Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты и тут умудрился засрать пол страницы своими постами ни о чём!? Не стоит так все воспринимать близко с сердцу. Ер - баламут, есть идея и он прет как танк, не замечая происходящего вокруг.
Жень, милай, аппаратный КК создан уже херзнает когда, с ним ездит куча народа, установка элементарная, цена смешная. Тебе внятно объяснили, что сделать КК программными средствами - это полностью переписать код прошивки, а это семиизначное число благодарностей автору, пол года работы и чтобы больше не заниматься ничем, кроме КК на уазик. Ты готов стать спонсором? Ты тогда станешь известным меценатом и передвижником и страна тебя не забудет... пару месяцев.
Обходчик иммо - это один единственный провод дополнительный, пока АКБ на машине установлено - будет заводица без ключа. Или тупо привяжи чип к замку изолентой и будет тебе щастье и машины без иммо. Чего ты кипятишься? Хочешь прошивку без иммо - она продается, не дорого, к Володюшка обратись - цена вопроса 30к, потом будешь барыжить этим гавном и сказочно разбогатеешь.
Тюнинговые валы - вот где реальная лошня. Валы без прошивки не едут нифига, а прошитые едут чуть лучше, чем прошитый сток - вазьми машинку и посчитай, где тебя обманули :)
Жень, милай, аппаратный КК создан уже херзнает когда, с ним ездит куча народа, установка элементарная, цена смешная. Тебе внятно объяснили, что сделать КК программными средствами - это полностью переписать код прошивки, а это семиизначное число благодарностей автору, пол года работы и чтобы больше не заниматься ничем, кроме КК на уазик. Ты готов стать спонсором? Ты тогда станешь известным меценатом и передвижником и страна тебя не забудет... пару месяцев.
Обходчик иммо - это один единственный провод дополнительный, пока АКБ на машине установлено - будет заводица без ключа. Или тупо привяжи чип к замку изолентой и будет тебе щастье и машины без иммо. Чего ты кипятишься? Хочешь прошивку без иммо - она продается, не дорого, к Володюшка обратись - цена вопроса 30к, потом будешь барыжить этим гавном и сказочно разбогатеешь.
Тюнинговые валы - вот где реальная лошня. Валы без прошивки не едут нифига, а прошитые едут чуть лучше, чем прошитый сток - вазьми машинку и посчитай, где тебя обманули :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо вы так вскипятились :)
да, я баламут :) а вы сидите и не чешетесь :)
откройте ветку про круиз с самого начала и увидьте там, кто был инициатор :) и там на странице примерно 13-14 можете почитать по какой причине чичас мало кто ездит на том же самом круизе, что установлен у меня в машине :)
примотать чип изолентой к замку не надо мне советовать - у мну так было уже сделано с самого начала эксплуатации авто :)
лично я себе найду способ отключить иммо, наверняка. меня напрягает почему это кто-то решил, что не будем иммо отключать - пусть ездят нам деньги платят за обучение ключей :)
абасцака ваще. нашли на чем зарабатывать :)
да, я баламут :) а вы сидите и не чешетесь :)
откройте ветку про круиз с самого начала и увидьте там, кто был инициатор :) и там на странице примерно 13-14 можете почитать по какой причине чичас мало кто ездит на том же самом круизе, что установлен у меня в машине :)
примотать чип изолентой к замку не надо мне советовать - у мну так было уже сделано с самого начала эксплуатации авто :)
лично я себе найду способ отключить иммо, наверняка. меня напрягает почему это кто-то решил, что не будем иммо отключать - пусть ездят нам деньги платят за обучение ключей :)
абасцака ваще. нашли на чем зарабатывать :)
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
мне сказали иммо отключить стоит 3000
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Александр К.
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте форумчане! В мае этого года стал обладателем УАЗ патриот юбилейной серии и вот решил присоединиться к Вашей касте уазоводов с Вашего позволения
Пока ни чего не прошивал, но мысль закрадывалась. Прочитал почти всю тему (пропускал моменты где обсуждение в сторону уходило), есть над чем подумать. Но у меня тут же возник вопрос на который я тут ответа не нашел. Сразу после покупки, когда ставил сигнализацию мне в салоне насоветовали установить электронный корректор дроссельной заслонки (называется shpora), обещали, что расход на трассе упадет на пару литров. Не знаю как расход а вот отклик двигателя на нажатие педали газа при включенном устройстве стал намного резче. В салоне объяснили, что оно как бы имитирует привод дросселя через тросик. Отсюда вопрос: не будет ли данное устройство мешать работе новой прошивке? И вообще есть ли у кого данная приблуда, а то я, что то на 190 страницах даже упоминания о ней не увидел. А может не там искал :) Заранее спасибо за ответ.

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) Велкам, так сказать! Это т.н. педаль-бустер, на счет экономии, конечно, барыги слукавили, но остальное вроде как правда. Принцип действия данной приблуды (если ее ценник не меньше 8000р) заключается в изменении характеристики педаль/дроссель, которую можно изменять по желанию - функция абсолютно бесполезная и опасная для жизни (при неисправности приблуды ЭБУ полностью выключит дроссель и мотор перестанет реагировать на газ, скажем при обгоне). Её главная фишка - скорость открытия дросселя, которая (скорость открытия) жестко ограничена моментной моделью, и которая (фишка) изумительно просто и изящно реализуется при чип-тюнинге :P
- Александр К.
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ :) Вообщем печальненко. Обошлась она мне чуть больше 3 тыс. руб. (лучше бы она 8 стоила, меня бы тогда может жаба задушила) :D Самое интересное
ставил у официала, а он то должен знать, что это не безопасно и ведь не бояться все равно ставят, редиски просто какие то. :( Скажите пожалуйста Роман, у Вас по регионам представительств или коллег которые непосредственно с Вами работают нет? А то как то до Москвы далековато.
ставил у официала, а он то должен знать, что это не безопасно и ведь не бояться все равно ставят, редиски просто какие то. :( Скажите пожалуйста Роман, у Вас по регионам представительств или коллег которые непосредственно с Вами работают нет? А то как то до Москвы далековато.
- Александр К.
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
- Онлайн статус: Не в сети
Пока не могу позволить себе такую роскошь как остаться без колес на неопределенный срок :D машина в семье одна. Если не секрет почему не расширяетесь, в регионах патриотов наверно побольше даже чем в столице. Не сочтите за навязчивость, сужу по отзывам о Вашей работе, только все положительно. У основной массы мастеров которых я знаю (имею в виду местных) отзывы примерно 50 на 50. На лицо дефицит в сфере услуг :D
- igorpatriot34
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 09:49
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alpachin
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....в регионах как показало мое малое исследование мало предложения по чипу (вернее вообще мало или коряво все) ...посему начинать заниматься чисто тюнингом дороговато (я имею ввиду не просто шить уазы, а оказывать весь комплекс, то есть основная работа а не приработок), а те конторы что ставят сигналки и прочую электронику, так им лень чесать яйца, тут нужен фанат!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...
...рожденный ездить, ходить не может...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1336_new - это продолжение линейки 126_new для двигателей евро 4 с ДАДом со всеми ее примочками. Прошивка полностью откатанна и продается :)igorpatriot34 писал(а):Роман здравствуйте можно по подробней о прошивке 1336 под евро 4 на сколько она обкатана?как изменяется характер автомобиля?
Расширяемся потихонечку :)Александр К. писал(а):Если не секрет почему не расширяетесь, в регионах патриотов наверно побольше даже чем в столице.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь поищите http://forum.adact.ru/index.php?/forum/22/alpachin писал(а):....в регионах как показало мое малое исследование мало предложения по чипу (вернее вообще мало или коряво все) ...посему начинать заниматься чисто тюнингом дороговато (я имею ввиду не просто шить уазы, а оказывать весь комплекс, то есть основная работа а не приработок), а те конторы что ставят сигналки и прочую электронику, так им лень чесать яйца, тут нужен фанат!
Оказывать весь комплекс не реально. Лучше делать одно дело хорошо, чем несколько хреново.
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вполне достаточно предложений:alpachin писал(а):....в регионах как показало мое малое исследование мало предложения по чипу
http://chiptuner.ru/content/autoservice/
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пять страниц назад:
Роман Б. писал(а):В евре 3 датчик давления хладагента кнопкой (вкл/выкл), а в евре 4 - аналоговый (больше давление - больше напряжение).
В мозге евры 3 нет деталек для аналогового датчика, а в мозге евры 4 нет для нажимного.
Прошивка с ДАДом будет нормально работать на машине с Евро 3, если нет кондея, иначе кондей просто не включица.
Вопрос по взаимозаменяемости блоков считаю полностью разжеванным и закрытым :)
С уважением, Владимир.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. - давайте не будем как дети, я же обращаюсь к вам не с целью выяснять отношения. А задаю конкретные технические вопросы, если у вас персонально ко мне некая предвзятость, то тогда открыто и сообщите про это.
Если дело ТОЛЬКО в кондее, то это не проблема. В остальном, как я понял прошивка полностью готова, что бы работать с 1 лямбдой и ДАД?
Если дело ТОЛЬКО в кондее, то это не проблема. В остальном, как я понял прошивка полностью готова, что бы работать с 1 лямбдой и ДАД?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Последние сообщения удалены модератором!
Просьба все личные конфликты, конфликты на других форумах решать через личные сообщения или на форумах на которых они возникли.
РоманБ - Предупреждение за нарушение Правил Форума
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.
5.1.3. Перепалки и переход на личности.
Просьба все личные конфликты, конфликты на других форумах решать через личные сообщения или на форумах на которых они возникли.
РоманБ - Предупреждение за нарушение Правил Форума
5.1.2. Ругань, оскорбления и неуважительные высказывания по отношению к пользователям сайта и третьим лицам.
5.1.3. Перепалки и переход на личности.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо о нем грезить? он и так есть :)
м75 интересен тем, что там много чего можно накрутить :)
иммо возможно отключить и на боше, и на м75.
дад - ваще непринципиально. меня полностью устраивает бошевский дмрв.
кстати, есть мнения, что сименсовские дмрв по сравнению с бошем сильно тормознутые. не вникал.
кан - скорее хорошо, чем плохо. тем более, у мну приборка тюнингованная, мне ее менять неохота из-за кана.
хотя, можно ваще вместо приборки сделать нечто на андроиде, где собственно приборка будет приложением :) у мну для этого все железо есть :)
м75 интересен тем, что там много чего можно накрутить :)
иммо возможно отключить и на боше, и на м75.
дад - ваще непринципиально. меня полностью устраивает бошевский дмрв.
кстати, есть мнения, что сименсовские дмрв по сравнению с бошем сильно тормознутые. не вникал.
кан - скорее хорошо, чем плохо. тем более, у мну приборка тюнингованная, мне ее менять неохота из-за кана.
хотя, можно ваще вместо приборки сделать нечто на андроиде, где собственно приборка будет приложением :) у мну для этого все железо есть :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
М75 НЕ интересен лишь потому, что нужно с нуля перекалибровать прогу для двигателя 1,6 литра в 2,7 литра. Нормально работать такой уазик не будет никогда, калибровщик только потратит время и нервы :D А заводица - доооо, заводица будет :)
А приборка на андроиде - руль, можно в ангри берс поиграть на досуге :taunt:
А приборка на андроиде - руль, можно в ангри берс поиграть на досуге :taunt:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В свете последних событий установка М75 уже нафик никому не нужна, только если из спортивного интереса - Бош и так нормуль едет, при изменении всего лишь 3-х калибровок и не дергается при изменении всего одной! Что делать с остальными 600-ми - ума не приложу :)Ep писал(а):ну, ваще-то, я слышал, что он не тока заводится, но еще и едет :)
я думаю, было бы желание и интерес - и все получится :)
На проце, что стоит в М75 делают мозги для жыгулей-самаров, на проце, что в Бошике - для уазиков, вагов, пыжотов-ситроёнов, опелей, сузуков, бмвов, дэучевролетов, и мож еще для кого- не интересно :taunt:
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
расход на холостом 1.8 и ниже падать не хочет. вытаскиваю трубку вентиляции картера то падает до 1.3-1.4 (сосет воздух с улицы) подсоеденяю обратно и опять 1.8 если открутить заливную горловину масла то 1.6 становится. патрик е3. в соседней теме спрашивал там молчат может тут подскажет что делать
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Любая, даже не значительная, неисправность мотора по железу, подсосы воздуха, не равномерность впрыска форсунок, попадание масла во впуск, высота над уровнем моря, относительная влажность и температура воздуха - все это будет искажать показания ДАДа. А все потому, что цикловое наполнение цилиндра с ДМРВ измерялась относительно количества всосанного воздуха (килограммы в граммы), а с ДАДом - относительно разряжения (бары в граммы). По этому мотор должен быть в идеальном состоянии при работе с дадом, ДМРВ же многое прощает и он на порядок стабильнее ДАДа (см. выше) :P
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
машине 10 тыс фильтр не смотрел эксплуатация по городу. на счёт прошивки не знаю. дополнительно в машине ничего не устанавливалось
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А реальный то расход какой???Nigativ писал(а):расход на холостом 1.8 и ниже падать не хочет. вытаскиваю трубку вентиляции картера то падает до 1.3-1.4 (сосет воздух с улицы) подсоеденяю обратно и опять 1.8 если открутить заливную горловину масла то 1.6 становится. патрик е3. в соседней теме спрашивал там молчат может тут подскажет что делать
В смысле по заправкам/пробегу?
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
расход по заправкам и бк у меня совпадает. реальный по горду примерно 14. а в пробке когда стою до 20 потомучто на ХХ стоишь. или это типа нормально? а если отсоеденить трубку от вакумника то расход не падает хотя также воздух сосёт. что за мистика?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Гыы! Попробуйте по ехать по трассе 100 км/ч, нажимая и отпуская педаль газа раз, скажем в 5 секунд (как в пробке).Nigativ писал(а):расход по заправкам и бк у меня совпадает. реальный по горду примерно 14. а в пробке когда стою до 20 потомучто на ХХ стоишь. или это типа нормально? а если отсоеденить трубку от вакумника то расход не падает хотя также воздух сосёт. что за мистика?
Результаты замера в студию, и заметьте, что машина при этом не разу не работала на ХХ с его не померным расходом :D
Скажу больше: если вы добились расхода на ХХ 1л/час, простояли 1 час на месте и проехали 1 км (для приличия)
Реальный расход тогда составит 114л/100 км. Крута, да? А если проехать не километр, а 100 метров, тогда расход будет 1140 л/100 км? Был у вас когда нибудь такой расход (ситуация вполне реальная)? :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несмотря на все выше перечисленные каверзы, КАК получается что многие иномарки, а дад на уаз перекочевал с хонды джаЗ, ездят лучше, я не беру в расчёт ходовую часть, речь про стабильность работы ДВС.
Неужели конструкторский отдел не учёл ВСЕХ этих нюансов? допустим про Температуру - она под капотом всегда своя, неважно что на улице.
Неужели конструкторский отдел не учёл ВСЕХ этих нюансов? допустим про Температуру - она под капотом всегда своя, неважно что на улице.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- VladM
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, я-бы ещё добавил, что при таком обьеме двигателя, пульсации во впуске(при растяжении цепи ГРМ) сделают с его показаниями своё дело (будет прогноз погоды).Роман Б. писал(а):Любая, даже не значительная, неисправность мотора по железу, подсосы воздуха, не равномерность впрыска форсунок, попадание масла во впуск, высота над уровнем моря, относительная влажность и температура воздуха - все это будет искажать показания ДАДа. А все потому, что цикловое наполнение цилиндра с ДМРВ измерялась относительно количества всосанного воздуха (килограммы в граммы), а с ДАДом - относительно разряжения (бары в граммы). По этому мотор должен быть в идеальном состоянии при работе с дадом, ДМРВ же многое прощает и он на порядок стабильнее ДАДа (см. выше) :P