сколько кг надо?Volodya писал(а):капролон я в яндексе нашёл, получается примерно 250р/кг, нам нужно десять кусочков длиной 65мм (ну я даже меньше хочу) от стержня диаметром 70мм (наиболее удачный размер, наскока понимаю), то есть получается дешевле чем лифт-комплект брать... но какие болты применять? от чего есть подходящие?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифт кузова на 65мм
- татарин
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 20:36
- Откуда: г.Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот я вчера стока читал про лифт, что мне даже приснилось как я машину поднимаю :D была мысль поднять на металл, но замкнутый профиль непонятно как прикручивать, наверное правильнее взять швеллер и торцы заварить (чтоб не складывался), тогда и лифт можно практически любой сделать и подушки штатные останутся... может быть его сделать подлиннее, где возможно на несколько подушек один, между собой сварить... опчем полезно иногда сны посмотреть :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не изобретайте велосипед... при лифте подушки и так остаются штатные просто между ними и кузовом ставится проставка... если уж есть желание запихать железяку, возьмите прокат на 70 порежьте как вам заблагорассудится (хоть на 10 см.) и просверлите в нем отверстие...
А в швеллер надо будет вваривать втулку в месте где будет болт (хлопотно это), чтоб понять о чем я посмотрите стальные проставки от автовентури... поймете...
А в швеллер надо будет вваривать втулку в месте где будет болт (хлопотно это), чтоб понять о чем я посмотрите стальные проставки от автовентури... поймете...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну там-же фотка для чего висит?bakiv писал(а):У меня вопрос к гуру лифтовки.
1. На стр.1 написано "удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме", вот тут объясните плс подробнее, что нужно сделать. Как понимаю просверлить в раме и в кузове отверстия, а потом скрепить их?
В данном случае этот кронштейн остался на месте, а была поднята точка упора на его уровень.
Деталь сделана из П-образного профиля.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что есть такое "прокат на 70"??DBS писал(а): возьмите прокат на 70 порежьте как вам заблагорассудится (хоть на 10 см.) и просверлите в нем отверстие...
ну я то вообще думаю можно обойтись без втулки - коротким болтом швеллер к раме и штатная конструкция между швеллером и кузовом, типа подрамник :)DBS писал(а): в швеллер надо будет вваривать втулку в месте где будет болт (хлопотно это)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, называется такой вид проката катанка...Volodya писал(а):что есть такое "прокат на 70"??...
Что-то как-то я мало понимаю данную идею, но кажется, что штатные подушки после такого запихнуть будет некуда...Volodya писал(а):...коротким болтом швеллер к раме и штатная конструкция между швеллером и кузовом, типа подрамник :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11781
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
аа, про катанку понял... что касается моей идеи (осуществлять то я её вряд ли буду, мне нескольких капролоновых сантимов хватит :) ), то она в том, чтобы сделать металлический подрамник, или, вернее, надрамник, прикрутив его через штатные места к раме, а уже к нему, опять же штатными подушками, кузов. Швеллер я предположил лишь потому, что иначе болты крутить не получится, профиль открытым должен быть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При таком раскладе придется переваривать чашки подушек, т.к. они представляют не плоские как кажется со стороны и осаживаются в полости рамы... вот их то и придется переносить при таком способе... так просто для информации, а то вдруг кто на такое решится...Volodya писал(а):аа, про катанку понял... что касается моей идеи (осуществлять то я её вряд ли буду, мне нескольких капролоновых сантимов хватит :) ), то она в том, чтобы сделать металлический подрамник, или, вернее, надрамник, прикрутив его через штатные места к раме, а уже к нему, опять же штатными подушками, кузов. Швеллер я предположил лишь потому, что иначе болты крутить не получится, профиль открытым должен быть
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Пикапе нет такого крепления, вот и спрашивал. У друга на Патре нашел этот крепеж. В общем пост самодостаточен, лифтуется без проблем, только возня с кожухом радиатора. Долго пытался снять его, в итоге вырезал окошко снизу на кожухе и все хорошо.CodeDaemon писал(а):Ну там-же фотка для чего висит?bakiv писал(а):У меня вопрос к гуру лифтовки.
1. На стр.1 написано "удлинить или опустить кронштейн крепления кузова к раме", вот тут объясните плс подробнее, что нужно сделать. Как понимаю просверлить в раме и в кузове отверстия, а потом скрепить их?
В данном случае этот кронштейн остался на месте, а была поднята точка упора на его уровень.
Деталь сделана из П-образного профиля.
- Fire
- Владелец
- Сообщений: 1358
- Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
- Откуда: Самара (п. Мирный)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon можешь рассказать как бампера прилаживал, а то задумал лифтоваться уголком 63х63х5, а как с бамперами быть незнайCodeDaemon писал(а):Никакой.. Бампера тебе в любом случае надо будет подымать, т.к. они на раме крепятсяkuznetsovmv писал(а):а какой максимальный лифт кузова возможен без дополнительных переделок
т.е. только приподнять чуть...
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, реанимирую немного тему... не хочу плодить...
Собираюсь делать лифт на 65 мм проставками от РИФ (закуплены). Перерыл много инфы, даже нашел отличное видео http://www.youtube.com/watch?v=I83avXzpT9w, но есть один вопрос:
Комплект проставок включает 12 шт. При этом заводских креплений всего 10. Соответственно - а куда еще 2 ставятся?
В комментах к видео ребята сказали, что они ставятся между последними и предпоследними для надежности.
Может кто делал подскажут как и куда?
Собираюсь делать лифт на 65 мм проставками от РИФ (закуплены). Перерыл много инфы, даже нашел отличное видео http://www.youtube.com/watch?v=I83avXzpT9w, но есть один вопрос:
Комплект проставок включает 12 шт. При этом заводских креплений всего 10. Соответственно - а куда еще 2 ставятся?
В комментах к видео ребята сказали, что они ставятся между последними и предпоследними для надежности.
Может кто делал подскажут как и куда?
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот многие похоже не ставят...Present Patriot писал(а):креплений 10, тоесть болтов 10.... в задней части есть еще просто 2 опры, вот под них и подкладывай....
лично я не ставил....
А на видео вообще и болты сырые (закалка 5,8 ), и опор 10, и упоры не переваривал...
Странно это.... надежда на авось?
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спереди надо сделать как представлено в видео - то есть пересверлить треугольники чуть пониже, чтобы бампер ушел чуток вверх.Fire писал(а):CodeDaemon можешь рассказать как бампера прилаживал, а то задумал лифтоваться уголком 63х63х5, а как с бамперами быть незнайCodeDaemon писал(а): Никакой.. Бампера тебе в любом случае надо будет подымать, т.к. они на раме крепятся
А сзади надо срезать поперек штатные кронштейны с рамы, к раме к торцу плашмя приварить пластины, от низа рамы с выносом вверх на величину лифта. И приваривать срезанные кронштейны уже к верхнему краю пластины. Т.е. кронштейны будут перенесены вверх параллельно самим себе по пластине. пластину я брал толшиной миллиметров 5-6.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я кстати сделал немного по другому задний. Чуть подрезал сверху кронштейны на раме и вкатал туда две пластины, просверлив в них отверстия и под старые болты на раме и под новые на бампере.VladislaV писал(а):Спереди надо сделать как представлено в видео - то есть пересверлить треугольники чуть пониже, чтобы бампер ушел чуток вверх.Fire писал(а): CodeDaemon можешь рассказать как бампера прилаживал, а то задумал лифтоваться уголком 63х63х5, а как с бамперами быть незнай
А сзади надо срезать поперек штатные кронштейны с рамы, к раме к торцу плашмя приварить пластины, от низа рамы с выносом вверх на величину лифта. И приваривать срезанные кронштейны уже к верхнему краю пластины. Т.е. кронштейны будут перенесены вверх параллельно самим себе по пластине. пластину я брал толшиной миллиметров 5-6.
Соответственно на верхние вешаем бампер, на нижние - к раме...
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, везде упоминаются возможные проблемы с патрубками ОЖ, но толком не нашёл решения, кроме возможной замены на более длинные.
Если кто столкнулся с этим, поделитесь решением или может номерок патрубка кому известен?
Я буду лифтоваться на 60мм, но есть подозрение, что все проблемные места вс те же.
Если кто столкнулся с этим, поделитесь решением или может номерок патрубка кому известен?
Я буду лифтоваться на 60мм, но есть подозрение, что все проблемные места вс те же.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в итоге лифтанул на 65мм, не менял ничего.WarGod писал(а):Господа, везде упоминаются возможные проблемы с патрубками ОЖ, но толком не нашёл решения, кроме возможной замены на более длинные.
Если кто столкнулся с этим, поделитесь решением или может номерок патрубка кому известен?
Я буду лифтоваться на 60мм, но есть подозрение, что все проблемные места вс те же.
Из проблемных мест:
- открутить шланг задних тормозов под капотом
- потом у меня пару раз вылетала труба турбины (затянул)
- переключатель передач - тот еще геморрой (((
Да, у меня Патр 2013 г.в., дизель с электронной раздаткой...
- leshyi
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Чт ноя 07, 2013 15:56
- Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А на 409ом двигателе есть разве турбина? Или я что-то не знаю?WarGod писал(а):У меня бенз 2013 Е4, с турбиной проблем не должно возникнуть :) В основном беспокоят верхний патрубок и тормозной шланг на задние тормоза, т.е. те вещи, без которых домой не доехать, в остальном время терпит, можно будет почуток доделывать :)
Лифт реально делать не сложно, но нужно сначала сделать:
- снять бампера
- снять ручку переключения передач
- открутить крепление тормозного шланга, дать упасть ему вниз
- открутить крепления радиатора сверху, открутить кожух вентилятора (лучше сразу кожух вынуть) (мы вынули открутив попасти вентилятора)
В остальном порядок такой:
- откручиваем передние и следующие, остальные ослабляем
- поднимаем перед (контролируем провода, тросики, шланги и пр.)
-рассверливаем отверстия в кузове, вставляем проставки, вставляем болты
- откручиваем все остальные болты
- поднимаем зад, вставляем, рассверливаем и на болты
- потом все остальные поднимая у крепления каждой, чтобы входила
- дальше если хочется - добавляем еще 2 шт, там где не было болтов, где-то у центра багажника
потом вертаем все на место:
- режем кожух вентилятора снизу, собираем вентилятор и радиатор
- с тормозным я так и ничего не придумал, но ИМХО там не перетрется, т.к. железо
- с ручкой переключения передач все индивидуально. Мы и резали и варили и гнули... И все это надо по месту, чтобы нигде не цепляло
На переднем бампере:
- отпиливаем проушины
- переставляем крепления бампера
- ставим бампер выше на одно деление
На заднем все тоже как хочется... Некоторые переваривают крепления, но если планируется потом силовой бампер - лучше этого не делать.
Я воткнул пластины - проставки. Чуть попилить пришлось, но не много.
Как-то так...
Подробности и фото в бортовом журнале можно глянуть.
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за исчерпывающий ответ!
По поводу тормозного шланга, вроде от газели подойти должен, он длиннее.
На счёт заднего бампера, мне показали, как переставить его без любых переварок, просто делается 2 пропила в бампере снизу и он переносится вверх, снизу немного будут торчать кронштейны, но их не видно.
Про турбину я имел ввиду, что у меня её нету и мне ничего не грозит :D Хотя у нас есть пара кулибиных, которые планируют воткнуть турбину на 409, мы все ждём результатов :)
По поводу тормозного шланга, вроде от газели подойти должен, он длиннее.
На счёт заднего бампера, мне показали, как переставить его без любых переварок, просто делается 2 пропила в бампере снизу и он переносится вверх, снизу немного будут торчать кронштейны, но их не видно.
Про турбину я имел ввиду, что у меня её нету и мне ничего не грозит :D Хотя у нас есть пара кулибиных, которые планируют воткнуть турбину на 409, мы все ждём результатов :)
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети