Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Силовые бампера "Вездеходофф" г.Красноярск
-
- Онлайн статус: Не в сети
И какая же это защита если выглядывает тяга???Что она защитит тогда?Прочитайте про РИФ отрабатывает на все 100% ниже по ссылке.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4285/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4285/#post
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мост загибался раз на болотине об кочки, которые на днях ходом проходились (потом замёрзли), причём удар был прям в крепление клюшки, тогда чулок ввернули обратно, тяги поменяли, второй раз колесом в стену... а тяги гнутся когда рулем вращаешь сильнее, чем тяги выдерживают :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не пойму твоего смеха, я тебе конкретно говорю - загибал тяги (за минусом стороннего физического воздействия, от которого защита бы не спасла) много раз, исключительно вращая рулём заблокированные колёса, несколько раз в снегу, раз в канаву упав... но ни разу не спасла бы "защита", если ты "практикуешь" по асфальту с выбоинами, то не надо свой "опыт" в абсолют возносить, есть ещё и бездорожье
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спорить то особо не о чем - некоторые 265/75 на родные диски ставят без лифта, кто-то защиты корячит на тяги, а кто-то реально на бездорожье ездит и знает цену этим "тюнингам", и что касается обсуждаемой защиты я считаю - если дорогу различаешь, то оно лишнее, если не различаешь, то она не поможет... а насколько она может помешать, то тут другие комрады выскажутся, кто пользовался, плуг то знатный получается :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год назад, в лесу загнули немного, раму поперечной устойчивости. Загнули, когда начали сдавать назад, уже проскочив пень вперед. Почва была оказывается намокшей и нчала под весом машины просаживаться. Пришлось сдавать назад, а там как раз от давления вылез пень.
Была бы защита - пришлось бы домкратиться.
Была бы защита - пришлось бы домкратиться.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А я по бездорожью не ездил и не знаю,знаю всё отлично,ссылка есть где я рассказываю,что где-то эта защита на самом деле плуг,а где-то она реально помогает!
А чтоб мост загнуть,это же с какой скоростью нужно передвигаться,чтоб так накосорезить.....Некоторые всю жизнь за рулём так и не могут навыки выучить,всё от того я думаю.....И спорить не буду!Фотки б глянуть,ради интереса!
А чтоб мост загнуть,это же с какой скоростью нужно передвигаться,чтоб так накосорезить.....Некоторые всю жизнь за рулём так и не могут навыки выучить,всё от того я думаю.....И спорить не буду!Фотки б глянуть,ради интереса!
- BigAndrey
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя Ивеко с нелифтованным кузовом, подрамник будет упираться в правую трубку интеркулера. Я резал полукругом боковое ребро под трубку и с другой стороны уголок варил для жесткости.TeDo писал(а):заказал передний бампер. подскажите, есть ли гемор при установки?
Отправлял на завод доработки, может уже поправили.
Patriot Iveco 2012
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TeDo
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А петли обрезать поперек прям или вдоль по сварке?BigAndrey писал(а):Петли, в любом случае срезать. В остальном, что перед, что зад, встали по штатным дыркам, ничего не сверлилось.TeDo писал(а):внесу корректировку - машина бензиновая Евро-3... читал, что вроде нужно буксировочные петли срезать... так ли это?
- TeDo
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос решенный - беру ComeUp 9,5.
Перед этим установлен бампер Вездеходофф.
Появились следующие вопросы:
1) Разумно ли устанавливать соленоиды сверху бампера в подготовленные отверстия? Не зацеплю ли я его веткой, сучком каким-нибудь? Или лучше его в подкапотное?
2) Какое сечение провода необходимо для подключения?
3) Подойдет ли Камазовский выключатель массы для аварийного отключения лебедки?
4) Какой оптимальный вариант с аккумулятором? (генератор на 120 А) Стоит ли заморачиваться со вторым?
Перед этим установлен бампер Вездеходофф.
Появились следующие вопросы:
1) Разумно ли устанавливать соленоиды сверху бампера в подготовленные отверстия? Не зацеплю ли я его веткой, сучком каким-нибудь? Или лучше его в подкапотное?
2) Какое сечение провода необходимо для подключения?
3) Подойдет ли Камазовский выключатель массы для аварийного отключения лебедки?
4) Какой оптимальный вариант с аккумулятором? (генератор на 120 А) Стоит ли заморачиваться со вторым?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патру лучше всё же 12000 лебёдка. Посмотрев в последнее время на комап, всё больше и больше разочаровываюсь в их надёжности. Китайский электрик винч надёжней выходит и дешевле в 2 раза.TeDo писал(а):вопрос решенный - беру ComeUp 9,5.
Перед этим установлен бампер Вездеходофф.
Появились следующие вопросы:
1) Разумно ли устанавливать соленоиды сверху бампера в подготовленные отверстия? Не зацеплю ли я его веткой, сучком каким-нибудь? Или лучше его в подкапотное?
2) Какое сечение провода необходимо для подключения?
3) Подойдет ли Камазовский выключатель массы для аварийного отключения лебедки?
4) Какой оптимальный вариант с аккумулятором? (генератор на 120 А) Стоит ли заморачиваться со вторым?
1. Блок лучше под капот, там лучше он защищён, не от веток, ветки фигня, а вот от воды да. Комап вообще практически не защищён от влаги.
2. Минимум 16 квадратов или 25.
3. Камазовский выключатель массы не подойдёт. Отключать массу на лебеде вообще мало толку, т.к. масса на неё и через корпус идёт, провод даёт просто лучшую массу, которая нужна при больших нагрузках. Отключать надо плюс идущий от аккума к блоку соленойдов, а выключатель массы может не выдержать нагрузки. Лучше поставить реле (в "клубных закупках" тема есть).
4. Второй аккум хорошо. Свой один я за полтора года убил, не любят они часто разряжаться и опять заряжаться, а лебёдка аккум хорошо высаживает.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
У Аааандрея на пикапыче, хорошо доделали бампер, мне лично нравится, найди фотки на форуме посмотри.sanny писал(а):Уважаемые, кто-нибудь подскажет - где можно приобрести нормальный задний бампер на ПИКАП вместо того недоразумения, которое там ставится штатно ?
Можно конечно сколхозить на тему "уголок/швеллер", но хочется праздника.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- TeDo
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю :)/Ого/ писал(а):Патру лучше всё же 12000 лебёдка. Посмотрев в последнее время на комап, всё больше и больше разочаровываюсь в их надёжности. Китайский электрик винч надёжней выходит и дешевле в 2 раза.TeDo писал(а):вопрос решенный - беру ComeUp 9,5.
Перед этим установлен бампер Вездеходофф.
Появились следующие вопросы:
1) Разумно ли устанавливать соленоиды сверху бампера в подготовленные отверстия? Не зацеплю ли я его веткой, сучком каким-нибудь? Или лучше его в подкапотное?
2) Какое сечение провода необходимо для подключения?
3) Подойдет ли Камазовский выключатель массы для аварийного отключения лебедки?
4) Какой оптимальный вариант с аккумулятором? (генератор на 120 А) Стоит ли заморачиваться со вторым?
1. Блок лучше под капот, там лучше он защищён, не от веток, ветки фигня, а вот от воды да. Комап вообще практически не защищён от влаги.
2. Минимум 16 квадратов или 25.
3. Камазовский выключатель массы не подойдёт. Отключать массу на лебеде вообще мало толку, т.к. масса на неё и через корпус идёт, провод даёт просто лучшую массу, которая нужна при больших нагрузках. Отключать надо плюс идущий от аккума к блоку соленойдов, а выключатель массы может не выдержать нагрузки. Лучше поставить реле (в "клубных закупках" тема есть).
4. Второй аккум хорошо. Свой один я за полтора года убил, не любят они часто разряжаться и опять заряжаться, а лебёдка аккум хорошо высаживает.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну красил не я а сервис)oO0Oo писал(а):...Покрасил в цвет кузова
Тоже планирую его купить и покрасить (так как с черным бампером на светлой машине мне не нравится).
Посему вопросы:
А как красил, сколько слоев, грунт, лак?
Подбор делал или готовая была?
Сколько краски надо?
я заказывал не крашенный бампер)вроде на 1000 дешевле)поэтому если точно красить будешь, заказывай не крашенный)
насчет количества если узнаю, напишу)
по краске подбор был)грунт и лак тоже)
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я сподобился установить силовые бамперы.
Передний:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599637/
Задний:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599638/
Внешний вид машины не портит,по крайней мере,мне так показалось...
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599639/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599644/
Калитка была установлена полгода назад.Производство-г.Одесса.
Установка бамперов прошла легко и не потребовала никаких инструментов,кроме гаечных ключей и сварки для приварки переходных кронштейнов заднего бампера (как то рекомендует производитель).С установкой лебёдки в передний бампер (весьма близкая перспектива) ,полагаю,тоже проблем не будет.А,вот,с задним бампером,похоже,придётся подумать,как туда вписать лебёдку и,возможно,порезать-переварить его.Kuss,а у производителя есть какие-нибудь мысли по поводу задней лебёдки?
Передний:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599637/
Задний:
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599638/
Внешний вид машины не портит,по крайней мере,мне так показалось...
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599639/
http://fotki.yandex.ru/users/prokudenko ... ew/599644/
Калитка была установлена полгода назад.Производство-г.Одесса.
Установка бамперов прошла легко и не потребовала никаких инструментов,кроме гаечных ключей и сварки для приварки переходных кронштейнов заднего бампера (как то рекомендует производитель).С установкой лебёдки в передний бампер (весьма близкая перспектива) ,полагаю,тоже проблем не будет.А,вот,с задним бампером,похоже,придётся подумать,как туда вписать лебёдку и,возможно,порезать-переварить его.Kuss,а у производителя есть какие-нибудь мысли по поводу задней лебёдки?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,ничего.Придётся кромсать-варить Ваше творение...Думаю,что не сильно кромсать буду.Главное-клюз органично вписать.Места под лебёдку за задним бампером при лифте кузова в 65 мм достаточно много.Под станину лебёдки планирую задействовать переделанную площадку фаркопа.Kuss писал(а):Про заднюю лебедку мысли есть, но пока не отработаем пару подобных заказов в серию не пойдет.
- Kuss
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:40
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
установку лебедки произвести можем, а отправить набор для установки пока нет.SoD писал(а):А площадку вы можете сделать?) и какова цена?Kuss писал(а):задний бампер можем предложить только с окнами обслуживания лебедки. площадка должна крепиться отдельно от бампера (как в переднем бампере не получается).