Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Водная подготовка, перенос ЭБУ под крышу
Водная подготовка, перенос ЭБУ под крышу
Что-то в форуме электриков тема не задалась, только у виска покрутили :lol: может тут специфику понимают лучше :)
задача — утонуть в броду примерно по стекла, чуть выше, и после этого вытащив машину и хорошенько просушив, завестись и уехать своим ходом. что может этому помешать? у современных машин с этим серьезные проблемы, электрика дохнет, а без нее ехать не может машина.
соответственно вопросы: сколько и какие ЭБУ вообще в патриоте присутствуют? какие из них фатальны для дальнейшего передвижения? на сколько сложно перенести их под крышу? да, вопросы про бензинку, до этого была мезаническая дизеляка, там таких проблем нет и я что-то ну совсем не в теме электричества.
на вскидку вот я только ЭБУ двигателя и педали газа увидел, есть еще что-то серьезное?
опрыскать гелем перед бродом не предлагать, тут рассматривается именно ситуация, машина заглохла, утонула, и какое-то время до эвакуации простояла в воде, по опыту знакомых от фатальных последствий это не спасает.
задача — утонуть в броду примерно по стекла, чуть выше, и после этого вытащив машину и хорошенько просушив, завестись и уехать своим ходом. что может этому помешать? у современных машин с этим серьезные проблемы, электрика дохнет, а без нее ехать не может машина.
соответственно вопросы: сколько и какие ЭБУ вообще в патриоте присутствуют? какие из них фатальны для дальнейшего передвижения? на сколько сложно перенести их под крышу? да, вопросы про бензинку, до этого была мезаническая дизеляка, там таких проблем нет и я что-то ну совсем не в теме электричества.
на вскидку вот я только ЭБУ двигателя и педали газа увидел, есть еще что-то серьезное?
опрыскать гелем перед бродом не предлагать, тут рассматривается именно ситуация, машина заглохла, утонула, и какое-то время до эвакуации простояла в воде, по опыту знакомых от фатальных последствий это не спасает.
стартер, генератор и аккумулятор от воды не дохнут, на механическом ТНВД они абсолютно такие же :) а вот датчики — это и пытаюсь выяснить, сколько их, какие. соответственно возить с собой запасные. да и как-то по опыту тоже датчикам на воду пофиг, вытащил, почистил, просушил. хуже всего приходится вот разным компутерам, там и капля воды убить их может, не вовремя попавшая.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давным давно задавал такой-же вопрос френдам из трофи, потом задавал с покупкой каждой новой машины. Они делали удивленное лицо типа "а че ему будет в воде", но все-же ответ был следующим: лить силиконовый спрей на высоковольтные провода, герметезировать шуп. Электрик сказал набить все разъемы Литолом (от окисления), все крышки релюшек загерметизировать им-же. Также он мне вскрыл блок управления центральным замком (левое переднее крыло в салоне) и набил его Литолом (Мобилом). Дырку в ЭБУ я не нашел. А ведь она где-то есть, как суслик? Или Бош герметичный? ![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
![Озадачен :?](./images/smilies/huh.gif)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По электрике общая теория такая, генераторы от воды не дохнут практически никогда, если и дохнут, то диодный мост и релюха в ЗИПе есть, скорее от грязи сдохнет. Аккумы тоже не дохнут. Стартер сдохнет если, на мехе не велика беда, да и если уже утонул крутить стартер — самоубийство. Обычные релюхи тоже редко дохнут, если дохнут, то сушатся-чистятся-чинятся, если совсем каюк заменяются на универсальные из ЗИПа снова же. Да и главное — что там важного такого на релюхах то? Свечи, высоковольтные провода, эмульсия в двигателе — чистится, сушится, выпаривается (или меняется на новое), это тоже не проблема. КПП безмозглая, это плюс, одной головной болью меньше.
А вот дальше для меня темный лес, я вообще кроме датчика коленвала и самой ЭБУ-шки не представляю, что вообще для работы бензинки хоть как-то худо бедно необходимо и где оно у патрика находится. Иммо снова же? Собираюсь покупать самый простой, классик, там иммо есть? В комплектации непонятно, написано что сигналки нет, иммо это сигналка или нет и стоит он на всех вообще машинах?
Просто утопить машину легче, чем кажется, далеко за примерами ходить не надо, в этом году на 110-ом зимнике сан-йонговцы залили в мелкой луже мозги АКПП, коробка перешла в аварийный режим и в таком вот режиме на 110-ом наступил уже и механический пипец. Попытка замены в глуши со всей логистикой и после неудачи эвакуация встала под 400к рублей. Потом мой знакомый на паджеро спорт, на том же 110-ом утопился, успели выдернуть, коробка выжила, умерли подушки безопасности и еще какая-то не критичная вещь, легко отделался. Третий случай совсем недавно, на БАМ-е недоезжая Олекмы новый Хайлюкс, как раз ЭБУ двигателя, автомобиль заводиться перестал. Эвакуация вышла вроде 300к не считая последующего ремонта.
Вот и задача, то что можно перенести заранее — перенести, что нельзя перенести, но критично для передвижения, возить с собой в запасе. Не нужно прямо переносить все, пусть машина будет без дворников, без печки, без релюх света (провода на прямую к аккуму никто не отменял) и т.д., но должна заводиться и двигаться своим ходом! Отсюда и пляшем. У кого какие мысли? Перенос дело геморное, но если своими руками не так и дорого, жгут, паяльник, и коротание вечерами :) вот только чтобы что-то паять, надо знать, что, а с этим у меня проблемы, особенно учитывая что завод прямо семимильными шагами внедряет там всякие евро4-5-6, появляются всякие ДАД-ы, электронные педали и т.п., за всем и не уследишь :)
А вот дальше для меня темный лес, я вообще кроме датчика коленвала и самой ЭБУ-шки не представляю, что вообще для работы бензинки хоть как-то худо бедно необходимо и где оно у патрика находится. Иммо снова же? Собираюсь покупать самый простой, классик, там иммо есть? В комплектации непонятно, написано что сигналки нет, иммо это сигналка или нет и стоит он на всех вообще машинах?
Просто утопить машину легче, чем кажется, далеко за примерами ходить не надо, в этом году на 110-ом зимнике сан-йонговцы залили в мелкой луже мозги АКПП, коробка перешла в аварийный режим и в таком вот режиме на 110-ом наступил уже и механический пипец. Попытка замены в глуши со всей логистикой и после неудачи эвакуация встала под 400к рублей. Потом мой знакомый на паджеро спорт, на том же 110-ом утопился, успели выдернуть, коробка выжила, умерли подушки безопасности и еще какая-то не критичная вещь, легко отделался. Третий случай совсем недавно, на БАМ-е недоезжая Олекмы новый Хайлюкс, как раз ЭБУ двигателя, автомобиль заводиться перестал. Эвакуация вышла вроде 300к не считая последующего ремонта.
Вот и задача, то что можно перенести заранее — перенести, что нельзя перенести, но критично для передвижения, возить с собой в запасе. Не нужно прямо переносить все, пусть машина будет без дворников, без печки, без релюх света (провода на прямую к аккуму никто не отменял) и т.д., но должна заводиться и двигаться своим ходом! Отсюда и пляшем. У кого какие мысли? Перенос дело геморное, но если своими руками не так и дорого, жгут, паяльник, и коротание вечерами :) вот только чтобы что-то паять, надо знать, что, а с этим у меня проблемы, особенно учитывая что завод прямо семимильными шагами внедряет там всякие евро4-5-6, появляются всякие ДАД-ы, электронные педали и т.п., за всем и не уследишь :)
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Плавал лично мнего и подолгу.... Уазег через абсорбер сосет воду в баки, в коробке рычаг на силикон все плотничком а сверху пыльник и все разъемы разединяеш, заливаеш спреем для контактов( вьюрт) и все плавай....
Не переносит погружения телефоны, рация, магнитола, кнопка баков. Кнопка управления зеркалами и релюшки росийские.... Счяс все релюшки стоят ниссановские синие им вода пофиг пока.....
Не переносит погружения телефоны, рация, магнитола, кнопка баков. Кнопка управления зеркалами и релюшки росийские.... Счяс все релюшки стоят ниссановские синие им вода пофиг пока.....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А мозги плавают под капотом и переносить их не вижу смысла... Они герметичны по крайней мере бош точно....
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/454 ... d695_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/winged-arx/view/878076/[/img]
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6434/454 ... d695_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/winged-arx/view/878076/[/img]
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
Как-то раз нырнул на китайце Грит Вол 4х4, где-то минуту-две мудохался в воде по лобовое - вылез назад. И как только обороты свалились на холостые, машина подергалась и заглохла. Что ни пробовал бесполезно, обратно до дорог топать было под 20 км ))). Вобщем полез смотреть всю электронику, дошел до блока управлением двигателем, открыл его - он весь вводе и грязи))) яв ужосе, что спалил (цена 28 тыщ была) и теперь предстоит марш бросок. Отцепил его от штекеров, продул ртом тщательно, подцепил обратно просто повесил на провода - ключ поворачиваю - обана! завелась! правда через минуту снова задергалась и потухла. Вобщем отключал ЭБУД от сети три раза и продувал, после каждого раза машина заводилась, работала с каждым разом дольше и дольше пока в конце концов окончательно не пришла в себя. До сих пор без проблем работает (прошло 3 года).
пс: нырнул как патрик в предыдущем посте
пс: нырнул как патрик в предыдущем посте
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня 2006 года, микас еще, но про мозги бошевские слышал конечно, что герметичнее... плавал пару раз примерно на 1,5 метра:
1. Прикольно, патриот сохнет за 3 дня с открытыми окнами летом при +30(повезло)
2. Топливная система, у меня переработана, увы штатная при долгом пребывании, может "всосать" воду, смотреть евро3 на эту тему нужно по месту, но это факут
3. через маслощуп ничего не заливалось
4. свои мозги все ж вскрывал- сушил и обрабатывал, у нас у одного часто вода попадала-однажды не завелся. В принципе мозги вещь достаточно надежная, просто со временем ,как у того что не завелся внутри влага разьедает ножки контактов - у того 3 ножки прогнило, перепаяли и все норм. Но ведь не подводная лодка-не вижу смысла с этим замарачиваться (может правильнее когда-нибудь завестись запасными?)
5. гена без проблем, датчика положения дроссельной заслонки у вас нет и слава Богу - это засада (после попадания воды глючит, меняю раз пол года-год)
после попадания воды в салон, под ногами спереди болото- у себя там шумку убрал и положил в 2 слоя ковровые дорожки (порезал по месту) с плетеной синтетической основой- воды набрал в салон -вынул, вытряхнул, кинул в багажник, завтра они сухие
6. Вывод сапунов- себя не оправдывает
7. у меня колодцы свечные один раз после брода "с горкой" водой были заполнены- пофигу машине
8. шноркель рулит (и психологически успокаивает)
9. кнопка переключения баков-достала, сменю на что-нить другой-подтверждаю
10.спрей для проводки тоже рулит, релюхи с собой всегда в запасе, виску убрал по вышеуказанным соображениям, ну и наши (казанские) не раз с подобными механизмами сталкивались, у меня шнивские вентиляторы, но ведь если перед бродом подождать когда движка снизить температуру, -то и виска разблокируется, и ничего страшного быть не должно.
вообщем помоему самое неприятное-это вода в салоне,в сиденьях, но это не очень страшно, остальное самое необходимое желательно иметь в запасе- потом сгодится все равно
так думаю)))
1. Прикольно, патриот сохнет за 3 дня с открытыми окнами летом при +30(повезло)
2. Топливная система, у меня переработана, увы штатная при долгом пребывании, может "всосать" воду, смотреть евро3 на эту тему нужно по месту, но это факут
3. через маслощуп ничего не заливалось
4. свои мозги все ж вскрывал- сушил и обрабатывал, у нас у одного часто вода попадала-однажды не завелся. В принципе мозги вещь достаточно надежная, просто со временем ,как у того что не завелся внутри влага разьедает ножки контактов - у того 3 ножки прогнило, перепаяли и все норм. Но ведь не подводная лодка-не вижу смысла с этим замарачиваться (может правильнее когда-нибудь завестись запасными?)
5. гена без проблем, датчика положения дроссельной заслонки у вас нет и слава Богу - это засада (после попадания воды глючит, меняю раз пол года-год)
после попадания воды в салон, под ногами спереди болото- у себя там шумку убрал и положил в 2 слоя ковровые дорожки (порезал по месту) с плетеной синтетической основой- воды набрал в салон -вынул, вытряхнул, кинул в багажник, завтра они сухие
6. Вывод сапунов- себя не оправдывает
7. у меня колодцы свечные один раз после брода "с горкой" водой были заполнены- пофигу машине
8. шноркель рулит (и психологически успокаивает)
9. кнопка переключения баков-достала, сменю на что-нить другой-подтверждаю
10.спрей для проводки тоже рулит, релюхи с собой всегда в запасе, виску убрал по вышеуказанным соображениям, ну и наши (казанские) не раз с подобными механизмами сталкивались, у меня шнивские вентиляторы, но ведь если перед бродом подождать когда движка снизить температуру, -то и виска разблокируется, и ничего страшного быть не должно.
вообщем помоему самое неприятное-это вода в салоне,в сиденьях, но это не очень страшно, остальное самое необходимое желательно иметь в запасе- потом сгодится все равно
так думаю)))
- Аппарат
- Сообщений: 354
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 14:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Руки бы оторвать такому электрику. Литол да будет тебе известно, пропускает влагу только в путь. По этому годится только для смазывания закрытых от внешней среды узлов (типа УАЗовских поворотных наконечников, шкворней и т.д.)Nomad писал(а): Электрик сказал набить все разъемы Литолом (от окисления), все крышки релюшек загерметизировать им-же.
В общем Литол в качестве водозащиты не годится!!!!
Желаем вам успешной поездки! (С) ....из руководства по эксплуатации УАЗ
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
А вот, кстати, как происходит процесс при преодолении брода? Если въезжаешь в брод по капот, в моторном отсеке вода тоже достигает такого-же уровня, что и снаружи? Или там на какое-то время образуется воздушная пробка и уровень воды поменьше? А если стоят жабры, то воздух выходит через них быстрее, и уровень воды быстрее поднимается? ![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про смазку написал (спец спреев за глаза и машине всегда с собой иметь), про воду "ну ты типа просто едешь" (или стоишь), а двиг и все остальное под водой работает, - а вообще поговорите(посмотрите) со спортсменами, кто в соревнованиях давно участвует - не клубных, а вообще- у них опыт, пока сам человек не увидит, потом на себе не опробует - так и будут вопросы, но по-моему тут уже ответили)))) :) :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мозг негерметичен, в нем есть датчик абсолютного давления, который должен быть связан с атмосферой.Maximilio писал(а):Ромзес, спасибо за инфу, смотрел на днях подкапотное, вроде да, мозг герметичен и радиатор на нем внешний. С другой стороны, и перенести его вроде не сложно, соплей особых нет, если не под крышу, а на торпеду, то может даже и родного жгута хватит. Будем думать, в общем :)
мой совет, учитывая исходные данные - прошить эбу безиммовой прошивкой, перед заплывом залеплять дырку в эбу пластилином и иметь запасной эбу, тоже с безиммовой прошивкой. ну а разъемы всех датчиков, если есть желание, пролить силиконовым спреем. хотя, я не проливал..
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Под капотом за аккумулятором стоит черный пластиковый блочок, в нём предохранители и релюшки. Его тоже нужно переносить. Загерметизировать наверное не получится, а в нём много реле (но самое главное- реле подачи питания на ЭБУ).
Еще резинки на индивидуальных катушках зажигания не очень герметичны, нужно продумать.
Еще резинки на индивидуальных катушках зажигания не очень герметичны, нужно продумать.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну... люди попадали уже неоднократно. недавно читал где-то последний случай, что парень в финку на НГ поехал, а там у него иммо заблокировал двиг и не давал завести. и это ваще на ровном месте, даже без бродов :)
не знаю чем кончилось.
я себе щас хочу попробовать мозги от приоры надыбать (они существенно дешевле таких же, но с прошивкой для патриота - чтоб как запасные лежали в зипе) и тоже чтоб без иммо. тока у нас их купить проблема. но заказал.
не знаю чем кончилось.
я себе щас хочу попробовать мозги от приоры надыбать (они существенно дешевле таких же, но с прошивкой для патриота - чтоб как запасные лежали в зипе) и тоже чтоб без иммо. тока у нас их купить проблема. но заказал.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
блок герметичен + вся плата залита лаком. слабое место разъем ,надо просто его после купинияпродувать .Maximilio писал(а):Ромзес, спасибо за инфу, смотрел на днях подкапотное, вроде да, мозг герметичен и радиатор на нем внешний. С другой стороны, и перенести его вроде не сложно, соплей особых нет, если не под крышу, а на торпеду, то может даже и родного жгута хватит. Будем думать, в общем :)
самое слабое место это проводка. но ее ты под крышу не уберешь. т.к. датчики на двигателе так что ее родную и надо заливать гермтиками проводки.
также у тебя куча проводки в панели приборов. наверное торпеда на крыше будет смотреться круто
БиогенераторЪ, нерабочая панель приборов ездить не мешает. задача одна, чтобы двигатель заводился, всем остальным пренебречь, это ж не для трофи подготовка, не думаю, что мне это хоть раз в жизни пригодится, но т.к. езжу в экспедиции в достаточно дикие и далекие от цивилизации места, то на непредвиденный случай защита нужна. раньше это решал безмозглый дизель, теперь вот приходиться заморачиваться.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это тебе кажется что не мешает, так как убитая водой проводка управления и борт сети может выдать такое что ни в сказке сказать,ни пером описать ((((Maximilio писал(а):БиогенераторЪ, нерабочая панель приборов ездить не мешает. задача одна, чтобы двигатель заводился, всем остальным пренебречь, это ж не для трофи подготовка, не думаю, что мне это хоть раз в жизни пригодится, но т.к. езжу в экспедиции в достаточно дикие и далекие от цивилизации места, то на непредвиденный случай защита нужна. раньше это решал безмозглый дизель, теперь вот приходиться заморачиваться.
у колег уже был случай. люди потратили три дня!! оказалось что вода в выступала в роли проводника. и подкорачивала и заметь!!! блок тут был ни при чем.
- Unforgiver
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
- Откуда: Майкоп
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так закажи заранее ЭБУ на сайте www.3160.ru
Там цена от 11 до 15 тысяч рублей. Всё остальное в принципе можно и так высушить.
Но! Эта машина имеет очень сложную электропроводку (по сравнению с предыдущими моделями) и погружение по самую крышу приведет скорее всего к полной замене электропроводки.
На счет "обесточить панель"- тоже сложный вопрос.
Есть другой вариант: поставить иномарочный дизель и не заморачиваться с проводкой.
Там цена от 11 до 15 тысяч рублей. Всё остальное в принципе можно и так высушить.
Но! Эта машина имеет очень сложную электропроводку (по сравнению с предыдущими моделями) и погружение по самую крышу приведет скорее всего к полной замене электропроводки.
На счет "обесточить панель"- тоже сложный вопрос.
Есть другой вариант: поставить иномарочный дизель и не заморачиваться с проводкой.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Или просто подождете, рынок наполнится б/у блоками )))
Разъем косы на мозг продается. Ответную часть можно взять от сгоревших мозгов, например у ромаД если незажопит, они у него там под ногами валяются. Ну а далее только паяльно-соединительные работы.
Да, лишнее соединение, приедтся делать качественно, но всегда остается возможность откатиться назад, вернув блок.
Разъемы потом залить компаундом.
Разъем косы на мозг продается. Ответную часть можно взять от сгоревших мозгов, например у ромаД если незажопит, они у него там под ногами валяются. Ну а далее только паяльно-соединительные работы.
Да, лишнее соединение, приедтся делать качественно, но всегда остается возможность откатиться назад, вернув блок.
Разъемы потом залить компаундом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
народ "ЧИСТО" обкурил этот вопрос еще три года назад!причем были испробованны 4 вида бамбука и два вида камыша.роман300 писал(а):Вот о чём и хотел спросить. Тут ладно народ чисто прикалываться. А ТС это зачем? И почему именно по лобовое, не меньше не больше? Тема отстой
но раз ответы расцениваются как ЧиСтА поржать. тут уж наверное остается только пожелать человеку все проити самому,воплатить в жизнь так сказать русский поговорка: на чужих ошибках не учусь!учусь только на своих!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ладно тебе, я то понятно злой. Ткни мордой на реально выполненные, с фотографиями желательно, пожалуйста. Будет интересно посмотреть.БиогенераторЪ писал(а):народ "ЧИСТО" обкурил этот вопрос еще три года назад!причем были испробованны 4 вида бамбука и два вида камыша.роман300 писал(а):Вот о чём и хотел спросить. Тут ладно народ чисто прикалываться. А ТС это зачем? И почему именно по лобовое, не меньше не больше? Тема отстой
но раз ответы расцениваются как ЧиСтА поржать. тут уж наверное остается только пожелать человеку все проити самому,воплатить в жизнь так сказать русский поговорка: на чужих ошибках не учусь!учусь только на своих!
У меня пока в идеях перенести только в салон если ватит длинны проводов, ибо если утоп салон, там уже весла...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1.БиогенераторЪ писал(а):же все вернуто в стандартное положение. а под крышей только выключатели и то на машине которуюготовлю к тр2-тр3
Но у меня вода стояла где-то на 40 см. выше сидений и ничего живой, правда летом ну и сиденья не рекстон (а есть разница?)
а выключатели от самолетов вертолетов есть- они герметичные и держать могут до 60 а.
да, скорее всего так и будет сделано. однако на все броды эбушек не напасешься, так что это запасной вариант, надо бороться с причинами, а не следствием, и в первую очередь решить вопрос с тем, чтобы штатный ЭБУ купаний не боялся.Unforgiver писал(а):Ну так закажи заранее ЭБУ на сайте www.3160.ru
Там цена от 11 до 15 тысяч рублей. Всё остальное в принципе можно и так высушить.
звучит заманчиво, я пока не спешу :)Ep писал(а):если немного подождете, и мне все-таки удастся решить вопрос по установке приоровского эбу на патриот, сможете неплохо съэкономить :)
где же его еще взять, безмозглый иномарочный дизель в состоянии близком к новому, если их уже лет 15 не производят? :(Unforgiver писал(а):Есть другой вариант: поставить иномарочный дизель и не заморачиваться с проводкой.
БиогенераторЪ, сарказама и юмора, честно говоря, не понял. Ответы поржать не требуются, но если есть что по существу, то было бы очень кстати.
На счет зачем топить я уже все писал, но повторю, задачи топить специально нет, а вот проехать без последствий серьезный брод, в котором у лифтованной 80-ки на 35-х катках переливается через капот вода — нужно. Исходя из отзывов про современные бензинки, удается это сделать далеко не всем и не всегда, а если вдруг что-то пошло не так, и машина заглохла в броду и простояла там какое-то время, то вероятность кирдыка уже очень и очень высокая, поэтому хочется себя обезопасить заранее.
- Технарик
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Онлайн статус: Не в сети
самолетные выключатели,вещь хорошая,
не такие они уж и герметичные,но воду переносят,но по сравнению с автомобильными,земля и небо.Единственный минус,многие с контактами под пайку.И на 60 ампер что то не встречал,послабее они буду,но тут реле в помощь,и диод в обратную сторону,на ресурс машины точно хватит.
А по поводу мозгов мотора,что мешает их под капотом в своеобразный кессон засунуть?Откручиваем от фюзеляжа,массу хорошим проводом делаем,и пихаем их,например в пластиковую канистру,у которой верх обрезан,дном вверх,с низу будет открыта,да и хрен с ней.если данная банка герметична,то при погружении в воду,вода туда в большом количестве не попадет,воздух не даст.
На нашем транспортнике,так несколько блоков укрыто,проблем с заливом давно нет
не такие они уж и герметичные,но воду переносят,но по сравнению с автомобильными,земля и небо.Единственный минус,многие с контактами под пайку.И на 60 ампер что то не встречал,послабее они буду,но тут реле в помощь,и диод в обратную сторону,на ресурс машины точно хватит.
А по поводу мозгов мотора,что мешает их под капотом в своеобразный кессон засунуть?Откручиваем от фюзеляжа,массу хорошим проводом делаем,и пихаем их,например в пластиковую канистру,у которой верх обрезан,дном вверх,с низу будет открыта,да и хрен с ней.если данная банка герметична,то при погружении в воду,вода туда в большом количестве не попадет,воздух не даст.
На нашем транспортнике,так несколько блоков укрыто,проблем с заливом давно нет
Я за любой кипишь,кроме голодовки
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
когда идешь брод по капот, особенно если под колесами неизвестно что, то надо заранее, еще перед заездом в воду понижайку включать :)Maximilio писал(а):вдруг что-то пошло не так, и машина заглохла в броду и простояла там какое-то время, то вероятность кирдыка уже очень и очень высокая, поэтому хочется себя обезопасить заранее.
на первой повышенной не факт что вытянет :) а останавливаться и понижайку втыкать не очень хорошая затея :) даже просто переключиться под водой не очень просто - сцепы считай что нет :) включается рывком.
вообще, чтобы нежданчиков меньше было, можно эхолот рыбацкий поставить, даже самый простой.
и еще одна проблема есть - в брод глубокий положено с открытыми окнами заежать. так вот, если окна открыты, то вода начинает через двери (через вентиляцию нижнюю) в салон заливаться. надо чем-то отверстия залепить в дверях, типа пластилина. тада нормально будет. уазик довольно тяжелый, если течение не очень сильное, его не сносит.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep, а что, есть кто-то, кто в брод без понижайки лезет?
эхолот поможет только в спокойном озере или море по берегу пройти на косу или что-то пободное, в стремительных горных речках даже смотреть на него обычно времени нет.
как правило, проблемы случаются (ну из моего опыта, по крайней мере), когда фарватер примерно известен, но течение такое сильное, что тебя запросто может кинуть и закусить колеса меж больших камней, либо же мостами садишься на камни. если вода при этом не высокая, то ничего страшного, можно залебедиться, можно поддернуть другим экипажем (тем более что в стремных местах заранее всегда страхуешься), выйти в конце концов, и привязанным посмотреть, что не так. а если высокая, то и сделать это все проблематично, и времени совсем нет на размышления.
на счет дверей надо смотреть, обычно в первую очередь вода в салон идет через педальный узел, а на двери везде буду ставить двойные уплотнители.
БиогенераторЪ, а где буль-буль то? вроде на суше все пока :)
![В шоке :shock:](./images/smilies/shocked.gif)
эхолот поможет только в спокойном озере или море по берегу пройти на косу или что-то пободное, в стремительных горных речках даже смотреть на него обычно времени нет.
как правило, проблемы случаются (ну из моего опыта, по крайней мере), когда фарватер примерно известен, но течение такое сильное, что тебя запросто может кинуть и закусить колеса меж больших камней, либо же мостами садишься на камни. если вода при этом не высокая, то ничего страшного, можно залебедиться, можно поддернуть другим экипажем (тем более что в стремных местах заранее всегда страхуешься), выйти в конце концов, и привязанным посмотреть, что не так. а если высокая, то и сделать это все проблематично, и времени совсем нет на размышления.
на счет дверей надо смотреть, обычно в первую очередь вода в салон идет через педальный узел, а на двери везде буду ставить двойные уплотнители.
БиогенераторЪ, а где буль-буль то? вроде на суше все пока :)
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наверное, вам не хватает горного опыта :) предлагаю вот на этом снимке определить фарватер не примерно, и рассказать, как технически это сделать :) входные данные такие: вода полностью непрозрачная, течение сбивает с ног 120 килограмового мужика, привязанного тросом к автомобилю при глубине выше колена.
![Изображение](http://cdn1.share.slickpic.com/u/JackPert/_201301261407/org/DSC_0583/web.jpg)
![Изображение](http://cdn1.share.slickpic.com/u/JackPert/_201301261407/org/DSC_0583/web.jpg)