Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт апр 18, 2013 02:04

И штаны тёплые :D

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Чт апр 18, 2013 10:40

Роман, 19 апреля буду проездом в Москве. Можно заскочить на диагностику и обновление прошивки?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 18, 2013 12:09

Конечно :)

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт апр 18, 2013 14:56

myal1969 писал(а):
Роман Б. писал(а):Стала возможным «коррекция» пробега в блоке управления двигателем, а также обнуление счетчика перепрограммирований! Процедура проводится только с вскрытием блока управления, пробег можно выставить любой! ;)
Изображение
:D
Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?
запретить бы это на законодательном уровне!
а то пару раз ездил смотреть машину с пробегом 30 и 40 тысяч там точно за 150 уже было.

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Чт апр 18, 2013 15:01

streich писал(а):
myal1969 писал(а): Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?
запретить бы это на законодательном уровне!
а то пару раз ездил смотреть машину с пробегом 30 и 40 тысяч там точно за 150 уже было.
А смысл и мотивация,если издать то надо еще одно министерство чтобы контролировать,и полетит много невинных голов автовладельцев. И вообще вы едете покупать машину,а не пробег. Есть много побочных способов определить пробег. Представьте вы купили машину и сняли датчик скорости,намотали кучу километров перед продажей поставили датчик. Просто и не надо сматывать

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 18, 2013 15:05

А я никогда не смотрю на пробег. Пусть там хоть 15 000 хоть 150 000. Истиный пробег всегда видно по состоянию авто. А иногда бывает, что с копеечным пробегом, состояние хуже.

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Чт апр 18, 2013 15:28

streich писал(а): ... а то пару раз ездил смотреть машину с пробегом 30 и 40 тысяч там точно за 150 уже было.
Не, ну теперь хотя бы понятно, кто это делает.... ;-)

Роман, пара вопросов для общего развития.

1. Если на включенной передаче отпустить полностью "газ" БК кажет расход "0". Так разве бывает? Без топлива двигатель мертв. Пускай он вращается от инерции авто через трансмиссию. Но тогда попробуйте выключить зажигание. Это две большие разницы. Степень "вставания колом" конечно зависит от выбранной передачи, но все же выглядит устрашающе. Пример - включенная первая передача отлично держит авто на весьма серьезных уклонах. Так вот как это выглядит изнутри? В режиме торможения двигателем, что с бензом?
Добавлено: На карбюраторных авто для этих режимов придумали систему ЭПХХ: отпустил газульку - бенза как на ХХ и не больше. А здесь нипанятна...

2. Допустим нужно подварить (в смысле, приварить железяку) что-нибудь на машине. И сделать это современным инверторным сварочником. Насколько опасна эта процедура для мозгов? Просто пульсации "типа постоянного" напряжения на выходе инвертора 30-80кГц, что по проникающей способности совсем не одно и то же, что 100Гц выпрямленной переменки. Понятно, что снять клемму с АКБ, но может еще и мозги открутить от греха подальше? Параноя?

Роман?..
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Aquagen
Сообщений: 188
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 13:18
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aquagen » Чт апр 18, 2013 15:42

1. Этот режим работы называется принудительным холостым ходом. Подача топлива полностью отключается. Когда обороты двигателя снизятся до минимально допустимых подача топлива восстанавливается.

2. Главное при проведении сварочных работ "массу" сварочного аппарата подключить как можно ближе к месту сварки. Много раз наблюдал когда "массу" подключали с одной стороны, а варили совсем с другой, на бедном авто даже фары вспыхивали и провода грелись - это опасно для электроники!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 18, 2013 16:10

Oleh писал(а): Не, ну теперь хотя бы понятно, кто это делает.... ;-)

Роман, пара вопросов для общего развития.
Во первых, процедура коррекции пробега-счетчика создана исключительно для соответствия показаний регистратора и одометра в случае замеры ЭБУ, а также для скрытия факта перепрограммирования ЭБУ на случай гарантийного ремонта. Использование же услуги для каких либо иных схем меня мало интересует. Спрос создает предложение :) Да и скручиванием-накручиванием одометров я не занимаюсь и не собираюсь.
Что касаем ПХХ, мотор не заклыхает при выходе их режима отключения топливоподаче потому, что топливоподача возобнавляется на оборотах выше оборотов ХХ (гдета 1200), потом колёса вращают двигатель, по этому он условно не заглох, т.к. наполнение в данном режиме минимально и возобновление подачи бензина для него происходит практически не заметно, как и для водителя, в общем то.
Система работает аналогично ЭПХХ — по оборотам и положению дросселя. Работу этого хозяйства можно наглядно можно увидеть, если при полностью закрытом дросселе поднять обороты, пустив воздух мимо заслонки. Дрыгатель при этом наберет обороты до 2000, при это отключатся форсунки и обороты упадут до 1100-1200, затем форсунки включаца и все повторится циклически. Будет уау-уау :)
При сварке необходимо и достаточно полностью обесточить авто, отключив АКБ. А также обеспечить надежный контакт с массой кузова. Ну, и придерживаться советам камрада Aquagen, мало ли что... :D

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Чт апр 18, 2013 17:01

Т.е. в промежутке между моментом отпускания педали газа (допустим на 3000об) до достижения ~1200об ВСЕ ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ полное отключение топливоподачи, с отключением форсунок?
Как-то не очень в голове укладывается... :fool:

Даже несущаяся на горном тормозе фура (дизель, как известно) внятно воняет солярой. Т.е. там подача есть. Хотя на дизеле уж сам бог велел бы краны перекрыть...

Ну да ладно. Как пишут в судебных решениях: нет повода не доверять инспектору... профессионалу, то бишь...
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 18, 2013 17:23

Типа того :) Если оборотов больше 1500 и дроссель закрыт, то топливо отключается, пока обороты не упадут до 1200. Ну или около того, в зависимости о типа двигателя или ЭБУ, но суть та же.
Более того, на старых ШНивах во время ПХХ еще и отключались катушки зажигания, и если стояло «комфорочное» ГБО, то при выходе из ПХХ мотор издавал знатный «ибак» в воздушный фильтр :lol: Во времена были...

Аватара пользователя
slimdim
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 14:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slimdim » Чт апр 18, 2013 21:38

а авто до 2008 года чиповать можно? )

спасибо.

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Чт апр 18, 2013 21:39

slimdim писал(а):а авто до 2008 года чиповать можно? )

спасибо.
Можно любое,где есть ЭБУ

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт апр 19, 2013 07:01

Oleh писал(а):Т.е. в промежутке между моментом отпускания педали газа (допустим на 3000об) до достижения ~1200об ВСЕ ЖЕ ПРИСУТСТВУЕТ полное отключение топливоподачи, с отключением форсунок?
Как-то не очень в голове укладывается... :fool:

Даже несущаяся на горном тормозе фура (дизель, как известно) внятно воняет солярой. Т.е. там подача есть. Хотя на дизеле уж сам бог велел бы краны перекрыть...
Топливо отключается условно. Формирование топливной плёнки происходит всегда. Это нужно для того чтобы в поршневую не тянуло масло. А на дизеле и подавно.

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Пт апр 19, 2013 07:13

А условно - это как?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 19, 2013 08:56

autoparts писал(а): Топливо отключается условно. Формирование топливной плёнки происходит всегда. Это нужно для того чтобы в поршневую не тянуло масло. А на дизеле и подавно.
Да ну? А осциллограф говорит об обратном — топливо полностью отключается. И откуда, пардон муа, возьмется пленка? :D

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт апр 19, 2013 19:35

Ром, это на переходных. Длительностью обычно до 3-4 сек. В движении всё равно почти всегда подкидывает минимум. То есть, по сути на круг можно пренебречь.

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Пт апр 19, 2013 22:45

У меня евро 3, по БК при торможении двигателем на любых оборотах 0 ни когда не показывало!
На второй при сбросе газа показывает 10 л/100 км
на третьей 6,2 л/100
на четвертой 4,2 л/100
на пятой 3,2 л/100
Повторюсь это происходит при сбросе газа с любых оборотов!
Как то так :P

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 20, 2013 08:23

бармалей79, это вы такой научный тест проводили, чтобы проверить расход без бензина? А если бы БК показал 62,42 и 32 литра — вы бы тогда тоже поверите и станете принципиально не тормозить двигателем?
Если длительность открытия форсунки выдается на БК — это совсем не значит, что форсунка при оэтом открыта. Этим самым как раз и отличается БК от диагностического оборудования — оборудование используется для диагностики, а БК кажет то, что решил сделать программист. Диагностическое оборудование предполагает включение ВСО для проверки только на заглушенном моторе, т.к. это может быть опасно. БК же это предлагает как опцию. Не нужно утверждать то, о чем не имеете никакого представления.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб апр 20, 2013 11:38

Рома всё правильно говорит. Бортовики все разные. Да даже некоторые сканеры могут погоду на луне показывать, что уж о бортовиках говорить.

Только один раз это дало экономию на холмистой местности. И то там я с горки разгонялся, а в горку уже по инерции на 5-й без газа легко заскакивал. В плане экономии всё грамотно, ранее в этой теме, расписал ZamPoteh.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Сб апр 20, 2013 14:35

бармалей79 писал(а):У меня евро 3, по БК при торможении двигателем на любых оборотах 0 ни когда не показывало!
На второй при сбросе газа показывает 10 л/100 км
на третьей 6,2 л/100
на четвертой 4,2 л/100
на пятой 3,2 л/100
Повторюсь это происходит при сбросе газа с любых оборотов!
Как то так :P
Ну не знаю, у меня показывает 0
Только смотреть нужно в меню "диагностика"
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб апр 20, 2013 21:43

Вопрос Роману по его прошивке сделаной в октябре 12г. Евро-З.
Я так понимаю клапан адсорбера в прошивке отключен, соответственно и адсорбер не нужен.

Можно ли заклушить шланг от бака на сепаратор, от которого идет шланг на адсорбер.

А то сегодня обнаружил, что у одна из пипок сепаратора жила своей жизнью и из нее подтекал бензин.

Вот и думаю что будет если сепаратор оставить как крышку пола, а эту магистраль (сепаратор-адсобрер) ампутировать.

Подскажите можно так поступить или надо идти покупать сепаратор?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 20, 2013 22:24

Думаю, можно. Клапана в крышке должно хватить для сброса давления.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб апр 20, 2013 22:35

А что в крышке бензобака еще и клапан есть :?

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Сб апр 20, 2013 22:37

Alex_ писал(а):А что в крышке бензобака еще и клапан есть :?
Да в левом баке
Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

После полного опустошения левого бака, струйный насос начинает работать как простой штуцер слива топлива — через него в правый бак сливается "лишнее" топливо из "обратки" от двигателя.
Крышка правого бака должна быть герметичная, глухая и плотно закрытая потому, что перекачка работает постоянно при работающем бензонасосе, и при полном правом баке возможен перелив через неплотно прикрытую крышку правой горловины (у меня так было, когда заменил заводские крышки на кооперативные с ключом — их пришлось сразу же выкинуть и вернуть обратно заводские).

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб апр 20, 2013 22:41

после установки колес 235/85р16
машина как то тупить стала при разгоне

при том до 60 км в час более менее
а после 60-80 на четвертой прям с трудом разгонялась.

Сегодня еще до кучи топливный фильтр поменял (был забит)


что еще нужно сделать сбросить таблицы адаптации и погонять как следует?

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Сб апр 20, 2013 22:49

Alex_ писал(а):после установки колес 235/85р16
машина как то тупить стала при разгоне

при том до 60 км в час более менее
а после 60-80 на четвертой прям с трудом разгонялась.

Сегодня еще до кучи топливный фильтр поменял (был забит)


что еще нужно сделать сбросить таблицы адаптации и погонять как следует?
Она и должна тупить. Так как должна быть высота покрышки 168.75 , а у вас получилось 199,75. Еще у вас стал врать спидометр и увеличится расход топлива. Если проще у вас увеличился рычаг и теперь надо прилагать большую мощность для раскрутки колеса

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб апр 20, 2013 23:06

но до этого стояла 245/75к16 не тупила а стала гораздо резвее после прошивки

на зиму стояла 245/70к16 порядком потертая
а сейчас поставил 235/85к16

ну с завода у меня стояла высота покрышки 171,5 ане 168,75 :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб апр 20, 2013 23:08

но до этого стояла 245/75к16 не тупила а стала гораздо резвее после прошивки

на зиму стояла 245/70к16 порядком потертая
а сейчас поставил 235/85к16

ну с завода у меня стояла высота покрышки 171,5 ане 168,75 :)

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Сб апр 20, 2013 23:14

до этого стояла 183
зима 171
а поставили 199
с завода идет 168-171,5
вы увеличили радиус примерно на 27 мм,это очень много.Когда на шеви ниве увеличишь радиус на 25 мм она не может въехать даже в небольшую горку-приходится включать пониженную
Я много раз видел с завода идет 225/75 R-16 а у нее высота 168

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Сб апр 20, 2013 23:30

Роман Б. писал(а):бармалей79, это вы такой научный тест проводили, чтобы проверить расход без бензина? А если бы БК показал 62,42 и 32 литра — вы бы тогда тоже поверите и станете принципиально не тормозить двигателем?
Не нужно утверждать то, о чем не имеете никакого представления.
Роман я ничего не утверждал! И не надо про людей так категорично рассуждать! Знаю я достаточно и к тому же в разных областях и представление хоть и поверхностное , но имею! И если захочу в этом разобраться, обязательно разберусь!
Просто решил написать, что у меня показывает бортовик, ведь многие пишут что у них по показаниям бортовика 0, а у меня другие показания! Вот и всё!
Двигателем принципиально торможу всегда когда это нужно!
Вашу работу на этом форуме ценю и уважаю! Но надо как то на вопросы смотреть шире, а к людям помягче! :D

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб апр 20, 2013 23:42

Роман Б. писал(а):Думаю, можно. Клапана в крышке должно хватить для сброса давления.
а если абсорбер в прошивке отключен у него клапан в каком состоянии оказывается (закрытом или открытом).

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс апр 21, 2013 06:32

Alex_ писал(а):после установки колес 235/85р16
машина как то тупить стала при разгоне

что еще нужно сделать сбросить таблицы адаптации и погонять как следует?
В правильном направлении мыслите :)
Сбросить адаптации, включить полный привод и все потребители (кондей и т.д.) и дать просраться хорошенько.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 21, 2013 07:17

Кстати, у меня БК тоже никогда не показывал ноль ни до прошивки, ни после нее. Точнее ноль он показывает только на выключенном движке :) Он показывает снижение до расхода ХХ только при движении накатом и то после снижения скорости, примерно ниже 20 км/ч. При этом на повышенный расход никогда не жаловался, особенно после прошивки. У меня БК Престиж U12, изготовленный в середине 2011 года.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс апр 21, 2013 07:38

При движении накатом на передаче форсунки отключаются. - расход=0
При движении накатом с отключенным сцеплением работает режим холостого хода в движении. - расход = 1.4-1.8л/ч.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 11:54

autoparts писал(а):При движении накатом на передаче форсунки отключаются. - расход=0
При движении накатом с отключенным сцеплением работает режим холостого хода в движении. - расход = 1.4-1.8л/ч.
У Вас стопудова не Е-3 :wink: На Е-3, при торможение двигателем расход 3-4 литра показывает :cry:
Изображение

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс апр 21, 2013 13:30

Роман Б. писал(а):Думаю, можно. Клапана в крышке должно хватить для сброса давления.
сказали что в евро-3 пробки НЕТ и бак дышит через адсорбер.

По каталогу пробки правого и левого бака имеют одинаковый номер

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс апр 21, 2013 15:29

Естественно пробки одинаковые (герметичные). Иначе смысл установки сепаратора, адсорбера, всей этой фигни теряет всякий смысл. :D
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 21, 2013 17:06

Если пробки без клапанов, то тогда должно быть сообщение с атмосферой обязательно, и это точно не адсорбер, иначе как же ездили уазики без адсорберов изначально?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вс апр 21, 2013 17:17

Вопрос к Роману, в прошивке "1336_new" клапан адсорбера управляется или нет ЭБУ?
И если можно - просветите какой алгоритм на открытие-закрытие клапана в заводской прошивке? По моим наблюдениям просто временной интервал жестко заданный в прошивке или ошибаюсь и работа клапана завязана на какие-то датчики?
З.Ы. На евро-4 единственная связь топливной системы с атмосферой через адсорбер, больше нет никаких клапанов и прочего...

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 21, 2013 18:39

Роман, а вот интересный момент. Встал вопрос о времени распространения шквала пламени при сгорании смеси в двс. В частности бензин, пропан и метан. Ну естесственно при рабочих температурных режимах двс и степени сжатия, стандартной для 409-го мотора. Нет ли такой информации у Вас?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 21, 2013 19:21

Stason232 писал(а):Роман, а вот интересный момент. Встал вопрос о времени распространения шквала пламени при сгорании смеси в двс. В частности бензин, пропан и метан. Ну естесственно при рабочих температурных режимах двс и степени сжатия, стандартной для 409-го мотора. Нет ли такой информации у Вас?
Точные цифры скорости горения можно порыть в Гугле. Пропан-бутан горит дольше, метан еще дольше. Теплотворность у бензина, пропана и LPG примерно одинаковая
АлВас писал(а):Вопрос к Роману, в прошивке "1336_new" клапан адсорбера управляется или нет ЭБУ?
И если можно - просветите какой алгоритм на открытие-закрытие клапана в заводской прошивке? По моим наблюдениям просто временной интервал жестко заданный в прошивке или ошибаюсь и работа клапана завязана на какие-то датчики?
З.Ы. На евро-4 единственная связь топливной системы с атмосферой через адсорбер, больше нет никаких клапанов и прочего...
Клапан управляется в штатном режиме через ЭБУ. Алгоритм хитрый, частота открытия клапана, или степень продувки, зависит от оборотов, нагрузки и температуры.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс апр 21, 2013 19:26

Эх, точные цифры... Уже 3-я неделя в поисках... Бензин и пропан-бутан есть, а вот что касаемо метана, так тут все как-то очень сомнительно. Сколько людей, столько и мнений. То, что он горит дольше, это ясно. Но вот насколько...
Изображение

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Вс апр 21, 2013 20:00

Роман Б. писал(а):Клапан управляется в штатном режиме через ЭБУ. Алгоритм хитрый, частота открытия клапана, или степень продувки, зависит от оборотов, нагрузки и температуры.
А, ну то есть в Вашей тюнингованной прошивке управление клапаном не отключено. Хорошо, а то что-то маленько напугался...
Насчет алгоритма, ну да, не подумал, ведь чем больше расход топлива из бака тем чаще должен срабатывать клапан...
Спасибо Роман.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 21, 2013 20:11

Конкретно под ЗМЗ 409 информация врят ли будет, т.к. данный двигатель не создан для работе на природном газе. Конфигурация мотора только под бензин. Вместо метана я бы лучше использовал метанол с доработкой движка. Это реально дешевле, если делать спирт самому, в разы безопаснее (метан крайне взрывоопасен, а к метановым заправкам требования безопасности в разы выше). Спирт калорийней метана и его можно как незамерзайку использовать :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 21, 2013 20:19

АлВас писал(а):
Роман Б. писал(а):Клапан управляется в штатном режиме через ЭБУ. Алгоритм хитрый, частота открытия клапана, или степень продувки, зависит от оборотов, нагрузки и температуры.
А, ну то есть в Вашей тюнингованной прошивке управление клапаном не отключено. Хорошо, а то что-то маленько напугался...
Насчет алгоритма, ну да, не подумал, ведь чем больше расход топлива из бака тем чаще должен срабатывать клапан...
Спасибо Роман.
Клапан адсорбера отключаю только на «газовых» прошивках, т.к. были случаи высасывания бензина через адсорбер именно на газе, когда бак полон, б/насос работает, а уровень не меняется. Плюс трубка вентиляции не очень хорошо там установлен.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс апр 21, 2013 22:24

роман300 писал(а):
autoparts писал(а):При движении накатом на передаче форсунки отключаются. - расход=0
При движении накатом с отключенным сцеплением работает режим холостого хода в движении. - расход = 1.4-1.8л/ч.
У Вас стопудова не Е-3 :wink: На Е-3, при торможение двигателем расход 3-4 литра показывает :cry:
Я не предположения здесь выдвигаю. А говорю о фактических значениях. Мне без разницы, что там чем считается, я знаю значения в программе управления.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс апр 21, 2013 22:29

Конечно если педаль газа не до конца отпускать то будет и 3 и 4 и 10 л.

Внимание всем владельцам Патриотов Спорт с механическим дросселем. Попадается уже вторая машина где хода педали не хватает для полного открытия дросселя и он открывается только на 60-70%. Решение снимать и гнуть педаль.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс апр 21, 2013 22:35

Роман Б. писал(а):
АлВас писал(а): А, ну то есть в Вашей тюнингованной прошивке управление клапаном не отключено. Хорошо, а то что-то маленько напугался...
Насчет алгоритма, ну да, не подумал, ведь чем больше расход топлива из бака тем чаще должен срабатывать клапан...
Спасибо Роман.
Клапан адсорбера отключаю только на «газовых» прошивках, т.к. были случаи высасывания бензина через адсорбер именно на газе, когда бак полон, б/насос работает, а уровень не меняется. Плюс трубка вентиляции не очень хорошо там установлен.
Так я не понял если прошика просто бензин(город-оффроуд-трасса) то выходит что клапан адсорбера неотключен.
и выкинуть сепаратор и адсорбер нельзя
:?:

Я уже заглушил шланги идущие на сепаратор и установил крышку бензобака от волги с клапаном. Хотел на днях адсорбер удалить из под капота, чтобы он там места не занимал, а выходит все зря надо этот гребаный сепаратор покупать :(
и снова сидушку скидывать.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс апр 21, 2013 22:39

и заодно адсорбер менять а то он же пятый год стоит наверняка весь уголь уже выработался.

на евро-3 баки дышат только через адсорбер, там еще какойто клапанок по схеме перед адсорбером стоит

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности