Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Силовые бампера "Вездеходофф" г.Красноярск

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Чт сен 20, 2012 07:34

Я ствил, но не проверял, выглядит по крайней мере лучше чем РИФовские трубы с большими зазорами, палка не залезет через защиту.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Чт сен 20, 2012 09:34

а нижняя рулевая тяга выглядывает из-под защиты? на фото кажется, что выглядывает...
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт сен 21, 2012 14:05

Выглядывает.
Patriot Iveco 2012

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пт сен 21, 2012 15:05

И какая же это защита если выглядывает тяга???Что она защитит тогда?Прочитайте про РИФ отрабатывает на все 100% ниже по ссылке.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4285/#post

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вс сен 23, 2012 03:38

При хорошем ударе, морда машины поднимется за счет угла защиты, мост уйдет вниз, и станет все равно ниже защиты. Все эти защиты - здравый компромис, на 100% ни одна не защитит.
Patriot Iveco 2012

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс сен 23, 2012 09:43

И это говорит нам чисто теоретик у которого нет примера на личном опыте,))))))морда поднимется как будто удар произойдёт при 100 км/ч,ага на морде более 100 кг веса и это бампер и лебёдка,если не помогала бы тогда зачем все эти понты......

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 23, 2012 10:25

вот и я не понимаю зачем :) в этой ли, в другой ли теме описывал свой опыт загнутия моста (2 раза) и тяг (даже не считал, короткую уже даже не меняю, раза 4-5 на машине прмо правил), и ни разу не спасла бы подобная защита :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс сен 23, 2012 11:41

Ну ты джипер однако конкретный раз мосты загибаешь.....тяги значит вообще отрывает,когда мост гнётся????А на дороге то что не видел куда едешь или что????Или рельсы из под земли вышли со шпалами????Жёстко...жёстко!!! :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 23, 2012 19:53

мост загибался раз на болотине об кочки, которые на днях ходом проходились (потом замёрзли), причём удар был прям в крепление клюшки, тогда чулок ввернули обратно, тяги поменяли, второй раз колесом в стену... а тяги гнутся когда рулем вращаешь сильнее, чем тяги выдерживают :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс сен 23, 2012 20:11

Теоретики мляяя,ну ты сам-то хоть понял что написал?Кочка замёрзла))))))сильнее чем выдерживают))))) :lol: хороште уже ......

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 23, 2012 20:34

не пойму твоего смеха, я тебе конкретно говорю - загибал тяги (за минусом стороннего физического воздействия, от которого защита бы не спасла) много раз, исключительно вращая рулём заблокированные колёса, несколько раз в снегу, раз в канаву упав... но ни разу не спасла бы "защита", если ты "практикуешь" по асфальту с выбоинами, то не надо свой "опыт" в абсолют возносить, есть ещё и бездорожье
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вс сен 23, 2012 20:41

Volodya писал(а):есть ещё и бездорожье
Я про бездорожье и говорю,с дуру можно и....все знают....
Ладно не будем фулдить в теме-извиняюсь перед хозяином,что влез!

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вс сен 23, 2012 21:06

Ermak писал(а):Теоретики мляяя,ну ты сам-то хоть понял что написал?Кочка замёрзла))))))сильнее чем выдерживают))))) :lol: хороште уже ......
Зря смеешься! Володя тут давно и нет никаких оснований не верить ему! Если говорит что загибал - значит загибал!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс сен 23, 2012 21:30

спорить то особо не о чем - некоторые 265/75 на родные диски ставят без лифта, кто-то защиты корячит на тяги, а кто-то реально на бездорожье ездит и знает цену этим "тюнингам", и что касается обсуждаемой защиты я считаю - если дорогу различаешь, то оно лишнее, если не различаешь, то она не поможет... а насколько она может помешать, то тут другие комрады выскажутся, кто пользовался, плуг то знатный получается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн сен 24, 2012 06:30

Год назад, в лесу загнули немного, раму поперечной устойчивости. Загнули, когда начали сдавать назад, уже проскочив пень вперед. Почва была оказывается намокшей и нчала под весом машины просаживаться. Пришлось сдавать назад, а там как раз от давления вылез пень.
Была бы защита - пришлось бы домкратиться.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пн сен 24, 2012 07:11

заказал передний бампер. подскажите, есть ли гемор при установки?
Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн сен 24, 2012 10:26

А я по бездорожью не ездил и не знаю,знаю всё отлично,ссылка есть где я рассказываю,что где-то эта защита на самом деле плуг,а где-то она реально помогает!
А чтоб мост загнуть,это же с какой скоростью нужно передвигаться,чтоб так накосорезить.....Некоторые всю жизнь за рулём так и не могут навыки выучить,всё от того я думаю.....И спорить не буду!Фотки б глянуть,ради интереса!

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пн сен 24, 2012 10:29

TeDo писал(а):заказал передний бампер. подскажите, есть ли гемор при установки?
Если у тебя Ивеко с нелифтованным кузовом, подрамник будет упираться в правую трубку интеркулера. Я резал полукругом боковое ребро под трубку и с другой стороны уголок варил для жесткости.
Отправлял на завод доработки, может уже поправили.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пн сен 24, 2012 13:44

внесу корректировку - машина бензиновая Евро-3... читал, что вроде нужно буксировочные петли срезать... так ли это?
Изображение

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пн сен 24, 2012 15:40

Если про риф то да нужно петли срезать,а на счёт вездеходоф не знаю.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Вт сен 25, 2012 01:55

TeDo писал(а):внесу корректировку - машина бензиновая Евро-3... читал, что вроде нужно буксировочные петли срезать... так ли это?
Петли, в любом случае срезать. В остальном, что перед, что зад, встали по штатным дыркам, ничего не сверлилось.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Вт сен 25, 2012 04:29

BigAndrey писал(а):
TeDo писал(а):внесу корректировку - машина бензиновая Евро-3... читал, что вроде нужно буксировочные петли срезать... так ли это?
Петли, в любом случае срезать. В остальном, что перед, что зад, встали по штатным дыркам, ничего не сверлилось.
А петли обрезать поперек прям или вдоль по сварке? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Ср сен 26, 2012 02:18

Поперек у тебя не встанет, по вдоль надо.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Вс сен 30, 2012 16:57

добрый день. поставил бампер.
почему-то рым болты находятся прямо над окном для клюва джека, тем самым мешают его правильной установке. кто что делал?

Изображение

еще вопрос. какая именно лебедка из Come Up подходит под этот бампер? (ткните конкретную модель)
достаточно 9000 или надо 9500?
Изображение

Аватара пользователя
Kuss
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:40
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuss » Вт окт 02, 2012 11:18

Рым болты это съемные элементы, ездить с ними не рекомендуется.
лебедки ComeUp встают без проблем и 9000 и 9500.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пн янв 07, 2013 09:23

вопрос решенный - беру ComeUp 9,5.
Перед этим установлен бампер Вездеходофф.
Появились следующие вопросы:
1) Разумно ли устанавливать соленоиды сверху бампера в подготовленные отверстия? Не зацеплю ли я его веткой, сучком каким-нибудь? Или лучше его в подкапотное?
2) Какое сечение провода необходимо для подключения?
3) Подойдет ли Камазовский выключатель массы для аварийного отключения лебедки?
4) Какой оптимальный вариант с аккумулятором? (генератор на 120 А) Стоит ли заморачиваться со вторым?
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 08, 2013 13:59

TeDo писал(а):вопрос решенный - беру ComeUp 9,5.
Перед этим установлен бампер Вездеходофф.
Появились следующие вопросы:
1) Разумно ли устанавливать соленоиды сверху бампера в подготовленные отверстия? Не зацеплю ли я его веткой, сучком каким-нибудь? Или лучше его в подкапотное?
2) Какое сечение провода необходимо для подключения?
3) Подойдет ли Камазовский выключатель массы для аварийного отключения лебедки?
4) Какой оптимальный вариант с аккумулятором? (генератор на 120 А) Стоит ли заморачиваться со вторым?
Патру лучше всё же 12000 лебёдка. Посмотрев в последнее время на комап, всё больше и больше разочаровываюсь в их надёжности. Китайский электрик винч надёжней выходит и дешевле в 2 раза.

1. Блок лучше под капот, там лучше он защищён, не от веток, ветки фигня, а вот от воды да. Комап вообще практически не защищён от влаги.
2. Минимум 16 квадратов или 25.
3. Камазовский выключатель массы не подойдёт. Отключать массу на лебеде вообще мало толку, т.к. масса на неё и через корпус идёт, провод даёт просто лучшую массу, которая нужна при больших нагрузках. Отключать надо плюс идущий от аккума к блоку соленойдов, а выключатель массы может не выдержать нагрузки. Лучше поставить реле (в "клубных закупках" тема есть).
4. Второй аккум хорошо. Свой один я за полтора года убил, не любят они часто разряжаться и опять заряжаться, а лебёдка аккум хорошо высаживает.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 09, 2013 01:26

Уважаемые, кто-нибудь подскажет - где можно приобрести нормальный задний бампер на ПИКАП вместо того недоразумения, которое там ставится штатно ?

Можно конечно сколхозить на тему "уголок/швеллер", но хочется праздника.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср янв 09, 2013 07:31

sanny писал(а):Уважаемые, кто-нибудь подскажет - где можно приобрести нормальный задний бампер на ПИКАП вместо того недоразумения, которое там ставится штатно ?

Можно конечно сколхозить на тему "уголок/швеллер", но хочется праздника.
У Аааандрея на пикапыче, хорошо доделали бампер, мне лично нравится, найди фотки на форуме посмотри.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 09, 2013 17:33

Feanor писал(а):У Аааандрея на пикапыче, хорошо доделали бампер, мне лично нравится, найди фотки на форуме посмотри.
Я как-то с поиском не особо в ладах. Попробовал - не получилось сходу.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср янв 09, 2013 17:38

Так у Андрея индивидуальный бампер, это не массовое производство.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Ср янв 09, 2013 17:46

/Ого/ писал(а):
TeDo писал(а):вопрос решенный - беру ComeUp 9,5.
Перед этим установлен бампер Вездеходофф.
Появились следующие вопросы:
1) Разумно ли устанавливать соленоиды сверху бампера в подготовленные отверстия? Не зацеплю ли я его веткой, сучком каким-нибудь? Или лучше его в подкапотное?
2) Какое сечение провода необходимо для подключения?
3) Подойдет ли Камазовский выключатель массы для аварийного отключения лебедки?
4) Какой оптимальный вариант с аккумулятором? (генератор на 120 А) Стоит ли заморачиваться со вторым?
Патру лучше всё же 12000 лебёдка. Посмотрев в последнее время на комап, всё больше и больше разочаровываюсь в их надёжности. Китайский электрик винч надёжней выходит и дешевле в 2 раза.

1. Блок лучше под капот, там лучше он защищён, не от веток, ветки фигня, а вот от воды да. Комап вообще практически не защищён от влаги.
2. Минимум 16 квадратов или 25.
3. Камазовский выключатель массы не подойдёт. Отключать массу на лебеде вообще мало толку, т.к. масса на неё и через корпус идёт, провод даёт просто лучшую массу, которая нужна при больших нагрузках. Отключать надо плюс идущий от аккума к блоку соленойдов, а выключатель массы может не выдержать нагрузки. Лучше поставить реле (в "клубных закупках" тема есть).
4. Второй аккум хорошо. Свой один я за полтора года убил, не любят они часто разряжаться и опять заряжаться, а лебёдка аккум хорошо высаживает.
Благодарю :)
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Чт янв 10, 2013 09:23

/Ого/ писал(а):Так у Андрея индивидуальный бампер, это не массовое производство.
Ну да, а нужен именно массовый?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 10, 2013 11:57

Feanor писал(а):
/Ого/ писал(а):Так у Андрея индивидуальный бампер, это не массовое производство.
Ну да, а нужен именно массовый?
Зачем массовый ? Нужен нормальный, а не то жалкое недоразумение, которое идЁт с завода.

Аватара пользователя
Dimonov
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 17:57
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonov » Вс янв 13, 2013 21:04

Покрасил в цвет кузова)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт янв 17, 2013 17:32

Dimonov писал(а):Покрасил в цвет кузова)

Изображение
Изображение
:good:

Аватара пользователя
oO0Oo
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 17:42
Откуда: Саратов
Машина: Кот-Бегемот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oO0Oo » Вс фев 03, 2013 10:59

...Покрасил в цвет кузова

Тоже планирую его купить и покрасить (так как с черным бампером на светлой машине мне не нравится).
Посему вопросы:
А как красил, сколько слоев, грунт, лак?
Подбор делал или готовая была?
Сколько краски надо?

Аватара пользователя
Dimonov
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 17:57
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimonov » Пн фев 04, 2013 23:30

oO0Oo писал(а):...Покрасил в цвет кузова

Тоже планирую его купить и покрасить (так как с черным бампером на светлой машине мне не нравится).
Посему вопросы:
А как красил, сколько слоев, грунт, лак?
Подбор делал или готовая была?
Сколько краски надо?
ну красил не я а сервис)
я заказывал не крашенный бампер)вроде на 1000 дешевле)поэтому если точно красить будешь, заказывай не крашенный)
насчет количества если узнаю, напишу)
по краске подбор был)грунт и лак тоже)

Аватара пользователя
Kuss
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:40
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuss » Ср май 15, 2013 08:01

Мы рады сообщить Вам, что в каталоге нашей продукции появилась новинка: мы разработали Калитку запасного колеса для УАЗ Patriot.

Просьба еще раз прочитать правила данного Форума и обратить внимание, что не согласованная с Администрацией рекламма - запрещена

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 29, 2013 11:55

Вот и я сподобился установить силовые бамперы.
Передний:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599637/
Задний:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599638/
Внешний вид машины не портит,по крайней мере,мне так показалось...
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599639/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599644/
Калитка была установлена полгода назад.Производство-г.Одесса.
Установка бамперов прошла легко и не потребовала никаких инструментов,кроме гаечных ключей и сварки для приварки переходных кронштейнов заднего бампера (как то рекомендует производитель).С установкой лебёдки в передний бампер (весьма близкая перспектива) ,полагаю,тоже проблем не будет.А,вот,с задним бампером,похоже,придётся подумать,как туда вписать лебёдку и,возможно,порезать-переварить его.Kuss,а у производителя есть какие-нибудь мысли по поводу задней лебёдки?

Аватара пользователя
Kuss
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:40
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuss » Ср май 29, 2013 12:58

Про заднюю лебедку мысли есть, но пока не отработаем пару подобных заказов в серию не пойдет.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср май 29, 2013 13:04

Kuss писал(а):Про заднюю лебедку мысли есть, но пока не отработаем пару подобных заказов в серию не пойдет.
Ну,ничего.Придётся кромсать-варить Ваше творение...Думаю,что не сильно кромсать буду.Главное-клюз органично вписать.Места под лебёдку за задним бампером при лифте кузова в 65 мм достаточно много.Под станину лебёдки планирую задействовать переделанную площадку фаркопа.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вс авг 25, 2013 15:07

А можно озвучить в личку ценник на задний бампер с лебедкой? Готов выступить тестировщиком. Буду брать передний без кенгурина и задний с лебедкой(ну и если можно сразу с калиткой в него интегрированной).

Аватара пользователя
Kuss
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:40
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuss » Пн авг 26, 2013 04:34

задний бампер можем предложить только с окнами обслуживания лебедки. площадка должна крепиться отдельно от бампера (как в переднем бампере не получается).

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн авг 26, 2013 09:00

Kuss писал(а):задний бампер можем предложить только с окнами обслуживания лебедки. площадка должна крепиться отдельно от бампера (как в переднем бампере не получается).
В личку вопрос задавал про задний бампер...?
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн авг 26, 2013 09:19

Kuss писал(а):задний бампер можем предложить только с окнами обслуживания лебедки. площадка должна крепиться отдельно от бампера (как в переднем бампере не получается).
А площадку вы можете сделать?) и какова цена?

Аватара пользователя
Kuss
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:40
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuss » Пн авг 26, 2013 11:51

SoD писал(а):
Kuss писал(а):задний бампер можем предложить только с окнами обслуживания лебедки. площадка должна крепиться отдельно от бампера (как в переднем бампере не получается).
А площадку вы можете сделать?) и какова цена?
установку лебедки произвести можем, а отправить набор для установки пока нет.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт авг 27, 2013 23:09

Kuss писал(а):
SoD писал(а): А площадку вы можете сделать?) и какова цена?
установку лебедки произвести можем, а отправить набор для установки пока нет.
Накладно мне будет для этого к Вам ехать.( Хотелось бы заказать бампера и поставить) Больно мне дизайн Ваш нравиться. Гораздо симпатичней рифа и ОЖ

Аватара пользователя
Kuss
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:40
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kuss » Ср авг 28, 2013 07:13

Закажите бампера, а на зад лебедку поставьте в каком нибудь местном сервисе

Аватара пользователя
Chrommi
Владелец
Владелец
Сообщений: 1837
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 17:07
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 213 раз
Поблагодарили: 330 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chrommi » Ср сен 11, 2013 18:48

А совсем глупый вопрос. Ваши бампера кузов дерут (как штатные) или нет?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности