Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
запретить бы это на законодательном уровне!myal1969 писал(а):Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?Роман Б. писал(а):Стала возможным «коррекция» пробега в блоке управления двигателем, а также обнуление счетчика перепрограммирований! Процедура проводится только с вскрытием блока управления, пробег можно выставить любой!
:D
а то пару раз ездил смотреть машину с пробегом 30 и 40 тысяч там точно за 150 уже было.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл и мотивация,если издать то надо еще одно министерство чтобы контролировать,и полетит много невинных голов автовладельцев. И вообще вы едете покупать машину,а не пробег. Есть много побочных способов определить пробег. Представьте вы купили машину и сняли датчик скорости,намотали кучу километров перед продажей поставили датчик. Просто и не надо сматыватьstreich писал(а):запретить бы это на законодательном уровне!myal1969 писал(а): Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?
а то пару раз ездил смотреть машину с пробегом 30 и 40 тысяч там точно за 150 уже было.
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну теперь хотя бы понятно, кто это делает....streich писал(а): ... а то пару раз ездил смотреть машину с пробегом 30 и 40 тысяч там точно за 150 уже было.
Роман, пара вопросов для общего развития.
1. Если на включенной передаче отпустить полностью "газ" БК кажет расход "0". Так разве бывает? Без топлива двигатель мертв. Пускай он вращается от инерции авто через трансмиссию. Но тогда попробуйте выключить зажигание. Это две большие разницы. Степень "вставания колом" конечно зависит от выбранной передачи, но все же выглядит устрашающе. Пример - включенная первая передача отлично держит авто на весьма серьезных уклонах. Так вот как это выглядит изнутри? В режиме торможения двигателем, что с бензом?
Добавлено: На карбюраторных авто для этих режимов придумали систему ЭПХХ: отпустил газульку - бенза как на ХХ и не больше. А здесь нипанятна...
2. Допустим нужно подварить (в смысле, приварить железяку) что-нибудь на машине. И сделать это современным инверторным сварочником. Насколько опасна эта процедура для мозгов? Просто пульсации "типа постоянного" напряжения на выходе инвертора 30-80кГц, что по проникающей способности совсем не одно и то же, что 100Гц выпрямленной переменки. Понятно, что снять клемму с АКБ, но может еще и мозги открутить от греха подальше? Параноя?
Роман?..
Куплю тормоз для часов
- Aquagen
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
- Откуда: Петрозаводск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Этот режим работы называется принудительным холостым ходом. Подача топлива полностью отключается. Когда обороты двигателя снизятся до минимально допустимых подача топлива восстанавливается.
2. Главное при проведении сварочных работ "массу" сварочного аппарата подключить как можно ближе к месту сварки. Много раз наблюдал когда "массу" подключали с одной стороны, а варили совсем с другой, на бедном авто даже фары вспыхивали и провода грелись - это опасно для электроники!
2. Главное при проведении сварочных работ "массу" сварочного аппарата подключить как можно ближе к месту сварки. Много раз наблюдал когда "массу" подключали с одной стороны, а варили совсем с другой, на бедном авто даже фары вспыхивали и провода грелись - это опасно для электроники!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых, процедура коррекции пробега-счетчика создана исключительно для соответствия показаний регистратора и одометра в случае замеры ЭБУ, а также для скрытия факта перепрограммирования ЭБУ на случай гарантийного ремонта. Использование же услуги для каких либо иных схем меня мало интересует. Спрос создает предложение :) Да и скручиванием-накручиванием одометров я не занимаюсь и не собираюсь.Oleh писал(а): Не, ну теперь хотя бы понятно, кто это делает....
Роман, пара вопросов для общего развития.
Что касаем ПХХ, мотор не заклыхает при выходе их режима отключения топливоподаче потому, что топливоподача возобнавляется на оборотах выше оборотов ХХ (гдета 1200), потом колёса вращают двигатель, по этому он условно не заглох, т.к. наполнение в данном режиме минимально и возобновление подачи бензина для него происходит практически не заметно, как и для водителя, в общем то.
Система работает аналогично ЭПХХ — по оборотам и положению дросселя. Работу этого хозяйства можно наглядно можно увидеть, если при полностью закрытом дросселе поднять обороты, пустив воздух мимо заслонки. Дрыгатель при этом наберет обороты до 2000, при это отключатся форсунки и обороты упадут до 1100-1200, затем форсунки включаца и все повторится циклически. Будет уау-уау :)
При сварке необходимо и достаточно полностью обесточить авто, отключив АКБ. А также обеспечить надежный контакт с массой кузова. Ну, и придерживаться советам камрада Aquagen, мало ли что... :D
- Oleh
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. в промежутке между моментом отпускания педали газа (допустим на 3000об) до достижения ~1200об ВСЕ ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ полное отключение топливоподачи, с отключением форсунок?
Как-то не очень в голове укладывается...
Даже несущаяся на горном тормозе фура (дизель, как известно) внятно воняет солярой. Т.е. там подача есть. Хотя на дизеле уж сам бог велел бы краны перекрыть...
Ну да ладно. Как пишут в судебных решениях: нет повода не доверять инспектору... профессионалу, то бишь...
Как-то не очень в голове укладывается...
Даже несущаяся на горном тормозе фура (дизель, как известно) внятно воняет солярой. Т.е. там подача есть. Хотя на дизеле уж сам бог велел бы краны перекрыть...
Ну да ладно. Как пишут в судебных решениях: нет повода не доверять инспектору... профессионалу, то бишь...
Куплю тормоз для часов
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Типа того :) Если оборотов больше 1500 и дроссель закрыт, то топливо отключается, пока обороты не упадут до 1200. Ну или около того, в зависимости о типа двигателя или ЭБУ, но суть та же.
Более того, на старых ШНивах во время ПХХ еще и отключались катушки зажигания, и если стояло «комфорочное» ГБО, то при выходе из ПХХ мотор издавал знатный «ибак» в воздушный фильтр :lol: Во времена были...
Более того, на старых ШНивах во время ПХХ еще и отключались катушки зажигания, и если стояло «комфорочное» ГБО, то при выходе из ПХХ мотор издавал знатный «ибак» в воздушный фильтр :lol: Во времена были...
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Топливо отключается условно. Формирование топливной плёнки происходит всегда. Это нужно для того чтобы в поршневую не тянуло масло. А на дизеле и подавно.Oleh писал(а):Т.е. в промежутке между моментом отпускания педали газа (допустим на 3000об) до достижения ~1200об ВСЕ ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ полное отключение топливоподачи, с отключением форсунок?
Как-то не очень в голове укладывается...
Даже несущаяся на горном тормозе фура (дизель, как известно) внятно воняет солярой. Т.е. там подача есть. Хотя на дизеле уж сам бог велел бы краны перекрыть...
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бармалей79, это вы такой научный тест проводили, чтобы проверить расход без бензина? А если бы БК показал 62,42 и 32 литра — вы бы тогда тоже поверите и станете принципиально не тормозить двигателем?
Если длительность открытия форсунки выдается на БК — это совсем не значит, что форсунка при оэтом открыта. Этим самым как раз и отличается БК от диагностического оборудования — оборудование используется для диагностики, а БК кажет то, что решил сделать программист. Диагностическое оборудование предполагает включение ВСО для проверки только на заглушенном моторе, т.к. это может быть опасно. БК же это предлагает как опцию. Не нужно утверждать то, о чем не имеете никакого представления.
Если длительность открытия форсунки выдается на БК — это совсем не значит, что форсунка при оэтом открыта. Этим самым как раз и отличается БК от диагностического оборудования — оборудование используется для диагностики, а БК кажет то, что решил сделать программист. Диагностическое оборудование предполагает включение ВСО для проверки только на заглушенном моторе, т.к. это может быть опасно. БК же это предлагает как опцию. Не нужно утверждать то, о чем не имеете никакого представления.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Рома всё правильно говорит. Бортовики все разные. Да даже некоторые сканеры могут погоду на луне показывать, что уж о бортовиках говорить.
Только один раз это дало экономию на холмистой местности. И то там я с горки разгонялся, а в горку уже по инерции на 5-й без газа легко заскакивал. В плане экономии всё грамотно, ранее в этой теме, расписал ZamPoteh.
Только один раз это дало экономию на холмистой местности. И то там я с горки разгонялся, а в горку уже по инерции на 5-й без газа легко заскакивал. В плане экономии всё грамотно, ранее в этой теме, расписал ZamPoteh.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, у меня показывает 0бармалей79 писал(а):У меня евро 3, по БК при торможении двигателем на любых оборотах 0 ни когда не показывало!
На второй при сбросе газа показывает 10 л/100 км
на третьей 6,2 л/100
на четвертой 4,2 л/100
на пятой 3,2 л/100
Повторюсь это происходит при сбросе газа с любых оборотов!
Как то так :P
Только смотреть нужно в меню "диагностика"
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос Роману по его прошивке сделаной в октябре 12г. Евро-З.
Я так понимаю клапан адсорбера в прошивке отключен, соответственно и адсорбер не нужен.
Можно ли заклушить шланг от бака на сепаратор, от которого идет шланг на адсорбер.
А то сегодня обнаружил, что у одна из пипок сепаратора жила своей жизнью и из нее подтекал бензин.
Вот и думаю что будет если сепаратор оставить как крышку пола, а эту магистраль (сепаратор-адсобрер) ампутировать.
Подскажите можно так поступить или надо идти покупать сепаратор?
Я так понимаю клапан адсорбера в прошивке отключен, соответственно и адсорбер не нужен.
Можно ли заклушить шланг от бака на сепаратор, от которого идет шланг на адсорбер.
А то сегодня обнаружил, что у одна из пипок сепаратора жила своей жизнью и из нее подтекал бензин.
Вот и думаю что будет если сепаратор оставить как крышку пола, а эту магистраль (сепаратор-адсобрер) ампутировать.
Подскажите можно так поступить или надо идти покупать сепаратор?
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в левом бакеAlex_ писал(а):А что в крышке бензобака еще и клапан есть
Механизм перекачки работает просто:
При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).
В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).
Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.
После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Она и должна тупить. Так как должна быть высота покрышки 168.75 , а у вас получилось 199,75. Еще у вас стал врать спидометр и увеличится расход топлива. Если проще у вас увеличился рычаг и теперь надо прилагать большую мощность для раскрутки колесаAlex_ писал(а):после установки колес 235/85р16
машина как то тупить стала при разгоне
при том до 60 км в час более менее
а после 60-80 на четвертой прям с трудом разгонялась.
Сегодня еще до кучи топливный фильтр поменял (был забит)
что еще нужно сделать сбросить таблицы адаптации и погонять как следует?
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
до этого стояла 183
зима 171
а поставили 199
с завода идет 168-171,5
вы увеличили радиус примерно на 27 мм,это очень много.Когда на шеви ниве увеличишь радиус на 25 мм она не может въехать даже в небольшую горку-приходится включать пониженную
Я много раз видел с завода идет 225/75 R-16 а у нее высота 168
зима 171
а поставили 199
с завода идет 168-171,5
вы увеличили радиус примерно на 27 мм,это очень много.Когда на шеви ниве увеличишь радиус на 25 мм она не может въехать даже в небольшую горку-приходится включать пониженную
Я много раз видел с завода идет 225/75 R-16 а у нее высота 168
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман я ничего не утверждал! И не надо про людей так категорично рассуждать! Знаю я достаточно и к тому же в разных областях и представление хоть и поверхностное , но имею! И если захочу в этом разобраться, обязательно разберусь!Роман Б. писал(а):бармалей79, это вы такой научный тест проводили, чтобы проверить расход без бензина? А если бы БК показал 62,42 и 32 литра — вы бы тогда тоже поверите и станете принципиально не тормозить двигателем?
Не нужно утверждать то, о чем не имеете никакого представления.
Просто решил написать, что у меня показывает бортовик, ведь многие пишут что у них по показаниям бортовика 0, а у меня другие показания! Вот и всё!
Двигателем принципиально торможу всегда когда это нужно!
Вашу работу на этом форуме ценю и уважаю! Но надо как то на вопросы смотреть шире, а к людям помягче! :D
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В правильном направлении мыслите :)Alex_ писал(а):после установки колес 235/85р16
машина как то тупить стала при разгоне
что еще нужно сделать сбросить таблицы адаптации и погонять как следует?
Сбросить адаптации, включить полный привод и все потребители (кондей и т.д.) и дать просраться хорошенько.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, у меня БК тоже никогда не показывал ноль ни до прошивки, ни после нее. Точнее ноль он показывает только на выключенном движке :) Он показывает снижение до расхода ХХ только при движении накатом и то после снижения скорости, примерно ниже 20 км/ч. При этом на повышенный расход никогда не жаловался, особенно после прошивки. У меня БК Престиж U12, изготовленный в середине 2011 года.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Роману, в прошивке "1336_new" клапан адсорбера управляется или нет ЭБУ?
И если можно - просветите какой алгоритм на открытие-закрытие клапана в заводской прошивке? По моим наблюдениям просто временной интервал жестко заданный в прошивке или ошибаюсь и работа клапана завязана на какие-то датчики?
З.Ы. На евро-4 единственная связь топливной системы с атмосферой через адсорбер, больше нет никаких клапанов и прочего...
И если можно - просветите какой алгоритм на открытие-закрытие клапана в заводской прошивке? По моим наблюдениям просто временной интервал жестко заданный в прошивке или ошибаюсь и работа клапана завязана на какие-то датчики?
З.Ы. На евро-4 единственная связь топливной системы с атмосферой через адсорбер, больше нет никаких клапанов и прочего...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точные цифры скорости горения можно порыть в Гугле. Пропан-бутан горит дольше, метан еще дольше. Теплотворность у бензина, пропана и LPG примерно одинаковаяStason232 писал(а):Роман, а вот интересный момент. Встал вопрос о времени распространения шквала пламени при сгорании смеси в двс. В частности бензин, пропан и метан. Ну естесственно при рабочих температурных режимах двс и степени сжатия, стандартной для 409-го мотора. Нет ли такой информации у Вас?
Клапан управляется в штатном режиме через ЭБУ. Алгоритм хитрый, частота открытия клапана, или степень продувки, зависит от оборотов, нагрузки и температуры.АлВас писал(а):Вопрос к Роману, в прошивке "1336_new" клапан адсорбера управляется или нет ЭБУ?
И если можно - просветите какой алгоритм на открытие-закрытие клапана в заводской прошивке? По моим наблюдениям просто временной интервал жестко заданный в прошивке или ошибаюсь и работа клапана завязана на какие-то датчики?
З.Ы. На евро-4 единственная связь топливной системы с атмосферой через адсорбер, больше нет никаких клапанов и прочего...
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А, ну то есть в Вашей тюнингованной прошивке управление клапаном не отключено. Хорошо, а то что-то маленько напугался...Роман Б. писал(а):Клапан управляется в штатном режиме через ЭБУ. Алгоритм хитрый, частота открытия клапана, или степень продувки, зависит от оборотов, нагрузки и температуры.
Насчет алгоритма, ну да, не подумал, ведь чем больше расход топлива из бака тем чаще должен срабатывать клапан...
Спасибо Роман.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Конкретно под ЗМЗ 409 информация врят ли будет, т.к. данный двигатель не создан для работе на природном газе. Конфигурация мотора только под бензин. Вместо метана я бы лучше использовал метанол с доработкой движка. Это реально дешевле, если делать спирт самому, в разы безопаснее (метан крайне взрывоопасен, а к метановым заправкам требования безопасности в разы выше). Спирт калорийней метана и его можно как незамерзайку использовать :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Клапан адсорбера отключаю только на «газовых» прошивках, т.к. были случаи высасывания бензина через адсорбер именно на газе, когда бак полон, б/насос работает, а уровень не меняется. Плюс трубка вентиляции не очень хорошо там установлен.АлВас писал(а):А, ну то есть в Вашей тюнингованной прошивке управление клапаном не отключено. Хорошо, а то что-то маленько напугался...Роман Б. писал(а):Клапан управляется в штатном режиме через ЭБУ. Алгоритм хитрый, частота открытия клапана, или степень продувки, зависит от оборотов, нагрузки и температуры.
Насчет алгоритма, ну да, не подумал, ведь чем больше расход топлива из бака тем чаще должен срабатывать клапан...
Спасибо Роман.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не предположения здесь выдвигаю. А говорю о фактических значениях. Мне без разницы, что там чем считается, я знаю значения в программе управления.роман300 писал(а):У Вас стопудова не Е-3 На Е-3, при торможение двигателем расход 3-4 литра показываетautoparts писал(а):При движении накатом на передаче форсунки отключаются. - расход=0
При движении накатом с отключенным сцеплением работает режим холостого хода в движении. - расход = 1.4-1.8л/ч.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я не понял если прошика просто бензин(город-оффроуд-трасса) то выходит что клапан адсорбера неотключен.Роман Б. писал(а):Клапан адсорбера отключаю только на «газовых» прошивках, т.к. были случаи высасывания бензина через адсорбер именно на газе, когда бак полон, б/насос работает, а уровень не меняется. Плюс трубка вентиляции не очень хорошо там установлен.АлВас писал(а): А, ну то есть в Вашей тюнингованной прошивке управление клапаном не отключено. Хорошо, а то что-то маленько напугался...
Насчет алгоритма, ну да, не подумал, ведь чем больше расход топлива из бака тем чаще должен срабатывать клапан...
Спасибо Роман.
и выкинуть сепаратор и адсорбер нельзя
:
Я уже заглушил шланги идущие на сепаратор и установил крышку бензобака от волги с клапаном. Хотел на днях адсорбер удалить из под капота, чтобы он там места не занимал, а выходит все зря надо этот гребаный сепаратор покупать :(
и снова сидушку скидывать.