Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 29, 2013 21:56

Ep писал(а):напряжение там выше.
:lipsrsealed: :lipsrsealed: :lipsrsealed:
ОНИ везде..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт авг 29, 2013 22:10

очень заинтересовало изделие.
есть багажник на крыше и консоль с кнопками в салоне + дырка в крыше - там пока антенна находиться.
Я бы хотел раздельное включение элементов, типа центр-дальняк, края-рабочий + нужны фонарики с боку и сзади.
В общем готов вступить в ряды альфа-беты - дельты тестеров.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб авг 31, 2013 19:52

Пользую таку штуку уже пару лет. ПО свету с ней точно ничего не сравниться, ни лайтфорсы ни ксенон. При езде по трассе и использовании такой люстры при переключении на ближний создается полное впечатление, что ближнего просто нет. :D А так одно удовольствие - ровный и белый свет на 180 градусов, видно все. Тока жрет мало- случайно включил поставив машину к соседскому забору, когда стемнело он мне позвонил- нафига ты мне двор освещаешь типа (машина лифтованная и светит через забор) :D пошел выключил, завелся с полпинка, аккум не сел. Вообщем очень и очень рекомендую, да и предлагаемая цена весьма! Свою метровую брал за 16000 рублей на ваши деньги.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб авг 31, 2013 22:34

Ep писал(а): еще вопрос никак не могу решить. блок питания (стабилизатор) внешний делать или внутрь люстры пихать?
Жень, стабилизатор лучше внутренний - можно следить за температурой диодов, и, если чё - убавить ток, дабы не посадить диоды раньше времени.
На работе, тоже разрабатываем диодный рабсвет, правда, процесс затянулся, т. к. делаем между делом и на за свой счёт, по этому пока только несколько опытных образцов с разным креплением и пучком. Ты явно опередил :)
Кстати, пришли к выводу, что один длинный прожектор делать не целесообразно - слишком яркое пятно получается. Лучше поставить в ряд несколько узкопучковых модулей (у нас они получились 150х40) с разбежкой по настройке градусов 3-5, тогда получаем более равномерное освещение именно той области, что интересна. Но, правда, оставили возможность соединять модули торцами, чтоб получить фонарь неограниченной длины.
Интересно, сравнить твои и наши разработки :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 31, 2013 23:06

Больше боковых крышек, больше кронштейнов креплений, блоков питания, - больше денег.
Для тестовых образцов, имхо - сток, а дальше по "капризам" за любые деньги. :roll:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 01, 2013 00:46

Некто Е писал(а): Интересно, сравнить твои и наши разработки :)
не надо приписывать мне лишнего :)

мапед не мой, я просто разместил объяву :)

наработки сравним обязательно, но только после того, как станет понятно, что получен продукт за вменяемые деньги.
нет никакой проблемы в том, чтобы потратить кучу бабла, скупить все что есть лучшего на рынке и забацать некий мегаэксклюзив в одном-двух от силы экземплярах по космической цене.
собственно, светодиодами занимаются все кому не лень чичас, но я впервые увидел решение, которое, на мой взгляд, благодаря своей технологичности и соотношению цена/производительность может стать базовым для широкого круга потребителей, не привыкших разбрасывать дензнаки в разные стороны.
поэтому ждем опытных образцов для тестирования.
я заказал 12 метров профиля, кое-что из основных комплектующих смогу взять на себя (я имею ввиду изготовление) - это упростит задачу. на первый взгляд особых проблем не должно возникнуть. ну а там как получится.:)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вс сен 01, 2013 17:11

Ep писал(а): нет никакой проблемы в том, чтобы потратить кучу бабла, скупить все что есть лучшего на рынке и забацать некий мегаэксклюзив в одном-двух от силы экземплярах по космической цене.
Да не, речь как раз о максимально простой, очень технологичной и бюджетной серии с хорошими комплектующими (светойды, например, Philips Lumileds).

Кстати, Жень, тебе не показалось, что при езде с таким светом по лесу его надо приглушать, уж больно засвечивают близкие деревья?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Вс сен 01, 2013 18:46

Я за разработку такой люстры! Очень хочу поставить ,но или цена космос ,или качество дрянь,а эта разработка интересна ,я за,и подписываюсь на ширину с креплением от релинга до релинга ,с защитной крышкой и управлением из салона.Новая машина с новой люстрой :) главное чтоб цена соответствовала качеству.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
SuperV
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 19:08
Откуда: Тольятти
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SuperV » Вс сен 01, 2013 19:04

Китайский аналог длинной 1м стоит от 13тыр. Если вы уложитесь в этот бюджет, то я буду вашим покупателем. И меня совершенно устраивает то как светит тестовая люстра без всяких изменений.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс сен 01, 2013 19:36

Некто Е писал(а): Да не, речь как раз о максимально простой, очень технологичной и бюджетной серии с хорошими комплектующими (светойды, например, Philips Lumileds).

