Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще наглость на таз значит 7500 а на уаз 18000
http://www.mycarshop.ru/index.php?categoryID=606
http://www.mycarshop.ru/index.php?categoryID=606
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
говорят, они одинаковые внутри :)Alex_ писал(а):А вообще наглость на таз значит 7500 а на уаз 18000
http://www.mycarshop.ru/index.php?categoryID=606
приоровский бош и на уазе будет работать при определенном приложении рук :)
думаю, ему красная цена не 7500, а тыщ 5 :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗ дешевле уже не будет - венгры блоки на УАЗик Евро lll больше не выпускают, магАзины распродают остатки. Можно еще найти дешевле с предыдущими софтами, которые нах не нужны никому, а со 126-м софтом, ценник на блоки именно такой, причем это не самый дорогой :twisted:Alex_ писал(а):А вообще наглость на таз значит 7500 а на уаз 18000
http://www.mycarshop.ru/index.php?categoryID=606
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.youtube.com/watch?v=xG2CV53E8YE уж давно выезжают из 15Роман Б. писал(а):409-й стоковый мотор перестает ехать после 4500 об/мин, только жужжыт :D
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля. Редкая легковушка вылезет на 12 сек, что бы не писали в их ТТХ. УАЗик - это не порше кайен (10 сек до сотни на 3-х литровой шестерке) :D
На видео УАЗ на 32-х лаптях, хламом внутри, и с багажником на крыше, плюс имела место погрешность по спидометру из-за размера калёс.
Кто может быстрее - прошу видеоподтверждение, а то только одни лишь разговоры и показалости :taunt:
Иммо на Боше был успешно отключен еще год назад, только это нах никому не нада, ибо процедура по обучению иммо по цене соизмерима со стоимостью прошивки, а прошивка без иммо не стоит ничего :)
Установка лишних пружин на клапан нужна при кручении двига до 8000+ об/мин, чтобы клапаны успевали на таких оборотах закрываться, в других случаях - безполезные понты навроде колхозного круиза программными средствами за бешеные бабки, когда давно есть рабочее и не дорогое решение.
А ДМРВ дуба даст - ты первый побежишь к Моцарту, чтобы Сименс воткнул, за 300 американских денег жаба задушит родной покупать...
- VladM
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
При определенном приложении рук и Январь 7.2, и Корвет на УАЗе работают, вопрос один - цена вопроса?Ep писал(а):говорят, они одинаковые внутри :)Alex_ писал(а):А вообще наглость на таз значит 7500 а на уаз 18000
http://www.mycarshop.ru/index.php?categoryID=606
приоровский бош и на уазе будет работать при определенном приложении рук :)
думаю, ему красная цена не 7500, а тыщ 5 :)
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
Прошил вчера своего зверька. пока очень доволен. педаль стала отзывчивей трогаться стало легче. пропали провалы при переключении. топлива не добавляли. разгон по БК сократился с 16.4 до 14.6. передвинули отсечку. еще не понял нравится мне или нет поставили холостые 950 оборотов. холостые ровные.отключили вторую лямбду. покатаюсь немного и дальше кастрация катализатора. и всё это из-за умирающего сцепления :D
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, неужели УАЗ так разгоняется? Не верю.powerfull писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=xG2CV53E8YE уж давно выезжают из 15Роман Б. писал(а):409-й стоковый мотор перестает ехать после 4500 об/мин, только жужжыт :D
Разгон за 15 сек - сказки, не нада ля-ля. Редкая легковушка вылезет на 12 сек, что бы не писали в их ТТХ. УАЗик - это не порше кайен (10 сек до сотни на 3-х литровой шестерке) :D прошивки, а прошивка без иммо не стоит ничего :)
Вот еще http://www.youtube.com/watch?v=rxDIgbZcRUw&
Может там двигло другое? :)
:D
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нафига тогда сам разгонялся и пишешь об этом?)))Витамин509 писал(а): А оно надо??? Заценивать надо резину и проходимость, а разгон и максималка, это все детские шалости которые до добра не доводят. Ну это мое личное мнение.
Почему спросил про видео, интересно, сколько в реальности занимает разгон, который по бк 14.6 сек, столько же, или другая цифра. Просто довольно мало для полностью стандартного авто.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тут ты не совсем прав - скорость разгона, особенно в диапазоне 60-120 весьма важный показатель активной безопасности для осуществления обгонов на наших "двухполосках".Витамин509 писал(а): Не тем гордится надо!!!.....
..... Заценивать надо резину и проходимость, а разгон и максималка, это все детские шалости которые до добра не доводят. Ну это мое личное мнение.
Ну и по итогам поездок этого года:
июль - поездка в Краснодарский край с круиз-контролем и старой заводской прошивкой - средний расход на поездку 13,18 л/100км;
октябрь - поездка в Беларусь круиз-контроль+обновленная прошивка - средний расход за поездку 12,69 л/100км.
Ощущения от езды - явно лучший отклик на педаль газа и более резвые ускорения при обгонах. Нет дерганий при езде на ПХХ.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
15 сек это минимум что можно выжать я так считаю и то с прошитым движком как у человека на видео !почитай ветку там камрад с ником Ер утверждал что после 4000 оборотов все только начинается :) я охотно начинаю ему верить ибо на видео отсечка увеличена до 5500!Кстати найти бы этого человека и узнать что за прошивку он такую придумал!Конечно Патриот не для гонок но тут чистый интерес!
пс 14.6 нереально как мне кажется тут скорее всего бк облажался
пс 14.6 нереально как мне кажется тут скорее всего бк облажался
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
пишет этот человек двигло сток кроме прошивки. патриот без ката евро0
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Считаю, что тут важна не столько мощность двигателя, а именно манера, техника езды. Если постоянно держать мотор в диапазоне 3500-4000 об/мин (чтобы при переключении передач обороты были не ниже), а для этого как раз и придется крутить мотор до 5000 об/мин или даже более, то вполне возможно. Ну не 12 секунд конечно (хотя на Карго и с горки может быть...)
С тросиком проще - сколько нажал, столько дроссель и открылся, с Е-ГАЗ все по другому - до 2500 об/мин дроссель открывается лишь на половину. Если умело чувствовать грань между недокрутом и перекрутом движка, то вполне возможно выехать из 15 сек на штатной резине, также не исключая особенностей рельефа и попутного ветра :D
С тросиком проще - сколько нажал, столько дроссель и открылся, с Е-ГАЗ все по другому - до 2500 об/мин дроссель открывается лишь на половину. Если умело чувствовать грань между недокрутом и перекрутом движка, то вполне возможно выехать из 15 сек на штатной резине, также не исключая особенностей рельефа и попутного ветра :D
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
при нажатии на газ даже со стандартной прошивкой бк показывал открытие заслонки 98 процентов. на стандартной прошивке на первой докручивал до 4400 и отсекал на второй до 5000 а на третьей крутил за 5000 нормально и как это понимать? при замере разгона до 100 по бк по спидометру нужно разогнать примерно до 110 тогда он только считает что до 100 разогнался. еще при прогреве холодного двигателя моментальный расход стал 4 л\ч а был 6л\ч
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что вам разгон до сотни ? :lol: Вот лучше запишите, как машина по капот в грязи, на прямой передаче, почти на ХХ в гору ползёт
Вот это реально для УАЗика, а то всё драгстер пытаются из говнолаза изваять :lol:

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
powerfull Понятно что ни кому не нужная чушь
Так нечего и апать, подобную ересь, сама без интереса загнётся :yes:

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Корректировка. Попробовал повторить несколько раз, невышло. ниже 16.5 никак. Походу там действительно с горочки ехал. :D :D :D :D :D :D . Так что извиняюсь если кого ввел в заблуждение. Но если по вопросу прошивки, так с ней на трассе поувереннее обгоны даются. Расход не заметил чтоб меньше стал. При трогании уже практически не дергается. Сам прошился с целью убрать эту злосчастную ошибку и вторую лямбду от греха.Витамин509 писал(а):Вчерась решил тоже попробовать. Режим трасса с 0 до сотни по бк 14.6 машина полный сток, без хабов. Переключение в диапазоне 4500-5000.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже больше похоже на правду, неплохой результат! Собственно, никто так постоянно не ездит, это просто оценка возможностей мотора. Хороший мотор хоть по трассе, хоть со светофора, хоть в гору, хоть по капот в грязи едет. Результат 0-100 удобен в сравнении, только и всего. Не все могут съездить на моторный стенд, да и не всем это нужно). Так что насчет неважности темы не согласен)Витамин509 писал(а): Корректировка. Попробовал повторить несколько раз, невышло. ниже 16.5 никак. Походу там действительно с горочки ехал. :D
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вброс куда? Мы не на выборах. На атмосферном моторе чиптюнинг секунд разгона особо добавить не может, здесь важнее низы и переходные режимы. Работа в основном возможна над исключением провалов и проблем в работе мотора на низах, а если хочется драгрейсинга то это уже железо, ибо в мотор, чтобы он пёр, нужно задуть больше воздуха. Разговор шёл о том что стоковый патриот вполне может разгонятся до сотни за 16 сек. Вам же, простите, никто постоянно не говорит что половина вашего тюнинга по железу бред и шизофрения, с точки зрения других людей. Кому-то хочется и нормального времени разгона на своей машине. Не все тошнят и экономят, кто-то ещё и ездит.Ep писал(а):ну не дети разве? :)
говорил же, разгон до сотни - это вброс. специально для поднятия продаж чиптюнинга :)
Стоковый исправный, чипованный патриот с абс на штатной резине ведёт себя на асфальте ничуть не хуже своих иностранных однокласников, таких как Chevrolet Tahoe или Range Rover уступая им только в мощности мотора. А на мудовой резине уже так не погоняешь. Но для меня например динамика очень важный вопрос и я пока не готов ей жертвовать устанавливая 33-е тапки.
У всех разные задачи, спорить нет смысла.
Я бы например и компрессор поставил, только вот железо всё поломает. А ставить усиленное слишком дорого выходит.
П.С. Вас что-то очень часто стали волновать вопросы чужих продаж. Поинтересуйтесь лучше стоимостью оборудования для работы чиптюнера и количеством потраченного на получение знаний времени.
А вбросами простите вы занимаетесь. Навальный вы наш.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тада давайте введем весовые категории :) чтоб по-серьезному все было.
тада будет хоть какой-то смысл в этих замерах.
а так... чистой воды профанация и мерянье письками, которые на самом деле сначала отрастить надо :)
я вот в жизни не ездил на стоковых колесах. и какое мне дело до динамических свойств "самоката"?
мне его цифры разгона 0-100 ни о чем не говорят и не скажут. пусть у него хоть трижды опупенный мотор, но там где народ ездит на 33 колесах, на стоке проехать будет очень тяжело :)
а имея понижайку в раздатке мотор редко когда используется более чем на 50%. разница даже в 10 л.с. вообще ни о чем.
по трассе фуры обгонять, там да... но если учесть, что динамические свойства уазика зависят в основном от его загрузки толку от этих замеров тоже не сильно много. проще рацию поставить и если уж совсем надоело плестись а обогнать нет возможности, попросить дальнобоев чтоб пропустили :)
короче, я считаю, что мотивом к выжиманию из уазика долей секунд разгона до сотни служит тока технический онанизм. на практике это применить почти негде.
тада будет хоть какой-то смысл в этих замерах.
а так... чистой воды профанация и мерянье письками, которые на самом деле сначала отрастить надо :)
я вот в жизни не ездил на стоковых колесах. и какое мне дело до динамических свойств "самоката"?
мне его цифры разгона 0-100 ни о чем не говорят и не скажут. пусть у него хоть трижды опупенный мотор, но там где народ ездит на 33 колесах, на стоке проехать будет очень тяжело :)
а имея понижайку в раздатке мотор редко когда используется более чем на 50%. разница даже в 10 л.с. вообще ни о чем.
по трассе фуры обгонять, там да... но если учесть, что динамические свойства уазика зависят в основном от его загрузки толку от этих замеров тоже не сильно много. проще рацию поставить и если уж совсем надоело плестись а обогнать нет возможности, попросить дальнобоев чтоб пропустили :)
короче, я считаю, что мотивом к выжиманию из уазика долей секунд разгона до сотни служит тока технический онанизм. на практике это применить почти негде.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смешно, да? А то, что на ХХ он 14% показывает - это по вашему нормально?! И что на ПХХ впрыск не равен нулю и расход измеряется в попугаях?Alex_ писал(а):Кстати у меня после прошивки, по бк дроссель максимум на 87 открытие показывает :(
Конечно же, прошивка виновата, а то, что показометр знает лишь универсальный ОБДишный протокол, и даже не подозревает, что бывают такие УАЗики - это в порядке вещей. Не может дроссель на ХХ быть открыт на 14-15% (на самом деле это 2-3% ) - были бы обороты не 800, а 5000. Включайте мозг наконец, а то такими темпами дойдет до того, что после чипа фары придется перерегулировать, и схождение делать :D
Показометр показывает 87%, а на самом деле это не так :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я уже объяснял чуть выше.autoparts писал(а): Вброс куда? Мы не на выборах.
П.С. Вас что-то очень часто стали волновать вопросы чужих продаж. Поинтересуйтесь лучше стоимостью оборудования для работы чиптюнера и количеством потраченного на получение знаний времени.
А вбросами простите вы занимаетесь. Навальный вы наш.
вся эта индустрия нелегального вмешательства в чужое ПО подается как нечто мессианское. а на самом то деле - это обычный автосервис. со своими заморочками. а любой сервис обязан реагировать на запросы покупателя, коли тот платит деньги.
к сожалению, те кто занимается дизассемблированием прошивок или попросту тырением их исходных кодов слабо обращает внимание на запросы клиентов, ибо между ними и клиентами есть еще прокладка в виде чиповщиков, которые почему-то не очень то спешат донести до своих поставщиков запросы покупателей.
или, зачастую, их игнорируют, так как у них есть корпоративный сговор или по какой еще причине.
короче на лицо явный конфликт интересов. и меня он возмущает.
а тут вместо того, чтобы реагировать на мои запросы мне пытаются скормить какие-то второсортные замеры.
конечно я буду против :) и не надо мне мозги лечить умными фразами про нужность иммо, это бесполезно :) я лучше знаю что мне нужно :)
зы. скоко стоит ПО и оборудование для прошивания эбу я в курсе. для частника - может и деньги, а для мало мальски серьезной фирмы - копейки.
тока где они в этом бизнесе серьезные фирмы? наверняка же все расчеты - черным налом ведутся и налогов с этой деятельности никто не платит :) ибо она по нашим законам вроде как нелегальная , ы?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
было минимум 2 конкретных вопроса - отключить иммо (это научились делать года 2 назад) и встроенный круиз-контроль программный.
по обоим этим вопросам я читал крайне негативные мнения на сайте чиптюнеров.
замеры - это как раз разгон до сотни прошитой якобы суперновой и суперпродвинутой (хотя так никто и не объяснил в чем новизна и продвинутость) прошивкой машины с переключением всего на 4000 оборотов.
на вопрос почему дальше не крутить последовал неубедительный ответ, что выше 4000 мотор тока жужжит но не едет, хотя это весьма спорное заявление, имхо.
по обоим этим вопросам я читал крайне негативные мнения на сайте чиптюнеров.
замеры - это как раз разгон до сотни прошитой якобы суперновой и суперпродвинутой (хотя так никто и не объяснил в чем новизна и продвинутость) прошивкой машины с переключением всего на 4000 оборотов.
на вопрос почему дальше не крутить последовал неубедительный ответ, что выше 4000 мотор тока жужжит но не едет, хотя это весьма спорное заявление, имхо.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь ясно) Посмотрел это видео, думал ребята неспеша едут куда-то) Если это супердинамика, то... Может, исполнители подкачали? Можно снять тоже самое, но с раскрутом до 5500, как у меня? Тогда может и динамика будет? Может, встретимся с владельцами, сравним в реале? :)Ep писал(а): замеры - это как раз разгон до сотни прошитой якобы суперновой и суперпродвинутой (хотя так никто и не объяснил в чем новизна и продвинутость) прошивкой машины с переключением всего на 4000 оборотов.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну соберусь подключу адаптер и посмотрю с ноута по родному протоколу. Кстати раньше на холостом ходу минимум 14 выдавал, а стал 13 показывать :)Роман Б. писал(а): Смешно, да? А то, что на ХХ он 14% показывает - это по вашему нормально?! И что на ПХХ впрыск не равен нулю и расход измеряется в попугаях?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да дело не в самих замерах, а в том, что расслабились они :) собрали стадо хомячков и пасут. ни объяснений не дождесяя, ни реакции на запросы.
а как все хорошо начиналось :) в тонусе все были. не гнушались людям объяснять чо куда и как
может, эту тему прикрыть как изжившую себя и начать все по новой? пусть туда и конкуренты подтянутся, мы сходим за пивом и чипсами, посмотрим как они между собой отношения выясняют... хоть какое то движение в этом болоте, именуемом чиптюнинг :)
чо модераторы скажут? не слишком ли дофига сообщений для одной темы?
а как все хорошо начиналось :) в тонусе все были. не гнушались людям объяснять чо куда и как
может, эту тему прикрыть как изжившую себя и начать все по новой? пусть туда и конкуренты подтянутся, мы сходим за пивом и чипсами, посмотрим как они между собой отношения выясняют... хоть какое то движение в этом болоте, именуемом чиптюнинг :)
чо модераторы скажут? не слишком ли дофига сообщений для одной темы?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Многие просто шьют с умным видом, сами не вникая и не понимая, что, просто есть оборудование для этого. Поэтому ждать объяснений и реакций на запросы можно долго)Ep писал(а):да дело не в самих замерах, а в том, что расслабились они :) собрали стадо хомячков и пасут. ни объяснений не дождесяя, ни реакции на запросы.
а как все хорошо начиналось :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну и зачем нам такой "сервис"?
я так понимаю, что затраты на оборудование и программы местные прошивальщики уже окупили. нечего им создавать тут тепличные условия. для движения нужна конкуренция. за последние полгода никаких значимых нововведений - это никуда не годится.
а то, помница, заходили сюда какие-то мальчики на огонек, но потом куда-то слилися. и под тюнинговые валы так ничо и не сделали. может, им второй шанс дать пора?
я же читал потом на их сайте жалобы что типа площадка уазпатриот окупирована парнями с сайта чиптюнер ру и типа никого не пускают больше :)
я так понимаю, что затраты на оборудование и программы местные прошивальщики уже окупили. нечего им создавать тут тепличные условия. для движения нужна конкуренция. за последние полгода никаких значимых нововведений - это никуда не годится.
а то, помница, заходили сюда какие-то мальчики на огонек, но потом куда-то слилися. и под тюнинговые валы так ничо и не сделали. может, им второй шанс дать пора?
я же читал потом на их сайте жалобы что типа площадка уазпатриот окупирована парнями с сайта чиптюнер ру и типа никого не пускают больше :)
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про QNX
На март 2009 года решения на базе QNX лицензированы для использования на более, чем 10,1 миллионах единиц техники от практически всех ведущих производителей автомобилей, включая BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Saab, SsangYong, Toyota и Volkswagen.[18] В частности, такие автомобили выпускаются под марками Acura, Alfa Romeo, Audi, Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Honda, Hummer, Infiniti, Jeep, Lancia, Mini, Mercedes, Opel, Pontiac, Saturn и другими
На март 2009 года решения на базе QNX лицензированы для использования на более, чем 10,1 миллионах единиц техники от практически всех ведущих производителей автомобилей, включая BMW, Chrysler, Daimler, Fiat, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Saab, SsangYong, Toyota и Volkswagen.[18] В частности, такие автомобили выпускаются под марками Acura, Alfa Romeo, Audi, Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Honda, Hummer, Infiniti, Jeep, Lancia, Mini, Mercedes, Opel, Pontiac, Saturn и другими
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я о чём вам и говорю, сравнивать с вашей машиной нет смысла. А так для статистики скажу, из 20-ти машин редко одна на 33-х тапках, все остальные сток. Люди просто ездят на машинах и в говны по зеркала не залезают. Для большинства важнее нормальная работа того что есть, а не оплата хитрых решений.Ep писал(а): я вот в жизни не ездил на стоковых колесах. и какое мне дело до динамических свойств "самоката"?
мне его цифры разгона 0-100 ни о чем не говорят и не скажут. пусть у него хоть трижды опупенный мотор, но там где народ ездит на 33 колесах, на стоке проехать будет очень тяжело :)
Для вашего случая нужен индивидуальный подход, но это не значит что он нужен большинству.
Индивидуальные решения, вам уже озвучили выше, начинаются от 30000 руб. В качестве примера могу сказать что отключение экологии в мозгах современных грузовиков обходятся для владельцев в 150000 руб. И ценник такой не из-за простоты решения.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. Без иммовой прошивки лично у меня нет.Ep писал(а):было минимум 2 конкретных вопроса - отключить иммо (это научились делать года 2 назад) и встроенный круиз-контроль программный.
по обоим этим вопросам я читал крайне негативные мнения на сайте чиптюнеров.
замеры - это как раз разгон до сотни прошитой якобы суперновой и суперпродвинутой (хотя так никто и не объяснил в чем новизна и продвинутость)
2. По круизу в соседней теме решение намного интереснее. А самое главное универсальное и позволяющее использовать его на разных машинах без прошивки.
3. Про суперновую прошивку вы уже спрашивали в этой теме и вам отвечали. Вопрос касался недавно открытых для редактирования калибровок фильтра момента.
Вообще до появления возможности прошивки блоков бош, все радовались примитивным эмуляторам второго ДК и о большем не мечтали, а сейчас я смотрю растащило. Или вы думаете просто так два года решение искали?!
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько вы готовы заплатить?Ep писал(а): вся эта индустрия нелегального вмешательства в чужое ПО подается как нечто мессианское. а на самом то деле - это обычный автосервис. со своими заморочками. а любой сервис обязан реагировать на запросы покупателя, коли тот платит деньги.
Ой мля! И где же это они их тырят? Не поделитесь информацией? Может сами натырете? Этож так просто! :DEp писал(а): к сожалению, те кто занимается дизассемблированием прошивок или попросту тырением их исходных кодов .
Как реагировать то? Два раза "ку"?Ep писал(а): а тут вместо того, чтобы реагировать на мои запросы мне пытаются скормить какие-то второсортные замеры.
Так тогда так и пишите ИМХО.Ep писал(а): конечно я буду против :) и не надо мне мозги лечить умными фразами про нужность иммо, это бесполезно :) я лучше знаю что мне нужно :)
Да ну, копейки? Вы когда нибудь работали на диллере? Знаете сколько нужно просить начальство купить нужное оборудование? А знаете сколько потом репрог будет стоить?Ep писал(а): зы. скоко стоит ПО и оборудование для прошивания эбу я в курсе. для частника - может и деньги, а для мало мальски серьезной фирмы - копейки.
тока где они в этом бизнесе серьезные фирмы?
Да и к оборудованию специалист не прилагается.
Законы почитайте.Ep писал(а):наверняка же все расчеты - черным налом ведутся и налогов с этой деятельности никто не платит :) ибо она по нашим законам вроде как нелегальная , ы?