Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Глушняк
Бауманец писал(а):Привет всем...кто горазд в эти выхи..желательно в субботу (весь день) или воскресенье (ближе к вечеру -так как в воскресенье будет машина с замером бака)
Как всегда

В субботу и восресеньнье не вопрос
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
А поточее
Фотки есть???....хочеться глянуть и почему золотые..не понятно...если по сравнеию с родными..но запас в 2 раз из воздуха не возьмёться...Неман писал(а):Чтож сделаете, сравним с моими.
ИМХО На продажу делать не выгодно, они выходят золотыми.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тема баков очень актуальна, причем я готов платить деньги за такое удобство как большие баки. при пробегах 1500 км в сутки по областным дорогам очень не хочется отвлекаться на поиски нормальной заправки. в идеале, мне нужны баки которых хватит минимум на 1000 км. я так подозреваю, литров 160 в сумме было бы в самый раз.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу по секрету, у Бауманца там по 70-75 на сторону получаются, вроде, баки :Yahoo!:Ep писал(а):тема баков очень актуальна, причем я готов платить деньги за такое удобство как большие баки. при пробегах 1500 км в сутки по областным дорогам очень не хочется отвлекаться на поиски нормальной заправки. в идеале, мне нужны баки которых хватит минимум на 1000 км. я так подозреваю, литров 160 в сумме было бы в самый раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
думаю получиться минимум 70, как АнВир, да простоят меня производители сего чуда за плогиат :D , а думаю 75 точнее, но буду стремиться всё таки к 80, есть куда....
Чертёж ориентировочный готов..но хочеться проверить все ниши со снятыми баками....планирую в Эти выхи сделать это в Питере на машине ostrenЫч в сервисе Варяга.
Потом будет начерчен бак в SolidWorks и уточнён полный объём... на следующей неделе будет готовое решение...но сразу скажу дешевле аппонента
Чертёж ориентировочный готов..но хочеться проверить все ниши со снятыми баками....планирую в Эти выхи сделать это в Питере на машине ostrenЫч в сервисе Варяга.
Потом будет начерчен бак в SolidWorks и уточнён полный объём... на следующей неделе будет готовое решение...но сразу скажу дешевле аппонента
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Бауманец такой вопрос
я так понимаю ты бак во всю длинну в нише делаешь ?
а если ДТП ? баки к кузову прикручены.
кузов срывает с рамы и какое то расстояниевместе с баками в которых бензин движется до элемента авто куда баки упрутся ? БАХ не будет ?
может все таки имеет смысл оставлять см по 10 на такие ситуации ?
я так понимаю ты бак во всю длинну в нише делаешь ?
а если ДТП ? баки к кузову прикручены.
кузов срывает с рамы и какое то расстояниевместе с баками в которых бензин движется до элемента авто куда баки упрутся ? БАХ не будет ?
может все таки имеет смысл оставлять см по 10 на такие ситуации ?
УАЗ наше ФСЁ
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что - то я не понял, что ты имеешь ввиду.Лаваш писал(а):Бауманец такой вопрос
я так понимаю ты бак во всю длинну в нише делаешь ?
а если ДТП ? баки к кузову прикручены.
кузов срывает с рамы и какое то расстояниевместе с баками в которых бензин движется до элемента авто куда баки упрутся ? БАХ не будет ?
может все таки имеет смысл оставлять см по 10 на такие ситуации ?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
При таком ДТП все погибнут..если бак проедит с кузовом те 5-7 см..что есть до клюшек..думаю тот пласстмасовый бак (видел и такой) или со стали 0.75 мм, что так же почти прижат к крепежу рамы поведёт себя ещё хуже..его точно порвёт...
Можно и к раме крепить...но это сложнее чем к кухову на полосах...можно лишь дополнительно завиксировать бак к арме на подвижном крепеже для особо перестраховывающихся
И БАХ бывает только в фильмах...на самом деле что бы такое произошло бензин как миниму должен попасть на коллектор..от обычного разлива ничего не будет да и нержа не даёт искр при контакте со сталью..она более вязкая...
Можно и к раме крепить...но это сложнее чем к кухову на полосах...можно лишь дополнительно завиксировать бак к арме на подвижном крепеже для особо перестраховывающихся
И БАХ бывает только в фильмах...на самом деле что бы такое произошло бензин как миниму должен попасть на коллектор..от обычного разлива ничего не будет да и нержа не даёт искр при контакте со сталью..она более вязкая...
Последний раз редактировалось Бауманец Пт дек 25, 2009 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сожалею, фотки могу кинуть только после праздников.
А золотые, потому, что опытный вариант слесаря и сварщик мурыжили неделю.
Пусть 2,5 человеко-смен на 5 дней на 800-900 руб/смена... Дале считать не хочу. чтоб не расстраиваться. Как говорят мои замы, чтобы эксплуатировать УАЗ нужен механический завод!
Сталь 08Х18Н10Т1, h=1,2мм тоже не дешевизны не добавляет.
А безникелевую использовать нет резона, при сварки хром выгорает и вся корозионная стойкость коту под хвост, Вы как Бауманец должны меня понимать. :)
В серию запускать боюсь.
Раскрой могу скинуть. Хотя он бесполезен, так как уже говорил, слесаря всё равно дорабатывали.
А золотые, потому, что опытный вариант слесаря и сварщик мурыжили неделю.
Пусть 2,5 человеко-смен на 5 дней на 800-900 руб/смена... Дале считать не хочу. чтоб не расстраиваться. Как говорят мои замы, чтобы эксплуатировать УАЗ нужен механический завод!
Сталь 08Х18Н10Т1, h=1,2мм тоже не дешевизны не добавляет.
А безникелевую использовать нет резона, при сварки хром выгорает и вся корозионная стойкость коту под хвост, Вы как Бауманец должны меня понимать. :)
В серию запускать боюсь.
Раскрой могу скинуть. Хотя он бесполезен, так как уже говорил, слесаря всё равно дорабатывали.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Раскрой может пригодиться..странные у тебя слесаря....мне обычно пару часов хватает сделать лекала..потом ещё несколько часов на подгонку уже согнутого короба..Неман писал(а):Сожалею, фотки могу кинуть только после праздников.
А золотые, потому, что опытный вариант слесаря и сварщик мурыжили неделю.
Пусть 2,5 человеко-смен на 5 дней на 800-900 руб/смена... Дале считать не хочу. чтоб не расстраиваться. Как говорят мои замы, чтобы эксплуатировать УАЗ нужен механический завод!
Сталь 08Х18Н10Т1, h=1,2мм тоже не дешевизны не добавляет.
А безникелевую использовать нет резона, при сварки хром выгорает и вся корозионная стойкость коту под хвост, Вы как Бауманец должны меня понимать. :)
В серию запускать боюсь.
Раскрой могу скинуть. Хотя он бесполезен, так как уже говорил, слесаря всё равно дорабатывали.
по стале согласен..сам стороник 304 нержи..но кризис заставляет использовать и 430, она дешевле и отлично ходит в грунте снаружи...(внутрянка не ржавеет..год эксплуатции показывет отличный результат)
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Бак готов (почти)
Бак готов...точнее чертёж
...к сожелению померить на машине без бака не удалось...(постараюсь за НГ праздники это исправить)..но там возможно лишь частичные изменения....
Бак вышел на 74.8 литра (по программе), есть возможность ещё увеличить до 80 литров, буду точнее знать после повторных замеров и подгонки первого бака
Вот визуально что получаеться



1. Сливная пробка обращена к раме, её при таком исполнении, во-первых, сложнее повредить о препятсвия, и во-вторых, в свете крименогенной обстаконовки сложнее увидить и как следствие слить.
2. Планируеться установка болта-клапана, который после установки бака не будет иметь возможность полностью выкручиваться, а лишь сливать осадок небольшим потоком..то есть для осушения бак понадобиться ну очень много времени :D
3. Бак крепиться как в штате на полосах
4. Сам бак 1.5 мм в нерже, а низ 3 мм можно
5. Перегородки будут обязательно
6. Непроливайка-отстойник на 2 литра, в неё вкручена сливная пробка

Бак вышел на 74.8 литра (по программе), есть возможность ещё увеличить до 80 литров, буду точнее знать после повторных замеров и подгонки первого бака
Вот визуально что получаеться



1. Сливная пробка обращена к раме, её при таком исполнении, во-первых, сложнее повредить о препятсвия, и во-вторых, в свете крименогенной обстаконовки сложнее увидить и как следствие слить.
2. Планируеться установка болта-клапана, который после установки бака не будет иметь возможность полностью выкручиваться, а лишь сливать осадок небольшим потоком..то есть для осушения бак понадобиться ну очень много времени :D
3. Бак крепиться как в штате на полосах
4. Сам бак 1.5 мм в нерже, а низ 3 мм можно
5. Перегородки будут обязательно
6. Непроливайка-отстойник на 2 литра, в неё вкручена сливная пробка
Последний раз редактировалось Бауманец Ср дек 30, 2009 16:49, всего редактировалось 2 раза.
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Рано ещё
Надо до ума довести, померять всё, подогнать......а тебе и транспортной вышлем....Ep писал(а):супер!!!! когда приезжать?
я готов даже на праздники примчать.
А праздники дело святое, я конечно 80% времени буду в гараже, но пару выездов запланировано....
Да и металла я не покупал...есть только на оплаченный заказ...а из кусков делать не благодарное дело
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Что горит
Столько времени делали чертежи... а тут вдруг срочно нужно....просто именно тебя гнать так далеко ради примерки пусть даже остова бака не благодарное дело..а за 2 дня его не сделать физически..бак новый...Ep писал(а):блиииинн. это долго :)
ускорить никак нельзя?
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Будет время..велком..может огда и обмерим спокойно всё...может что и сваяем для примерки....а уже готове изделие потом получишьEp писал(а):Да мне все равно на праздники как минимум в Москву ехать - там Шпень ждет, хочет чтоб я избавил его от торпеды старой. а от Москвы до Твери рукой подать. Вопчем, если будет что-то получаться, скажи тогда.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
ДА ВЫ ШО!!!?
Шибко по-баумански!
Интересно как получится в железе...

Шибко по-баумански!
Интересно как получится в железе...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Самое интересное..что так же...только подогнать его уже по снятому баку....может ещё измениться..просто..лично моё мнения...отдовать деньги за допбак на заказ и не использовать по максимум всё пространтсво просто расточительно...Неман писал(а):ДА ВЫ ШО!!!?![]()
Шибко по-баумански!
Интересно как получится в железе...
АнВир пошёл более простым путём...простаю рубка на гельятине или лазером заготовок и сварка..у меня есть чем гнуть..тут попроще..сам коробоб сгибаеться..тем самым уменьшая затарты на сварку и количество сварных швов...в перспективе запущю пресс гибочный и будет вообще сказка...
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Восхищён! Но не могу принять однозначно!
Такую чудесную конструкцию варить из феритки (430), простите, просто грех!
Ну а техническом плане есть у неё одна поганая физика: сварной шов при t=-20 С становится хрупким...
При совокупности разнонаправленных швов положение усугубляется. Наличие рядом с левым баком выхлопной трубы, добавляет в картинку общей тепловой диаграммы, такой штрих, что не под силу понять даже Сальвадору Дали.
А тут и внешние физические воздействия подоспеют, как всегда не к стати. И ага...
Да и в экономике вопроса, по сравнению с трудозатратами производства такой классной (Ей богу, без иронии!) конструкции, стоимость 304 должна просто растаять.
И коротко о технологии: аргонщик без УСП, ознакомившись с КД должен убрать рабочее место, принять душ одеть новый комбез, уйти в дальний угол цеха и
:suicide:
Такую чудесную конструкцию варить из феритки (430), простите, просто грех!
Ну а техническом плане есть у неё одна поганая физика: сварной шов при t=-20 С становится хрупким...
При совокупности разнонаправленных швов положение усугубляется. Наличие рядом с левым баком выхлопной трубы, добавляет в картинку общей тепловой диаграммы, такой штрих, что не под силу понять даже Сальвадору Дали.
А тут и внешние физические воздействия подоспеют, как всегда не к стати. И ага...
Да и в экономике вопроса, по сравнению с трудозатратами производства такой классной (Ей богу, без иронии!) конструкции, стоимость 304 должна просто растаять.
И коротко о технологии: аргонщик без УСП, ознакомившись с КД должен убрать рабочее место, принять душ одеть новый комбез, уйти в дальний угол цеха и
:suicide:
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ни чуть... Пять лет ЖЁСТКОЙ практики с коррозионностойкими сталями.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
????Бауманец писал(а): короб с одним швом сверху
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятен вопрос
Я знаю что многие делают из кусков...причём отбортовку никто не делает..варят угловой шов..это не есть хорошо..особенно по прочностиНеман писал(а):????Бауманец писал(а): короб с одним швом сверху
Я сделал листогиб http://foto.mail.ru/mail/baymanech/3872 (сейчас как раз делаю на 2-х поворотных петлях, до этого была одна, есть пресс...будет модернизирован до гибочного) и гну короба почти любой формы, замкнутые с одним продольным швом сверху...



Конечно при сложной форме не всегда это удаёться..но всё таки такой вариант оптимален..Рубка металла происходит на гельятине, остальное болгаркой естественно
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
ещё хочу пояснить понятие "Непроливайка-отстойник", причём ни какой разницы где стоит бак....
основная задача у неё одна..точнее три...
1. основная - сбор всего бензина в самом низком месте, без неё учитывая размеры бака 5-7 литров будут плескаться в баке без возможности их забрать....даже погружной насос не берёт бенз уже с 5 мм от дна...а так всё стекает в углубление до последней капли



2. отстойник....там оседает вода и прочее гуано..учитывая что бензонансос или просто заборка устанавливаються таким образом что 5-10 мм от дна не берут..то как раз весь осадок там..надо только не лениться сливать его


3. непроливайка..с системой трубок....служит для поддержание большого уровня в зоне забора..естественно при наличии бенза в баке...при кренах машины


основная задача у неё одна..точнее три...
1. основная - сбор всего бензина в самом низком месте, без неё учитывая размеры бака 5-7 литров будут плескаться в баке без возможности их забрать....даже погружной насос не берёт бенз уже с 5 мм от дна...а так всё стекает в углубление до последней капли



2. отстойник....там оседает вода и прочее гуано..учитывая что бензонансос или просто заборка устанавливаються таким образом что 5-10 мм от дна не берут..то как раз весь осадок там..надо только не лениться сливать его


3. непроливайка..с системой трубок....служит для поддержание большого уровня в зоне забора..естественно при наличии бенза в баке...при кренах машины


- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Николай... Сильно!!!
Листогиб колосален! Сами варите?
Если не секрет, кем и в какой организации трудитесь?
Листогиб колосален! Сами варите?
Если не секрет, кем и в какой организации трудитесь?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Бауманец, привет! Скажи за кем в очередь вставать :) Я так понимаю, есть разработка обоих (правого и левого) баков, т.к. желаю увеличить оба. Еще интересует вопрос по оплате и доставке в Мурманскую область. Требуется ли что либо модернизировать при установке, все ли узлы штатных баков ставятся обратно, принцип перекачки топлива остается, тот же (самотеком)? У меня Патриот декабрь 2007 года. Спасибо. :!: :!: :!:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
И еще! вопрос к мастеру:
Баки на Патриоте висят довольно низко и есть тема как минимум погнуть, как максимум пробить бак... может при конструировании сего нужного девайса на машину учтете и моё пожелание:
Сделать его немного повыше, что бы бак был закрыт чем нить или перестал являться одной из нижних точек машины??
Или может вы сможете сделать защиту снизу какую нибудь на бак??
Я не знаю как для остальных, но вот мне это важно и вопрос с защитой очень актуален...
И сколько денег готовить за ваши произведения искусств??
Баки на Патриоте висят довольно низко и есть тема как минимум погнуть, как максимум пробить бак... может при конструировании сего нужного девайса на машину учтете и моё пожелание:
Сделать его немного повыше, что бы бак был закрыт чем нить или перестал являться одной из нижних точек машины??
Или может вы сможете сделать защиту снизу какую нибудь на бак??
Я не знаю как для остальных, но вот мне это важно и вопрос с защитой очень актуален...
И сколько денег готовить за ваши произведения искусств??
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
осталось поднять цену и продать пару экспериментальных образцов, а на вырученные деньги начать массовое производство... :P :DEp писал(а): Бауманец, ты ваще гений маркетинга :) создал ажиотажный спрос а сам в кусты :)
p.s. дождусь ценника и подробностей и тоже наверна в очередь встану 8)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.