Страница 3 из 30

Добавлено: Сб янв 08, 2011 17:38
luchsergey
о том и речь.при -35 и сопротивлении дтв=18ком проблема была,я хотел начать с 50 ком ,но нашел только 2 по 4,7 ком резюка их и опробовал.но народный 20 летний опыт в книгах советует ставить минимальный по сопротивлению резюк при котором будет устойчиво робить двигло.вы же поняли меня,полагаю.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 17:57
luchsergey
Каждае утро под -40 при подключении северса меня убивает стальная неподвижность и непрожимаемость нашего верхнего радиаторного шланга:у меня клапана в крышке нет, но продавить или пошевелить шланг у меня силов не хватает.думаю на излом ушей радика это тоже добавляет причин при холодном пуске , тк двигло телепается а шланги как сталь.
съездил к маме

Изображение

,снял с бывшего своего галанта 1983 года рождения шланги:

Изображение

за 28 лет они не протерлись,не разбухли он нашей воды и гнилой жижи и гнутся на морозе.если подойдет какой, то поставлю себе.

Добавлено: Сб янв 08, 2011 19:25
luchsergey
сходил померил-нифига не подходит.причем наш нижний шланг подвижный более менее, а верхний -каменюга и ломает ухи радика,как пить дать.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:19
Melkiy
luchsergey писал(а):о том и речь.при -35 и сопротивлении дтв=18ком проблема была,я хотел начать с 50 ком ,но нашел только 2 по 4,7 ком резюка их и опробовал.но народный 20 летний опыт в книгах советует ставить минимальный по сопротивлению резюк при котором будет устойчиво робить двигло.вы же поняли меня,полагаю.
А к чему все эти сложности с резисторами, просто утеплить капот не проще? У себе после того как 2 раза за день заглох, просто закрыл ршетку радиатора и подкапотное пространство куском тонкого войлока, а напротив воздухозаборника фильтра поставил картонку. При уличной температуре -38 и скорости порядка 90-100 км по БК температура ДТВ ниже -15 не опускалась. При езде по городу порядка +5 датчик показывал.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:38
Aleksandr_89
Melkiy писал(а): А к чему все эти сложности с резисторами, просто утеплить капот не проще?
:wink: Утепление капота на холодный утренний запуск мало влияет... :P

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:42
Melkiy
Aleks_andr писал(а): :wink: Утепление капота на холодный утренний запуск мало влияет... :P
Понял. Отстал. Уменя электро котел, значит мне резисторы не актуальны

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:47
Melkiy
luchsergey писал(а):что-то запустил темку:

штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме

Изображение

Изображение
Для чего менять пропелеры? Просто сломалась крыльчатка на виске, за новую денег хотят столько же сколько за новую спарку. А я удавлюсь, но за кусок пластмасы 2750р не отдам, лучше за эти же деньги еще одну спарку поставлю :)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:05
luchsergey
мне впаять резистор проще чем любое другое мероприятие,тем более они мне не подходят ,тк виска выброшена и поставив пробно намордник у меня спарка начала маслать при-22 на хх даже.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:10
luchsergey
Melkiy писал(а):
Aleks_andr писал(а): :wink: Утепление капота на холодный утренний запуск мало влияет... :P
Понял. Отстал. Уменя электро котел, значит мне резисторы не актуальны
у меня и у господина из братска тоже котлы они на р0112 ваще не имеют никакого влияния.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:11
luchsergey
Melkiy писал(а):
luchsergey писал(а):что-то запустил темку:

штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме

Изображение

Изображение
Для чего менять пропелеры? Просто сломалась крыльчатка на виске, за новую денег хотят столько же сколько за новую спарку. А я удавлюсь, но за кусок пластмасы 2750р не отдам, лучше за эти же деньги еще одну спарку поставлю :)
вам нужна моя новая виска за любые ваши деньги?

Изображение

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:26
Melkiy
luchsergey писал(а):
вам нужна моя новая виска за любые ваши деньги?
я конечно подходящего патриота только Кемерово нашел, но за виской туда не поеду :) Лучше скажите зачем вентиляторы на спарке поменяли, ибо планирую, что то подобное себе сделать. Я бы еще понял замену без переплюсовки, чтоб воздух дул куда надо. А вот совместно с переплюсовкой не понял. Чем они лучше?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:34
luchsergey
у меня лопнул один родной

Изображение

,стоящий перед радиком,

Изображение

а их найти невозможно а зубильные по 100р валом.а тк зубильный ставится за радиком то требует другого направления вращения моторов.от того и переплюсовка.

Изображение

обратите внимание пропеллеры то разные.И стрелки н них в разные стороны направлены.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:37
Melkiy
Спасибо за развернутй ответ.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:42
luchsergey
не за что .если будете делать в личке потом запросите мелкие моменты: типа шайб куда и скоко подложить и тп.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 20:11
kuzyavr
Я вот не знаю кто как, а мне кум обрезал болгаркой "кастрюлю" на радиаторе снизу, чтобы виска пролазила.
Во.
Изображение

Добавлено: Чт янв 13, 2011 21:58
airub
luchsergey писал(а):не за что .если будете делать в личке потом запросите мелкие моменты: типа шайб куда и скоко подложить и тп.
А более понятно весь процесс описать? Плиз если не трудно. (несколько уазов переюзал а тут чет не втыкаюсь)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 22:07
luchsergey
если ставите зубильные карслоны на наши моторы то вот.
1.сам мотор нужно закрепить изнутри кожуха ,вырезав ножом фаски под провода.
2.под крыльчатку положить две шайбы .
3.подточить укоротить штифт под размер паза зубильной крыльчатки.
4.сверху крыльчатки нужно одну шайбу d8 и затянуть гайкой ,помазав резьбу лаком для ногтей,выклянченным у жены.
5.в разъемах моторов поменять местами проводки чтоб направление вращения совпало с требуемым для зубильных крыльчаток.

причем изменения напраления моторов пугаться не следует тк в магазе видел нивовскую спарку с другими нежели наши сток крыльчатками и вращение там как раз как с зубильными.

6.под крепёж спарки к радику я подложил тоже по шайбе и под пластмассовые переборки кожуха пару резинок чтоб пропеллеры при нажиме не касались радика.
но ето по месту всё нуно смареть.

УСЁ!!!

помните эти моторы аналогичны шнивовским по моще и мощнее зубильных в полтора раза,потому будет этакий шум самолета-но ето угарно.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 22:54
airub
Из фото понял насколько позволяет разрешение!
Но объясняйтесь "шоб простой юзьверь понял! я пока в пасе

Добавлено: Сб янв 15, 2011 20:54
VladXW
Почитал про резистор, а про обледенение заслонки что то не нашел, наверно в начале темы где то

Добавлено: Сб янв 15, 2011 21:02
luchsergey
давайте по порядку делайте по одному пункту,если заинтересовало и не стесняйтесь стучите в личку,если треба.против обледенения у меня картерногазовый шланг за борт выведен.описывал в ста местах.

Добавлено: Вс янв 16, 2011 18:37
Dmitrop
а соболячий газелячие венты чем хуже? Виску снять немогу , не снимается зараза :evil: Вентил Снял а ету хрень не могу ХОЧУ и Поставлю:
ОТ соболя сис охл радика (эл Вентилятор за радиком) ,кожух фактически перекрывает радиатор, волговская трубка верхнего патрубка с жиговским датчиком вкл 95 гр :roll:

Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:30
luchsergey
Виску снимал -ставил раз 20 на обоих своих авто без проблем парой ударов тяжелым 600гр. молотком по грани гайки через длинное мощное притупленное зубило-отвертку,учитывая левую резьбу.

Грешен,имею нездоровую тягу к волгогудкам

Изображение

,ставил их и на все свои предыдущие авто,хоть и приходилось колхозить доп.реле и предохранитель.

У нас вообще ничего не нужно дорабатывать даже шпилька м8 залазит в сток отверстие ,где была шпилька м6.сток снял,волгогудки поставил.звучок получше,но если закрепить на пластинах из комплекта наверняка ещё лучшеб было.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 06:08
luchsergey
при выключенном майфуне и сносной дороге выявлено 5 сверчков одного племени

Изображение

три целые но с отогнутыми фиксаторами,два без них и один даже без куска основания.
я их не отламывал такие были и все свободно болтались в своих гнездах.
Пока обдумываю их участь,скорее всего отпущу их,тк клеить на суперклей и потом выламывать при необходимости не прикольно.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 09:53
Max 533
каплю суперклея не трудно выломать, а держатся будет :)

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:52
olegmednn
А еще можно новые купить. Правда у нас эта бня стоит 100 или 150 р. за штуку. :D

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:58
luchsergey
да там ухи жесткие шо пипетц и не могут пружинить по определению и конструкции. болтищи эти адские даже панель не держат чёли?а просто накладки ?

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:32
SKAT
luchsergey, можно попробовать вообще отломать защёлки от этих заглушек, а их посадить на место на обычный силиконовый герметик. Деражаться будут, дребезга не будет и выковырять можно легко, после чего убрать застывший герметик.

Добавлено: Пн фев 14, 2011 13:40
luchsergey
Спасибо.по теплу если от скуки сдыхать буду забацаю.но меня рельно совершенно не парит здравый вид болтов ,их доступность и я их уже и не замечаю даже вовсе теперь.
Но всёравно чего то брянчит внизу вроде в панеле,может пепельницы полные всякоты(сам не курю давно).мож кто знает что посмотреть где.
А адские болты протянул адской отверткой -вроде не трещит теперь характерно пластмасса при включении печки.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 07:02
ledobur
luchsergey писал(а):Спасибо.по теплу если от скуки сдыхать буду забацаю.но меня рельно совершенно не парит здравый вид болтов ,их доступность и я их уже и не замечаю даже вовсе теперь.
Но всёравно чего то брянчит внизу вроде в панеле,может пепельницы полные всякоты(сам не курю давно).мож кто знает что посмотреть где.
А адские болты протянул адской отверткой -вроде не трещит теперь характерно пластмасса при включении печки.
Скрипят как раз сами накладки, фиксируемые "адскими болтами". У меня аналогично скрипело-пощелкивало при прогреве салона. Я их, накладки, снял и проклеил аккуратно полосками фланели (на момент, потом аккуратно обрезал ножницами по наружному краю чтобы не торчало) и протянул болты. Заглушки, которые у вас остались "не при делах", к сожалению не всегда удается зафиксировать в проемах - частенько при затяжке болтами накладок, последние несколько смещаются и не позволяют защелкнуться фиксаторам заглушек в штатных пазах. Оттого фиксаторы и обламываются. Суперклей выручает при фиксации заглушек в проемах, причем состав пластика таков, что позволяет впоследствие достаточно легко извлекать заглушки, как верно написал Max 533.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 07:05
ledobur
luchsergey писал(а):...Грешен,имею нездоровую тягу к волгогудкам

Изображение

...У нас вообще ничего не нужно дорабатывать даже шпилька м8 залазит в сток отверстие ,где была шпилька м6.сток снял,волгогудки поставил.звучок получше,но если закрепить на пластинах из комплекта наверняка ещё лучшеб было.
Именно так - при установке на штатную пластину у сигналов звук несколько лучше по причине собственного резонанса. Если крепить жестко на кузов, то звук становится менее чистым.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 13:52
luchsergey
Звук практически не страдает без пластин.вы ,кстати себе внедрили волгогудки? или ,как обычно, поспрошали и всё?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 15:50
ledobur
В продаже отсутствуют, как класс! :( Я давно за ними охочусь, но в наши края везут только то, что гарантированно будет продано. Могут и под заказ привезти, но брать не захочешь - цена такая будет, что можно самому почтой заказать. Я почти 7 месяцев просил, чтобы противоскрипные прокладки на рессоры привезли, в итоге сам заказывал через 3160.ru. :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 17:13
luchsergey
Я очень часто заказываю товары через интернет и не только для патра.
Могу прислать(у нас по 550 они+почта,ящик= около200 выдет),чтоб чисто сдвинуть вас в сторону практических реализаций хотя бы наипростецких вариантов ухаживания за патриотом.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 17:42
=saiLor=
Я собрался ставить дудки от ГАЗ-21. Так вот там они висят на этаких плоских листовых пружинах типа рессор. Значит тип крепления важен для чистоты звука.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 17:51
luchsergey
ставьте как вам душа пожелает.я вам из собственного опыта грю что не столь критично.у нас и стоят штатно почти как волговские ,тока чуть слабее-на пару ампер(троечные так скать) я волгины на их штатное место и поставил в теже дырки.а лепить там пластины негде и все отвалится и болтаться будет,тк не волга у нас.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 19:01
Dmitrop
Виску СНЯЛ :o Совдеповский ключ на 32 не пролазил (широкий ) , пришлось взять Matrix (индия 170руб) -не тянет ,проскальзывает по ремню и фиксирующей монтажке. Прогрел гайку строительным феном , пару резких ударов по ключу :D - ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ (серо-белая гадость по резьбе) Машинка авг 2007 с конд, виска импортная . Так что имейте ввиду :D
Вентил (ЭЛ) вклеен обратно. Обнаружен еще один КОСЯК с БК Престиж - Режим Тропик НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ :evil: когда БК находится в меню Тропик- установка или Параметры- темп ОЖ ,вентили влючаются при загорании перегрева (110гр) ,а в режиме часы или общее меню все ОК

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:02
ledobur
luchsergey писал(а):Я очень часто заказываю товары через интернет и не только для патра.
Могу прислать(у нас по 550 они+почта,ящик= около200 выдет),чтоб чисто сдвинуть вас в сторону практических реализаций хотя бы наипростецких вариантов ухаживания за патриотом.
Вы меня умиляете своей непредвзятостью! :) За своей машиной я ухаживаю, надеюсь, не хуже вас - до сих пор все системы стоят оригинального исполнения, без кардинальных "доработок". Еще ничего не выкинул, кроме подстаканника. :D Я даже теряюсь теперь, что считать "стороной практической реализации" внедрения... :oops: Дабы не опозориться окончательно на весь Рунет, обязуюсь изыскать сеи девайсы на его просторах и заказать для личного использования!

Добавлено: Вт фев 15, 2011 20:06
luchsergey
Если будут проблемы ,то я пришлю,не забывайте.В подарок не пригодившееся мне пластины крепления из моего комплекта.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 07:50
ledobur
luchsergey, благодарю за лестное предложение! :) Вот, нарыл на просторах Интернета: http://www.avto-next.ru/statyi/Zvukovye ... _3721.html . Так вот, согласно данной статьи нам нужны модели сигналов С302Г/303Г - высокого и низкого тонов. В нашей же рознице предлагается "несколько не то" - С302А/303А... По скромной цене 850 рублей за пару... :shock: Без каких-либо пластин дополнительного крепежа. Надыбал в тырнете по 380 рублей за пару, сделал попытку заказать - посмотрим, чего пришлют. Помнится, раньше данные сигналы выпускали с металлической улиткой, сейчас же (в нашей рознице) присутствует странное изделие с винило-композитной улиткой излучателя, что меня весьма настораживает. Явно "левый" товар.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:05
BaRRmaley
И я за Волговскую дуделку. Это сила 8)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:14
Volodya
у меня пневматика стояла, сдулась, кетайщина, чо с неё взять... родные тоже как-то хрипеть начали :( такое ощущение, что один не работает даже, видимо придётся тоже что-то думать, тока если уж ставить, то что-нибудь помощнее сразу, никто не сталкивался? есть что не пневматическое, но такое чтоб птицы с деревьев падали? :oops:
у меня в принципе пожарный извещатель стоит под бампером, я из него матюгальник сделал, а штатно он 120 децибел выдает, можно и подключить к сигналу, только там звук сирены, можно огрестись невзначай, хотелось бы позаконней всё-таки варианты :)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:19
luchsergey
низя:лишение за всякие пневмо,куевмо ,а волгогудки мона.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:25
Volodya
да есть же электрические мощные, и лишение не за пневмо, а за спецсигнал (поэтому извещатель и не запитал в цепь сигнала, сильно уж он на сирену похож, сцуко, хоть и громкий...)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 20:30
luchsergey
мона тока наши заводские,громкость же тоже регламентируется:бабку разрыв сердца иопнет на переходе ели вы ей тепловозным гуднете и что думаете не виноваты будете?.я не настаиваю ставьте хоть что.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 21:47
Interloper
http://www.hadley.ru/pnevmo.html на тему сигналов, можно даже звук послушать :)
но стоят они огого.. :o

Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:10
BaRRmaley
Тада есть смысл ставить компрессор+ресивер+дудки. ViAir компрессор, скажем, стоит в районе 180 баксов. Ресивер делается из огнетушителя или других правильных баллонов (или покупается), дудки тоже покупаются недорого. Систему можно будет использовать еще и для подкачки колёс, и для пневмоблокировок, и т.п. :)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:17
Aleksandr_89
BaRRmaley писал(а):Тада есть смысл ставить компрессор+ресивер+дудки. ViAir компрессор, скажем, стоит в районе 180 баксов. Ресивер делается из огнетушителя или других правильных баллонов (или покупается), дудки тоже покупаются недорого.
:P
luchsergey писал(а):низя:лишение за всякие пневмо,куевмо ,а волгогудки мона.

Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:23
Sova
а зачем Патру гудки, у него рессоры есть, из-за них и так все шарахаются :D

Добавлено: Чт фев 17, 2011 22:33
BaRRmaley
Aleks_andr писал(а): :P
Дык и я ж за волговские :)
Но предложили за штукобаксофф пневмодудки выше, а это расточительство 8)

Добавлено: Чт фев 17, 2011 23:35
Джексон
Вот вам про дуделки :
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomobi ... D%C0%CB%DB