Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Radium
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 08:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Radium » Пт мар 22, 2013 13:13

Всем доброго дня, есть вопрос простите если не в тему.
Есть мозги от 406 и405 с двумя катушками, можноли их приладить к патрику 12 года евро-3, заранее спасибо

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 22, 2013 15:32

Radium писал(а):Всем доброго дня, есть вопрос простите если не в тему.
Есть мозги от 406 и405 с двумя катушками, можноли их приладить к патрику 12 года евро-3, заранее спасибо
Можно.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Пт мар 22, 2013 19:15

Вот и я прошился дистанционно у Романа. :)
Вчера приехал с командировки, вкорячил мозг и прокинул проводку. Все раборает как часы.

По ущущениям лучше поехала. Пропали лязги, причем совсем (заметили все члены семьи), разгон равномерный стал, как-то даже не привычно. Движек ровнее работает и на холостых и на разгонах. До этого стояла прошивка от Паулюса. К педали газа заново приходится привыкать.
На газе просто сказка.


Кстати третий режим пришелся к стати - давление масла на светофорах падает до 0.4, только кнопка и спасает.
Блин! сраная машина! не одно так другое! :D.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 22, 2013 19:53

Главное, чтобы душенька была довольна :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт мар 28, 2013 08:24

Позавчера чипанулся у Романа. Все пожелания мои Роман исполнил, спасибо. Только я предпологал режим обгона через тумблер, но это ещё впереди. Пупсик по ощущениям изменил своё поведение, нюансов стало меньше. Меньше стало рывков, толчков, передачи переключаются адекватней и расход по БК стал меньше. Раньше БК вещал расход 22 литра, сейчас 17, 19. Реально, сновья, расхот 25, 26 литров по трассе, теперь посмотрим.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт мар 28, 2013 10:30

Уф! Хорошо, что не 10 литров стало, как вещал камрад выше :D На Евро 4 реально снизить расход с несравненно лучшей динамикой исключительно за счет удаления ограничений по крутящему моменту и «экологических тормозов». :)

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Чт мар 28, 2013 11:11

Роман Б. писал(а):Уф! Хорошо, что не 10 литров стало, как вещал камрад выше :D На Евро 4 реально снизить расход с несравненно лучшей динамикой исключительно за счет удаления ограничений по крутящему моменту и «экологических тормозов». :)
Я иногда общаюсь кому делал машинки, расход обычно у всех устаканивается 14-15 литров и все замечают улучшение динамики.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт мар 29, 2013 01:26

myal1969 писал(а):Я иногда общаюсь кому делал машинки, расход обычно у всех устаканивается 14-15 литров и все замечают улучшение динамики.
На тюнинг одни пенсионеры приезжают? Какая нафиг динамика при таком расходе?! Чтобы был такой расход в городе, нужно реально тошнить.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 29, 2013 05:47

Поступило предложение объединить темы про чип-тюнинг УАЗ Патриот с блоком управления БОШ (Евро-3) и с датчиком абсолютного давления ДАД.

Переписка из другой темы перенесена сюда:


Роман Б. писал(а):
myal1969 писал(а): Да сегодня делал такую машинку,производитель верен своим традициям. Зато после перевода не е-2 машинка намного лучше заработала
С какого перепуга машина вдруг стала Евро 2? Вы изменили алгоритмы работы программного обеспечения, измерили состав отработавших газов на соответствие евростандарту?
myal1969 писал(а):
Роман Б. писал(а): С какого перепуга машина вдруг стала Евро 2? Вы изменили алгоритмы работы программного обеспечения, измерили состав отработавших газов на соответствие евростандарту?
Да заменил ПО в контролере,убрал 2 лямду. По газоанализатору выхлоп укладывается в действующие стандарты чтобы пройти официально ТО
Роман Б. писал(а):То есть вы до сих пор считаете, что нормы токсичности авто определяет комплектация определенным количеством датчиков?
myal1969 писал(а): технически сделал репрог с отключением 2 лямды и возможностью убрать его физически.
Роман Б. писал(а):... Никогда Евро 4 не станет Евро 2 без смены системы управления двигателем, которая как раз и определяет нормы токсичности, а не количество лямбда-зондов. Клиент обязан это знать. Иными словами, система осталась Евро 4 с комплектацией Евро 2. Ведь так оно и есть, т.к. ДК 2 отключается косвенно, т.е. условия его работы никогда не настанут.
mdimk писал(а):...
По ЕВРО-4 когда ФАК будет? :)
Роман Б. писал(а):...
Когда наберется статистика. Пока вопросов никто не задает, а это значит, что — либо всем все понятно, либо никому не интересно.
F.A.Q. — это часто задаваемые вопросы. Нет вопросов — нет и ФАКа
Рашид писал(а):...
Роман Б- ну почему пока приглядываемься-читаем-(больше непоняток), да пока счас новых патров накупят уже знаю 5-ых покупать собираються.
mdimk писал(а):...
Роман, ЕВРО-4 с ДАД уже приходилось перепрошивать?
Цена такая же как ЕВРО-3?
Роман Б. писал(а):...
Все тоже самое.
Дублирующая тема удалена.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 06:14

autoparts писал(а): На тюнинг одни пенсионеры приезжают? Какая нафиг динамика при таком расходе?! Чтобы был такой расход в городе, нужно реально тошнить.
Ну я пенсионер. Если катаюсь один и позволяет обстановка, то и "пофулюганить-отжечь" могу. И в тринашку в городе спокойно влазию. Надо просто "уметь готовить кошек".
Правда ещё не чипованный.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 29, 2013 07:43

Роман Б. писал(а):Уф! Хорошо, что не 10 литров стало, как вещал камрад выше :D На Евро 4 реально снизить расход с несравненно лучшей динамикой исключительно за счет удаления ограничений по крутящему моменту и «экологических тормозов». :)

А на моём, теперь уже Е-2 наверное, можно попробовать ещё улучшить (улучшайзинг) динамику? Выпад в сторону пенсионеров на свой счёт не принял.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 29, 2013 07:48

ZamPoteh писал(а):
autoparts писал(а): На тюнинг одни пенсионеры приезжают? Какая нафиг динамика при таком расходе?! Чтобы был такой расход в городе, нужно реально тошнить.
Ну я пенсионер. Если катаюсь один и позволяет обстановка, то и "пофулюганить-отжечь" могу. И в тринашку в городе спокойно влазию. Надо просто "уметь готовить кошек".
Правда ещё не чипованный.
"13" без чиповки - заливаешь. Чиповка это первое с чего надо начинать "готовить кошек". :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 08:16

ДЮшес писал(а): "13" без чиповки - заливаешь. Чиповка это первое с чего надо начинать "готовить кошек". :)
Не, а. Юр, и по трассе на 4 000 км был расход 9 с хвостиком литров на сотню (проверялось-перепроверялось и по БК, и по чекам с заправки, и по остатку отложенных денег на дорогу). Но правда это было всего лишь один раз. Может звёзды на небе тогда так встали, или магнитный пояс земли направление тогда поменял, не знаю. Но сей факт был. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт мар 29, 2013 08:24

Если информация из разных источников, то при чём тут звёзды. Классно, но я к этому стремиться не буду, а то ещё в "пенсионеры" запишут. Мне бы динамики для уверенного обгона, а экономичность я за счёт газа решил.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пт мар 29, 2013 08:43

Да нормально бывает это у патриота, я когда начинал на первом ездить расход по трассе был 13л по городу 22, потом отец на трассе с прицепом укладывался в 10л, и в городе 14-15л

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 29, 2013 09:11

Двигаясь в стационарном режиме, с таким нажатием на газ, чтобы только поддерживать определенную скорость, а именно 80-90км/час — можно расходовать 9-10 литров. Но уверен, что не стоит этим гордиться, т.к. нужно заставлять себя двигаться в таком режиме, игнорируя окружающих на двухполосных дорогах и т.п. Однако если скорость будет выше, то «лобовое сопротивление пропорционально квадрату скорости» и «кубу мощности» :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 09:41

Ром, как ни странно это будет звучать (к моему предыдущему флудопосту), "не тошнил". Топил тогда 110-120, Москва-Ебург - 28-30 часов в одну харю, ну и обратно тоже.

