Привет братцы!
Не любитель писать ... но проехав около 3 500 км. за 14 дней путешествия по России Матушке решил поделится своими ощущениями по использованию круиз контроля.
Начало было грустное. Время отпуска и соответственно старта путешествия неумолимо приближалось, а с Валерием (разраб круиза) я так и не мог связаться. То он занят, то у меня времени нет. Короче, когда настроение уже опустилось ниже плинтуса и появилось стойкое ощущение, что буду весь путь "давить на педальку" самостоятельно, - все устаканилось. Встретился с Валерием и забрал "ИЗДЕЛИЕ", плюс получил подробные инструкции по установке. Установка прошла без проблем. Все кто хоть раз снимал щиток приборов, установит круиз за час-полтора. Еще долго думал надо ли мне ставить ручной газ, но в ходе путешествия и он понадобился :lol:
К этому круизу (есть опыт использования круиза на пузотерке супруги) привык буквально проехав километров за 100-200. И наступило у меня счастье :D :D :D Особенно удобно, что есть кнопка с тремя ранее предустановленными скоростями и то, что круиз отключается от "легкого" нажатия на педаль сцепления или тормоза. Еще порадовало, что круиз можно включить на любой установленной скорости на коробке передач.
Реально проехав весь путь и по нормальным дорогам и по "убитым" грунтовкам - не устал. Сидишь как на табуретке, ноги отдыхают, можно занять любое положение на сиденье и только добавляешь кнопочками удобную скорость. А учитывая, что выбрал вариант с под рулевым рычажком от Калины, то вообще хорошо и удобно переключать.
Одновременно заметил, что при движении по прямолинейным направлениям "машин ест" меньше бензина за счет более плавного управления "газом". Хотя как говорится и не без недостатков. При движении по крутым горкам (то подъем, то спуск) все наоборот. Круиз прибавляет газу, а машина перегружена (да еще и с прицепом) в результате "рычит на пятой", а скорость не набирает. Но это не вина круиза, а слабость движка и "не эластичность" коробки. Лечилось только переключением на низшую передачу. А так как при нажатии на сцепление круиз отключается, то по началу это раздражало, а потом спасла программируемая кнопка на три скорости. Переключился и "волшебной" кнопкой вернул заданную скорость :D Так, что даже на затяжных подъемах приспособился.
Итого: Валерий боооольшое тебе спасибо за изготовление этого нужного девайса. Реально хорошая и нужная штука для людей проезжающих по 500-700 км в сутки, не зависимо от скорости и покрытия трассы. Честь тебе и хвала
По поводу "хитростей" и наработок при работе с круизом пишите, постараюсь ответить. Фотки не прикладываю, так как фотографировать не чего - все спрятано под обшивкой :lol: