Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
maxwell
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 10:28
Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxwell » Чт дек 23, 2010 22:06

Уважаемый SKAT, на фотографиях у dig действительно не видно как подключены шланги к подогревателю и помпе, но разрешите обратить Ваше внимание на фотографии автора этой ветки:
Как известно, горячий тосол у заведенного двигателя IVECO выходит со стороны бачка омывателя и движется по направлению к печке (левый штуцер печки), выходит из печки (правый штуцер печки) и уходит в двигатель со стороны АКБ, Для нормальной циркуляции ОЖ при заведенном двигателе помпа Бинара должна качать в ту же сторону что и помпа IVECO. Врезку Бинара в систему ОЖ можно сделать, например, по следующей схеме:
Выход двигателя со стороны бачка омывателя - Бинар - Помпа Бинара - Печка - Вход двигателя со стороны АКБ. Смотря на фотографии на первый взгляд все также и сделано, НО!
Вход помпы Bosh - центральный штуцер, выход - штуцер "смотрящий в сторону". Дак вот, как раз помпа Бинара подключена НАОБОРОТ. Т.е. к центральному штуцеру (входу) подключен патрубок идущий на печку, а к боковому (выходу) выход Бинара. Из всего вышесказанного следует: Помпа Бинара нагнетает ОЖ в противоположную сторону, нежели помпа IVECO. Помпа Bosh наоборот нагнетает ОЖ из печки в сторону двигателя со стороны бачка омывателя.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб дек 25, 2010 11:19

maxwell писал(а):Смотря на фотографии на первый взгляд все также и сделано, НО!
Вход помпы Bosh - центральный штуцер, выход - штуцер "смотрящий в сторону". Дак вот, как раз помпа Бинара подключена НАОБОРОТ.
Это я всё понял. Я не могу понять, как Вы по этим фотографиям поняли что к центральному штуцеру подключен патрубок от печки?
Когда я устанавливал, тоже смотрел эти фотографии, смотрел где что размещено. Устанавливал по интсрукции, видимо поэтому не столкнулся с такой проблемой. Но и судя по словам автора у него так же нет проблем.

Аватара пользователя
maxwell
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 10:28
Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxwell » Сб дек 25, 2010 20:19

Ваша правда! Деиствительно на фотках явно не видно куда эти патрубки идут, дофантазировал наверное :oops: .
За сим прошу прощения если кого ввел в заблуждение. Делайте ТОЧНО по схеме указанной в букваре и все будет ОК.
Сегодня переделал, типерь и во время движения работает! Класс!

Аватара пользователя
alex33
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:08
Откуда: Вязники, Владимирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex33 » Пн янв 10, 2011 23:23

Приветствую всех патриотов!!!
Огромное спасибо ,что подняли тему о Бинаре-5-д.
Я тоже установил Бинар на свой Патриот.
Делал врезку непосредственно в бак т.к. если врезаться в магистраль то вероятность может завоздушить. С делал шуму изоляцию . Работает уже 2 месяца нормально. Если есть вопросы то постараюсь ответить. Вот мои фото
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=521

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пн дек 05, 2011 17:19

Недели две назад приобрел Бинар 5ДС у Московского дилера, ТемпАвто, мастер - Сергей. Приобрел за 16500. Наконец дошли руки на установку.

В сумме на установку ушло часов восемь. В топливный бак пока решил не врезатья, подсоединил через тройник до основного топливного насоса двигателя. В комплекте идет крепеж, которого достаточно для установки, ничего больше не понадобилось. Только пришлось немного его доработать.

Если сравнивать с инструкцией по установке, то в соответствии с последней не правильно установил помпу, которая должна располагаться ниже минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Тем не менее все заработало без проблем.

Штуцер подачи ОЖ в отопитель салона от которого отходит гибкий шланг идущий к отопителю находится на уровне минимального уровня ОЖ в бачке. Поэтому расположение помпы ниже минимального уровня ОЖ, на нашем моторе с правой стороны (где воздушный фильтр), на мой взгляд не настолько критично, что бы жертвовать простотой установки.

Наверно имеет смысл перенести помпу на левую часть двигателя (к аккумулятору) к непосредственному выходу ОЖ из блока, который располагается ниже минимального уровня. Если будут проблемы в дальнейшем, тогда и буду прорабатывать этот момент. Пока проблем связанных с установкой помпы нет.

