Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я прошился дистанционно у Романа. :)
Вчера приехал с командировки, вкорячил мозг и прокинул проводку. Все раборает как часы.
По ущущениям лучше поехала. Пропали лязги, причем совсем (заметили все члены семьи), разгон равномерный стал, как-то даже не привычно. Движек ровнее работает и на холостых и на разгонах. До этого стояла прошивка от Паулюса. К педали газа заново приходится привыкать.
На газе просто сказка.
Кстати третий режим пришелся к стати - давление масла на светофорах падает до 0.4, только кнопка и спасает.
Блин! сраная машина! не одно так другое! :D.
Вчера приехал с командировки, вкорячил мозг и прокинул проводку. Все раборает как часы.
По ущущениям лучше поехала. Пропали лязги, причем совсем (заметили все члены семьи), разгон равномерный стал, как-то даже не привычно. Движек ровнее работает и на холостых и на разгонах. До этого стояла прошивка от Паулюса. К педали газа заново приходится привыкать.
На газе просто сказка.
Кстати третий режим пришелся к стати - давление масла на светофорах падает до 0.4, только кнопка и спасает.
Блин! сраная машина! не одно так другое! :D.
Патриот Комфорт 2017г.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера чипанулся у Романа. Все пожелания мои Роман исполнил, спасибо. Только я предпологал режим обгона через тумблер, но это ещё впереди. Пупсик по ощущениям изменил своё поведение, нюансов стало меньше. Меньше стало рывков, толчков, передачи переключаются адекватней и расход по БК стал меньше. Раньше БК вещал расход 22 литра, сейчас 17, 19. Реально, сновья, расхот 25, 26 литров по трассе, теперь посмотрим.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- myal1969
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
- Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я иногда общаюсь кому делал машинки, расход обычно у всех устаканивается 14-15 литров и все замечают улучшение динамики.Роман Б. писал(а):Уф! Хорошо, что не 10 литров стало, как вещал камрад выше :D На Евро 4 реально снизить расход с несравненно лучшей динамикой исключительно за счет удаления ограничений по крутящему моменту и «экологических тормозов». :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поступило предложение объединить темы про чип-тюнинг УАЗ Патриот с блоком управления БОШ (Евро-3) и с датчиком абсолютного давления ДАД.
Переписка из другой темы перенесена сюда:
Переписка из другой темы перенесена сюда:
Роман Б. писал(а):С какого перепуга машина вдруг стала Евро 2? Вы изменили алгоритмы работы программного обеспечения, измерили состав отработавших газов на соответствие евростандарту?myal1969 писал(а): Да сегодня делал такую машинку,производитель верен своим традициям. Зато после перевода не е-2 машинка намного лучше заработала
myal1969 писал(а):Да заменил ПО в контролере,убрал 2 лямду. По газоанализатору выхлоп укладывается в действующие стандарты чтобы пройти официально ТОРоман Б. писал(а): С какого перепуга машина вдруг стала Евро 2? Вы изменили алгоритмы работы программного обеспечения, измерили состав отработавших газов на соответствие евростандарту?
Роман Б. писал(а):То есть вы до сих пор считаете, что нормы токсичности авто определяет комплектация определенным количеством датчиков?
myal1969 писал(а): технически сделал репрог с отключением 2 лямды и возможностью убрать его физически.
Роман Б. писал(а):... Никогда Евро 4 не станет Евро 2 без смены системы управления двигателем, которая как раз и определяет нормы токсичности, а не количество лямбда-зондов. Клиент обязан это знать. Иными словами, система осталась Евро 4 с комплектацией Евро 2. Ведь так оно и есть, т.к. ДК 2 отключается косвенно, т.е. условия его работы никогда не настанут.
mdimk писал(а):...
По ЕВРО-4 когда ФАК будет? :)
Роман Б. писал(а):...
Когда наберется статистика. Пока вопросов никто не задает, а это значит, что — либо всем все понятно, либо никому не интересно.
F.A.Q. — это часто задаваемые вопросы. Нет вопросов — нет и ФАКа
Рашид писал(а):...