Просто УАЗик у нас удивительный и не предсказуемый. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 29, 2013 10:26

ZamPoteh писал(а):Ром, как ни странно это будет звучать (к моему предыдущему флудопосту), "не тошнил". Топил тогда 110-120, Москва-Ебург - 28-30 часов в одну харю, ну и обратно тоже.

Просто УАЗик у нас удивительный и не предсказуемый. :D
Вот теперь не верю! Киа Соул 1,6 литра мотор, вес 1500 кг. Поездка Москва-Воронеж 500 км.
Туда скорость 100-110 — расход 9 литров,
обратно 130-140 — расход 11,5 литров.
При скорости 80-90 расход составил 7 литров (сознательно тошнил на Можайке).
Уазик тяжелей, больше и квадратней, одно колесо весит как мои четыре. НЕ ВЕРЮ!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт мар 29, 2013 10:28

Ну вот и я могу поделиться первыми впечатлениями. Поставил мозги с трехрежимной прошивкой Романа город-трасса-бездорожье, ДК2 удалил. И надо сказать, очень вовремя. Пластиковый рукав жгута уже изрядно поплавился в одном месте.
Пока катался только в городском режиме. Холостой ход приподнялся. Тяга и эластичность движка заметно прибавилась. Действительно движок перестало трясти под нагрузкой на малых оборотах. Там, где раньше приходилось переключаться на вторую, машина теперь едет на третьей. На четвертой машина спокойно катит по ровной дороге на 1300 оборотов, чего раньше не было. Диапазон переключения передач снизился с привычных 2200-2400 до 1600-1800 оборотов. Расход по предварительным наблюдениям за БК снизился примерно на 1 литр (езда по городу). Динамика разгона не пострадала. При нажатии на газ ускоряется резво и аппетит становится зверский.
Завтра у нас ожидается потоп, пощупаем бездорожный режим.
Вобщем прошивкой доволен на 100%, спасибо Роману.

P.S. Конструктору катализатора и тому, кто отвечал за общую компоновку, с удовольствием что-нибудь оторвал бы в качестве моральной компенсации за выкручивание ДК2 :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт мар 29, 2013 11:41

ZamPoteh писал(а): Ну я пенсионер. Если катаюсь один и позволяет обстановка, то и "пофулюганить-отжечь" могу. И в тринашку в городе спокойно влазию. Надо просто "уметь готовить кошек".
Правда ещё не чипованный.
Я не знаю, что там у кого под пониманием динамики в городе и вкуса кошек, а у меня это разгон до сотки от светофора до светофора. Ну минимум до 80-ти. И всегда с педалью в пол. Всё остальное это не динамика. Колёса у меня сейчас 265/75 R16.
А в тринашку можно вписаться только по трассе не превышая 100 км/ч.

Сразу скажу, что с гнутым карданом у меня расход по городу 16 л. на стоковых колёсах. А это не 100 км пробега, а реальных 90 и соответственно 17,8 л на 100км. реальных. Тут да, спокойно ездил. И ваши 13 л. это реальные 14,5 л. в лучшем случае.

Мой лучший показатель по трассе это 10,5 л на стоковых колёсах при скорости 90(80), то есть реальный 11,7 и это с ветром в жопу.

Хватит питать иллюзии, вы хотя бы на заметку себе поставьте что спидометр на стоковых колёсах на 10% больше реальных показывает и соответственно считает.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт мар 29, 2013 16:17

autoparts писал(а):Хватит питать иллюзии, вы хотя бы на заметку себе поставьте что спидометр на стоковых колёсах на 10% больше реальных показывает и соответственно считает.
Не знаю врет кто или нет, но спидометр у меня показвает точно то что и GPS, причем GPS-ки пробовал разные, несколько вариантов. Резина стоковая.
(для сравнения ездил с одной той же GPS (пассажиром) на разных авто, от жигулей до японок, встречал только 2 варианта, либо спидометр показывает на 10 км\ч (при 90-100) больше чем GPS, либо как на GPS., других вариантов не попадалось).
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 16:39

autoparts писал(а):...

Хватит питать иллюзии, вы хотя бы на заметку себе поставьте что спидометр на стоковых колёсах на 10% больше реальных показывает и соответственно считает.
Только об этом ДПСники почему то не знают, когда за скорость "хлопают" не иллюзионно и показывают снимок где скорость как по спидометру. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Пт мар 29, 2013 17:46

+100500 :) :D
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Пт мар 29, 2013 17:47

Только об этом ДПСники почему то не знают, когда за скорость "хлопают" не иллюзионно и показывают снимок где скорость как по спидометру. :D[/quote]
+100500 :D :)
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт мар 29, 2013 20:30

ZamPoteh писал(а): Только об этом ДПСники почему то не знают, когда за скорость "хлопают" не иллюзионно и показывают снимок где скорость как по спидометру. :D
Ну этим то понятно, не верить просто нельзя :lol: . Они у нас все честные :lol: .
[удалено модератором]

Люди вы хоть попробуйте узнать сколько жрёт бензиновый прадо 2.7 л?

Я понимаю когда люди ездят 70% по трассе и говорят что у них расход 15 л., но когда утверждают что это в динамике по городу это п-шь!
Волги с этим мотором жрали столько потому что легче минимум на 500 кг. и лобовое сопротивление у них ниже.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 20:36

А я никого и не убеждаю. Факты, вещь упрямая. Что было, то и написал.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 29, 2013 20:48

ZamPoteh писал(а):А я никого и не убеждаю. Факты, вещь упрямая. Что было, то и написал.
Зря!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Теперь общественность будет требовать вынуть у тебя мозг и мотор для детальной трепанации....... чтобы найти неисправность и повсеместно её внедрить! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 22:08

Ежек писал(а):
Зря!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol: Теперь общественность будет требовать вынуть у тебя мозг и мотор для детальной трепанации....... чтобы найти неисправность и повсеместно её внедрить! :)
А чего вынуть то? Машину надо чувствовать. А если молодёжь "тошнит" на пятой передаче при скорости 90 км/час на бензинке, то и удивляться повышенному расходу бензина не стоит. Основной повышенный расход идёт при интенсивных и не интенсивных разгонах. При установившемся режиме расход зависит в основном от "прокладки", как будет жать на газульку, на какой передаче будет ехать (в натяг или в "свободном полёте"), как будет использовать рельеф дороги, как будет совершать манёвры (нестись и утыкаться в зад фуре, двигаться за ней и при возможности крутить движок на второй-третьей передаче, что бы успеть обогнать. Или нагонит с дистанцией и при возможности обгона придав лёгкое ускорение спокойно обгонит фуру на четвёртой-пятой передаче, практически не теряя сил инерции накопленной во время движения). И ещё много-много всяческих нюансов...
А тут нам Прадой тыкают... Мне на ней не кататься.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт мар 29, 2013 22:49

Темпераменты и ноги у всех разные. С одной и той же прошивкой одинаковые машины с одинаковым пробегом у разных людей расходуют бензин по разному — у одного расход слегка увеличился, у другого заметно упал. При условии того, что заводские и тюнинговые прошивки одинаковые, расход на серийной прошивке конкретным, выходит, что единственная переменная величина — манера езды. Ну, или человеческий фактор... По сему — это спор ни о чем.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 29, 2013 22:59

Ром, да мы и не спорим. Просто флудим. :oops:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб мар 30, 2013 01:58

ZamPoteh писал(а): Правда ещё не чипованный.
и
ZamPoteh писал(а):при возможности обгона придав лёгкое ускорение спокойно обгонит фуру на четвёртой-пятой передаче, практически не теряя сил инерции накопленной во время движения).
Немного не вяжутся эти два пункта.
Машина должна ехать здесь и сейчас, когда это нужно, а не только с горы по ветру.

P.S. подтверждаю, указанные Вами методы дадут заметную экономию. Но на это нужно огромное терпение и кирпич под педалью :) . Кирпич я обычно делаю программный.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 30, 2013 05:39

autoparts писал(а):
ZamPoteh писал(а): Правда ещё не чипованный.
и
ZamPoteh писал(а):при возможности обгона придав лёгкое ускорение спокойно обгонит фуру на четвёртой-пятой передаче, практически не теряя сил инерции накопленной во время движения).
Немного не вяжутся эти два пункта.
...
Надо правильные узлы применять. :D

Про чувства машины пунк пропущен?! :shock: 8)


Ладно, и так тему зафлудили... Мир! Дружба! Жевачка!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб мар 30, 2013 14:02

Наверно, всё-таки "чувство" :) .
Конечно дружба :)
Вообще чтобы так ездить, нужно быть гуру медитации и спокойствия :D .

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1294
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс мар 31, 2013 11:34

Сегодня поставил полученный от Романа Б. ЭБУ. Всё зашибись, давно мечтал о таком. Спасибо!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс мар 31, 2013 18:53

Отправлял блок Роману для заливки ТРАССА-ОФФРОАД. Вчера поставил мозг и сделал как писал Рома: включил зажигание, подождал 30 секунд и два раза полностью нажал педаль газа. После запуска сразу две ошибки: 2122 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения) и 2127 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения). Может что не так сделал, х. з.. Ошибки сбросил, больше не появлялись. Проехал 5 км, полет изменился, до прошивки сзади была привязана елка, а теперь нету. Реально прет!
Сегодня удалил ДК2 и поставил кнопку переключения режимов. Проехал 47 км, в режиме ОФФРОАД тяга еще лучше!
Ну в общем тут и без меня люди много отзывов написали.
Через месячишко рвану в Томск, проверю как на трассе на обгоне, но думаю будет просто конфетка.
Хоть проехал еще очень мало, но мне уже все нравится, поведение Патрика изменилось в лучшую сторону.
Роман, спасибо!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 31, 2013 19:31

Ошибки 2122 и 2127 неизбежны при прошивке «не на машине». Обычно они сами проходят после удачного запуска, так что ничего страшного в них нет — на скорость они не влияют и стираются любым показометром. Это единственный «недостаток» прошивки по почте, не считая отсутствия проверки на сканере. Однако схема работает безупречно больше года и все довольны.
На здоровье!

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 01, 2013 05:49

Роман Б. писал(а):Ошибки 2122 и 2127 неизбежны при прошивке «не на машине». Обычно они сами проходят после удачного запуска, так что ничего страшного в них нет — на скорость они не влияют и стираются любым показометром. Это единственный «недостаток» прошивки по почте, не считая отсутствия проверки на сканере. Однако схема работает безупречно больше года и все довольны.
На здоровье!
А у меня ошибок не было. Что я неправильно сделал? :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 01, 2013 07:59

Видимо мозги шились на стенде

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 01, 2013 09:54

Роман Б. писал(а):Видимо мозги шились на стенде
Простите, не совсем понял. Вы трехрежимку как-то по-другому прошиваете, не так как на два режима? Или у коллеги из Томской области мозги не бошевские?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 01, 2013 10:17

inventor писал(а):
Роман Б. писал(а):Видимо мозги шились на стенде
Простите, не совсем понял. Вы трехрежимку как-то по-другому прошиваете, не так как на два режима? Или у коллеги из Томской области мозги не бошевские?
Существует стенд, имитирующий работу двигателя УАЗ, т.е. система та же, что и на авто. Если же шить «на столе», то ЭБУ видит обрыв датчиков педали и дросселя, соответственно сохраняя в памяти данные ошибки. Никакой разницы в количестве режимов нет, просто иногда требуется проверка блока на стенде — вот и все :)
Изображение
Крупно http://s019.radikal.ru/i610/1304/35/9be4c7ff8da6.jpg

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 17:16

Посмотрел ваш ресурс в набор не хватает прошивок с деактивированным имо.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 17:37

Партизанский писал(а):
auto02 писал(а):...
И я так и не понял хорошо или плохо что расход у меня упал? ...
Совсем не факт, что падение расхода произошло исключительно из-за чип-тюнинга.

И точно не факт, что при прочих равных (отсутствии каких-либо других изменений в машине) исключительно после чип-тюнинга расход может упасть аж на целых 4 литра.

Это очень много - законы физики не обмануть :)

Расход падает при переходе на евро-2 евро-0 по причине программного отключения катализатора.Так как нормы токсичности евро-4;евро-5 требуют более прогретых катализаторов нежели нормы евро-3.Как поднять температуру в катах...конечно же нужно жечь бенз...если совсем по простому. :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 01, 2013 18:36

kuForses писал(а): Посмотрел ваш ресурс в набор не хватает прошивок с деактивированным имо.
Нет и не будет — это «несколько» не законно.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 20:06

В условиях Сибири автозапуск весчь просто необходимая,а криво установленный авто запуск с ключами и прочим могут подкинуть проблем.Чего там говорить сталкивался с этим после неудачного прикуривания произошел сбой бывает.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 01, 2013 22:17

Отключение иммобилайзера — это как раз и есть не законная процедура.

Аватара пользователя
kuForses
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2013 16:39
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuForses » Пн апр 01, 2013 23:13

По сути вы принимаете эбу по почте,прошиваете эбу не видя авто не делая диагностику.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 01, 2013 23:22

Если так интересно, то советую прочитать эту тему, чтобы понять, как все начиналось http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Правда там 246 страниц и читать придется ооочень долго :D
Прошивка по почте — это лишь желание прошиться у автора, не имея возможности присутствовать при этом лично, в связи с некоторым расстоянием. Тут уж я ничего поделать не могу, однако софт достаточно хорошо продуман, чтобы минимизировать возможные проблемы, связанные с неисправностями авто. В любом случае — я всегда на связи и отвечаю на все возможные вопросы и даю советы.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт апр 02, 2013 01:15

Ром ты прекрасно понимаешь что калибровать все машины один человек не в состоянии. По тем машинам на которые нет редактора и карт приходится обращаться к коллегам и нормальный калибровщик всегда доводит работу до конца. Иногда не за один день. В конечном счёте важен результат, а не способ его достижения.

А по поводу незаконности ноиммо ты не прав. По этой логике и евро-2 незаконно.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вт апр 02, 2013 07:05

Роман Б. писал(а):...проверка блока на стенде — вот и все :)
Изображение
О, серьезный подход! Ну, что сказать, прошивка оправдала мои ожидания на 200%.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 02, 2013 08:11

autoparts писал(а):Ром ты прекрасно понимаешь что калибровать все машины один человек не в состоянии. По тем машинам на которые нет редактора и карт приходится обращаться к коллегам и нормальный калибровщик всегда доводит работу до конца. Иногда не за один день. В конечном счёте важен результат, а не способ его достижения.

А по поводу незаконности ноиммо ты не прав. По этой логике и евро-2 незаконно.
Я то как раз прекрасно это понимаю :) Что не всем дано калибровать прошивки, иначе этим занимались бы все подряд. Но чтобы хвалиться и гордится этим — по моему это уж слишком...

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности