Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс янв 23, 2011 12:09

Sv@ro А за сколько тебе предлагали?если не секрет? Мне сказали 17 + работа.Что то много очень, мне показалось.
В сети поискал, можно до 10 взять.В Белоруссии, вообще вроде как за 100 $ предлагают...
Насколько я понял, надо искать консервы с клеймом советским?
For all: Подведение итогов: пары 4,625 производства УАЗ.
В задний мост Вал Рейсинг с преднатягом ?6?(или другое значение?)
в передний БТР 60 и хабы AVM.
Но есть вопрос: хабы есть простые и есть усиленные
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=95
Какие лучше?[/b]

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 23, 2011 13:13

в передний мост принудилово! :twisted:

ну или хотя бы дак, если лень ставить дополнительные системы и дырявить мост. дак спереди поживет я думаю...

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс янв 23, 2011 14:50

Ep писал(а):в передний мост принудилово! :twisted:

ну или хотя бы дак, если лень ставить дополнительные системы и дырявить мост.
Скажем, морально еще не готов :)
еще и лебеда в планах....
До лета план составлен, осталось только его выполнить :D

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вс янв 23, 2011 14:56

Товарищи :) Я понимаю, что говорить этого не имею права, но последние полторы страницы как бы не по теме :oops:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 23, 2011 17:50

по расходу:
это было при 4-х прогревах и небольших пробегах по пробкам при -35:

Изображение

сегодня при2-х прогревах и чуть большем пробеге по пробкам и тоже при-35:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Вс янв 23, 2011 21:03

Действительно, нафлудили...
Напоследок не по теме:
2 wolford
Именно так и предлагали. Помни хороший БТР-й блок трудно найти, да и подделывать стали. А вот из Белорусии вопрос, возможно настоящие идут...
А так - неплохой набор. У меня только блока в заднем нет, но есть лебеда...
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс янв 23, 2011 21:43

Небольшая статистика по расходу за выходные по Москве.
температура за бортом -8 -10, резина АТ 265/70, 253км пробега, из них около 15км волга висела на галстуке, почти постоянно 4х4, заснеженный слегка асфальт, средняя скорость 31км/ч, 9 прогревов, ср.расход 11,9 л/100км.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс янв 23, 2011 21:55

Серёга34 Почитав смежных тем, думаю, надо теперь еще указывать какие пары стоят и наличие хабов.
Хотя, в твоем случае (4х4) - , хабы включены полюбому :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс янв 23, 2011 21:56

хабы включены, а пары сток, по этому не стал писать. кроме колес всё остальное сток.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вс янв 23, 2011 22:11

Серёга34, в любом случае, шикарный расход :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс янв 23, 2011 22:14

Думаю, это не предел. Я ещё поработаю в этом направлении. Хочу еще термос на 87 воткнуть

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 23, 2011 22:20

wolford, прошивки у вас идентичны, видать ноги разные :lol: Серж, открывай мастер-класс по экономичной езде :idea:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 07:57

Ещё б с фантазией поаккуратнее.и фото табло МК ,как у меня ,но без фотожопа.На своей последней фотке могу лекко даже в поинте 2 сменить на 1 за 2 сек,

типа так:

Изображение

и соседние цифры заменить можно,токо накой етот пистёшь сдался то?для инфы-жига 1,6 зимой ест 13 легко по городу,хоть в стоке,хоть рейс,хоть эко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 08:55

Вот именно, накой этот... ну вы поняли. фото легко, будет фото. Для инфы - жига 1,6, которую только что продал, у меня по городу больше 8 не ела. По трассе со скоростью 110-120 она в 5-5,5л укладывалась. (совсем жестокие пробки в расчет не беру, там и она бывало 36 на сотню ела. Это когда 10км едешь часов 5 :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 09:00

Еще, для инфы. Чтоб сразу отмести выводы об мега-зажатой экономной прошивке. Как вы любите, с фото бортовика :). До сотни 9,6сек. 402м за 16 сек.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 09:03

давайте фото без подделки по честнаку,если способны на это.и поясните как у вас зимой по городским пробкам может расход быть меньше заводкого трассового.

я про среднесуточный средний расход на 100км. по МК,без уменьшения тарировки хх перед замером и прочего вранья.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 09:07

Серёга34 писал(а):Еще, для инфы. Чтоб сразу отмести выводы об мега-зажатой экономной прошивке. Как вы любите, с фото бортовика :). До сотни 9,6сек. 402м за 16 сек.
Изображение
Я вообщето про патриот разговор веду ,а не про стритсракерскую повозку с горбатыми валами и хх 2200 и если можете смените табло на моего типа.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 09:27

Про подделку фото я уже написал выше. Не имею таких привычек. Да и от того что бортовик покажет маленький расход, бензина в баке не прибавится. Я предпочитаю реальные цифры, бортовик оттарирован по пробегу и заправкам. Это первое.
Во вторых, я тоже про патриот, а инфу по жиге 1,6 выложил вам же для информации, после заявления про её расход. И валы там сток, весь движек сток. 2200 - это обороты при скорости 81км/ч а не ХХ.
И в третьих, такое же табло не обещаю. У меня мультитроникс. Но от этого значение цифр не меняется.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 09:38

так вы табло жиговское получается выложили на ститсракерском забеге?ну тогда для инфы-зимой ока в пробках 7,8 ела у мну или 8,7 точно не помню уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 09:59

Ну раз у вас все машины употребляли столько бензина :o . Надо бы призадуматься. Может вам стиль вождения как-то поменять нужно?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 10:16

Да нет,просто вы непонятно зачем искажаете действительность.
вот сегодня:

Изображение

пробег мизер и в сумме двух прогревов и простоя 25 мин. на хх,если постоял бы еще 10 мин то средний был бы под 80.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 10:19

Никто не искажает. Если постоять погреться минут 20, да из большого сугроба выбраться... бортовик и 180-200л на сотню показывает. Но это же не значит, что такой расход. Мы же говорим о среднем расходе при езде по городу.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 10:35

ДА но о среднесуточном фактическом и реальном,те включая прогрев,стоянки на красном,ползание за тупыми блонди...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
BedAn
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 08:33
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BedAn » Пн янв 24, 2011 11:19

В субботу прошился у Романа.С его слов поставили последнюю версию прошивки с оптимизированным расходом без потерь по динамике (с его прошлыми прошивками).
По ходу дела отрегулировали педаль сцепления(по показаниям компьютера педаль до конца не отжималась).

В результате:

Пропала ошибка 420 т.к отключили датчик на катализаторе.
Обороты хх поднялись с 800 до 860.

По ощущения значительно улучшилась динамика.
Особенно заметно на низких оборотах от 1300 до 2000 на 2-й,3-й передаче.
Там где раньше как ни дави на топку а машин не ехала теперь едет :)

По расходу: когда туда ехал то средн. расход был 18.5 ,а обратно 15.3(по показаниям БК). Дорожные условия боле-менее одинаковые.Были участки с пробками и с свободной дорогой.Туда и обратно без прогрева.Так же снижение расхода было видно из мгновенного расхода БК.

Результатом остался доволен :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 11:21

Ну наконец-то, хоть у кого-то еще расход снизился. А то меня тут карданами чуть не закидали уже :lol:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 12:38

BedAn писал(а):В субботу прошился у Романа.С его слов поставили последнюю версию прошивки с оптимизированным расходом без потерь по динамике (с его прошлыми прошивками).
По ходу дела отрегулировали педаль сцепления(по показаниям компьютера педаль до конца не отжималась).

В результате:

Пропала ошибка 420 т.к отключили датчик на катализаторе.
Обороты хх поднялись с 800 до 860.

По ощущения значительно улучшилась динамика.
Особенно заметно на низких оборотах от 1300 до 2000 на 2-й,3-й передаче.
Там где раньше как ни дави на топку а машин не ехала теперь едет :)

По расходу: когда туда ехал то средн. расход был 18.5 ,а обратно 15.3(по показаниям БК). Дорожные условия боле-менее одинаковые.Были участки с пробками и с свободной дорогой.Туда и обратно без прогрева.Так же снижение расхода было видно из мгновенного расхода БК.

Результатом остался доволен :)
Вот это вы выдали! Вы вообще датчики на педалях отключите, а потом " прошивки " меняйте. Может для начало надо было концевики посмотреть? Что-то мне кажеться вас разводят "не по детски".

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 12:45

роман300 И что нам даст отключение концевиков педалей?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 12:46

А вы попрубуйте.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 12:50

я вот тоже все хочу его упразднить.без него принудительный хх наверное интенсивнее,те на передачке ели газ бросать то мона в лобовик влететь(ну типа того)?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 12:50

Ну раскройте секрет, поделитесь тайными знаниями, еслы вы уже пробовали. Мне например лениво бежать, отключать концевики, не зная к чему приведет. А вот если это даёт бешеную динамику, да снижение расхода... Прямо сегодня пойду отключать все провода :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 24, 2011 12:54

Тезка, никакого снижения расхода у вас не произойдет, а наоборот,тк увеличение динамики,не подкрепленное доп бензом с соблюдением условия не выпадания перегородок поршней не бывает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 24, 2011 13:03

Отрегулирую (отключу) концевики на педалях, ДОРОГО!
Теперь luchsergey снова сможет поднять из грязи втоптанное туда знамя, появился единомышленник, духовный соратник! И наконец раскрыт всемирный ЗАГОВОР чип-тюнеров и нефтяных магнатов против патроводов, теперь на всех шиномонтажах страны появится новая услуга :roll:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 13:05

Серёга34 писал(а):Ну раскройте секрет, поделитесь тайными знаниями, еслы вы уже пробовали. Мне например лениво бежать, отключать концевики, не зная к чему приведет. А вот если это даёт бешеную динамику, да снижение расхода... Прямо сегодня пойду отключать все провода :)
Не надо отключать. Если сцепа. не работает то как миниум сброса оборотов при переключении не будет. Если стопы то глушить движку будет. Кстати зачем второй датчик выведен на мозги, Я не понял. Считал что он чисто на фанарикм. Нет, комп. пишет " не совподение датчиков" ВО как.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 13:26

затем что если у тебя вдруг откажет педалька газа и начнет делать неконтролируемый кик-даун, то при нажатии на тормоз сработает концевик и скажет мозгам прекратить эту порнографию.

с отключенным датчиком машина едет, но жрет больше. я проверял.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн янв 24, 2011 13:40

Ep писал(а):затем что если у тебя вдруг откажет педалька газа и начнет делать неконтролируемый кик-даун, то при нажатии на тормоз сработает концевик и скажет мозгам прекратить эту порнографию.

с отключенным датчиком машина едет, но жрет больше. я проверял.
Ну это мне понятно, зачем и второй концевик на " мозги" выведен? Накрылась педаль газа, что сцепа., что тормоз глушит. Это понятно. 2 Концевик тормоза что в мозгах делает?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 13:58

для надежности.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 20:50

кое-кто желал увидеть фото бортовика :) Фотка слегка расплывчатая, темно на улице. Только вылез из вечерней пробки.
Для тех, кто не имел дела с мультитрониксами, расшифровываю циферки
1,4лч - мгновенный расход.
22,1п - пройденый путь
84 - температура двигателя
0с - скорость - стоим на месте
11,9с - средний расход за поездку
0 39 - 39 минут в пути
2,6 - потрачено бензина за поездку. Ну остальное не имеет значения.
Изображение

ЗЫ. забыл сказать, на улице -8. один прогрев
Прошивка - последний релиз. На ней двигатель еще мягче работает, вибрации и бряки можно сказать, теперь совсем отсутствуют. Отклик на педаль газа более плавный и приятный. Езда с малыми оборотами теперь совсем не напрягает. Продолжение следует :)

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Пн янв 24, 2011 22:04

Я тоже созрел на прошивку, вот жду пока Антоха (BedAn) наездится и свои впечатления расскажет. Заодно и ваши цифири смотрю....
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт янв 25, 2011 09:18

Новые данные: пробег 118 км, съедено 22 литра.
из них 40 км ехал 2 часа в пробке. 4 прогрева
Средний расход 18,6 л
Суммарный расход: 259 км, 46 литров =17,7л

Аватара пользователя
zarbazan
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 23:10
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zarbazan » Вт янв 25, 2011 09:29

BedAn писал(а):В субботу прошился у Романа.С его слов поставили последнюю версию прошивки с оптимизированным расходом без потерь по динамике (с его прошлыми прошивками).
........
Обороты хх поднялись с 800 до 860.

