Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
- maxwell
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 10:28
- Откуда: Карелия, г. Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый SKAT, на фотографиях у dig действительно не видно как подключены шланги к подогревателю и помпе, но разрешите обратить Ваше внимание на фотографии автора этой ветки:
Как известно, горячий тосол у заведенного двигателя IVECO выходит со стороны бачка омывателя и движется по направлению к печке (левый штуцер печки), выходит из печки (правый штуцер печки) и уходит в двигатель со стороны АКБ, Для нормальной циркуляции ОЖ при заведенном двигателе помпа Бинара должна качать в ту же сторону что и помпа IVECO. Врезку Бинара в систему ОЖ можно сделать, например, по следующей схеме:
Выход двигателя со стороны бачка омывателя - Бинар - Помпа Бинара - Печка - Вход двигателя со стороны АКБ. Смотря на фотографии на первый взгляд все также и сделано, НО!
Вход помпы Bosh - центральный штуцер, выход - штуцер "смотрящий в сторону". Дак вот, как раз помпа Бинара подключена НАОБОРОТ. Т.е. к центральному штуцеру (входу) подключен патрубок идущий на печку, а к боковому (выходу) выход Бинара. Из всего вышесказанного следует: Помпа Бинара нагнетает ОЖ в противоположную сторону, нежели помпа IVECO. Помпа Bosh наоборот нагнетает ОЖ из печки в сторону двигателя со стороны бачка омывателя.
Как известно, горячий тосол у заведенного двигателя IVECO выходит со стороны бачка омывателя и движется по направлению к печке (левый штуцер печки), выходит из печки (правый штуцер печки) и уходит в двигатель со стороны АКБ, Для нормальной циркуляции ОЖ при заведенном двигателе помпа Бинара должна качать в ту же сторону что и помпа IVECO. Врезку Бинара в систему ОЖ можно сделать, например, по следующей схеме:
Выход двигателя со стороны бачка омывателя - Бинар - Помпа Бинара - Печка - Вход двигателя со стороны АКБ. Смотря на фотографии на первый взгляд все также и сделано, НО!
Вход помпы Bosh - центральный штуцер, выход - штуцер "смотрящий в сторону". Дак вот, как раз помпа Бинара подключена НАОБОРОТ. Т.е. к центральному штуцеру (входу) подключен патрубок идущий на печку, а к боковому (выходу) выход Бинара. Из всего вышесказанного следует: Помпа Бинара нагнетает ОЖ в противоположную сторону, нежели помпа IVECO. Помпа Bosh наоборот нагнетает ОЖ из печки в сторону двигателя со стороны бачка омывателя.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это я всё понял. Я не могу понять, как Вы по этим фотографиям поняли что к центральному штуцеру подключен патрубок от печки?maxwell писал(а):Смотря на фотографии на первый взгляд все также и сделано, НО!
Вход помпы Bosh - центральный штуцер, выход - штуцер "смотрящий в сторону". Дак вот, как раз помпа Бинара подключена НАОБОРОТ.
Когда я устанавливал, тоже смотрел эти фотографии, смотрел где что размещено. Устанавливал по интсрукции, видимо поэтому не столкнулся с такой проблемой. Но и судя по словам автора у него так же нет проблем.
- alex33
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:08
- Откуда: Вязники, Владимирская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую всех патриотов!!!
Огромное спасибо ,что подняли тему о Бинаре-5-д.
Я тоже установил Бинар на свой Патриот.
Делал врезку непосредственно в бак т.к. если врезаться в магистраль то вероятность может завоздушить. С делал шуму изоляцию . Работает уже 2 месяца нормально. Если есть вопросы то постараюсь ответить. Вот мои фото
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=521
Огромное спасибо ,что подняли тему о Бинаре-5-д.
Я тоже установил Бинар на свой Патриот.
Делал врезку непосредственно в бак т.к. если врезаться в магистраль то вероятность может завоздушить. С делал шуму изоляцию . Работает уже 2 месяца нормально. Если есть вопросы то постараюсь ответить. Вот мои фото
http://www.autoterm.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=521
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недели две назад приобрел Бинар 5ДС у Московского дилера, ТемпАвто, мастер - Сергей. Приобрел за 16500. Наконец дошли руки на установку.
В сумме на установку ушло часов восемь. В топливный бак пока решил не врезатья, подсоединил через тройник до основного топливного насоса двигателя. В комплекте идет крепеж, которого достаточно для установки, ничего больше не понадобилось. Только пришлось немного его доработать.
Если сравнивать с инструкцией по установке, то в соответствии с последней не правильно установил помпу, которая должна располагаться ниже минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Тем не менее все заработало без проблем.
Штуцер подачи ОЖ в отопитель салона от которого отходит гибкий шланг идущий к отопителю находится на уровне минимального уровня ОЖ в бачке. Поэтому расположение помпы ниже минимального уровня ОЖ, на нашем моторе с правой стороны (где воздушный фильтр), на мой взгляд не настолько критично, что бы жертвовать простотой установки.
Наверно имеет смысл перенести помпу на левую часть двигателя (к аккумулятору) к непосредственному выходу ОЖ из блока, который располагается ниже минимального уровня. Если будут проблемы в дальнейшем, тогда и буду прорабатывать этот момент. Пока проблем связанных с установкой помпы нет.
Стоит отметить два неприятных момента - завышение напряжения на 0.5-0.9 вольт по показаниям Бинара в сравнении со штатным вольтметром и завышение температуры двигателя на 6-7 градусов. Завышение температуры мерил с помощью электронного датчика как на холодной, так и на прогретой машине. Но это недочеты с которыми можно мириться.
Может кому будут полезны фотки с процесса.
В сумме на установку ушло часов восемь. В топливный бак пока решил не врезатья, подсоединил через тройник до основного топливного насоса двигателя. В комплекте идет крепеж, которого достаточно для установки, ничего больше не понадобилось. Только пришлось немного его доработать.
Если сравнивать с инструкцией по установке, то в соответствии с последней не правильно установил помпу, которая должна располагаться ниже минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Тем не менее все заработало без проблем.
Штуцер подачи ОЖ в отопитель салона от которого отходит гибкий шланг идущий к отопителю находится на уровне минимального уровня ОЖ в бачке. Поэтому расположение помпы ниже минимального уровня ОЖ, на нашем моторе с правой стороны (где воздушный фильтр), на мой взгляд не настолько критично, что бы жертвовать простотой установки.
Наверно имеет смысл перенести помпу на левую часть двигателя (к аккумулятору) к непосредственному выходу ОЖ из блока, который располагается ниже минимального уровня. Если будут проблемы в дальнейшем, тогда и буду прорабатывать этот момент. Пока проблем связанных с установкой помпы нет.
Стоит отметить два неприятных момента - завышение напряжения на 0.5-0.9 вольт по показаниям Бинара в сравнении со штатным вольтметром и завышение температуры двигателя на 6-7 градусов. Завышение температуры мерил с помощью электронного датчика как на холодной, так и на прогретой машине. Но это недочеты с которыми можно мириться.
Может кому будут полезны фотки с процесса.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ниче у меня вообще гораздо выше движка стоит и ниче вторую зиму пашет замечаний нетЕсли сравнивать с инструкцией по установке, то в соответствии с последней не правильно установил помпу, которая должна располагаться ниже минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Тем не менее все заработало без проблем.
а ставить в плотную к мозгам я чето побоялся
ну а в прочем молодец поздравляю с приобретением
Re: предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
А можно поточнее, я просто подсоединил электропомпу, вход на нее из головки цилиндров(штуцер за двигателем), а выход из печки идет вниз в правую часть мотора. я думал циркуляция идет от головки и сливается вниз, я не правильно сделал? :-(SKAT писал(а):На Iveco горячий тосол из двигателя на печку выходит со стороны бочка омывателя, а после печки входит в двигатель со стороны аккумулятора.motja писал(а):направление циркулиции тосола на IVECO не выяснил.
Подогрев можно поставить как перед печкой, так и перед двигателем. Я себе поставил перед печкой.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что бы не залило, в случае чего?радиогубитель писал(а):ниче у меня вообще гораздо выше движка стоит и ниче вторую зиму пашет
У меня другое сомнение было, не повлияет ли нагретый почти до 100 градусов блок бинара на работу мозгов? Но пока вроде нормально, правда и движек не нагревается выше 82-83 градусов (до открытия термостата).
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может кому будет полезна следующая инфа.
Подключение к вентилятору отопителя салона выполнил так, что можно включать по желанию передний обогреватель, рециркуляцию, задний обогреватель и подогрев зеркал. Но как побочный эффект, если забудешь включенными дворники, они будут наряду с отопителями очищать стекло. И еще пару побочных эффектов. Но суть не в этом. Измерил ток потребляемый этими штуками:
Рециркуляция - 0.15 ампер
Подогрев зеркал - 0.3 ампера
Задний отопитель - малый - 2.5 а, сильный - 4.5 а.
Передний отопитель - I - 4а, II - 6а, III - 8а
Еще не понял куда уходит 0.15 ампер, когда все выключено.
Данные примерные, но порядок правильный.
Подключение к вентилятору отопителя салона выполнил так, что можно включать по желанию передний обогреватель, рециркуляцию, задний обогреватель и подогрев зеркал. Но как побочный эффект, если забудешь включенными дворники, они будут наряду с отопителями очищать стекло. И еще пару побочных эффектов. Но суть не в этом. Измерил ток потребляемый этими штуками:
Рециркуляция - 0.15 ампер
Подогрев зеркал - 0.3 ампера
Задний отопитель - малый - 2.5 а, сильный - 4.5 а.
Передний отопитель - I - 4а, II - 6а, III - 8а
Еще не понял куда уходит 0.15 ампер, когда все выключено.
Данные примерные, но порядок правильный.
- motja
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко
Направление циркуляции тосола на печку на IVECOroman525 писал(а):А можно поточнее, я просто подсоединил электропомпу, вход на нее из головки цилиндров(штуцер за двигателем), а выход из печки идет вниз в правую часть мотора. я думал циркуляция идет от головки и сливается вниз, я не правильно сделал? :-(SKAT писал(а): На Iveco горячий тосол из двигателя на печку выходит со стороны бочка омывателя, а после печки входит в двигатель со стороны аккумулятора.
Подогрев можно поставить как перед печкой, так и перед двигателем. Я себе поставил перед печкой.
У себя врезался перед печкой. Кто хочет в первую очередь нагреть двигатель, а потом печку - врезается после печки (шланг №2).
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
PPavel писал(а):Недели две назад приобрел Бинар 5ДС у Московского дилера, ТемпАвто, мастер - Сергей. Приобрел за 16500. Наконец дошли руки на установку.
В сумме на установку ушло часов восемь. В топливный бак пока решил не врезатья, подсоединил через тройник до основного топливного насоса двигателя. В комплекте идет крепеж, которого достаточно для установки, ничего больше не понадобилось. Только пришлось немного его доработать.
Если сравнивать с инструкцией по установке, то в соответствии с последней не правильно установил помпу, которая должна располагаться ниже минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Тем не менее все заработало без проблем.
Штуцер подачи ОЖ в отопитель салона от которого отходит гибкий шланг идущий к отопителю находится на уровне минимального уровня ОЖ в бачке. Поэтому расположение помпы ниже минимального уровня ОЖ, на нашем моторе с правой стороны (где воздушный фильтр), на мой взгляд не настолько критично, что бы жертвовать простотой установки.
Наверно имеет смысл перенести помпу на левую часть двигателя (к аккумулятору) к непосредственному выходу ОЖ из блока, который располагается ниже минимального уровня. Если будут проблемы в дальнейшем, тогда и буду прорабатывать этот момент. Пока проблем связанных с установкой помпы нет.
Стоит отметить два неприятных момента - завышение напряжения на 0.5-0.9 вольт по показаниям Бинара в сравнении со штатным вольтметром и завышение температуры двигателя на 6-7 градусов. Завышение температуры мерил с помощью электронного датчика как на холодной, так и на прогретой машине. Но это недочеты с которыми можно мириться.
Может кому будут полезны фотки с процесса.
Однако, засада места не так уж и много а еще шноркель...
Хотел сначала поставить БИНАР, теперь задумался...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну в бампере как то не хотелось бы размешать котел...
а перед радиатором стоит еще интеркулел :(
Так что есть над чем подумать
а перед радиатором стоит еще интеркулел :(
Так что есть над чем подумать
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Denkiller
- Сообщений: 3531
- Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
напровление у всех одно... доп моторчик выкачивает из двига на печку...(правда если он есть)
Купленый набор предпускового (электро)подогревателя ввёл в ступор. очень не хочеться вынимать заглушку из блока и вкорячивать туда новую с патрубком.
Хочеться обойтись малой кровъю. да и изъять если что подогреватель можно будет.
Купленый набор предпускового (электро)подогревателя ввёл в ступор. очень не хочеться вынимать заглушку из блока и вкорячивать туда новую с патрубком.
Хочеться обойтись малой кровъю. да и изъять если что подогреватель можно будет.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все собирался отписаться, наконец дошли руки.
Относительно расположения помпы
После установки в течении примерно месяца все работало как часики. Но в один момент, помпа перестала качать и как следствие подогреваться двигатель. В помпе образовалась воздушная пробка. Попытки устранить воздушную пробку хватало дня на два. После опять возникали проблемы.
Пришлось перенести помпу ниже уровня ОЖ в бачке и расположить по возрастающей от выхода ОЖ из двигателя, так что бы в ней и перед ней не могла образоваться воздушная пробка.
В итоге перенес помпу на двигатель. Патрубок из двигателя находится со стороны салона, от него отходит мягкий шланг, который хитрым хомутом соеденяется с плотным патрубком, который Г образный с другой стороны . Плотный патрубок снял, вместо него теперь Г образность создает помпа.
Помпа оказалась близко от выпускного коллектора. На примерно таком же расстоянии от коллектора проходят провода(значит температура там не очень высокая), но на всякий случай установил экран из оценковки между помпой и коллектором.
Как будет возможность - сфоткаю. Одно смущает - помпа на двигателе и не скажется ли вибрация двигателя на срок службы помпы!?
Относительно расположения помпы
После установки в течении примерно месяца все работало как часики. Но в один момент, помпа перестала качать и как следствие подогреваться двигатель. В помпе образовалась воздушная пробка. Попытки устранить воздушную пробку хватало дня на два. После опять возникали проблемы.
Пришлось перенести помпу ниже уровня ОЖ в бачке и расположить по возрастающей от выхода ОЖ из двигателя, так что бы в ней и перед ней не могла образоваться воздушная пробка.
В итоге перенес помпу на двигатель. Патрубок из двигателя находится со стороны салона, от него отходит мягкий шланг, который хитрым хомутом соеденяется с плотным патрубком, который Г образный с другой стороны . Плотный патрубок снял, вместо него теперь Г образность создает помпа.
Помпа оказалась близко от выпускного коллектора. На примерно таком же расстоянии от коллектора проходят провода(значит температура там не очень высокая), но на всякий случай установил экран из оценковки между помпой и коллектором.
Как будет возможность - сфоткаю. Одно смущает - помпа на двигателе и не скажется ли вибрация двигателя на срок службы помпы!?
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем!
Спасибо за фотки.Поставил себе Бинар 5д.Работает всё хорошо.Только совет на будущее.Я вначале поставил в разрыв шланга на вход на печку(как на фотках).Немного ералаш получился.Это самое горячее место на двигателе.Бинар никак сообразить не может чего нагревать.И так всё горячее.Оговорюсь,что использую его в основном при работе,для прогрева салона.Север,постоянно холодно.Потом переставил на вход в движок,после печек.Сразу всё переменилось.И работать стал стабильней и темп.совпадает по датчикам.Суть такая,надо найти самое холодное место на движке.Это получается,перед входом в двигатель.Сейчас езжу без проблем.Стоишь возле магазина или двигаешься-всегда мотор 80 градусов.Ничем не утеплял,всё открытое.Бинаром доволен.
Спасибо за фотки.Поставил себе Бинар 5д.Работает всё хорошо.Только совет на будущее.Я вначале поставил в разрыв шланга на вход на печку(как на фотках).Немного ералаш получился.Это самое горячее место на двигателе.Бинар никак сообразить не может чего нагревать.И так всё горячее.Оговорюсь,что использую его в основном при работе,для прогрева салона.Север,постоянно холодно.Потом переставил на вход в движок,после печек.Сразу всё переменилось.И работать стал стабильней и темп.совпадает по датчикам.Суть такая,надо найти самое холодное место на движке.Это получается,перед входом в двигатель.Сейчас езжу без проблем.Стоишь возле магазина или двигаешься-всегда мотор 80 градусов.Ничем не утеплял,всё открытое.Бинаром доволен.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шумит сильно?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ссылка,как я поставил себе на машину Бинар-5Д
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
Последний раз редактировалось Максимов Сб сен 08, 2012 07:50, всего редактировалось 1 раз.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стрелять может тока если водяной конденсат в камере сгорания превратился в кристаллики льда. не важно бензин/дизель.Максимов писал(а):Не знаю чего мужики пишут.Немного в момент розжига гул стоит.И то ,если снаружи стоять,а в салоне вообще ничего не слышно.У кого-то стреляет,хлопает...Может бензиновый?Выхлопная короткая.Стоит Бинар на правом крыле-напрямую вниз машины.Ну,может,см 40-50
гудит если нагнетатель установлен за радиаторной решеткой, например.
я перенес его оттуда по капот - на короб воздуховода отопителя салона и снял впускной глушитель - субъективно тише стало работать.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да,у меня впускной трубы тоже,практически,нет.Я не знал куда этот набалдашник засунуть.Чего-то он у меня никуда не влазил.Обрезал его понемногу,обрезал,да так и остался патрубок см. 7-10.
А насчёт шума-когда на улице минус 40 с ветром,то пусть себе лучше гудит понемногу....
А насчёт шума-когда на улице минус 40 с ветром,то пусть себе лучше гудит понемногу....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неделю назад внедрил БИНАР5Д. Место установки, как и у многих, возле мозгов. Правда сколхозил моноблочную конструкцию. Воздуходувку установил через переходную плиту на корпусе котла, а насос закрепил вертикально на торце котла. Мешал родной бачёк омывайки. Пришлось заменить. Нашёл в автомагазине небольшой квадратный. Аппарат работает нормально. При работе без воздухозаборника воет. Был вынужден ставить возухозабор.
- Barmer
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 18:41
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то не работает ссылка. Купил себе компакт, обдумываю как и куда крепить.Максимов писал(а):Вот ссылка,как я поставил себе на машину Бинар-5Д
http://www.uazpatriot.ru/forum/tsirkova ... 5-450.html
[url=http://barmer.dyndns.org]
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто тема перемещена недавно в бортовой журнал.Вот ссылка:
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-30.html
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я провода сначала хотел по старому отверстию протянуть,а потом и на будущее,нашёл в районе рулевой колонки на стенке свободное место и со стороны двигателя просверлил отверстие (длиным сверлом удобно),вставил обтюратор.Всё-равно надо.Со временем там уже проводов 7-8 протянуто.То помпа,то реле какое под капотом....Под пульт-тоненькое отверстие прямо в приборной доске.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Всё понятно ,я что то потыркался ,да и просверлил отдельно отверстие под бинаровский насос.Единственно меня смутило и я сегодня переделал ,что практически все фотки к самому подогревателю неправильно подсоедены .там парень в начале темы писал и я сегодня посмотрел и переделал так ,как нарисованно в бинаровской инструкции ,а не на фото ,которое выставленно сдесь.
Но у меня сделано так ,как у Максимова(но подсоедино наоборот в самом подогревателе),сначала от бинара прогревается двигатель ,затем в в печку ,затем в бинаровский насос .с насоса в бинар и опять по кругу.
Но у меня сделано так ,как у Максимова(но подсоедино наоборот в самом подогревателе),сначала от бинара прогревается двигатель ,затем в в печку ,затем в бинаровский насос .с насоса в бинар и опять по кругу.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты про сам котёл,то там всё-равно как шланги.Я его разбирал.Просто,консервная банка и выходят два одинаковых штуцера.Надо плясать от помпы.Я тоже вначале пустил с неё на печку,а потом переделал-запускаю после Бинара в движок,а оттуда уже на печки.Там,на фотках у меня видно(последовательность фоток нарушена).На одной после Бинара идёт в салон,а на другой-на вход в движок.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так пока и не подсоединил.Провода висят возле переключателя.Нет необходимости.Я Бинар использую только на ходу(гараж тёплый).Да и ,наверно,если бы под окном стояла,всё-равно не подсоединял,обошёлся бы...Аккумулятор жалко.Всё-таки лишний мотор крутить.В холодной бы посидел,пока прогреется.Главное,запустить мотор,а там,я считаю,уже живём...
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.