Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 17:38

о том и речь.при -35 и сопротивлении дтв=18ком проблема была,я хотел начать с 50 ком ,но нашел только 2 по 4,7 ком резюка их и опробовал.но народный 20 летний опыт в книгах советует ставить минимальный по сопротивлению резюк при котором будет устойчиво робить двигло.вы же поняли меня,полагаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 17:57

Каждае утро под -40 при подключении северса меня убивает стальная неподвижность и непрожимаемость нашего верхнего радиаторного шланга:у меня клапана в крышке нет, но продавить или пошевелить шланг у меня силов не хватает.думаю на излом ушей радика это тоже добавляет причин при холодном пуске , тк двигло телепается а шланги как сталь.
съездил к маме

Изображение

,снял с бывшего своего галанта 1983 года рождения шланги:

Изображение

за 28 лет они не протерлись,не разбухли он нашей воды и гнилой жижи и гнутся на морозе.если подойдет какой, то поставлю себе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 19:25

сходил померил-нифига не подходит.причем наш нижний шланг подвижный более менее, а верхний -каменюга и ломает ухи радика,как пить дать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт янв 13, 2011 12:19

luchsergey писал(а):о том и речь.при -35 и сопротивлении дтв=18ком проблема была,я хотел начать с 50 ком ,но нашел только 2 по 4,7 ком резюка их и опробовал.но народный 20 летний опыт в книгах советует ставить минимальный по сопротивлению резюк при котором будет устойчиво робить двигло.вы же поняли меня,полагаю.
А к чему все эти сложности с резисторами, просто утеплить капот не проще? У себе после того как 2 раза за день заглох, просто закрыл ршетку радиатора и подкапотное пространство куском тонкого войлока, а напротив воздухозаборника фильтра поставил картонку. При уличной температуре -38 и скорости порядка 90-100 км по БК температура ДТВ ниже -15 не опускалась. При езде по городу порядка +5 датчик показывал.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 13, 2011 12:38

Melkiy писал(а): А к чему все эти сложности с резисторами, просто утеплить капот не проще?
:wink: Утепление капота на холодный утренний запуск мало влияет... :P

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт янв 13, 2011 12:42

Aleks_andr писал(а): :wink: Утепление капота на холодный утренний запуск мало влияет... :P
Понял. Отстал. Уменя электро котел, значит мне резисторы не актуальны

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт янв 13, 2011 12:47

luchsergey писал(а):что-то запустил темку:

штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме

Изображение

Изображение
Для чего менять пропелеры? Просто сломалась крыльчатка на виске, за новую денег хотят столько же сколько за новую спарку. А я удавлюсь, но за кусок пластмасы 2750р не отдам, лучше за эти же деньги еще одну спарку поставлю :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 13:05

мне впаять резистор проще чем любое другое мероприятие,тем более они мне не подходят ,тк виска выброшена и поставив пробно намордник у меня спарка начала маслать при-22 на хх даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 13:10

Melkiy писал(а):
Aleks_andr писал(а): :wink: Утепление капота на холодный утренний запуск мало влияет... :P
Понял. Отстал. Уменя электро котел, значит мне резисторы не актуальны
у меня и у господина из братска тоже котлы они на р0112 ваще не имеют никакого влияния.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 13:11

Melkiy писал(а):
luchsergey писал(а):что-то запустил темку:

штатная спарка на новое место за радик с заменой пропеллеров на зубильные и переплюсовкой в разъёме

Изображение

Изображение
Для чего менять пропелеры? Просто сломалась крыльчатка на виске, за новую денег хотят столько же сколько за новую спарку. А я удавлюсь, но за кусок пластмасы 2750р не отдам, лучше за эти же деньги еще одну спарку поставлю :)
вам нужна моя новая виска за любые ваши деньги?

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт янв 13, 2011 13:26

luchsergey писал(а):
вам нужна моя новая виска за любые ваши деньги?
я конечно подходящего патриота только Кемерово нашел, но за виской туда не поеду :) Лучше скажите зачем вентиляторы на спарке поменяли, ибо планирую, что то подобное себе сделать. Я бы еще понял замену без переплюсовки, чтоб воздух дул куда надо. А вот совместно с переплюсовкой не понял. Чем они лучше?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 13:34

у меня лопнул один родной

Изображение

,стоящий перед радиком,

Изображение

а их найти невозможно а зубильные по 100р валом.а тк зубильный ставится за радиком то требует другого направления вращения моторов.от того и переплюсовка.

Изображение

обратите внимание пропеллеры то разные.И стрелки н них в разные стороны направлены.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт янв 13, 2011 13:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Чт янв 13, 2011 13:37

Спасибо за развернутй ответ.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 13:42

не за что .если будете делать в личке потом запросите мелкие моменты: типа шайб куда и скоко подложить и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт янв 13, 2011 20:11

Я вот не знаю кто как, а мне кум обрезал болгаркой "кастрюлю" на радиаторе снизу, чтобы виска пролазила.
Во.
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт янв 13, 2011 21:58

luchsergey писал(а):не за что .если будете делать в личке потом запросите мелкие моменты: типа шайб куда и скоко подложить и тп.
А более понятно весь процесс описать? Плиз если не трудно. (несколько уазов переюзал а тут чет не втыкаюсь)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 13, 2011 22:07

если ставите зубильные карслоны на наши моторы то вот.
1.сам мотор нужно закрепить изнутри кожуха ,вырезав ножом фаски под провода.
2.под крыльчатку положить две шайбы .
3.подточить укоротить штифт под размер паза зубильной крыльчатки.
4.сверху крыльчатки нужно одну шайбу d8 и затянуть гайкой ,помазав резьбу лаком для ногтей,выклянченным у жены.
5.в разъемах моторов поменять местами проводки чтоб направление вращения совпало с требуемым для зубильных крыльчаток.

причем изменения напраления моторов пугаться не следует тк в магазе видел нивовскую спарку с другими нежели наши сток крыльчатками и вращение там как раз как с зубильными.

6.под крепёж спарки к радику я подложил тоже по шайбе и под пластмассовые переборки кожуха пару резинок чтоб пропеллеры при нажиме не касались радика.
но ето по месту всё нуно смареть.

УСЁ!!!

помните эти моторы аналогичны шнивовским по моще и мощнее зубильных в полтора раза,потому будет этакий шум самолета-но ето угарно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Чт янв 13, 2011 22:54

Из фото понял насколько позволяет разрешение!
Но объясняйтесь "шоб простой юзьверь понял! я пока в пасе

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб янв 15, 2011 20:54

Почитал про резистор, а про обледенение заслонки что то не нашел, наверно в начале темы где то

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 15, 2011 21:02

давайте по порядку делайте по одному пункту,если заинтересовало и не стесняйтесь стучите в личку,если треба.против обледенения у меня картерногазовый шланг за борт выведен.описывал в ста местах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Вс янв 16, 2011 18:37

а соболячий газелячие венты чем хуже? Виску снять немогу , не снимается зараза :evil: Вентил Снял а ету хрень не могу ХОЧУ и Поставлю:
ОТ соболя сис охл радика (эл Вентилятор за радиком) ,кожух фактически перекрывает радиатор, волговская трубка верхнего патрубка с жиговским датчиком вкл 95 гр :roll:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс фев 06, 2011 10:30

Виску снимал -ставил раз 20 на обоих своих авто без проблем парой ударов тяжелым 600гр. молотком по грани гайки через длинное мощное притупленное зубило-отвертку,учитывая левую резьбу.

Грешен,имею нездоровую тягу к волгогудкам

Изображение

,ставил их и на все свои предыдущие авто,хоть и приходилось колхозить доп.реле и предохранитель.

У нас вообще ничего не нужно дорабатывать даже шпилька м8 залазит в сток отверстие ,где была шпилька м6.сток снял,волгогудки поставил.звучок получше,но если закрепить на пластинах из комплекта наверняка ещё лучшеб было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 14, 2011 06:08

при выключенном майфуне и сносной дороге выявлено 5 сверчков одного племени

Изображение

три целые но с отогнутыми фиксаторами,два без них и один даже без куска основания.
я их не отламывал такие были и все свободно болтались в своих гнездах.
Пока обдумываю их участь,скорее всего отпущу их,тк клеить на суперклей и потом выламывать при необходимости не прикольно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн фев 14, 2011 09:53

каплю суперклея не трудно выломать, а держатся будет :)

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пн фев 14, 2011 10:52

А еще можно новые купить. Правда у нас эта бня стоит 100 или 150 р. за штуку. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 14, 2011 10:58

да там ухи жесткие шо пипетц и не могут пружинить по определению и конструкции. болтищи эти адские даже панель не держат чёли?а просто накладки ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн фев 14, 2011 13:32

luchsergey, можно попробовать вообще отломать защёлки от этих заглушек, а их посадить на место на обычный силиконовый герметик. Деражаться будут, дребезга не будет и выковырять можно легко, после чего убрать застывший герметик.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 14, 2011 13:40

Спасибо.по теплу если от скуки сдыхать буду забацаю.но меня рельно совершенно не парит здравый вид болтов ,их доступность и я их уже и не замечаю даже вовсе теперь.
Но всёравно чего то брянчит внизу вроде в панеле,может пепельницы полные всякоты(сам не курю давно).мож кто знает что посмотреть где.
А адские болты протянул адской отверткой -вроде не трещит теперь характерно пластмасса при включении печки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 07:02

luchsergey писал(а):Спасибо.по теплу если от скуки сдыхать буду забацаю.но меня рельно совершенно не парит здравый вид болтов ,их доступность и я их уже и не замечаю даже вовсе теперь.
Но всёравно чего то брянчит внизу вроде в панеле,может пепельницы полные всякоты(сам не курю давно).мож кто знает что посмотреть где.
А адские болты протянул адской отверткой -вроде не трещит теперь характерно пластмасса при включении печки.
Скрипят как раз сами накладки, фиксируемые "адскими болтами". У меня аналогично скрипело-пощелкивало при прогреве салона. Я их, накладки, снял и проклеил аккуратно полосками фланели (на момент, потом аккуратно обрезал ножницами по наружному краю чтобы не торчало) и протянул болты. Заглушки, которые у вас остались "не при делах", к сожалению не всегда удается зафиксировать в проемах - частенько при затяжке болтами накладок, последние несколько смещаются и не позволяют защелкнуться фиксаторам заглушек в штатных пазах. Оттого фиксаторы и обламываются. Суперклей выручает при фиксации заглушек в проемах, причем состав пластика таков, что позволяет впоследствие достаточно легко извлекать заглушки, как верно написал Max 533.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 07:05

luchsergey писал(а):...Грешен,имею нездоровую тягу к волгогудкам

Изображение

...У нас вообще ничего не нужно дорабатывать даже шпилька м8 залазит в сток отверстие ,где была шпилька м6.сток снял,волгогудки поставил.звучок получше,но если закрепить на пластинах из комплекта наверняка ещё лучшеб было.
Именно так - при установке на штатную пластину у сигналов звук несколько лучше по причине собственного резонанса. Если крепить жестко на кузов, то звук становится менее чистым.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 13:52

Звук практически не страдает без пластин.вы ,кстати себе внедрили волгогудки? или ,как обычно, поспрошали и всё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 15:50

В продаже отсутствуют, как класс! :( Я давно за ними охочусь, но в наши края везут только то, что гарантированно будет продано. Могут и под заказ привезти, но брать не захочешь - цена такая будет, что можно самому почтой заказать. Я почти 7 месяцев просил, чтобы противоскрипные прокладки на рессоры привезли, в итоге сам заказывал через 3160.ru. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 17:13

Я очень часто заказываю товары через интернет и не только для патра.
Могу прислать(у нас по 550 они+почта,ящик= около200 выдет),чтоб чисто сдвинуть вас в сторону практических реализаций хотя бы наипростецких вариантов ухаживания за патриотом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Вт фев 15, 2011 17:42

Я собрался ставить дудки от ГАЗ-21. Так вот там они висят на этаких плоских листовых пружинах типа рессор. Значит тип крепления важен для чистоты звука.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 17:51

ставьте как вам душа пожелает.я вам из собственного опыта грю что не столь критично.у нас и стоят штатно почти как волговские ,тока чуть слабее-на пару ампер(троечные так скать) я волгины на их штатное место и поставил в теже дырки.а лепить там пластины негде и все отвалится и болтаться будет,тк не волга у нас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Dmitrop
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
Откуда: Тюмень (КПД)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrop » Вт фев 15, 2011 19:01

Виску СНЯЛ :o Совдеповский ключ на 32 не пролазил (широкий ) , пришлось взять Matrix (индия 170руб) -не тянет ,проскальзывает по ремню и фиксирующей монтажке. Прогрел гайку строительным феном , пару резких ударов по ключу :D - ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ (серо-белая гадость по резьбе) Машинка авг 2007 с конд, виска импортная . Так что имейте ввиду :D
Вентил (ЭЛ) вклеен обратно. Обнаружен еще один КОСЯК с БК Престиж - Режим Тропик НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ :evil: когда БК находится в меню Тропик- установка или Параметры- темп ОЖ ,вентили влючаются при загорании перегрева (110гр) ,а в режиме часы или общее меню все ОК

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 15, 2011 20:02

luchsergey писал(а):Я очень часто заказываю товары через интернет и не только для патра.
Могу прислать(у нас по 550 они+почта,ящик= около200 выдет),чтоб чисто сдвинуть вас в сторону практических реализаций хотя бы наипростецких вариантов ухаживания за патриотом.
Вы меня умиляете своей непредвзятостью! :) За своей машиной я ухаживаю, надеюсь, не хуже вас - до сих пор все системы стоят оригинального исполнения, без кардинальных "доработок". Еще ничего не выкинул, кроме подстаканника. :D Я даже теряюсь теперь, что считать "стороной практической реализации" внедрения... :oops: Дабы не опозориться окончательно на весь Рунет, обязуюсь изыскать сеи девайсы на его просторах и заказать для личного использования!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 15, 2011 20:06

Если будут проблемы ,то я пришлю,не забывайте.В подарок не пригодившееся мне пластины крепления из моего комплекта.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 16, 2011 07:50

luchsergey, благодарю за лестное предложение! :) Вот, нарыл на просторах Интернета: http://www.avto-next.ru/statyi/Zvukovye ... _3721.html . Так вот, согласно данной статьи нам нужны модели сигналов С302Г/303Г - высокого и низкого тонов. В нашей же рознице предлагается "несколько не то" - С302А/303А... По скромной цене 850 рублей за пару... :shock: Без каких-либо пластин дополнительного крепежа. Надыбал в тырнете по 380 рублей за пару, сделал попытку заказать - посмотрим, чего пришлют. Помнится, раньше данные сигналы выпускали с металлической улиткой, сейчас же (в нашей рознице) присутствует странное изделие с винило-композитной улиткой излучателя, что меня весьма настораживает. Явно "левый" товар.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт фев 17, 2011 20:05

И я за Волговскую дуделку. Это сила 8)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 17, 2011 20:14

у меня пневматика стояла, сдулась, кетайщина, чо с неё взять... родные тоже как-то хрипеть начали :( такое ощущение, что один не работает даже, видимо придётся тоже что-то думать, тока если уж ставить, то что-нибудь помощнее сразу, никто не сталкивался? есть что не пневматическое, но такое чтоб птицы с деревьев падали? :oops:
у меня в принципе пожарный извещатель стоит под бампером, я из него матюгальник сделал, а штатно он 120 децибел выдает, можно и подключить к сигналу, только там звук сирены, можно огрестись невзначай, хотелось бы позаконней всё-таки варианты :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 20:19

низя:лишение за всякие пневмо,куевмо ,а волгогудки мона.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт фев 17, 2011 20:25

да есть же электрические мощные, и лишение не за пневмо, а за спецсигнал (поэтому извещатель и не запитал в цепь сигнала, сильно уж он на сирену похож, сцуко, хоть и громкий...)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 17, 2011 20:30

мона тока наши заводские,громкость же тоже регламентируется:бабку разрыв сердца иопнет на переходе ели вы ей тепловозным гуднете и что думаете не виноваты будете?.я не настаиваю ставьте хоть что.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Interloper
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
Откуда: Воронежская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Interloper » Чт фев 17, 2011 21:47

http://www.hadley.ru/pnevmo.html на тему сигналов, можно даже звук послушать :)
но стоят они огого.. :o

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт фев 17, 2011 22:10

Тада есть смысл ставить компрессор+ресивер+дудки. ViAir компрессор, скажем, стоит в районе 180 баксов. Ресивер делается из огнетушителя или других правильных баллонов (или покупается), дудки тоже покупаются недорого. Систему можно будет использовать еще и для подкачки колёс, и для пневмоблокировок, и т.п. :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт фев 17, 2011 22:17

BaRRmaley писал(а):Тада есть смысл ставить компрессор+ресивер+дудки. ViAir компрессор, скажем, стоит в районе 180 баксов. Ресивер делается из огнетушителя или других правильных баллонов (или покупается), дудки тоже покупаются недорого.
:P
luchsergey писал(а):низя:лишение за всякие пневмо,куевмо ,а волгогудки мона.

Аватара пользователя
Sova
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 13:25
Откуда: CCCP.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sova » Чт фев 17, 2011 22:23

а зачем Патру гудки, у него рессоры есть, из-за них и так все шарахаются :D

Аватара пользователя
BaRRmaley
Сообщений: 867
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BaRRmaley » Чт фев 17, 2011 22:33

Aleks_andr писал(а): :P
Дык и я ж за волговские :)
Но предложили за штукобаксофф пневмодудки выше, а это расточительство 8)

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт фев 17, 2011 23:35

Вот вам про дуделки :
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomobi ... D%C0%CB%DB

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности