Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ижевская блокировка lock-right на мост Спайсер

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн апр 01, 2013 22:19

Точно!!! Порвавши впервые полуось, приобретаешь ценный опыт экономии полуосей, включается сразу ограничением резкости работы педалями ногами... Проверено, надо всего лишь сломать одну :D
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 01, 2013 22:50

мне разблокировка нах не нужна, а вот на усиленные полуоси подпишусь. стоковые мой темперамент не выдерживают :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт апр 02, 2013 00:06

Ep писал(а):мне разблокировка нах не нужна, а вот на усиленные полуоси подпишусь. стоковые мой темперамент не выдерживают :)
Думается мне, что именно за усиленными полуосями все в очеред встанут) можно бонусом тогда давать локу одну) к 4м полуосям)))

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт апр 02, 2013 07:03

drobilchik933 писал(а):Полуоси будут расходником, чтобы извлечь обломок надо выкатывать дифф, сделайте свой крест с отверстием в центре, что бы обломок выбить, цены блокировке не будет, а так как щас, то я лучше возьму БТР-80.
ИМХО.
а БТР - это 100% блок?
Продавать локку-без полуосей опрометчиво, потому все будем вместе
Серп писал(а):Нагрузка на полуось получается Х2 от штатного дифа при движении по радиусу, при преодолении диагоналки или по каменистым грунтам с рваной нагрузкой на полуоси.
Есть ли тогда смысл ставить лок при штатных полуосях?
а кто мешает сбросить газ, а не заходить в поворот в дрифте.... голову придется чаще включать и менять стиль езды.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт апр 02, 2013 07:05

drobilchik933 писал(а):Смысл есть, при условии быстрого удаления обломка.
логично, но мы пойдем другим путем
Panzerer писал(а):Ждем усиленные полуоси? :D
ждите
8)

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт апр 02, 2013 07:23

Пират писал(а):Весьма и весьма заинтересовало.
Жду отзывов.
И какая, конкретно цена ? 1-а тыс. и 9-ть тыс. рублей, меньше 10-и тыс. руб. Но согласитесь, 1-а и 9-ть тыс. несколько разные суммы :wink:
согласен, что разные - но так сильно утрировать не стоит.... Концепция нашей компании - доступный и качественный тюнинг, потому в данном случае будем стараться не перепрыгныть планку в 10 т.р. - вот на неё и ориентируйтесь...... а будет дешевле, так это бонус будущему пользователю :)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт апр 02, 2013 08:07

Интересно. Сейчас катаюсь на вал-рейсинге. Буду ждать начала продаж. Надеюсь и полуоси не на долго запоздают.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт апр 02, 2013 09:00

2-го тема ещё продолжается? тем более интересно :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт апр 02, 2013 09:04

Volodya писал(а):2-го тема ещё продолжается? тем более интересно :)
ничего не понял :lol: :lol:

все нормально - жизнь продолжается :)

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт апр 02, 2013 09:39

буду ждать усиленные полуоси :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вт апр 02, 2013 09:44

[quote="Сергей из Ижевска"]

а кто мешает сбросить газ, а не заходить в поворот в дрифте.... голову придется чаще включать и менять стиль езды. [quote]

Даже если голову совсем не выключать нагрузка х2 на полуось с локом по сравнению с дифом остается.
Часто засада штурмуется с разгона на оборотах. Тут только рваные нагрузки трансмиссии, никакого дрифта и стилей езды.

Аватара пользователя
костя12
Сообщений: 1807
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
Откуда: Красноярск
Машина: уаз патриот спорт
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение костя12 » Вт апр 02, 2013 10:48

очень интересно, но так как езжу постоянно с отключенными хабами, поставил бы в ПМ. хотелось бы знать дату когда можно будет преобрести? А то мы с парнями собираемся на 4 машины с америки заказывать., а тут такой подарок.

Аватара пользователя
alex33
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:08
Откуда: Вязники, Владимирская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex33 » Вт апр 02, 2013 11:04

БЛОК мне понравился -будут еще полуоси си усиленные, хорошего качества, -- подумать можно прикупить. Родной Тойтовский- БЛОК очень живучий.Продумать как кусок выбить полуоси не разбирая мост -будет супер! КАК в колхозном заднем мосту Блок БТР-60 кусок выбили осиновым колом :D . НА Вендровер БЛОК-воздушный и то полуось оборвали. НА любых БЛОКАХ надо ездить с умом. Ели Блок выдерживает Есть еще раздатка, КПП, Сцепление. Первичный вал у Патриота тоньше ,чем 469. Не реклама -в свободное время вот чем мы занимаемся http://kan142.nnover.ru/avto-ekstrim/so ... nija-2012/

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Вт апр 02, 2013 12:39

привет земляк,имею в виду Сергея из Ижевска. понравилось твое предложение по блокировке и цена конечно же. Главный вопрос возможно ли у вас установить данный девайс? Ну и кит комплект раздатки заодно?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт апр 02, 2013 13:13

джоник писал(а):привет земляк,имею в виду Сергея из Ижевска. понравилось твое предложение по блокировке и цена конечно же. Главный вопрос возможно ли у вас установить данный девайс? Ну и кит комплект раздатки заодно?
доброго дня!
есть кому поставить

Аватара пользователя
джоник
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 21:50
Откуда: ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джоник » Вт апр 02, 2013 13:49

Ну значит я ваш клиент. Кстати если нужны будут тестеры ваших изделий то с радостью соглашусь. И установленные узлы можете хоть каждый день осматривать так как график работы свободный. Ну это я так, вдруг когда понадобиться

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт апр 02, 2013 15:16

костя12 писал(а):очень интересно, но так как езжу постоянно с отключенными хабами, поставил бы в ПМ. хотелось бы знать дату когда можно будет преобрести? А то мы с парнями собираемся на 4 машины с америки заказывать., а тут такой подарок.
к лету 2013... :)

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт апр 02, 2013 16:22

Ep писал(а):мне разблокировка нах не нужна, а вот на усиленные полуоси подпишусь. стоковые мой темперамент не выдерживают :)
А если полуоси будут усиленные, то теоретически, где будет следующее "слабое звено" в трансмиссии?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 02, 2013 16:24

диф конечно и гп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт апр 02, 2013 16:26

Ну по этой теме диф будет локка. Как говорят, там ломаться нечему. Что ж, будут зубья ГП ломаться?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вт апр 02, 2013 16:31

учитывая качество запчастей выпускаемых в нашей стране, сломаться в трансмиссии может все что угодно. А если включать голову - все будет в порядке.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 02, 2013 17:31

alkasy писал(а):
Ep писал(а):мне разблокировка нах не нужна, а вот на усиленные полуоси подпишусь. стоковые мой темперамент не выдерживают :)
А если полуоси будут усиленные, то теоретически, где будет следующее "слабое звено" в трансмиссии?
так как усиленные полуоси будут воткнуты в валрейсинг, а в его качестве я убедился, то, скорее всего, следующим слабым звеном будут главные пары. но я обратно перешел на родные заводские, так что навряд ли они крякнут так же быстро, как более слабые 4,6. остается кардан и агрегат трансмисии :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср апр 03, 2013 06:00

Сергей из Ижевска писал(а):
костя12 писал(а):...но так как езжу постоянно с отключенными хабами, поставил бы в ПМ. хотелось бы знать дату когда можно будет преобрести?...
к лету 2013... :)

Это в передний мост ? И когда на полуоси ореинтироваться ?
По цене, 8 - 10 тыс. приемлимо :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 03, 2013 07:18

Пират писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):
нас такой же диапазон цен радует :) , но это для другой темы.....

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср апр 03, 2013 07:22

Сергей из Ижевска писал(а):
Пират писал(а): По цене, 8 - 10 тыс. приемлимо :wink:
нас такой же диапазон цен радует :) , но это для другой темы.....
Я о локах :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 03, 2013 11:24

Пират писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): нас такой же диапазон цен радует :) , но это для другой темы.....
Я о локах :wink:
в общем-то это адекватный ценник для такой надежной разблокировки..... иностранные производители обещают в этом году локку, но ценник там с доставкой в РФ ожидается в районе 15 кр..... поддержим отечественного производителя рублем ))))

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср апр 03, 2013 12:52

Цена полуосей примерно какая будет?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 03, 2013 13:38

Станислав Александрович писал(а):Цена полуосей примерно какая будет?
это вопрос для другой темы

Аватара пользователя
Миха_А
Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха_А » Ср апр 03, 2013 13:53

Любопытно! Отмечусь.

злой инженер
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение злой инженер » Ср апр 03, 2013 15:15

Сергей из Ижевска писал(а): иностранные производители обещают в этом году локку, но ценник там с доставкой в РФ ожидается в районе 15 кр..... поддержим отечественного производителя рублем ))))
Главное чтобы этот рубль не подрос до импортного ценника. :wink:
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 03, 2013 15:19

злой инженер писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): иностранные производители обещают в этом году локку, но ценник там с доставкой в РФ ожидается в районе 15 кр..... поддержим отечественного производителя рублем ))))
Главное чтобы этот рубль не подрос до импортного ценника. :wink:
планка объявлена - выше головы не прыгнем

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср апр 03, 2013 16:31

Когда запустите производство полуосей то предлагаю простимулировать клиентов хитрым маркетинговым маневром - заказавшим комплект из раздатки с понижением 2.8 и 3-х (!) усиленных полуосей - блокировка в задний мост в подарок. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Ср апр 03, 2013 16:36

с первых фото плохо виден общий вид, исправляемся =)

Изображение

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Чт апр 04, 2013 08:19

Подскажите, а будут ли в Москве точки продажи и установки сего устройства?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Чт апр 04, 2013 08:32

AlexMur писал(а):Подскажите, а будут ли в Москве точки продажи и установки сего устройства?
естественно будут - это даже не обсуждается

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Чт апр 04, 2013 09:37

сильно ухудшится управляемость по серпантинам? Тема очень интересна, особенно цена ) .

Аватара пользователя
Student093
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 20:27
Откуда: -054
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Student093 » Чт апр 04, 2013 18:14

Есть интерес. Подпишусь
Патриот LTD 2007, Кумно МТ 265/75 16, лебедь, мосты 4.65\ваксойл, пружины мерцедес, амы крузер/патрол, рессоры 4 листа +/- пружины

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс апр 07, 2013 11:44

круто!!! Будем ждать и ставить!!! :)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вс апр 07, 2013 12:31

Если в передке блокировка а передок не подключен в раздатке блок не будет включаться (нет хабов) :?:
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 13:22

Михавик писал(а):Если в передке блокировка а передок не подключен в раздатке блок не будет включаться (нет хабов) :?:
Присоединяюсь к вопросу.
Надо всё ТОЧНО выяснить ДО покупки, для того, что бы не было потом поздних разочарований :wink:
Хотя это не блокировка, а РАЗблокировка. Потому и интересно её поведение на асфальте с отключенным ПП ( без хабов )
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс апр 07, 2013 13:44

Пират писал(а):
Михавик писал(а):Если в передке блокировка а передок не подключен в раздатке блок не будет включаться (нет хабов) :?:
Присоединяюсь к вопросу.
Надо всё ТОЧНО выяснить ДО покупки, для того, что бы не было потом поздних разочарований :wink:
Хотя это не блокировка, а РАЗблокировка. Потому и интересно её поведение на асфальте с отключенным ПП ( без хабов )
Блин, ну что-ж все вопрошающие такие не внимательные - тестировщик же четко написал:
"она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство" (с)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 07, 2013 13:44

Интересно, как эта блокировка ведет себя в заднем мосту на гололеде? Сравнимо с вал-рейсингом, или надо быть осторжнее?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс апр 07, 2013 13:54

inventor писал(а):Интересно, как эта блокировка ведет себя в заднем мосту на гололеде? Сравнимо с вал-рейсингом, или надо быть осторжнее?
При прямолинейном движении (скольжении) разблокировки происходить не должно по причине одинаковых скоростей вращения правого и и левого колес. И ее влияние должно быть достаточно малым - т.к. во всех авто тормозит сначала перед и только потом зад.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс апр 07, 2013 14:29

viksh72 писал(а):
Пират писал(а): Присоединяюсь к вопросу.
Надо всё ТОЧНО выяснить ДО покупки, для того, что бы не было потом поздних разочарований :wink:
Хотя это не блокировка, а РАЗблокировка. Потому и интересно её поведение на асфальте с отключенным ПП ( без хабов )
Блин, ну что-ж все вопрошающие такие не внимательные - тестировщик же четко написал:
"она ставиться взамен родного дифа НА ЗАДНИЙ МОСТ, ставить ее вперед на ПТР садизм и самоубийство" (с)
Делать выводы по ЕДИНИЧНОМУ тесту нельзя. Это лишь ЛИЧНОЕ мнение ОДНОГО пользователя.
Тут нужнен ОБОБЩЁННЫЙ опыт МНОГОКРАТНЫХ тестов.
Тем более на сайте разработчика http://lokka.com/site/ указанно наличие систем и для переднего моста.
Есть там и видео машин с передней разблокировкой.
Так что нужный ответ я пока не получил.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс апр 07, 2013 14:35

Присоединюсь к Пирату, внятного ответа пока нет. Хотя можно конечно и хабы отключить при необходимости.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 07, 2013 15:10

viksh72 писал(а):
inventor писал(а):Интересно, как эта блокировка ведет себя в заднем мосту на гололеде? Сравнимо с вал-рейсингом, или надо быть осторжнее?
При прямолинейном движении (скольжении) разблокировки происходить не должно по причине одинаковых скоростей вращения правого и и левого колес. И ее влияние должно быть достаточно малым - т.к. во всех авто тормозит сначала перед и только потом зад.
Прямолинейное движение мне не интересно. Прямо можно и на заваренном дифе можно кататься. Интересует опыт реальной езды на блокировке, аналогичной ижевской, по гололеду.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 15:13

viksh72 писал(а):
inventor писал(а):Интересно, как эта блокировка ведет себя в заднем мосту на гололеде? Сравнимо с вал-рейсингом, или надо быть осторжнее?
При прямолинейном движении (скольжении) разблокировки происходить не должно по причине одинаковых скоростей вращения правого и и левого колес. И ее влияние должно быть достаточно малым - т.к. во всех авто тормозит сначала перед и только потом зад.
Разблокировка не произойдет, ибо прии наличии момента на кардане, разблокировка залочена- т.е. 100%

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Вс апр 07, 2013 15:16

Желающим поставить ее вперед советую изучить темы на профильных форумах - сузуководов, джиповодов- там все описано, поведение авто.
При наличии хабов и пользовании переднего моста только на бездорожье пойдет....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс апр 07, 2013 16:02

те при наличии на кардане момента любого направления не может быть разницы во вращении колес?

Разве одно из колес не может вращаться быстрее чем от прилагаемого момента на кардане?

отключенный в РК передний мост всё равно на кардан даёт момент?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс апр 07, 2013 16:30

luchsergey писал(а):те при наличие на кардане момента любого направления не может быть разницы во вращении колес?

отключенныё в РК передний мост всё равно на кардан даёт момент?
Почему не будет - будет!
Колеса не смогут вращаться медленнее - чем на них передается от кардана. Быстрее - без проблем!
Если одно из колес по какой либо причине начнет вращаться быстрее (неважно в какую сторону) чем передается на ось от кардана, то блокировка без проблем должна разблокироваться и не препятствовать его более быстрому вращению.
А вот если на одно из колес начинает действовать какая-то дополнительная тормозящая сила, то произойдет перераспределение крутящего момента - на тормозящее он увеличится и выровняет скорости вращения колес.
Иначе говоря - торможение двигателем будет самым эффективным действием для экстренного торможения.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности