70-80 тыщ - это век бошевского ДМРВ, обычно после этого он начинает не предсказуемо врать. Сименс - не убиваемый и сравнительно дешевый датчик, который раньше устанавливался на уазики.БEЛЫЙ писал(а):Вот путешествовать не надо! И так напрягает.
А в двух словах - стОит или нет? То есть если оставить Бош его всё равно со временем придётся менять или как повезёт?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос
Ааааааа.... Я наконец-то осилил ВСЮ тему %) %) %)
Роман у меня вопрос такой к Вам, а Вы делаете диагностику? Если да то сколько это стоит? На Вашем сайте не нашел :(
Проблема вообщем в следующем, купил недавно патрика 2010г. В общем кушает он при тошнотном режиме езды 18л/100 трасса и минимум 26 л/100 город, думаю либо катализатор забит либо какой из датчиков халтурит.
Хочу сначала покататься на исправной машинке, а уже потом ставить 2-х режимку, т.к. денег пока совсем неть :(
Роман у меня вопрос такой к Вам, а Вы делаете диагностику? Если да то сколько это стоит? На Вашем сайте не нашел :(
Проблема вообщем в следующем, купил недавно патрика 2010г. В общем кушает он при тошнотном режиме езды 18л/100 трасса и минимум 26 л/100 город, думаю либо катализатор забит либо какой из датчиков халтурит.
Хочу сначала покататься на исправной машинке, а уже потом ставить 2-х режимку, т.к. денег пока совсем неть :(
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Вопрос
Молодец!!! :DTiger640 писал(а):Ааааааа.... Я наконец-то осилил ВСЮ тему %) %) %)
Роман у меня вопрос такой к Вам, а Вы делаете диагностику? Если да то сколько это стоит? На Вашем сайте не нашел :(
Проблема вообщем в следующем, купил недавно патрика 2010г. В общем кушает он при тошнотном режиме езды 18л/100 трасса и минимум 26 л/100 город, думаю либо катализатор забит либо какой из датчиков халтурит.
Хочу сначала покататься на исправной машинке, а уже потом ставить 2-х режимку, т.к. денег пока совсем неть :(
Диагностика будет стоить от 500 р, но она входит в стоимость прошивки - так что можно сэкономить :)
Прошивка даст заметную экономию по топливу, хотя бы с отключенным контролем нейтрализатора, а за год -- воона сколька будет экономии

Ну, и плюс наслаждение драйвом :smoke:
Домашнее задание: замерить точный, до десятых, расход бензина не по кампуктеру, а по полному залитию бака. С точными цифрами ко мне.

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чета не отписывается никто по поводу недавно обнаруженной фичи в калибровках, ограничивающей рост запрашиваемого момента определенными временными рамками.
мине Моцарт прошил седня новую прошивку, прет лучче, но и детонашка слышна стала отчетливее.
вот сижу и думаю, оставить как есть или вернуть стоковые значения этого параметра?
с другой стороны, я сильно недоволен качеством лукойловского бензина- на нем и расход выше и едет как-то очень тускло. надо еще попробовать в других регионах разного бензина поналивать. на 95 переходить чота неохота...
мине Моцарт прошил седня новую прошивку, прет лучче, но и детонашка слышна стала отчетливее.
вот сижу и думаю, оставить как есть или вернуть стоковые значения этого параметра?
с другой стороны, я сильно недоволен качеством лукойловского бензина- на нем и расход выше и едет как-то очень тускло. надо еще попробовать в других регионах разного бензина поналивать. на 95 переходить чота неохота...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну хз. по сравнению с тем что до этого было залито, прет явно бодрее. я так понял, дело в чем - раньше были ограничения по скорости реакции на запрос момента усером. а щас найдены калибровки, которые позволяют время реакции менять. за счет чего резче отклик на гашетку и детонашка, естественно, отчетливее проявляется при неуемном педалировании.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
2 Ер Дааааа бенз капеСССССССС , раньше в бензиновый кризис умудрялся заливать даже 80й и машина ехала хоть и с детонацией, сейчас даже 92й не лью, не едет машина. хоть и детонация меньше. Перешёл на 95й стало лучше. По деньгам расход тот-же заливаю на 1000р бензин на рубль дороже , а расход меньше, вот и не парюсь. Спрашивал как-то на заправке у одного "Патриота" какой бензин льёт, говорит - только 95й. Короче такая вот картина у нас в регионе.
ЗЫ Заправка - Роснефть. Вот подумываю может на 98й перейти :twisted:
ЗЫ Заправка - Роснефть. Вот подумываю может на 98й перейти :twisted:
Re: Вопрос
Ну расход по попометру, прикидкам и заправкам отличается от компа +- 0,5л, катаюсь тока на заднем приводе и с хабами. поэтому боюсь представить, что же будет зимой или на полном приводе, если он так кушает весной. Моментальный расход на хх стоячий и прогретый показывает 2,1л/ч.Роман Б. писал(а):Молодец!!! :DTiger640 писал(а):Ааааааа.... Я наконец-то осилил ВСЮ тему %) %) %)
Роман у меня вопрос такой к Вам, а Вы делаете диагностику? Если да то сколько это стоит? На Вашем сайте не нашел :(
Проблема вообщем в следующем, купил недавно патрика 2010г. В общем кушает он при тошнотном режиме езды 18л/100 трасса и минимум 26 л/100 город, думаю либо катализатор забит либо какой из датчиков халтурит.
Хочу сначала покататься на исправной машинке, а уже потом ставить 2-х режимку, т.к. денег пока совсем неть :(
Диагностика будет стоить от 500 р, но она входит в стоимость прошивки - так что можно сэкономить :)
Прошивка даст заметную экономию по топливу, хотя бы с отключенным контролем нейтрализатора, а за год -- воона сколька будет экономии![]()
Ну, и плюс наслаждение драйвом :smoke:
Домашнее задание: замерить точный, до десятых, расход бензина не по кампуктеру, а по полному залитию бака. С точными цифрами ко мне.
Т.к. с деньгами очень туго то смогу приехать после ЗП.
Что кроме машины нужно иметь при себе?
Ну и сели не затруднит, то сколько будет стоить диагностика + 2-х режимка?
3 режим вроде как и не нужен... т.к. у меня не говнолаз и нет лебёдки и инвентора.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. То, что показывает кампкутер - мгновенный расход в попугаи/час :lol: Более того, этот показатель можно сделать и 1 л/час, тогда кампуктер начнет показывать расход как на Оке. По этому и прошу точный замер и точные цифры - показания кампуктера меня не интересуют. 2-х режимка будет стоить 5000.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у мну был залит лукойловский бенз, щас выкатаю - попробую роснефть. еще у меня впускной распредвал вперед на 2 градуса повернут, чтоб с низов лучче ехало - за счет этого тоже детонация больше должна быть.greega писал(а): ЗЫ Заправка - Роснефть. Вот подумываю может на 98й перейти :twisted:
в любом случае, на 95-98 бенз переходить не улыбает, у меня и на 92 расход низкий :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я нашу Роснефть не хвалю, а ругаю
Разница в цене 92 vs 95 покрывается разницей в расходе, поэтому и езжу на 95м, машинке вкуснее, а деньги те-же, так зачем экономить? Или как?
Я хочу 3х режимку, ты мне полную стоимость перевода указал?

Я на компе себе такой и выставлял, на холодную так и кажет, на горячую 1,2-1,4 :DРоман Б. писал(а):Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. 2-х режимка будет стоить 5000.
Я хочу 3х режимку, ты мне полную стоимость перевода указал?
Ну тогда такие цифры, пробег 220км было 2 бака полных, сейчас уже 1 бак сухой ни капельки ну второй стрелка начала отклоняться от полного бака. режим смешанный трасса-город.так лучше? или еще точнее? :DРоман Б. писал(а):Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. То, что показывает кампкутер - мгновенный расход в попугаи/час :lol: Более того, этот показатель можно сделать и 1 л/час, тогда кампуктер начнет показывать расход как на Оке. По этому и прошу точный замер и точные цифры - показания кампуктера меня не интересуют. 2-х режимка будет стоить 5000.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно запомнить, что все стрелки в машине всегда показывают погоду на Луне. Еще точнее - это примерно так:Tiger640 писал(а):Ну тогда такие цифры, пробег 220км было 2 бака полных, сейчас уже 1 бак сухой ни капельки ну второй стрелка начала отклоняться от полного бака. режим смешанный трасса-город.так лучше? или еще точнее? :DРоман Б. писал(а):Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. То, что показывает кампкутер - мгновенный расход в попугаи/час :lol: Более того, этот показатель можно сделать и 1 л/час, тогда кампуктер начнет показывать расход как на Оке. По этому и прошу точный замер и точные цифры - показания кампуктера меня не интересуют. 2-х режимка будет стоить 5000.
- Я заправил полные баки, проехал 227 км и залил до полного еще 47,3 литров бензина. Вспомнив уроки 3-го класса я высчитал расход, который составил ~20,84 литров.
- Principal
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
- Откуда: Москва - Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по 2-х режимной прошивке газ/бензин. Вернее по режиму "газ". Как известно газа у нас в основном два.
- Пропан/бутан (встречается повсеместно) октановое число равно примерно 105-110.
- Метан (встречается реже, но встречается) октановое число 120.
На сколько я понимаю своим дилетантским умом - октановое число разное, значит и углы опережения должны быть разными.
2-х режимная прошивка как-то решает эту проблему или требуется какое-то доп. оборудование (типа вариатора) или прошивка делается только под пропан/бутан?
Заранее спасибо.
- Пропан/бутан (встречается повсеместно) октановое число равно примерно 105-110.
- Метан (встречается реже, но встречается) октановое число 120.
На сколько я понимаю своим дилетантским умом - октановое число разное, значит и углы опережения должны быть разными.
2-х режимная прошивка как-то решает эту проблему или требуется какое-то доп. оборудование (типа вариатора) или прошивка делается только под пропан/бутан?
Заранее спасибо.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко
Прапорщик Диденко
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под каждый вид топлива применяется не только специфическое оборудование, но даже свои авто заправочные станции. Никаких вариаторов не требуется: в блок управления записываются две самостоятельные прошивки - под бензин своя, под газ своя. Переключение прошивок осуществляется автоматически по включению газового клапана. Каждая прошивка обеспечивает правильные углы под соответствующее топливо.Principal писал(а):А оно разве бывает разное? Под каждый конкретный газ?Sh_Ruslan писал(а):исходя из вашего оборудования и делается прошивка, либо под метан, либо под пропан
LPG (пропан-бутан) более распространен, чем метан, хотя метан и дешевле, но он очень взрывоопасен, по этому в газовых плитах не используется. Требования безопасности к метановым АЗС в разы выше, чем к пропановым, по этому высока вероятность не найти метановую заправку в каком-нибудь Крыжопле. Пропан-бутан же встречается повсеместно.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
глобальный плюс новой прошивки с уменьшенным временем отклика на гашетку - можно очень резво ускоряться, при переключении передач нет характерного для уаза евро3 подтупливания, когда ты переключился, жмешь на газ чтоб дальше ехать, а мотор вместо того чтоб набирать обороты какое-то непродолжительное, но все равно ощутимое время их теряет и тока потом начинает опять набирать, а ты уже сцепелние полностью отпустил. из-за чего при очень быстром переключении передач аж клевки были. щас такого нету в помине, полное впечатление, что педаль не электронная, а тросиковая - скоко жмешь, на стоко и едет:)
- Mozart_CTTeam
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну у меня до кучи впускной вал повернут вперед на 2 градуса, что само по себе ставит мотор в более жесткие рамки по детонации, и я еще хочу попробовать выкатать по максимуму бенз и залить 95-го на роснефти. щас у меня лукойловский залит, а по нему у меня уже давно негативное мнение -ну не едет на нем машина, и расход больше.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В "тазике" не помоешь, раньше на больших, хорошо оснащёных предприятиях, спец. станок был для этого. Но как помню, ещё тогда ( в "застойные" годы) разговаривал с мотористами, их вердикт был: помогает но не всегда и не надолго. В нашей А/К был такой, но чаще меняли на новые сразу, если только на складе не было, тогда пытались "промыть".greega писал(а):А, как их мыть? Я новые купилПравда ещё не ставил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Это, Ромыч, давай в личку перейдём, а то оф топ тут устроили пока Москва спит :D
2 Роман300 А они хоть разборные? я чёта со слепа не заметил.
А катушки зажигания, через сколько менять?
Пробег у меня 120, думаю пора.luchsergey писал(а):да их дешевле и правильнее сменить ито после адского пробега только.
2 Роман300 А они хоть разборные? я чёта со слепа не заметил.
А катушки зажигания, через сколько менять?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, косяк в том, что они медленно закрываются. Открываются-то они солиноидом отлично, а вот закрыться пружинкой быстро не могут. Отсюда и перелив, и неправильная работа, ну и последствия. А мозг, ну что мозг, он тупа дал команду на открытие - закрытие и всё. А форса не дозакрылась и льёт себе дальше. Ну в общем как-то так.
Я себе в бак залил промывки (мягкой) расход упал на 5 литров :twisted: Я не призываю всех делать так, это просто частный случай с пробегом в 120000 км Жаль на долго не помогает
Я себе в бак залил промывки (мягкой) расход упал на 5 литров :twisted: Я не призываю всех делать так, это просто частный случай с пробегом в 120000 км Жаль на долго не помогает

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас, чё мимо что-ли? Форкамеры вроде нет. Так куда ему вдувать-то? Наши форсунки с 4мя дюзами, и вариантов по каталогу других нет. Вот если сименовскую двух дюзную засунуть, тогда можно что-то обсуждать, а с родными бошевскими чё тут обсуждать-то? У нас вроде факел и не отрегулируешь, форсунки не дизельные, низкого давления, писают себе, да писают, чё там регулировать? Или я не прав? Да и вообще мы с вами тут, что-то не то обсуждаем.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да то что "писают" это не о чём, именно "факел" правильный должен быть, а вооще мы чёт не в той теме :Dgreega писал(а):А у нас, чё мимо что-ли? Форкамеры вроде нет. Так куда ему вдувать-то? Наши форсунки с 4мя дюзами, и вариантов по каталогу других нет. Вот если сименовскую двух дюзную засунуть, тогда можно что-то обсуждать, а с родными бошевскими чё тут обсуждать-то? У нас вроде факел и не отрегулируешь, форсунки не дизельные, низкого давления, писают себе, да писают, чё там регулировать? Или я не прав? Да и вообще мы с вами тут, что-то не то обсуждаем.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оно конечно "усваивается", вопрос как? Меня "просвещали" именно об этом, типо подача в норме , а вот "факел".... отъсюда и проблемаРоман Б. писал(а):Топливо все равно усваивается из пленки, так что красота факела особо сильно на работу двигателя не влияет. Лишь на прогрев немнога.роман300 писал(а):Ещё и "факел" нужен правильный, тоже влияет прилично :D

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВО КАК! А Я дурашка ещё в старые "застойные" времена литературу почитывал ( машины не было по возросту), так там писалось что не всё так просто, и куда-то на "стенку лить"? с этим типо и боролись, ну и с другим тоже :D А кстати у нас разве не прямой впрыск? (чес. слово не вкурсеРоман Б. писал(а):форсунка не сцыт прямо в цилиндр, она сцыт на стенку впускного коллектора, образую т.н. топливную пленку, которая испаряясь за счет потока воздуха, создает топливно-воздушную смесь. Массу этой пленки рассчитывает мозг, регулируя тем самым необходимую пропорцию.