Роман Б- ну почему пока приглядываемься-читаем-(больше непоняток), да пока счас новых патров накупят уже знаю 5-ых покупать собираються.
mdimk писал(а):...
Роман, ЕВРО-4 с ДАД уже приходилось перепрошивать?
Цена такая же как ЕВРО-3?
Дублирующая тема удалена.Роман Б. писал(а):...
Все тоже самое.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну я пенсионер. Если катаюсь один и позволяет обстановка, то и "пофулюганить-отжечь" могу. И в тринашку в городе спокойно влазию. Надо просто "уметь готовить кошек".autoparts писал(а): На тюнинг одни пенсионеры приезжают? Какая нафиг динамика при таком расходе?! Чтобы был такой расход в городе, нужно реально тошнить.
Правда ещё не чипованный.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):Уф! Хорошо, что не 10 литров стало, как вещал камрад выше :D На Евро 4 реально снизить расход с несравненно лучшей динамикой исключительно за счет удаления ограничений по крутящему моменту и «экологических тормозов». :)
А на моём, теперь уже Е-2 наверное, можно попробовать ещё улучшить (улучшайзинг) динамику? Выпад в сторону пенсионеров на свой счёт не принял.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
"13" без чиповки - заливаешь. Чиповка это первое с чего надо начинать "готовить кошек". :)ZamPoteh писал(а):Ну я пенсионер. Если катаюсь один и позволяет обстановка, то и "пофулюганить-отжечь" могу. И в тринашку в городе спокойно влазию. Надо просто "уметь готовить кошек".autoparts писал(а): На тюнинг одни пенсионеры приезжают? Какая нафиг динамика при таком расходе?! Чтобы был такой расход в городе, нужно реально тошнить.
Правда ещё не чипованный.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" 

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, а. Юр, и по трассе на 4 000 км был расход 9 с хвостиком литров на сотню (проверялось-перепроверялось и по БК, и по чекам с заправки, и по остатку отложенных денег на дорогу). Но правда это было всего лишь один раз. Может звёзды на небе тогда так встали, или магнитный пояс земли направление тогда поменял, не знаю. Но сей факт был.ДЮшес писал(а): "13" без чиповки - заливаешь. Чиповка это первое с чего надо начинать "готовить кошек". :)

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Двигаясь в стационарном режиме, с таким нажатием на газ, чтобы только поддерживать определенную скорость, а именно 80-90км/час — можно расходовать 9-10 литров. Но уверен, что не стоит этим гордиться, т.к. нужно заставлять себя двигаться в таком режиме, игнорируя окружающих на двухполосных дорогах и т.п. Однако если скорость будет выше, то «лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости» и «кубу мощности» :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот теперь не верю! Киа Соул 1,6 литра мотор, вес 1500 кг. Поездка Москва-Воронеж 500 км.ZamPoteh писал(а):Ром, как ни странно это будет звучать (к моему предыдущему флудопосту), "не тошнил". Топил тогда 110-120, Москва-Ебург - 28-30 часов в одну харю, ну и обратно тоже.
Просто УАЗик у нас удивительный и не предсказуемый. :D
Туда скорость 100-110 — расход 9 литров,
обратно 130-140 — расход 11,5 литров.
При скорости 80-90 расход составил 7 литров (сознательно тошнил на Можайке).
Уазик тяжелей, больше и квадратней, одно колесо весит как мои четыре. НЕ ВЕРЮ!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я могу поделиться первыми впечатлениями. Поставил мозги с трехрежимной прошивкой Романа город-трасса-бездорожье, ДК2 удалил. И надо сказать, очень вовремя. Пластиковый рукав жгута уже изрядно поплавился в одном месте.
Пока катался только в городском режиме. Холостой ход приподнялся. Тяга и эластичность движка заметно прибавилась. Действительно движок перестало трясти под нагрузкой на малых оборотах. Там, где раньше приходилось переключаться на вторую, машина теперь едет на третьей. На четвертой машина спокойно катит по ровной дороге на 1300 оборотов, чего раньше не было. Диапазон переключения передач снизился с привычных 2200-2400 до 1600-1800 оборотов. Расход по предварительным наблюдениям за БК снизился примерно на 1 литр (езда по городу). Динамика разгона не пострадала. При нажатии на газ ускоряется резво и аппетит становится зверский.
Завтра у нас ожидается потоп, пощупаем бездорожный режим.
Вобщем прошивкой доволен на 100%, спасибо Роману.
P.S. Конструктору катализатора и тому, кто отвечал за общую компоновку, с удовольствием что-нибудь оторвал бы в качестве моральной компенсации за выкручивание ДК2 :D
Пока катался только в городском режиме. Холостой ход приподнялся. Тяга и эластичность движка заметно прибавилась. Действительно движок перестало трясти под нагрузкой на малых оборотах. Там, где раньше приходилось переключаться на вторую, машина теперь едет на третьей. На четвертой машина спокойно катит по ровной дороге на 1300 оборотов, чего раньше не было. Диапазон переключения передач снизился с привычных 2200-2400 до 1600-1800 оборотов. Расход по предварительным наблюдениям за БК снизился примерно на 1 литр (езда по городу). Динамика разгона не пострадала. При нажатии на газ ускоряется резво и аппетит становится зверский.
Завтра у нас ожидается потоп, пощупаем бездорожный режим.
Вобщем прошивкой доволен на 100%, спасибо Роману.
P.S. Конструктору катализатора и тому, кто отвечал за общую компоновку, с удовольствием что-нибудь оторвал бы в качестве моральной компенсации за выкручивание ДК2 :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю, что там у кого под пониманием динамики в городе и вкуса кошек, а у меня это разгон до сотки от светофора до светофора. Ну минимум до 80-ти. И всегда с педалью в пол. Всё остальное это не динамика. Колёса у меня сейчас 265/75 R16.ZamPoteh писал(а): Ну я пенсионер. Если катаюсь один и позволяет обстановка, то и "пофулюганить-отжечь" могу. И в тринашку в городе спокойно влазию. Надо просто "уметь готовить кошек".
Правда ещё не чипованный.
А в тринашку можно вписаться только по трассе не превышая 100 км/ч.
Сразу скажу, что с гнутым карданом у меня расход по городу 16 л. на стоковых колёсах. А это не 100 км пробега, а реальных 90 и соответственно 17,8 л на 100км. реальных. Тут да, спокойно ездил. И ваши 13 л. это реальные 14,5 л. в лучшем случае.
Мой лучший показатель по трассе это 10,5 л на стоковых колёсах при скорости 90(80), то есть реальный 11,7 и это с ветром в жопу.
Хватит питать иллюзии, вы хотя бы на заметку себе поставьте что спидометр на стоковых колёсах на 10% больше реальных показывает и соответственно считает.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю врет кто или нет, но спидометр у меня показвает точно то что и GPS, причем GPS-ки пробовал разные, несколько вариантов. Резина стоковая.autoparts писал(а):Хватит питать иллюзии, вы хотя бы на заметку себе поставьте что спидометр на стоковых колёсах на 10% больше реальных показывает и соответственно считает.
(для сравнения ездил с одной той же GPS (пассажиром) на разных авто, от жигулей до японок, встречал только 2 варианта, либо спидометр показывает на 10 км\ч (при 90-100) больше чем GPS, либо как на GPS., других вариантов не попадалось).
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только об этом ДПСники почему то не знают, когда за скорость "хлопают" не иллюзионно и показывают снимок где скорость как по спидометру. :Dautoparts писал(а):...
Хватит питать иллюзии, вы хотя бы на заметку себе поставьте что спидометр на стоковых колёсах на 10% больше реальных показывает и соответственно считает.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну этим то понятно, не верить просто нельзя :lol: . Они у нас все честные :lol: .ZamPoteh писал(а): Только об этом ДПСники почему то не знают, когда за скорость "хлопают" не иллюзионно и показывают снимок где скорость как по спидометру. :D
[удалено модератором]
Люди вы хоть попробуйте узнать сколько жрёт бензиновый прадо 2.7 л?
Я понимаю когда люди ездят 70% по трассе и говорят что у них расход 15 л., но когда утверждают что это в динамике по городу это п-шь!
Волги с этим мотором жрали столько потому что легче минимум на 500 кг. и лобовое сопротивление у них ниже.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чего вынуть то? Машину надо чувствовать. А если молодёжь "тошнит" на пятой передаче при скорости 90 км/час на бензинке, то и удивляться повышенному расходу бензина не стоит. Основной повышенный расход идёт при интенсивных и не интенсивных разгонах. При установившемся режиме расход зависит в основном от "прокладки", как будет жать на газульку, на какой передаче будет ехать (в натяг или в "свободном полёте"), как будет использовать рельеф дороги, как будет совершать манёвры (нестись и утыкаться в зад фуре, двигаться за ней и при возможности крутить движок на второй-третьей передаче, что бы успеть обогнать. Или нагонит с дистанцией и при возможности обгона придав лёгкое ускорение спокойно обгонит фуру на четвёртой-пятой передаче, практически не теряя сил инерции накопленной во время движения). И ещё много-много всяческих нюансов...Ежек писал(а):
Зря!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Теперь общественность будет требовать вынуть у тебя мозг и мотор для детальной трепанации....... чтобы найти неисправность и повсеместно её внедрить! :)
А тут нам Прадой тыкают... Мне на ней не кататься.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Темпераменты и ноги у всех разные. С одной и той же прошивкой одинаковые машины с одинаковым пробегом у разных людей расходуют бензин по разному — у одного расход слегка увеличился, у другого заметно упал. При условии того, что заводские и тюнинговые прошивки одинаковые, расход на серийной прошивке конкретным, выходит, что единственная переменная величина — манера езды. Ну, или человеческий фактор... По сему — это спор ни о чем.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
иZamPoteh писал(а): Правда ещё не чипованный.
Немного не вяжутся эти два пункта.ZamPoteh писал(а):при возможности обгона придав лёгкое ускорение спокойно обгонит фуру на четвёртой-пятой передаче, практически не теряя сил инерции накопленной во время движения).
Машина должна ехать здесь и сейчас, когда это нужно, а не только с горы по ветру.
P.S. подтверждаю, указанные Вами методы дадут заметную экономию. Но на это нужно огромное терпение и кирпич под педалью :) . Кирпич я обычно делаю программный.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Надо правильные узлы применять. :Dautoparts писал(а):иZamPoteh писал(а): Правда ещё не чипованный.Немного не вяжутся эти два пункта.ZamPoteh писал(а):при возможности обгона придав лёгкое ускорение спокойно обгонит фуру на четвёртой-пятой передаче, практически не теряя сил инерции накопленной во время движения).
...
Про чувства машины пунк пропущен?!

Ладно, и так тему зафлудили... Мир! Дружба! Жевачка!
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отправлял блок Роману для заливки ТРАССА-ОФФРОАД. Вчера поставил мозг и сделал как писал Рома: включил зажигание, подождал 30 секунд и два раза полностью нажал педаль газа. После запуска сразу две ошибки: 2122 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения) и 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения). Может что не так сделал, х. з.. Ошибки сбросил, больше не появлялись. Проехал 5 км, полет изменился, до прошивки сзади была привязана елка, а теперь нету. Реально прет!
Сегодня удалил ДК2 и поставил кнопку переключения режимов. Проехал 47 км, в режиме ОФФРОАД тяга еще лучше!
Ну в общем тут и без меня люди много отзывов написали.
Через месячишко рвану в Томск, проверю как на трассе на обгоне, но думаю будет просто конфетка.
Хоть проехал еще очень мало, но мне уже все нравится, поведение Патрика изменилось в лучшую сторону.
Роман, спасибо!
Сегодня удалил ДК2 и поставил кнопку переключения режимов. Проехал 47 км, в режиме ОФФРОАД тяга еще лучше!
Ну в общем тут и без меня люди много отзывов написали.
Через месячишко рвану в Томск, проверю как на трассе на обгоне, но думаю будет просто конфетка.
Хоть проехал еще очень мало, но мне уже все нравится, поведение Патрика изменилось в лучшую сторону.
Роман, спасибо!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибки 2122 и 2127 неизбежны при прошивке «не на машине». Обычно они сами проходят после удачного запуска, так что ничего страшного в них нет — на скорость они не влияют и стираются любым показометром. Это единственный «недостаток» прошивки по почте, не считая отсутствия проверки на сканере. Однако схема работает безупречно больше года и все довольны.
На здоровье!
На здоровье!
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня ошибок не было. Что я неправильно сделал? :)Роман Б. писал(а):Ошибки 2122 и 2127 неизбежны при прошивке «не на машине». Обычно они сами проходят после удачного запуска, так что ничего страшного в них нет — на скорость они не влияют и стираются любым показометром. Это единственный «недостаток» прошивки по почте, не считая отсутствия проверки на сканере. Однако схема работает безупречно больше года и все довольны.
На здоровье!
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Существует стенд, имитирующий работу двигателя УАЗ, т.е. система та же, что и на авто. Если же шить «на столе», то ЭБУ видит обрыв датчиков педали и дросселя, соответственно сохраняя в памяти данные ошибки. Никакой разницы в количестве режимов нет, просто иногда требуется проверка блока на стенде — вот и все :)inventor писал(а):Простите, не совсем понял. Вы трехрежимку как-то по-другому прошиваете, не так как на два режима? Или у коллеги из Томской области мозги не бошевские?Роман Б. писал(а):Видимо мозги шились на стенде

Крупно http://s019.radikal.ru/i610/1304/35/9be4c7ff8da6.jpg
- kuForses
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Совсем не факт, что падение расхода произошло исключительно из-за чип-тюнинга.auto02 писал(а):...
И я так и не понял хорошо или плохо что расход у меня упал? ...
И точно не факт, что при прочих равных (отсутствии каких-либо других изменений в машине) исключительно после чип-тюнинга расход может упасть аж на целых 4 литра.
Это очень много - законы физики не обмануть :)
Расход падает при переходе на евро-2 евро-0 по причине программного отключения катализатора.Так как нормы токсичности евро-4;евро-5 требуют более прогретых катализаторов нежели нормы евро-3.Как поднять температуру в катах...конечно же нужно жечь бенз...если совсем по простому. :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если так интересно, то советую прочитать эту тему, чтобы понять, как все начиналось http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Правда там 246 страниц и читать придется ооочень долго :D
Прошивка по почте — это лишь желание прошиться у автора, не имея возможности присутствовать при этом лично, в связи с некоторым расстоянием. Тут уж я ничего поделать не могу, однако софт достаточно хорошо продуман, чтобы минимизировать возможные проблемы, связанные с неисправностями авто. В любом случае — я всегда на связи и отвечаю на все возможные вопросы и даю советы.
Правда там 246 страниц и читать придется ооочень долго :D
Прошивка по почте — это лишь желание прошиться у автора, не имея возможности присутствовать при этом лично, в связи с некоторым расстоянием. Тут уж я ничего поделать не могу, однако софт достаточно хорошо продуман, чтобы минимизировать возможные проблемы, связанные с неисправностями авто. В любом случае — я всегда на связи и отвечаю на все возможные вопросы и даю советы.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ром ты прекрасно понимаешь что калибровать все машины один человек не в состоянии. По тем машинам на которые нет редактора и карт приходится обращаться к коллегам и нормальный калибровщик всегда доводит работу до конца. Иногда не за один день. В конечном счёте важен результат, а не способ его достижения.
А по поводу незаконности ноиммо ты не прав. По этой логике и евро-2 незаконно.
А по поводу незаконности ноиммо ты не прав. По этой логике и евро-2 незаконно.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я то как раз прекрасно это понимаю :) Что не всем дано калибровать прошивки, иначе этим занимались бы все подряд. Но чтобы хвалиться и гордится этим — по моему это уж слишком...autoparts писал(а):Ром ты прекрасно понимаешь что калибровать все машины один человек не в состоянии. По тем машинам на которые нет редактора и карт приходится обращаться к коллегам и нормальный калибровщик всегда доводит работу до конца. Иногда не за один день. В конечном счёте важен результат, а не способ его достижения.
А по поводу незаконности ноиммо ты не прав. По этой логике и евро-2 незаконно.