![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как вам вот такая защита?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно поэтому вариант "подвижной" защиты, которая следует за мостом, очень интересен. Защита никогда не уйдет ниже моста, никогда не станет плужить. И угол встречи с препятствием у нее всегда будет оптимальным. Здесь есть за что побороться!Партизанский писал(а):И тут начинается самое интересное.
Сдёрнуть "висящую" на переднем мосту машину назад относительно просто - когда передний мост "слезет" с созданной им же насыпи, дальше Патриот может выехать сам.
А вот если на Патре стоит защита рулевых тяг, при вытягивании назад под весом тяжёлой "морды" эта защита будет глубоко вдавлена в насыпь, играя роль якоря или плуга.
Я неоднократно видел результат такого вытягивания - погнутая защита рулевых тяг с оторванными креплениями, глубокая борозда в насыпи, однажды - порванный трос лебёдки задней машины.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Понятие динамичности в технике используется довольно широко. Много ли ума в понятиях динамика-статика - не мне судить:) Но если оно Вам не нравится, вот Fernando предложил термин "подвижной" защиты. На мой взгляд вполне удачно.ДЮшес писал(а):Ну тут то при чём "динамическая "привязка"" - слово умное?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Павел772 писал(а):Да, и еще.
Самое слабое место защиты - это верхние ее углы.
Попробуйте дать на них нагрузку. Защита винтом не пойдет?
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/17/328912_47.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/17/328913_48.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/17/328914_49.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/17/328915_50.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/17/328916_51.jpg)
Как видно на фото нагрузка приложена к верхнему углу. Пытался поднять максимально высоко, практически до отрыва второго колеса. Выше не получилось - падает с домкрата. Деформации не произошло.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
mivlad писал(а):Кстати, вывешивание со снятым стабилизатором ещё любопытно бы устроить.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/17/328917_52.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/17/328918_53.jpg)
mg]http://img.ii[i4.ru/images/2013/02/17/328919_54.jpg[/img]
/image
![Изображение](http://img.ii4.rus/2013/02/17/328920_55.jpg)
Вот вывешивание за мост со снятым стабилизатором. Отбойник уперся в мост но левое колесо на земле. Не намного разница от варианта со стабилизатором. По возможности буду вывешивать сильнее на подходящем косогоре. Хотя уже сомневаюсь в необходимости.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
При таком варианте установки лебедки площадка не мешает переднему креплению и не ограничивает подвижность верхней тяги. Удаляется лишь жестянка под лонжеронами на 4-рех болтиках М6.Павел772 писал(а):Речь не о непригодности переднего крепления, а о том, что там где у вас переднее крепление уходит вверх за бампер у машины с лебедкой места нет. Вся полость закрыта площадкой для лебедки.лёлек писал(а): Большая просьба к нормальным пацанам, дайте фото установленной лебедки, желательно без бампера. А там разберемся с основным недостатком. Вы кстати переднего крепления не видели, а мнение о непригодности уже высказали.
Последний вопрос, без комментариев.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Даже о мелкосерийном выпуске речи не может идти. Только индивидуальные экземпляры. С размерами по измерениям заказчика и учетом его пожеланий. Двух одинаковых машин не бывает, как при шаблонном производстве я могу Вам гарантировать без проблемную установку и эксплуатацию.expert100 писал(а): При наличии чертежей последователей я думаю найдется немало, а при мелкосерийном выпуске и лояльной цене РИФу придется нервно курить в сторонке. ИМХО
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько мне известны правила форума, здесь запрещены коммерческие предложения. На отправленный мной запрос администраторам барахолки ответа не поступило. Во избежание конфликтов с администрацией сайта предлагаю обсуждать эти вопросы через личные сообщения, если это также не запрещено.Восьмой писал(а):А вот меркантильный интерес.
А скока такая защита может стоить?
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удовлетворён, в этом контексте согласен.inventor писал(а):Понятие динамичности в технике используется довольно широко. Много ли ума в понятиях динамика-статика - не мне судить:) Но если оно Вам не нравится, вот Fernando предложил термин "подвижной" защиты. На мой взгляд вполне удачно.ДЮшес писал(а):Ну тут то при чём "динамическая "привязка"" - слово умное?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" ![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Защита очень интересная и функциональная. Автору уважение, хотя и понятно что идея не новая и уже давно применяется на иноджипах. На УАЗах такую не видел, хотя возможно на просторах необъятной родины уже кто-то что-то подобное сделал.лёлек писал(а):alkasy писал(а):Вроде здорово получилось. А фотки крепления к мосту можно покрупнее и подетальнее..?
Нижнее основание защиты крепится через сайлентблоки к п-образной поперечине, которая в свою очередь крепится к мосту. Поперечина здесь применена не случайно, имеет свое, на мой взгляд, немаловажное назначение.
Есть несколько предложений по конструкции (бредовые идеи или мысли в слух :P):
1) Уменьшить длину трубы к которой крепится подвижной шарнир от ВАЗ, (назовем ее "передняя") для избежания повреждения радиатора при диагональной работе защиты совместно с мостом, вплоть до сжатия буферов и пружин передней подвески. Минус тут в уменьшении площади защиты, но радиатор точно не пострадает.
2) Увеличить длину передней трубы до ширины рамы с установкой "стаканов" на защите и ответных буферов-отбойников которые будут гасить удары, возможно даже с установкой пружин. Интересная получиться конструкция. Вроде и защита и упругий элемент на подобие стабилизатора. :D
3) Поднять заднюю трубу на уровень чулков моста, но сделать "рудиментный" отросток защищающий картер моста. По предыдущим фото понятно, что сделать это проблематично, но можно! Несомненным плюсом тут будет являться то, что защита уже не будет "якорем" на препятствиях бездорожья.
4) Сделать такую же для заднего моста, с защитой картера!
Все "триальная" машина готова! Осталось зашить снизу все разрушаемые элементы броней и вперед по камням, пням, бревнам...
Сам защитой не пользуюсь и считаю ее ненужным элементом. Передние тяги усилил. Недавно "получил" сюрприз в виде трещины в картере заднего моста. Как?.. Не знаю... до сих пор загадка. :lol: Считать все написанное сверху "полетом фантазии".
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Идея защиты, абсолютно здравая. Сам нечто подобное обдумываю почти год.... Правда в качестве передней опоры я рассматривал
Что бы обеспечить подвижность в двух плоскостях.
Если установочная пластина лебёдки, достаточной толщины, расположенна под рамой, то она послужит хорошей основой для передней опоры защиты.
![Изображение](http://tuningvaz.in/wp-content/uploads/2011/08/trech-ugolnyi-rychag-4.gif)
Что бы обеспечить подвижность в двух плоскостях.
Если установочная пластина лебёдки, достаточной толщины, расположенна под рамой, то она послужит хорошей основой для передней опоры защиты.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот - http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.htmlлёлек писал(а):alexdemon79 писал(а):
хотя и понятно что идея не новая и уже давно применяется на иноджипах. На УАЗах такую не видел, хотя возможно на просторах необъятной родины уже кто-то что-то подобное сделал.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
alexdemon79-http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html а что за амортизатор с жёлтой пружиной-эт что?! :)
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рулевой демпфер :)Рашид писал(а):alexdemon79-http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html а что за амортизатор с жёлтой пружиной-эт что?! :)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лады -надо почитать для чего он нужен.expert100 писал(а):рулевой демпфер :)Рашид писал(а):alexdemon79-http://forums.drom.ru/4x4/t1151299100.html а что за амортизатор с жёлтой пружиной-эт что?! :)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Благадарю уже читаю.expert100 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/rulevoy- ... 8-315.html
пожалуйста :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Сфоткай плиз поподробнее как она к раме крепится и все таки пыльник жалко убирать,от грязи все таки защищает, как крепить если силовик стоит,есть варианты?лёлек писал(а):Речь собственно вот о чём.
Особенность такова, что нижнее основание трапеции шарнирно привязано к мосту, а верхнее через шарнирную тягу к раме. Т. о. защита двигаясь вместе с мостом закрывает рулевые тяги и практически всю крышку редуктора переднего моста при любом положении кузова и моста.
Несмотря на то, что ходовые испытания проходят успешно, именно ходовые а не силовые, ибо не совсем ясна методика проведения таковых, видны компоновочные недостатки на фоне конструкционных преимуществ. Всвязи с этим ведутся работы по внесению изменений в конструкции следующих типов защит, однако изображенный на фото тип остаётся в производстве как обладающий дополнительными достоинствами помимо основных.
Буду очень благодарен за любые замечания, предложения, отзывы, прогнозы поведения данного образца.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот если так упасть что будет с передним креплением?Партизанский писал(а):У тебя неверное понимание проблемы. Ни разу не "сидел" в УРАЛовской колее?лёлек писал(а):...Поясните подробней, если передок хорошо сел, погружаются в вязкую жижу мост и защита, то при вытягивании назад трубчатая защита (сечение труб значительно меньше сечения моста) оказывает решающую роль в успехе операции?
Механика этого процесса проста:
Едешь по лесной дороге - например, по непроходимой для паркетников, но вполне приемлемой для Патриота "УАЗовской" колее.
Скажем, весной, зимой или осенью - когда колея присыпана снегом или опавшими листьями (её глубины из-за руля не видно).
При попадании в УРАЛовскую колею (или достаточно глубокую яму, промоину и т.п. - аналогично произойдёт) машина по инерции проезжает пару метров, срезая (как ножом бульдозера) своим передним мостом верхний слой почвы или мёрзлого снега, , после чего повисает на "морде", упираясь нижней частью моторного отсека в поверхность.
И если впереди колея становится глубже, или не за что зацепиться, или застряла первая машина в колонне, или дальше вообще дороги нет (болото, горы, бурелом и т.п.) - застрявшую машину нужно тянуть назад.
И тут начинается самое интересное.
Сдёрнуть "висящую" на переднем мосту машину назад относительно просто - когда передний мост "слезет" с созданной им же насыпи, дальше Патриот может выехать сам.
А вот если на Патре стоит защита рулевых тяг, при вытягивании назад под весом тяжёлой "морды" эта защита будет глубоко вдавлена в насыпь, играя роль якоря или плуга.
Я неоднократно видел результат такого вытягивания - погнутая защита рулевых тяг с оторванными креплениями, глубокая борозда в насыпи, однажды - порванный трос лебёдки задней машины.
![Изображение](http://s018.radikal.ru/i519/1302/9e/26a084e192b1.jpg)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Я вот так сел на тойте-минивене -копия так взял домкрат ромбовидный по локти и выше утопил его подложив на ощупь палки-брёвнышки зацепил и ручкой крутил в луже-грязи поднял ну а дальше дело техники вылез -сидел один в тайге помощи небыло :) .Да и на фото видно кто так ездит в лесу-неправильно или решили сей патр ипытать наверно. :)NATOvec писал(а):Так это на ЗР2011 типа орги говорили что колея детская :D :D :D
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тока практика покажет :) испытания,но я если буду делать такой эт точно зазоры между трубами уменьшу,низ оставлю по длине без изменений,а вот верх мне кажеться слабоватым будет -поведёт или погнёт вообщем перекос точно будет .если ещё там каменюга будет в грязи спрятано,я так думаю надо вверх силовика сделать как низ только уменьшить длину как бы два крепления по крям сделатьтока высчитать диагоналку-трапеции то бишь не длинно и не узко высчитать математически можно плюсом будет жёсче крепление силовика и в таких ситуациях как на фото меньше пострадает силовик,тяги и т.д.как-то так.NATOvec писал(а):Так и вот и я про это нежданчик так сказать что будет с кронштейном передним?
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Как вам вот такая защита?
Не думал за пыльник, но наверное можно сделать в нем прорезь и прикрепить где был.NATOvec писал(а): Сфоткай плиз поподробнее как она к раме крепится и все таки пыльник жалко убирать,от грязи все таки защищает, как крепить если силовик стоит,есть варианты?
Вот фото крепления к раме.
Я силовиков ни разу в руках не держал, если креплением и габаритами он аналогичен штатному то одно другому мешать не будет. Если нет, давайте фото, разных побольше- будем думать.
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332690_056.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332691_057.jpg)
![Изображение](http://img.ii4.ru/images/2013/02/26/332692_058.jpg)
Последний раз редактировалось лёлек Вт фев 26, 2013 23:07, всего редактировалось 1 раз.
- лёлек
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 10:37
- Откуда: г. Шахты Р.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте делайте скорей уже! Очень посмотреть хочется!Рашид писал(а): Тока практика покажет :) испытания,но я если буду делать такой эт точно зазоры между трубами уменьшу,низ оставлю по длине без изменений,а вот верх мне кажеться слабоватым будет -поведёт или погнёт вообщем перекос точно будет .если ещё там каменюга будет в грязи спрятано,я так думаю надо вверх силовика сделать как низ только уменьшить длину как бы два крепления по крям сделатьтока высчитать диагоналку-трапеции то бишь не длинно и не узко высчитать математически можно плюсом будет жёсче крепление силовика и в таких ситуациях как на фото меньше пострадает силовик,тяги и т.д.как-то так.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Лелек. Это "те же яйца только в профиль" :lol: Кстати, где то видел фото джипа с Париж-Дакар 1997 года, там такая же защита. Вот ты зацепился не за то за что надо. Я же писал что защита интересная. Лелику респект. И еще писал как улучшить конструкцию.лёлек писал(а):alexdemon79 писал(а):
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже неплохой вариант треугольника но всеравно вверх перекосит жёскости маловато чем жёсче и мощнее конструкция тем она будет лучше для патра ещё бы хороший металл стальной и нет проблем :)PPavel писал(а):Интересный вариант защиты.
Тут возникли бредовые мысли, а что если вместо обычной тяги установить А образную тягу. Вершиной А закрепить на защите, а оставшиеся два конца А к раме. Усилить немного конструкцию. По идее тогда можно будет убрать тягу панара.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поглядите "в корень", вы хотите связать раму и подвеску. Подвижная связь - защиты не прибавит. Если, как на предыдущих фото, машина врюхается - это будут опасные железки в трансмиссии. В этой защите мне нравится форма трапеции, но крепить её надо жёстко к раме, с распределением нагрузки, чтобы если удар или такая посадка, силы распределились и машина повисла не на тягах и пыльниках, а на раме через жёсткую защиту.PPavel писал(а):Интересный вариант защиты.
Тут возникли бредовые мысли, а что если вместо обычной тяги установить А образную тягу. Вершиной А закрепить на защите, а оставшиеся два конца А к раме. Усилить немного конструкцию. По идее тогда можно будет убрать тягу панара.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" ![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню-ещё одна мысль пришла-вместо труб поставить угловой металл меньше сопротивление и будет рассекать препятствия а верх и низ трубный оставить.Рашид писал(а):Тоже неплохой вариант треугольника но всеравно вверх перекосит жёскости маловато чем жёсче и мощнее конструкция тем она будет лучше для патра ещё бы хороший металл стальной и нет проблем :)PPavel писал(а):Интересный вариант защиты.
Тут возникли бредовые мысли, а что если вместо обычной тяги установить А образную тягу. Вершиной А закрепить на защите, а оставшиеся два конца А к раме. Усилить немного конструкцию. По идее тогда можно будет убрать тягу панара.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну как бы в этой защите рама и подвеска уже связаны. Да и нагрузка, если повиснуть на защите, придется на мост и частично на раму (через тягу, пружины, отбойники). Если следовать вашим критериям, то такая защита не подходит.ДЮшес писал(а): Поглядите "в корень", вы хотите связать раму и подвеску. Подвижная связь - защиты не прибавит. Если, как на предыдущих фото, машина врюхается - это будут опасные железки в трансмиссии.
Если хорошо куда нибудь влететь и погнуть защиту, то в отсутствии панары, кинематика подвески может быть нарушена. Можно конечно с собой возить панару и в таком случае можно будет ее вернуть на место.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и пишу. А у вас чтото много сумбура - если повиснуть на защите, то и нагрузка ляжет на защиту (такая задача у защиты - принять удар на себя и чтобы меньше досталось остальным, важным деталям). Слабость представленной защиты в подвижных точках крепления и попытке связать подвижные конструкции раму и трансмиссию.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" ![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)
![Улыбается :-)](./images/smilies/smiley.gif)