Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт апр 02, 2013 11:45

Согласен с тобой.

Стенд улыбнул :) . Представляю с какой скоростью летает эта фанерка :D . Зачет!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 02, 2013 12:46

autoparts писал(а): Стенд улыбнул :) . Представляю с какой скоростью летает эта фанерка :D . Зачет!
Узри http://www.youtube.com/watch?v=j2eLtxzg ... e=youtu.be :D

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Вт апр 02, 2013 14:04

Прочитал ети 2** с лишним траниц только положительные отзывы за скидку :lol: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 8-p-8.html :o
Так понял тут только ваши прошивки и не какие другие не обсуждаются. :o или нет демократия в действии.
Есть два способа деативации имо со вскрытием эбу и переводом режим бсл чистка епром в хекс редакторе,и собственно сама прошивка в которой в которой имо вырезан как класс. без вскрытия эбу.
В Томск человек с кедрового скороей всего обращался в компанию автотюн,мрачные ребята ничего плохого не скажу,после них переделал кучу машин нормальными прошивками ездят и проблем не знают.
Теперь касательно прошивок на уаз патриот с 17.9.7
есть автор 1 и автор 2.Других авторов для сравнения на 17.9.7 на уаз у меня нет.Остановился на авторе2 не мой личный выбор,выбор клиентов.Мое личное мнение автор 1 тоже не плох,клиенты как аргумент мягче работает хотя и то и то едет не плохо.Конечно чип тюнинг не превратит патриота скажем в паджеро,звезд с неба не хватая.
8)

тем не менее после качественного чип тюнинга на авто ездить на много приятней. :cry:
Последний раз редактировалось kuForses Ср апр 03, 2013 06:08, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 02, 2013 14:14

Бог в помощь :D

Теперь по поводу прошивок — «ваши-не ваши». В теме не рекламируется и не продается конкретная продукция, а идет активный диалог производитель - потребитель. Потребитель хочет — производитель производит. Потребитель спрашивает — производитель отвечает. Лестные отзывы — это исключительно инициатива потребителя, т.к. он в праве писать по теме о чем угодно.
Если есть что сказать, желание и опыт, то никто не запрещает участвовать в диалоге. А кричать: «уменясофтотгеббельсаледоходаодакта!» не надо — за два с лишним года тут таких побывало ну оооочень много :lol:
А для особо твердолобых модератор написал в шапке темы соответствующие требования синими буквами — советую почитать их по внимательнее.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Вт апр 02, 2013 17:35

Роман Б. писал(а):Бог в помощь :D

Теперь по поводу прошивок — «ваши-не ваши». В теме не рекламируется и не продается конкретная продукция, а идет активный диалог производитель - потребитель. Потребитель хочет — производитель производит. Потребитель спрашивает — производитель отвечает. Лестные отзывы — это исключительно инициатива потребителя, т.к. он в праве писать по теме о чем угодно.
Если есть что сказать, желание и опыт, то никто не запрещает участвовать в диалоге. А кричать: «уменясофтотгеббельсаледоходаодакта!» не надо — за два с лишним года тут таких побывало ну оооочень много :lol:
А для особо твердолобых модератор написал в шапке темы соответствующие требования синими буквами — советую почитать их по внимательнее.
Согласен полностью со всем.Исправлюсь.Покупаю потребляю.
Как только появится в работе патриот обращусь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 02, 2013 17:42

Не нужно передергивать. В теме кроме меня участвуют еще как минимум пятеро знакомых мне чиптюнеров, и ни у одного из них не возникло конфликтов с администрацией, потомушта они следуют правилам.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср апр 03, 2013 18:46

kuForses писал(а): В Томск человек с кедрового скороей всего обращался в компанию автотюн,
И не только: хотел купить у Ромы прошивку и залить в Томске, в автотюне предложили залить за 4тыс. со вскрытием ЭБУ, на Пушкина сначала охали по поводу защиты Боша и электронной педали газа, потом озвучили "Давайте машину на 7 дней, мы покатаем, напишем прогу и зальем за 15 тыс.", на Айвазовского за 500 р. на авто не вскрывая блок, без авто-вскрывать и заодно удалить обе лямбды и выбить кат. Еще по двум телефонам (фирмы не помню) невнятное бормотание-лучше прошить кучу иномарок, чем ваш Патриот. Вот так вот!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Ср апр 03, 2013 22:30

romul666 писал(а):
kuForses писал(а): В Томск человек с кедрового скороей всего обращался в компанию автотюн,
И не только: хотел купить у Ромы прошивку и залить в Томске, в автотюне предложили залить за 4тыс. со вскрытием ЭБУ, на Пушкина сначала охали по поводу защиты Боша и электронной педали газа, потом озвучили "Давайте машину на 7 дней, мы покатаем, напишем прогу и зальем за 15 тыс.", на Айвазовского за 500 р. на авто не вскрывая блок, без авто-вскрывать и заодно удалить обе лямбды и выбить кат. Еще по двум телефонам (фирмы не помню) невнятное бормотание-лучше прошить кучу иномарок, чем ваш Патриот. Вот так вот!
Вскрытие блока одна из возможностей перепрошить, связная исключительно с отсутствием продвинутого оборудования.Если обратились,можно было без проблем все сделать без вскрытия эбу,авто было бы не обязательно,а желательно исключительно с целью диагностики перед прошивкой.(а не с вероятностью появления ошибок при прошивки блока вне авто,кто-то мастерит стенд, решил проблему по другому)
Предложил несколько вариантов прошивок от именитых авторов для выбора более понравившийся.Если такой возможности попробовать каждую нет поставили проверенную учитывая пожелания авто владельца так же получили возможность бесплатного обновления.(по мере выхода обновлений) и за все вы бы уложились в пять.

Аватара пользователя
бармалей79
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бармалей79 » Чт апр 04, 2013 19:50

Артему респект и уважуха!
Вчера подъехал немного подкоректировать прошивку под свои нужды! Артем выслушал внимательно, поколдовал с ноутбуком и машин поехал как мне надо!
Осталось только опробывать движение по трассе!
Питерским патроводам могу рекомендовать обращаться к Артему! :wink:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт апр 05, 2013 04:49

Всегда пожалуйста :wink: .

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб апр 06, 2013 11:20

.... на Айвазовского за 500 р. на авто не вскрывая блок, без авто-вскрывать и заодно удалить обе лямбды и выбить кат.....
:D :D :D :D :D :D
Роман Б. писал(а): Существует стенд, имитирующий работу двигателя УАЗ.....
О! как всё серьёзно! :shock: :D

Ром, а у меня тоже не было ошибок. И я на педаль не нажимал до упора. Поставил мозг и поехал.
Это плохо? Нуно теперь мозг инициализировать и на педальку жать?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 06, 2013 20:14

Все должно заработать и поехать сразу.
Все блоки после прошивки проходят «обряд инициализации» :D :lol: :taunt: :ROFL: :crazy:

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб апр 06, 2013 22:05

Роман и другая грамотная общественность подскажите собрался ставить ГБО, у Ромы в гостях уже побывал имею на борту 2 прошивки под газ город-трасса. Оборудование решил ставить OMVL. Единственное висит вопрос какие газо-мозги брать с ОБД коррекцией или без неё. Установшики в один голос кричат на патре да и вообще она ни к чему, тем более с имеющейся прошивкой под газ. У кого какие мнения на сей счет. За советы заранее благодарен.
п.с. Встречалось такое мнение, что ОБД коррекция отлично подстраивает ГБО и лишний раз к настройщикам ездить не придетя, тем самым забирает у них хлеб, поэтому они все как один против неё.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 06, 2013 22:56

По газу я не советчик, но беглый поиск по сети дает однозначные варианты
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_96
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_53_129
В порядке возрастания крутизны

Более по газу меня пытать бесполезно — не советчик я по ГБО :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс апр 07, 2013 22:00

inventor писал(а): Поставил мозги с трехрежимной прошивкой Романа город-трасса-бездорожье, ДК2 удалил. И надо сказать, очень вовремя. Пластиковый рукав жгута уже изрядно поплавился в одном месте.:D
Только с ДК2 беда бывает?
А ДК1 не плавиться никогда, так?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вс апр 07, 2013 22:04

vova59 писал(а):
inventor писал(а): Поставил мозги с трехрежимной прошивкой Романа город-трасса-бездорожье, ДК2 удалил. И надо сказать, очень вовремя. Пластиковый рукав жгута уже изрядно поплавился в одном месте.:D
Только с ДК2 беда бывает?
А ДК1 не плавиться никогда, так?
Нет ДК1 стоит до корпуса катализатора. Пластиковый рукав на ДК2 плавится потому что проходит недалеко от корпуса катализатора.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 08, 2013 12:06

В моей машине жгут ДК2 спускался вниз рядом со жгутом ДК1, выходил под моторный отсек, загибался под внешнюю сторону балки, далее шел по внешней стороне рамы, затем уже поверх балки снова заходил внутрь рамы к ДК2. Это была заводская прокладка. Скорее всего пластиковая гофра поплавилась где-то напротив вертикального участка коллектора, т.е. еще перед катализатором. Точнее я не стал разбираться, т.к. хотелось поскорее закончить работу. Видимо, все дело в том, что в этом месте жгут ДК1 уже идет в теплоизолированной оплетке самого датчика. Вот ему ничего и не делается. А пластик жгута ДК2 медленно, но верно умирает.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Пн апр 08, 2013 17:41

Коллеги посоветуйте, нужен пинок :) ! Имею Патриот 2009 г.в. евро-3, бензин/газ, пробег 100 000 км. В машине стоят у меня заниженные пары, что в свою очередь конечно дает прибавку в тяге, но при этом на трассе явно уже не хватает 6 передачи (на тахометре 3000 оборотов, спидометр кажет 120 (резина 245х75-зимняя, 275х70 летняя), а на самом деле около 106 по GPS), а по трассе сейчас езжу очень часто. Газовое оборудование 4 поколения диджитроникс. Вопрос, собственно, вот какой. Есть ли смысл, при моем теперешнем пробеге, прошиться под задачи город/трасса на бензине/газе (сильного офф-роуда нет) с целью улучшения крутящих характеристик, что бы в последствии вернуть стандартные главные пары без ощутимой потери тяги на 265 резине? Сказочно низкого расхода топлива не требую (сейчас где-то от 15 до 17 газа по трассе), понижение лучше в раздатке на понижайке сделаю для засадных мест. Роман, может Вы что-нибудь скажете?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн апр 08, 2013 19:29

Продолжаю выбирать ГБО для установки между с ОБД и без. При решении вопроса о возможности подключение ОБД установщик задал вопрос о том какие протокола поддерживают наши мозги бош 17.9.7. Кто в теме подскажите.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 08, 2013 19:59

Lancelot писал(а):Коллеги посоветуйте, нужен пинок :) ! Имею Патриот 2009 г.в. евро-3, бензин/газ, пробег 100 000 км. В машине стоят у меня заниженные пары, что в свою очередь конечно дает прибавку в тяге, но при этом на трассе явно уже не хватает 6 передачи (на тахометре 3000 оборотов, спидометр кажет 120 (резина 245х75-зимняя, 275х70 летняя), а на самом деле около 106 по GPS), а по трассе сейчас езжу очень часто. Газовое оборудование 4 поколения диджитроникс. Вопрос, собственно, вот какой. Есть ли смысл, при моем теперешнем пробеге, прошиться под задачи город/трасса на бензине/газе (сильного офф-роуда нет) с целью улучшения крутящих характеристик, что бы в последствии вернуть стандартные главные пары без ощутимой потери тяги на 265 резине? Сказочно низкого расхода топлива не требую (сейчас где-то от 15 до 17 газа по трассе), понижение лучше в раздатке на понижайке сделаю для засадных мест. Роман, может Вы что-нибудь скажете?
Прошивка полезна в любом возрасте :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт апр 09, 2013 19:25

Lancelot, главные пары на сток и шиться. На этом типоразмере колёс динамика будет нормальной. А понижайку в раздатку.

Аватара пользователя
Lancelot
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lancelot » Вт апр 09, 2013 21:18

Я понял, спасибо, дружище, Роману уже позвонил, поеду шиться))
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 10, 2013 15:22

Кто до сих пор сомневается, что мозги МЕ17.9.7 не сгорают?! Еще как сгорают, смотрим эксклюзивное видео — блокбастер «гудбай моск» :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PJIj3QLGN8

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Ср апр 10, 2013 15:26

Роман Б. писал(а):Кто до сих пор сомневается, что мозги МЕ17.9.7 не сгорают?! Еще как сгорают, смотрим эксклюзивное видео — блокбастер «гудбай моск» :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PJIj3QLGN8
Насколько я понял подключено 2 провода и стояла специально цель спалить мозги?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 10, 2013 15:26

Ога :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 11, 2013 09:37

а чего там выгорело? перепаять уже никак?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Чт апр 11, 2013 10:08

trax777 писал(а):а чего там выгорело? перепаять уже никак?
Зачем перепаивать-задача стояла спалить блок

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 11, 2013 11:02

myal1969 писал(а):
trax777 писал(а):а чего там выгорело? перепаять уже никак?
Зачем перепаивать-задача стояла спалить блок
Спалить красиво, чтобы в full HD :D Блок был всего один, и дубль тоже один. :lol:

Аватара пользователя
Goldmaster
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Goldmaster » Чт апр 11, 2013 11:58

Вандалы! :D :D :D Но выглядит поучительно и зрелищно. 8)
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 11, 2013 15:36

ну это первая часть - смерть блока, Рома, давай вторую - возрождение из пепла :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт апр 11, 2013 16:02

Да возрождение для Ромы - раз плюнуть-дунуть :D http://www.youtube.com/watch?v=QOzy-afx ... e=youtu.be

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт апр 11, 2013 17:51

Чур меня! Прямо «флорация» какая-то :taunt:
Вставил наконец видео в статью и добавил «замедленную» съемку :)
http://chiptuning.msk.su/dkbye.htm

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт апр 11, 2013 18:49

Блин, ну вы даете :o
А может предохранитель в цепь поставить?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 12, 2013 12:13

Сергей Михайлович писал(а):Блин, ну вы даете :o
А может предохранитель в цепь поставить?
Не реально — в блоке дорожки с волосок, а были случаи, когда подкапотная проводка полностью выгорала, а предохранители оставались целыми :(
Но красиво пыхнул :D аки прям болид в Челябинске
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб апр 13, 2013 08:11

Ну ты Ромыч, блин, даёшь джазу :D !
Блок приговорённый был или рабочий?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб апр 13, 2013 08:16

Блок косячный, причем с новья. Можно заметить, что там проц паянный. Как донор органов он совсем не пострадал, но зато это были его 15 секунд славы :D

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 15, 2013 09:41

Вандалы.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 15, 2013 10:04

Наглядно.
Пользуясь случаем, ещё раз спасибо Роману, за предупреждение на счёт проводки ДК 2. Я успел провести ампутацию на своей и ещё одной машине, с выводом сигнального провода, под переключение многорежимок.
А вот один владелец не успел, ЭБУ сгорел.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн апр 15, 2013 10:59

А гофротрубка в этом случае оплавлена?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн апр 15, 2013 12:13

vova59 писал(а):А гофротрубка в этом случае оплавлена?
У меня, например, она просто крошилась, а вот изоляция на проводах плавится.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 15, 2013 12:34

Под капотом УАЗа очень плохой отвод тепла — бывает, что проводка плавится только из-за перегрева, а тут еще и выхлоп горячий и катализатор еще — вот и коротят проводки, а для гибели блока достаточно малейшего КЗ. Чтобы было понятнее — прокладка проводки к ДК 2 не менялась еще с первых машин с Евро 2 на Микас 7.2, на Микас 11 провода протянуты точно также, т.е. за 10 лет на старых машинах эти провода никогда не коротили, а началось все с установкой двигателя ЗМЗ40904 Евро 3.
По этому повторюсь: «КЗ в проводке ДК2 — это вопрос времени, и поможет только физическое удаление проводов после отключения датчика в прошивке!»

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн апр 15, 2013 12:47

Роман Б. писал(а): .........По этому повторюсь: «КЗ в проводке ДК2 — это вопрос времени, и поможет только физическое удаление проводов после отключения датчика в прошивке!»
Не, ну почему, есть же изоляционные материаля выдерживающие долговременно и 500 и 700 градусов цельсия :)
Разобрать жгут, заизолировать и поставить н место.........

Другое дело, что "овчинка выделки не стоит!"
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн апр 15, 2013 14:13

Поставил, наконец, вчера Ромин блок с трёхрежимкой, пока без переключателя, с перемычкой (ищу круглый, как теперь Рома ставит на Е-4), набираюсь впечатлений.
С сентября 2012 вылёживался блок. Трудно заставить себя курочить исправную матчасть. И так, вроде, всё нравиться. Но вот потеплело и решился.
Вчера с дуру увидел по БК уменьшение расхода вдвое, разволновался.
Но утро мудренее, всё в норме, успокоился.
В пробках заметно удобнее стало двигаться.
А обороты ХХ так же "гуляют". А может +-15-20 считают нормой? А провод не оплавлен, вынимал из трубки, смотрел от ШР до развилки.
Роме спасибо!
+12В для делителя из этого же жгута можно взять? Тоже появляется только при вкл. зажигания.
Блок сгорает только при КЗ +12 с бело-синим, или +12 с жёлто-чёрным тоже?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 15, 2013 16:02

Блок сгорает при замыкании красного провода и бело-синего. Если провода надежно изолированы, то можно брать плюс с красного, а минус с кузова (не с бело-синего от греха :) )

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн апр 15, 2013 16:18

Понятно.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 16, 2013 14:46

Стала возможным «коррекция» пробега в блоке управления двигателем, а также обнуление счетчика перепрограммирований! Процедура проводится только с вскрытием блока управления, пробег можно выставить любой! ;)
Изображение
:D

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт апр 16, 2013 22:02

Налетай кому пробег два ляма :D
В доске тоже прийдётся менять. :(

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Ср апр 17, 2013 17:57

Роман Б. писал(а):Стала возможным «коррекция» пробега в блоке управления двигателем, а также обнуление счетчика перепрограммирований! Процедура проводится только с вскрытием блока управления, пробег можно выставить любой! ;)
Изображение
:D
Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 17, 2013 20:08

myal1969 писал(а): Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?
Конечно же, есть такая «утилитка» — она встроена в Винду. В моей Винде она выглядит так
Изображение
Ручками все легко считается :)

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Ср апр 17, 2013 21:17

Роман Б. писал(а):
myal1969 писал(а): Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?
Конечно же, есть такая «утилитка» — она встроена в Винду. В моей Винде она выглядит так
Изображение
Ручками все легко считается :)
Ручками и я могу,я думал автомавтом, раз и спина мокрая

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности