Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
При желании можно добиться маленького расхода.
Например ВАЗ 21124 1,6 16V - расход ~4.5л. Но это я на пустом баке тянул до заправки. Очень надо было дотянуть :) А в основном 5,5-6л, если быстрее 120-130 не ехать.
УАЗ 409 Е3 прошитый. Около 9,5л. Но это был просто эксперимент. Так ездить ооочень скучно. В основном трасса около 11-12л 92-го или 13-14 газа. Зато едешь, ни в чем себе не отказываешь, и получаешь удовольствие :P
Например ВАЗ 21124 1,6 16V - расход ~4.5л. Но это я на пустом баке тянул до заправки. Очень надо было дотянуть :) А в основном 5,5-6л, если быстрее 120-130 не ехать.
УАЗ 409 Е3 прошитый. Около 9,5л. Но это был просто эксперимент. Так ездить ооочень скучно. В основном трасса около 11-12л 92-го или 13-14 газа. Зато едешь, ни в чем себе не отказываешь, и получаешь удовольствие :P
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно...Серёга34 писал(а):В основном трасса около 11-12л 92-го. Зато едешь, ни в чем себе не отказываешь, и получаешь удовольствие :P
12-14 это смешанный + джипинг :lol:
Последний раз редактировалось Валерий76 Пт янв 11, 2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой вопрос - можно прошивке отключить функцию отключения цилиндров при пропусках зажигания? Дело в том, что у меня газ... установлен не очень правильно... Я уже прочёл все форумы...нашёл где и что не так... Но у меня всё руки не доходят у себя исправить... А у меня на газе иногда вылезает ошибка - пропуски зажигания, особенно утром на "холодную"... ну не совсем на холодную ( у меня переключение на 70 гр) ... Мне приходится вручную переключать на бензин, т.к. начинает троить/двоить.... и потом сбрасывать ошибку... Причину знаю...но холодно устранять...
Роман, писал, что это возможно.... Или всё-таки не надо это делать ( выключить программно) по какой-то причине??? Чем это черевато и в каких условиях?
Т.е. отключить можно. Но насколько это "неправильно" ????
Роман, писал, что это возможно.... Или всё-таки не надо это делать ( выключить программно) по какой-то причине??? Чем это черевато и в каких условиях?
Т.е. отключить можно. Но насколько это "неправильно" ????
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Какая причина троения на ГБО?
Если есть чем сбрасывать ошибку я бы не отключал контроль пропусков. Без него может не отключиться форсунка не работающего цилиндра, например при выходе из строя катушки зажигания и соответственно топливо полетит в глушитель. Да и даже если нечем збрасывать я всё равно бы не отключал.
Если есть чем сбрасывать ошибку я бы не отключал контроль пропусков. Без него может не отключиться форсунка не работающего цилиндра, например при выходе из строя катушки зажигания и соответственно топливо полетит в глушитель. Да и даже если нечем збрасывать я всё равно бы не отключал.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот что-то подобное я и хотел услышать.... :) Т.е. делать этого не надо..... А причина банальна. Слишком большой диаметр жиклёров на впрыске ( ГБО) соответственно пришлось убавить давление до 0,9... чтобы хоть как-то приблизить время впрыска бензина на ХХ к времении впрыска бензина ( по данным бензинового ЭБУ) при работе на газе.... Надо ставить форсунки меньшего диаметра...и делать нормальное давление...1,2-1,3. А пока видимо все шланги под капотом не разогреются... давления в 0,9 не хватает для нормального смесеобразования...отсюда и пропуски.....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давай, вот тут.... http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 9-975.html а то запинают!Серёга34 писал(а):Ежек попробуй 10-ю версию в дижитроник залить. По отзывам намного лучше и ровнее переход на газ происходит.
ЗЫ. А какие у тебя жиклеры, что давление так приходится снижать?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разница едва заметная в сравнении с бензином (850 против 900) - сделана исключительно для контроля переключения, и на газе работает ровнее мотор.trax777 писал(а):Рома, почему у тебя на новой трехрежимке (126СЕ) обороты ХХ на газу 900? Почему так много? А едет правда не плохо, мне еще понравилось что на низах почти отсутствуют эпилептические дерганья двигла.
Все фишки, что я вкладываю в прошивки - в основном ваши же "просилки". Просят сделать на газе по больше - делаю.
Хочеца меньше - нада подъехать, сделаю меньше :)
Роман! Доброго времени суток!
Приехал из Москвы поставил Эбу с новым обновлением и - наконец то машина поехала! По расходу пока не засекал но судя по попугаям компа изменился не сильно. Реально лучше стало на старте- теперь все хватает и самое главное пропала терготня в диапазоне 2000-2300 присутвовавшая в предидущих версиях.(я про бензин). Газ едет лучше но надо калибровать. Третий режим еще не подключил-нет времени.
Спасибо за работу!
Приехал из Москвы поставил Эбу с новым обновлением и - наконец то машина поехала! По расходу пока не засекал но судя по попугаям компа изменился не сильно. Реально лучше стало на старте- теперь все хватает и самое главное пропала терготня в диапазоне 2000-2300 присутвовавшая в предидущих версиях.(я про бензин). Газ едет лучше но надо калибровать. Третий режим еще не подключил-нет времени.
