Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 15:06

Хорошо... Запишу номерок ИСКРЫ и поищу в магазинах :)

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Пт ноя 26, 2010 15:30

Кстати, как я говорил в соседней теме, поставил себе термооптимизорованное реле-регулятор
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057057124.html
Без потребителей 14.5-14,6 В. (это если тестером на аккумуляторе мерять) на панельке показывает 14,4 примерно. Суть в том, что чем ниже температура акб (термодатчик вешается на плюсовую клемму), тем выше напряжение. Вплоть до 14.7В
Информацию выдал, выбирать Вам :)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт ноя 26, 2010 16:44

тоже неплохой вариант, но только для тех, у кого 1 аккумулятор :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 17:03

пока одЫн :o
блин, не могу найти регуляторы эти

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт ноя 26, 2010 21:59

Ер, ты прав. Под нагрузкой у меня БК показывает 12,9-13,1 :cry: На заглушенном - 12,4 В. Тестер дома лежал, но не думаю что погрешность на единицы вольт у БК.

Приборку обнулить не удалось кнопочами... Вытащить предохранитель (чтобы не отключать АКБ) не удалось - не понял как открыть блок с предохранителями под капотом... :oops: в темноте наощупь тяжеловато...

з.ы. хотел замерить расход по БК, а тут и километраж не помню с этим глюком одометра, и не нашел как откалибровать в итоге БК по виртуальному баку :? блин :twisted:

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб ноя 27, 2010 18:04

Ошибка (Н2) была ещё у кого-нибудь, иля я просто такой счастливый ??))
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 28, 2010 00:12

это перегрев штоли? а краник печки точно открыт полностью? пользуешься штатной уазиковской электропомпой или бинаровской из комплекта? вообще, установлен бинар как в инструкции написано или нет? пробки воздушные выгнал?

такое может быть, если циркуляция ОЖ затруднена - я когда после установки тестировал, краник печки перекрывал ошибка такая вылезала.

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Вс ноя 28, 2010 11:47

1.Н2 это перегрев
2 краник скорее всего открыт полностью хотя это идея надо-бы залезть и проверить может не до конца.
3. Пользуюсь бинаровской не (бошевая)
4. да установлен по инструкции только топливный насос возле подогревателя не захотел я его возле бака устанавливать.
5 Пробок быть не должно.
После установки тоже протестировал всё как положено в гараже отработал все 40 мин. Но я не видел что бы в Гараже он перешел на 3 резим это когда горелка во всю дурь начинает греть. К стати проблема началась когда на улице немного похолодало и стало ниже 20 тоесть 3 режим начал запускаться.
Изображение

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс ноя 28, 2010 15:25

у мена Н2 была когда краник печки полностью открывать забывал...

Ер, вчера по трассе зарядк показывала 13,6. До вольтметра не добрался...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 28, 2010 18:21

wiktor писал(а): 2 краник скорее всего открыт полностью хотя это идея надо-бы залезть и проверить может не до конца.
3. Пользуюсь бинаровской не (бошевая)
4. да установлен по инструкции
у меня сделано след. образом: бинар стоит в магистрали после штатной уазиковской электропомпы и _ниже_ ее (а в инструкции написано, что обязательно надо выше, не знаю зачем - может, чтобы с воздушными пробками бороться).

ты бинаровскую помпу поставил до нагревателя или после?
вообще, чтобы понимать, нарисовал бы лучше схему чокак установлено - тогда и советовать было бы проще.

а еще, как вариант, можно снять верхнюю крышку бинара и посмотреть на термодатчики - правильно ли они установлены. они там на такой отдельной платке, один у впускного, другой у выпускного патрубка должны быть. я скоро буду у себя плату менять, сфоткаю.
Шпион писал(а):у мена Н2 была когда краник печки полностью открывать забывал...

Ер, вчера по трассе зарядк показывала 13,6. До вольтметра не добрался...
ну я поэтому и сделал себе байпасс с автоматическим клапаном на печку, чтоб не приходилось каждый раз думать, открыт краник на максимум или нет.

по поводу зарядки - 13,6 в принципе неплохо(для лета).
я себе уже выставил 14,7 :) - у нас ниже нуля.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вс ноя 28, 2010 18:32

буду искать рекомендуемый вами регулятор - вчера поиски не увенчались успехом :?

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср дек 01, 2010 09:52

Коллеги, сегодня ночью было -25. Прогрев поставил на 07:40, в машину сел в 08:25... В салоне было ОЧЕНЬ зябко... температура движка 40 градусов. У всех так плохо с прогревом?

з.ы. кран печки открыт полностью, скорость вентилятора первая, отрегулировано "дуть только через панель", заслонка рециркуляции в положении "брать воздух с салона", анифриза залито норма...

з.ы. вообще после установки Бинара и ГБО печка стала хуже справляться - из-за увеличившихся доп. потребителей?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 01, 2010 10:43

дык ты же при установке ГБО скорее всего сделал толстую дырку в обход печки(обогрев газового редуктора у тебя наверняка от печкиной магистрали взят). у тебя теперь большой процент ОЖ идет на обогрев газового редуктора. спроси у Nomadа - он у себя поменял штуцера на шланги редукторов, поставил меньшего диаметра - вроде бы помогло.

у тебя может получаться ситуация, когда бинар при прогреве на максимальную мощность даже не выходит - за счет того, что отбор тепла через радиатор печки происходит менее интенсивно.

последнее сообщение на странице смотри: http://www.uazpatriot.ru/forum/gazovaya ... 0-615.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 05, 2010 13:03

вот как выглядит бинар со снятой крышкой:
Изображение

я вчера заменил плату на новую, с выходом дистанционного запуска на сигналку. на неделе попробую подключить. пульт тоже новый пришлось ставить - старый пульт с новой платой не работает.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вс дек 05, 2010 19:36

Где можно купить плату и пульт с новой прошивкой, подскажи пожалуйста.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 05, 2010 20:06

я напрямую у теплостара покупал. на сайте телефоны есть. позвонил, сказал что мне нужно, попросил скинуть счет.

у них на сайте, кстати и прошивки свежие выложены. как для плат с выводом на сигналку, так и без нее. если программатор найду, буду пробовать прошивать.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вс дек 05, 2010 20:14

они сейчас вроде как ничего не продают через сайт?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 05, 2010 20:18

я хз. позвони лучше у них спроси. я думаю, что от денег вряд ли кто будет отказываться :)

я в конце лета, по-моему, покупал.

а зачем тебе новая плата? ты же свою можешь перепрошить. или у тебя без выхода на сигналку?

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Вс дек 05, 2010 20:27

Бинар выпуска февраль 2010, включение от сигналки по второму каналу сделал, всё работает, однако на середине работы может прерваться с ошибкой 20 (нет связи блока с пультом). Многочисленные консультации выявили одно - глючная прошивка, жду когда продавец получит программатор, говорит, что тогда все бинары с глюками шли.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 05, 2010 20:41

а у кого брал? у Андрея, который напротив магазина метро? программатор там вполне обычный, возможно у мну на работе есть такой, надо будет завтра спецов тряхнуть.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пн дек 06, 2010 18:38

Нет, продавец Сергей, его телефон указан на сайте Теплостара как представитель в Воронеже, а ставят на стоянке "Заря", что за Метро направо на объездную дорогу, сейчас он должен программатор получить с Теплостара, вот жду пока.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 06, 2010 19:33

понятно. я сегодня посмотрел программаторы - у нас чиппрога40 нету. но возможно купим. он 8 тыр стоит. второй вариант ( пиккит3) стоит гораздо дешевле - 2 тыр.

вопчем я сначала сигналку подключу, а потом, когда посмотрю как все работает, займусь обновлением ПО. или не займусь :) но скорее первое :)

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пн дек 06, 2010 19:40

У меня работает через раз, может весь цикл без сбоев пройти, но при пуске с таймера на середине цикла по любому будет Н20, при пуске с кнопки сигналки или просто с кнопки пульта в 90 процентах цикл будет отработан без ошибок. Вообще спецов нормальных не найти нигде, придётся наверное брать программатор и самому вникать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 06, 2010 19:43

попробуй позвони Андрею Феневу - 917490, мне он ставил бинар больше года назад. с тех пор проблем не было. может, у них и программатор есть...

а у тебя когда вылезает Н20, потом пульт работает? у меня она вылезала как-то летом по сильной жаре (просто так, а не при пользовании нагревателем) помогало только перетыкание разъема на бинар. но у меня под капотом летом около сотни по цельсию, так что немудрено :)

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пн дек 06, 2010 19:48

Звонил только что, у него нету программатора, но будет узнавать завтра на заводе. Сказал перезвонить через пару дней, Спасибо.

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пн дек 06, 2010 19:52

После Н20 пульт работает, сброшу ошибку и можно кнопкой снова запускать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 06, 2010 23:31

нда. тогда, и в правду, наиболее вероятная причина - глюк в ПО.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 07, 2010 15:39

УРРА! подключили бинар к сигналке - все работает!

Аватара пользователя
wiktor
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 16:03
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wiktor » Сб дек 11, 2010 21:12

Господа а вы на этот форум заходите ??
http://www.autoterm.ru/forum/viewforum.php?f=1
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 12, 2010 13:57

лично я нет, но теперь, видимо, придется :)

это как в том анекдоте, когда прихожанин спрашивает священника:
-Батюшка,а Вы когда спите,бороду на одеяло или под одеяло кладёте?
-Не замечал как-то.
Через неделю.
-Поколотить тебя надо!И под одеялом неудобно,и над одеялом!



ЗЫ. Точно,поколотить..... теперь не успокоюсь пока самую свежую прошивку не залью и не проверю производительность плунжерного насоса :) :) :)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт апр 05, 2011 05:15

Тему прочитал, но так и не понял как подключить помпу! У меня Классик с одной печкой и доппомпой Бош, как подключить Бинар к этой помпе, что бы она включалась при работе подогревателя и кнопкой из кабины когда мне надо? Нужно реле или так можно?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 05, 2011 08:24

у меня подключено через диод. он запаян на бинаровском проводе на помпу. провод подключен параллельно штатному. когда помпу включает бинар, на нее приходит напряжение аккума минус 0,7В (у меня обычный диод, не Шоттки), а когда помпа включается штатными кнопками диод препятствует попаданию напряжения на бинаровский выход управления помпой.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт апр 05, 2011 09:38

Ep писал(а):у меня подключено через диод. он запаян на бинаровском проводе на помпу. провод подключен параллельно штатному. когда помпу включает бинар, на нее приходит напряжение аккума минус 0,7В (у меня обычный диод, не Шоттки), а когда помпа включается штатными кнопками диод препятствует попаданию напряжения на бинаровский выход управления помпой.
А марку диода можно узнать?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 05, 2011 10:38

ды любой диод на самом деле примерно подходящий по напряжению/току. чо-нить типа КД 243А, по-моему, у меня. таблеткой такой сделан.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вт апр 05, 2011 12:50

Ep писал(а):ды любой диод на самом деле примерно подходящий по напряжению/току. чо-нить типа КД 243А, по-моему, у меня. таблеткой такой сделан.
Спасибо за инфу!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт апр 05, 2011 14:58

А можно настроить так, чтобы после того как заглушил машину, доп. помпа гоняла антифриз минут 5 и не подогревая его. Это чтобы летом в сильную жару перегрева не было, когда глушишь машину кратковременно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 05, 2011 14:59

ага. тока минимальное время работы помпы в текущей прошивке - 20 минут

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс апр 17, 2011 10:00

Уважаемый Ер, к Вам вопрос: управлять запуском Бинара у меня будет Собр GSM-2010 модем. Думаю подключить так:
Изображение
Запускаем Бинар через Собр, от Бинара на помпу идет +, запускается помпа и на бело-коричневый провод Собра тоже приходит + (исполнительное устройство включено), Собр отправляет мне СМС о включении. Отключаем Бинар, + пропадает, помпа отключается и на бело-коричневый провод Собра приходит - (исполнительное устройство выключено),Собр отправляет мне СМС о выключении. А когда помпу включаем из кабины, то диод не дает + пройти на Бинар и Собр. Мне нужно что бы при включении помпы из кабины Собр не присылал СМСки! Вот как-то так. Будет ли такая схема работать???
Да в принципе вопрос ко всем, может из форумчан кто-нибудь в курсе?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 17, 2011 15:28

если вы еще собр не приобрели, подождите это делать.
у бинара скоро должно появится свое фирменное устройство управления, работающее по GSM-каналу. денег будет стоить в разы меньше и проблем с подключением и отсылкой смс не будет :)

устройство будет иметь голосовое меню, так что на смс-ки тратиться не придется.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс апр 17, 2011 17:22

Собр и Бинар уже куплены. По поводу выпуска модема на сайте Теплостара мне ответили, что возможно будут в октябре.
Вот схема другая (на первой без нижней релюшки не будет отвечать Собр).
Изображение

Запускаем Бинар через Собр, от Бинара на помпу идет +, запускается помпа и на бело-коричневый провод Собра тоже приходит + (исполнительное устройство включено), Собр отправляет мне СМС о включении. Отключаем Бинар, + пропадает, помпа отключается и на бело-коричневый провод Собра приходит - (исполнительное устройство выключено),Собр отправляет мне СМС о выключении. А когда помпу включаем из кабины, то диод не дает + пройти на Бинар и Собр. Мне нужно что бы при включении помпы из кабины Собр не присылал СМСки! Вот как-то так. Будет ли такая схема работать???
Да в принципе вопрос ко всем, может из форумчан кто-нибудь в курсе?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 17, 2011 17:32

насчет в разы меньше стоить, эт скока? смотрел к бинару модуль жсм- 6200 :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 17, 2011 17:37

по твоей схеме диод стоит навстречу плюса от бинара к помпе. он не пропустит ток на помпу, а на измерительный вход собра пропустит. чета ты попутал видимо в схеме.

а по поводу октября месяца - тогда устройство управления будет доступно в промышленных объемах. первые образцы будут готовы к концу мая(когда будет готово ПО), потом всеобъемлющее тестирование.
Max 533 писал(а):насчет в разы меньше стоить, эт скока? смотрел к бинару модуль жсм- 6200 :shock:
в разы - это в разы :) 6200 стоит просто модем, который ничего не умеет. а здесь будет специальное устройство, изначально спроектированное для нормального управления бинаром с полноценной диагностикой. кстати, собр и аналоги тоже стоят дофига и колхозить сами видите, приходится.
Последний раз редактировалось Ep Вс апр 17, 2011 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вс апр 17, 2011 17:42

ежли диодик перевернуть, будет работать?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 17, 2011 17:48

ну , до минус 25 где-то :) потом - хз :)

насчет схемы, я не очень понял что за кнопка такая для включения помпы - штатная патриотовская штоли?

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс апр 17, 2011 18:36

Все верно-диод неправильно нарисовал!!!
Да, кнопка штатная патриотовская.
А температура ниже -25 на что будет плохо влиять?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс апр 17, 2011 18:46

Вот правильная схема
Изображение
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 17, 2011 20:48

romul666 писал(а):Все верно-диод неправильно нарисовал!!!
Да, кнопка штатная патриотовская.
А температура ниже -25 на что будет плохо влиять?
во, так лучше :)
у меня помпа к бинару практически так же подключена, через диод.

при этом, если включается вместе со второй салонной печкой либо от кнопки, на вход бинара напруга не поступает.

а про температуру - у обычных модемов, которыми комплектовались до последнего времени бинары есть проблема с работоспособностью при низких температурах(ниже -25). как у собра не знаю.

а в ТЗ на новый блок управления прописана работоспособность до минус 40, если мне мой склероз не изменяет.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс апр 17, 2011 21:23

По паспорту у Собра от -40 до +70.
А конкретно по релюхам в схеме косяков нет?
Я в этом деле пока новичок :shock:

Да, чуть не забыл: от Бинара на помпу идут 2 провода, с желтым (+) все понятно. А что с черным делать? Тоже к помпе на черный?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 20, 2011 10:26

Ер, дайте ответ по поводу черного провода.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 20, 2011 11:01

у бинара есть 2 варианта помпы - отечественная и бошевская. и есть соответствующая настройка через пульт управления.

при выборе отечественной помпы бинар крутит ее через ШИМ-регулятор, для снижения потребления электроэнергии. при выборе помпы БОШ бинар подает на помпу напряжение бортсети, ибо она и так мало потребляет.

ШИМ-регулирование может производиться как по плюсу, так и по минусу, в том случае если оно производится по минусу соединение черного провода с штатным черным проводом, идущим на помпу сведет всю экономию электричества на нет (даже при выборе в настройке ШИМ-регулирования помпа будет маслать на полную).


у меня черный провод от бинара соединен со штатным минусовым проводом на помпу, насколько я помню. помпа штатная уазиковская, все работает независимо от того, какой режим для помпы выбран в настройках. но если при работающем бинаре на заведенном двиге включить кнопочку доппомпы или вторую печку, бинар может выдать ошибку 02. это ситуация возымела место после заливки самой последней прошивки, с поддержкой разных типов помп. со старой платой управления такой ошибки не было.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности