Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт май 05, 2011 11:32

Яп не поехал за 300 верст, чтобы услышать, что Изображение у вас все нормально, нада шить :D Если все в норме, значит так оно и есть (все со слов), может не в двигателе проблема, ведь есть еще куча факторов, как езда на ручнике, спущеные колеса, тонар с арбузами... какой расход, динамика хуже, чем что, как проводилось сравнение, может чегота показалось, чесслово? :crazy:
З.Ы. Буквально вчера в пол девятого вечера на Коломенском проезде (у Каширского двора) стоял клубный ужазик и хозяин покупал у гаишника ФЕН :lol: жаль номера не разглядел... Точняк не жалуется на динамику :)

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт май 05, 2011 23:53

Ручник отключается нормально, после 50 км поездки, барабан ручника холодный, как и ступицы подшипников, резина накачена, прицепного нет, накат (выкат) хороший Расход при скорости 90-100 км/ч 15 литров бензина, при 100-110 км/ч 18 литров бензина. Этой зимой поставил газ 4-го покаления, надоело 500 руб. на 100 км. в день 95-го лить. Сравниваю не с субариком жены, а как он в первый год бегал и бензин нюхал, потом стал кушать, но бегал, а теперь ползает и жрет. Иногда на 3-ей передаче боюсь на обгон выходить, тапку давишь, а толку мало. Как то возвращался из Сургута, не смог патриота обогнать, а потом еще и догнать. Ну и у дружка патр резвее, чем мой, на одинаковой резине 275/70/16. Ну и диагност говорит что расход большой, а по чему не знает. Вот от безвыходности и придется километраж крутить, ну или по дороге в отпуск, заехать к Mozart_CTTeam в начале июля. И еще забыл написать, снимал катализатор, при замене ДК, все соты просвечиваются и не поведенные.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт май 06, 2011 12:20

Я это к тому, что на расход и тягу влияет куча факторов, которые стОит проверить, вы же не просвечивали, скажем, глушитель, не? Нада брать диагноста за клубни, пускай смотрит смесь на максимальной нагрузке - на воздухе машины ездят тока у т. Андреева :lol: А ужазику нужен бензин. Лучше конечно по кататься с альфметром, хотя и ДК должно хватить, ну, а если не получица, то к Евгению на поклон :)
И я бы еще посмотрел соответствие угла опережения зажигания реального с тем что выдается на диагностику - бывает, что проворачивается шкив (шпонка выкрашивается) и зажигание может съехать до - (минус) 6-8 градусов .

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вс май 08, 2011 00:11

Выставлял метки при замене цепей, не по шкиву, а по меткам коленвала, да и шпонка там толстая и длинная, сантиметров 5 будет. На днях буду ДВС разбирать, менять маслосъемные кольца, все заново и проверю. Да глушитель не просвечивал, а катализатор, просвечивал, отстегну глушитель от ката, да и посмотрим, что он нам покажет. После 10-го приедет еще один диагност, (опять хваленый) посмотрим на, что он способен.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Вс май 08, 2011 18:29

Виталя писал(а): 5) Постоянно выдает ошибку 2195, может 2 раза за день, а может и раз в неделю, пробег не менее 100км в день.
Гаечки на выпуске проверь, там четыре шпильки и на каждой по две гаечки - когда на паре шпилек гайки откручиваются (по закону подлости гайки откручиваются с той шпильки, которая не видна из под капота), то идет подсос воздуха и лямбда обогащает смесь, при этом появляется ошибка 2195. Что интересно, прокладка стоит хорошая - програет достаточно долго :D

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Вт май 10, 2011 07:31

Небольшой отчет по результатам перепрошивки. Машина выпуска мая 2010 года, 123 комплектация, полный "сток".29 апреля у Романа Б. залита прошивка 126 new. Стиль езды, среднесуточные температуры, места заправок не менялись. Стоит борт. комп мультитроникс. Динамика разгона, тяга остались, по жопомеру, на прежнем уровне. Двигатель стал "поэластичнее" в диапазоне от 1300-1400 оборотов. Нравится, что при включении кондея обороты холостые держит стабильно 900. По показаниям компа расход снизился на литр - полтора и сейчас в смешанном цикле - в пределах 11.5 литров. Но если раньше при "тошниловке" на трассе цифр меньше 11,5 я не видел, то сейчас реально получить 9,8-10 л на сотню при скорости 80-85 на пятой. Стоит ГБО 4-го поколения, расход после приведения в порядок газовых "мозгов" - 12,3 л газа, последний раз 32 литра хватило на 260 км, 20% город 80% трасса, на трассе средняя скорость 100-110. Зазор в свечах строго 1,1 мм. Прогревы разумеется на бензине, но их было мало. В целом пока доволен, единственное на что очень расчитывал и не получил - уверенное трогание на первой передаче с места без нажатия на газ. Роман, можно ли это подправить? А в целом - спасибо Роме.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 10, 2011 09:20

Podvoh писал(а):не получил - уверенное трогание на первой передаче с места без нажатия на газ.
Очень даже странно. я со стоковыми парами и большими колесами спокойно трогаюсь без газа на первой, второй и даже третьей передаче. До прошивки, этот фокус выполнялся гораааздо сложнее. Мне кажется, Вам просто нужно потренироваться и прочувствовать машину. И всё получится. В пробках, я газ вообще не трогаю, нет надобности. Это не смотря, на умирающее сцепление, которое дает рывки при трогании.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 10, 2011 09:29

Podvoh писал(а): В целом пока доволен, единственное на что очень расчитывал и не получил - уверенное трогание на первой передаче с места без нажатия на газ. Роман, можно ли это подправить? А в целом - спасибо Роме.
Трудно сказать наверняка, кто-то и на стоковой программе не жалуется на троганье... а может и правда, пробега в 10 тык маловато для обкатки? :( Как вариант, попробуйте подрегулировать концевик педали сцепления, чтобы срабатывал на примерно 3/4 хода педали.

Podvoh
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Podvoh » Вт май 10, 2011 11:54

Роман, если не трудно - поясните про концевик на педали сцепы. Что происходит в "мозгах" при его переключении? Кстати на новой машине все три концевых выключателя у меня нечетко отрабатывали, было такое. С удивлением внутри каждого из трех при аккуратном вскрытии обнаружил черную пыль-стружку и острые кромки на подвижных металлических деталях. Перед сборкой была :) продувка воздухом, удаление острых кромок, и зачистка контактных групп ластиком.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт май 10, 2011 14:53

Мозгам нужно знать, выжата ли педаль сцепления и тормоза - это необходимо для мат. модели, отрегулировать концевики не сложно, он управляется +12 Вольтами - достаточно светодиодного пробника или лампочки. Будете мимо проезжать - подрегулирую :) если они чудят, то лучше заменить.

Аватара пользователя
Александр6696
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 18:52
Откуда: Свердловская область, Краснотурьинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр6696 » Вс май 15, 2011 19:30

Патриот 2007, МИКАС 11, предлагают поставить МИКАС 7.1 с заменой ДМРВ, форсунок, датчиков температуры и жгута проводов подкапотного + перепрошивка ЭБУ, удаление катализатора, лямбда, обещают фантастическое снижение расхода топлива, стоимость работы без материалов 12 тыр., оно того стоит? ставил кто МИКАС 7.1?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс май 15, 2011 22:43

Делал подобную процидуру, вместе со стоимостью запчастей - это совсем не дорого (практически даром, даже еще должны останутся :lol: ), ДМРВ менять не нада - подойдет родной, нужно только в прошивке изменить тарировочные данные датчика - экономия 2 тыр :), форсунки кстати тоже. Теперь о грустном: перепрошить М11 стоит как раз те же 2 тыра, расход и динамика - как бонус, а лямбда - это великое благо - нет нужды постоянно регулировать СО-СН и зонд совершенно не мешает машине ехать, скорее наоборот.
СтОит-не стОит - дело хозяйское, некоторые вон пробки от бутылок собирают, и фантики от жывачек :taunt: Самое главное - это возможность безболезненного отката, если Изображение фантастического снижения расхода топлива не произойдет :wink:

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Пн май 16, 2011 19:07

Наконец то и я прошился! теперь буду ждать результатов!
мощность точно увеличилась!
вот прошивка:
Версия для установки на а/м УАЗ "Патриот" с ПО VM31B114 (1037393797) и VM31B124 (1037504368). Динамичная версия, значительно увеличен крутящий момент во всем диапазоне оборотов, существенно снижен расход топлива, который зависит теперь только от стиля вождения.

Для автомобилей с неудаленным катализатором, газоанализ полностью удовлетворяет нормы Евро-2.

Прошивка откатана на мощностном стенде и показала отличный результат: 156,4 л.с (5160 об/мин-1), момент 226 Hm (4040 об/мин-1)

Результаты длительных испытаний:

Патриот: Средний расход в городском цикле 17-18 литров при включенном полном приводе и температуре воздуха около нуля. Трассовый расход 10.5 л/100 км.

Хантер стандартный: Средний расход 13,75 л/100 км., преимущественно городское движение.

Хантер с увеличенными внедорожными колесами: около 20л (против 25-27 на стоке) в жестких горных условиях. Трассовый расход при скорости 150 км/ч 18 л./100 км.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 16, 2011 19:28

Очень круто и заманчиво! а требования к бензину и ожидаемый ресурс двигателя не изменились ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн май 16, 2011 23:09

Denver43 писал(а):Наконец то и я прошился! теперь буду ждать результатов!
Ура!!! :incredable: близица время, когда толька luchsergey будет продолжать свой крестовый поход против чип-тюнеров, а остальные будут наслаждаться драйвом :D Прошивка с чиптюнера, очевидно, с нетерпением ждем статистики и отчетов 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 17, 2011 03:54

Да мне в общем-то 3 тыр выкинуть не проблема,но некому: натурные опыты с маслами,тамой,нулевиком разве не подтверждение этого?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт май 17, 2011 11:01

А я вот прошился и не жалею, прошло уже около двух месяцев, жена со мной некоторое время не ездила, а прокатилась недавно и сказала, что машина с тала как будто намного легче. Динамика существенно выше. По расходу могу сказать следующее: (стиль моего вождения не просто динамичный, а сверхреактивный :)) по трассе при моем стиле вождения и скорости 120-140 расход составляет от 14,5 до 16,5 литров (пробовал ехать около 100 расход был при полной с пассажирами машине около 12 литров), в городе при таком же стиле 16,5 литров.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 17, 2011 11:09

да, попометр в этом деле самый лучший датчег :)

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вт май 17, 2011 13:58

Ер, полностью согласен с тобой :D
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вт май 17, 2011 19:35

luchsergey писал(а):Очень круто и заманчиво! а требования к бензину и ожидаемый ресурс двигателя не изменились ?
Даже не знаю как ответить чтоб не обидеть! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вт май 17, 2011 19:40

Расход упал минимум литра на три! По трассе просто "летит" До 100км/ч разгон не заметный!!! Я просто очень и очень рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :incredable:
Изображение

Аватара пользователя
Anmed
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 09:22
Откуда: St.Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anmed » Вт май 17, 2011 19:40

Да мне в общем-то 3 тыр выкинуть не проблема
Это где такие цены? :shock: [/code]

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт май 17, 2011 19:45

Все круто и заманчиво, но реальные цифры кто нибудь анализировал? У меня с учетом нового размера резины даже без перепрошивки(которая сделана!!), то на то и вышло(по расходу на км), хотя тяга на низах вроде лучше))
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Denver43
Владелец
Владелец
Сообщений: 138
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
Откуда: г.Киров(Кировская область)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denver43 » Вт май 17, 2011 19:45

Роман Б. писал(а):
Denver43 писал(а):Наконец то и я прошился! теперь буду ждать результатов!
Ура!!! :incredable: близица время, когда толька luchsergey будет продолжать свой крестовый поход против чип-тюнеров, а остальные будут наслаждаться драйвом :D Прошивка с чиптюнера, очевидно, с нетерпением ждем статистики и отчетов 8)
Чакры у машины открылись! :D
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 18, 2011 11:05

boyarn писал(а):Все круто и заманчиво, но реальные цифры кто нибудь анализировал? У меня с учетом нового размера резины даже без перепрошивки(которая сделана!!), то на то и вышло(по расходу на км), хотя тяга на низах вроде лучше))
А нафига цифры та? Вот вы, покупая дорогую, хорошую, скажем, колбасу, наслаждаетесь (гипотетически) ее чудесным вкусом, и вам при этом меньше всего необходимо знать, сколько процентов в ней мяса, какие специи туда добавлены, количество соли, погоняло забитой коровы и сколько весит начальник колбасного цеха - вам, как потребителю, всего-то нужен желаемый результат.
Удовлетворит вас например такой результат: 500 л/с на 14000 об/мин?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 18, 2011 11:12

Всю тему перечитать не осилю. Можно в кратце, сколько щас стоит например обновить ПО в моску бош? Или там ПО не обновляется, а тупо меняется на новое?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 18, 2011 11:39

Нада нажать мышом на любую звездочку ниже или на кнопку WWW

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 18, 2011 11:40

а средняя кнопка мыши пойдет? ;)
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 18, 2011 11:42

ну ок, сколько стоит обновление прочитал. А что оно дает? есть где почитать? или обновление это то, что 126нью?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 18, 2011 11:48

kruzenwtern писал(а):ну ок, сколько стоит обновление прочитал. А что оно дает? есть где почитать? или обновление это то, что 126нью?
Последняя и самая удачная серийная прошивка называется VM31B126, подходит в замен предыдущих и менее удачных (чем старше, тем хуже :D ) версий. Прошивка 126_new - это тюнинг на основе 126-го софта.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 18, 2011 11:50

вот эта вот VM31B126 - она с какого времени льется в мозги на заводе?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 18, 2011 11:53

На УАЗах 2011года, за подробностями - велкам в аську, а то и так уже 90 страниц нафлудили :lol:

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Ср май 18, 2011 12:11

ога, щас стукнусь
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 18, 2011 15:14

Гарантировали многократное увеличение ресурса полагаю,иначе б зачем вам оно нужно было?Я же то же на очереди на прошивку,вот и узнаю подробности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср май 18, 2011 16:07

luchsergey писал(а):Гарантировали многократное увеличение ресурса полагаю,иначе б зачем вам оно нужно было?Я же то же на очереди на прошивку,вот и узнаю подробности.
А где швею-моториста найдёшь? (“ړ)
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 18, 2011 17:03

Есть один местный с адакта,там очень уважаемый товарищ(из администрации),обещал что отовариться скоро всеми приблудами для подобных блоков,но только он меня постоянно отговаривает от этого почему-то.Может как человек степененный и в годах понял кое что в жизни уже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Ср май 18, 2011 17:37

На моем веку сверлили свечи, ставили прокладки, втулки, лепили многоискровое, мудрили с жиклерами и еще много чего, что , видимо, помнит ваш уважаемый товарищ. Новые времена-новые нравы. Крутят мозги. Результат будет тем же, ИМХО.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср май 18, 2011 17:41

странник_R66 писал(а):На моем веку сверлили свечи, ставили прокладки, втулки, лепили многоискровое, мудрили с жиклерами и еще много чего, что , видимо, помнит ваш уважаемый товарищ. Новые времена-новые нравы. Крутят мозги. Результат будет тем же, ИМХО.
А на вашем веку трамблером не пробовали вертеть, грузики регулировать или ограничивались лишь дырками в свечах?
:bojan: :bojan2: :bojan:

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср май 18, 2011 18:45

Роман Б. писал(а):
странник_R66 писал(а):На моем веку сверлили свечи, ставили прокладки, втулки, лепили многоискровое, мудрили с жиклерами и еще много чего, что , видимо, помнит ваш уважаемый товарищ. Новые времена-новые нравы. Крутят мозги. Результат будет тем же, ИМХО.
А на вашем веку трамблером не пробовали вертеть, грузики регулировать или ограничивались лишь дырками в свечах?
:bojan: :bojan2: :bojan:
Дык это был индивидуальный подход к конкретному дрыгателю. А тут универсальная программа для всех.
А мой "зверь" только после 11 тык стал бегать нормально. Обкатался. И накат появился и динамика.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 19, 2011 03:49

Просто сам адаптировался к авто, лето пришло,дороги без снега...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anmed
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 09:22
Откуда: St.Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anmed » Чт май 26, 2011 13:47

но только он меня постоянно отговаривает от этого почему-то.
Тэкс... Похоже с Лёшей надо воспитательную беседу провести... :(

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт май 26, 2011 16:03

Та его, похоже, жаба душит :lol:
Нам жаба стро-о-оить и жить помога-а-ает... :yahoo:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 26, 2011 16:08

Anmed писал(а):
но только он меня постоянно отговаривает от этого почему-то.
Тэкс... Похоже с Лёшей надо воспитательную беседу провести... :(
в начале марта он предложил через месяц-полтора обратиться,я обратился через три почти-он не отвечает на мои вопросы в личке совсем,может в томске есть кто,или новокузнецке или где поближе до мене?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anmed
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 09:22
Откуда: St.Petersburg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anmed » Пт май 27, 2011 11:12

http://forum.adact.ru/index.php/forum/22/ - пошерстите тут кто поближе есть.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт май 27, 2011 16:47

Я тоже прошился ! :) В Воронеже у Евгения ( Моцарт). Настроен был очень скептически и долго сомневался в целесообразности. Хочу поделиться впечатлениями. Итак: Лимитед , бензин 07.2010 г.в. Вош 17.9.7. 124 версия. Пробег 15200. Газ-бензин ( газ ставил самостоятельно). Процесс прошивки занял минут 10 с разговорами... :) Сразу обратил внимание что обороты ХХ подросли ( по тахометру стали в районе 900). Мотор заработал ровнее, ручка КПП практически не шевелилась... Тронулся... как кто-то мне говорил, что после прошивки не мог трогаться первое время без пробуксовки... всё фигня!!! Не почуствовал особого прироста мощьности... Ну думаю ладно - откатиться можно всегда назад и деньги вернуть... поеду покатаюсь... По городу сразу заметил отсутствие дёргания, как при переключении передач, так и при сбросе газа!!! Действительно мягкость/плавность ощутимо возросла. Сразу забываешь, что два моста, карданы, раздатка... и везде огромные люфты. Да - впечатление, что пересел на другой авто... При включении кондея сразу обороты становятся ( по тахометру) почти тысяча. Раньше стоя на месте с кондеем темперетура двигателя росла, сейчас же видимо циркуляция стала сильнее( плюс от виски эффект), в общем не греется.... Это первые впечатления от езды по городу. Сегодня был пробег в 600 км по трассе. Расход заметно упал. На сколько сказать могу только по себе. Мой стиль езды очень плавный и спокойный, еду строго по ПДД. До этого, на этом же маршруте ( неделю назад) срадний расход по БК ( очень точно откалиброван) составил 13,2 газа /100 км. Сегодня расход сотавил 11,6 л. газа /100 км. Мотор стал хорошо тянуть после 2 тыс.об. Прибавка мощьности не большая, т.е. где раньше на 5-ой заезжала с напрягом ( насиловал мотор) и частенько переключал на 4--ю для большего комфорта, то сейчас на 5-ой едет, но не более того... Т.е. для примера - как будто вы преодалеваете подъём с кондеем, а потом его же без кондея.....
В общем я остался очень доволен.
Хотя экономический эффет - "0", т.к. когда там......стоимость прошивки отобьётся экономией 1,5 литров газа на /100 км, но комфорт езды увеличился на порядок!!! Машина ракетой не стала, но для своих мощьностно / весовых характеристик стала совсем другой. В общем я доволен, и не сколько не жалею... машина стала такой, как я её видел до покупки... :)

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Пт май 27, 2011 17:04

luchsergey писал(а): может в томске есть кто,или новокузнецке или где поближе до мене?
В Новосибирске есть!
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 27, 2011 18:24

Написал новосибцу с одакта на сайте одактовом.могет поеду на обское зарулю.

Тоже молчит , а не поделитесь контактом вашего?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Пн май 30, 2011 09:24

Коллеги! 28 мая получил СМС следующего содержания: Увеличим мощность ДВС, не понравится - вернём деньги. Автогермес. тел. (495) 721-32-91. Звонки по разным телефонам вывели на Техцентр Автогермеса на Дмитровке, мастер-приёмщик по имени Дмитрий после ряда наводящих вопросов ответил, что предлагается модернизированная заводская проршивка "мозгов" под Евро-3, насчёт возврата денег не знает и подробности только при личном обращении в Техцентр. Может кто-то что-то знает (слышал?). Особая надежда на квалифицированный ответ на Романа Б. Кстати, заявленная цена "вопроса" - 4 тыс.рублей.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн май 30, 2011 09:54

Это не я, честно :pardon: я рассылками не занимаюсь. А на счет "модернизированная заводская прошивка", все правильно, оно и есть, готовых прошивок в продаже существует минимум две, у разных авторов. Прошивка же от Романа Б. не продается, а лишь устанавливается лично мной :)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт май 31, 2011 02:42

Здравствуйте Роман Б! Писал Вам в личку, но ответа не получил. Имею Патриот 2010 г/в с ЭБУ Bosh 17.9.7. и те же проблемы что у всех. Есть опыт управления Волгой 3110 с перепрошитой ЭБУ, впечатления только положительные! Живу в Улан-Удэ (город возле оз. Байкал), прошивку ЭБУ Bosh 17.9.7. у нас не делают и в ближайшее время не собираются. В связи с этим хочу задать несколько вопросов:
1. Для прошивки нужна вся машина или только ЭБУ?
2. Если только ЭБУ, то как Вам его отправить и получить обратно?
3. Сколько будет стоить прошивка и как с Вами рассчитаться?
Заранее спасибо. Жду ответа. Александр Н.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности