Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифт кузова на 65мм

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс дек 12, 2010 21:16

Volodya писал(а):капролон я в яндексе нашёл, получается примерно 250р/кг, нам нужно десять кусочков длиной 65мм (ну я даже меньше хочу) от стержня диаметром 70мм (наиболее удачный размер, наскока понимаю), то есть получается дешевле чем лифт-комплект брать... но какие болты применять? от чего есть подходящие?
сколько кг надо?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 12, 2010 21:24

да немного, учитывая заявленную плотность 1.16 в зависимости от предпочитамого диаметра (сам не мерял ещё, но вроде 75мм самое оно) и величины желаемого подъёма не сложно посчитать :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вс дек 12, 2010 21:31

70 мм. это как раз диаметр подушек крепления кузова к раме, т.е. для проставок подойдет диаметр 70 и более

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вс дек 12, 2010 21:38

я профилем думаю поднять 30х50.пойдет?
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 13, 2010 04:08

вот я вчера стока читал про лифт, что мне даже приснилось как я машину поднимаю :D была мысль поднять на металл, но замкнутый профиль непонятно как прикручивать, наверное правильнее взять швеллер и торцы заварить (чтоб не складывался), тогда и лифт можно практически любой сделать и подушки штатные останутся... может быть его сделать подлиннее, где возможно на несколько подушек один, между собой сварить... опчем полезно иногда сны посмотреть :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн дек 13, 2010 06:59

капролон лучше тем что не ржавеет...
мороз и жару выдерживает.
стоит относительно недорого.
найти токаря и он из стержня выточит.
или заказать на уазбуке, набор стоил около 1300 р.
поищите там полбатона

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Пн дек 13, 2010 08:58

Не изобретайте велосипед... при лифте подушки и так остаются штатные просто между ними и кузовом ставится проставка... если уж есть желание запихать железяку, возьмите прокат на 70 порежьте как вам заблагорассудится (хоть на 10 см.) и просверлите в нем отверстие...
А в швеллер надо будет вваривать втулку в месте где будет болт (хлопотно это), чтоб понять о чем я посмотрите стальные проставки от автовентури... поймете...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн дек 13, 2010 10:19

bakiv писал(а):У меня вопрос к гуру лифтовки.
1. На стр.1 написано "удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме", вот тут объясните плс подробнее, что нужно сделать. Как понимаю просверлить в раме и в кузове отверстия, а потом скрепить их?
Ну там-же фотка для чего висит?
В данном случае этот кронштейн остался на месте, а была поднята точка упора на его уровень.
Деталь сделана из П-образного профиля.
Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн дек 13, 2010 20:12

DBS писал(а): возьмите прокат на 70 порежьте как вам заблагорассудится (хоть на 10 см.) и просверлите в нем отверстие...
что есть такое "прокат на 70"??
DBS писал(а): в швеллер надо будет вваривать втулку в месте где будет болт (хлопотно это)
ну я то вообще думаю можно обойтись без втулки - коротким болтом швеллер к раме и штатная конструкция между швеллером и кузовом, типа подрамник :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт дек 14, 2010 00:42

Volodya писал(а):что есть такое "прокат на 70"??...
Есть, называется такой вид проката катанка...
Volodya писал(а):...коротким болтом швеллер к раме и штатная конструкция между швеллером и кузовом, типа подрамник :)
Что-то как-то я мало понимаю данную идею, но кажется, что штатные подушки после такого запихнуть будет некуда... :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11781
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 14, 2010 03:37

аа, про катанку понял... что касается моей идеи (осуществлять то я её вряд ли буду, мне нескольких капролоновых сантимов хватит :) ), то она в том, чтобы сделать металлический подрамник, или, вернее, надрамник, прикрутив его через штатные места к раме, а уже к нему, опять же штатными подушками, кузов. Швеллер я предположил лишь потому, что иначе болты крутить не получится, профиль открытым должен быть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт дек 14, 2010 09:12

Volodya писал(а):аа, про катанку понял... что касается моей идеи (осуществлять то я её вряд ли буду, мне нескольких капролоновых сантимов хватит :) ), то она в том, чтобы сделать металлический подрамник, или, вернее, надрамник, прикрутив его через штатные места к раме, а уже к нему, опять же штатными подушками, кузов. Швеллер я предположил лишь потому, что иначе болты крутить не получится, профиль открытым должен быть
При таком раскладе придется переваривать чашки подушек, т.к. они представляют не плоские как кажется со стороны и осаживаются в полости рамы... вот их то и придется переносить при таком способе... так просто для информации, а то вдруг кто на такое решится...

Аватара пользователя
татарин
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
Откуда: г.Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение татарин » Вт дек 14, 2010 20:40

да,сам голову ломаю
Изображение

PATR LIMITED 2007г.в.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 15, 2010 02:55

Не придумывайте парни себе лишних проблем!
Их и так там будет хватать!

Кругляк 70мм из любого подходящего материала это то что доктор прописал.

А будет там он ржаветь или нет? Да какая разница!
Поставки проживут раз в 10 дольше чем автомобиль!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт дек 24, 2010 14:30

CodeDaemon писал(а):
bakiv писал(а):У меня вопрос к гуру лифтовки.
1. На стр.1 написано "удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме", вот тут объясните плс подробнее, что нужно сделать. Как понимаю просверлить в раме и в кузове отверстия, а потом скрепить их?
Ну там-же фотка для чего висит?
В данном случае этот кронштейн остался на месте, а была поднята точка упора на его уровень.
Деталь сделана из П-образного профиля.
На Пикапе нет такого крепления, вот и спрашивал. У друга на Патре нашел этот крепеж. В общем пост самодостаточен, лифтуется без проблем, только возня с кожухом радиатора. Долго пытался снять его, в итоге вырезал окошко снизу на кожухе и все хорошо.

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Пн янв 17, 2011 18:40

CodeDaemon писал(а):
kuznetsovmv писал(а):а какой максимальный лифт кузова возможен без дополнительных переделок
т.е. только приподнять чуть...
Никакой.. Бампера тебе в любом случае надо будет подымать, т.к. они на раме крепятся
CodeDaemon можешь рассказать как бампера прилаживал, а то задумал лифтоваться уголком 63х63х5, а как с бамперами быть незнай
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пт янв 17, 2014 14:17

Господа, реанимирую немного тему... не хочу плодить...

Собираюсь делать лифт на 65 мм проставками от РИФ (закуплены). Перерыл много инфы, даже нашел отличное видео http://www.youtube.com/watch?v=I83avXzpT9w, но есть один вопрос:

Комплект проставок включает 12 шт. При этом заводских креплений всего 10. Соответственно - а куда еще 2 ставятся?
В комментах к видео ребята сказали, что они ставятся между последними и предпоследними для надежности.
Может кто делал подскажут как и куда?

Аватара пользователя
Present Patriot
Сообщений: 447
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Present Patriot » Пт янв 17, 2014 14:40

креплений 10, тоесть болтов 10.... в задней части есть еще просто 2 опры, вот под них и подкладывай....
лично я не ставил....

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Пт янв 17, 2014 15:04

Present Patriot писал(а):креплений 10, тоесть болтов 10.... в задней части есть еще просто 2 опры, вот под них и подкладывай....
лично я не ставил....
Вот многие похоже не ставят...
А на видео вообще и болты сырые (закалка 5,8 ), и опор 10, и упоры не переваривал...
Странно это.... надежда на авось?

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Чт янв 30, 2014 19:10

Fire писал(а):
CodeDaemon писал(а): Никакой.. Бампера тебе в любом случае надо будет подымать, т.к. они на раме крепятся
CodeDaemon можешь рассказать как бампера прилаживал, а то задумал лифтоваться уголком 63х63х5, а как с бамперами быть незнай
Спереди надо сделать как представлено в видео - то есть пересверлить треугольники чуть пониже, чтобы бампер ушел чуток вверх.

А сзади надо срезать поперек штатные кронштейны с рамы, к раме к торцу плашмя приварить пластины, от низа рамы с выносом вверх на величину лифта. И приваривать срезанные кронштейны уже к верхнему краю пластины. Т.е. кронштейны будут перенесены вверх параллельно самим себе по пластине. пластину я брал толшиной миллиметров 5-6.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Чт янв 30, 2014 23:34

VladislaV писал(а):
Fire писал(а): CodeDaemon можешь рассказать как бампера прилаживал, а то задумал лифтоваться уголком 63х63х5, а как с бамперами быть незнай
Спереди надо сделать как представлено в видео - то есть пересверлить треугольники чуть пониже, чтобы бампер ушел чуток вверх.

А сзади надо срезать поперек штатные кронштейны с рамы, к раме к торцу плашмя приварить пластины, от низа рамы с выносом вверх на величину лифта. И приваривать срезанные кронштейны уже к верхнему краю пластины. Т.е. кронштейны будут перенесены вверх параллельно самим себе по пластине. пластину я брал толшиной миллиметров 5-6.
Я кстати сделал немного по другому задний. Чуть подрезал сверху кронштейны на раме и вкатал туда две пластины, просверлив в них отверстия и под старые болты на раме и под новые на бампере.
Соответственно на верхние вешаем бампер, на нижние - к раме...

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladislaV » Пт янв 31, 2014 08:32

На бампере тоже отпиливал нижний борт ( нижний загиб на кронштейне)?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт апр 22, 2014 11:21

Господа, везде упоминаются возможные проблемы с патрубками ОЖ, но толком не нашёл решения, кроме возможной замены на более длинные.
Если кто столкнулся с этим, поделитесь решением или может номерок патрубка кому известен?
Я буду лифтоваться на 60мм, но есть подозрение, что все проблемные места вс те же.
Изображение

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт апр 22, 2014 11:29

У меня лифт 60 машина Е3, патрубки штатные (силикон).

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт апр 22, 2014 16:27

WarGod писал(а):Господа, везде упоминаются возможные проблемы с патрубками ОЖ, но толком не нашёл решения, кроме возможной замены на более длинные.
Если кто столкнулся с этим, поделитесь решением или может номерок патрубка кому известен?
Я буду лифтоваться на 60мм, но есть подозрение, что все проблемные места вс те же.
Я в итоге лифтанул на 65мм, не менял ничего.
Из проблемных мест:
- открутить шланг задних тормозов под капотом
- потом у меня пару раз вылетала труба турбины (затянул)
- переключатель передач - тот еще геморрой (((

Да, у меня Патр 2013 г.в., дизель с электронной раздаткой...

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт апр 22, 2014 16:35

У меня бенз 2013 Е4, с турбиной проблем не должно возникнуть :) В основном беспокоят верхний патрубок и тормозной шланг на задние тормоза, т.е. те вещи, без которых домой не доехать, в остальном время терпит, можно будет почуток доделывать :)
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Вт апр 22, 2014 18:16

WarGod писал(а):У меня бенз 2013 Е4, с турбиной проблем не должно возникнуть :) В основном беспокоят верхний патрубок и тормозной шланг на задние тормоза, т.е. те вещи, без которых домой не доехать, в остальном время терпит, можно будет почуток доделывать :)
А на 409ом двигателе есть разве турбина? Или я что-то не знаю?

Лифт реально делать не сложно, но нужно сначала сделать:
- снять бампера
- снять ручку переключения передач
- открутить крепление тормозного шланга, дать упасть ему вниз
- открутить крепления радиатора сверху, открутить кожух вентилятора (лучше сразу кожух вынуть) (мы вынули открутив попасти вентилятора)

В остальном порядок такой:
- откручиваем передние и следующие, остальные ослабляем
- поднимаем перед (контролируем провода, тросики, шланги и пр.)
-рассверливаем отверстия в кузове, вставляем проставки, вставляем болты
- откручиваем все остальные болты
- поднимаем зад, вставляем, рассверливаем и на болты
- потом все остальные поднимая у крепления каждой, чтобы входила
- дальше если хочется - добавляем еще 2 шт, там где не было болтов, где-то у центра багажника

потом вертаем все на место:
- режем кожух вентилятора снизу, собираем вентилятор и радиатор
- с тормозным я так и ничего не придумал, но ИМХО там не перетрется, т.к. железо
- с ручкой переключения передач все индивидуально. Мы и резали и варили и гнули... И все это надо по месту, чтобы нигде не цепляло

На переднем бампере:
- отпиливаем проушины
- переставляем крепления бампера
- ставим бампер выше на одно деление

На заднем все тоже как хочется... Некоторые переваривают крепления, но если планируется потом силовой бампер - лучше этого не делать.
Я воткнул пластины - проставки. Чуть попилить пришлось, но не много.

Как-то так...
Подробности и фото в бортовом журнале можно глянуть.

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1520
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вт апр 22, 2014 18:30

Спасибо за исчерпывающий ответ!

По поводу тормозного шланга, вроде от газели подойти должен, он длиннее.
На счёт заднего бампера, мне показали, как переставить его без любых переварок, просто делается 2 пропила в бампере снизу и он переносится вверх, снизу немного будут торчать кронштейны, но их не видно.

Про турбину я имел ввиду, что у меня её нету и мне ничего не грозит :D Хотя у нас есть пара кулибиных, которые планируют воткнуть турбину на 409, мы все ждём результатов :)
Изображение

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср апр 23, 2014 08:14

Задний бампер примерно так у меня и сделан.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср апр 23, 2014 12:28

Задний шланг лучше конечно поменять, у меня стоит штатный натянут почти до предела.

Аватара пользователя
leshyi
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leshyi » Ср апр 23, 2014 21:45

Dizelist57 писал(а):Задний шланг лучше конечно поменять, у меня стоит штатный натянут почти до предела.
ну может и менять... хотя если кузов с рамы съедет, там не только шланг менять придется ))))

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Чт апр 24, 2014 14:10

Чтобы не съехал надо следить за креплениями 8)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности