Страница 3 из 7

Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:01
MireFire
Предложения:
вместо указателя уровня топлива реализовать указатель давления масла...а уровень топлива...можно даже в обоих баках примерно вот в таком виде http://www.amcservice.ru/new.asp?g=308(смотри маленькие TFT экраны)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:18
Тринадцатый
MireFire писал(а):Комбинация приборов
597.3801010-10

Технические характеристики
1. Номинальное напряжение 12 В
2. Два ЖКИ, 4 стрелочных прибора
3. Счётчик общего и суточного пробега
4. Индикация времени, давления масла, напряжения борт.сети
5. Для а/м с двигателем Евро-3
6. Без сигнализаторов ABS, EBD
7. Доп. сигнализаторы EDC и COC
8. Часть сигналов передаётся по CAN-шине
Применяемость
УАЗ 3163-3801010-50

Комбинация приборов
596.3801010-10

Технические характеристики
1. Номинальное напряжение 12 В
2. Два ЖКИ, 4 стрелочных прибора
3. Счётчик общего и суточного пробега
4. Индикация времени, давления масла, напряжения борт.сети
5. Для а/м с двигателем Евро-3
6. Сигнализаторы ABS, EBD
7. Доп. сигнализаторы EDC и COC
8. Часть сигналов передаётся по CAN-шине
Применяемость
УАЗ 3163-3801010-40

Первоисточник: http://www.avtopribor.ru/production.htm ... itstart=20

В техзадании надо поменять...
А Бортовой компьютер не дает такие показатели?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:22
yury
Вообще, такой вариант с двумя стрелоными приборами (и именно так расположенными) и экраном между ними интересен - стильно, не перегружено, информативно. Вариант с двумя уровнями баков очень понравился.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 16:23
MireFire
А как завязаны сигнализаторы ABS, EBD и БК?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:26
MireFire
Замечания по техзаданию:

1. по пункту 5
Встроенный динамик!?
А микрофон, а может лучше модуль громкой связи?

2. по пункту 5
Модуль связи 3G!?
Модуль связи GPRS, там уже в зависимости от оператора 3G,4G,5G или проще модуль подключения к телефону можно по Bluetootch вроде в магнитолах так реализованно

3. по пункту 5
Модуль WiFi!?
В степях Сибири без него ну никак, для чего он?

4. по пункту 5.14 Подключение по WiFi
исправить броузер на браузер или определиться для чего он нужен и может быть совсем убрать

уф...курю дальше)))

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:30
zlx
ZzzzZ писал(а):C функционалом и навороченностью не переборщили? прочитал ТЗ, там целый компьютер, разве что модуля ТВ нет. Поздно подключился, но может попроще чего?
Не а.
Попроще совсем не интересно. Если делать то именно комп. С навигацией камерами заднего вида и т.д.

Но хочу отметить следующее - Производитель также предполагает некие промежуточные версии, которые будут заложены в стоимость разработки основной. Эти "промежуточности" - как раз то самое "попроще". Так проще оттестировать и выпустить основной продукт.

Так что видимо будет и тот и тот продукт. Только на ТЗ по теме промежуточности я не писец ни разу. Не люблю полумер. :D

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:32
zlx
MireFire писал(а): В техзадании надо поменять...597.3801010-10 на 596.3801010-10
Принято

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:38
zlx
MireFire писал(а):Замечания по техзаданию:

1. по пункту 5
Встроенный динамик!?
А микрофон, а может лучше модуль громкой связи?
Микрофон в выносном управлении телефонией - кнопками поднять/повесить трубку
MireFire писал(а): 2. по пункту 5
Модуль связи 3G!?
Модуль связи GPRS, там уже в зависимости от оператора 3G,4G,5G или проще модуль подключения к телефону можно по Bluetootch вроде в магнитолах так реализованно
Связь у устройства будет своя собственная и сотовая. Это требование производителя.
MireFire писал(а): 3. по пункту 5
Модуль WiFi!?
В степях Сибири без него ну никак, для чего он?

4. по пункту 5.14 Подключение по WiFi
исправить броузер на браузер или определиться для чего он нужен и может быть совсем убрать
Хорошо, большинством голосов WiFi будет убран.

:)

Добавлено: Чт июн 28, 2012 18:05
MireFire
Оперативно....
Связь у устройства будет своя собственная и сотовая. Это требование производителя.
Тогда просто поменять 3G на GPRS, бо на окраинах ее еще нет, а в столице уже 4G запускают...

И вот еще, вот тут, http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131083 пытался народ сюда привлеч...ссылочку бы там на техзадание выложить ...я так понимаю, чем народа больше заинтересуется тем дешевле проект обойдется)))

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:06
zlx
Ссылку в УАЗбуке поставил.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 14:32
kineskop
Присоединяюсь к коллективу! :D

Добавлено: Пт июн 29, 2012 15:01
kochegar
Я пардон почти ни чего не читал :oops: посему прошу ответить на глупый вопрос - каким образом к этому МФУ можно будет подключить ноут. ??? если Ви-Фи будет убран???

Добавлено: Пт июн 29, 2012 15:03
kineskop
USB :D

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:24
zlx
Народ!
Нужна срочная помощь по проекту.
1. Нужно помочь добыть с УАЗа CAN протокл. Это такая бумажка (файл) в которой расписано как именно взаимодействует существующая приборка с бошевскими мозгами.

От наличия этой бумаженции зависит судьба проекта!

Я уже опросил всех своих знакомых, мне обещали попытаться помочь, но без гарантий. Короче люди добрые - спасайте кто можеть!

2. Нужен летчик - испытатель. Условия - Патриот 2011 -2012 годов , место жительство Питер.
У наших разработчиков уже готов первый аналоговый прототип. Через пару недель будет готов прототип с маршрутником - нужен человек готовый поставить себе девайсы и покататься с ними.

Что скажете?!

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:35
kochegar
готов быть испытателем патр ... (забыл какого он у меня года :oops: :( а он лета 10го), попробую поискать

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:43
zlx
Я отписал в личку

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:45
kineskop
У меня 2007. Любые испытания- мне не привыкать. :D

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:49
Zmei
Глобальные подвижки это хорошо :)

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:28
Mi©k
zlx писал(а): 1. Нужно помочь добыть с УАЗа CAN протокл. Это такая бумажка (файл) в которой расписано как именно взаимодействует существующая приборка с бошевскими мозгами.

От наличия этой бумаженции зависит судьба проекта!
Это разве не стандарт?

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:37
zlx
Оно может и стандарт, да только гдеб его добыть. Может через Бош попробовать?

Добавлено: Чт июл 12, 2012 13:43
kochegar
а наши чиповальщики могут помочь в этом??

Добавлено: Пт июл 13, 2012 05:10
toledo
Mi©k писал(а):Это разве не стандарт?
zlx писал(а):Оно может и стандарт, да только гдеб его добыть. Может через Бош попробовать?
а чем вышеприведенная ссылка не устраивает?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 09:19
zlx
toledo писал(а): а чем вышеприведенная ссылка не устраивает?
Спасибо, это здорово. Но, как сказали у производителя - это "низкоуровневый" протокол. Нужен конкретный вариант использования этого протокола именно в случае с ЗМЗ-409.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 21:29
SoD
Пиши или Роману Б., или в иран писать, тк приборка иранская(

Добавлено: Пт июл 13, 2012 21:37
SKAT
SoD писал(а):Пиши или Роману Б., или в иран писать, тк приборка иранская(
А она разве не прибалтийская?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 22:22
MireFire
Во, )))))), можно новый закон об клевете уже применять)))).
Панель приборов - Иранская, а вот комбинация приборов(приборка) - Владимирская http://tdm-auto.ru/catalog/rus/i/g/avto ... r/m/t/1/s/

да и причем все это, нужны данные от мозгоф

Как вариант, и бош и микас по идеи выдают на приборку одинаковые сигналы т.к. приборки одинаковые...

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:12
zlx
Здесь какой расклад.
Протокол идет между изделием Владимирского завода и изделием Боша. Авто тут мало причем - основной объем информации валит по CAN шине.
Бош опубликовал низовой протокол - это уже не плохо. Но как конкретно этот протокол применяется в нашем случае - загадка.
Думаю лучше выкопать инфу на заводе. Владимирцы врядли поделятся - из соображений борьбы с конкуренцией.

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:15
zlx
У Романа Б нету такого документа.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 11:42
kochegar
должен был сегодня утром установить приборку на испытания, но возникли какие-то сложности технические со слов мененгера. ЖДЁМС...

Добавлено: Пн июл 30, 2012 13:42
zlx
Первой или второй версии? С маршрутником или без?

Добавлено: Пн июл 30, 2012 14:31
kochegar
х.з. они про это не говорили, отзвонятся, поставят, отпишусь

Добавлено: Пн июл 30, 2012 14:38
Тринадцатый
kochegar писал(а):х.з. они про это не говорили, отзвонятся, поставят, отпишусь
С фотками желательно :)

Добавлено: Пн июл 30, 2012 22:18
kochegar
понятное дело :D

Добавлено: Пн июл 30, 2012 23:05
Zmei
Блин чешусь от нетерпения :lol: :D :D

Добавлено: Вт июл 31, 2012 09:56
kochegar
а как я чешусь (по той же причине) :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:03
Тринадцатый
kochegar писал(а):а как я чешусь (по той же причине) :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну так чего мучаетесь! Почесали бы уже давно друг друга! А то изводите себя! :lol:

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:05
kineskop
Как в анекдоте:
Петька Василию Ивановичу:
"Что-то в последнее время меня Гондурас беспокоит"
Василий Иванович:
"... А ты не чеши"
:D

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:15
Тринадцатый
Интересно а через новую приборку управление Кинескоповским ЦАУУВОС можно реализовать?! ;)

Добавлено: Вт июл 31, 2012 10:26
kineskop
В старом варианте (ныне действующим), управление идет только подачей корпуса (через кнопки). CAN шины нет. В новом варианте (пока только в макете) шина уже есть, но управление пока не предусматривал. По этой шине задумана инфа о температуре движка, его режимах работы,т.е. как вариант использования датчика температуры на мозги, либо доп. датчик.

Добавлено: Ср авг 01, 2012 12:35
zlx
Нарыл и переслал производителю протокол SAE ODB-II.
Это то, чем пользуются настройщики маршрутников.

Они сказали что:
Полученный от Вас документ уже ближе к тому, что нам требуется.
Это один из стандартов протоколов обмена CAN верхнего уровня, но без привязки к конкретной реализации производителя.
Возможно, УАЗовский протокол базируется на этом стандарте, а может и нет. Поэтому, нам все-равно нужно описание матрицы сигналов по переменным, их адреса, форматы даннных.
В общем хрен его знает где эту матрицу сигналов по переменным -- нарыть. Мой контакт с заводом видимо стух.
Короче поможите люди добрые... У меня уже крыша едет...
:crazy:

Добавлено: Ср авг 01, 2012 18:36
flyouss
А выйти официально на завод и долбить их есть смысл ? Может поделятся информацией ?

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:20
kochegar
этот вариант имеет жизнь, только если сам потенциальный производитель будет долбить завод или дилеров, что в равной степени самоубийство в извращённой манере :(

Добавлено: Ср авг 01, 2012 19:44
samael
Так товарищи вроде делали тфт приборку под газель? А какие то газелевские у нас работают. Может в эту сторону копать?

Добавлено: Ср авг 01, 2012 21:33
kineskop
Сегодня общался с програмистом. Результат- CAN протокол был разработан конкретно под авто. Протокол стандартный, особенно в плане односторонней связи (нижний уровень), т.е. вся инфа поступающая на приборку по шине СТАДАРТНА и есть в открытом доступе.
Отличия есть только в K-Line шине, там около 5 различных протоколов от разных производителей авто.
Как то так... :)

Добавлено: Чт авг 02, 2012 08:32
kochegar
а вот вопрос от простого обывателя... какой толк от этих ещё 5 доп. протоколов :oops: :oops: :oops: :oops: или я что - то не понимаю... :oops: :oops: :oops:

кстати завтра еду на установку подопытного образца :D

Добавлено: Чт авг 02, 2012 08:44
kineskop
Каждый производитель их затачивает под свою марку авто :D
Кстати, как вариант- взять и "подслушать" команды на приборку от мозга. Проблем то нет... Тупо осциллограф типа Lecroy в режим запоминания на шину + или -. :D

Добавлено: Чт авг 02, 2012 13:33
uz5
Ну я б тоже купил. Когда соберете - сигнальте!

Добавлено: Пт авг 03, 2012 12:38
kochegar
ну после заезда к ним.... рассказываю....:
приборки от ГАЗовских моделей (платформы на которых производились тестовые образцы) нам не подходят. И если встают они с зазорами больше штатных (или не встают вовсе), то остаётся проблема с подключением. У меня загорелась приборка как будто вставлен и повёрнут ключь зажигания, но заводится машина отказалась. Датчики работали не все (что не работало сложно было определить т.к. х.з. что где обозначает без индикации). Видел панельку с выводкой значений борт.комп. ИНТЕРЕСНО :)
НО вот насторожила фраза о живучисти ГАЗовских приборок - "статистика говорит о повышении спроса на приборки во время переходного сезона весна - осень :shock: :shock: :shock: хотелось бы узнать что там выходит из строя и грозит ли это нам....

ну в общем как то так :(

ксати уточните господа насчёт ТФТ экрана где он будет и что с ним стало в ходе разработки??

Добавлено: Пт авг 03, 2012 13:57
TRUCKER
Я чета нипонял,тебе волго-газелячую просто пытались поставить?
Просто думал, что ты на установку ТФТ поехал :(

Добавлено: Пт авг 03, 2012 14:00
kochegar
Вот я тоже был слегка удивлён, та что получше имела маленький дисплей для показаний данных БК.