Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 21, 2013 19:09

Присоединюсь к предидущщим двум камрадам, надо ещщё что бы широко светила, ну и побыстрей что ли :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб сен 21, 2013 20:34

да уж я, пробовал 3-х градусные линзы :o
круто, почти лазер получился. :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб сен 21, 2013 21:11

важнее видеть что происходит под носом, а не через 200м вот это верно
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 21, 2013 21:47

ну тогда я остаюсь в рамках прежней концепции - в центре отражатель будет формировать более узкий по вертикали пучок, по краям - более широкий. никакого ограничения пучка от конкретного светодиода по горизонтали как у китайцев не будет, то есть, здесь будет 180 градусов практически. засветка будет равномерная, как на первых фото - без четко выраженных пиков и провалов - типично рабочий свет

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн сен 23, 2013 18:12

Ну, кстати вот что я думаю про это:
Максимальный угол по горизонтали 22 гр., при этом если верхняя граница светового пучка горизонтальна, то нижняя проходит над капотом, опускаясь перед ним и не засвечивая его.
В горизональной плоскости, то же желательно ограничить пучёк, т. к вбок от них пользы не будет, ибо светодиоды друг другу будут мешать, фактически светить вбок будут только крайние. От сюда будет уменьшаться эффективность и падать общий КПД светильника.
Чтобы был обзор градусов на 150-250, целесообразней небольшие боковые фанари расположить под 45 градусов к движению. их, кстати, можно сделать и 60 градусов.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 23, 2013 18:30

А если саму балку сделать полукруглую, радиусом метров 20... :oops: шоб пошире светила.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн сен 23, 2013 18:43

drobilchik933 писал(а):А если саму балку сделать полукруглую, радиусом метров 20... :oops: шоб пошире светила.
Нетехнологично, к тому же это решается установкой коротеньких фанарей с небольшой разбежкой в горизонтальной плоскости.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн сен 23, 2013 19:04

Потерпите до завтра... Завтра будут фото готового продукта и тех. характеристики.... Испытания и "дуэль" с фонарём Евгения ( Ер) тоже уже запланировали... В общем, Евгений молодец... поддтолкнул производство... Может что получится для масс :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 23, 2013 19:06

ждемсссс :)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 24, 2013 00:40

Некто Е писал(а):Ну, кстати вот что я думаю про это:
Максимальный угол по горизонтали 22 гр., при этом если верхняя граница светового пучка горизонтальна, то нижняя проходит над капотом, опускаясь перед ним и не засвечивая его.
В горизональной плоскости, то же желательно ограничить пучёк, т. к вбок от них пользы не будет, ибо светодиоды друг другу будут мешать, фактически светить вбок будут только крайние. От сюда будет уменьшаться эффективность и падать общий КПД светильника.
Чтобы был обзор градусов на 150-250, целесообразней небольшие боковые фанари расположить под 45 градусов к движению. их, кстати, можно сделать и 60 градусов.
а почему ты считаешь, что верхнюю границу пучка надо делать горизонтальной? для леса бывает полезно видеть что выше машины - бывает что деревья поваленные зависают над дорогой и если проехать под ними, зацепившись за подпорки и выбив их, они могут упасть на машину. на меня падали уже. с весьма неприятными последствиями. я думаю, надо чтоб люстра и вверх тоже светила.
и расскажи почему светодиоды мешают друг другу, зачем их стараются в индивидуальные отражатели засунуть. я планировал без них обойтись, но особенно на эту тему не выяснял пока у спецов.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Вт сен 24, 2013 08:18

Соглашусь с Ер. Светить в лесу вверх (но не в зенит, конечно) надо. И не только для того, чтобы увидеть нависания - еще свет переотражается и дает дополнительную мягкую засветку - тоже плюс. Свет вообще интересная штука, этт я как фотограф и светодизайнер знаю. ;)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

NULLIFICATOR

Печать
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NULLIFICATOR » Вт сен 24, 2013 10:22

Давно на форум не заходил, а тут такая тема интересная!
Всецело за диодный свет по кругу. Проголосовал за 3 вариант. Очень хочется иметь возможность обеспечить равномерную заливку пространства вокруг машины светом для проведения работ. Диоды только и могут бюджетно и технологично решить эту задачу, при этом могут быть компактно установлены под защитой багажника.

Поскольку тема содержит в себе различные предложения, позволю себе освятить идейку, сидящую в голове у меня уже год наверно.
Суть в том, чтобы установить балку, направленную назад. В балке установлены группы диодов разного цвета (по бокам: оранжевые для дублирования повортников+включения режима стробоскопа для обеспечения видимости машины при работе на дороге в условиях плохой видимости; белые рассеянные для освещения пространства позади автомобиля; красные для дублирования стопсигнала) и в центре расположен отдельный отсек для камеры заднего вида с парой ИК диодов. Итого получаем моноблочный защищенный элемент, находящийся в наиболее чистой зоне автомобиля и уменьшение количества проводки на крыше.
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 24, 2013 11:33

NULLIFICATOR писал(а): Поскольку тема содержит в себе различные предложения, позволю себе освятить идейку, сидящую в голове у меня уже год наверно.
.
идея интересная, то такая задняя балка будет стоить не очень бюджетно, мне кажется.
собственно, если речь зашла о работах на трассе, то тут речь о деньгах уже не стоит. потому хороший правильный интсрумент _для работы_ я лично куплю независимо от его стоимости.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт сен 24, 2013 12:40

NULLIFICATOR писал(а): +включения режима стробоскопа для обеспечения видимости машины при работе на дороге в условиях плохой видимости;
Стробоскопы на ТС запрещены техрегламентом.
"Аварийка,знак и сигнальный жилет.
А вот переносная балка фонарь+стробоскопы, думаю,уже вписывается в ПДД.
НектоЕ,расчитывая угол нижней засветки надо, я так понимаю,определить единственное место на крыше(багажник,между релингов),что б не засвечивался капот.А если нет релингов,а багажник,я к примеру не хочу ставить до самого лобового,а только до люка?Варианты?Хотя засветка крыши мешать не будет,а вот капота,да.
Ер,есть возможность сфотографировать как будет освещать балка с различным возможным размещением на крыше?
Первые три варианта, это между релингов,длинный экпидиционник,короткий экспидиционник.
Может у кого ещё есть варианты установки?
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 18:29

Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 19:07

Ежек писал(а):Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
По параметрам:
Длина - 1 метр.
Диодов 30 шт.
Мощьность ( с АКБ) - 70 Вт.
Цветовая температура 4500 К
Диоды - GREE ( производства США)
Угол освещения - достаточный ( моя хотелка)

6 Модумей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание
Герметичность планки и блоков IP 67.
Все комплектующие работают в режиме 70% от Мах. возможной

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 19:08

В общем ждём свет от Евгения ( Ер)... готовы к тестам и дальнейшему мозговому штурму.... :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт сен 24, 2013 19:30

Ep писал(а): а почему ты считаешь, что верхнюю границу пучка надо делать горизонтальной? для леса бывает полезно видеть что выше машины - бывает что деревья поваленные зависают над дорогой и если проехать под ними, зацепившись за подпорки и выбив их, они могут упасть на машину. на меня падали уже. с весьма неприятными последствиями. я думаю, надо чтоб люстра и вверх тоже светила.
и расскажи почему светодиоды мешают друг другу, зачем их стараются в индивидуальные отражатели засунуть. я планировал без них обойтись, но особенно на эту тему не выяснял пока у спецов.
Ну, скажем, вверх не надо столько света, сколько вниз, если только чисто для ориентации. Всем светойдам вверх бить не обязательно.
по поводу мешания, чесно говоря, я не оптик, просто предположил, что, если как говоришь угол у светойдов 180 гр, то соседние будут заслонять часть бокового света.
Индивидуальными рефлекторами можно получить силу света больше , чем у такого группового как у тебя, при том же световом потоке. Ведь у тебя, практически, процентов 60-70 светового потока совсем не участвует или участвует не совсем как надо в формировании пучка.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт сен 24, 2013 19:36

Ежек писал(а): Все комплектующие работают в режиме 70% от Мах. возможной
зачем???
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 19:40

Срок службы......... Т.е. весь "Китай" работает на максимуме, поэтому срок службы 2-6 мес... :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт сен 24, 2013 19:47

У Китая почти нигде нет стабилизатора тока, из-за этого и срок такой + у некоторых напряг борт сети вместо 12 до 14,7 доходит (у меня например :D), так Китай и дня не проработает :lol:
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Вт сен 24, 2013 19:48

6 Модумей по 5 диодов, на каждый модуль индивидуальное питание
конструкция привлекает внешним видом и качеством исполнения :good:
как я понял, блоки из пяти светодиодов возможно монтировать отдельно.. . в различных местах авто..по вкусу и индивидуальным потребностям?!? :) [/img][/u][/quote][/code]

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт сен 24, 2013 19:50

"китай" работает на "китае", если брать светойды нормальные (кри, люмиледс, нича и т.д), то заявленный срок там какраз на номинальной мощности.
Как ни странно, сейчас срок службы светодиодных светильников ограничивают комплектующие драйверов, например, большинство электролитов имеет срок службы 6-8 тыс. часов, производители часто экономят и используют их вместо дорогих танталовых конденсаторов.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Вт сен 24, 2013 19:55

Ежек, а примерная сумма затраченых денежных едениц какая? Не принимая в учет работу. Просто интересно, для общего развития. Можно в личку, если здесь считаете ответ неуместным. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт сен 24, 2013 20:03

Ежек писал(а):Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
А где фото как она светит?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 20:12

Вопрос цены пока не стоит! Делали мне ( по моей хотелке). Но т.к. я ( мой товарищь, который делал... он просто занимается диодным осещением улиц, "Пятёрочки", складов, помещений и прочее) влез в эту тему, то если мы решим это делать на комерческой основе, то цена будет в ограниченных Евгением ( Ер) рамок. Исполнение, действительно достойное!!! Я сам привереда, но тут нет слов ( герморазъёмы, крепление нержавейка... очень дорогие провода и проче...) По поводу 70% от мах мощьности, это не значит, что комплектющие работают не на номинальных режимах!!! Она работают так как надо, но нет намёка на запредельные режимы. Есть несколько очень дорогих и очень умных конструктивных ( инженерно/электронных) решений, которые я не могу озвучиввать... ( питание, конструкция драйверов...) т.к. в принципе, если испытания и результат будет интересен, то возможно изделие пойдёт в серию, т.е. есть коммерческий интерес...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 20:16

Feanor писал(а):
Ежек писал(а):Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
А где фото как она светит?
Фото будут! Жду Евгения, чтоб делать сразу сравнение: Его галоген, его ксенон, его диодный свет.... и наш... Могу пока сказать только одно. У изготовителя стоит планка из 8-ми ( а тут 30 ) диодов на Тагере... Светит от лева и до права от самой машины и за пределы дальнего света, при том, что у него рейка установлена под капотом, т.е. на уровне пояса....

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Вт сен 24, 2013 20:28

Ну ясно, чего-ж тут не ясного-то. Значит сам буду расковыривать и шишки набивать. Грабли - они такие грабли...
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт сен 24, 2013 20:35

Некто Е писал(а):"китай" работает на "китае", если брать светойды нормальные (кри, люмиледс, нича и т.д), то заявленный срок там какраз на номинальной мощности.
Как ни странно, сейчас срок службы светодиодных светильников ограничивают комплектующие драйверов, например, большинство электролитов имеет срок службы 6-8 тыс. часов, производители часто экономят и используют их вместо дорогих танталовых конденсаторов.
У меня голимый китай уже полтора года, все норм со стабом в противотуманках как ходовые огни работают.

Электролиты в импульсниках стоят. Если применять линейные стабы то там ваще ниче не надо кроме резюка, правда КПД низкий, но тут последовательное включение нескольких диодиков решает проблему больших потерь мошности.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 20:43

К чему сей коментарий? речь идёт о люсте, а не о копеечных "китайских" противотуманках.... Цена тут пока не обсуждается! Есть несколько конструктивных и инженерных решений...в которые люди вложили деньги, интелект... и пытаются сделать что-то для народа. Пока есть у Евгения и у меня... Возможно это будет эксклюзив... возможно нет... В "моей" люстре нет ничего Китайского.... о цене говорить пока нельзя, т.к. собиралось хоть и врамках большого производства, но в нерабочее время на "коленке"... спецами с огромной з/п... т.ч. если просто посчитать стоимость их нормо часа, то цена перевалит за подержаные Жигули...

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт сен 24, 2013 20:49

Ежек писал(а):Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Какие линзы применены, если не секрет? чьи?
И почему нет радиаторов за светойдами - где они необходимы? Вряд ли корпус справится с теплоотводом. Может отсюда и 70% мощьности, на большей перегреваются кристаллы?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт сен 24, 2013 20:58

Ежек писал(а):. Пока есть у Евгения и у меня...
Есть ещё и у меня, правда не балка, а отдельные фонари 40х150 мм , по 9 диодов, но, при желании они-таки скручиваются в балку.. Разрабатывались под массовое производство по демократичной ценею Фото - позже :)
Может замутим сравнение? :)
Последний раз редактировалось Некто Е Вт сен 24, 2013 21:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 24, 2013 21:00

Некто Е писал(а): Ну, скажем, вверх не надо столько света, сколько вниз, если только чисто для ориентации. Всем светойдам вверх бить не обязательно.
по поводу мешания, чесно говоря, я не оптик, просто предположил, что, если как говоришь угол у светойдов 180 гр, то соседние будут заслонять часть бокового света.
Индивидуальными рефлекторами можно получить силу света больше , чем у такого группового как у тебя, при том же световом потоке. Ведь у тебя, практически, процентов 60-70 светового потока совсем не участвует или участвует не совсем как надо в формировании пучка.
а это зависит от того, какой пучек мы хотим получить.
угол раскрытия 120 градусов, а не 180. я про 180 не говорил ни разу, мне кажется. если еще раз вернуться к фоткам в начале темы и сравнить световой поток, который выдают ксенонки и диоды, то станет видно, что диодная люстра дает в ветках гораздо более приятный свет. и перед стеной кирпичной это тоже видно - более равномерная и обширная засветка. а у ксенона есть в некоторых местах чрезмерная засветка , которая аж слепит при этом в целом светит такая люстра гораздо более бестолково. этим то и отличается диффузный (рабочий) свет от направленного - дальнего.

а что касается силы света и гонки за этим параметром, то я не совсем понимаю , для чего это делать? ведь наша задача заполнить светом пространство между ближним и дальним штатным светом и сделать чтобы при езде ночью было видно как днем, обочину, верх, низ - а не только туннель впереди. причем, таким светом, который был бы приятен глазу и не слепил.

у меня теперь есть хитрый прибор, который измеряет и показывает не только силу света светового прибора, цветовую температуру и т.д. но и умеет анализировать спектр испускаемого света. и вот тут начинается самое интересное. потому что, для того, чтобы люстрой можно было пользоваться без вреда для здоровья ее излучение должно удовлетворять некоторым специфическим требованиям. на днях я померяю все интересующие нас варианты люстр (галоген, ксенон, диоды разные (китай и наши) и постараюсь выложить все диаграммы в этой теме и объяснить уже аргументированно, а не на пальцах что есть правильный свет и что нет:) )

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 21:04

Некто Е писал(а):
Ежек писал(а):Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Какие линзы применены, если не секрет? чьи?
И почему нет радиаторов за светойдами - где они необходимы? Вряд ли корпус справится с теплоотводом. Может отсюда и 70% мощьности, на большей перегреваются кристаллы?
Линзы, ком тайна. Радиаторы стоят на балке... с теплоотдачей справляются с огромным запасом ( были лабораторные испытания и опыт производства...). 70% это не показатель номинальной мощьности! Это как мотор - он может работать нормально и на 5 тыс оборотов всё время... вопрос - сколько? Это показатель того, что детали работают в нормальном режиме... , а не "разогнаны" до предела, т.е. отслужат столько, сколько положено....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 21:09

Некто Е писал(а):
Ежек писал(а):. Пока есть у Евгения и у меня...
Есть ещё и у меня, правда не балка, а отдельные фонари 40х150 мм , по 9 диодов, но, при желании они-таки скручиваются в балку.. Разрабатывались под массовое производство по демократичной ценею Фото - позже :)
Может замутим сравнение? :)
Приезжай... :) В чём вообще вопрос? Если есть что предложить народу, так чего молчите...? :) Тут Евгений взял на себя весь груз.... я присоединился к интересному моменту... А у Вас уже готовое решение по демократической цене.... Попахивет саботажем... :) разводом нас на бабки... :) Т.е. ребятат вы корячтесь, а я постою и похихикаю в сторонке... Без обид! Я шучу! :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт сен 24, 2013 21:12

Ep писал(а): а что касается силы света и гонки за этим параметром, то я не совсем понимаю , для чего это делать? ведь наша задача заполнить светом пространство между ближним и дальним штатным светом и сделать чтобы при езде ночью было видно как днем, обочину, верх, низ - а не только туннель впереди. причем, таким светом, который был бы приятен глазу и не слепил. ...

у меня теперь есть хитрый прибор, который измеряет и показывает не только силу света светового прибора, цветовую температуру и т.д. но и умеет анализировать спектр испускаемого света. нет:) )
Так ведь именно от силы света, а не светового потока зависит освещённость.
Насчет прибора - интересно :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт сен 24, 2013 21:17

Ежек писал(а):Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Вот чисто мое мнение, не с технической стороны, а так.
Вот,если брать мое эстетическое чувство :D :D то оно как-то больше за четыре фонаря Вессема, видных, средне-крупных и т.д.
А эта "палка" она действительно круто вписывается между рейлингами. Тонкая, не видная, но возможно "свистит" на скорости.
Я вот что думаю,а эти диодные люстры все такие миниатюрные?

Хотя понимаю, что незаметность этого девайса -больше плюс, чем минус.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 24, 2013 21:17

NSS писал(а):У Китая почти нигде нет стабилизатора тока, из-за этого и срок такой + у некоторых напряг борт сети вместо 12 до 14,7 доходит (у меня например :D), так Китай и дня не проработает :lol:
ты в этом уверен?
дело в том, что после всех изысканий мы пришли к выводу, что внешнего драйвера не будет, группы светодиодов будут запитаны от микросхем-драйверов, которые будут устанавливаться внутри люстры и никакой внешней порнографии не будет. из люстры выходит один многожильный провод и все. по нему идет питание и управление яркостью свечения. китаезам ничего не стоит встроить такие же драйверы внутрь своих балок. на это косвенно указывает диапазон допустимых напряжений на входе (9-70 В)
Некто Е писал(а): Как ни странно, сейчас срок службы светодиодных светильников ограничивают комплектующие драйверов, например, большинство электролитов имеет срок службы 6-8 тыс. часов, производители часто экономят и используют их вместо дорогих танталовых конденсаторов.
электролитов в люстре вообще не должно быть :)

мы испытали ряд микросхем. не все они одинаково полезны, как выяснилось. плохо то, что запасы хороших микрух конечны.. есть еще вариант( непроверенный пока) у техас инструментс, его будем еще испытывать...

но пока что вариант с привычными всем внешними драйверами подчистую сливает варианту с драйверами на микрухах внутри балки . то есть просто разбивает в пух и прах, не оставляя шансов. хотя, мы разработали и изготовили 2 разных варианта внешнего блока на 100 Вт вполне рабочих -во время испытаний на них даже на плитке электрической кашу варили :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 24, 2013 21:29

Восьмой писал(а): Вот чисто мое мнение, не с технической стороны, а так.
Вот,если брать мое эстетическое чувство :D :D то оно как-то больше за четыре фонаря Вессема, видных, средне-крупных и т.д.
А эта "палка" она действительно круто вписывается между рейлингами. Тонкая, не видная, но возможно "свистит" на скорости.
Я вот что думаю,а эти диодные люстры все такие миниатюрные?

Хотя понимаю, что незаметность этого девайса -больше плюс, чем минус.
я предпочел бы оставить внешний вид Ежековой люстры без комментариев :) нравится человеку - ради бога.
я свою наверное тоже сфоткаю завтра, слегка издалека :) у меня она получилась ну прям совсем иной :)

а уж если брать составную люстру из отдельных кусков так она, если не обращать внимания на временно белый цвет боковин (пока не приехал черный капролон я сделал ей заглушки из белого) вообще на заводское изделие наверное потянет :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт сен 24, 2013 21:29

Ежек писал(а):. А у Вас уже готовое решение по демократической цене.... Попахивет саботажем... :) разводом нас на бабки... :) :)
Тут всё проще - разрабатывалось в свободное время на свободные деньги, процесс длится уже год, вон, даже комрады ждать устали :) :) :)
Feanor писал(а): а то уже есть один одноклубник, который давно собирается запустить, но все у них не складывается ( В связи с этим пришлось сделать заказ в китае.
НО, как раз, сейчас дело подходит к концу, более-менее все устаканилось и "дорабатывается напильником" в плане технологичности. :)
Ep писал(а):[
электролитов в люстре вообще не должно быть :)
В мрей фразе про электролиты есть слово - "например" :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт сен 24, 2013 21:30

Восьмой писал(а):
Ежек писал(а):Выкладываю обещенные фото. Тех характеристики и параметры чуть позже https://www.dropbox.com/sh/1czteai4g6dl1z8/_iDObsY9mZ
Вот чисто мое мнение, не с технической стороны, а так.
Вот,если брать мое эстетическое чувство :D :D то оно как-то больше за четыре фонаря Вессема, видных, средне-крупных и т.д.
А эта "палка" она действительно круто вписывается между рейлингами. Тонкая, не видная, но возможно "свистит" на скорости.
Я вот что думаю,а эти диодные люстры все такие миниатюрные?

Хотя понимаю, что незаметность этого девайса -больше плюс, чем минус.

Я тут не претендую на какие-то лавры и прочее... Просто мне захотелось "нечто"... Мне сделали на современном заточенном под это производстве... Мне нравится и пусть это будет моим "эксклюзивом"... Я просто хочу сравнить это с люстрой Евгения, т.к. все его усовершенствования выше всяких похвал и коментариев.... Ну хочется хоть как-то выделиться... Технологии абсолютно разные и в этом весь изюм... Пока никто ничего не продаёт, а просто хвалится изделиями.... Всех любителей "обосрать" прошу тут не писать, т.к. эти изделия пока штучные... они для себя любимого.... Есть деньги, то купите готовое.. Можете- сделайте и предложите... Нефига пока хаить! Это противнее всего! Я вот не сижу во флудилках и не трендю.... Сделали, обещал...показал...
В общем, Жень, ждём тебя.... очень интересно сравнить, что мы можем и что могут "ОНИ"....

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт сен 24, 2013 21:36

Народ не перехедите на личности а то тему закроют
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 24, 2013 21:38

Некто Е писал(а):
Так ведь именно от силы света, а не светового потока зависит освещённость.
Насчет прибора - интересно :)
если я не ошибаюсь, освещенность - это и есть световой поток, падающий на малую единицу площади.
она прямо пропорциональна силе света и обратно пропорциональна _квадрату_ расстояния от источника.

то есть, весь вопрос по освещенности больше упирается в то, как и на каком расстоянии она замеряется, а не какой силы света у нас источник.

я вот вообще планирую на первоначальном этапе поставить сатинированное защитное стекло, несмотря на то, что оно существенно (по замерам, а не по данным от производителя) ослабляет световой поток. зато через него не видно потроха люстры :)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт сен 24, 2013 23:29

Ежек писал(а): Всех любителей "обосрать" прошу тут не писать, т.к. эти изделия пока штучные... они для себя любимого.... Есть деньги, то купите готовое.. Можете- сделайте и предложите... Нефига пока хаить! Это противнее всего!
Я даже и в мыслях "обосрать" не хотел. Наоборот, вроде, отметил эту конструкцию, как удобную для машин без багажников на крыше. Плюс незаметность, т.е. нервировать ментов не будет, плюс каркас металлический - значит проживет дольше,чем пластмассовые фонари.
Ну, а так у всех "карандаши разные".

Ну и вопрос, которые ранее задавал:
На скорости гудит-свистит?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 11:40

Изображение

примерно так выглядит моя тестовая люстра. покрытие - химокс (не препятствует теплообмену с окр. средой), но при желании можно и покрасить краской по алюминию - запас по теплообмену очень большой. голубой цвет внутри под стеклом - это неснятая защитая пленка на отражателе. кронштейны с боковым креплением будут - в торцевых заглушках предусмотрены отверстия с резьбой М10-М12, кронштейны прикручиваются прям к ним. составные люстры скорее всего тем же методом будут собираться - друг с другом скручиваться(с одного торца будет шпилька, с другого отверстие с резьбой). но их фото чуть позже - когда приедет черный капролон и я выточу из него заглушки. белые концы, как видим, не очень красиво смотрятся.

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Ср сен 25, 2013 12:22

Нормально смотрятся белые заглушки с алюминькой. ;) Мне кажется черные будут диссонировать с общим светлым тоном. ;)
Ер, а можно открыть секрет, примерный вес профиля какой? Мне для академического интереса, я "продавать" не буду. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 25, 2013 12:52

А крепление только с торцов возможно или есть другие варианты?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 13:00

WWL писал(а):Нормально смотрятся белые заглушки с алюминькой. ;) Мне кажется черные будут диссонировать с общим светлым тоном. ;)
Ер, а можно открыть секрет, примерный вес профиля какой? Мне для академического интереса, я "продавать" не буду. :)
так это у меня "белая" люминька. планируется, что люстры все-таки будут не белыми а черными. соответственно, и заглушки тоже черные будут.

примерный вес профиля - пара кг.
Восьмой писал(а):А крепление только с торцов возможно или есть другие варианты?
ну это же алюминий - сверли, крепи куда и как хочешь :)

главное, в светодиод не попасть. :)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср сен 25, 2013 13:26

т.е. она легко разбирается - сверлится - крепится и спокойно собирается, так? Или эта конструкция -монолит?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 25, 2013 13:34

ну я планировал ее заливать герметиком по стыкам, то есть, ее разобрать будет немного проблематичнее. лучше все-таки заранее сделать какие-то закладные конструкции под крепления, пока еще она не герметизирована. можно, например, сделать отверстия дополнительные, нарезать в них резьбу и закрутит в них винты.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности