Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрещивание пикапа и универсала
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Скрещивание пикапа и универсала
Кто-то уже, кажется, поднимал этот вопрос, только вот я не помню нашлось таки его решение, или нет. Подходит время менять автомобиль, вот я и разрываюсь между вместительностью багажного отделения и прелестями объемного салона. В связи с этим уже давно думаю про теоретическую возможность модернизации кузова пикапа.
Я не специалист, но мне кажется, что можно вырезать заднюю стенку кабины пикапа и приварить к ней сборную солянку из куска крыши универсала и его же боковых стоек и в результате получить огромный отапливаемый багажник. Плюсов в таком решении вижу массу: отсрочка в необходимости прицепа для перевозки тентов, лодок, моторов и прочего турснаряжения, полноценное спальное место на два человека, удобство перевозки длиномеров....
Но там ведь грузовой кузов отдельно от кабины? Может кто из знающих подскажет, как быть в такой ситуации? Если все это сварить, будет отрывать и выдержит, или все же оторвет? )))
Ну в общем, вы поняли если у кого есть конкретные мысли по реализации, буду рад услышать. Флуд прошу не разводить.... хоть и понимаю, что просьба практически обречена ))))
Я не специалист, но мне кажется, что можно вырезать заднюю стенку кабины пикапа и приварить к ней сборную солянку из куска крыши универсала и его же боковых стоек и в результате получить огромный отапливаемый багажник. Плюсов в таком решении вижу массу: отсрочка в необходимости прицепа для перевозки тентов, лодок, моторов и прочего турснаряжения, полноценное спальное место на два человека, удобство перевозки длиномеров....
Но там ведь грузовой кузов отдельно от кабины? Может кто из знающих подскажет, как быть в такой ситуации? Если все это сварить, будет отрывать и выдержит, или все же оторвет? )))
Ну в общем, вы поняли если у кого есть конкретные мысли по реализации, буду рад услышать. Флуд прошу не разводить.... хоть и понимаю, что просьба практически обречена ))))
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Никита, чой то не то задумал, даже в зеркало заднего вида заметно как грузовой кузов расколбашивает совсем в другом темпе чем основной :D , если объединять, то надо делать дюже жестко, и то не уверен что от знакопеременных нагрузок все это не развалится. Покупай пикап и радуйся его прелестям, не первый год обдумываю вариант быстрораскладываемой палатки на крышку грузового отсека, думаю реализовать проще, а спальное место будет куда лучше, чем в предложенном тобой к рассмотрению. Да, отапливаемый грузовой отсек на мой взгляд почти не нужен, чаще наоборот нужен неотапливаемый :D , для решения этой проблемы есть кузок базальтового утеплителя на стекловолоконной ткани (утепляю зимой двигатель), так холод и тепло держит ну очень стойко, рекомендую (килограмм 5 замороженной рыбы в 30гр. жару за 10 часов даже таять не начали, а зимой в -20 мешок картошки за 5 часов без признаков обморожений :D).
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А по-моему, не такая уж безнадежная идея. Вся проблема только в деньгах: необходима только очень хорошая проварка швов по всему стыку - и по бокам, и сверху и с низу. Плюс как следует перестыковать лонжероны самого кузова - они у него есть, хоть и маленькие. Ну и с разбора найти заднюю часть универсала - крышу с задними стойками, теоретически должно все сойтись. Но, конечно же теоретически. Так что не выбрасывайте мечту. :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142404
:)
когда-нить я к этому точно приду :)
нужна рама от пикапа. все остальное можно забацать самому. чтобы кузов не рвало, можно его части соединить на эластичных элементах, типа гармошки :)
:)
когда-нить я к этому точно приду :)
нужна рама от пикапа. все остальное можно забацать самому. чтобы кузов не рвало, можно его части соединить на эластичных элементах, типа гармошки :)
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
вот чуть не пошаговая инструкция по его изготовлению
но тут кузов ОТДЕЛЬНО от салонной части, что противоречит первоначальному ТЗ.
вот на этой картинке, мне кажется, хорошо видно
http://gasavto.com/images/cat/uaz/taler ... 62_big.jpg
это просто нахлобучка сверху кузова пикапа + дверь сзади + бронированное все
но тут кузов ОТДЕЛЬНО от салонной части, что противоречит первоначальному ТЗ.
вот на этой картинке, мне кажется, хорошо видно
http://gasavto.com/images/cat/uaz/taler ... 62_big.jpg
это просто нахлобучка сверху кузова пикапа + дверь сзади + бронированное все
http://www.zashchita.ru/production/hidd ... BA-10U-20/tohich81 писал(а):А где еще одно фото этого броневика?
в багажник их всех запихать - пусть там на диванах спят :lol:
http://video.yandex.ru/#search?id=43682 ... 0%B3%D0%BE
http://video.yandex.ru/#search?id=43682 ... 0%B3%D0%BE
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- Gudi.S
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
+1 вот это будет,тема,сам мечтаю,но пока не дорогой б.у. карго не нашёл...((( а кузов есть!!! http://motorhome.auto.ru/homes/used/sal ... -2b0c.html
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Люди добрый, ну вы зачем тему-то засоряете?
Ведь изначально тема задана, как поиск решения получения большого универсала на базе пикапа.
Еще раз повторю, что никаких жилых модулей, решений на базе неполноценного карго, или газ66 и прочего, прочего НЕ НУЖНО, а потому обсуждение всех этих полезных вещей прошу вынести в самостоятельную тему
Ведь изначально тема задана, как поиск решения получения большого универсала на базе пикапа.
Еще раз повторю, что никаких жилых модулей, решений на базе неполноценного карго, или газ66 и прочего, прочего НЕ НУЖНО, а потому обсуждение всех этих полезных вещей прошу вынести в самостоятельную тему
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я Списывался с фирмой из Питера, которая делает из Пикапа броневик.
цена на Пикап-Универсал, без брони за лям далеко выходит.
насчет первого поста.
на раму под кузов надо делать из профиля подрамник, им же заодно сделаешь небольшой лифт кузова. т.е. его используем вместо проставок.
кузов ходит отдельно от кабины именно потому что он отдельно!!!!!
и стоят они на резиновых подушках, которые достаточно мягкие.
если связать кузов и кабину подрамником и сваркой, то будет единый, жесткий кузов, стоящий на резиновых подушках на раме.
Поглядите в этой же теме на лимузин - он еще длинее Пикапа, а не рвет же его.
цена на Пикап-Универсал, без брони за лям далеко выходит.
насчет первого поста.
на раму под кузов надо делать из профиля подрамник, им же заодно сделаешь небольшой лифт кузова. т.е. его используем вместо проставок.
кузов ходит отдельно от кабины именно потому что он отдельно!!!!!
и стоят они на резиновых подушках, которые достаточно мягкие.
если связать кузов и кабину подрамником и сваркой, то будет единый, жесткий кузов, стоящий на резиновых подушках на раме.
Поглядите в этой же теме на лимузин - он еще длинее Пикапа, а не рвет же его.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Там между салоном и багажником стоит металлическая решетка в мощной стальной раме и со стальными же перегородками должна обеспечить серьезное укрепление конструкции. Получается два усилителя пристройки: задняя рамка под дверь и внутрисалонная перегородка.Ep писал(а):пластик. думаю дело в нем. из металла такая конструкция была бы недостаточно жесткой без хитрых усилителей
Кстати, еще о пластике. Обрати внимание, как далеко заходит крыша кунга на крышу слона. Треугольная форма профиля + очень большая площадь крепления к родной крыше дает как высокую прочность соединения, как такового (тупо оторвать его сложнее раз в пять, чем один шов по кромке), так и значительно повышает жесткость всей конструкции
ЗЫ
Про единый стальной подрамник интересная мысль, я вот только не понимаю что он даст КРОМЕ усиления рамы?
Рама цельная, гнет ее и крутит, т.к. она не обладает достаточной жесткостью для своей длины. Дополнительный подрамник даст прирост жесткости, но полностью избавить от скручивания, особенно на бездорожье..... сомнительно.
Или имелось ввиду, что подрамник ставится под кузов, под, а между подрамником и рамой родные резиновые проставки? В приципе, эффект будет ровно тот же, ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется, или я горячее с красным путаю? )))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рама и не должна жесткой быть - для внедорожника, по крайней мере, лучше, если она скручиваться умеет :)
то что вы про решетку говорите как про усилитель, я еще в самом начале писал - про бронекапсулу :)
вы же под карпетом не видите сколько там доп. железа, а оно наверняка есть.
я думаю, не стоит гнаться за излишней жесткостью цельного кузова, навешивать килограммы железа лишнего и т.д.. таким образом, мы просто украдем у нашего экспедиционника грузоподъемность. мне кажется, лучше оставить все как есть, соединив половинки кузова гармошкой ну или еще как-то, возможно более красиво. это в зародыше пресечет все проблемы удлинения универсала.
а вот крышу я бы поднял сразу за передним рядом, как у дискарей. и задний свес оставил бы короткий.
ну и еще предлагаю обсудить самый акуительный из известных мне вариантов - трансформер а-ля фольксваген даблбэк. там вообще проблема жесткости не будет стоять, ибо внутри наружного корпуса такая же бронекапсула, как у инкассаторки, тока выдвижная была бы :)
то что вы про решетку говорите как про усилитель, я еще в самом начале писал - про бронекапсулу :)
вы же под карпетом не видите сколько там доп. железа, а оно наверняка есть.
я думаю, не стоит гнаться за излишней жесткостью цельного кузова, навешивать килограммы железа лишнего и т.д.. таким образом, мы просто украдем у нашего экспедиционника грузоподъемность. мне кажется, лучше оставить все как есть, соединив половинки кузова гармошкой ну или еще как-то, возможно более красиво. это в зародыше пресечет все проблемы удлинения универсала.
а вот крышу я бы поднял сразу за передним рядом, как у дискарей. и задний свес оставил бы короткий.
ну и еще предлагаю обсудить самый акуительный из известных мне вариантов - трансформер а-ля фольксваген даблбэк. там вообще проблема жесткости не будет стоять, ибо внутри наружного корпуса такая же бронекапсула, как у инкассаторки, тока выдвижная была бы :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю ты путаешь. подрамник ставиться под кузов и на жесткость рамы никакого влияния не оказывает. Рама крутится как и в обычном пикапе.Мёдведъ писал(а): Про единый стальной подрамник интересная мысль, я вот только не понимаю что он даст КРОМЕ усиления рамы?
Рама цельная, гнет ее и крутит, т.к. она не обладает достаточной жесткостью для своей длины. Дополнительный подрамник даст прирост жесткости, но полностью избавить от скручивания, особенно на бездорожье..... сомнительно.
Или имелось ввиду, что подрамник ставится под кузов, под, а между подрамником и рамой родные резиновые проставки? В приципе, эффект будет ровно тот же, ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется, или я горячее с красным путаю? )))
Подрамник крепим к кузову и кабине, соединяя их жестко снизу. и все это лежит на раме через подушки.
в Питере высокие дома строят со специальным швом - получается по факту как-бы две независимые половины дома - которые гуляют и со временем усаживаются. а в шве какая-то фигня типа резиныEp писал(а):рама и не должна жесткой быть - для внедорожника, по крайней мере, лучше, если она скручиваться умеет :)
я думаю, не стоит гнаться за излишней жесткостью цельного кузова,
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, раз пришли к выводу, что жесткое соединение - это плохо, тогда давайте собирать идеи по реализации гибкого соединения.
Исходные требования к этому узлу.
1. Герметичность
2. Долговечность
3. Механическая прочность (ветки и т.п.)
4. Ремонтопригодность
5. Эстетика
6. Эластичность (раму-то крутит, кто знает, может еще и гнет)
7. Теплопроводность (нехорошо, если это просто что-то типа полиэтилена, надо как-то утеплять)
ЗЫ
Жень, про свес задний согласен, но вот я совершенно не готов на новой машине подобные эксперименты ставить. Это же все в ноль разбирать, резать, варить, красить, подгонять..... Подумать страшно )) Вполне понимаю все минусы реализации задумки на базе пикапа, но есть один плюс, который это все перебивает - простота. Не удалось соединение? Ну и хрен с ним, обидно, но что делать. ОТНОСИТЕЛЬНО малой кровью вернулись к обычному пассажирскому кузову, вплоть до плоской глухой задней стенки и жестко приваренному самодельному металлическому кунгу на кузове грузовом.
Исходные требования к этому узлу.
1. Герметичность
2. Долговечность
3. Механическая прочность (ветки и т.п.)
4. Ремонтопригодность
5. Эстетика
6. Эластичность (раму-то крутит, кто знает, может еще и гнет)
7. Теплопроводность (нехорошо, если это просто что-то типа полиэтилена, надо как-то утеплять)
ЗЫ
Жень, про свес задний согласен, но вот я совершенно не готов на новой машине подобные эксперименты ставить. Это же все в ноль разбирать, резать, варить, красить, подгонять..... Подумать страшно )) Вполне понимаю все минусы реализации задумки на базе пикапа, но есть один плюс, который это все перебивает - простота. Не удалось соединение? Ну и хрен с ним, обидно, но что делать. ОТНОСИТЕЛЬНО малой кровью вернулись к обычному пассажирскому кузову, вплоть до плоской глухой задней стенки и жестко приваренному самодельному металлическому кунгу на кузове грузовом.
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
- vitekvodila
- Сообщений: 800
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
- Откуда: Домодедово
- Онлайн статус: Не в сети
так не мы должны об этом думать а завод только почему то им это не надоМёдведъ писал(а):Ок, раз пришли к выводу, что жесткое соединение - это плохо, тогда давайте собирать идеи по реализации гибкого соединения.
Исходные требования к этому узлу.
1. Герметичность
2. Долговечность
3. Механическая прочность (ветки и т.п.)
4. Ремонтопригодность
5. Эстетика
6. Эластичность (раму-то крутит, кто знает, может еще и гнет)
7. Теплопроводность (нехорошо, если это просто что-то типа полиэтилена, надо как-то утеплять)
ЗЫ
Жень, про свес задний согласен, но вот я совершенно не готов на новой машине подобные эксперименты ставить. Это же все в ноль разбирать, резать, варить, красить, подгонять..... Подумать страшно )) Вполне понимаю все минусы реализации задумки на базе пикапа, но есть один плюс, который это все перебивает - простота. Не удалось соединение? Ну и хрен с ним, обидно, но что делать. ОТНОСИТЕЛЬНО малой кровью вернулись к обычному пассажирскому кузову, вплоть до плоской глухой задней стенки и жестко приваренному самодельному металлическому кунгу на кузове грузовом.
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Никита, может на новый полноприводный соболь посмотреть? У него есть несколько вкусных моментов - дизель (хоть китуйский, а камминс), принудительная блокировка в заднем мосту, фулл-тайм, ну и панель передняя, как у патриота :) Минус для меня один - слишком он большой для моей семьи, но если нужна большая машина - я бы его взял.
ЗЫ. УАЗ кстати, хотел делать минивен на базе 3160 вместо буханки, даже где то его на выставке показывали. Но не срослось :(
ЗЫ. УАЗ кстати, хотел делать минивен на базе 3160 вместо буханки, даже где то его на выставке показывали. Но не срослось :(
тоже хотел про Симбу 3165 сказать - но всё равно её похоронили. сказали что типа за 800 тыщ не будут братьЕвгений_Екб писал(а):УАЗ кстати, хотел делать минивен на базе 3160 вместо буханки, даже где то его на выставке показывали. Но не срослось :(
http://www.uazbuka.ru/models/gal3165.htm
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Как правильно вставлять фотографии в своё сообщение - можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html
Модератор.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чудес не бывает (только в сказках). Если раму скрутить, то на сколько диагональные углы разойдутся? Чем длиньше конструкция, тем разница будет больше. И уже всё понятно. У меня до этого были Соболя, разница в сварке рамы чувствуется. А Симбу я ждал, но она так и не пошла.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал, посмотрел, решил, что не буду с этим связываться. Все популярные пикапы (тойота, ниссан, мицу...) имеют отдельностоящий грузовой отсек. Уж не знаю чем это обусловлено, но так делается не зря, вероятно. Объединить их в металле представляется несколько затруднительным, т.к. подобного опыта нет. Выйдет однозначно не дешево, а при этом еще и не понятно чем закончится. Как мне не хотелось бы иметь такой мобиль, решения не вижу, к сожалению, придется довольствоваться обычным универсалом )