Кстати, Жень, тебе не показалось, что при езде с таким светом по лесу его надо приглушать, уж больно засвечивают близкие деревья?
вроде нет, засвечивает меньше, чем ксенон. в любом случае, регулировка яркости свечения предусмотрена в конструкции блока питания и в этом одно из дополнительных преимуществ перед тем же ксеноном. действительно, нет никакого смысля люстру на полную гонять, если надо, например, базовый лагерь осветить.
мне для освещения лагеря обычно хватало переноски, изготовленной из алюминиевого уголка и клеящейся светодиодной ленты в силиконовом чехле.

а насчет светодиодов филипс, кри и т.д. то при сходных показателях светоотдачи они гораздо дороже.
насколько я понял, в случае со светодиодами внутри этой люстрой достигнуты какие-то специальные договоренности с производителем по поводу цены за ватт, что не может не радовать.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вс сен 01, 2013 20:14

а размеры будут разные? Я тут глянул на свой багажник и мне пошла бы укороченая длинная всередину и два коротких по бокам.

Или вы проектируете от рейлинга до рейлинга?

вот перед моего багажника под люстру:

Изображение

Аватара пользователя
Nalla
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 04:39
Откуда: Moscow city
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nalla » Вс сен 01, 2013 20:46

Тоже за короткую в середину и 2 по бокам! Одна длинная балка не так удобна)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс сен 01, 2013 23:21

Восьмой писал(а):а размеры будут разные? Я тут глянул на свой багажник и мне пошла бы укороченая длинная всередину и два коротких по бокам.

Или вы проектируете от рейлинга до рейлинга?

вот перед моего багажника под люстру:

Изображение
Денис чем больше тем лучше, мне вот и четырех фар хватает за глаза
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн сен 02, 2013 07:49

Некто Е писал(а):... пока только несколько опытных образцов с разным креплением и пучком....
И молчит )
Когда уже посчупать мона будет? )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн сен 02, 2013 07:56

Восьмой писал(а):а размеры будут разные? Я тут глянул на свой багажник и мне пошла бы укороченая длинная всередину и два коротких по бокам.

Или вы проектируете от рейлинга до рейлинга?

вот перед моего багажника под люстру:
ЕР Писал что будут 1м, 0,5м, 25см
Nalla писал(а):Тоже за короткую в середину и 2 по бокам! Одна длинная балка не так удобна)
Моё ИМХО

Надо ставить пять светильников по 25см с разной шириной светового пучка (широкий/узкий/широкий/узкий/широкий), крайние ставить под не большим углом, что бы получить больший радиус освещения.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн сен 02, 2013 19:44

Feanor писал(а):
Некто Е писал(а):... пока только несколько опытных образцов с разным креплением и пучком....
И молчит )
Когда уже посчупать мона будет? )
Вот вернусь с командировки, и, как окажусь в Москве дам не то что посчупать, - поюзать! :)
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вт сен 03, 2013 08:13

Некто Е писал(а):
Feanor писал(а): И молчит )
Когда уже посчупать мона будет? )
Вот вернусь с командировки, и, как окажусь в Москве дам не то что посчупать, - поюзать! :)
Я еже ли шо, я в Конаково частенько бываю :oops:
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Пт сен 06, 2013 14:21

Я тоже хочу!
Голову себе уже поломал, что ставить на крышу, китайщину всю облазил, но инфы на сайтах продавцов - "0", а то и меньше. :)
Если разумно будет стоить - то я за двумя руками. :)
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 19:42

пока нервно курим :) профиля вроде готовы на первую партию. была проблема - на заводе где их делают пресс ломался :)

так что мы в своем амплуа - через тернии к звездам :)

ORQ
Сообщений: 317
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 15:45
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ORQ » Пн сен 09, 2013 15:08

Тоже в теме! Багажник как на фото выше. Склоняюсь к раздельным блокам (ближний - дальний - рабочий).

А задняя рабочая оптика не планируется?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 16:31

почему не планируется? все планируется, если люди готовы будут купить:)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 09, 2013 16:50

Когда уже фото то будут что представление было что это :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 16:53

мусчинки любят глазами? :)

за профилем поехали сегодня. все остальное, по крайней мере на 1 люстру вроде уже есть. надо заглушки будет поделать на станке фрезерном с чпу и вроде можно собирать :)

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 09, 2013 17:08

А если сравнить с http://wesemshop.ru/shop/faryi-wesem/ra ... m-led.html Диоды Cree пожалуй лидеры в этом деле, 22Вт дают 1500лм потока, автомат питания 12-24В. В Самаре видел в магазине за 2260руб. Все порываюсь купить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 18:57

умножай 22 ватта на 4, получаешь искомые 9 тыр. диоды кри у которых 1500/22 = 68 люмен на ватт - это более чем в 2 раза хуже тех диодов, что будем ставить мы. и примерно на уровне китаезных диодных фар, которые можно купить за 1500 рублей или около того за 27 ваттную.

нет, я допускаю что там у них на стекле будут потери, на дешевых линзах... но не в 2 же раза...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 09, 2013 19:12

Да нет. Диоды у них выдают гораздо более сильные потоки. Это реальный замер готового источника. А если посмотреть графики на их сайте вблизи диода в определенной плоскости то конкуренты им разве что самсунг. Отражатель у весен судя по картинке реально спроектирован под диоды ну и он из металла. Плюс с нагревом кристала он теряет поток. Многие производителе пишут пиковый поток. А при таких условиях диоды долго не живут. Рекомендации есть четкие на сайте кри по маркам диодов по рабочему току в зависимости от нагрева и долговечности. И как правило чтобы все было ок и нужно рабочий ток уменьшать.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 09, 2013 19:14

Ну и я так понимаю диаграмму освещенности у же готового изделия нужно замерять как и поток световой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 09, 2013 19:26

ну надо тогда будет сравнить сколько выдаст готовое изделие, собранное по иной слегка технологии. и засветку, и пучок. и от этого уже плясать. ксенон тоже выдает в некоторых точках очень мощную засветку, но толку то? по фоткам видно, в какой он жопе.

в любом случае то, что выдают светильники классического типа (когда светодиоды упакованы в некоторое подобие компактного фонаря) и то, что выдает балка во всю крышу шириной - что называется две большие разницы. концентрированный свет бестолково слепит. размазанный свет светит гораздо лучше при той же подводимой мощности ( как мне кажется).

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пн сен 09, 2013 21:05

Верно. Реально конструкция светильника сказывается на свете. Вон бытовые люстры иногда разработчик все сделает чтобы украсть свет в угоду красявости изделия. И выходит люстра с 6 лампами по 60 ват светит хуже чем патрон с лампой в 200 ват.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 11, 2013 19:15

маленький 33 см кусок удается зачернить. черный красиво смотрится :)

метровую все ж никак пока не удается черной сделать. так что, останавливаемся на оксидировании :)

кроме того, метровую у меня не получается с одного постанова обрабатывать на фрезере - видимо все ж таки придется на первых порах начинать с "кусковых" - например, собирать фронт из 3 кусков по 33 см. в центр ставить самую дальнобойную, по бокам рабочий. плохо то, что заглушек точить придется не 2, а 6. а это бубло.

ну или если кому не принципиален внешний вид, могу и цельную забабахать. себе лично цельную делаю :) внутри просто будет зона дальнего света в центре и 2 зоны рабочего по бокам.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср сен 11, 2013 19:36

не принципиален
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 12, 2013 08:27

Я извиняюсь, деньги куда переводить?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Чт сен 12, 2013 08:45

Жень (Ер), мне внешний вид - тоже не принципиален...
Я думаю, что цельная метровая, с разными "зонами освещения" - будет интереснее...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Чт сен 12, 2013 08:47

Жень (Ер), мне внешний вид - тоже не принципиален...
Я думаю, что цельная метровая, с разными "зонами освещения" - будет интереснее...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 12, 2013 09:11

drobilchik933 писал(а):Я извиняюсь, деньги куда переводить?
эта тема не для разговоров о деньгах, писали ведь уже.

выясняю только пожелания по конструктиву чтобы учесть их при изготовлении прототипов. если после того, как прототипы будут созданы и испробованы людьми придет понимание, что они нужны, и мы определимся с разумной ценой, вот тогда будет отдельная тема где там положено - по закупкам. голосовалка в шапке темы - чисто для того чтоб понять возможную экономику вопроса.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 12, 2013 10:39

Сашок писал(а):Жень (Ер), мне внешний вид - тоже не принципиален...
Я думаю, что цельная метровая, с разными "зонами освещения" - будет интереснее...
есть еще вариант - пилить ее на куски и вытачивать заглушки специальной формы, чтоб можно было потом куски объединять в нужной длины балку. тогда добавляется вариант раздельного включения элементов балки.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 12, 2013 11:07

Ep писал(а):
drobilchik933 писал(а):Я извиняюсь, деньги куда переводить?
эта тема не для разговоров о деньгах, писали ведь уже.

выясняю только пожелания по конструктиву чтобы учесть их при изготовлении прототипов. если после того, как прототипы будут созданы и испробованы людьми придет понимание, что они нужны, и мы определимся с разумной ценой, вот тогда будет отдельная тема где там положено - по закупкам. голосовалка в шапке темы - чисто для того чтоб понять возможную экономику вопроса.
10я страницца флуда, пора и к делу переходить :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 12, 2013 11:09

для меня это не флуд, а пожелания. хочется сделать чтоб продукт соответствовал запросам покупателей. поэтому просьба набраться терпения. я же сразу предупредил, что быстро не будет.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Чт сен 12, 2013 11:17

мне, все таки интересно, раздельные фонари - длинный по центру и два мелких по бокам.
Одна длинная палка пойдет хорошо для тех у кого просто рейлинги на крыше

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт сен 12, 2013 11:18

И фонарики с широким лучом для установки по бокам машины )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт сен 12, 2013 11:34

Меня устроили бы оба варианта,- в смысле любые..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Сашок
Владелец
Владелец
Сообщений: 1578
Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 11:22
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашок » Чт сен 12, 2013 11:47

Ep писал(а): есть еще вариант - пилить ее на куски и вытачивать заглушки специальной формы, чтоб можно было потом куски объединять в нужной длины балку. тогда добавляется вариант раздельного включения элементов балки.
Жень, идея хорошая, но:
- удорожание конструкции;
- чем меньше элементов - тем надежнее;
- эстетика: цельная балка будет смотреться лучше - ИМХО;
- а вот идея Вити (Feanor) - очень даже интересная: в торцы этой балки - тоже поставить cree-диоды... Можем получить боковой "рабочий" свет...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 12, 2013 12:03

так я и хочу попробовать собрать из кусков некое подобие цельной балки. конструкция позволяет.
можно даже будет сочинять себе самому любую конфигурацию. если надо - можно во всю ширину крыши собрать целиковую. если не надо, можно боковины снять и по бокам их расставить. или назад.. как вам такая идея? надо - докупил еще элементов с заданной конфгурацией пучка и комбинируй их в разных пропорциях.

на мой взгляд в торцы балки ставить ничо не надо :) это хрень полная будет :)
проще купить липкую светодиодную ленту и на рейлинг ее поклеить - примерно то же самое получится :)
есть которые в силиконе уже :)

у меня не просто рейлинги, а рейлинги с платформой, на которой щас установлена люстра. себе делаю именно длинную балку во всю ширину крыши, чтоб воткнуть ее между платформой и крышей и избавиться от существующей люстры и мухобойки, которая ее закрывает.

а в перспективе вообще от багажника на крыше планирую отказаться и перейти на более правильные конструкции. там то как раз светодиодный свет будет как нельзя востребован.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пт сен 13, 2013 20:40

Сашок писал(а): - а вот идея Вити (Feanor) - очень даже интересная: в торцы этой балки - тоже поставить cree-диоды... Можем получить боковой "рабочий" свет...
Ты меня не понял, я про фары, для освежения по бокам от авто, они должны быть сч широким лучом и длинной примерно 15см. А Ер ничего на этот счет не отвечает )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 13, 2013 21:05

а почему именно 15?

я прикидывал так и сяк, получается проще и дешевле всего делать куски балок по 30 см примерно. из 3 таких кусков с разной шириной луча, соединенных по торцам получается фронтальная люстра по ширине крыши. по одной такой штуковине вполне нормально будет для бокового и заднего света. ну может по две назад, если следовать букве техрегламента, хотя на многих серийно выпускаемых ныне машинах сзади стоит по одному фонарю .

собственно, на начало след. недели запланировано собрать несколько вариантов и попробовать понять, какой из них наиболее удобен для старта производства. а уж в процессе и другие варианты будут прорабатываться.

кроме того, на этой неделе был собран и испытан один из вариантов блока питания для люстр. к понедельнику ожидаем появления еще одного варианта блока, предположительно с большим кпд, после чего сравним их по трудоемкости и себестоимости изготовления и примем решение что делать дальше.
к сожалению, блок питания подходящий по характеристикам и цене просто так купить нигде не удается - придется их тоже изготавливать.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Сб сен 14, 2013 10:14

Ep писал(а):так я и хочу попробовать собрать из кусков некое подобие цельной балки. конструкция позволяет.
Все-таки вы все-таки воспользовались нашей идеей
. Я об этом говорил в начале темы :)
Некто Е писал(а): Кстати, пришли к выводу, что один длинный прожектор делать не целесообразно - слишком яркое пятно получается. Лучше поставить в ряд несколько узкопучковых модулей (у нас они получились 150х40) с разбежкой по настройке градусов 3-5, тогда получаем более равномерное освещение именно той области, что интересна. Но, правда, оставили возможность соединять модули торцами, чтоб получить фонарь неограниченной длины.
)
Жень, если фонари не готовы, что тогда светит на фото в первых постах темы?
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб сен 14, 2013 11:58

Ep писал(а):а почему именно 15?

я прикидывал так и сяк, получается проще и дешевле всего делать куски балок по 30 см примерно. из 3 таких кусков с разной шириной луча, соединенных по торцам получается фронтальная люстра по ширине крыши. по одной такой штуковине вполне нормально будет для бокового и заднего света. ну может по две назад, если следовать букве техрегламента, хотя на многих серийно выпускаемых ныне машинах сзади стоит по одному фонарю .
Надо посчупать посмотреть )
Можно и по 30, если его одного хватит, про 15см я писал из предположительного расчета на два диода, в передней и задней части багажника, как мне видится в теории будет нормальное боковое освещение, но если этого можно будет добиться установкой одно тридцатки по центру, то я только за, проводов меньше тянуть )

Единственное что, мне кажется, что они должны быть с очень широким лучом по горизонтали и вертикали.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб сен 14, 2013 12:00

Некто Е писал(а): Жень, если фонари не готовы, что тогда светит на фото в первых постах темы?

Как я понял...
Там промышленная балка, адаптированная под машину.
А сейчас готовят первую партию специально под авто.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 14, 2013 12:32

Некто Е писал(а): Все-таки вы все-таки воспользовались нашей идеей
. Я об этом говорил в начале темы :)
Жень, если фонари не готовы, что тогда светит на фото в первых постах темы?
так тема специально для этого заведена - чтобы постараться максимально учесть в серийных изделиях пожелания трудящихся. все для людей :)
лично себе я делаю целиковую балку , причем я писал уже, что зачернить ее проблематично, поэтому она будет белая.

куски по 30-50 см зачернить не проблема и поэтому я делаю сразу еще ряд вариантов, чтобы проще было принять решение какой из вариантов в итоге начать делать первым - что окажется наиболее технологичным.

на фото в начале темы светит светильник промышленного типа, который я увидел у ребят в лаборатории и попросил его подключить к машине, чтоб посмотреть чо за люстра из него получится :) вот так вот спонтанно оказалось что как люстра он вполне себе, но слишком широкий пучок дает. поэтому было принято решение сделать специальный автовариант светильника из другого профиля(другие геометрические размеры как внешние, так и конфигурация отражателя).
в процессе вникания во все тонкости я понял, что необходимо проконсультироваться с людьми, потому что потребности могут быть разными и то как я вижу себе диодную люстру может не совпадать с мнением большинства, что скажется на коммерческой составляющей проекта. вот мы сейчас и консультируемся :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 14, 2013 12:42

Feanor писал(а): Как я понял...
Там промышленная балка, адаптированная под машину.
А сейчас готовят первую партию специально под авто.
совершенно колбаса.

про первую партию я бы не говорил... думаю, штук на 15-20 максимум у меня силенок пока хватит - как раз раздать на тестирование. а там поглядим. будут положительные результаты, будем дальше клепать. не будет - проект портирования пром. светильника на авто загнется :), останутся тока эксклюзивные люстры на десятке машин :)
для меня главное сейчас понять как и на каком оборудовании это все делать, какие использовать материалы чтоб работало нормально. блок питания (который принято именовать драйвером), опять же, надо сделать дешевый и работоспособный. короче, есть над чем поразмышлять :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности