Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто ставил лебедку Electric Winch
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, что мыть и сушить - это понятно, а потом можно его обратно на лебёдку? Он же и при езде по городу мокнуть может. Или его в тепле и сухости хранить надо?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо всего надо будет снимать ролики и ставить клюз
Эксплуатация синтетического троса.
Андрей ФОРОСЕНКО
Президент Клуба 4х4 Туризм
Мотив установки синтетики.
Синтетический, «кевларовый» трос используется на лебедках внедорожников по вполне понятным причинам:
- Удобство в работе: трос легкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается.
- Более высокая прочность – новый синтетический трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального, однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.
- Экономия в весе, впрочем облегчение морды автомобиля на 5-10 кг принципиально ничего не решают.
Несомненно синтетику можно использовать и как удлинитель лебедочного троса, но как трос для выдергивания автомобиля – НИКОГДА!
Лучше всего ставить синтетику на новую лебедку. Большинство пользователей к синтетике приходят не сразу. Установка синтетики на видавшие виды лебедку влечет серьезные трудности.
Направляющие Ролики необходимо заменить на (новую)рамку или новые ролики.
По хорошему, надо и барабан исцарапанный тросом менять или полировать.
Вероятно, что и стяжки ограничивающие трос тоже исцарапаны и их так же необходимо заменить или отполировать.
В противном случае заусенцы, задиры на металле и царапины будут мало-помалу сгрызать синтетический трос.
Ролики не рекомендуется использовать с синтетикой из-за опасности закусывания троса в углах роликов.
Какой длины и какого диаметра ставить синтетический трос.
Прежде всего стоит исходить из того какой длины и толщины «родной» трос на лебедке. Длина на Warn традиционно 28 метров, на Come Up 9000 – 30. Толщина 8-9мм на более мощных лебедках 10-12мм.
То есть на лебедки класса 6000-12000 ставим 30 метров сечением 9-14мм. Это классический вариант имеющий некоторые недостатки.
Брать синтетику тоньше 9мм для использования на внедорожнике нет смысла. Лучше брать как можно толще: обойдется дороже но ходить будет дольше.
При одинаковой толщине троса синтетики входит на один и тот же барабан больше – она плющится.
Кроме того заявленная производителем толщина почти всегда преувеличена на 0,5-1 мм (впрочем толщина синтетики менее стабильна и может «плясать» на 1мм).
На девятитысячные Warn'ы и Come Up'ы (и подобные, «классические», лебедки) ставят 30 метров 11 мм троса.
На «двенадцатые» и «пятнадцатые» те же тридцать но уже 12-14мм.
Теперь о недостатках такого решения. Чем длиннее трос лебедки тем меньше строк его службы - это внедорожная аксиома. Как правило в 90% случаев пользования лебедкой трос разматывают не до конца, стало быть нижние витки находящиеся на барабане не используются но изнашиваются (трутся между верхними витками и барабаном). Да и нагрузка на лебедку в этой ситуации выше. Кроме того верхние витки врезаются между нижними намотанными под меньшей нагрузкой ломаясь и перетираясь.
А вот в качестве удлинителя синтетика прослужит долго.
Стало быть лучше взять 20 метров на барабан и там где нужно 30 пользоваться удлинителем (удлинитель по любому не будет лишним).
Большинство продавцов могут отказать в продаже такова отрезка: «бухта 300 метров» или «трос уже разрезан на классические «тридцатки»… или еще что…
Выхода три: разместить предварительный заказ и ждать, либо накинуть к цене 0,5 – 1$ и Вам, скорее всего, уже не откажут, либо купить 60 метров.
Последний вариант неплох – 20 на лебедку 40 на удлинитель. Этот вариант хорош и тем что спустя некоторое время, до того как лебедочный трос придет в негодность поменять его местами с удлинителем.
Как закрепить трос на барабане.
Наиболее просто это сделать на лебедке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и, как стальной трос, затянуть фиксирующим винтом.
В механических лебедках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы.
А для лебедок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклепывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления клеммы нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта. Кстати не стоит использовать винт длиннее толщины барабана (5-7мм)! Щека барабана крутится в плотную к корпусу и длинный винт будет пилить корпус или заклинит лебедку.
Намотка синтетики, уход.
Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки трос очень мягок и в случае если уже по настоящему лебедиться размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебедкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебедки – его разопрет.
При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остается не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы трос регулярно стирают или моют керхером.
Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем - чтобы трос служил дольше необходимо:
- Использовать отполированный клюз (рамку)
- По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
- Всегда туго сматывать трос
- Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).
Эксплуатация синтетического троса.
Андрей ФОРОСЕНКО
Президент Клуба 4х4 Туризм
Мотив установки синтетики.
Синтетический, «кевларовый» трос используется на лебедках внедорожников по вполне понятным причинам:
- Удобство в работе: трос легкий, плавает на воде, не царапает руки, легко сплетается.
- Более высокая прочность – новый синтетический трос аналогичного диаметра прочнее обычного стального, однако в процессе эксплуатации и износа прочность синтетики снижается быстрее.
- Экономия в весе, впрочем облегчение морды автомобиля на 5-10 кг принципиально ничего не решают.
Несомненно синтетику можно использовать и как удлинитель лебедочного троса, но как трос для выдергивания автомобиля – НИКОГДА!
Лучше всего ставить синтетику на новую лебедку. Большинство пользователей к синтетике приходят не сразу. Установка синтетики на видавшие виды лебедку влечет серьезные трудности.
Направляющие Ролики необходимо заменить на (новую)рамку или новые ролики.
По хорошему, надо и барабан исцарапанный тросом менять или полировать.
Вероятно, что и стяжки ограничивающие трос тоже исцарапаны и их так же необходимо заменить или отполировать.
В противном случае заусенцы, задиры на металле и царапины будут мало-помалу сгрызать синтетический трос.
Ролики не рекомендуется использовать с синтетикой из-за опасности закусывания троса в углах роликов.
Какой длины и какого диаметра ставить синтетический трос.
Прежде всего стоит исходить из того какой длины и толщины «родной» трос на лебедке. Длина на Warn традиционно 28 метров, на Come Up 9000 – 30. Толщина 8-9мм на более мощных лебедках 10-12мм.
То есть на лебедки класса 6000-12000 ставим 30 метров сечением 9-14мм. Это классический вариант имеющий некоторые недостатки.
Брать синтетику тоньше 9мм для использования на внедорожнике нет смысла. Лучше брать как можно толще: обойдется дороже но ходить будет дольше.
При одинаковой толщине троса синтетики входит на один и тот же барабан больше – она плющится.
Кроме того заявленная производителем толщина почти всегда преувеличена на 0,5-1 мм (впрочем толщина синтетики менее стабильна и может «плясать» на 1мм).
На девятитысячные Warn'ы и Come Up'ы (и подобные, «классические», лебедки) ставят 30 метров 11 мм троса.
На «двенадцатые» и «пятнадцатые» те же тридцать но уже 12-14мм.
Теперь о недостатках такого решения. Чем длиннее трос лебедки тем меньше строк его службы - это внедорожная аксиома. Как правило в 90% случаев пользования лебедкой трос разматывают не до конца, стало быть нижние витки находящиеся на барабане не используются но изнашиваются (трутся между верхними витками и барабаном). Да и нагрузка на лебедку в этой ситуации выше. Кроме того верхние витки врезаются между нижними намотанными под меньшей нагрузкой ломаясь и перетираясь.
А вот в качестве удлинителя синтетика прослужит долго.
Стало быть лучше взять 20 метров на барабан и там где нужно 30 пользоваться удлинителем (удлинитель по любому не будет лишним).
Большинство продавцов могут отказать в продаже такова отрезка: «бухта 300 метров» или «трос уже разрезан на классические «тридцатки»… или еще что…
Выхода три: разместить предварительный заказ и ждать, либо накинуть к цене 0,5 – 1$ и Вам, скорее всего, уже не откажут, либо купить 60 метров.
Последний вариант неплох – 20 на лебедку 40 на удлинитель. Этот вариант хорош и тем что спустя некоторое время, до того как лебедочный трос придет в негодность поменять его местами с удлинителем.
Как закрепить трос на барабане.
Наиболее просто это сделать на лебедке Come Up 9000. Закрепляемый конец необходимо плотно замотать изолентой и, как стальной трос, затянуть фиксирующим винтом.
В механических лебедках вообще не требуется ничего изобретать – трос крепится так же как и стальной, в специальные зажимы.
А для лебедок Warn необходимо использовать электрическую клемму. Трос как электропровод заклепывается внутрь клеммы и крепится за ушко к стандартному креплению на барабане. Для закрепления клеммы нужно использовать винт со сферической шляпкой, это предотвратит его выдавливание тросом при нагрузке и порчу троса об острые грани обычного винта. Кстати не стоит использовать винт длиннее толщины барабана (5-7мм)! Щека барабана крутится в плотную к корпусу и длинный винт будет пилить корпус или заклинит лебедку.
Намотка синтетики, уход.
Трос всегда необходимо сматывать под нагрузкой, но в случае с синтетикой это требует большей тщательности. Первый раз трос нельзя взять и просто намотать натягивая руками. Этого не достаточно. Лучше всего смотать трос «отлебедившись» удерживая машину ручником.
Смотанный без нагрузки трос очень мягок и в случае если уже по настоящему лебедиться размотав его не до конца, то натянутый виток врежется между нижних до самого барабан и извлечь его удастся только другой лебедкой.
Слабо намотанный и намоченный синтетический трос на морозе может стать причиной повреждения барабана лебедки – его разопрет.
При натягивании троса и при смотке натянутого троса количество влаги в нем остается не существенное.
А вот песок со временем набившийся между волокон троса необходимо вымывать. Опытные джиперы трос регулярно стирают или моют керхером.
Из всего вышесказанного очевидно что синтетика требует аккуратного и внимательно обращения.
Резюмируем - чтобы трос служил дольше необходимо:
- Использовать отполированный клюз (рамку)
- По возможности лебедиться по прямой, снижая трение троса о клюз
- Всегда туго сматывать трос
- Регулярно мыть трос
- Избегать контактов троса с шершавыми поверхностями (кора деревьев, камни и земля мало помалу разрушают структуру волокна).
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да дело не в сухости и тепле просто при езде он будет мокнуть и забиваться песком а это для него не есть гуд!!! Вот поэтому многие сматывают его моют и кладут в машину!! А вобще дороговатое удовольствие!!/Ого/ писал(а):Да не, что мыть и сушить - это понятно, а потом можно его обратно на лебёдку? Он же и при езде по городу мокнуть может. Или его в тепле и сухости хранить надо?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но когда лебеда стоит за бампером, трос быстро не прикрутишь. Видимо предётся с металлом мучаться.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- qera123
- Сообщений: 7001
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А для чего?и смысл в этой операции-масло ж вроде разьедает синтетику???Партизанский писал(а):Я ещё не делал эту процедуру.wolford писал(а):Вопрос к Патизанскому в частности, и ко всем в общем: как надо просмаливать трос?
Планирую вытянуть полностью и пролить трос отработкой или дешёвым минеральным маслом.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще-то это проделывают с железным (что-бы не ржавел), а вот насчёт синтетике ... ,зачем?qera123 писал(а):А для чего?и смысл в этой операции-масло ж вроде разьедает синтетику???Партизанский писал(а): Я ещё не делал эту процедуру.
Планирую вытянуть полностью и пролить трос отработкой или дешёвым минеральным маслом.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
+1/Ого/ писал(а):...трос ложится неровно, получаются петли и при последующей размотке у меня сорвало одну из трубок на которые ставится блок, и повырывало крепления из блока (видимо придётся либо менять, либо латать корпус). И очень неудобно то, что трос, при малейшем ослаблении тут же раскручивается на лебёдке и потом соответственно неровно ложится, его закусывает.
С утра сегодня прочитал твое сообщение и пощел сматывать свой.
у меня даже без спешки, помня о твоем опыте, не получилось аккуратно смотать трос.
В губки ничего не видно, снял решетку, но блок управления закрывает сверху практически весь барабан и как укладывается трос не видно. Скрутить блок тоже не получилось - надо бампер скидывать.
К концу сматывания чуть чуть не вырвало блок, еле успел остановить.
Надо что то думать: или удлинять провода и в моторный отсек или что то еще
Последний раз редактировалось wolford Пн янв 09, 2012 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Ок. спасибо, я думал это какая то замороченная процедура)))(У меня канистрочка мобила трофейного в сарае лежит, вот им и зафигачу)))Партизанский писал(а):Я ещё не делал эту процедуру.wolford писал(а):Вопрос к Патизанскому в частности, и ко всем в общем: как надо просмаливать трос?
Планирую вытянуть полностью и пролить трос отработкой или дешёвым минеральным маслом.
Да, мужчины, мы про железный трос говорим)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только не для того, чтобы не ржавел (для этого трос надо смазать снаружи), а для того чтобы при работе (нагрузке) из пропитанных маслом х/б шнуров, находящихся в центре троса проволочки смазывались и меньше изнашивались при трении друг о друга.роман300 писал(а):Ну вообще-то это проделывают с железным (что-бы не ржавел), ...

- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, вскрытие показало что раскрутились все болты стяжных шпилек и одна потерялась, вырвало крепление блока соленойдов.
Блок подлатали, перенесли под капот, за шпилькой поеду завтра, буду прикручивать со стоп резьбой.
Блок подлатали, перенесли под капот, за шпилькой поеду завтра, буду прикручивать со стоп резьбой.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трос чтоб долго служил надо свернуть в кольцо,положить в бак с солидолом и проварить на газу минут 30.Тогда тросу не страшен будет ни песок ни время.Проверено!В армии так мы делали.Партизанский писал(а):Я ещё не делал эту процедуру.wolford писал(а):Вопрос к Патизанскому в частности, и ко всем в общем: как надо просмаливать трос?
Планирую вытянуть полностью и пролить трос отработкой или дешёвым минеральным маслом.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный метод и думаю очень правильный и действенный!!! :good:ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Трос чтоб долго служил надо свернуть в кольцо,положить в бак с солидолом и проварить на газу минут 30.Тогда тросу не страшен будет ни песок ни время.Проверено!В армии так мы делали.Партизанский писал(а): Я ещё не делал эту процедуру.
Планирую вытянуть полностью и пролить трос отработкой или дешёвым минеральным маслом.
А еще в армии прапорщик один старослужащий из автороты ресоры любил варить в отработанном масле.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Трос чтоб долго служил надо свернуть в кольцо,положить в бак с солидолом и проварить на газу минут 30.Тогда тросу не страшен будет ни песок ни время.Проверено!В армии так мы делали.Партизанский писал(а): Я ещё не делал эту процедуру.
Планирую вытянуть полностью и пролить трос отработкой или дешёвым минеральным маслом.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так трос же весь в соледоле тогда будет, всё липнуть на него будет, и вытягивать его как, он же скользкий!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1) Вынимали из ямы патриота. 2) Сам проваливался по бампер в яму, вытащила с углом почти в 100 градусов, просто больше не за что было лебедиться.. 3) L200 вытаскивал..poLevoz писал(а):Ребята а Вы кто нибудь уже таскали патриота этой лебёдкой???
Нормальная вроде.
с лебедкой работать только в перчатках!
Пускай мажет.. я кинул несколько пар в машину да и все..
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
А вот за это спасибо.ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Трос чтоб долго служил надо свернуть в кольцо,положить в бак с солидолом и проварить на газу минут 30.Тогда тросу не страшен будет ни песок ни время.Проверено!В армии так мы делали.
Сейчас просто пролью маслом на барабане, а по теплу тогда обязательно сварю.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поехали сегодня на рынок строительный, пришли в палатку с кабелями, показали провод прям на машине, нам дали подходящий, сказали шестнадцатый, я так понимаю 16 квадратов, хотя могу и ошибаться. Провода порезали по 2 метра. 3 провода по 2 метра - 600р. Потом купили клемы под эти провода - 250р 6шт. По идее, есть специальный опресовыватель клем гидравлический, но он дорогой и нет смысла покупать из-за одного раза, на рынке не нашёл тех, кто может опресовать, поэтому опресовывал молотком. Вставляем провод в клему, на клему ставим молоток носиком и бьём по нему другим молотком.
Вот как то так.
Вот как то так.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А за крюк тянуть можно раз, два, но когда лебедиться часто приходится - замумукаешься. Тогда один тянет за крюк, другой тянет за сам трос у лебёдки.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
+ к этому, я ещё так подшипники проваривал. Особенно выжимной, на сцеплении. Диск и корзина дохли, а он живой. :)ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Трос чтоб долго служил надо свернуть в кольцо,положить в бак с солидолом и проварить на газу минут 30.Тогда тросу не страшен будет ни песок ни время.Проверено!В армии так мы делали.Партизанский писал(а): Я ещё не делал эту процедуру.
Планирую вытянуть полностью и пролить трос отработкой или дешёвым минеральным маслом.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Олег а провода в резиновой оболочке чёрные а то мне кажется что вам кабель с маркировкой КГ продали!!!/Ого/ писал(а):Поехали сегодня на рынок строительный, пришли в палатку с кабелями, показали провод прям на машине, нам дали подходящий, сказали шестнадцатый, я так понимаю 16 квадратов, хотя могу и ошибаться. Провода порезали по 2 метра. 3 провода по 2 метра - 600р. Потом купили клемы под эти провода - 250р 6шт. По идее, есть специальный опресовыватель клем гидравлический, но он дорогой и нет смысла покупать из-за одного раза, на рынке не нашёл тех, кто может опресовать, поэтому опресовывал молотком. Вставляем провод в клему, на клему ставим молоток носиком и бьём по нему другим молотком.
Вот как то так.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В резиновой оболочке это кабель сварочный с маркировкой КГ выглядит так http://www.avselectro.ru/image.html?img ... 0007HH.jpg можно и его я бы поставил ПВ3 http://www.avselectro.ru/image.html?img ... MX0VOR.jpg выглядит так у него оболочка пожоще но и жилы потолше чем у КГ можно и тот и тот но надо пускать 100% в гофрукаве тогда будет счастье!!! Мне бы пощупать что на лебеди стоит то точно бы посоветовал что надо но судя по фотке то ПВ3 на ней стоит!!!
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
при сборке толстых проводов делал так
берется припой в бобине, тот что с канифолью, паяльником прогреваеш клемму, лудиш внутри и снаружи под паяльником (дабы паяльник полнее передавал температуру), затем лудиш провода, пихаеш одно в другое и продолжая греть клемму снаружи пихаеш проволочку припоя встык меж проводом и клеммой, все это дело плавится и заполняет клемму и провод меж жилами полностью. когда пространство заполнится припоем (лишка наружу попрет)перестаем пихать припой но продолжаем греть, пока лишняя канифоль не выгорит(лезет пузырями из клеммы), затем натягиваем термоусадку, и вуаля ,контакт смертельный :) , а молотком плющить....хз как там все законектится....
берется припой в бобине, тот что с канифолью, паяльником прогреваеш клемму, лудиш внутри и снаружи под паяльником (дабы паяльник полнее передавал температуру), затем лудиш провода, пихаеш одно в другое и продолжая греть клемму снаружи пихаеш проволочку припоя встык меж проводом и клеммой, все это дело плавится и заполняет клемму и провод меж жилами полностью. когда пространство заполнится припоем (лишка наружу попрет)перестаем пихать припой но продолжаем греть, пока лишняя канифоль не выгорит(лезет пузырями из клеммы), затем натягиваем термоусадку, и вуаля ,контакт смертельный :) , а молотком плющить....хз как там все законектится....
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Max 533,tandrei,Zmei, Друзья, спасибо за советы и рекомендации!Очень познавательно!
Вот он, коллективный разум!))
У кого еще какие соображения?
Вот он, коллективный разум!))
У кого еще какие соображения?
Последний раз редактировалось wolford Ср янв 11, 2012 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, провода в чёрной резиновой оболочке.Zmei писал(а): Олег а провода в резиновой оболочке чёрные а то мне кажется что вам кабель с маркировкой КГ продали!!!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Х З, Х з....Токи там не маленькие... Сам по работе связан с электроэнергетикой, так вот раньше кабеля соединяли пайкой, а теперь все на срывных болтах....Ниже 50 мм2 всё прессуется.Max 533 писал(а):при сборке толстых проводов делал так
берется припой в бобине, тот что с канифолью, паяльником прогреваеш клемму, ...... пихаеш одно в другое и ...., затем натягиваем термоусадку, .....а молотком плющить....хз как там все законектится....
Думаю, медные лужёные наконечники, да под нормальную опрессовку, да с хорошей термоусадкой.... Понадёжнее будут. :)
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно что у КГ жилы тоньше на то он и сварочный кабель но вот изоляция очень легко повреждается вот я и говорю что её надо в гофрукав и не в дешевый а то он полопается на морозе!!!poLevoz писал(а):Чем тоньше жилки в сечении, тем кабель большую силу тока способен передать и напряжение до потребителя с минимальным нагревом и потерей напряжения....
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
тонкие жилы нужны на высоких частотах. там идут поверхностные токи. вглубь металла ток не идет.
при низких частотах или постоянном токе толщина жил не имеет значения, тут важна суммарное сечение. т.к. ток идет по всему сечению проводников.
но литой толстый провод не гибкий, поэтому применяют несколько жил.
для сварочных применяют более тонкие жилы что бы провод был гибким, и жилы раньше времени не ломались.
если у вас на лебедке провод не меняет расположения то можно использовать любой провод. главное суммарную площадь сечения подобрать.
при низких частотах или постоянном токе толщина жил не имеет значения, тут важна суммарное сечение. т.к. ток идет по всему сечению проводников.
но литой толстый провод не гибкий, поэтому применяют несколько жил.
для сварочных применяют более тонкие жилы что бы провод был гибким, и жилы раньше времени не ломались.
если у вас на лебедке провод не меняет расположения то можно использовать любой провод. главное суммарную площадь сечения подобрать.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяжёлые условия работы и говённый материал из которого сделаны. Буду юзать пока совсем не развалятся, потом поменяю либо на качественные, либо на клюз. Губы от нашей лебёдки стоят 590р, а от того же камапа около 3 рублей.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.