По ощущения значительно улучшилась динамика. .......
А чем обосновано увеличение ХХ?
wolford писал(а):Новые данные: пробег 118 км, съедено 22 литра.
из них 40 км ехал 2 часа в пробке. 4 прогрева
Средний расход 18,6 л
Суммарный расход: 259 км, 46 литров =17,7л
На мой взгляд обычный расход для города. 2 часа на 40 км это 20 км/ч - средняя скорость движения по городу в час пик с пешеходами, светофорами. Где уменьшение расхода?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 25, 2011 09:48

9% увеличение ХХ - не такое уж и огромное, однако такой мизер приводит к более ровной работе движка с ОГРОМНЫМИ поршнями :D
Уменьшение расхода происходит в движении за счет улучшения динамики, а не пробке, где постоянные разгоны-торможения, особенно если система охлаждения работает не эффективно. Ну не может авто ездить на воздухе :lol:
Хотя, специально для luchsergey СЦЫЛКА http://sandrtu.chat.ru/And/andreev.html/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 09:50

у мну в стоке хх 750 в среднем.и на нем при включенной передаче и брошенном газе авто без проблем ползет в пробке хоть в гору хоть по ровной.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 25, 2011 09:53, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 09:50

zarbazan писал(а):...Где уменьшение расхода?
А с чего быть большому изменению? Человеческую психологию нужно учитывать. Машинка поехала поинтереснее, получше тяга с низов, вибраций и дребезгов меньше. Движек ненавязчиво шепчет на ухо - ну давай, еще придави... смотри как мы можем... Смотри, рядом на светофоре "гоначная" пузотерка разгазовывается, подключи ка заранее передок... и т.д. :D
А вот пообкатается немного, привыкнет, наиграется... И тогда будет заметно изменение в расходе. Ведь если тянет машинка получше, то и давить меньше приходится на газульку, чтоб ехать так же как раньше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 09:57

Серёга34, среднесуточный на сотню,общий расход,пробег, не можете вывести на табло МК?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 10:02

Кстати, чуть не забыл :D Утренний замер. После ночной стоянки, за бортом -10, 4х4.
Поездка только короткая, трансмиссия прогрелась наверное только на полпути. Там еще заводские жижи скорее всего.
11,3км
1,2л
средний 11,2л на сотню.
Изображение
luchsergey писал(а):Серёга34, среднесуточный на сотню,общий расход,пробег, не можете вывести на табло МК?
надо в настройках бортовика поковыряться, посмотреть можно или нельзя. Никогда не задавался просто такой целью.
Последний раз редактировалось Серёга34 Вт янв 25, 2011 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Вт янв 25, 2011 10:02

zarbazan писал(а): Где уменьшение расхода?
Я за уменьшение не хвалился и спрашивать с меня за это - не по теме.
Если ветку не очень внимательно читали, резюмирую: машина евро 3, перепрошита, удален катализатор. расход до изменений составлял в среднем 17 литров, после - на основе имеющихся данных остался так же, в районе 17 литров. Пока расход не уменьшился, однако, увеличилась динамика машины.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 10:13

я наоборот не понимаю зачем средний за какую то пездку нужен.могу с горски скатиться и выложить и начать нести околесицу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 10:15

wolford писал(а):... Пока расход не уменьшился, однако, увеличилась динамика машины.
Подтверждаю. Тут вся загвоздка в постановке вопроса. Но то, что при том же расходе увеличилась динамика, это тоже результат.
Хотя, что увеличилась динамика - тоже можно сказать с натяжкой. И я уверен, что разница в динамике прошитого и не прошитого авто, так сказать при "тапке в пол" не сильно будет отличаться. А вот то, что с прошивкой на низах машинка ровнее и увереннее тянет - это какраз тот результат, который даёт удовлетворение от повседневной езды по городу, пробкам и т.п.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт янв 25, 2011 10:16

luchsergey писал(а):я наоборот не понимаю зачем средний за какую то пездку нужен.могу с горски скатиться и выложить и начать нести околесицу.
С удовольствием посмотрю, как вы будете катиться с горки, на протяжении 40 минут и 20км 8) Особенно по москве часиков в 7-8 вечера
Последний раз редактировалось Серёга34 Вт янв 25, 2011 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 25, 2011 10:18

вы попросите увеличить хх до 1500 и потом радостно писайтесь, что увеличилась тяга даже не на низах, а на хх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности