Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Водная подготовка, перенос ЭБУ под крышу

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 26, 2013 15:12

Maximilio писал(а):Ep, а что, есть кто-то, кто в брод без понижайки лезет? :shock:

эхолот поможет только в спокойном озере или море по берегу пройти на косу или что-то пободное, в стремительных горных речках даже смотреть на него обычно времени нет.

на счет дверей надо смотреть, обычно в первую очередь вода в салон идет через педальный узел, а на двери везде буду ставить двойные уплотнители.
ну я лазил :)
для того, чтобы это сделать, необязательно иметь стальные яйца и заваренное наглухо очко :)

у нас тут гор нету :) броды в осовном весной, когда реки разливаются :) ну и известно что под водой твердое дно - чобы не поехать :) ну встревал иногда, правда еще до патриота :)

про горные речки пока ничо не знаю, будет день, будет пища :)
вода в первую очередь у меня через дверные карты всегда шла. причем, в основном когда стекла опущены. когда подняты, там воздух почти не выходят из двери. а педальный узел довольно герметичен - газулька ваще электронная

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 26, 2013 16:16

)))) вот только и занимаемся в москве что форсируеми ГОРНЫЕ реки и даже бывает фонтаны :wink:

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Сб янв 26, 2013 16:49

Ep писал(а):ну я лазил :)
для того, чтобы это сделать, необязательно иметь стальные яйца и заваренное наглухо очко :)
Я как-то сразу себя приучил, что запас карман не тянет :) тем более на 80-ке был фуллтайм, и там понижайка еще и блок межосевой включает, поэтому на повышенной лезть это считай что вообще на заднем приводе, совсем не вариант короче, если глубина хотя бы выше порога.
Ep писал(а): вода в первую очередь у меня через дверные карты всегда шла. причем, в основном когда стекла опущены. когда подняты, там воздух почти не выходят из двери. а педальный узел довольно герметичен - газулька ваще электронная
Хоть какой-то плюс электронной газульки :lol:
Но я бы с этим не стал заморачиваться, салон меня не беспокоит и я готов в брод ехать вообще с открытой дверью заливаясь баластом заранее, там где это будет необходимо :)
БиогенераторЪ писал(а):)))) вот только и занимаемся в москве что форсируеми ГОРНЫЕ реки и даже бывает фонтаны :wink:
я так и думал :D так что давайте все же технику прохождения бродов оставим за рамками и будем ближе именно к электро-технической стороне вопроса ;) кто-то и в луже может 3 на 4 утопиться и сжечь блоки, а кто-то вон рядом с тем камазом прошмыгнул и воды в салон не набрал, я же пока пытаюсь понять в принципе, чего ждать от патриота, куда копать, что переделывать, а что в ЗИП запасать :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 26, 2013 19:09

ну а ближе. гидроизолируй ПУЧОК управления.

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Пн янв 28, 2013 17:47

БиогенераторЪ писал(а):ну а ближе. гидроизолируй ПУЧОК управления.
пучок управления это что/где? :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 28, 2013 18:46

Maximilio писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):ну а ближе. гидроизолируй ПУЧОК управления.
пучок управления это что/где? :)
это то, что под капотом

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Пн янв 28, 2013 19:19

а, снова тонкая шутка юмора. пнняяяяаатненько… :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 28, 2013 19:28

Maximilio писал(а):а, снова тонкая шутка юмора. пнняяяяаатненько… :)
юмор тут не причем.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн янв 28, 2013 19:32

без шуток юмора и юмора ввиде шуток

http://www.konsulavto.ru/acat/parts/438/154

Аватара пользователя
Alexey.M
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 16:27
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey.M » Чт янв 31, 2013 11:52

Тему прочитал, но так и не понял бош 17.9.7 боится погружения или нет, кто нибудь топил? Я как то топил ниву с бошем 7.9.7 в нём нет и намёка на герметичность: щель между половинами корпуса и никакого лака на плате, после просушки он иммо обучил, карлосоны включил и умер. Когда ставил новый мозг приспособил пластиковую банку вверх дном, может и на патре это надо сделать "пока не поздно"?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 11:57

на патровском посерёдке даже такая пластиковая нашлёпка-развоздушка есть,видимо чтоб ещё лучше вода затекала.
Некотрые её оделили божественной функцией-"Датчик атмосферного давления",я его сколько не разглядывал ,понял что это просто сапун,тк в нем дырка через крышку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 31, 2013 13:30

я топил, утопить не удалось

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 01, 2013 00:21

luchsergey писал(а):на патровском посерёдке даже такая пластиковая нашлёпка-развоздушка есть,видимо чтоб ещё лучше вода затекала.
Некотрые её оделили божественной функцией-"Датчик атмосферного давления",я его сколько не разглядывал ,понял что это просто сапун,тк в нем дырка через крышку.
ага, дырка. датчик на плате распаян должен быть.

на дизеле кстати тоже датчик должен быть. и если внутри корпуса мозга разрежение создать, он должен подумать что в горы заехал и давление наддува повысить :) такой вот интересный и главное легальный способ форсирования :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 04:16

мне на первом мозге крышку отгибали и фотки есть: не замечено что это атмосферопровод к супер датчику,такчто больше смахивает на сапун.

Если б было по вашему то прилепить сосок и трубку к впускному коллектору и летать можно былоб.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт фев 01, 2013 07:12

Скорее всего это все-таки просто сапун, соединяющий внутреннее пространство ЭБУ с атмосферой. Если бы его не было, корпус ЭБУ пучило бы при перепадах температур.
Конечно, миниатюрные датчики давления бывают. У меня такой в Гармине стоит. Наверное Роман Б. мог бы просветить нас по этому вопросу.

Ну а по поводу водной подготовки. Независимо от того, есть там датчик давления или нет, можно было бы "сапун" с ЭБУ подключить к линии шнорхель - воздушный фильтр. Только при наличии датчика давления придется учитывать газодинамику потока в воздушной линии, и делать это по-хитрому.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 01, 2013 08:48

luchsergey писал(а):мне на первом мозге крышку отгибали и фотки есть: не замечено что это атмосферопровод к супер датчику,такчто больше смахивает на сапун.

Если б было по вашему то прилепить сосок и трубку к впускному коллектору и летать можно былоб.
сапун для чего? :) там есть какие-то сильно разогревающиеся части, способные раздуть жестянку?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 09:00

вентиляция,чтоб конденсат и тепло от электроники плату не гноили .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 11:36

inventor писал(а):Скорее всего это все-таки просто сапун, соединяющий внутреннее пространство ЭБУ с атмосферой. Если бы его не было, корпус ЭБУ пучило бы при перепадах температур.
Конечно, миниатюрные датчики давления бывают. У меня такой в Гармине стоит. Наверное Роман Б. мог бы просветить нас по этому вопросу.

Ну а по поводу водной подготовки. Независимо от того, есть там датчик давления или нет, можно было бы "сапун" с ЭБУ подключить к линии шнорхель - воздушный фильтр. Только при наличии датчика давления придется учитывать газодинамику потока в воздушной линии, и делать это по-хитрому.
Роман Б. уже отвечал где-то что Бош не герметичен, там контакты снизу не помню чего окисляются, если часто нырять.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 01, 2013 15:16

luchsergey писал(а):вентиляция,чтоб конденсат и тепло от электроники плату не гноили .
не, в герметичной коробке конденсату неоткуда взяться. плата должна быть залита минимум лаком, а в идеале компаундом :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 15:22

на холодной железке конденсат выпадет из находящегося внутри замкнутого пространства земного влажного воздуха,там же он не откачан и не заменён инертным газом с пакетиками силикогеля.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 01, 2013 15:30

а ты был на производстве, где делают эти блоки? и знаешь какой влажности там воздух? повторяю - дырка в корпусе для датчика давления делается. иначе в горах машина будет существенно неправильно работать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 15:35

фоток платы блока полно в сети.Научи где он этот датчик.Степень загрязнённости воздушного фильтра гораздо больше влияет на мотор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 01, 2013 15:50

Блин, надо Роману Б продать идею: наддув ЭБУ. Надул = ЭБУ впрыснул больше топлива = его прошивки нафиг не упали. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 01, 2013 15:52

вместо мифического датчика атмодавления даёшь переменный резюк в салон!
С приводом к электронной газульке или доп педалькой...кому как захотся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 02, 2013 08:34

- дырка в корпусе для датчика давления делается. иначе в горах машина будет существенно неправильно работать.
Это слишком "хорошо" было-бы :D Какой нах. "датчик давления атмосферы" , Вы в реальности или где? :shock: Ещё на какой-нибудь "ламброджине" :oops: ,а вот на УАЗе такое :o Вы поймите, хоть вся эликтроника и "БОШ" , но к нашим условиям, а иначе они на "гарантии" разоряться :cry: присосабливаються под нас. Конкретно под одного потрибителя. Вот насколько Я понял сейчас у выпуска 11-12года ошибка 0420 не актуальна, даже при нашем бензе.? :D
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб фев 02, 2013 08:36

роман300 писал(а):
- дырка в корпусе для датчика давления делается. иначе в горах машина будет существенно неправильно работать.
Это слишком "хорошо" было-бы :D Какой нах. "датчик давления атмосферы" , Вы в реальности или где? :shock: Ещё на какой-нибудь "ламброджине" :oops: ,а вот на УАЗе такое :o Вы поймите, хоть вся эликтроника и "БОШ" , но к нашим условиям, а иначе они на "гарантии" разаряться :cry: присосабливаються под нас. Конкретно под одного потрибителя. Вот насколько Я понял сейчас у выпуска 11-12года ошибка 0420 не актуальна, даже при нашем бензе.? :D
блин :twisted: пришел РОМА и убил весь позитиф наглухоооооооо :cry:
:wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 02, 2013 08:43

420 актуально ещё как+новая чисто по ДАДу идёт ошибочка у многих-пачками их меняют.А новый "климат"=вселенскому гемору чего стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб дек 28, 2013 06:25

хм... тема не раскрыта...

может кто выложить список (желательно с ссылками на магазины) смазок, герметиков, спец. спреев для герметизации, обработки контактов....

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб дек 28, 2013 06:48

vinnipux1982 писал(а):хм... тема не раскрыта...

может кто выложить список (желательно с ссылками на магазины) смазок, герметиков, спец. спреев для герметизации, обработки контактов....
фирма ПЕРМОТЕКС есть все как для чистки контактов,так и для их герметизации

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб дек 28, 2013 07:13

спасибо.
нашел оптового продована, а вот сайт где бы можно было купить в розницу найти не получается, если есть ссылки можете скинуть?

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности