит и лови провод.wolford писал(а):один конец гофры крепится в корпусу воздушного фильтра.
Второй конец гофры крепится к шнорхелю хомутом, который находится между крылом и внутренней стороной
Я завожу провод через верх, спускаю его внутри шнорхеля,
а как я его поймаю в гофре? его же еще и повернуть в нее (гофру) надо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня там вообще никакого хомута нету.... я по-старинке, трубой канализационной соединяю фильтр и шнохель. :) а углами служат волговские патрубки из плотной резины. а чтоб не слетало, приятгиваю трубу к крылу стяжкой. если у тебя каждый раз такая гребля с этим хомутом, то, может, при очередном откручивании нарастить патрубок, на который гофра насаживается? чтоб он из крыла посильнее торчал.
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Толстая леска, к которой привязан магнитик спасет...wolford писал(а):Так в этом то и прикол, что бы отвернуть этот хомут, надо шнорхель откручивать.Тринадцатый писал(а):Отвинти хомут который гофру к шноркелю крепит и лови провод.
Как вариант, открутить от кастрюли и попробовать крючком зацепить провод...
короче не знаю я.
Вначале протащить леску, потом, привязав к ней кабель - завершить проводку...
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Тссссс...Тринадцатый писал(а):В банку забиваете и через шноркель кумарите!?! :) Так ты и привяжи провод сразу, вместе с кумаром и выйдет :lol:wolford писал(а):Блин, спасибо))
что то я сегодня не того...
мы сегодня на даче кумарим и жарим... :D :D :D :D
нас читают люди разных профессий....
:D :D :D :D :D
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил :)
Хочу выразить всем первопроходцам особую благодарность, ваш тернистый путь стал для меня путеводной звездой )))
Вся установка заняла 4 часа, сделал лекало, отметил, обклеил бумажным скотчем, просверлил дыдки и лобзиком выпелил квадрат, внутри так же. к стойке крепить пока не стал, но рассматриваю вариант сделать так же -

Хочу выразить всем первопроходцам особую благодарность, ваш тернистый путь стал для меня путеводной звездой )))
Вся установка заняла 4 часа, сделал лекало, отметил, обклеил бумажным скотчем, просверлил дыдки и лобзиком выпелил квадрат, внутри так же. к стойке крепить пока не стал, но рассматриваю вариант сделать так же -


Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Frol - к сожалению, крепление на 2сторонний скотч, не вышло(хотел хобот к стойке ЗМ скотчем "прикрутить"), т.к. писал уже выше, нет идеальных положений, как ни крути, в моём случаи я отталкивался от положения на крыле, а там всё болтами притянулось на ура.
зы. ручей... надо есчё чем, или как то заделать дырень в корпусе фильтра у самого входа, сварки нет, может герметиком залить?
Тринадцатый - сыкотно было, простите, "до первой дырки", а там уже... как говорится в поговорке, за что то взялся, не 3,14ди )))))))))))))
зы. фотки будут вечером раскидаю и выложу.
зы. ручей... надо есчё чем, или как то заделать дырень в корпусе фильтра у самого входа, сварки нет, может герметиком залить?
Тринадцатый - сыкотно было, простите, "до первой дырки", а там уже... как говорится в поговорке, за что то взялся, не 3,14ди )))))))))))))
зы. фотки будут вечером раскидаю и выложу.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как я писал выше, шноркель ИДЕАЛЬНО не положить на кузов, я поступил так, как предлогает фирма сафари 

Взял аллюминевую полоску металла (в оби продаются), отрезал 12см, изогнул по профилю стойки и плоскости шноркеля, разметил дыдки под заклёпки (4мм) с шагом 1см, обратную сторону ГУСТО сдобрил герметиком и приклепал к стойке.
В итоге: труба к рамке стекла не прилегает по всей плоскости на 1см - хорошо видно по подложенному сплену(подкладывал на время), конструкция достаточно жёсткая, но вполне динамичная, что бы компенсировать незначительные гулянки крыла и самого кузова, вода и прочие осадки в стойку не попадут, дверь закрывается БЕЗ проблем
После обработки внешней поверхности, планку покрасил в цвет кузова, ремонтным набором для ЛКП кузова (маленькие тюбики с краской).


Взял аллюминевую полоску металла (в оби продаются), отрезал 12см, изогнул по профилю стойки и плоскости шноркеля, разметил дыдки под заклёпки (4мм) с шагом 1см, обратную сторону ГУСТО сдобрил герметиком и приклепал к стойке.
В итоге: труба к рамке стекла не прилегает по всей плоскости на 1см - хорошо видно по подложенному сплену(подкладывал на время), конструкция достаточно жёсткая, но вполне динамичная, что бы компенсировать незначительные гулянки крыла и самого кузова, вода и прочие осадки в стойку не попадут, дверь закрывается БЕЗ проблем

Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon - почему издевался? Шноркель из оптовой партии, которую намутил Тринадцатый. Все вышеустановившие этот шноркель столкнулись с его геометрической кривизной, я выбрал выравнивание по крылу, а способ крепления к стойке подсмотрел у фирмы safari. Дырявить стойку, не попасть в отверстие на шноркеле, "раздраконивать" внутренние перегородки этой стойки не считаю лучшим решением, при снятии, поломки и прочее шноркеля можно залепить отверстия холодной сваркой, а крыло заменить, проделать аналогичную ситуацию с стойкой уже не получится.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети