Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 18, 2012 17:06

БEЛЫЙ писал(а):Вот путешествовать не надо! И так напрягает.
А в двух словах - стОит или нет? То есть если оставить Бош его всё равно со временем придётся менять или как повезёт?
70-80 тыщ - это век бошевского ДМРВ, обычно после этого он начинает не предсказуемо врать. Сименс - не убиваемый и сравнительно дешевый датчик, который раньше устанавливался на уазики.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт май 18, 2012 17:43

Серёга34 писал(а):пианист а я тебе говорил, ты до последнего не верил :D
Ну теперь убедился. :pardon:
Изображение

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт май 18, 2012 17:45

Завтра посмотрю Сименс в магазинах. Я так понимаю ответный разъём у него другой и его тоже надо будет купить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 18, 2012 18:24

разъем покупать вместе с датчиком.

Аватара пользователя
Tiger640
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос

Сообщение Tiger640 » Пн май 21, 2012 16:53

Ааааааа.... Я наконец-то осилил ВСЮ тему %) %) %)
Роман у меня вопрос такой к Вам, а Вы делаете диагностику? Если да то сколько это стоит? На Вашем сайте не нашел :(
Проблема вообщем в следующем, купил недавно патрика 2010г. В общем кушает он при тошнотном режиме езды 18л/100 трасса и минимум 26 л/100 город, думаю либо катализатор забит либо какой из датчиков халтурит.
Хочу сначала покататься на исправной машинке, а уже потом ставить 2-х режимку, т.к. денег пока совсем неть :(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос

Сообщение Роман Б. » Пн май 21, 2012 17:53

Tiger640 писал(а):Ааааааа.... Я наконец-то осилил ВСЮ тему %) %) %)
Роман у меня вопрос такой к Вам, а Вы делаете диагностику? Если да то сколько это стоит? На Вашем сайте не нашел :(
Проблема вообщем в следующем, купил недавно патрика 2010г. В общем кушает он при тошнотном режиме езды 18л/100 трасса и минимум 26 л/100 город, думаю либо катализатор забит либо какой из датчиков халтурит.
Хочу сначала покататься на исправной машинке, а уже потом ставить 2-х режимку, т.к. денег пока совсем неть :(
Молодец!!! :D
Диагностика будет стоить от 500 р, но она входит в стоимость прошивки - так что можно сэкономить :)
Прошивка даст заметную экономию по топливу, хотя бы с отключенным контролем нейтрализатора, а за год -- воона сколька будет экономии :wink:
Ну, и плюс наслаждение драйвом :smoke:
Домашнее задание: замерить точный, до десятых, расход бензина не по кампуктеру, а по полному залитию бака. С точными цифрами ко мне. Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 18:09

чета не отписывается никто по поводу недавно обнаруженной фичи в калибровках, ограничивающей рост запрашиваемого момента определенными временными рамками.
мине Моцарт прошил седня новую прошивку, прет лучче, но и детонашка слышна стала отчетливее.
вот сижу и думаю, оставить как есть или вернуть стоковые значения этого параметра?

с другой стороны, я сильно недоволен качеством лукойловского бензина- на нем и расход выше и едет как-то очень тускло. надо еще попробовать в других регионах разного бензина поналивать. на 95 переходить чота неохота...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн май 21, 2012 18:19

Там не все так просто: в движении, при оборотах меньше 2500 об/мин дроссель не открывается больше 65%, но это отлично компенсируется калибровками, и ничего не звенит :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 21, 2012 18:27

ну хз. по сравнению с тем что до этого было залито, прет явно бодрее. я так понял, дело в чем - раньше были ограничения по скорости реакции на запрос момента усером. а щас найдены калибровки, которые позволяют время реакции менять. за счет чего резче отклик на гашетку и детонашка, естественно, отчетливее проявляется при неуемном педалировании.

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Пн май 21, 2012 20:16

либо УОЗ выставлен под хороший бенз

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 22, 2012 01:26

2 Ер Дааааа бенз капеСССССССС , раньше в бензиновый кризис умудрялся заливать даже 80й и машина ехала хоть и с детонацией, сейчас даже 92й не лью, не едет машина. хоть и детонация меньше. Перешёл на 95й стало лучше. По деньгам расход тот-же заливаю на 1000р бензин на рубль дороже , а расход меньше, вот и не парюсь. Спрашивал как-то на заправке у одного "Патриота" какой бензин льёт, говорит - только 95й. Короче такая вот картина у нас в регионе.
ЗЫ Заправка - Роснефть. Вот подумываю может на 98й перейти :twisted:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Tiger640
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вопрос

Сообщение Tiger640 » Вт май 22, 2012 08:17

Роман Б. писал(а):
Tiger640 писал(а):Ааааааа.... Я наконец-то осилил ВСЮ тему %) %) %)
Роман у меня вопрос такой к Вам, а Вы делаете диагностику? Если да то сколько это стоит? На Вашем сайте не нашел :(
Проблема вообщем в следующем, купил недавно патрика 2010г. В общем кушает он при тошнотном режиме езды 18л/100 трасса и минимум 26 л/100 город, думаю либо катализатор забит либо какой из датчиков халтурит.
Хочу сначала покататься на исправной машинке, а уже потом ставить 2-х режимку, т.к. денег пока совсем неть :(
Молодец!!! :D
Диагностика будет стоить от 500 р, но она входит в стоимость прошивки - так что можно сэкономить :)
Прошивка даст заметную экономию по топливу, хотя бы с отключенным контролем нейтрализатора, а за год -- воона сколька будет экономии :wink:
Ну, и плюс наслаждение драйвом :smoke:
Домашнее задание: замерить точный, до десятых, расход бензина не по кампуктеру, а по полному залитию бака. С точными цифрами ко мне. Изображение
Ну расход по попометру, прикидкам и заправкам отличается от компа +- 0,5л, катаюсь тока на заднем приводе и с хабами. поэтому боюсь представить, что же будет зимой или на полном приводе, если он так кушает весной. Моментальный расход на хх стоячий и прогретый показывает 2,1л/ч.
Т.к. с деньгами очень туго то смогу приехать после ЗП.
Что кроме машины нужно иметь при себе?
Ну и сели не затруднит, то сколько будет стоить диагностика + 2-х режимка?
3 режим вроде как и не нужен... т.к. у меня не говнолаз и нет лебёдки и инвентора.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 22, 2012 08:50

Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. То, что показывает кампкутер - мгновенный расход в попугаи/час :lol: Более того, этот показатель можно сделать и 1 л/час, тогда кампуктер начнет показывать расход как на Оке. По этому и прошу точный замер и точные цифры - показания кампуктера меня не интересуют. 2-х режимка будет стоить 5000.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 22, 2012 10:12

greega писал(а): ЗЫ Заправка - Роснефть. Вот подумываю может на 98й перейти :twisted:
ну у мну был залит лукойловский бенз, щас выкатаю - попробую роснефть. еще у меня впускной распредвал вперед на 2 градуса повернут, чтоб с низов лучче ехало - за счет этого тоже детонация больше должна быть.

в любом случае, на 95-98 бенз переходить не улыбает, у меня и на 92 расход низкий :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 22, 2012 12:18

Я нашу Роснефть не хвалю, а ругаю :shock: Разница в цене 92 vs 95 покрывается разницей в расходе, поэтому и езжу на 95м, машинке вкуснее, а деньги те-же, так зачем экономить? Или как?
Роман Б. писал(а):Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. 2-х режимка будет стоить 5000.
Я на компе себе такой и выставлял, на холодную так и кажет, на горячую 1,2-1,4 :D
Я хочу 3х режимку, ты мне полную стоимость перевода указал?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Tiger640
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 20:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tiger640 » Вт май 22, 2012 12:29

Роман Б. писал(а):Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. То, что показывает кампкутер - мгновенный расход в попугаи/час :lol: Более того, этот показатель можно сделать и 1 л/час, тогда кампуктер начнет показывать расход как на Оке. По этому и прошу точный замер и точные цифры - показания кампуктера меня не интересуют. 2-х режимка будет стоить 5000.
Ну тогда такие цифры, пробег 220км было 2 бака полных, сейчас уже 1 бак сухой ни капельки ну второй стрелка начала отклоняться от полного бака. режим смешанный трасса-город.так лучше? или еще точнее? :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 22, 2012 13:11

Tiger640 писал(а):
Роман Б. писал(а):Мгновенный расход на 409-м двигателе обычно составляет 1,3 - 1,6 литры/час. То, что показывает кампкутер - мгновенный расход в попугаи/час :lol: Более того, этот показатель можно сделать и 1 л/час, тогда кампуктер начнет показывать расход как на Оке. По этому и прошу точный замер и точные цифры - показания кампуктера меня не интересуют. 2-х режимка будет стоить 5000.
Ну тогда такие цифры, пробег 220км было 2 бака полных, сейчас уже 1 бак сухой ни капельки ну второй стрелка начала отклоняться от полного бака. режим смешанный трасса-город.так лучше? или еще точнее? :D
Нужно запомнить, что все стрелки в машине всегда показывают погоду на Луне. Еще точнее - это примерно так:
- Я заправил полные баки, проехал 227 км и залил до полного еще 47,3 литров бензина. Вспомнив уроки 3-го класса я высчитал расход, который составил ~20,84 литров.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 22, 2012 13:28

greega писал(а):
Я хочу 3х режимку, ты мне полную стоимость перевода указал?
Да, полную. Разница в цене между 2-х и 3-х режимками заключается в трудоемкости установки :)

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Вт май 22, 2012 20:57

Вопрос по 2-х режимной прошивке газ/бензин. Вернее по режиму "газ". Как известно газа у нас в основном два.
- Пропан/бутан (встречается повсеместно) октановое число равно примерно 105-110.
- Метан (встречается реже, но встречается) октановое число 120.
На сколько я понимаю своим дилетантским умом - октановое число разное, значит и углы опережения должны быть разными.
2-х режимная прошивка как-то решает эту проблему или требуется какое-то доп. оборудование (типа вариатора) или прошивка делается только под пропан/бутан?
Заранее спасибо.
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт май 22, 2012 21:18

исходя из вашего оборудования и делается прошивка, либо под метан, либо под пропан

Аватара пользователя
Principal
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 01:25
Откуда: Москва - Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Principal » Вт май 22, 2012 21:54

Sh_Ruslan писал(а):исходя из вашего оборудования и делается прошивка, либо под метан, либо под пропан
А оно разве бывает разное? Под каждый конкретный газ?
Делать надо как надо! А как не надо делать не надо!
Прапорщик Диденко

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Вт май 22, 2012 22:05

в пропановое оборудование сможете накачать метан и ездить ? или наоборот ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 22, 2012 22:10

Principal писал(а):
Sh_Ruslan писал(а):исходя из вашего оборудования и делается прошивка, либо под метан, либо под пропан
А оно разве бывает разное? Под каждый конкретный газ?
Под каждый вид топлива применяется не только специфическое оборудование, но даже свои авто заправочные станции. Никаких вариаторов не требуется: в блок управления записываются две самостоятельные прошивки - под бензин своя, под газ своя. Переключение прошивок осуществляется автоматически по включению газового клапана. Каждая прошивка обеспечивает правильные углы под соответствующее топливо.
LPG (пропан-бутан) более распространен, чем метан, хотя метан и дешевле, но он очень взрывоопасен, по этому в газовых плитах не используется. Требования безопасности к метановым АЗС в разы выше, чем к пропановым, по этому высока вероятность не найти метановую заправку в каком-нибудь Крыжопле. Пропан-бутан же встречается повсеместно.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт май 22, 2012 23:06

Ага, не угадали! На Сахалине, который импортирует газ в десяток стран мира, и на восточный регион России, нет не одной!!!! газовой автозаправки! Не пропановой, не метановой. Так-то вот :cry:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 08:55

глобальный плюс новой прошивки с уменьшенным временем отклика на гашетку - можно очень резво ускоряться, при переключении передач нет характерного для уаза евро3 подтупливания, когда ты переключился, жмешь на газ чтоб дальше ехать, а мотор вместо того чтоб набирать обороты какое-то непродолжительное, но все равно ощутимое время их теряет и тока потом начинает опять набирать, а ты уже сцепелние полностью отпустил. из-за чего при очень быстром переключении передач аж клевки были. щас такого нету в помине, полное впечатление, что педаль не электронная, а тросиковая - скоко жмешь, на стоко и едет:)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 09:05

Ep писал(а):...можно очень резво ускоряться...полное впечатление, что педаль не электронная, а тросиковая - скоко жмешь, на стоко и едет:)
Роман, мы тоже так хотим
Когда можно приезжать на тесты? :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 23, 2012 10:18

Серёга34 писал(а):
Ep писал(а):...можно очень резво ускоряться...полное впечатление, что педаль не электронная, а тросиковая - скоко жмешь, на стоко и едет:)
Роман, мы тоже так хотим
Когда можно приезжать на тесты? :D
Ты уже месяц собираешься - все никак

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср май 23, 2012 10:23

Так то были только разговоры про дроссель до 2500, а тут еще и момент добавляется...
Приболел малость, по этому не заехал еще :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 10:25

чота у мну даже стиль езды поменялся :) еду и всех обгоняю :) страшно :)

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Ср май 23, 2012 10:48

2 Ер Что там у тебя, зажигание поправили? Детонация ушла?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Ср май 23, 2012 10:51

greega писал(а):2 Ер Что там у тебя, зажигание поправили? Детонация ушла?
Пока не правили, но это дело десяти минут.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 23, 2012 10:58

ну у меня до кучи впускной вал повернут вперед на 2 градуса, что само по себе ставит мотор в более жесткие рамки по детонации, и я еще хочу попробовать выкатать по максимуму бенз и залить 95-го на роснефти. щас у меня лукойловский залит, а по нему у меня уже давно негативное мнение -ну не едет на нем машина, и расход больше.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт май 24, 2012 01:23

Есть смысл промыть форсунки.

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт май 24, 2012 01:37

А, как их мыть? Я новые купил :oops: Правда ещё не ставил.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 24, 2012 02:52

greega писал(а):А, как их мыть? Я новые купил :oops: Правда ещё не ставил.
В "тазике" не помоешь, раньше на больших, хорошо оснащёных предприятиях, спец. станок был для этого. Но как помню, ещё тогда ( в "застойные" годы) разговаривал с мотористами, их вердикт был: помогает но не всегда и не надолго. В нашей А/К был такой, но чаще меняли на новые сразу, если только на складе не было, тогда пытались "промыть".
Изображение

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт май 24, 2012 02:55

Ну с дизельными я в курсе, сам мыл-притерал, давление подгонял. А вот чё с инжекторными?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 24, 2012 03:01

А что есть большая разница??
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 03:10

да их дешевле и правильнее сменить ито после адского пробега только.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт май 24, 2012 03:11

Это, Ромыч, давай в личку перейдём, а то оф топ тут устроили пока Москва спит :D
luchsergey писал(а):да их дешевле и правильнее сменить ито после адского пробега только.
Пробег у меня 120, думаю пора.
2 Роман300 А они хоть разборные? я чёта со слепа не заметил.
А катушки зажигания, через сколько менять?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 03:31

а какой может быть косяк у форсов? ими управляет мозг(длительностью впрыска).косяк может быто что они громко щелкают либо не закрываются,о втором мозг бы сообщил.Первое ваще не парит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт май 24, 2012 03:39

А, косяк в том, что они медленно закрываются. Открываются-то они солиноидом отлично, а вот закрыться пружинкой быстро не могут. Отсюда и перелив, и неправильная работа, ну и последствия. А мозг, ну что мозг, он тупа дал команду на открытие - закрытие и всё. А форса не дозакрылась и льёт себе дальше. Ну в общем как-то так.
Я себе в бак залил промывки (мягкой) расход упал на 5 литров :twisted: Я не призываю всех делать так, это просто частный случай с пробегом в 120000 км Жаль на долго не помогает :cry:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 24, 2012 04:41

Ещё и "факел" нужен правильный, тоже влияет прилично :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 24, 2012 05:46

факел может влияет особо при прямом впрыске(прямо в цилиндр который).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Чт май 24, 2012 06:29

А у нас, чё мимо что-ли? Форкамеры вроде нет. Так куда ему вдувать-то? Наши форсунки с 4мя дюзами, и вариантов по каталогу других нет. Вот если сименовскую двух дюзную засунуть, тогда можно что-то обсуждать, а с родными бошевскими чё тут обсуждать-то? У нас вроде факел и не отрегулируешь, форсунки не дизельные, низкого давления, писают себе, да писают, чё там регулировать? Или я не прав? Да и вообще мы с вами тут, что-то не то обсуждаем.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Sh_Ruslan
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sh_Ruslan » Чт май 24, 2012 07:19

бензиновые не регулируются
я думаю с форсунками вам надо в другую тему :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 24, 2012 07:36

greega писал(а):А у нас, чё мимо что-ли? Форкамеры вроде нет. Так куда ему вдувать-то? Наши форсунки с 4мя дюзами, и вариантов по каталогу других нет. Вот если сименовскую двух дюзную засунуть, тогда можно что-то обсуждать, а с родными бошевскими чё тут обсуждать-то? У нас вроде факел и не отрегулируешь, форсунки не дизельные, низкого давления, писают себе, да писают, чё там регулировать? Или я не прав? Да и вообще мы с вами тут, что-то не то обсуждаем.
Да то что "писают" это не о чём, именно "факел" правильный должен быть, а вооще мы чёт не в той теме :D
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт май 24, 2012 10:13

роман300 писал(а):Ещё и "факел" нужен правильный, тоже влияет прилично :D
Топливо все равно усваивается из пленки, так что красота факела особо сильно на работу двигателя не влияет. Лишь на прогрев немнога.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 24, 2012 10:50

Роман Б. писал(а):
роман300 писал(а):Ещё и "факел" нужен правильный, тоже влияет прилично :D
Топливо все равно усваивается из пленки, так что красота факела особо сильно на работу двигателя не влияет. Лишь на прогрев немнога.
Оно конечно "усваивается", вопрос как? Меня "просвещали" именно об этом, типо подача в норме , а вот "факел".... отъсюда и проблема :oops: . Я не моторист, что слышал то и сказал.
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт май 24, 2012 10:59

форсунка не сцыт прямо в цилиндр, она сцыт на стенку впускного коллектора, образую т.н. топливную пленку, которая испаряясь за счет потока воздуха, создает топливно-воздушную смесь. Массу этой пленки рассчитывает мозг, регулируя тем самым необходимую пропорцию.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт май 24, 2012 11:16

Роман Б. писал(а):форсунка не сцыт прямо в цилиндр, она сцыт на стенку впускного коллектора, образую т.н. топливную пленку, которая испаряясь за счет потока воздуха, создает топливно-воздушную смесь. Массу этой пленки рассчитывает мозг, регулируя тем самым необходимую пропорцию.
ВО КАК! А Я дурашка ещё в старые "застойные" времена литературу почитывал ( машины не было по возросту), так там писалось что не всё так просто, и куда-то на "стенку лить"? с этим типо и боролись, ну и с другим тоже :D А кстати у нас разве не прямой впрыск? (чес. слово не вкурсе :oops: )
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности