Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может. а надо? я мерял с разных позиций засветку. она и так гораздо выше, чем у ксенона в боковых замерах.AVG 512 писал(а):Вертикально рифлёное стекло (типа противотуманок)может дать интересный результат,расширить световой пучок в горизонтали.
все равно же будут боковые светильники - я вообще щас хочу такие сделать, которые между рейлингом и крышей поместятся и будут хорошо в бок светить.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
со степью вопрос открытый. для степи/зимников, возможно, придется делать по бокам сегменты специальные, возможно линзованные или с дальнобойным отражателем - специально для ночных гонок, чтоб была мощная дальняя засветка. основная проблема степи, как показала практика - внезапные ямы на скорости 100 км/ч, которые чем раньше увидишь, тем лучше. иначе не успеваешь затормозить и сидящие сзади получают конкретный пинок под зад даже с пневмоподвеской...AVG 512 писал(а):В лесу может быть и не надо , а у нас в основном больше степь,и широкий угол рассеивания не помешает :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну что за народ :)
всего за месяц проведен комплекс работ от идеи до создания предсерийного, но вполне уже тиражируемого образца.
причем, тема абсолютно новая, раньше мы ничего подобного не делали - с нами просто любезно (нахаляву) поделились знаниями :)
причем, я сразу предупредил, что быстро не получится, и что кому надо быстро пусть лучше берут китайцев :)
да эту хрень за день можно было бы на коленке собрать, если бы речь шла об единичном экземпляре для собственного употребления. но речь то идет о том, что необходимо хотя бы мелкосерийное производство - а, значит, приходится придумывать как сделать так, чтобы цена в итоге соответствовала чаяньям потенциальных потребителей. это довольно таки непросто, поверьте. за бесплатно работать никто не будет, поэтому надо исхитриться, чтобы и операций по сборке было как можно меньше и имеющееся в наличии технологическое оборудования было по-максимуму загружено, чтоб вручную поменьше всего делать и чтоб применяемые материалы были наилучшего качества в рамках заданного бюджета, чтобы потом не пришлось краснеть, когда выяснится, что китаезные люстры деградируют медленнее твоих:)
и ко всему этому необходимо еще провести НИОКР по разработке электроники, провести исследования по возможности применения полученных изделий без вреда для людей (для чего закупить приборов на кругленькую сумму, потому что в городе аналогичные есть только в одном месте, но там конкуренты потенциальные) и наметить пути дальнейшего совершенствования конструкции.
нет, я не жалуюсь. я просто рассказываю что было сделано за месяц :)
всего за месяц проведен комплекс работ от идеи до создания предсерийного, но вполне уже тиражируемого образца.
причем, тема абсолютно новая, раньше мы ничего подобного не делали - с нами просто любезно (нахаляву) поделились знаниями :)
причем, я сразу предупредил, что быстро не получится, и что кому надо быстро пусть лучше берут китайцев :)
да эту хрень за день можно было бы на коленке собрать, если бы речь шла об единичном экземпляре для собственного употребления. но речь то идет о том, что необходимо хотя бы мелкосерийное производство - а, значит, приходится придумывать как сделать так, чтобы цена в итоге соответствовала чаяньям потенциальных потребителей. это довольно таки непросто, поверьте. за бесплатно работать никто не будет, поэтому надо исхитриться, чтобы и операций по сборке было как можно меньше и имеющееся в наличии технологическое оборудования было по-максимуму загружено, чтоб вручную поменьше всего делать и чтоб применяемые материалы были наилучшего качества в рамках заданного бюджета, чтобы потом не пришлось краснеть, когда выяснится, что китаезные люстры деградируют медленнее твоих:)
и ко всему этому необходимо еще провести НИОКР по разработке электроники, провести исследования по возможности применения полученных изделий без вреда для людей (для чего закупить приборов на кругленькую сумму, потому что в городе аналогичные есть только в одном месте, но там конкуренты потенциальные) и наметить пути дальнейшего совершенствования конструкции.
нет, я не жалуюсь. я просто рассказываю что было сделано за месяц :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поколдовал сегодня над отражателем, придал ему правильную параболическую форму и получил светильник с углом раскрытия светового потока по вертикали примерно 60 градусов (без рассеивателя)
вечером опять испытаю на тестовой стене :)
результат, скорее всего, будет совершенно иным, потому что световой поток вырос почти в 3 раза....
но уже сейчас закрадываются сомнения, что 60 градусов - очень мало... возможно, ситуацию частично исправит рассеиватель.
вечером опять испытаю на тестовой стене :)
результат, скорее всего, будет совершенно иным, потому что световой поток вырос почти в 3 раза....
но уже сейчас закрадываются сомнения, что 60 градусов - очень мало... возможно, ситуацию частично исправит рассеиватель.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а можно к тестовой стене добавить еще какую-нибуть тестовую площадку? :)Ep писал(а):вечером опять испытаю на тестовой стене :)
результат, скорее всего, будет совершенно иным, потому что световой поток вырос почти в 3 раза....
но уже сейчас закрадываются сомнения, что 60 градусов - очень мало... возможно, ситуацию частично исправит рассеиватель.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну пока снег не выпадет, сделать фото как на 20 странице не получится все равно :)
конечно можно, говорите какую - овраг, лес, поле.... что именно интересует? поеду сфотографирую.
сатинированное стекло делает из 60 градусов 180 :) может, правда, сделать его откидывающимся ? по мере необходимости можно будет менять характер засветки...
или попробовать как я видел на какой-то фаре сделать часть прозрачной, часть с рассеивателем...
сейчас смотреть на балку без темных очков уже не получается.
конечно можно, говорите какую - овраг, лес, поле.... что именно интересует? поеду сфотографирую.
сатинированное стекло делает из 60 градусов 180 :) может, правда, сделать его откидывающимся ? по мере необходимости можно будет менять характер засветки...
или попробовать как я видел на какой-то фаре сделать часть прозрачной, часть с рассеивателем...
сейчас смотреть на балку без темных очков уже не получается.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
для меня интересны поле и лес. 180 градусов засветки это наверно перебор, 120 за глаза хватитEp писал(а):ну пока снег не выпадет, сделать фото как на 20 странице не получится все равно :)
конечно можно, говорите какую - овраг, лес, поле.... что именно интересует? поеду сфотографирую.
сатинированное стекло делает из 60 градусов 180 :) может, правда, сделать его откидывающимся ? по мере необходимости можно будет менять характер засветки...
или попробовать как я видел на какой-то фаре сделать часть прозрачной, часть с рассеивателем...
сейчас смотреть на балку без темных очков уже не получается.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фото, к сожелению, мне отражажает полной картины, к тому же много зависит от месторасположения и настройки светильника.Feanor писал(а):Грунтовка в поле с подлескомEp писал(а):
конечно можно, говорите какую - овраг, лес, поле.... что именно интересует? поеду сфотографирую.
Кстати, а как дела с засветкой капота?
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тока что тестили, обе люстры отличные, но у Ер более рассеянно светит больше походит на рабочий, у Ежека более дальнобойная, в общем пришли к выводу что один фиг даже с такой люстрой надо на бампер ещё пару китайских фонарей рабочего света, вот с ними у Ер отличная засветка получилась, капот не засвечивала ни одна из тестируемых люстр :)
P.S. более подробнее от авторов и фотографии тоже :)
P.S. более подробнее от авторов и фотографии тоже :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу фоток вы правы, нефига непонятно, на фото кажется что инопланетяне садятся :DНекто Е писал(а):Фото, к сожелению, мне отражажает полной картины, к тому же много зависит от месторасположения и настройки светильника.Feanor писал(а): Грунтовка в поле с подлеском
Кстати, а как дела с засветкой капота?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дальнобойные фары нет смысла ставить на крышу.AVG 512 писал(а):Я бы предпочёл более дальнобойную,по бокам можно и китаёз рабочийсвет добавить.
вот, я обещал парням найти статью про доработку освещения, рекомендую всем ознакомиться:
http://media.club4x4.ru/2008/03/21/kak_ ... shiny.html
по результатам тестирования выяснилось, что никаких изменений в конструктив вносить уже нет нужды, все останется как есть. свет действительно получается типично рабочий, с очень широким углом раскрытия по горизонтали. по вертикали, как я уже говорил, угол около 60 градусов на мой взгляд оптимален для леса и вообще. (у светильника на первой странице он 90 градусов) если что и будет еще меняться, так это сами диоды - будем пробовать более теплые, с более близкой к галогену цветопередачей.
по поводу засветки капота - сейчас люстра его не засвечивает, даже если поставить ее на самый край крыши.
в плане "рабочести" света наилучший результат (практически равномерная засветка от самого бампера) показал вариант диоды на крыше + диоды на бампере. если рассматривать вариант диоды только на крыше, которые направлены совсем низко, то засветка все равно начнется чуть дальше - капот тень создает.
ксенон побежден безоговорочно. завтра я его вообще сниму, потому что не вижу в нем больше смысла - мне все понятно.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
При высокой температуре светильника и хорошем световом потоке могут возникнуть проблемы с быстрой деградацией стекла и герметика люстры.
По пластиковому стеклу встречался с Очень серьёзными проблемами целостности даже от утреннего Солнца + заводской газовый факел.
По пластиковому стеклу встречался с Очень серьёзными проблемами целостности даже от утреннего Солнца + заводской газовый факел.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и прошёл долгожданный тест :) Все, в принципе, остались довольны своей конструкцией... Вот фото https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Особо тех. характеристики обсуждать особо нет смысла, т.к. конструкции разные. Единственный момент - я специально ушёл от вертикального раскрытия пучка в 60гр. по вертикале. Да, люстра (Ера) , даёт больше равномерного вертикального света ( за счёт отражателя). У меня пучёк идёт почти параллельно горизонту( основная фокусировка линзами), но за счёт преломлений света вертикальная засветка тоже очень неплоха...это особенно хорошо видно на одной из фото, когда машины стоят под углом к друг другу... и видно как две люстры светят вверх... Для чего я сузил пучёк! По моему мнению ( и предыдущие эксперементы со светом показали), что легко можно сделать свет от пола и до потолка, но энергопотребление будет пропорциональным свету.... Моя люстра потребляет всего 60 Вт. ( абсолютно никаких перегревов). У Евгения вверх светит лучше...но имхо не стоят этого лишние 40-50 Вт мощьности.... В общем, что тут выкладывали фото зимней машины с люстрой.... думаю, что у меня получилось именно то... это как раз то, что мне было надо, и это реализовали....
Особо тех. характеристики обсуждать особо нет смысла, т.к. конструкции разные. Единственный момент - я специально ушёл от вертикального раскрытия пучка в 60гр. по вертикале. Да, люстра (Ера) , даёт больше равномерного вертикального света ( за счёт отражателя). У меня пучёк идёт почти параллельно горизонту( основная фокусировка линзами), но за счёт преломлений света вертикальная засветка тоже очень неплоха...это особенно хорошо видно на одной из фото, когда машины стоят под углом к друг другу... и видно как две люстры светят вверх... Для чего я сузил пучёк! По моему мнению ( и предыдущие эксперементы со светом показали), что легко можно сделать свет от пола и до потолка, но энергопотребление будет пропорциональным свету.... Моя люстра потребляет всего 60 Вт. ( абсолютно никаких перегревов). У Евгения вверх светит лучше...но имхо не стоят этого лишние 40-50 Вт мощьности.... В общем, что тут выкладывали фото зимней машины с люстрой.... думаю, что у меня получилось именно то... это как раз то, что мне было надо, и это реализовали....
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ждем короткие боковые/кормовые светильники.Ep писал(а):
по результатам тестирования выяснилось, что никаких изменений в конструктив вносить уже нет нужды, все останется как есть. свет действительно получается типично рабочий, с очень широким углом раскрытия по горизонтали. по вертикали, как я уже говорил, угол около 60 градусов на мой взгляд оптимален для леса и вообще. (у светильника на первой странице он 90 градусов) если что и будет еще меняться, так это сами диоды - будем пробовать более теплые, с более близкой к галогену цветопередачей.
Их то наверно надо будет 90градусов делать?
Ну и примерная цена уже интересует )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
боковые и задние светильники скорее всего вместо прозрачного стекла надо будет снабдить рифленкой, которая сама по-себе изменит угол раскрытия и слегка ослабит слепящее воздействие. получится чисто ближний/рабочий свет, который будет начинаться прям от бампера заднего или от порога.
и насчет боковых светильников у меня возникла одна мысль - я хочу сделать еще одну их модель , которая поместится между рейлингом и крышей, по типу тех ходовых огней, что щас у меня установлены, но при этом чтоб светили гораздо сильнее, по типу передней балки.
ну и как тема для раздумий на будущее - дополнительный дальний свет, тоже в виде полоски, устанавливаемый на капот и с углом раскрытия чуть поменьше, чем у Ежековой люстры. мне кажется, там он будет уместнее.
и насчет боковых светильников у меня возникла одна мысль - я хочу сделать еще одну их модель , которая поместится между рейлингом и крышей, по типу тех ходовых огней, что щас у меня установлены, но при этом чтоб светили гораздо сильнее, по типу передней балки.
ну и как тема для раздумий на будущее - дополнительный дальний свет, тоже в виде полоски, устанавливаемый на капот и с углом раскрытия чуть поменьше, чем у Ежековой люстры. мне кажется, там он будет уместнее.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
А какое расстояние между релингом и крышей?Ep писал(а):боковые и задние светильники скорее всего вместо прозрачного стекла надо будет снабдить рифленкой, которая сама по-себе изменит угол раскрытия и слегка ослабит слепящее воздействие. получится чисто ближний/рабочий свет, который будет начинаться прям от бампера заднего или от порога.
и насчет боковых светильников у меня возникла одна мысль - я хочу сделать еще одну их модель , которая поместится между рейлингом и крышей, по типу тех ходовых огней, что щас у меня установлены, но при этом чтоб светили гораздо сильнее, по типу передней балки.
ну и как тема для раздумий на будущее - дополнительный дальний свет, тоже в виде полоски, устанавливаемый на капот и с углом раскрытия чуть поменьше, чем у Ежековой люстры. мне кажется, там он будет уместнее.
Полоску красиво с монтированием на край капота это хорошо, я в первых рядах на такую )
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так вопрос можно или нельзя смотреть целиком зависит от величины светового потока, которая определяется мощностью источника и степенью фокусировки. поставив рассеиватель мы перераспределяем световой поток на большую площадь, при этом в конкретной точке наблюдения его интенсивность снижается. вопрос именно в правильном соотношении мощности и степени фокусировки для конкретного применения.
опять же, отсылаю к журнальной статье, там имхо более/менее верно описаны основные принципы доработки освещения на внедорожнике.
вчера мы наглядно увидели, что, например, для работы с передней лебедкой оптимальным будет являться вариант люстра на крыше+фары на бампере, который позоляет полностью осветить все пространство начиная от бампера авто и до того самого дерева, за которое цепляемся.
для езды по трассе люстра тоже подходит, даже если на ней стоят рабочие фары, но этого делать низзя, поэтому дополнительный дальний надо ставить на бампере, максимум на капоте.
еще мне понравилось, что при плавном снижении рабочего напряжения с 14 (при заведенном двигателе) до 12,5-12,7 (на заглушенном) особой разницы в степени освещенности рабочего пространства не заметно, глаз, видимо, адаптируется, хотя при этом электрическая мощность светильника изменяется почти в 2 раза - вместо 8,8 -8,9 ампер прибор потребляет не более 5. соответственно, снижается количество выделяемого в атмосферу тепла.
но регулировка яркости для передней люстры все равно наверное нужна. очень уж цуко мощно светит, когда на полную :) не всегда это требуется.
опять же, отсылаю к журнальной статье, там имхо более/менее верно описаны основные принципы доработки освещения на внедорожнике.
вчера мы наглядно увидели, что, например, для работы с передней лебедкой оптимальным будет являться вариант люстра на крыше+фары на бампере, который позоляет полностью осветить все пространство начиная от бампера авто и до того самого дерева, за которое цепляемся.
для езды по трассе люстра тоже подходит, даже если на ней стоят рабочие фары, но этого делать низзя, поэтому дополнительный дальний надо ставить на бампере, максимум на капоте.
еще мне понравилось, что при плавном снижении рабочего напряжения с 14 (при заведенном двигателе) до 12,5-12,7 (на заглушенном) особой разницы в степени освещенности рабочего пространства не заметно, глаз, видимо, адаптируется, хотя при этом электрическая мощность светильника изменяется почти в 2 раза - вместо 8,8 -8,9 ампер прибор потребляет не более 5. соответственно, снижается количество выделяемого в атмосферу тепла.
но регулировка яркости для передней люстры все равно наверное нужна. очень уж цуко мощно светит, когда на полную :) не всегда это требуется.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короткие уже почти готовы. Там будет всего три диода...концепция как и самой люстры, т.е. цельнометалический корпус... стоять будет под рейлингом( и толщина как у рейлинга)Feanor писал(а):Ждем короткие боковые/кормовые светильники.Ep писал(а):
по результатам тестирования выяснилось, что никаких изменений в конструктив вносить уже нет нужды, все останется как есть. свет действительно получается типично рабочий, с очень широким углом раскрытия по горизонтали. по вертикали, как я уже говорил, угол около 60 градусов на мой взгляд оптимален для леса и вообще. (у светильника на первой странице он 90 градусов) если что и будет еще меняться, так это сами диоды - будем пробовать более теплые, с более близкой к галогену цветопередачей.
Их то наверно надо будет 90градусов делать?
Ну и примерная цена уже интересует )
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем? он там внутри уже есть, в самих драйверах. надо просто еще один проводок наружу вывести и все.Тринадцатый писал(а):Может глупость спрошу, а если ШИМ к люстре прикрутить?
щас бы ради интереса зарубиться с какой-нить брендовой диодной люстрой, которая больших денег стоит. есть у кого-нить такое?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто подумал, что несешься ты по полю, а на встречу тебе еще кто-то, чтоб его таким НЛО не слепить прикрутил чуть чуть ручечку свет тусклее стал!Ep писал(а):а зачем? он там внутри уже есть, в самих драйверах. надо просто еще один проводок наружу вывести и все.Тринадцатый писал(а):Может глупость спрошу, а если ШИМ к люстре прикрутить?
щас бы ради интереса зарубиться с какой-нить брендовой диодной люстрой, которая больших денег стоит. есть у кого-нить такое?
Последний раз редактировалось Тринадцатый Вт окт 01, 2013 14:14, всего редактировалось 1 раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люстры действительно разные... Цена, как написал Евгений, в шапке темы... Если есть интерес к моей ( Ежек) люстре, то я могу создать отдельную тут тему для обсуждения. В рамках данной темы я готов буду сделать для желающих ( желательно столица :) ) 2-3 люстры... Далее если будет спрос, то все последующие изделия пойдут через "Клубные закупки". Цена комплекта, что на фото и тестировался, будет озвучена вечером. Пока повторю тех. характеристики:AlexDan писал(а):а когда же можно будет узреть материальную сторону всего мероприятия. Вопрос в первую очередь к "Ер" и "Ежик".
Длина — 1 метр.
Диодов 30 шт.
Мощьность ( с АКБ) — 60 Вт.
Цветовая температура 4850 К
Диоды — GREE ( производства США)
Угол освещения — достаточный ( моя хотелка)
6 Модумей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание
Герметичность планки и блоков IP 67.
Все комплектующие работают в режиме 70% от Мах. возможной
Возможность включения двух крайних секций ( 10 шт ) и всей планки - 30 шт.
Гарантия 3 ( три ) года.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Я к тому что, у меня нету релингов, я бы под багажник попытался поставить. Посему интересует высотаEp писал(а):пофик какое, сделаем чтобы влезало туда. щас мы освоили почти алюмооксидную технологию, она позволит реализовать самые смелые задумки :)
полоску на капот я рассматриваю в том числе потому, что мне надо как-то торец солнечной панели красиво оформить :)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Есть не брендовая и не больших денег )Ep писал(а):а зачем? он там внутри уже есть, в самих драйверах. надо просто еще один проводок наружу вывести и все.Тринадцатый писал(а):Может глупость спрошу, а если ШИМ к люстре прикрутить?
щас бы ради интереса зарубиться с какой-нить брендовой диодной люстрой, которая больших денег стоит. есть у кого-нить такое?
В процессе установки )
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Создавай отдельную, что бы ЕР не мешать.Ежек писал(а):Люстры действительно разные... Цена, как написал Евгений, в шапке темы... Если есть интерес к моей ( Ежек) люстре, то я могу создать отдельную тут тему для обсуждения. В рамках данной темы я готов буду сделать для желающих ( желательно столица :) ) 2-3 люстры... Далее если будет спрос, то все последующие изделия пойдут через "Клубные закупки". Цена комплекта, что на фото и тестировался, будет озвучена вечером. Пока повторю тех. характеристики:AlexDan писал(а):а когда же можно будет узреть материальную сторону всего мероприятия. Вопрос в первую очередь к "Ер" и "Ежик".
Длина — 1 метр.
Диодов 30 шт.
Мощьность ( с АКБ) — 60 Вт.
Цветовая температура 4850 К
Диоды — GREE ( производства США)
Угол освещения — достаточный ( моя хотелка)
6 Модумей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание
Герметичность планки и блоков IP 67.
Все комплектующие работают в режиме 70% от Мах. возможной
Возможность включения двух крайних секций ( 10 шт ) и всей планки - 30 шт.
Гарантия 3 ( три ) года.
Заодно будем следить про боковые/кормовые светильники
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так оно так и сделано. просто я не стал себе регулировку наружу вытаскивать, но там оно есть. мне кажется, двигаясь навстречу кому-то надо все равно люстру выключать. я рассматривал вариант приглушения света чисто для работы на заглушенном двигателе, например, в лагере - чтобы не слепило люстрой. можно выставить ей процентов 30 мощности и пусть себе горит - потребляемый ток при этом будет вообще смешной, но все преимущества правильного рабочего света сохраняются - и угол засветки, и качество заливки, меняется только ее интенсивность.Тринадцатый писал(а): Просто подумал, что несешься ты по полю, а на встречу тебе еще кто-то, чтоб его таким НЛО не слепить прикрутил чуть чуть ручечку свет тусклее стал!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так замеряй высоту, будем ориентироваться на нееFeanor писал(а):
Я к тому что, у меня нету релингов, я бы под багажник попытался поставить. Посему интересует высота
это печально, если на самом деле так. придется с дальним светом повнимательнее техрегламент поизучать.Feanor писал(а):
Свет на капоте тоже нельзя по трассе, запрещено устанавливать выше головного света.
а фотка есть, чтоб понять о чем речь? если не самоделка. самоделки неинтересны.Feanor писал(а):
Есть не брендовая и не больших денег )
В процессе установки )