Страница 27 из 30

Добавлено: Чт фев 06, 2014 08:19
Роман Б.
nva писал(а):Доброе время суток. Хороший ход конем. Большинство даже не будет сравнивать все цифры на графиках. Ведь четко указано куда смотреть.
А на самом дели?
Стоковая тестировалась на 4794 оборотах в минуту.
PE на 5080. разница в 300 оборотов. Дальше немного включив мозг понимаем откуда увеличение расхода воздуха на незначительные 60 кг/ч. и как следствие увлечение времени впрыска. А УОЗ на графике для PE присутствует, а для стока нет. Что цифры абсолютно одинаковые? К тому же видно что графики взяты в разное время. Стоковая в момент выхода на режим, PE в момент сброса газа. Ну как то аккуратней надо. Создатели перцовки выкладывали подобные графики если не ошибаюсь на 2500. Так почему Вам не сделать тоже самое? Силовой режим на 5000 как то намой взгляд не интересен. Зачем он там? Если я раскручиваю движок до этих оборотов то я еду на 1-2 передачи а там мощности и так хватает
nva, вот ты написал очередную чушь, хоть и вумными словами. Однако тебе простительно, если ты даже не знаешь, сколько раз сцыт форсунка за один оборот двигателя при фазированном впрыске, то мне не интересно с тобой спорить, а уж тем более указывать на твои ошибки. Если есть желание  — велкам на технический форум, можешь там поблестать своим невежеством. Перетрем за цикловое наполнение, режимную точку, массу пленки и т.д. :)
Остальным, кому не понятно до сих пор, о чем речь, советую посмотреть программу Top Gear, ту часть, где Стиг проезжает быстрый круг на какой-нибудь крутой тачке, и время фиксируется н магнитной доске. Т.е. там разница моторов в 100 л.с. укладывается в промежуток в 1-2 секунды за круг :D

З.Ы. у перцев мелькал подобный графег, но после того, что я увидел воздуха меньше 400 на 5000 об/мин, мне стало уже не интересно 8)

Добавлено: Чт фев 06, 2014 09:08
nva
:D , ну в общем в своем репертуаре. Другого и не ожидал. Все козлы один я д`Артаньян, смотрите топ геар. там красивые девки ходят. А еще есть плейбой там тоже есть фота больших и мощных тачек. Про пленку масла, цикловое наполнение на 5000 оборотах это для лохов и тех кому нужен термостат на 87 градусов, потому как путают понятия температуры холодильника и температуры двигателя. Повторюсь еще раз при 5000 оборотах это 1-2 передача и то выше 3000 хоть уши затыкай. Рабочий режим нашего двигателя находится в приделах 1700 - 2500 оборотов. Все что Вы предоставили находится за приделами нормальной работы двигателя. А для Вас в дополнение по впрыску топлива могу сказать одно кода Вы собираетесь лить топлива не 16, а 32 мс. задайте себе вопрос что делает в этот момент другой цилиндр на оборотах 4500? И почему на машинах с оборотам под 7000 форсунки на холостых выдают 2,5 мс, а не 4,5.
Что начиналось в предыдущей теме, что продолжается в этой теме Кроме заверения о Вашей крутизне и поверить в это нужно на словах ни чего реального. ни одной цифры ни одного графика, а если и что то и предоставляете то почему-то, при детальном рассмотрении выясняется что для одного и другого условия были разные. И как только Вам об этом хоть кто то скажет сразу обвинения в не компетенции и незнание материала.
Кстате я и не претендую на 100 знание материала. Просто иногда скучно становиться наблюдать за тем как впаривают супер всеволновую все погодную само притягивающею хрень, при этом поливая грязью всех кто не согласен или задал неудобный вопрос.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 09:24
Роман Б.
nva писал(а): Кстате я и не претендую на 100 знание материала. Просто иногда скучно становиться наблюдать за тем как впаривают супер всеволновую все погодную само притягивающею хрень, при этом поливая грязью всех кто не согласен или задал неудобный вопрос.
Не зная и не понимая элементарных вещей, нет смысла лезть в сложные, которых мало знать — их нужно уметь применить на практике. А это невозможно, не зная и не понимая элементарных вещей.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 09:32
autoparts
Ром, так, а чего отсечку то в стоке не отключил?

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:00
nva
Ну вот благополучно ушли от ответа. Будем ждать очередного отчета о как все стало круто на 5000 оборотов и как вдруг замерзла незамерзайка рассчитанная на -20 в подкапотном пространстве где даже в -40 при движении по трасе температура в районе +5 градусов. Да кстати может это кого то удивит но цикловая наполненность цилиндров зависит от геометрии двигателя и чип тюнингом ее не поправить. А то что показывает программа это некая величина рассчитанная по формуле.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 11:36
grand1979
добрый день подскажите что за полтергейс патриот 2009г BOCH ME17.9.7 отсоеденили второй дк изменений в работе двигателя ни каких поехал на диагностику диагносты проверили и выдали что ни первый не второй дк не работает и должен гореть чек но все работает в норме

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:05
Роман Б.
autoparts писал(а):Ром, так, а чего отсечку то в стоке не отключил?
Для чистоты эксперимента. Разгон на 3-й передачи с места до максимально возможных оборотов.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 12:52
$erg
nva писал(а):Ну вот благополучно ушли от ответа. Будем ждать очередного отчета о как все стало круто на 5000 оборотов и как вдруг замерзла незамерзайка рассчитанная на -20 в подкапотном пространстве где даже в -40 при движении по трасе температура в районе +5 градусов.
Если это попытка бросить камень в мой огород, то не слишком удачная, и кагбе намекает, что автор мало знаком с реальной жизнью, а больше "наматывает" по интернету :wise: :D
Во-первых, при движении без остановок 100-120км/ч никакой дельты в 40-50С под капотом не будет, достаточно бросить туда внешний датчик температуры от БК, чтобы убедиться в этом.
Но это не важно, замерзает не бачек, а жиклеры, причем это может произойти на трассе и с омывайкой, соответствующей температуре, если редко пользоваться омывателем, просто за счет испарения.
Да кстати может это кого то удивит но цикловая наполненность цилиндров зависит от геометрии двигателя и чип тюнингом ее не поправить. А то что показывает программа это некая величина рассчитанная по формуле.
Вот с этим полностью согласен.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 15:07
TANKarD
Роман Б. писал(а):
autoparts писал(а):Ром, так, а чего отсечку то в стоке не отключил?
Для чистоты эксперимента. Разгон на 3-й передачи с места до максимально возможных оборотов.
Пробовали на моей машине, подтверждаю.

Добавлено: Чт фев 06, 2014 17:34
Kazakov
$erg писал(а):
Да кстати может это кого то удивит но цикловая наполненность цилиндров зависит от геометрии двигателя и чип тюнингом ее не поправить. А то что показывает программа это некая величина рассчитанная по формуле.
Вот с этим полностью согласен.
Прошивка может влиять на расход воздуха, если стоит электронное управление дросселем. Если на заводской прошивке дроссель открывается не полностью, что встречается на некоторых авто/мото, вот вам и резерв по увеличению расхода воздуха. Кстати, недавно юзер на Перцовке видел расход воздуха 483 кг/ч, так что она самая что ни на есть мощностная - Перцовка PE, только она такая по умолчанию, версий с низкой мощностью вроде нет :)

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:12
Роман Б.
Kazakov писал(а):
$erg писал(а): Вот с этим полностью согласен.
Прошивка может влиять на расход воздуха, если стоит электронное управление дросселем. Если на заводской прошивке дроссель открывается не полностью, что встречается на некоторых авто/мото, вот вам и резерв по увеличению расхода воздуха. Кстати, недавно юзер на Перцовке видел расход воздуха 483 кг/ч, так что она самая что ни на есть мощностная - Перцовка PE, только она такая по умолчанию, версий с низкой мощностью вроде нет :)
Ыыы :lol: Мало, кто знает, что цикловое наполнение — это масса воздуха за пол-оборота к/вала :D Это тайна, покрытая мраком и известна только богоизбранным членам тайной организации «чиптюнинх и к»!
И конечно же она никак не отражает конфигурацию железа и никакой хитрой формулы тут нет — это всего лишь величина, пропорциональная всасываемому мотором воздуху, иными словами, пропорциональна развиваемой мотором мощности. До 100% не дотянули, т.к. ехали в гору — не вижу нужды рвать жопу, чтобы увидеть вожделенные цифры. Никакой писькомерности также не предполагалось. На одной и той же машине — максимальный РВ на стоковой прошивке и на нестоковой за несколько заездов по одному и тому же маршруту — подъему в горку на 3-й передаче с места до максимально возможных оборотов при минимальной дельте оборотов. Замер в максимально одинаковых условиях с целью выявления разницы. Не собираюсь ни с кем меряться причиндалами, ибо не вижу с кем :)
А с товарищами, которые получили образование в Гугле, вообще не собираюсь ничего обсуждать, ибо не интересно. Мля, посчитать длительность впрыска не умеют, а все туда же лезуть — умничать :lol:
Скуууушна 8)

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:58
Kazakov
Роман Б. писал(а): До 100% не дотянули, т.к. ехали в гору — не вижу нужды рвать жопу, чтобы увидеть вожделенные цифры. Никакой писькомерности также не предполагалось. На одной и той же машине — максимальный РВ на стоковой прошивке и на нестоковой за несколько заездов по одному и тому же маршруту — подъему в горку на 3-й передаче с места до максимально возможных оборотов при минимальной дельте оборотов. Замер в максимально одинаковых условиях с целью выявления разницы. Не собираюсь ни с кем меряться причиндалами, ибо не вижу с кем :)
Ясное дело, что меряться, у кого больше, цели не было, тем более что цифры получились практически одинаковыми. Отсюда делаем вывод, что обычная Перцовка является Перцовкой PE :D Сергею стоило бы ее назвать мощностной версией и поднять на нее цену, раза в 1.5-2. :lol:

Добавлено: Чт фев 06, 2014 18:59
TANKarD
Ну да, не дотянули чутка оборотов, так как подъем в горку
осуществлялся на шоссе, по которому,кстати, ездят машины :D . То есть, тапка в пол постоянно, и игра в шашки на дороге, не отпуская педаль.
Да, зимняя резина 32я и ГП заменяны

Добавлено: Пт фев 07, 2014 04:24
autoparts
Kazakov писал(а):Отсюда делаем вывод, что обычная Перцовка является Перцовкой PE :D Сергею стоило бы ее назвать мощностной версией и поднять на нее цену, раза в 1.5-2. :lol:
Точно пора. А то его там в теме профессионалом стали называть, а цены как у шиночиповщика.
:D

Добавлено: Пт фев 07, 2014 04:36
nva
$erg писал(а):Если это попытка бросить камень в мой огород, то не слишком удачная, и кагбе намекает, что автор мало знаком с реальной жизнью, а больше "наматывает" по интернету :wise: :D
Во-первых, при движении без остановок 100-120км/ч никакой дельты в 40-50С под капотом не будет, достаточно бросить туда внешний датчик температуры от БК, чтобы убедиться в этом.
А Вы бросьте и проверьте, тока результаты опубликовать не забудьте. А то как то не зная кто где и сколько ездит про интернет говорить легко. Могу сказать что в городском цикле при забортной температуре в -30 в подкапотном через 10 минут работы двигателя 0-+5 через 30 минут 25-35 градусов. При пробеги в 270 км по трассе в -35 температура ниже +5 не опускалась. Жду Ваших результатов.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 04:49
nva
Роман Б. писал(а): ................
И конечно же она никак не отражает конфигурацию железа и никакой хитрой формулы тут нет — это всего лишь величина, пропорциональная всасываемому мотором воздуху, иными словами, пропорциональна развиваемой мотором мощности. ......................
Ндаааааааааа. Влечена всасываемого воздуха ну ни как не зависит от геометрии распредвала, подъема клапанов, времени открытия, времени перекрытия впускного и выпускного, а также оборотов двигателя. А это все не геометрия железа это все электроника. Ну ну. Флаг Вам в руки и медаль на шею.
Да, об уровни образования других не судят по себе. Хотя Для Вас это нормально.

Добавлено: Пт фев 07, 2014 08:15
Роман Б.
nva писал(а):
Роман Б. писал(а): ................
И конечно же она никак не отражает конфигурацию железа и никакой хитрой формулы тут нет — это всего лишь величина, пропорциональная всасываемому мотором воздуху, иными словами, пропорциональна развиваемой мотором мощности. ......................
Ндаааааааааа. Влечена всасываемого воздуха ну ни как не зависит от геометрии распредвала, подъема клапанов, времени открытия, времени перекрытия впускного и выпускного, а также оборотов двигателя. А это все не геометрия железа это все электроника. Ну ну. Флаг Вам в руки и медаль на шею.
Да, об уровни образования других не судят по себе. Хотя Для Вас это нормально.
Скорее в Гугль, курить про пленку масла :taunt:

Добавлено: Пт фев 07, 2014 18:19
gipru
Роман Б. писал(а):
nva писал(а): Ндаааааааааа. Влечена всасываемого воздуха ну ни как не зависит от геометрии распредвала, подъема клапанов, времени открытия, времени перекрытия впускного и выпускного, а также оборотов двигателя. А это все не геометрия железа это все электроника. Ну ну. Флаг Вам в руки и медаль на шею.
Да, об уровни образования других не судят по себе. Хотя Для Вас это нормально.
Скорее в Гугль, курить про пленку масла :taunt:
есть ли смысл отвечать на пустые выкрики? (риторика)

Добавлено: Пт фев 07, 2014 18:39
Роман Б.
gipru писал(а): есть ли смысл отвечать на пустые выкрики? (риторика)
Плёнка масла не даёт мне покоя :crazy:

Добавлено: Пт фев 07, 2014 18:48
Kazakov
autoparts писал(а):
Kazakov писал(а):Отсюда делаем вывод, что обычная Перцовка является Перцовкой PE :D Сергею стоило бы ее назвать мощностной версией и поднять на нее цену, раза в 1.5-2. :lol:
Точно пора. А то его там в теме профессионалом стали называть, а цены как у шиночиповщика.
:D
Его не за слова, а за результат называют профессионалом. Так что справедливо называют. Будем надеяться, что Сергей не поднимет цены на Перцовку, и все желающие смогут оценить ее достоинства, не переплачивая "за воздух" :D

Добавлено: Сб фев 08, 2014 08:27
Роман Б.
Kazakov писал(а):
autoparts писал(а): Точно пора. А то его там в теме профессионалом стали называть, а цены как у шиночиповщика.
:D
Его не за слова, а за результат называют профессионалом. Так что справедливо называют. Будем надеяться, что Сергей не поднимет цены на Перцовку, и все желающие смогут оценить ее достоинства, не переплачивая "за воздух" :D
О, да! Уверять, что богатая смесь появилась при замкнутой петле — это венец профессионализма :taunt:
Уверение можно смело ставить в один ряд с заявлениями таких деятелей, как nva, serg81, frol и других адептов интернет-образования :)

Добавлено: Вс фев 09, 2014 18:38
serg81
Роман Б., не буду спорить со швеёй - мотористкой, она наверное знает, о чём говорит. :D

Добавлено: Вт фев 11, 2014 15:12
Кедр
Роман Б. писал(а):большинство «холодных» троений из-за негерметичности клапанов. Об этом говорит также факт, что сразу после перезапуска пропуски исчезают. Коррекция смеси на прогреве решает проблему лишь частично — обогащение длится всего секунд 30 после успешного запуска и колбасня начинается не сразу, а через эти 30 сек.
Здравствуйте Роман!
Прошивался вашей прошивкой в г.Барнауле у Андрея (с его слов, что прошивка "Ромы из Москвы"). Так вот, с недавних пор на "холодную" начали стучать гидрокомпенсаторы и появилось "утреннее холодное" троение. Спустя несколько секунд троение проходит. БК показывает пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Причём появилось это всё сравнительно недавно на пробеге 27 т.км. Вы полагаете, что всё дело в негерметичности клапанов - как это решается?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 15:42
Роман Б.
Кедр писал(а):
Роман Б. писал(а):большинство «холодных» троений из-за негерметичности клапанов. Об этом говорит также факт, что сразу после перезапуска пропуски исчезают. Коррекция смеси на прогреве решает проблему лишь частично — обогащение длится всего секунд 30 после успешного запуска и колбасня начинается не сразу, а через эти 30 сек.
Здравствуйте Роман!
Прошивался вашей прошивкой в г.Барнауле у Андрея (с его слов, что прошивка "Ромы из Москвы"). Так вот, с недавних пор на "холодную" начали стучать гидрокомпенсаторы и появилось "утреннее холодное" троение. Спустя несколько секунд троение проходит. БК показывает пропуски зажигания в 3-м цилиндре. Причём появилось это всё сравнительно недавно на пробеге 27 т.км. Вы полагаете, что всё дело в негерметичности клапанов - как это решается?
Начать с проверки качества моторного масла, а также давления масла на холодную и горячую. Уровень масла хоть проверялся? Стук гидротолкателей — это масляное голодание и на расстоянии оно к сожалению не устраняется. Качество самих гидротолкателей также оставляет желать лучшего.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 15:53
Кедр
Роман Б. писал(а):Начать с проверки качества моторного масла
Neste city standard 5w40
Роман Б. писал(а):Давление масла на холодную и горячую
по лампочке на приборке или есть какой дачик для этого?
Роман Б. писал(а):Уровень масла хоть проверялся?
в норме
Роман Б. писал(а):Стук гидротолкателей — это масляное голодание и на расстоянии оно к сожалению не устраняется. Качество самих гидротолкателей также оставляет желать лучшего
Стук гидротолкателей - негерметичность клапанов - это связанные проблемы?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 16:46
Роман Б.
Кедр писал(а):Стук гидротолкателей - негерметичность клапанов - это связанные проблемы?
Нет. При негерметичности клапана в такте сжатия поршень выдавливает смесь через закрытый, но дырявый выпускной клапан, в трубу.

Стук — это когда гидротолкатель не успевает выбирать зазор кулачка распредвала. Получатся удар кулачка, который собственно и слышно.

Добавлено: Вт фев 11, 2014 17:10
Кедр
Роман Б. писал(а):При негерметичности клапана в такте сжатия поршень выдавливает смесь через закрытый, но дырявый выпускной клапан, в трубу
Всё доходчиво и понятно объяснили! Вопрос теперь в том, как это устранять?

Добавлено: Вт фев 11, 2014 18:08
kuznetsovmv
а может это возникнуть из за слива масла через маслянный фильтр в поддон, и при запуске на холодную не успевают заполниться маслом гидрокомпенсаторы.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 12:46
miha_bazar
Теоретически может, но в фильтрах стоят мембраны, которые не дают маслу полностью слиться в поддон после остановки двигателя. Без мембран фильтров давно не выпускают. Если только брак...

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:22
Shturman Vasya
Хотелось бы рассказать о своем опыте тестирования прошивок ЭБУ. Итак, при покупке Патриотая сразу настоял на установке ГБО, правда представители дилера запретили мне им пользоваться во время обкатки, путем извлечения предохранителя. Первый опыт езды на Патриоте таким образом я приобретал эксплуатируя его на бензине.
По окончании обкатки и с началом езды на газе появились и проблемы- недостаточная тяга на 1,2-й и 5-й передачах. Летом в жару использовать 5-ю передачу на ГБО, да еще по нашим горкам да с кондиционером становилось невозможно- тупо не хватало тяги. Такая же проблема явно ощущалась в горах, правда на совсем уже крутых подъемах, где оказалось , что на некоторые из них Патриот не лезет на газе, но залазит на бензине, правда все это на 1-й пониженной, на второй уже разница была не столь заметна.
Прошивка от Романа Б.
Почитав уазпатриот.ру пришел к выводу о необходимости выполнения перепрошивки, списался с Романом.Б и вскорости получил от него новый ЭБУ уже перепрошитый на 3 режима- бензин/газ/оффроад.
С установкой проблем практически не возникло, даже учитывая удаленность наставника по удалению второй лямбды. Роман отвечал на письма быстро и подсказывал, что и как смотреть и крутить. Денег при этом он с меня не требовал , да и не мог.

Тест нового ЭБУ совпал с поездкой на Балхаш.
После было и путешествие в Алтайский край, причем с прицепом и практически везде мне хватало мощи и я был счастлив. Чудесами перепрошивки ЭБУ восхищались и мои знакомцы- одни из них только собирались купить патриот и пробовали пока еще только тестовые машины в салонах, другие уже владели патриотом, но отмечали, что у моего чувствуется большая мощность. Режимом оффроада я так никогда и не воспользовался и абсолютно ничего не могу о нем сказать.

По расходу топлива, трасса в пределах 12-13л, город от 15 л на бензине и трасса 14л город под 20 на газе.

Периодически меня спрашивали на форумах о блуждании оборотов, якобы имевшихся в прошивке Романа.Б, выключении двигателя на ходу , о случаях провала тяги и тп происшествиях. Могу смело сказать ничего подобного я на своем Патриоте не наблюдал, единственно, что меня расстраивало - периодическое выскакивание ошибки о бедной смеси ( только на газе, при езде на бензине ошибка пропадала) и непонятно почему случавшиеся случаи просто отсутствия тяги на 1-2-й передаче- приходилось поигрывать сцеплением или перейти на бенз, чтобы выиграть старт со светофора. Сработавшая же отсечка на 1- или 2-й передаче меня просто пугала- настолько резко ощущался провал тяги.(это к вопросу о недостатке тяги свыше 3000 оборотов) Мало того, из-за того что у меня валялся второй ЭБУ я всерьёз задумывался и о его перепрошивке (чего ему не прошитому валяться то) . И уже списавшись с Романом, я увидел тему о "перцовке".

Прошивка "Перцовка".



Долгое время тупо читал отзывы, уж слишком восторженными они были. Наконец свою машину прошил один из пользователей уазпатриот.ру которому я можно сказать безгранично доверяю в вопросах подготовки патриота. :D Буквально на следующий день я списался с перцами и вскорости выслал свой второй ЭБУ им на перепрошивку. Получив его назад не смог устоять и в тот же день ЭБУ прошитый с перцем был установлен на Патриот, благо ни проводку, ни переключатели после снятия предыдущего ЭБУ переделывать не пришлось, а консультации от перцев по переписке точно также радовали своей оперативностью.
Мда. Это что то! Я и так счастливый был, а теперь я вдвое счастливей! Патриот попер так, как будто у него выросли крылья! Легко буксует на 1-2 передаче и не дай бог у него под копытами в этот момент лед или снег. Это реально прошито с перцем!
ПО расходу топлива что нечего сказать, зима и тут сказываются постоянные прогревы и короткие поездки
Однако через неделю езды неожиданно загорается сразу две ошибки - бедная смесь (да, в предыдущей прошивке она тоже загоралась, я как то привык и не обращал на нее внимания) и состав смеси дрейфует от средней к богатой. :( Это все одновременно. Проконсультировавшись на форуме и посетив ГБОшников эти ошибки (обе сразу ) были побеждены и больше уже не беспокоят.(надеюсь навсегда). Были ли эти ошибки виной периодического тупления Патриота на 1-2й передачах при установленном ЭБУ от Романа? Ничего не могу сказать, при предыдущих посещениях ГБОшников никаких неполадок в ГБО не обнаруживалось, но и на дворе было тепло. Мало того была побеждена и электронная педаль газа ошибки которой были связаны с круиз контролем, победа над ней по ощущениям сделала патриот еще мощнее?.

Вобщем я очень доволен "перцовкой" и менять ее не хочу, Патриот летает , а я просто доволен.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:33
Роман Б.
Бедная смесь очень плохо горит — было бы странно, если бы не было тупления :)

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:36
Shturman Vasya
Роман, она загоралась единожды за скажем день в момент первого перехода на газ. Если ее в этот день сбросить , то больше она не появлялась. При переходе на перцовку машина поперла на 1-2 сразу, без колдовства с ГБО.
Даже не так, после первой остановки после первого перехода. Те едешь, перешел на газ (первый раз за день) ничего не горит, остановился, заглушил, завел снова и в момент перехода на газ выскакивает ошибка. Если ее сбросить, то больше она уже не появится пока двигатель не остынет полностью и цикл не повторится.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:49
Роман Б.
Очень много неисправностей можно легко замаскировать прошивкой. Вот только никуда они от этого не денутся. :)
Не совсем понял про электронную педаль газа.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:52
Shturman Vasya
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... rmanvasya/
Не знаю, но по ощущениям после регулировки стало еще мощнее. Не спец. :(

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:53
Shturman Vasya
Роман Б. писал(а):Очень много неисправностей можно легко замаскировать прошивкой. Вот только никуда они от этого не денутся. :)
Я первоначально тоже так подумал, что перцы заглушили ошибки программно. Однако через неделю был удивлен, когда они вновь вылезли, выше описал.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 13:55
Роман Б.
Shturman Vasya писал(а):
Роман Б. писал(а):Очень много неисправностей можно легко замаскировать прошивкой. Вот только никуда они от этого не денутся. :)
Я первоначально тоже так подумал, что перцы заглушили ошибки программно. Однако через неделю был удивлен, когда они вновь вылезли, выше описал.
Это был вопрос времени :)
Скажу больше, открою страшную тайну:
при удалении кодов неисправностей автоматически происходит обнуление адаптивных таблиц по составу смеси, и обучение начинается по новой.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 14:00
Shturman Vasya
Роман Б. писал(а):Это был вопрос времени :)
Скажу больше, открою страшную тайну:
при удалении кодов неисправностей автоматически происходит обнуление адаптивных таблиц по составу смеси, и обучение начинается по новой.
Скажем так, в вашей прошивке ошибки вылазили более регулярно и после удаления все повторялось. В прошивке перцев ошибки вылазили реже и исчезли после регулировки ГБО.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 14:05
Роман Б.
Я не буду спорить — оставлю все как есть.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 14:30
Shturman Vasya
Я тоже не хочу спорить. Ваша прошивка мне нравилась, ничего плохого сказать не могу, но перцовка нравится больше, не вдаваясь в технические подробности. Как говорится - на вкус и цвет, все фломастеры абсолютно разные. Удачи!

Добавлено: Ср фев 12, 2014 15:16
Роман Б.
Shturman Vasya писал(а):Я тоже не хочу спорить. Ваша прошивка мне нравилась, ничего плохого сказать не могу, но перцовка нравится больше, не вдаваясь в технические подробности. Как говорится - на вкус и цвет, все фломастеры абсолютно разные. Удачи!
Нормально все. Просто удручает, что все больше и больше машин «вылечивается» перепрошивкой. Причем эта хрень принимает массовый характер, по причинам, о которых уже не раз говорил и повторяться не намерен :)

Добавлено: Ср фев 12, 2014 19:54
Ежек
Пожалуйста, хватит Рому хаить! Попахивает просто лобизмом… Ну стоят у него дороже… это его право продавать, так как хочет… Рассудить сможет только стенд… Ромины графики есть.Перцовки нет… То, что они выкладывают на форуме ( без обид, если ребята читают), даже не сведущему человеку видно, что "сырость" и больше ничего… Они пока только учатся и осваивают предмет…Могу от себя сказать, что двух режимка Ромы газ/бензин… очень капризна к настройке ГБО… Любой косяк железа рано или поздно приводит к полной жопе в работе мотора на любой из прошивок… У меня 8 месяцев работало.потом начались пропуски, ошибки по смеси…расколбас и пропуски при заводке на бензине…и весь прочий букет… Вылечил ездой три дня на бензине, чтобы мозги ( Бош) пришли в себя и наработали назад нормальную адаптацию… Уже три месяца после этого машина работает абсолютно нормально! И косяки железа ГБО я знаю… и если не устраню, то всё повторится месяца через 3-4! Вы тащитесь от Перцовки только по тому, что при заливке, все адаптации мозга ( Бош) были обнулены… мотор девственно работает переваривая все ошибки в искажение внутренних адаптаций… Будьте уверены, что через время, всё вернётся на круги своя! А мощьностной режим, который декларируют Перцы…покажет только стенд! Его ждём… Тогда будет видно — удалось что-то сделать или нет…

Добавлено: Ср фев 12, 2014 21:12
Shturman Vasya
Постарался быть максимально объективным. Готов ответить на любые дополнительные вопросы.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 21:20
serg81
Shturman Vasya писал(а):Готов ответить на любые дополнительные вопросы.
1. Сколько денег ушло, чтобы прошить сначала одну прошивку, а затем другую?
2. Предлагал ли Роман Б. возврат денег за отказ от его прошивки?

Добавлено: Ср фев 12, 2014 21:27
Shturman Vasya
serg81 писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Готов ответить на любые дополнительные вопросы.
1. Сколько денег ушло, чтобы прошить сначала одну прошивку, а затем другую?
2. Предлагал ли Роман Б. возврат денег за отказ от его прошивки?
1. разве удовольствие можно оценить в деньгах? я рад был прошивке Романа, а прошивка от перцев так вообще типа халява.
2. Если честно, то я его и е спрашивал. Это чисто мое личное решение. :D

Добавлено: Ср фев 12, 2014 21:29
Ежек
serg81 писал(а):
Shturman Vasya писал(а):Готов ответить на любые дополнительные вопросы.
1. Сколько денег ушло, чтобы прошить сначала одну прошивку, а затем другую?
2. Предлагал ли Роман Б. возврат денег за отказ от его прошивки?
Второй вопрос прям в тему!!! А то по ссылке на Драйве мы схлестнулись со Штурманом и с Серёгой ( можно по той же ссылке почитать... :) ) Думаю, что поддержав вопрос не обижу никого... Что мешает забрать деньги тут и вложить там? :)

Добавлено: Ср фев 12, 2014 21:30
TANKarD
Одного не пойму, сколько народу тут на сайте прошилось у Ромы? По моему достаточное количество, да и я в том числе, недавно. 2 года ездил на прошивке Александра (кто в теме-поймет),жалею, что сразу к Роману не поехал. А теперь начинается, дорого,не работает 8) . По крайней мере Роман прошивает не только УАЗы и уж сколько машин прошло через его руки,это наверно одному ему известно :D ! И было бы все криво-косо, думаю, Рома услуги свои не предлагал.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 21:36
Shturman Vasya
Ежек писал(а):
Второй вопрос прям в тему!!! А то по ссылке на Драйве мы схлестнулись со Штурманом и с Серёгой ( можно по той же ссылке почитать... :) ) Думаю, что поддержав вопрос не обижу никого... Что мешает забрать деньги тут и вложить там? :)
какие деньги? Вы о чем? Роман может подтвердить, я списывался с ним по прошивке второго ЭБУ, но в последний момент решил попробовать "перцовку". Вопрос о возврате денег я даже не ставил, зачем? Роман выполнил все свои обязательства и полгода я был просто счастлив с его прошивкой, за что мне требовать замену? :(

Добавлено: Ср фев 12, 2014 21:37
Shturman Vasya
TANKarD писал(а):Одного не пойму, сколько народу тут на сайте прошилось у Ромы? По моему достаточное количество, да и я в том числе, недавно. 2 года ездил на прошивке Александра (кто в теме-поймет),жалею, что сразу к Роману не поехал. А теперь начинается, дорого,не работает 8) . По крайней мере Роман прошивает не только УАЗы и уж сколько машин прошло через его руки,это наверно одному ему известно :D ! И было бы все криво-косо, думаю, Рома услуги свои не предлагал.
согласен. любое решение субъективно.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:20
r0mis
serg81 писал(а): 2. Предлагал ли Роман Б. возврат денег за отказ от его прошивки?
Забавная постановка вопроса. Покупая новую машину вы каждый раз получаете от производителя старой машины предложение о возврате денег?
Если в Роминой прошивке есть недостатки, то о них надо заявлять сразу и требовать либо их устранения, либо отката на сток и возврата денег. Но не через полгода-год, когда появилось что-то более дешевое, а до того и Ромина прошивка устраивала.
Хотите потраченные деньги отбить, поступайте как со старой машиной - продавайте мозг с роминой прошивкой, а под перцовку другие мозги берите.

Добавлено: Ср фев 12, 2014 22:34
Ежек
r0mis писал(а):
serg81 писал(а): 2. Предлагал ли Роман Б. возврат денег за отказ от его прошивки?
Забавная постановка вопроса. Покупая новую машину вы каждый раз получаете от производителя старой машины предложение о возврате денег?
Если в Роминой прошивке есть недостатки, то о них надо заявлять сразу и требовать либо их устранения, либо отката на сток и возврата денег. Но не через полгода-год, когда появилось что-то более дешевое, а до того и Ромина прошивка устраивала.
Хотите потраченные деньги отбить, поступайте как со старой машиной - продавайте мозг с роминой прошивкой, а под перцовку другие мозги берите.
А почему нет? Это должно подстёгивать на создание новых и бесплатное обновление старых... У чип тюнеров вроде кодекс: не понравилось...залью, что было и верну деньги... И при чём тут автомобили? При нормальном подходе отказ будет минимален ( т.е. возврат денег)... зато приток клиентов будет огромен.... Я считаю это нормальным. Да и Рома вроде всем своим всегда обновлял бесплатно....