Стоит отметить два неприятных момента - завышение напряжения на 0.5-0.9 вольт по показаниям Бинара в сравнении со штатным вольтметром и завышение температуры двигателя на 6-7 градусов. Завышение температуры мерил с помощью электронного датчика как на холодной, так и на прогретой машине. Но это недочеты с которыми можно мириться.
Может кому будут полезны фотки с процесса.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт дек 06, 2011 21:20

Если сравнивать с инструкцией по установке, то в соответствии с последней не правильно установил помпу, которая должна располагаться ниже минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Тем не менее все заработало без проблем.
ниче у меня вообще гораздо выше движка стоит и ниче вторую зиму пашет замечаний нетИзображение
а ставить в плотную к мозгам я чето побоялся
ну а в прочем молодец поздравляю с приобретением
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Re: предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко

Сообщение roman525 » Ср дек 07, 2011 14:24

SKAT писал(а):
motja писал(а):направление циркулиции тосола на IVECO не выяснил.
На Iveco горячий тосол из двигателя на печку выходит со стороны бочка омывателя, а после печки входит в двигатель со стороны аккумулятора.
Подогрев можно поставить как перед печкой, так и перед двигателем. Я себе поставил перед печкой.
А можно поточнее, я просто подсоединил электропомпу, вход на нее из головки цилиндров(штуцер за двигателем), а выход из печки идет вниз в правую часть мотора. я думал циркуляция идет от головки и сливается вниз, я не правильно сделал? :-(

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср дек 07, 2011 16:40

радиогубитель писал(а):
ниче у меня вообще гораздо выше движка стоит и ниче вторую зиму пашет
что бы не залило, в случае чего?
У меня другое сомнение было, не повлияет ли нагретый почти до 100 градусов блок бинара на работу мозгов? Но пока вроде нормально, правда и движек не нагревается выше 82-83 градусов (до открытия термостата).

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср дек 07, 2011 16:50

Может кому будет полезна следующая инфа.
Подключение к вентилятору отопителя салона выполнил так, что можно включать по желанию передний обогреватель, рециркуляцию, задний обогреватель и подогрев зеркал. Но как побочный эффект, если забудешь включенными дворники, они будут наряду с отопителями очищать стекло. И еще пару побочных эффектов. Но суть не в этом. Измерил ток потребляемый этими штуками:

Рециркуляция - 0.15 ампер
Подогрев зеркал - 0.3 ампера
Задний отопитель - малый - 2.5 а, сильный - 4.5 а.
Передний отопитель - I - 4а, II - 6а, III - 8а

Еще не понял куда уходит 0.15 ампер, когда все выключено.

Данные примерные, но порядок правильный.

Аватара пользователя
motja
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Re: предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко

Сообщение motja » Ср дек 07, 2011 20:28

roman525 писал(а):
SKAT писал(а): На Iveco горячий тосол из двигателя на печку выходит со стороны бочка омывателя, а после печки входит в двигатель со стороны аккумулятора.
Подогрев можно поставить как перед печкой, так и перед двигателем. Я себе поставил перед печкой.
А можно поточнее, я просто подсоединил электропомпу, вход на нее из головки цилиндров(штуцер за двигателем), а выход из печки идет вниз в правую часть мотора. я думал циркуляция идет от головки и сливается вниз, я не правильно сделал? :-(
Направление циркуляции тосола на печку на IVECOИзображение
У себя врезался перед печкой. Кто хочет в первую очередь нагреть двигатель, а потом печку - врезается после печки (шланг №2).Изображение

Аватара пользователя
roman525
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roman525 » Ср дек 07, 2011 23:36

я все сделал правильно!!! :) :) :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт дек 08, 2011 22:38

PPavel писал(а):Недели две назад приобрел Бинар 5ДС у Московского дилера, ТемпАвто, мастер - Сергей. Приобрел за 16500. Наконец дошли руки на установку.

В сумме на установку ушло часов восемь. В топливный бак пока решил не врезатья, подсоединил через тройник до основного топливного насоса двигателя. В комплекте идет крепеж, которого достаточно для установки, ничего больше не понадобилось. Только пришлось немного его доработать.

Если сравнивать с инструкцией по установке, то в соответствии с последней не правильно установил помпу, которая должна располагаться ниже минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Тем не менее все заработало без проблем.

Штуцер подачи ОЖ в отопитель салона от которого отходит гибкий шланг идущий к отопителю находится на уровне минимального уровня ОЖ в бачке. Поэтому расположение помпы ниже минимального уровня ОЖ, на нашем моторе с правой стороны (где воздушный фильтр), на мой взгляд не настолько критично, что бы жертвовать простотой установки.

Наверно имеет смысл перенести помпу на левую часть двигателя (к аккумулятору) к непосредственному выходу ОЖ из блока, который располагается ниже минимального уровня. Если будут проблемы в дальнейшем, тогда и буду прорабатывать этот момент. Пока проблем связанных с установкой помпы нет.

Стоит отметить два неприятных момента - завышение напряжения на 0.5-0.9 вольт по показаниям Бинара в сравнении со штатным вольтметром и завышение температуры двигателя на 6-7 градусов. Завышение температуры мерил с помощью электронного датчика как на холодной, так и на прогретой машине. Но это недочеты с которыми можно мириться.
Может кому будут полезны фотки с процесса.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Однако, засада места не так уж и много а еще шноркель...
Хотел сначала поставить БИНАР, теперь задумался...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 09, 2011 08:19

дык ставь его в другое место:)

хоть в бампер.

места мало.... на этих фотках места просто дофигища :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт дек 09, 2011 11:41

ну в бампере как то не хотелось бы размешать котел...
а перед радиатором стоит еще интеркулел :(
Так что есть над чем подумать
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт дек 09, 2011 11:57

напровление у всех одно... доп моторчик выкачивает из двига на печку...(правда если он есть)
Купленый набор предпускового (электро)подогревателя ввёл в ступор. очень не хочеться вынимать заглушку из блока и вкорячивать туда новую с патрубком.
Хочеться обойтись малой кровъю. да и изъять если что подогреватель можно будет.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Пн янв 23, 2012 17:54

Вот и я поставил вчера Бинар. Пол дня ушло на создание кронштейна. А не кто не пробовал ставить глушак от вебасты?
Вот отчёт:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн янв 23, 2012 22:32

поздравляю коллега да прибудет теперь с Вами тепло Бинаровское :D
да и вопрос, на фотке аккум чето маленький или мне кажется
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вт янв 24, 2012 19:48

Ну вроде 95

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт янв 24, 2012 20:12

значит показалось
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вт янв 24, 2012 21:14

К радиогубителю вопрос не по теме: У вас в городе можно купить переднюю подвеску на ГАЗ-21

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт янв 24, 2012 23:22

Все собирался отписаться, наконец дошли руки.

Относительно расположения помпы
Изображение

После установки в течении примерно месяца все работало как часики. Но в один момент, помпа перестала качать и как следствие подогреваться двигатель. В помпе образовалась воздушная пробка. Попытки устранить воздушную пробку хватало дня на два. После опять возникали проблемы.
Пришлось перенести помпу ниже уровня ОЖ в бачке и расположить по возрастающей от выхода ОЖ из двигателя, так что бы в ней и перед ней не могла образоваться воздушная пробка.
В итоге перенес помпу на двигатель. Патрубок из двигателя находится со стороны салона, от него отходит мягкий шланг, который хитрым хомутом соеденяется с плотным патрубком, который Г образный с другой стороны . Плотный патрубок снял, вместо него теперь Г образность создает помпа.
Помпа оказалась близко от выпускного коллектора. На примерно таком же расстоянии от коллектора проходят провода(значит температура там не очень высокая), но на всякий случай установил экран из оценковки между помпой и коллектором.

Как будет возможность - сфоткаю. Одно смущает - помпа на двигателе и не скажется ли вибрация двигателя на срок службы помпы!?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт янв 24, 2012 23:31

Vitko, на следующей фотке

Изображение

черное в районе люка (на чем лежат ключи) - это штатная шумка или дополнительная?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Вт янв 24, 2012 23:41

Еще вопрос к vitko

Изображение

не коротковат ли патрубок соединяющий помпу с выходом ОЖ из двигателя? Во время заводки и выключения зажигания у меня достаточно сильно колбасит двигатель, поэтому я оставил побольше запас. А по фотке, такое ощущение, что запаса почти нет.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Ср янв 25, 2012 09:45

У патрубка есть провис. Но когда двигатель будет работать под нагрузкой (где нибудь на покатушках) не знаю как будет себя вести этот патрубок (не подумал).Если что то весной переделаю.
А шумка родная. А у тебя такой нет?

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср янв 25, 2012 10:13

такой шумки нет, под сидушкой голое железо.

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Ср янв 25, 2012 10:40

Есть :) (патриот дизель 2011 г.в.)
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Ср янв 25, 2012 11:05

Наверно это все происки дилера АвтоГермес, который устанавливал допшумку. :evil:

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Ср янв 25, 2012 15:44

Да нет у нас машины 11 года

Аватара пользователя
тимур 491
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 00:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение тимур 491 » Ср янв 25, 2012 22:11

почему бинар выбрал? мне вот самарскую советуют на 5квт постовить.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср янв 25, 2012 22:30

бинар это и есть самарский завод теплостар.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 02, 2012 19:52

Привет всем!
Спасибо за фотки.Поставил себе Бинар 5д.Работает всё хорошо.Только совет на будущее.Я вначале поставил в разрыв шланга на вход на печку(как на фотках).Немного ералаш получился.Это самое горячее место на двигателе.Бинар никак сообразить не может чего нагревать.И так всё горячее.Оговорюсь,что использую его в основном при работе,для прогрева салона.Север,постоянно холодно.Потом переставил на вход в движок,после печек.Сразу всё переменилось.И работать стал стабильней и темп.совпадает по датчикам.Суть такая,надо найти самое холодное место на движке.Это получается,перед входом в двигатель.Сейчас езжу без проблем.Стоишь возле магазина или двигаешься-всегда мотор 80 градусов.Ничем не утеплял,всё открытое.Бинаром доволен.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт мар 02, 2012 21:08

Шумит сильно?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт мар 02, 2012 23:56

Не знаю чего мужики пишут.Немного в момент розжига гул стоит.И то ,если снаружи стоять,а в салоне вообще ничего не слышно.У кого-то стреляет,хлопает...Может бензиновый?Выхлопная короткая.Стоит Бинар на правом крыле-напрямую вниз машины.Ну,может,см 40-50
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 03, 2012 00:02

Вот ссылка,как я поставил себе на машину Бинар-5Д

http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
Последний раз редактировалось Максимов Сб сен 08, 2012 07:50, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 03, 2012 00:53

Максимов писал(а):Не знаю чего мужики пишут.Немного в момент розжига гул стоит.И то ,если снаружи стоять,а в салоне вообще ничего не слышно.У кого-то стреляет,хлопает...Может бензиновый?Выхлопная короткая.Стоит Бинар на правом крыле-напрямую вниз машины.Ну,может,см 40-50
стрелять может тока если водяной конденсат в камере сгорания превратился в кристаллики льда. не важно бензин/дизель.

гудит если нагнетатель установлен за радиаторной решеткой, например.

я перенес его оттуда по капот - на короб воздуховода отопителя салона и снял впускной глушитель - субъективно тише стало работать.

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Сб мар 03, 2012 07:57

Мне по началу он показался шумным, тогда купил простенький глушитель для скутора (что то около 400 рублей). Стало потише и меня устраивает.
Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Сб мар 03, 2012 08:33

Да,у меня впускной трубы тоже,практически,нет.Я не знал куда этот набалдашник засунуть.Чего-то он у меня никуда не влазил.Обрезал его понемногу,обрезал,да так и остался патрубок см. 7-10.
А насчёт шума-когда на улице минус 40 с ветром,то пусть себе лучше гудит понемногу....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб мар 03, 2012 09:48

Неделю назад внедрил БИНАР5Д. Место установки, как и у многих, возле мозгов. Правда сколхозил моноблочную конструкцию. Воздуходувку установил через переходную плиту на корпусе котла, а насос закрепил вертикально на торце котла. Мешал родной бачёк омывайки. Пришлось заменить. Нашёл в автомагазине небольшой квадратный. Аппарат работает нормально. При работе без воздухозаборника воет. Был вынужден ставить возухозабор.

Аватара пользователя
Barmer
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
Откуда: Омск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barmer » Пн авг 13, 2012 18:13

Максимов писал(а):Вот ссылка,как я поставил себе на машину Бинар-5Д
http://www.uazpatriot.ru/forum/tsirkova ... 5-450.html
Что то не работает ссылка. Купил себе компакт, обдумываю как и куда крепить.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Вт авг 14, 2012 10:51

Просто тема перемещена недавно в бортовой журнал.Вот ссылка:

http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт сен 07, 2012 19:37

Провода на разрыв в печку и на пульт кто как протягивал ?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт сен 07, 2012 19:58

Я провода сначала хотел по старому отверстию протянуть,а потом и на будущее,нашёл в районе рулевой колонки на стенке свободное место и со стороны двигателя просверлил отверстие (длиным сверлом удобно),вставил обтюратор.Всё-равно надо.Со временем там уже проводов 7-8 протянуто.То помпа,то реле какое под капотом....Под пульт-тоненькое отверстие прямо в приборной доске.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт сен 07, 2012 20:04

Ясно ,спасибо за быстрый ответ,а помпу на подачу топлива куда ставили? Это которая от бака?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт сен 07, 2012 20:18

Вперели левого бака,на раме,крепится топливный насос машины.Я этот болт вывернул,взял вместо него подлинней и на один болт посадил и родной насос и от Бинара.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт сен 07, 2012 20:38

Всё понятно ,я что то потыркался ,да и просверлил отдельно отверстие под бинаровский насос.Единственно меня смутило и я сегодня переделал ,что практически все фотки к самому подогревателю неправильно подсоедены .там парень в начале темы писал и я сегодня посмотрел и переделал так ,как нарисованно в бинаровской инструкции ,а не на фото ,которое выставленно сдесь.
Но у меня сделано так ,как у Максимова(но подсоедино наоборот в самом подогревателе),сначала от бинара прогревается двигатель ,затем в в печку ,затем в бинаровский насос .с насоса в бинар и опять по кругу.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт сен 07, 2012 21:04

Если ты про сам котёл,то там всё-равно как шланги.Я его разбирал.Просто,консервная банка и выходят два одинаковых штуцера.Надо плясать от помпы.Я тоже вначале пустил с неё на печку,а потом переделал-запускаю после Бинара в движок,а оттуда уже на печки.Там,на фотках у меня видно(последовательность фоток нарушена).На одной после Бинара идёт в салон,а на другой-на вход в движок.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Пт сен 07, 2012 21:24

Да ,ну что бы небыло проблем .завтра буду надеюсь уже запускать :D .я сегодня всё переделал как в книжке ,просто завтра просверлю отверстие в салон и подсоеденю .кстати про соединение в печку ,куда если не секрет присоединял ,тоесть делал где разрыв?
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт сен 07, 2012 21:38

Я так пока и не подсоединил.Провода висят возле переключателя.Нет необходимости.Я Бинар использую только на ходу(гараж тёплый).Да и ,наверно,если бы под окном стояла,всё-равно не подсоединял,обошёлся бы...Аккумулятор жалко.Всё-таки лишний мотор крутить.В холодной бы посидел,пока прогреется.Главное,запустить мотор,а там,я считаю,уже живём...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
CAX
Сообщений: 199
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:54
Откуда: Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CAX » Сб сен 08, 2012 07:32

Насчет того что самое главное запустить я согласен,но я уж лучше ещё один аккамулятор буду с собой возить ,чем выходя с охоты к машине дуба давать :wink: ,уже не молодой ,это раньше всё равно было ,сейчас уже хочется с небольшим комфортом. :D
Ладненько спасибо за советы .пойду доделывать.
Лада Калина2Изображение

Аватара пользователя
Torik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 06:47
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Torik » Чт окт 18, 2012 14:39

Добрый день!
У меня дизельный Патриот 2010 г.в., мотор Ивеко F1A.
Бинар ставил у официального представителя в г. Архангельске.
Так вот, они Бинар запитали от топливной системы ДО топливного насоса под днищем машины. Можно ли так делать? В инструкции написано вроде только из бака.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности