Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Узри http://www.youtube.com/watch?v=j2eLtxzg ... e=youtu.be :Dautoparts писал(а): Стенд улыбнул :) . Представляю с какой скоростью летает эта фанерка :D . Зачет!
- kuForses
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал ети 2** с лишним траниц только положительные отзывы за скидку :lol: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.p ... 8-p-8.html :o
Так понял тут только ваши прошивки и не какие другие не обсуждаются. :o или нет демократия в действии.
Есть два способа деативации имо со вскрытием эбу и переводом режим бсл чистка епром в хекс редакторе,и собственно сама прошивка в которой в которой имо вырезан как класс. без вскрытия эбу.
В Томск человек с кедрового скороей всего обращался в компанию автотюн,мрачные ребята ничего плохого не скажу,после них переделал кучу машин нормальными прошивками ездят и проблем не знают.
Теперь касательно прошивок на уаз патриот с 17.9.7
есть автор 1 и автор 2.Других авторов для сравнения на 17.9.7 на уаз у меня нет.Остановился на авторе2 не мой личный выбор,выбор клиентов.Мое личное мнение автор 1 тоже не плох,клиенты как аргумент мягче работает хотя и то и то едет не плохо.Конечно чип тюнинг не превратит патриота скажем в паджеро,звезд с неба не хватая.
8)
тем не менее после качественного чип тюнинга на авто ездить на много приятней.![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Так понял тут только ваши прошивки и не какие другие не обсуждаются. :o или нет демократия в действии.
Есть два способа деативации имо со вскрытием эбу и переводом режим бсл чистка епром в хекс редакторе,и собственно сама прошивка в которой в которой имо вырезан как класс. без вскрытия эбу.
В Томск человек с кедрового скороей всего обращался в компанию автотюн,мрачные ребята ничего плохого не скажу,после них переделал кучу машин нормальными прошивками ездят и проблем не знают.
Теперь касательно прошивок на уаз патриот с 17.9.7
есть автор 1 и автор 2.Других авторов для сравнения на 17.9.7 на уаз у меня нет.Остановился на авторе2 не мой личный выбор,выбор клиентов.Мое личное мнение автор 1 тоже не плох,клиенты как аргумент мягче работает хотя и то и то едет не плохо.Конечно чип тюнинг не превратит патриота скажем в паджеро,звезд с неба не хватая.
8)
тем не менее после качественного чип тюнинга на авто ездить на много приятней.
![Плачет или сильно расстроен :cry:](./images/smilies/cry.gif)
Последний раз редактировалось kuForses Ср апр 03, 2013 06:08, всего редактировалось 2 раза.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Бог в помощь :D
Теперь по поводу прошивок — «ваши-не ваши». В теме не рекламируется и не продается конкретная продукция, а идет активный диалог производитель - потребитель. Потребитель хочет — производитель производит. Потребитель спрашивает — производитель отвечает. Лестные отзывы — это исключительно инициатива потребителя, т.к. он в праве писать по теме о чем угодно.
Если есть что сказать, желание и опыт, то никто не запрещает участвовать в диалоге. А кричать: «уменясофтотгеббельсаледоходаодакта!» не надо — за два с лишним года тут таких побывало ну оооочень много :lol:
А для особо твердолобых модератор написал в шапке темы соответствующие требования синими буквами — советую почитать их по внимательнее.
Теперь по поводу прошивок — «ваши-не ваши». В теме не рекламируется и не продается конкретная продукция, а идет активный диалог производитель - потребитель. Потребитель хочет — производитель производит. Потребитель спрашивает — производитель отвечает. Лестные отзывы — это исключительно инициатива потребителя, т.к. он в праве писать по теме о чем угодно.
Если есть что сказать, желание и опыт, то никто не запрещает участвовать в диалоге. А кричать: «уменясофтотгеббельсаледоходаодакта!» не надо — за два с лишним года тут таких побывало ну оооочень много :lol:
А для особо твердолобых модератор написал в шапке темы соответствующие требования синими буквами — советую почитать их по внимательнее.
- kuForses
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью со всем.Исправлюсь.Покупаю потребляю.Роман Б. писал(а):Бог в помощь :D
Теперь по поводу прошивок — «ваши-не ваши». В теме не рекламируется и не продается конкретная продукция, а идет активный диалог производитель - потребитель. Потребитель хочет — производитель производит. Потребитель спрашивает — производитель отвечает. Лестные отзывы — это исключительно инициатива потребителя, т.к. он в праве писать по теме о чем угодно.
Если есть что сказать, желание и опыт, то никто не запрещает участвовать в диалоге. А кричать: «уменясофтотгеббельсаледоходаодакта!» не надо — за два с лишним года тут таких побывало ну оооочень много :lol:
А для особо твердолобых модератор написал в шапке темы соответствующие требования синими буквами — советую почитать их по внимательнее.
Как только появится в работе патриот обращусь.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И не только: хотел купить у Ромы прошивку и залить в Томске, в автотюне предложили залить за 4тыс. со вскрытием ЭБУ, на Пушкина сначала охали по поводу защиты Боша и электронной педали газа, потом озвучили "Давайте машину на 7 дней, мы покатаем, напишем прогу и зальем за 15 тыс.", на Айвазовского за 500 р. на авто не вскрывая блок, без авто-вскрывать и заодно удалить обе лямбды и выбить кат. Еще по двум телефонам (фирмы не помню) невнятное бормотание-лучше прошить кучу иномарок, чем ваш Патриот. Вот так вот!kuForses писал(а): В Томск человек с кедрового скороей всего обращался в компанию автотюн,
- kuForses
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Вскрытие блока одна из возможностей перепрошить, связная исключительно с отсутствием продвинутого оборудования.Если обратились,можно было без проблем все сделать без вскрытия эбу,авто было бы не обязательно,а желательно исключительно с целью диагностики перед прошивкой.(а не с вероятностью появления ошибок при прошивки блока вне авто,кто-то мастерит стенд, решил проблему по другому)romul666 писал(а):И не только: хотел купить у Ромы прошивку и залить в Томске, в автотюне предложили залить за 4тыс. со вскрытием ЭБУ, на Пушкина сначала охали по поводу защиты Боша и электронной педали газа, потом озвучили "Давайте машину на 7 дней, мы покатаем, напишем прогу и зальем за 15 тыс.", на Айвазовского за 500 р. на авто не вскрывая блок, без авто-вскрывать и заодно удалить обе лямбды и выбить кат. Еще по двум телефонам (фирмы не помню) невнятное бормотание-лучше прошить кучу иномарок, чем ваш Патриот. Вот так вот!kuForses писал(а): В Томск человек с кедрового скороей всего обращался в компанию автотюн,
Предложил несколько вариантов прошивок от именитых авторов для выбора более понравившийся.Если такой возможности попробовать каждую нет поставили проверенную учитывая пожелания авто владельца так же получили возможность бесплатного обновления.(по мере выхода обновлений) и за все вы бы уложились в пять.
- бармалей79
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 20:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :D :D :D :D.... на Айвазовского за 500 р. на авто не вскрывая блок, без авто-вскрывать и заодно удалить обе лямбды и выбить кат.....
О! как всё серьёзно!Роман Б. писал(а): Существует стенд, имитирующий работу двигателя УАЗ.....
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
Ром, а у меня тоже не было ошибок. И я на педаль не нажимал до упора. Поставил мозг и поехал.
Это плохо? Нуно теперь мозг инициализировать и на педальку жать?
Патриот Комфорт 2017г.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман и другая грамотная общественность подскажите собрался ставить ГБО, у Ромы в гостях уже побывал имею на борту 2 прошивки под газ город-трасса. Оборудование решил ставить OMVL. Единственное висит вопрос какие газо-мозги брать с ОБД коррекцией или без неё. Установшики в один голос кричат на патре да и вообще она ни к чему, тем более с имеющейся прошивкой под газ. У кого какие мнения на сей счет. За советы заранее благодарен.
п.с. Встречалось такое мнение, что ОБД коррекция отлично подстраивает ГБО и лишний раз к настройщикам ездить не придетя, тем самым забирает у них хлеб, поэтому они все как один против неё.
п.с. Встречалось такое мнение, что ОБД коррекция отлично подстраивает ГБО и лишний раз к настройщикам ездить не придетя, тем самым забирает у них хлеб, поэтому они все как один против неё.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По газу я не советчик, но беглый поиск по сети дает однозначные варианты
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_96
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_53_129
В порядке возрастания крутизны
Более по газу меня пытать бесполезно — не советчик я по ГБО :)
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_96
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_24
http://www.gazland.ru/index.php?cPath=23_53_129
В порядке возрастания крутизны
Более по газу меня пытать бесполезно — не советчик я по ГБО :)
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет ДК1 стоит до корпуса катализатора. Пластиковый рукав на ДК2 плавится потому что проходит недалеко от корпуса катализатора.vova59 писал(а):Только с ДК2 беда бывает?inventor писал(а): Поставил мозги с трехрежимной прошивкой Романа город-трасса-бездорожье, ДК2 удалил. И надо сказать, очень вовремя. Пластиковый рукав жгута уже изрядно поплавился в одном месте.:D
А ДК1 не плавиться никогда, так?
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В моей машине жгут ДК2 спускался вниз рядом со жгутом ДК1, выходил под моторный отсек, загибался под внешнюю сторону балки, далее шел по внешней стороне рамы, затем уже поверх балки снова заходил внутрь рамы к ДК2. Это была заводская прокладка. Скорее всего пластиковая гофра поплавилась где-то напротив вертикального участка коллектора, т.е. еще перед катализатором. Точнее я не стал разбираться, т.к. хотелось поскорее закончить работу. Видимо, все дело в том, что в этом месте жгут ДК1 уже идет в теплоизолированной оплетке самого датчика. Вот ему ничего и не делается. А пластик жгута ДК2 медленно, но верно умирает.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Lancelot
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 19:25
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги посоветуйте, нужен пинок :) ! Имею Патриот 2009 г.в. евро-3, бензин/газ, пробег 100 000 км. В машине стоят у меня заниженные пары, что в свою очередь конечно дает прибавку в тяге, но при этом на трассе явно уже не хватает 6 передачи (на тахометре 3000 оборотов, спидометр кажет 120 (резина 245х75-зимняя, 275х70 летняя), а на самом деле около 106 по GPS), а по трассе сейчас езжу очень часто. Газовое оборудование 4 поколения диджитроникс. Вопрос, собственно, вот какой. Есть ли смысл, при моем теперешнем пробеге, прошиться под задачи город/трасса на бензине/газе (сильного офф-роуда нет) с целью улучшения крутящих характеристик, что бы в последствии вернуть стандартные главные пары без ощутимой потери тяги на 265 резине? Сказочно низкого расхода топлива не требую (сейчас где-то от 15 до 17 газа по трассе), понижение лучше в раздатке на понижайке сделаю для засадных мест. Роман, может Вы что-нибудь скажете?
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость....
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка полезна в любом возрасте :)Lancelot писал(а):Коллеги посоветуйте, нужен пинок :) ! Имею Патриот 2009 г.в. евро-3, бензин/газ, пробег 100 000 км. В машине стоят у меня заниженные пары, что в свою очередь конечно дает прибавку в тяге, но при этом на трассе явно уже не хватает 6 передачи (на тахометре 3000 оборотов, спидометр кажет 120 (резина 245х75-зимняя, 275х70 летняя), а на самом деле около 106 по GPS), а по трассе сейчас езжу очень часто. Газовое оборудование 4 поколения диджитроникс. Вопрос, собственно, вот какой. Есть ли смысл, при моем теперешнем пробеге, прошиться под задачи город/трасса на бензине/газе (сильного офф-роуда нет) с целью улучшения крутящих характеристик, что бы в последствии вернуть стандартные главные пары без ощутимой потери тяги на 265 резине? Сказочно низкого расхода топлива не требую (сейчас где-то от 15 до 17 газа по трассе), понижение лучше в раздатке на понижайке сделаю для засадных мест. Роман, может Вы что-нибудь скажете?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто до сих пор сомневается, что мозги МЕ17.9.7 не сгорают?! Еще как сгорают, смотрим эксклюзивное видео — блокбастер «гудбай моск» :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PJIj3QLGN8
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PJIj3QLGN8
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Насколько я понял подключено 2 провода и стояла специально цель спалить мозги?Роман Б. писал(а):Кто до сих пор сомневается, что мозги МЕ17.9.7 не сгорают?! Еще как сгорают, смотрим эксклюзивное видео — блокбастер «гудбай моск» :D
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... PJIj3QLGN8
- Goldmaster
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 17:24
- Откуда: МО, Ногинский р-н, д. Всеволодово
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да возрождение для Ромы - раз плюнуть-дунуть :D http://www.youtube.com/watch?v=QOzy-afx ... e=youtu.be
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чур меня! Прямо «флорация» какая-то :taunt:
Вставил наконец видео в статью и добавил «замедленную» съемку :)
http://chiptuning.msk.su/dkbye.htm
Вставил наконец видео в статью и добавил «замедленную» съемку :)
http://chiptuning.msk.su/dkbye.htm
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наглядно.
Пользуясь случаем, ещё раз спасибо Роману, за предупреждение на счёт проводки ДК 2. Я успел провести ампутацию на своей и ещё одной машине, с выводом сигнального провода, под переключение многорежимок.
А вот один владелец не успел, ЭБУ сгорел.
Пользуясь случаем, ещё раз спасибо Роману, за предупреждение на счёт проводки ДК 2. Я успел провести ампутацию на своей и ещё одной машине, с выводом сигнального провода, под переключение многорежимок.
А вот один владелец не успел, ЭБУ сгорел.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под капотом УАЗа очень плохой отвод тепла — бывает, что проводка плавится только из-за перегрева, а тут еще и выхлоп горячий и катализатор еще — вот и коротят проводки, а для гибели блока достаточно малейшего КЗ. Чтобы было понятнее — прокладка проводки к ДК 2 не менялась еще с первых машин с Евро 2 на Микас 7.2, на Микас 11 провода протянуты точно также, т.е. за 10 лет на старых машинах эти провода никогда не коротили, а началось все с установкой двигателя ЗМЗ40904 Евро 3.
По этому повторюсь: «КЗ в проводке ДК2 — это вопрос времени, и поможет только физическое удаление проводов после отключения датчика в прошивке!»
По этому повторюсь: «КЗ в проводке ДК2 — это вопрос времени, и поможет только физическое удаление проводов после отключения датчика в прошивке!»
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну почему, есть же изоляционные материаля выдерживающие долговременно и 500 и 700 градусов цельсия :)Роман Б. писал(а): .........По этому повторюсь: «КЗ в проводке ДК2 — это вопрос времени, и поможет только физическое удаление проводов после отключения датчика в прошивке!»
Разобрать жгут, заизолировать и поставить н место.........
Другое дело, что "овчинка выделки не стоит!"
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил, наконец, вчера Ромин блок с трёхрежимкой, пока без переключателя, с перемычкой (ищу круглый, как теперь Рома ставит на Е-4), набираюсь впечатлений.
С сентября 2012 вылёживался блок. Трудно заставить себя курочить исправную матчасть. И так, вроде, всё нравиться. Но вот потеплело и решился.
Вчера с дуру увидел по БК уменьшение расхода вдвое, разволновался.
Но утро мудренее, всё в норме, успокоился.
В пробках заметно удобнее стало двигаться.
А обороты ХХ так же "гуляют". А может +-15-20 считают нормой? А провод не оплавлен, вынимал из трубки, смотрел от ШР до развилки.
Роме спасибо!
+12В для делителя из этого же жгута можно взять? Тоже появляется только при вкл. зажигания.
Блок сгорает только при КЗ +12 с бело-синим, или +12 с жёлто-чёрным тоже?
С сентября 2012 вылёживался блок. Трудно заставить себя курочить исправную матчасть. И так, вроде, всё нравиться. Но вот потеплело и решился.
Вчера с дуру увидел по БК уменьшение расхода вдвое, разволновался.
Но утро мудренее, всё в норме, успокоился.
В пробках заметно удобнее стало двигаться.
А обороты ХХ так же "гуляют". А может +-15-20 считают нормой? А провод не оплавлен, вынимал из трубки, смотрел от ШР до развилки.
Роме спасибо!
+12В для делителя из этого же жгута можно взять? Тоже появляется только при вкл. зажигания.
Блок сгорает только при КЗ +12 с бело-синим, или +12 с жёлто-чёрным тоже?
С уважением, Владимир.
- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросик можно по этой функции,это появилось в редакторе или есть какая то утилитка?Роман Б. писал(а):Стала возможным «коррекция» пробега в блоке управления двигателем, а также обнуление счетчика перепрограммирований! Процедура проводится только с вскрытием блока управления, пробег можно выставить любой!![]()
:D