Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Водная подготовка, перенос ЭБУ под крышу

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Водная подготовка, перенос ЭБУ под крышу

Сообщение Maximilio » Пн дек 03, 2012 18:57

Что-то в форуме электриков тема не задалась, только у виска покрутили :lol: может тут специфику понимают лучше :)

задача — утонуть в броду примерно по стекла, чуть выше, и после этого вытащив машину и хорошенько просушив, завестись и уехать своим ходом. что может этому помешать? у современных машин с этим серьезные проблемы, электрика дохнет, а без нее ехать не может машина.

соответственно вопросы: сколько и какие ЭБУ вообще в патриоте присутствуют? какие из них фатальны для дальнейшего передвижения? на сколько сложно перенести их под крышу? да, вопросы про бензинку, до этого была мезаническая дизеляка, там таких проблем нет и я что-то ну совсем не в теме электричества.

на вскидку вот я только ЭБУ двигателя и педали газа увидел, есть еще что-то серьезное?

опрыскать гелем перед бродом не предлагать, тут рассматривается именно ситуация, машина заглохла, утонула, и какое-то время до эвакуации простояла в воде, по опыту знакомых от фатальных последствий это не спасает.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн дек 03, 2012 21:11

По переносу это к JokeOff у него перенесено под крышу.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн дек 03, 2012 21:22

Хм, а датчики, генератор, стартер, аккумулятор куда перенесешь???

Тут действительно, только дизель с механическим ТНВД простой просушкой/сменой масел отделаться сможет, а вот большинство электронных компонентов к долгому пребыванию в воде малоустойчивы :(
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Вт дек 04, 2012 05:36

стартер, генератор и аккумулятор от воды не дохнут, на механическом ТНВД они абсолютно такие же :) а вот датчики — это и пытаюсь выяснить, сколько их, какие. соответственно возить с собой запасные. да и как-то по опыту тоже датчикам на воду пофиг, вытащил, почистил, просушил. хуже всего приходится вот разным компутерам, там и капля воды убить их может, не вовремя попавшая.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 04, 2012 14:25

Давным давно задавал такой-же вопрос френдам из трофи, потом задавал с покупкой каждой новой машины. Они делали удивленное лицо типа "а че ему будет в воде", но все-же ответ был следующим: лить силиконовый спрей на высоковольтные провода, герметезировать шуп. Электрик сказал набить все разъемы Литолом (от окисления), все крышки релюшек загерметизировать им-же. Также он мне вскрыл блок управления центральным замком (левое переднее крыло в салоне) и набил его Литолом (Мобилом). Дырку в ЭБУ я не нашел. А ведь она где-то есть, как суслик? Или Бош герметичный? :?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 04, 2012 14:38

Nomad писал(а): Дырку в ЭБУ я не нашел. А ведь она где-то есть, как суслик? Или Бош герметичный? :?
Есть, поищи ее в теме про чип-тюнинг :D
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 04, 2012 14:51

Зашибись. Даже думать не хочу сколько стоит перенос мозга под крышу. :suicide: Вейдерсы один фиг на уровне ЭБУ закончатся. :D

vrednii
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vrednii » Вт дек 04, 2012 17:15

Тоже интесно.. Что под капотом патрика самое водонелюбивое?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 17:48

в мозге прям по центру лицевой крышки пластиковая таблетка -нашлёпка с несколькими прорезями с боков-видимо для вентиляции и есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Вт дек 04, 2012 18:37

По электрике общая теория такая, генераторы от воды не дохнут практически никогда, если и дохнут, то диодный мост и релюха в ЗИПе есть, скорее от грязи сдохнет. Аккумы тоже не дохнут. Стартер сдохнет если, на мехе не велика беда, да и если уже утонул крутить стартер — самоубийство. Обычные релюхи тоже редко дохнут, если дохнут, то сушатся-чистятся-чинятся, если совсем каюк заменяются на универсальные из ЗИПа снова же. Да и главное — что там важного такого на релюхах то? Свечи, высоковольтные провода, эмульсия в двигателе — чистится, сушится, выпаривается (или меняется на новое), это тоже не проблема. КПП безмозглая, это плюс, одной головной болью меньше.

А вот дальше для меня темный лес, я вообще кроме датчика коленвала и самой ЭБУ-шки не представляю, что вообще для работы бензинки хоть как-то худо бедно необходимо и где оно у патрика находится. Иммо снова же? Собираюсь покупать самый простой, классик, там иммо есть? В комплектации непонятно, написано что сигналки нет, иммо это сигналка или нет и стоит он на всех вообще машинах?

Просто утопить машину легче, чем кажется, далеко за примерами ходить не надо, в этом году на 110-ом зимнике сан-йонговцы залили в мелкой луже мозги АКПП, коробка перешла в аварийный режим и в таком вот режиме на 110-ом наступил уже и механический пипец. Попытка замены в глуши со всей логистикой и после неудачи эвакуация встала под 400к рублей. Потом мой знакомый на паджеро спорт, на том же 110-ом утопился, успели выдернуть, коробка выжила, умерли подушки безопасности и еще какая-то не критичная вещь, легко отделался. Третий случай совсем недавно, на БАМ-е недоезжая Олекмы новый Хайлюкс, как раз ЭБУ двигателя, автомобиль заводиться перестал. Эвакуация вышла вроде 300к не считая последующего ремонта.

Вот и задача, то что можно перенести заранее — перенести, что нельзя перенести, но критично для передвижения, возить с собой в запасе. Не нужно прямо переносить все, пусть машина будет без дворников, без печки, без релюх света (провода на прямую к аккуму никто не отменял) и т.д., но должна заводиться и двигаться своим ходом! Отсюда и пляшем. У кого какие мысли? Перенос дело геморное, но если своими руками не так и дорого, жгут, паяльник, и коротание вечерами :) вот только чтобы что-то паять, надо знать, что, а с этим у меня проблемы, особенно учитывая что завод прямо семимильными шагами внедряет там всякие евро4-5-6, появляются всякие ДАД-ы, электронные педали и т.п., за всем и не уследишь :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 04, 2012 18:40

vrednii писал(а):Тоже интесно.. Что под капотом патрика самое водонелюбивое?
Мозги ГБО и неостывшая вискомуфта (пропеллер размолотит радиатор если прыгнуть сходу в воду до стекла, как уже было на ряде машин, и не только УАЗах. :D )

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Пн дек 31, 2012 19:27

Плавал лично мнего и подолгу.... Уазег через абсорбер сосет воду в баки, в коробке рычаг на силикон все плотничком а сверху пыльник и все разъемы разединяеш, заливаеш спреем для контактов( вьюрт) и все плавай....

Не переносит погружения телефоны, рация, магнитола, кнопка баков. Кнопка управления зеркалами и релюшки росийские.... Счяс все релюшки стоят ниссановские синие им вода пофиг пока.....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
Ромзес
Сообщений: 695
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ромзес » Вс янв 13, 2013 14:19

А мозги плавают под капотом и переносить их не вижу смысла... Они герметичны по крайней мере бош точно....
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/454 ... d695_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/winged-arx/view/878076/[/img]
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642

Аватара пользователя
AlexNote
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 16:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexNote » Вс янв 13, 2013 16:21

Как-то раз нырнул на китайце Грит Вол 4х4, где-то минуту-две мудохался в воде по лобовое - вылез назад. И как только обороты свалились на холостые, машина подергалась и заглохла. Что ни пробовал бесполезно, обратно до дорог топать было под 20 км ))). Вобщем полез смотреть всю электронику, дошел до блока управлением двигателем, открыл его - он весь вводе и грязи))) яв ужосе, что спалил (цена 28 тыщ была) и теперь предстоит марш бросок. Отцепил его от штекеров, продул ртом тщательно, подцепил обратно просто повесил на провода - ключ поворачиваю - обана! завелась! правда через минуту снова задергалась и потухла. Вобщем отключал ЭБУД от сети три раза и продувал, после каждого раза машина заводилась, работала с каждым разом дольше и дольше пока в конце концов окончательно не пришла в себя. До сих пор без проблем работает (прошло 3 года).
пс: нырнул как патрик в предыдущем посте

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Вс янв 13, 2013 18:44

Ромзес, спасибо за инфу, смотрел на днях подкапотное, вроде да, мозг герметичен и радиатор на нем внешний. С другой стороны, и перенести его вроде не сложно, соплей особых нет, если не под крышу, а на торпеду, то может даже и родного жгута хватит. Будем думать, в общем :)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вс янв 13, 2013 19:35

у меня 2006 года, микас еще, но про мозги бошевские слышал конечно, что герметичнее... плавал пару раз примерно на 1,5 метра:
1. Прикольно, патриот сохнет за 3 дня с открытыми окнами летом при +30(повезло)
2. Топливная система, у меня переработана, увы штатная при долгом пребывании, может "всосать" воду, смотреть евро3 на эту тему нужно по месту, но это факут
3. через маслощуп ничего не заливалось
4. свои мозги все ж вскрывал- сушил и обрабатывал, у нас у одного часто вода попадала-однажды не завелся. В принципе мозги вещь достаточно надежная, просто со временем ,как у того что не завелся внутри влага разьедает ножки контактов - у того 3 ножки прогнило, перепаяли и все норм. Но ведь не подводная лодка-не вижу смысла с этим замарачиваться (может правильнее когда-нибудь завестись запасными?)
5. гена без проблем, датчика положения дроссельной заслонки у вас нет и слава Богу - это засада (после попадания воды глючит, меняю раз пол года-год)
после попадания воды в салон, под ногами спереди болото- у себя там шумку убрал и положил в 2 слоя ковровые дорожки (порезал по месту) с плетеной синтетической основой- воды набрал в салон -вынул, вытряхнул, кинул в багажник, завтра они сухие
6. Вывод сапунов- себя не оправдывает
7. у меня колодцы свечные один раз после брода "с горкой" водой были заполнены- пофигу машине
8. шноркель рулит (и психологически успокаивает)
9. кнопка переключения баков-достала, сменю на что-нить другой-подтверждаю
10.спрей для проводки тоже рулит, релюхи с собой всегда в запасе, виску убрал по вышеуказанным соображениям, ну и наши (казанские) не раз с подобными механизмами сталкивались, у меня шнивские вентиляторы, но ведь если перед бродом подождать когда движка снизить температуру, -то и виска разблокируется, и ничего страшного быть не должно.

вообщем помоему самое неприятное-это вода в салоне,в сиденьях, но это не очень страшно, остальное самое необходимое желательно иметь в запасе- потом сгодится все равно
так думаю)))

Аватара пользователя
Аппарат
Сообщений: 354
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аппарат » Ср янв 23, 2013 08:49

Nomad писал(а): Электрик сказал набить все разъемы Литолом (от окисления), все крышки релюшек загерметизировать им-же.
Руки бы оторвать такому электрику. Литол да будет тебе известно, пропускает влагу только в путь. По этому годится только для смазывания закрытых от внешней среды узлов (типа УАЗовских поворотных наконечников, шкворней и т.д.)
В общем Литол в качестве водозащиты не годится!!!!
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср янв 23, 2013 09:02

+1 ИдиЁт этот электрик

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Ср янв 23, 2013 11:38

А чем тогда мазать? Какую лучше консистентную смазку использовать?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср янв 23, 2013 11:46

yilin писал(а):А чем тогда мазать? Какую лучше консистентную смазку использовать?
Есть спец.консервирующие смазки. У LM например.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср янв 23, 2013 13:58

А вот, кстати, как происходит процесс при преодолении брода? Если въезжаешь в брод по капот, в моторном отсеке вода тоже достигает такого-же уровня, что и снаружи? Или там на какое-то время образуется воздушная пробка и уровень воды поменьше? А если стоят жабры, то воздух выходит через них быстрее, и уровень воды быстрее поднимается? :oops:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Ср янв 23, 2013 20:57

Про смазку написал (спец спреев за глаза и машине всегда с собой иметь), про воду "ну ты типа просто едешь" (или стоишь), а двиг и все остальное под водой работает, - а вообще поговорите(посмотрите) со спортсменами, кто в соревнованиях давно участвует - не клубных, а вообще- у них опыт, пока сам человек не увидит, потом на себе не опробует - так и будут вопросы, но по-моему тут уже ответили)))) :) :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 22:49

Maximilio писал(а):Ромзес, спасибо за инфу, смотрел на днях подкапотное, вроде да, мозг герметичен и радиатор на нем внешний. С другой стороны, и перенести его вроде не сложно, соплей особых нет, если не под крышу, а на торпеду, то может даже и родного жгута хватит. Будем думать, в общем :)
мозг негерметичен, в нем есть датчик абсолютного давления, который должен быть связан с атмосферой.
мой совет, учитывая исходные данные - прошить эбу безиммовой прошивкой, перед заплывом залеплять дырку в эбу пластилином и иметь запасной эбу, тоже с безиммовой прошивкой. ну а разъемы всех датчиков, если есть желание, пролить силиконовым спреем. хотя, я не проливал..

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Чт янв 24, 2013 07:56

про иммо — удалять однозначно, да. то что дырка есть, это плохо. с другой стороны запасной ЭБУ в принципе полезен будет в каком-нибудь Иране-Пакистане, доставка туда дорогая и долгая, случись что…

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Чт янв 24, 2013 08:26

Под капотом за аккумулятором стоит черный пластиковый блочок, в нём предохранители и релюшки. Его тоже нужно переносить. Загерметизировать наверное не получится, а в нём много реле (но самое главное- реле подачи питания на ЭБУ).
Еще резинки на индивидуальных катушках зажигания не очень герметичны, нужно продумать.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт янв 24, 2013 16:05

Ер: "... учитывая исходные данные - прошить эбу безиммовой прошивкой..."

Создается впечатление что ИММО на Патриотах сплошной нереальный попадос и лютое зло, я бы имея такое "счастье" в машине без обводной какой-нить линии, далеко бы не поехал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 17:43

ну... люди попадали уже неоднократно. недавно читал где-то последний случай, что парень в финку на НГ поехал, а там у него иммо заблокировал двиг и не давал завести. и это ваще на ровном месте, даже без бродов :)
не знаю чем кончилось.

я себе щас хочу попробовать мозги от приоры надыбать (они существенно дешевле таких же, но с прошивкой для патриота - чтоб как запасные лежали в зипе) и тоже чтоб без иммо. тока у нас их купить проблема. но заказал.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 24, 2013 18:47

Maximilio писал(а):Ромзес, спасибо за инфу, смотрел на днях подкапотное, вроде да, мозг герметичен и радиатор на нем внешний. С другой стороны, и перенести его вроде не сложно, соплей особых нет, если не под крышу, а на торпеду, то может даже и родного жгута хватит. Будем думать, в общем :)
блок герметичен + вся плата залита лаком. слабое место разъем ,надо просто его после купинияпродувать .
самое слабое место это проводка. но ее ты под крышу не уберешь. т.к. датчики на двигателе так что ее родную и надо заливать гермтиками проводки.
также у тебя куча проводки в панели приборов. наверное торпеда на крыше будет смотреться круто

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Пт янв 25, 2013 07:42

БиогенераторЪ, нерабочая панель приборов ездить не мешает. задача одна, чтобы двигатель заводился, всем остальным пренебречь, это ж не для трофи подготовка, не думаю, что мне это хоть раз в жизни пригодится, но т.к. езжу в экспедиции в достаточно дикие и далекие от цивилизации места, то на непредвиденный случай защита нужна. раньше это решал безмозглый дизель, теперь вот приходиться заморачиваться.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 25, 2013 07:50

Maximilio писал(а):БиогенераторЪ, нерабочая панель приборов ездить не мешает. задача одна, чтобы двигатель заводился, всем остальным пренебречь, это ж не для трофи подготовка, не думаю, что мне это хоть раз в жизни пригодится, но т.к. езжу в экспедиции в достаточно дикие и далекие от цивилизации места, то на непредвиденный случай защита нужна. раньше это решал безмозглый дизель, теперь вот приходиться заморачиваться.
это тебе кажется что не мешает, так как убитая водой проводка управления и борт сети может выдать такое что ни в сказке сказать,ни пером описать ((((
у колег уже был случай. люди потратили три дня!! оказалось что вода в выступала в роли проводника. и подкорачивала и заметь!!! блок тут был ни при чем.

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Пт янв 25, 2013 07:53

не кажется. ее можно тупо обесточить, вынуть все предохранители, не имеющие отношения к двигателю. да и снова — это все сушится, продувается, ерунда, в общем. три дня потратить не проблема. найти сгоревшее ЭБУ на Патриот в Иране — проблема.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Пт янв 25, 2013 08:14

Ну так закажи заранее ЭБУ на сайте www.3160.ru
Там цена от 11 до 15 тысяч рублей. Всё остальное в принципе можно и так высушить.
Но! Эта машина имеет очень сложную электропроводку (по сравнению с предыдущими моделями) и погружение по самую крышу приведет скорее всего к полной замене электропроводки.
На счет "обесточить панель"- тоже сложный вопрос.
Есть другой вариант: поставить иномарочный дизель и не заморачиваться с проводкой.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 25, 2013 09:36

если немного подождете, и мне все-таки удастся решить вопрос по установке приоровского эбу на патриот, сможете неплохо съэкономить :)

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 09:46

Или просто подождете, рынок наполнится б/у блоками )))

Разъем косы на мозг продается. Ответную часть можно взять от сгоревших мозгов, например у ромаД если незажопит, они у него там под ногами валяются. Ну а далее только паяльно-соединительные работы.
Да, лишнее соединение, приедтся делать качественно, но всегда остается возможность откатиться назад, вернув блок.
Разъемы потом залить компаундом.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 11:27

Почитал-почитал, и думаю может проще будет если такую задачу перед собой не ставить
задача — утонуть в броду примерно по стекла, чуть выше,
. Или тогда тонуть так метров на 20 или 120, а чё мелочиться :wink:
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 11:42

http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28

Если пресная вода, несерьезно и не надолго.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 12:20

Вот о чём и хотел спросить. Тут ладно народ чисто прикалываться. А ТС это зачем? И почему именно по лобовое, не меньше не больше? Тема отстой :oops:
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 25, 2013 13:48

роман300 писал(а):Вот о чём и хотел спросить. Тут ладно народ чисто прикалываться. А ТС это зачем? И почему именно по лобовое, не меньше не больше? Тема отстой :oops:
народ "ЧИСТО" обкурил этот вопрос еще три года назад!причем были испробованны 4 вида бамбука и два вида камыша.

но раз ответы расцениваются как ЧиСтА поржать. тут уж наверное остается только пожелать человеку все проити самому,воплатить в жизнь так сказать русский поговорка: на чужих ошибках не учусь!учусь только на своих!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 14:42

БиогенераторЪ писал(а):
роман300 писал(а):Вот о чём и хотел спросить. Тут ладно народ чисто прикалываться. А ТС это зачем? И почему именно по лобовое, не меньше не больше? Тема отстой :oops:
народ "ЧИСТО" обкурил этот вопрос еще три года назад!причем были испробованны 4 вида бамбука и два вида камыша.

но раз ответы расцениваются как ЧиСтА поржать. тут уж наверное остается только пожелать человеку все проити самому,воплатить в жизнь так сказать русский поговорка: на чужих ошибках не учусь!учусь только на своих!
Ну ладно тебе, я то понятно злой. Ткни мордой на реально выполненные, с фотографиями желательно, пожалуйста. Будет интересно посмотреть.

У меня пока в идеях перенести только в салон если ватит длинны проводов, ибо если утоп салон, там уже весла...

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 25, 2013 15:27

же все вернуто в стандартное положение. а под крышей только выключатели и то на машине которуюготовлю к тр2-тр3

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Пт янв 25, 2013 15:47

БиогенераторЪ писал(а):же все вернуто в стандартное положение. а под крышей только выключатели и то на машине которуюготовлю к тр2-тр3
+1.
Но у меня вода стояла где-то на 40 см. выше сидений и ничего живой, правда летом ну и сиденья не рекстон (а есть разница?)
а выключатели от самолетов вертолетов есть- они герметичные и держать могут до 60 а.

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Пт янв 25, 2013 18:52

Unforgiver писал(а):Ну так закажи заранее ЭБУ на сайте www.3160.ru
Там цена от 11 до 15 тысяч рублей. Всё остальное в принципе можно и так высушить.
да, скорее всего так и будет сделано. однако на все броды эбушек не напасешься, так что это запасной вариант, надо бороться с причинами, а не следствием, и в первую очередь решить вопрос с тем, чтобы штатный ЭБУ купаний не боялся.
Ep писал(а):если немного подождете, и мне все-таки удастся решить вопрос по установке приоровского эбу на патриот, сможете неплохо съэкономить :)
звучит заманчиво, я пока не спешу :)
Unforgiver писал(а):Есть другой вариант: поставить иномарочный дизель и не заморачиваться с проводкой.
где же его еще взять, безмозглый иномарочный дизель в состоянии близком к новому, если их уже лет 15 не производят? :(

БиогенераторЪ, сарказама и юмора, честно говоря, не понял. Ответы поржать не требуются, но если есть что по существу, то было бы очень кстати.

На счет зачем топить я уже все писал, но повторю, задачи топить специально нет, а вот проехать без последствий серьезный брод, в котором у лифтованной 80-ки на 35-х катках переливается через капот вода — нужно. Исходя из отзывов про современные бензинки, удается это сделать далеко не всем и не всегда, а если вдруг что-то пошло не так, и машина заглохла в броду и простояла там какое-то время, то вероятность кирдыка уже очень и очень высокая, поэтому хочется себя обезопасить заранее.

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Пт янв 25, 2013 20:23

самолетные выключатели,вещь хорошая,
не такие они уж и герметичные,но воду переносят,но по сравнению с автомобильными,земля и небо.Единственный минус,многие с контактами под пайку.И на 60 ампер что то не встречал,послабее они буду,но тут реле в помощь,и диод в обратную сторону,на ресурс машины точно хватит.

А по поводу мозгов мотора,что мешает их под капотом в своеобразный кессон засунуть?Откручиваем от фюзеляжа,массу хорошим проводом делаем,и пихаем их,например в пластиковую канистру,у которой верх обрезан,дном вверх,с низу будет открыта,да и хрен с ней.если данная банка герметична,то при погружении в воду,вода туда в большом количестве не попадет,воздух не даст.
На нашем транспортнике,так несколько блоков укрыто,проблем с заливом давно нет
Я за любой кипишь,кроме голодовки

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 25, 2013 23:25

Maximilio писал(а):вдруг что-то пошло не так, и машина заглохла в броду и простояла там какое-то время, то вероятность кирдыка уже очень и очень высокая, поэтому хочется себя обезопасить заранее.
когда идешь брод по капот, особенно если под колесами неизвестно что, то надо заранее, еще перед заездом в воду понижайку включать :)

на первой повышенной не факт что вытянет :) а останавливаться и понижайку втыкать не очень хорошая затея :) даже просто переключиться под водой не очень просто - сцепы считай что нет :) включается рывком.

вообще, чтобы нежданчиков меньше было, можно эхолот рыбацкий поставить, даже самый простой.

и еще одна проблема есть - в брод глубокий положено с открытыми окнами заежать. так вот, если окна открыты, то вода начинает через двери (через вентиляцию нижнюю) в салон заливаться. надо чем-то отверстия залепить в дверях, типа пластилина. тада нормально будет. уазик довольно тяжелый, если течение не очень сильное, его не сносит.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт янв 25, 2013 23:40


Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Сб янв 26, 2013 07:02

Ep, а что, есть кто-то, кто в брод без понижайки лезет? :shock:

эхолот поможет только в спокойном озере или море по берегу пройти на косу или что-то пободное, в стремительных горных речках даже смотреть на него обычно времени нет.

как правило, проблемы случаются (ну из моего опыта, по крайней мере), когда фарватер примерно известен, но течение такое сильное, что тебя запросто может кинуть и закусить колеса меж больших камней, либо же мостами садишься на камни. если вода при этом не высокая, то ничего страшного, можно залебедиться, можно поддернуть другим экипажем (тем более что в стремных местах заранее всегда страхуешься), выйти в конце концов, и привязанным посмотреть, что не так. а если высокая, то и сделать это все проблематично, и времени совсем нет на размышления.

на счет дверей надо смотреть, обычно в первую очередь вода в салон идет через педальный узел, а на двери везде буду ставить двойные уплотнители.

БиогенераторЪ, а где буль-буль то? вроде на суше все пока :)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 26, 2013 07:48

интересно. ты без превортельной разведки в брод едишь.?

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Сб янв 26, 2013 08:19

откуда такое мнение сложилось?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб янв 26, 2013 09:10

Maximilio писал(а):откуда такое мнение сложилось?
....когда фарватер ПРИМЕРНО известен........... :lol:

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Сб янв 26, 2013 10:14

наверное, вам не хватает горного опыта :) предлагаю вот на этом снимке определить фарватер не примерно, и рассказать, как технически это сделать :) входные данные такие: вода полностью непрозрачная, течение сбивает с ног 120 килограмового мужика, привязанного тросом к автомобилю при глубине выше колена.

Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности