давай посчитаем вместе, может я и ошибся. но я скорость 110 реальную имею ввиду, а не по спидометру.Fernando писал(а): Ер, при всем уважении, пожалуйста, будь точнее! Ну какие 4000 на 110 км/ч? Посчитай аккуратно, получишь около 3100 оборотов.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибка в том, что ты умножаешь на 0.88, а должен ДЕЛИТЬ!! Ибо все п/ч трансмисси отсчитываются "в одну сторону"Ep писал(а):я считаю так:
4000 об/мин * 0.88 (5 передача) / 5.38 =654 об/мин * 2,88(длина окружности 35 колеса)* 60 мин = 113011 м. либо, 113 км/ч в привычных единицах скорости.
где по-твоему ошибка?
Кроме того, 35*25,4/1000*pi=2,79 м, ну это так, пустячек, для заметочки.
Так что ты шпаришь уже 140 км/ч :lol: и боюсь, барсам на такой скорости действительно поплохеет.
Последний раз редактировалось Fernando Вт янв 22, 2013 10:26, всего редактировалось 2 раза.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, ты прошел в след. круг :)Fernando писал(а): Ошибка в том, что ты умножаешь на 0.88, а должен ДЕЛИТЬ!! Ибо все п/ч трансмисси отсчитываются "в одну сторону"
Кроме того, 35*25,4/1000*pi=2,79 м, ну это так, пустячек, для заметочки.
Так что ты шпаришь уже 140 км/ч :lol: и боюсь, барсам на такой скорости действительно поплохеет.
приятно, что хоть кто-то не просто поп№здеть сюда зашел, а реально вникает, даже в формулы :)
не очень приятно, что топикстартер настоко влюблен в порталмосты, что готов принять на веру даже откровенную ахинею и смириться с совершенно нереальными условиями эксплуатации и не удосужился взять калькулятор и посчитать/проверить, хотя я уже писал как это делается :)
2,80 - это дал шинный калькулятор на размер 35/12,5/15 :) , бумажка с этой цифрой была утрачена, поэтому вчера у меня получалось 110 кмч, а сегодня с 2,88(по памяти) - 113 :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
:D :D :DFernando писал(а):Ошибка в том, что ты умножаешь на 0.88, а должен ДЕЛИТЬ!! Ибо все п/ч трансмисси отсчитываются "в одну сторону"Ep писал(а):я считаю так:
4000 об/мин * 0.88 (5 передача) / 5.38 =654 об/мин * 2,88(длина окружности 35 колеса)* 60 мин = 113011 м. либо, 113 км/ч в привычных единицах скорости.
где по-твоему ошибка?
Кроме того, 35*25,4/1000*pi=2,79 м, ну это так, пустячек, для заметочки.
Так что ты шпаришь уже 140 км/ч :lol: и боюсь, барсам на такой скорости действительно поплохеет.
Кстати, упоминаемая главная пара в 5.125 вроде "морально устарела", у нас в городе новую не найти, в Инете тоже пусто http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2296&offset=250
У кого-то есть машина времени... :D
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Эксперт ошибся? Бывает... 8)Ep писал(а): 2,80 - это дал шинный калькулятор на размер 35/12,5/15 :) , бумажка с этой цифрой была утрачена, поэтому вчера у меня получалось 110 кмч, а сегодня с 2,88(по памяти) - 113 :)
Ну так, а что у нас насчет просвета (раз), нормальной формы редуктора (два), нормальной поперечки (три)...
Ну если решили еще раз "серьезно поговорить"... :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по совокупности качеств я бы рекомендовал для экспедиционника на базе патриота размер 265/75/16.k19 писал(а):ер на каком бы ты размере остановился???
тока если будут диски не родные, надо подбирать такие, которые позволяют откручивать хабы и вынимать полуоси сзади не снимая колеса. например, у меня зимний комплект 265/75 на дисках кик медео форс +22 требует снятия колеса для того, чтобы к болтикам подлезть. а летние 285/75 на дисках мегалюм джин +20 - прекрасно дают открутить и вынуть полуось.
лично я для себя остановился на резине 235/85/16 бфг мт км2 , но рекомендовать их всем не могу, потому что есть специфические проблемы с колейностью по трассе.
они требуют осторожности , самоблока в заднем мосту и четкого понимания, что спешить некуда :)
плюсы такого размера - отличное узкое пятно контакта при стравливании, небольшой вес диска с колесом в сборе, позволяющий легко закидывать вторую запаску на крышу, возможность установки на стандратные диски +35 без каких бы то ни было заморочек/лифта. езжу на них не тока в "экспедициях", но и в межсезонье, на охоту, когда чернозем уже/еще основательно раскис .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и что? кто-то горит желанием втыкать на патриот тимкен 5,125? :)ПоТаскун писал(а): Кстати, упоминаемая главная пара в 5.125 вроде "морально устарела", у нас в городе новую не найти, в Инете тоже пусто http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2296&offset=250
У кого-то есть машина времени... :D
речь шла о том, что на стандартных спайсерах с парой 4,11 экспедиционнику всяко лучше ехать по трассе, а на пересеченке есть понижайка. и такое сочетание гораздо предпочтительнее порталов 5,38 со стоковой понижайкой, потому что с ними и на трассе перекручиваем двиг, и в гамнище понижайка 2,6 против стока 1,94 для 35 колес - ниочем.
в чем я ошибся? разница 110 и 113 км/ч - это простить можно :)ПоТаскун писал(а): Эксперт ошибся? Бывает... 8)
Ну так, а что у нас насчет просвета (раз), нормальной формы редуктора (два), нормальной поперечки (три)...
Ну если решили еще раз "серьезно поговорить"... :D
труднее понять почему ты сам до сих пор не посчитал все режимы работы предполагаемой конфигурации и ждешь пока за тебя это сделают другие, хотя специально для тебя уже была приведена методика как это сделать :) .
чтоб раз и навсегда прекратить спор про проходимость экспедиционника, форму редуктора, просвет над асфальтом все 10 тыкм пока доедешь до места и прочую хню, которая может заинтересовать скорее трофиста, я предлагаю устроить голосовалку, чтобы люди могли сами для себя выстроить приоритеты. расставить основные качества тяжелого экспедиционника в порядка важности.
например, мой вариант:
надежность, живучесть, комфорт в длительных перегонах, автономность, проходимость.
напиши свой вариант.
по результатам такой голосовалки будет понятно, чью трактовку термина "тяжелый экспедиционник" следует считать общеупотребительной и нужны ли ему порталы :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот до сих пор не пойму, почему ты все время говоришь про "перекручивание" двига и скоростя за 100 км/ч? Я по прошлому году на Байкал полз не по скорости, а по тахометру. Держал 2500-2600, так и ехал. Было что-то в районе 89-93 км/ч по Жыпиэске. И на вояках буду по тахометру. Ну пусть будет скорость 85-90км/ч. Мне хватит, в разрешенном диапазоне.Ep писал(а): например, мой вариант:
надежность, живучесть, комфорт в длительных перегонах, автономность, проходимость.
напиши свой вариант.
по результатам такой голосовалки будет понятно, чью трактовку термина "тяжелый экспедиционник" следует считать общеупотребительной и нужны ли ему порталы :)
Зато в этом году, надеюсь на то, что поиск своротика на ночевку будет занимать максимум до получаса, а не по два-три часа, как бывало по прошлому году, ибо в 90% своротов я тупо не мог съехать. А мне таких ночевок предстоит под 40 штук, и два-три дня "чистого" времени для меня очень существенны.
Ну давай пройдемся по твоим параметрам (раз по моим не хотим).
Надежность. Крышка у Спайсера лучше выдержит удар о каменюгу, чем чугуняка у вояки? А прямую поперечку с вояк труднее вернуть в исконное положение, чем гнутую спайсеровскую?
Живучесть. На порталах 400 км на воде (эмульсией соотношение 3 части воды и одна масла называть трудно) с прицепчиком в виде другого авто ползал десятки км, в т.ч. по епеням. О погнутых/треснутых вояках не слышал ни разу, про Спайсера можешь сказать тоже самое?
Комфорт. Ну этот параметр нет смысла обсуждать, тебе ценна трасса, мне нравится "не пялиться в дорогу" на бездоре, зная, что такому мосту ничего не будет, хоть булыжники им ворочай. В колее вообще песня, спрыгнул, руль бросил и глазей тока по сторонам, наслаждайся...
Автономность. Это про запас хода или ремонтопригодность? Вояки мне ясны и понятны, перебрать смогу, слабые места - давно известны.
Проходимость. Ну здесь и говорить нечего.
Обсуждаем ТОЛЬКО мосты. Всякие хитрости с раздатками, блоками оставляем за скобками. Все понимают, что трактор уделает Афигенноподготовленного Патрика "на раз" гусянка уделает трактор, а вертолет уделает всех... :lol:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ты ничего не написал про трассу вообще. ты все еще пишешь про оффроад. ты не экспедиционер, а типичный трофист :)ПоТаскун писал(а): А я вот до сих пор не пойму, почему ты все время говоришь про "перекручивание" двига и скоростя за 100 км/ч? Я по прошлому году на Байкал полз не по скорости, а по тахометру. Держал 2500-2600, так и ехал. Было что-то в районе 89-93 км/ч по Жыпиэске. И на вояках буду по тахометру. Ну пусть будет скорость 85-90км/ч. Мне хватит, в разрешенном диапазоне.
Зато в этом году, надеюсь на то, что поиск своротика на ночевку будет занимать максимум до получаса, а не по два-три часа, как бывало по прошлому году, ибо в 90% своротов я тупо не мог съехать. А мне таких ночевок предстоит под 40 штук, и два-три дня "чистого" времени для меня очень существенны.
Ну давай пройдемся по твоим параметрам (раз по моим не хотим).
Надежность. Крышка у Спайсера лучше выдержит удар о каменюгу, чем чугуняка у вояки? А прямую поперечку с вояк труднее вернуть в исконное положение, чем гнутую спайсеровскую?
Живучесть. На порталах 400 км на воде (эмульсией соотношение 3 части воды и одна масла называть трудно) с прицепчиком в виде другого авто ползал десятки км, в т.ч. по епеням. О погнутых/треснутых вояках не слышал ни разу, про Спайсера можешь сказать тоже самое?
Комфорт. Ну этот параметр нет смысла обсуждать, тебе ценна трасса, мне нравится "не пялиться в дорогу" на бездоре, зная, что такому мосту ничего не будет, хоть булыжники им ворочай. В колее вообще песня, спрыгнул, руль бросил и глазей тока по сторонам, наслаждайся...
Автономность. Это про запас хода или ремонтопригодность? Вояки мне ясны и понятны, перебрать смогу, слабые места - давно известны.
Проходимость. Ну здесь и говорить нечего.
Обсуждаем ТОЛЬКО мосты. Всякие хитрости с раздатками, блоками оставляем за скобками. Все понимают, что трактор уделает Афигенноподготовленного Патрика "на раз" гусянка уделает трактор, а вертолет уделает всех... :lol:
просто расставь свой список приоритетов, как это сделал я по порядку в сторону убывания важности, я попрошу модераторов прикрепить в шапку темы голосовалку.
если ты поедешь по трассе на порталах в экономном режиме (2100 оборотов), то из первой же обогнавшей тебя фуры, которой удалось вырваться из многокилометровой колейки, которую ты соберешь позади себя, тебе в лобовое прилетит минимум гайка на 32. а уж если ты не побоишься рацию включить, то узнаешь много нового о себе и о своих подходах к строительству экспедиционника.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я вообще то про 2500-2600 оборотов написал выше. Расход у меня был на этих оборотах 13 литров, меня вполне устраивал.Ep писал(а): если ты поедешь по трассе на порталах в экономном режиме (2100 оборотов), то из первой же обогнавшей тебя фуры, которой удалось вырваться из многокилометровой колейки, которую ты соберешь позади себя, тебе в лобовое прилетит минимум гайка на 32. а уж если ты не побоишься рацию включить, то узнаешь много нового о себе и о своих подходах к строительству экспедиционника.
На ДВ принято (в Якутии тоже отметил) "тихоходам" пропускать быстроходов без ущерба для безопасности движения. Всегда так поступаю на любых авто. Показать правый поворот и замедлить/сбросить свою скорость до 50-60 км/ч на просматриваемом участке дороги не влом.
Видимо у нас люди добрее, про гайки в лобовое слышу впервые. Спасибо за предупреждение, буду опасаться сограждан.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
13 литров на спайсерах стоковых и колесах 32 - выше нормы, я считаю. хотя, ты не указал зима это или лето.ПоТаскун писал(а): Я вообще то про 2500-2600 оборотов написал выше. Расход у меня был на этих оборотах 13 литров, меня вполне устраивал.
на порталах/35 будет больше.
мой прогноз - не менее 15 литров. посмотрим, подтвердится или нет.
- andryhas
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
- Откуда: Благовещенск Амурка
- Онлайн статус: Не в сети
У местных машин гайки на 32 по кабине не валяются :lol:Ep писал(а): если ты поедешь по трассе на порталах в экономном режиме (2100 оборотов), то из первой же обогнавшей тебя фуры, которой удалось вырваться из многокилометровой колейки, которую ты соберешь позади себя, тебе в лобовое прилетит минимум гайка на 32. а уж если ты не побоишься рацию включить, то узнаешь много нового о себе и о своих подходах к строительству экспедиционика.
У меня один вопрос -Олег ты на дальнике грязь хочешь помесить или заехать туда куда не ступала нога человека?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я боюсь себе представить, что там валяется по кабине у ваших местных машин вместо гаек на 32 :).andryhas писал(а): У местных машин гайки на 32 по кабине не валяются :lol:
У меня один вопрос -Олег ты на дальнике грязь хочешь помесить или заехать туда куда не ступала нога человека?
да. у нас тут народ злее. потому что плотность населения выше, машин больше и движение более интенсивное (имхо).
и меня тоже учили в свое время, когда я на пузотерках катался вести себя подобающе на трассе. я запомнил уроки.
и уж тем более, машина-экспедиционник не должна быть помехой ни для кого, должна обладать достаточной динамикой для быстрого и безопасного завершения маневров.
поэтому я и твержу о балансе дорожных и внедорожных качеств, которому нельзя научить. его можно тока на себе прочувствовать в результате как минимум 100-150 тыс км. пробегов по трассе в конце которых тебя ждет приз в виде пары десятков км епеней :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
кстати, все забываю сказать - у нас пацаны на подготовленных бухлобусах (порталы, колеса от 35) ездят в карелию отдыхать след. образом - берут фуру и грузят туда по 2-3 (не знаю скока в нее влезет) бухлобуса.
имхо ваще офигенный вариант. и волки сыты, и овцы целы.
пустая фура (ну чо там для нее пара бухлобусов) берет немного топлива, всю дорогу до карелии можно пробухать :) а телепортировавшись - колбаситься до опупения :)
имхо ваще офигенный вариант. и волки сыты, и овцы целы.
пустая фура (ну чо там для нее пара бухлобусов) берет немного топлива, всю дорогу до карелии можно пробухать :) а телепортировавшись - колбаситься до опупения :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гыгы. а кто сказал, что я жипер ? :) я простой автотурист :) ну и изредка охотник :)
с другой стороны хорошо, что хоть не клавиатурный :)
зы. я долго искал эту фотку:
это снято на полуострове Средний или уже на Рыбачьем - как раз то место, ради поездки к которому через всю страну топикстартер собрался порталы вкатывать :)
с другой стороны хорошо, что хоть не клавиатурный :)
зы. я долго искал эту фотку:
это снято на полуострове Средний или уже на Рыбачьем - как раз то место, ради поездки к которому через всю страну топикстартер собрался порталы вкатывать :)
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
я на калине в Геленджике за местными уа3ками катался все зависит от прокладки и стоковый патр разберается не плохо в епеня
ребят у каждого своя истина и свои представления об путешествие
на 33 и спесерах и парой 4.11 не задумывется куда свернуть кстати рад3атку штатную оставил и еще хочу самоблок в 3аднем мосту убрать
на мой взгляд важно автономность и запас хода потом управляемость на всех типах покрытия дорожного и не только
надежность и ремонто пригодность в полевых условиях
оборудование машины средствами комфорта и быта
чтобы можно было спокойно добраться до места назначения и обратно при том своим ходом
ребят у каждого своя истина и свои представления об путешествие
на 33 и спесерах и парой 4.11 не задумывется куда свернуть кстати рад3атку штатную оставил и еще хочу самоблок в 3аднем мосту убрать
на мой взгляд важно автономность и запас хода потом управляемость на всех типах покрытия дорожного и не только
надежность и ремонто пригодность в полевых условиях
оборудование машины средствами комфорта и быта
чтобы можно было спокойно добраться до места назначения и обратно при том своим ходом
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, в идеале я хочу вообще ВСЕ посмотреть и ВЕЗДЕ побывать, ни разу не притрагиваясь к рычагу раздатки. :lol: Это было бы возможно, если бы планировалась поездка с остановками с мотелях/гостинницах, и только по общипрянитым дорожкам. Но...опыт прошлогодней поездки показал, что для съездов на полянку для обеда/ночевки 265-е очень плохо подходят и "съедают" кучу времени, которого у меня на всем пути движения туда/обратно будет впритык. Ну и чтоб поближе подобраться к интересным местам можно было, все ножками в таких путешествиях не обходишь. :)andryhas писал(а): У меня один вопрос -Олег ты на дальнике грязь хочешь помесить или заехать туда куда не ступала нога человека?
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ты уверен, что Патрик на вояках и 35" колесах не сможет ехать 90 км/ч, т.е. держать разрешенную скорость на междугородних трассах?Ep писал(а):и уж тем более, машина-экспедиционник не должна быть помехой ни для кого, должна обладать достаточной динамикой для быстрого и безопасного завершения маневров.
поэтому я и твержу о балансе дорожных и внедорожных качеств, которому нельзя научить. его можно тока на себе прочувствовать в результате как минимум 100-150 тыс км. пробегов по трассе в конце которых тебя ждет приз в виде пары десятков км епеней :)
Или ты всех призываешь постоянно ездить 110-120 км/ч, прикрываясь "гайками" и "чистокровным экспедиционником"? Повторюсь с 105-й раз - я уже "налетался", теперь 80-90 моя любимая скорость, даже на авто, которые 140 идут спокойно (мой последний яп). 8)
- владимир1v
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- владимир1v
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у нас разрешенная не только 90, но и 110 местами. а скоро будет 130.ПоТаскун писал(а): Ты уверен, что Патрик на вояках и 35" колесах не сможет ехать 90 км/ч, т.е. держать разрешенную скорость на междугородних трассах?
Или ты всех призываешь постоянно ездить 110-120 км/ч, прикрываясь "гайками" и "чистокровным экспедиционником"? Повторюсь с 105-й раз - я уже "налетался", теперь 80-90 моя любимая скорость, даже на авто, которые 140 идут спокойно (мой последний яп). 8)
ты опять ничего не понял или делаешь вид. я призываю найти правильный баланс дорожных и внедорожных качеств.
и по моему мнению, для озвученной тобой цели - поездки через всю страну на кольский ты явно перегибаешь палку в сторону говномешения. и почти ничего еще не сказал о дорожной подготовке машины, о ее подготовке в плане повышения комфортности. тем более, если ты нацелен на ночевки на исключительно природе.
кстати тоже такой момент - щас хоть не 90е, но просто так встать у трассы поспать я бы не везде рискнул. по крайней мере, лучше всегда запросить дальнобоев насколько это безопасно. а то бывает, они сами предупреждают друг друга, что если остановиться на той или иной неохраняемой стоянке, то утром можно не проснуться. да и были случаи и у моих друзей, имеющих свой грузовой транспорт, когда к ремонтировавшимся даже в непосредственной близости от азп подкатывала местная шпана и отжимала денег - а то, говорят, стекла побьем :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а кто говорит про подвиг? это обычная командировка. зимняя в том числе :) почитай иходный вопрос, ответ на него еще раз.владимир1v писал(а): Так в чем подвиг? 1500км по асфальту.
а если ты тоже троллить пришел, то даже не начинай :) не смешно, и тратить время на ответы на глупые посты никто не будет.
- владимир1v
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А что есть "повышение дорожных качеств авто в плане повышения комфортности"? На большой стравленнолй резине гораздо лучше идти по гравийке, факт. Да и в ямки попадать не так ссыкотно, как на докатках. На обочину можно на скорости выходить (только не по снегу), нормуль, проверено неоднократно. На узкой резине - улететь можно на раз, было... По лесным дорожкам...делаю 0.6-0.8 и вообще под колеса можно не смотреть, а если колея - вообще кайф, руль отпускаешь и балдеж (если запас по просвету есть, Спайсера здесь никакие, факт).Ep писал(а):, что если остановиться на той или иной неохраняемой стоянке, то утром можно не проснуться. да и были случаи и у моих друзей, имеющих свой грузовой транспорт, когда к ремонтировавшимся даже в непосредственной близости от азп подкатывала местная шпана и отжимала денег - а то, говорят, стекла побьем :)
Вот это комфортность, самое оно. :)
А вот по съездикам - согласен на все 100%. Скорее всего я опять в одного попру, так съездики буду искать такие, чтоб "местные" не могли помешать спокойной ночевке. Прошлогодних "приколюх" хватило. :x Отсюда чем хуже съездик, тем меньше шансы "незванных гостей". :D
- владимир1v
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
- Онлайн статус: Не в сети
да пришел троллить как и ты,или это исключительно твоя привилегия?Ep писал(а):а кто говорит про подвиг? это обычная командировка. зимняя в том числе :) почитай иходный вопрос, ответ на него еще раз.владимир1v писал(а): Так в чем подвиг? 1500км по асфальту.
а если ты тоже троллить пришел, то даже не начинай :) не смешно, и тратить время на ответы на глупые посты никто не будет.
"Троллить" на нашем форуме запрещено Правилами, с которыми Вы согласились при столь недавней регистрации.
Напоминаю:
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.15. Деструктивная деятельность, создание кризисных ситуаций, провоцирование конфликтов (троллинг), использование любой информации, полученной на сайте uazpatriot.ru в ущерб Клубу uazpatriot.ru
Модератор.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
....нука расскажи поподробнее......простите все за оффПоТаскун писал(а): я опять в одного попру, так съездики буду искать такие, чтоб "местные" не могли помешать спокойной ночевке. Прошлогодних "приколюх" хватило. :x Отсюда чем хуже съездик, тем меньше шансы "незванных гостей". :D
Патриот 2020 АКПП
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
правильный вопрос, поздравляю.ПоТаскун писал(а): А что есть "повышение дорожных качеств авто в плане повышения комфортности"?
1) колеса. колеса по трассе нужны такие, чтобы асфальтовая колейность не держала все время в напряжении. и тут работает принцип - чем ниже профиль, тем лучше. широкая низкопрофильная резина будет лучше узкой высокопрофильной.
планируемый тобою размер имеет 80% профиль. это многовато. но с учетом большой ширины покрышки, может и нормально будет, надо пробовать.
2) неподрессоренные массы. чем они меньше, тем лучше. в случае с уазиком на спайсерах установка более легких колес довольно хорошо ощущается. порталы ощутимо тяжелее, колеса 35 ощутимо тяжелее, соответственно, все дорожные неровности(если придется по ним ездить) будут лучше передаваться на раму/кузов. кроме неприятных ощущений у ездоков, они будут быстрее выводить из строя всяческие резинометаллические конструкции.
например, после перехода на 33 колеса я ощутил, что слабым местом являются сайлентблоки продольных тяг. обычных резиновых хватает месяца на три, если хорошего качества попадутся (что щас редкость). последний раз было такое, что уже через пару недель один из свежепоставленных сайлентов практически полностью разрушился. щас купил полиуретановые, буду пробовать в след. раз ставить их.
сами по себе порталы, кроме всего прочего, в силу конструкции значительно увеличивают нагрузку на скручивание, об этом тоже надо помнить.
3) шумы, вибрации от двигателя и трансмиссии. чем больше ПЧ мостов, тем больше скорость вращения всех элементов трансмиссии до мостов и число оборотов двигателя при той же скорости. тем выше шумовая и вибрационная нагрузка на водителя, тем быстрее он устанет и потеряет способность адекватно реагировать на окружающую реальность.
к примеру, я сейчас имею возможность попеременно кататься на стоковом дизельном патриоте и подготовленном "экспедиционном" бензиновом. на дизеле, помимо самого дизеля(который более шумный из-за турбины и ваще) с завода установлены пары 4,6 и пока нет дополнительной шумоизоляции. так вот, примерно через 2 часа езды по трассе у меня начинает болеть голова, потому что уровень шума и вибраций в салоне ощутимо выше, чем в епамобиле. и это всего лишь пч 4,6, а не 5,38 как в случае с порталами.
а вот при движении с низкой скоростью, например по городу особого напряга нету. не шумит так сильно. поэтому следующим пунктом можно смело писать шумоизоляцию
4) шумоизоляция. чем ее больше, чем она тяжелее, качественнее, тем лучше. а так же надо по возможности заменить все пистоны на резьбовые заклепки и сделать так, чтобы никаких сверчков нигде в салоне не было, они выносят мозг и портят впечатление от поездки :)
5) эргономика рабочего места водителя. тут все строго индивидуально. одно знаю точно - стоковое рабочее место водителя в патриоте слеплено под орангутанга, а не под хомо сапиенса. у людей не бывает таких длинных рук, чтобы нормально пользоваться предлагаемыми подлокотниками.
кресло рекстон неплохое, а вот ручка на водительской двери уже стала притчей во языцах у водителей, чей рост выше 180 см. выровняв водительскую дверную карту и выставив подлокотники на соответствующую моему росту высоту я испытал ни с чем не сравнимое облегчение.
вообще доработки в плане комфорта нужны в любой машине, претендующей на роль авто для дальних поездок. я еще не встречал таких, которые не нужно было бы дорабатывать :) а в патриоте в этом плане - огромное непаханное поле :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Под Улан-Уде встали неудачно, под деревней. В первую ночь местная семейка разборки "ты меня не любишь" на полночи устроила на расстоянии 5 метров от нашего лагеря.trax777 писал(а):....нука расскажи поподробнее......простите все за оффПоТаскун писал(а): я опять в одного попру, так съездики буду искать такие, чтоб "местные" не могли помешать спокойной ночевке. Прошлогодних "приколюх" хватило. :x Отсюда чем хуже съездик, тем меньше шансы "незванных гостей". :D
В другую ночь, когда подъехали еще экспедиционеры, местные что-то отмечали рядом, наутро пропали продукты и вещи. Разборки, терки... :x
Поэтому, буду считать себя "незванным гостем, который хуже...", буду потихоньку забираться в епеня на ночевку, потихоньку выползть и ползти дальше... :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на самом деле, если уж так прям претит отдыхать от дороги цивилизованно, в гостиницах, вполне безопасно можно переночевать там, где дальнобои кучкуются. рядом с заправками брендовыми, например. ну или на стоянках охраняемых.
а забираться в епеня на ночевку.... :) ну это хозяин барин конечно, но я бы не стал... просто родственникам дольше потом придется искать останки :)
а забираться в епеня на ночевку.... :) ну это хозяин барин конечно, но я бы не стал... просто родственникам дольше потом придется искать останки :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну твой"идеал" понятен. Я вот только ТЕПЕРЬ понять не могу, ЗАЧЕМ ты брал себе МОСТОВОЕ авто??? Ведь независимая однозначно лучше зависимой для дальних перегонов по дорогам.Ep писал(а):правильный вопрос, поздравляю.ПоТаскун писал(а): А что есть "повышение дорожных качеств авто в плане повышения комфортности"?
1) колеса.
2) неподрессоренные массы.
3) шумы, вибрации от двигателя и трансмиссии.
4) шумоизоляция. чем ее больше, чем она тяжелее, качественнее, тем лучше.
5) эргономика рабочего места водителя.
Я изначально знал, что буду ставить нормальные колеса, а не докатки оставлять заводские. Мне нужен передний мост, чтобы уверенно чувствовать себя на бездоре, не волнуясь за пыльники, шаровые, погнутые рычаги и т.п.
Кстати, в плане инфы, 33" БФГ на ковке ЛЕГЧЕ, чем например штатная я-192 на штамповке.
п.3-5 - "на любителя"...
По п.2...да и пусть сыпятся, поменяем. :D
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ночевать нужно там, где комфортно и чисто. Опыт показывает, что чем меньше народу может проехать на полянку, тем чище и безлюдней она будет. :DEp писал(а):на самом деле, если уж так прям претит отдыхать от дороги цивилизованно, в гостиницах, вполне безопасно можно переночевать там, где дальнобои кучкуются. рядом с заправками брендовыми, например. ну или на стоянках охраняемых.
а забираться в епеня на ночевку.... :) ну это хозяин барин конечно, но я бы не стал... просто родственникам дольше потом придется искать останки :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если бы был понятен, то ты не задавал бы этот вопрос.ПоТаскун писал(а): Ну твой"идеал" понятен. Я вот только ТЕПЕРЬ понять не могу, ЗАЧЕМ ты брал себе МОСТОВОЕ авто??? Ведь независимая однозначно лучше зависимой для дальних перегонов по дорогам.
я устал повторять, что в экспедиционном авто главное - баланс дорожных и внедорожных качеств.
и если ты заявлешь целью своей поездки кольский полуостров, то мне лично кажется, что порталы явно избыточны, а вот спайсера + 32 в самый раз. если бы ты заявил, что цель постройки авто - гонять по тайге, колеям от уралов в радиусе 500- 1000 км и в ус себе не дуть первые 10-20 тыс км такого пробега - я бы обеими руками проголосовал за порталы :)
к сожалению, невозможно построить идеальный экспедиционник на все случаи жизни, но приоритеты могут в процессе постройки поменяться.
поэтому на данный момент, мне хватает вполне той проходимости, что обеспечивают спайсеры+32 или 33+раздатка+бодрый двиг и она _НЕ ИЗБЫТОЧНА_ для моих запросов. как раз тютелька в тютельку. и я не ставлю проходимость на первое место среди своих приоритетов. но я уже начинаю задумываться о недостаточной надежности уазовского шасси для тяжелого экспедиционника и стараюсь максимально облегчить участь тех или иных элементов конструкции, либо максимально их усилить, заменить на более надежные. это и дополнительная пневмоподвеска, и полиуретан везде, и качественная проварка всех кронштейнов на раме.
то есть, я знаю где предел прочности в моей машине.
а мосты мне нужны для того же, для чего и всем - для езды вне дорог :) но при этом я знаю как сделать мою машину на мостах комфортнее многих машин, где мост тока сзади или его вообще нет :)
35 более нормальные, чем 32 и 33? :)ПоТаскун писал(а): Я изначально знал, что буду ставить нормальные колеса, а не докатки оставлять заводские. Мне нужен передний мост, чтобы уверенно чувствовать себя на бездоре, не волнуясь за пыльники, шаровые, погнутые рычаги и т.п.
про мост смотри выше :)
да ты чо :)ПоТаскун писал(а):
Кстати, в плане инфы, 33" БФГ на ковке ЛЕГЧЕ, чем например штатная я-192 на штамповке.
вот это открытие так открытие...
а 35 на ковке тоже легче, чем 33 на ковке?
я лично на штатной уазорезине не проехал вообще ни километра :) на епамобиле у меня сразу, с автосалона стояла резина бфг ат 265/75/16 :)
они не на любителя, они как раз то, что отличает стоковое авто от экспедиционного именно в плане трассы. и ты это поймешь, если хотя бы разок прокатишься в хорошо подготовленном экспедиционном авто сам за рулем, либо даже овощем. ощущение такое, что машина на класс-два выше. я не шучу.ПоТаскун писал(а): п.3-5 - "на любителя"...
По п.2...да и пусть сыпятся, поменяем. :D
а по поводу сыпаться... не езда это, когда все сыпется. и уж тем более не "экспедиция". машина в идеале должна от ТО до ТО проезжать без какого бы то ни было участия со стороны водителя.
кстати говоря, кто планирует поездку на кольский, тем стоит обратить внимание и лучше заранее засунуть в разрезанный вдоль резиновый шланг все тормозные трубки и трубки сцепления. у меня аккурат в мурманске тормозная перетерла трубку сцепления в районе катализатора, и мало того, что сцепления не стало, так чуть не случился пожар. ибо тормозуха на катализаторе - ни разу не смешно. так что пришлось заезжать для устранения неисправности в местную мастерскую. и колхозить новую трубку из запчастей от других машин. потому что патриотовской не было.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
правило применимо тока для съездов с трассы в таких местах, где плотность населения невелика.ПоТаскун писал(а): Ночевать нужно там, где комфортно и чисто. Опыт показывает, что чем меньше народу может проехать на полянку, тем чище и безлюдней она будет. :D
в своем регионе и соседних я таких полянок не знаю. вообще все уже прокатано охотниками, рыбаками и особенно джиперами до такой степени, что ко всем основным местам отдыха протоптаны автобаны внедорожные.
особенно, в летний период, когда от желающих заехать куда-нить побыдлить с пивком и девочками и оставить после себя горы мусора просто некуда бечь. не помогают даже тотальные запреты на въезд в леса в пожароопасный период. поэтому и развиваем мы у себя такое направление автотуризма, как экспедиции на север, на восток на внедорожниках. потому что на юге и западе уже совсем не осталось мест, где можно отдыхать дикарями, чтобы никто тебе не мешал в той или иной мере.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Выделил "золотые слова". Твое мнение понятно, переубеждать никого не собираюсь (цель была другая), твои аргументы "против" - не аргументы для моих целей и условий эксплуатации.Ep писал(а): я устал повторять, что в экспедиционном авто главное - баланс дорожных и внедорожных качеств.
и если ты заявлешь целью своей поездки кольский полуостров, то мне лично кажется, что порталы явно избыточны,
Еще полтора года назад у меня была "золотая середина": поджопный яп для города + 469-й, слегка подготовленный для епеней. На последнем пять лет подряд всем семейством спокойно ездили на моря, а там получали кайф от перемещения на нормальной 33" резине на вояках.
Но вот в 2011-м поняли, что пятнадцать лет поездок практически в одни и теже места - достаточно. Надоело. Вот и взяли Патрика "для расширения кругозора. А "память" про свободу передвижения осталась, ее дают только нормальные мосты и колеса. Спайсера к нормальным мостам отнести никак не могу, уж извини, одна только форма редуктора чего стоит... :lol:
А тему создал, чтобы РЕАЛЬНЫЕ пользователи попробовали "закидать помидорами" идею установки этих мостов, может и передумал бы...
Но пока кроме теретических измышлений в большинсве постов ничего нет... Ну...тогда подождем.. 8)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да мне собственно пофик, можешь ты отнести спайсера к мостам или нет :) я не экстрасенс, чтобы постичь тайный иносказательный смысл того, что пишут люди на форуме, поэтому предпочитаю всегда конкретно отвечать на конкретные вопросы. ты задал исходные данные, задал название темы, не соглашался, когда тебе предлагали (много раз) сменить исходные данные и назвать тему иначе, чтобы людей не путать, а теперь вообще пишешь, что весь проект у тебя затевается не ради того, чтоб успешно съездить на кольский _ПО ДОРОГАМ_, а потому что ты ностальгируешь по своей проданной говнолазке :)ПоТаскун писал(а):А "память" про свободу передвижения осталась, ее дают только нормальные мосты и колеса. Спайсера к нормальным мостам отнести никак не могу, уж извини, одна только форма редуктора чего стоит... :lol:
А тему создал, чтобы РЕАЛЬНЫЕ пользователи попробовали "закидать помидорами" идею установки этих мостов, может и передумал бы...
кроме того, ты начисто отметаешь все обоснованные и можно сказать выстраданные, проверенные на собственной шкуре предложения по доведению стокового патриота до состояния, когда его можно признать экспедиционником:) и напираешь только на то, что в тяжелом экспедиционнике главное - портальные мосты, без них никуда нельзя ехать вообще:)
ну так мосты это вообще не проблема - ставь, катайся, чини. тока машина у тебя не станет экспедиционником, уж извини. ей до экспедиционника еще расти и расти :)
ты вообще уверен, что реальных пользователей такого чуда, как патриот на барсах наберется хотя бы с десяток из числа читателей данного форума :)
я думаю, закидывать тебя помидорами никто не станет, а вот определенное настроение у людей, кто следит за этой темой, по поводу постройки экспедиционников на базе патриота и нужности на них портальных мостов обязательно останется :)
собственно, тут и кульминация и итог чтива :) лично мной уже все что хотелось сказать про экспедиционники, сказано(и даже больше). и если чо не понятно - всегда можно перечитать и переспросить.
так что, дальше тока собственные грабли :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тебе уже отвечал на этот вопрос. я ничего кроме того, что уже сказал, говорить не буду.
а когда поедешь, буду держать за тебя пальцы крестиком :) и если все удачно пройдет, буду радоваться не меньше твоего. потому что эта поездка наверняка даст тебе понять про экспедиционники то, что другим обычно удается понять за гораздо дольший промежуток времени и больший пробег.
и поверь мне, твои взгляды на "тяжелые" экспедиционники после этой поездки изменятся :)
а когда поедешь, буду держать за тебя пальцы крестиком :) и если все удачно пройдет, буду радоваться не меньше твоего. потому что эта поездка наверняка даст тебе понять про экспедиционники то, что другим обычно удается понять за гораздо дольший промежуток времени и больший пробег.
и поверь мне, твои взгляды на "тяжелые" экспедиционники после этой поездки изменятся :)