Страница 6 из 17

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 26, 2016 08:06
МИХАPIRAT
Я о чем хотел сказать, что если запретить ( или сделать практически невозможной легализацию) так называемого тюнинга, то УАЗ певратится в довольно прожорливый и не современный городской кроссовер и продукция Ульяновского автозавода станет невостребованной ( со всеми вытекающими для завода).
P.S. тем более при его нынешней цене.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 26, 2016 09:44
WarGod
Я когда своего брал, тюнинга в мыслях не было ни на саморез! И, самое интересное, сток меня после покупки только радовал. Тюнинг пришёл позже, с возросшими запросами и, в первую очередь, из-за круга общения. (как говорит Путин - первое). Второе, в соседних дворах за последние 1-2 года развелась туча Патрииотов и все стоковые! Ну мож антикрыло только на ком-то видел. Я это к тому, что всё что вы тут пишете - это субъективно! Как брали УАЗ так и будут! Джиперов среди уазоводов малый процент, просто мы в глаза бросаемся! И вообще тема не об этом.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 26, 2016 12:21
МИХАPIRAT
Я не о том МОНСТРООБРАЗНОМ тюнинге, о котором возможно Вы подумали. Здесь же идет речь о другом: Я не занимаю ни трофи ни прочими покатухами, но лично меня лебедка не раз выручала при поездке за грибами/рыбалку, а теперь ее хотят под запрет загнать, да и на стоковых колесах далеко проехать (имеется ввиду в лес) не получается (я пробовал). А вот на МТ 265/75 гораздо лучше - не сказать что сильно тюнинг, а тоже теперь хотят запретить :(

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 26, 2016 20:55
МИХАPIRAT
армянское радио не слушаю, а было бы интересно, а по сути я сужу по информации СМИ и личному общению со знакомыми инспекторами. А по скольку у нас до сих пор страна состоит из субъектов и в каждом правит свой отдельный князек, то мне не хотелось бы, оказавшись вдалеке от родных мест, попасть под раздачу местного голодного "пупа всея земли".
P.S. по поводу допустимых размеров шин внимательно читаем руководство по эксплуатации.
P.S.P.S. если сочтете весь мой треп неуместным то прошу модераторов все снести.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вс июн 26, 2016 21:51
WarGod
В руководстве по эксплуатации сказано, что ставить только такие размеры шин и никак иначе? Или это рекомендованные размеры? Что-то сказано про диски?

Завод лишь указал размеры шин, которые он сам устанавливает. Первая из причин - цена! Ставятся дешёвые шины, иначе значительное удорожание авто и, как следствие, спад спроса. 10 тысяч за комплект против, скажем, 40 тысяч. По тем же причинам, к примеру, гидро-упоры капота были заменены на кочергу...

Можно всё сделать по закону, но при этом попасть под раздачу если не знать свои права.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 00:49
Cher61
Не знаю, у кого как, а у мну в РЭ сказано про размерность шин и дисков, т.е. "штатная" комплектация, а по техрегламену не допускается экплуатация нештатных колес. Ну и какой вывод?
Что завод ставит, что дешевле эт понятно - законы капитализма, но вот что-то не стал он указывать размерность шин в широком диапазоне, с чего бы это? А с водителя, как с "терпилы", спросят по РЭ, коих скачать с И-нету на уаз можно на любом углу на все модификации хоть инспектору, хоть эксперту. И кому будем доказывать про пять миллиметров, если цифирь на каждой резинке отформована? :-(
А по поводу прав – всегда было, то прав, у кого больше прав ;-)
Отправят машинку на стоянку "до выяснения", в соответстии с буквой закона, где нибудь на полдороге из Москвы в Крым, а пока голубиной почтой запросы "по поводу" будут слать, вот отдых и накроется :-(

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 16:13
Иван Шмит
Да все правильно.
В тр написано:
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована;
РЭ это именно то что предписыает размер колес.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 21:26
Иван Шмит
Какая насадка для дремеля будет хорошо работать с резиной? ;)

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 21:48
Cher61
Иван Шмит писал(а):Какая насадка для дремеля будет хорошо работать с резиной? ;)
Может поступить проще? Заказать пластинки с гравировкой (тем же дремелем) всех мыслимых размеров колес - и на борт её :whistle:
Чем не аргумент? :dance:

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 21:55
Иван Шмит
Cher61 писал(а):
Иван Шмит писал(а):Какая насадка для дремеля будет хорошо работать с резиной? ;)
Может поступить проще? Заказать пластинки с гравировкой (тем же дремелем) всех мыслимых размеров колес - и на борт её :whistle:
Чем не аргумент? :dance:
Хороший вариант!
Сначала дремелем делаем пластину, а потом гравировку на колесах.
Только главное не перборщить! А то и белках )

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 22:03
WarGod
В соответствии с буквой закона штрафстоянка светит за неисправные тормоза и неисправное рулевое, всё.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пн июн 27, 2016 22:21
Cher61
Иван Шмит писал(а):
Cher61 писал(а): Может поступить проще? Заказать пластинки с гравировкой (тем же дремелем) всех мыслимых размеров колес - и на борт её :whistle:
Чем не аргумент? :dance:
Хороший вариант!
Сначала дремелем делаем пластину, а потом гравировку на колесах.
Только главное не перборщить! А то и белках )
Не, делаем пластинку, крепим её на борт, а затем ставим колеса в соответствии с пластинкой :shhh:

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 08:21
Иван Шмит
Cher61 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Хороший вариант!
Сначала дремелем делаем пластину, а потом гравировку на колесах.
Только главное не перборщить! А то и белках )
Не, делаем пластинку, крепим её на борт, а затем ставим колеса в соответствии с пластинкой :shhh:
Я просто не сразу понял)
Наклейку надо просто прилипить тогда как на иномарках в проем двери.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 08:46
v0id
WarGod писал(а):В соответствии с буквой закона штрафстоянка светит за неисправные тормоза и неисправное рулевое, всё.
А если стоит рулевой демпфер? могут на штрафстоянку отправить? Если да, то кто это может сделать? простой гаец или только тех. инспектор?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 15:57
Дед Вова
Команда фас прошла не по всем регионам .Трясут Краснодар и Владикавказ .У нас пока тихо. Но мне кажется что это не надолго.Чёрную метку в птс придётся ставить.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 17:22
lexmak
Вот чёрт. А у кого громко ау.... ау.... отзовитесь.

Все молчат... жопа у тех у этих... у нас все в норме... Но скоро нам придет ..зда...

Огонь есть, а дыма нет... Подозрительно ибо наоборот

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 19:17
Cher61
Иван Шмит писал(а):Я просто не сразу понял)
Наклейку надо просто прилипить тогда как на иномарках в проем двери.
А я о чём!? :roll:

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Вт июн 28, 2016 19:21
Гранит

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 06:51
max10
а, сколько денег просят за то чтобы дальше ехать?

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 11:27
NikiShurik
Ребят, хорош паниковать и спекулировать на очень неоднозначных источниках.

1. по поводу того что не подпишут:
уже есть люди которым подписали в надзоре согласование, причем касаемо и колес и лифтов и т.п. и сотрудники работают. просто, возможно вы как и я в начале не в том кабинете спрашивали.

2. тюнинг НЕ запрещают - вводят и активно отстаивают порядок регистрации.
тут все понятно, и закон и порядок ввели и нам по нему жить дальше. касательно подробностей и т.п. они будут устаканиваться. что то отойдет что то придет, но в общих чертах ситуация рабочая.

3. касательно уже внесенных изменений да, позиция серьезная, и мы оказались вне закона. но над этим вопросом работают все. и органы и производители и клубы.

И последнее но главное: у нашего народа есть привычка первым делом пролезть "через зад" - т.е. через знакомых, черным ходом, через ту самую дверь и под прилавком. Заканчиваем эти потуги, мы в другом мире живем и решать вопросы надо в правильном, установленном, порядке. И обращаться надо не к тому кто кого-то знает а к ответственному специалисту.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 13:41
Brodiaga
Если такие условия ставят, то надо продавцов силовых бамперов, лебёдок, МТ-шных шин большого размера и т.д. и т.п. обязать продавать свою продукцию только тем у кого есть разрешение на установку.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 13:51
МИХАPIRAT
Brodiaga писал(а):Если такие условия ставят, то надо продавцов силовых бамперов, лебёдок, МТ-шных шин большого размера и т.д. и т.п. обязать продавать свою продукцию только тем у кого есть разрешение на установку.
:lol: а колбасу только по справке от врача об отсутствии гастрита.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 14:04
Brodiaga
А смысл покупать, если запрещено пользоваться пока не получишь разрешение на эксплуатацию.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 14:30
Brodiaga
Brodiaga писал(а):А смысл покупать, если запрещено пользоваться пока не получишь разрешение на эксплуатацию.
Даже не в том дело есть ли смысл или нет. Просто, если тюнинг делает машину столь опасной для окружающих, то сначала нужно получить разрешение на пользование и только с этим разрешением идти в магазин (как за оружием). Хотя машина будь она даже из пенопласта для человека на определенной скорости тоже смертельно опасна.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 14:32
Brodiaga
А получение всех сертификатов, допусков и разрешений автоматически делает тюнинг безопасным? Как всегда без бумажки ты к..шка? А с бумажкой хоть на танке по МКАДу(поперек).

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 15:16
max10
Вообще, в цепочке "производитель оборудования для тюнинга - регулятор (НАМИ, ГИБДД) - потребитель", получение каких либо разрешений конечным потребителем противоречит логике рынка. Есть производитель, который производит конечный товар, получает на него нужные сертификаты, заключения от заводов изготовителей - это его зона ответственности. Покупатель покупает товар, он либо предназначен для авто либо нет - ВСЁ. Мы как покупатели вообще не должны думать или ходить по каким-то институтам, они просто захлебнутся от этого потока. Какой смысл каждому покупателю бампера РИФ ходить за отдельным разрешением, это бред. Что изменяется от машины к машине? Есть конкретный товар, есть на него сертификат, если нужно что то ещё, это проблемы производителя и регулятора рынка, покупателя это не должно волновать от слова СОВСЕМ.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 19:47
Иван Шмит
Неужели так сложно понять, закон есть, он един.
Купил сертифицированный товар, значит никому ты ничего не должен.
О сертификациях и соответствиях ТР думают только производители!
Ездим спокойно дальше ;)
Бешенство в маскве не показатель закона!

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 20:04
WarGod
Шурик, а ты мысли не допускал, что никто денег лишних выбрасывать не хочет и первое обращение было именно к тем самым специалистам, а не к знакомым и всё такое. В технадзоре было сказано - никто вам ничего регистрировать не будет, в ГИБДД было сказано - есть внутренний приказ по Москве и Области никакие изменения не регистрировать и в базу не вносить. Если ростехнадзор это неоднозначный источник, ну тогда хрен его знает кто однозначный.

И вот только потом пошли звонки знакомым, а от знакомых развод руками.... Ток конторки всякие типа автоуслуг оптимистично отвечают, типа всё будет чики пуки, и предлагают заполнить непонятные заявки.

На счёт "производители работают". Ростехнадзор отправлял запрос на УАЗ по поводу больших колёс. УАЗ ни разу не чихнул в ответ, хотя, по идее сторона вполне себе заинтересованная...

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 20:05
harwey
и не менее спокойно почитаем.....
при желании, конечно....
http://kommersant.ru/doc/3024913

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 20:47
Cher61
Опять ниочём :-( " Вопрос об исключениях из правил должен прорабатываться отдельно..." читай, в каждом отдельном случае... так и каждый уаз - отдельный случай, т.е. процедура та же получится, "используется вне дорог общего пользования" , так и вижу работников технадзора, ловящих джипы на лесных просеках или посреди бродов :-D , только до тех заветных дорожек еще добраться нужно (минуя дороги общего пользования) ;-)
Неужто и по глухим деревням и в тайгу ездят работнички счас и пеняют на тюнинг? :-D

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 21:00
harwey
угу
а вот в этой статье ненавистное многим автомыло кроме прочего рассказало как с "этим" обстоит дело в Австралии.
дельно по моему....
https://auto.mail.ru/article/61225-obla ... drobnosti/

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 21:26
Ghostik
Новый комментарий от Начальник отдела технадхзора ГИБДД.
Становится более понятным что вносить можно,что можно не вносить)
https://www.youtube.com/watch?v=9Vx3C6PiMjY
К слову сказать,пружины фобос и амортизаторы рассчитанные для данного ТС("пускай и немного длиннее")-можно не вносить,баки бакор-тоже.Если они рассчитаны для данного ТС,есть сертификат либо другой документ. Проставки,кстати-тоже.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 21:41
Иван Шмит
Все что сертифицированно автовладельца волновать не может!

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 21:42
harwey
рассказ про узаконенные силовые бампера
https://www.drive2.ru/b/3176934/

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 22:00
WarGod
Иван Шмит писал(а):Все что сертифицированно автовладельца волновать не может!
Попробуйте это объяснить инспектору :) Бампера РИФ, к примеру, имеют сертификат и ставятся на определённый автомобиль, а не универсальные. Показываешь инспектору сертификат, и получаешь ответ, что ему пофиг на эту бумажку, изменения не зарегистрированы и всё. Если и доказывать, то только через суд. А оно нам надо? Потом другой инспектор докопается и т.д....

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Ср июн 29, 2016 22:32
Brodiaga
Мы тут внедорожники обсуждаем, а ведь есть и пузотерки тюнингованные. Их что тоже трясут? Или они маленькие и не заметные, а значит безопасные.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 00:40
NikiShurik
WarGod писал(а):Шурик, а ты мысли не допускал, что никто денег лишних выбрасывать не хочет и первое обращение было именно к тем самым специалистам, а не к знакомым и всё такое. В технадзоре было сказано - никто вам ничего регистрировать не будет, в ГИБДД было сказано - есть внутренний приказ по Москве и Области никакие изменения не регистрировать и в базу не вносить. Если ростехнадзор это неоднозначный источник, ну тогда хрен его знает кто однозначный.

И вот только потом пошли звонки знакомым, а от знакомых развод руками.... Ток конторки всякие типа автоуслуг оптимистично отвечают, типа всё будет чики пуки, и предлагают заполнить непонятные заявки.

На счёт "производители работают". Ростехнадзор отправлял запрос на УАЗ по поводу больших колёс. УАЗ ни разу не чихнул в ответ, хотя, по идее сторона вполне себе заинтересованная...
елки палки...

месяц назад да, возможно, никто ничего не подписывал и то вопрос... мы задавали этот вопрос разными путями и оттуда как раз слышали про приказы про табу и т.п. но это было понято лично мной как слухи.
единственный адекватный формат ответа был: сейчас это медленно т.к. все согласуется с ГУ, и по любому чих надо консультироваться, т.к. никто не ожидал такого "наплыва". Какие-то вопросы решаются, какие-то приостановлены до выяснения.

я так же приходил в первый раз в технадзор но обратился к обычному инспектору технадзора который меня почти отправил сертифицировать автомобиль от а до я и т.п., но, повторюсь, что этот человек в курсе закона и порядка в общих чертах, но не в курсе конкретного вопроса.
потом мы подошли к человеку который как раз работает по этому вопросу и с ним разговор пошел предметный.

Вывод лично мой - сейчас все работает заявления принимают и подписывают.

смотри параллельную тему. viewtopic.php?f=90&t=37471
уже есть подписанные заявления плюс я лично разговаривал с инспектором который практически определил свободные рамки. о перечне в той же самой теме.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 08:04
Иван Шмит
WarGod писал(а):
Иван Шмит писал(а):Все что сертифицированно автовладельца волновать не может!
Попробуйте это объяснить инспектору :) Бампера РИФ, к примеру, имеют сертификат и ставятся на определённый автомобиль, а не универсальные. Показываешь инспектору сертификат, и получаешь ответ, что ему пофиг на эту бумажку, изменения не зарегистрированы и всё. Если и доказывать, то только через суд. А оно нам надо? Потом другой инспектор докопается и т.д....
Кто первый подаст в суд, то выиграв его создаст прециндент.
А показывать иснпектору надо не сертификат в первую очередь, а технический регламент, в котором черным по белому написано, что компоненты сделанные для этого автомобиля и прошедшие проверку на соответсвие, что подтверждено документацией производителя, внесению изменений не подлежат.

А почему до сих пор никто в суд не пошел? Да просто не ограничивается все только сертифицированными деталями или не знают люди свои права.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 10:02
Евгений555
Внимание!
Новая Москва Калужское шоссе в районе Троицка ловят нашего брата, остановили за силовой бампер и лебедку. Благо инспектор попался знакомый! С его слов дали им установку вылавливать с большими колесами бамперами и тд!
Сказал составляем протокол выписываем штраф 500 рублей, делаем фото фиксацию нарушения и отправляем куда то там!

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 17:00
Рашид
Ну вот для всех желающих первые легализации наших коней-техническая часть,как самому сделать изменения и зарегать ТС(лично я не хочу тратить стока дней и нервов и крови....)
https://www.drive2.ru/b/3176934/
https://www.drive2.ru/b/3176934/

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Чт июн 30, 2016 18:37
max10
я вам больше скажу, у нас никаких договорных отношений с ГИБДД нет, у нас есть договор купли-продажи или чек на элемент тюнинга с организацией-продавцом. В суд нужно подавать на продавца, так как покупатель не был должным образом извещен от том, что установка данного элемента повлечет снятие ТС с регистрации. Если получили предписание от ГИБДД о демонтаже, идем снимать навесное в сервис. Получаем документы на услуги, с этим пакетом в СУД. Требуем возврат денежных средств за товар + возмещение услуг по демонтажу + моральный вред.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 06:47
berkutas
Brodiaga писал(а):Мы тут внедорожники обсуждаем, а ведь есть и пузотерки тюнингованные. Их что тоже трясут? Или они маленькие и не заметные, а значит безопасные.
Их тоже нагибают.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 08:43
Евгений555
Пузотёров тоже трясут, короче трясут всех и за выхлоп, и за фары не родные и тд.

Re: RE: Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 08:59
микробушка
Евгений555 писал(а):Пузотёров тоже трясут, короче трясут всех и за выхлоп, и за фары не родные и тд.
Жень привет!
В Троицке штрафом отделался?

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 10:39
NikiShurik
max10 писал(а):я вам больше скажу, у нас никаких договорных отношений с ГИБДД нет, у нас есть договор купли-продажи или чек на элемент тюнинга с организацией-продавцом. В суд нужно подавать на продавца, так как покупатель не был должным образом извещен от том, что установка данного элемента повлечет снятие ТС с регистрации. Если получили предписание от ГИБДД о демонтаже, идем снимать навесное в сервис. Получаем документы на услуги, с этим пакетом в СУД. Требуем возврат денежных средств за товар + возмещение услуг по демонтажу + моральный вред.
да ну нафиг ) вы видимо переборщили чего-то.
не забывайте, что продавцы и производители оказались в не менее щекотливой ситуации чем Вы.

напомню что большинство запчастей сертифицировано, и до определенного момента, установка сертифицированных запчастей изменением конструкции не считалась. и за то как изменилось прочтение закона, производители и продавцы ответственности не несут.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 10:48
NikiShurik
Евгений555 писал(а):Пузотёров тоже трясут, короче трясут всех и за выхлоп, и за фары не родные и тд.
хотя бы что-то радует )))))
а то наблюдал тут одного такого ) пиленный на классике, с перделкой и светотехникой бухой за рулем по пешеходной дорожке катающийся )))) ты себе не представляешь как я пожалел что не гаишник )

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 11:02
Олег105
Похоже и серийные авто стали разными! Одинаковые детали, по разному влияют на одни и те же ТС.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 11:14
NikiShurik
Олег105 писал(а):Похоже и серийные авто стали разными! Одинаковые детали, по разному влияют на одни и те же ТС.
Вы людей не пугайте, подробнее, подробнее... ;)

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 11:23
Олег105
Разводит кто то нас, как кроликов...
Чем отличается Патриот, от Патриота?
Почему на каждый нужно разрешение на установку одного и того же бампера?
Похоже на сговор. И завод в нем участвует, раз молчит досихпор.

Re: Внесение изменений в конструкцию ТС. Тюнинг стал проблемой.

Добавлено: Пт июл 01, 2016 14:27
38 рег.
Олег105 писал(а): Похоже на сговор. И завод в нем участвует
Тоже возникли такие подозрения . Осталось дождаться когда автозавод выпустит специальные модификации автомобиля например с фаркопом и с разницей в цене тысяч 30 за это . Тоже самое с лебедкой . шнором . катками - только доплата еще веселей будет .