Спасибо за работу!
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала следовать советуВалерий76, потом почитать форум на предмет "возникновения и лечения болезни" под названием 0420, а уже после этого - чиповаться. Нельзя выпускать больную скаковую лошадь на ипподром, не вылечив её предварительно.Валерич835 писал(а):Прочитал все 235 страниц. В голове каша. В наличии Патрик Евро-3 2011 года. Чек загорается через день и одни и те же ошибки, неэффективная работа катализатора (0420) и пропуски зажигания. Может кто-нибудь подскажет в Томске можно прошить ЭБУ или все же обратиться к Роману?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все логично - пропуски зажигания - непонятная смесь, идущая в катализатор - катализатор ее неможет переработать полностью - ошибка 4240.Валерич835 писал(а):Позвонил товарисчу который машинку мне диагностировал, последний раз были вот такие ошибки
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность, и пресловутый 0420.
Искать первичную неисправность - причину пропусков зажигания, а чуть выше Роман сказал, неисправности чего могут к ним приводить.
- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Проверьте всю топливную систему, в т.ч. и баки на наличие воды и поменяйте фильтр тонкой очистки. Мне кажется вы будете несколько удивлены. Во всяком случае, осушив и очистив систему вы забудете про эти ошибки.Валерич835 писал(а):Позвонил товарисчу который машинку мне диагностировал, последний раз были вот такие ошибки
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность, и пресловутый 0420.
Удачи.
Однако, "ослиной мочой" бензин разбавляли ещё в СССР. Или вы заправлялись всегда только качественным?
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Валерич835, вы не указали пробег и последнюю замену свечей и фильтров. Установлено ли ГБО?
Если ездите агрессивно и на холодную, то скорее всего в этом причина. Если нет, то диагностика и прошивка вылечат вашу проблему. Ещё причиной пропусков могут быть свечи. Заводские долго не ходят, замена каждые 20000.
Если ездите агрессивно и на холодную, то скорее всего в этом причина. Если нет, то диагностика и прошивка вылечат вашу проблему. Ещё причиной пропусков могут быть свечи. Заводские долго не ходят, замена каждые 20000.
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег на данный момент 47000 км, Свечи, фильтра поменял на 26000 км.ГБО не стоит. Когда ездил в Европу где-то в районе Уфы чек у меня пару раз загорался и самостоятельно гас. И в Белоруссии он у меня зажегся и до самого возвращения домой не потухал. Изменений в работе двигателя не замечал, двигун ни разу не троил. Расход по бензину на данный момент с нашими морозами в районе 20 литров. Буду в выходные искать где у меня собака зарыта. Спасибо за советы. По мере устранения недостатков отпишусь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Роману, правда не совсем по теме:
ЗМЗ 409 2012 г.в. со стандартным ЭБУ бош 17.9.7 имеет какую систему впрыска:
- классическую "распределенную" (т.е. каждая форсунка управляется отдельным каналом и имеет собственный "такт").
- или "попарно-параллельную" (как это было к примеру на 3RZ-Fe, т.е. форсунки управляются парами, ЭБУ имеет всего 2 канала управления на 4 цилиндра).
Вопрос в связи с выбором/самостоятельной установкой ГБО. Прошьюсь на двухрежимную.
ЗМЗ 409 2012 г.в. со стандартным ЭБУ бош 17.9.7 имеет какую систему впрыска:
- классическую "распределенную" (т.е. каждая форсунка управляется отдельным каналом и имеет собственный "такт").
- или "попарно-параллельную" (как это было к примеру на 3RZ-Fe, т.е. форсунки управляются парами, ЭБУ имеет всего 2 канала управления на 4 цилиндра).
Вопрос в связи с выбором/самостоятельной установкой ГБО. Прошьюсь на двухрежимную.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью фазированный впрыск.sanny писал(а):Вопрос к Роману, правда не совсем по теме:
ЗМЗ 409 2012 г.в. со стандартным ЭБУ бош 17.9.7 имеет какую систему впрыска:
- классическую "распределенную" (т.е. каждая форсунка управляется отдельным каналом и имеет собственный "такт").
- или "попарно-параллельную" (как это было к примеру на 3RZ-Fe, т.е. форсунки управляются парами, ЭБУ имеет всего 2 канала управления на 4 цилиндра).
Вопрос в связи с выбором/самостоятельной установкой ГБО. Прошьюсь на двухрежимную.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, жду ДАДы из Ульяновска для замены ДМРВ.
Кто желает заменить ДМРВ, можно установить вместо него ДАД. Первому желающему будет щедрая скидка на установку и чип. Будет как на новых УАЗах.
Будет установлена прошивка 1336 СЕ как на уазике камрада ZzzzZ, когда мы делали замер мощности на стенде
http://ais-avto.narod.ru/power.htm
Единственное ограничение - нужна машина без кондиционера, т.к. штатный кондей работать перестанет.
Кто желает заменить ДМРВ, можно установить вместо него ДАД. Первому желающему будет щедрая скидка на установку и чип. Будет как на новых УАЗах.
Будет установлена прошивка 1336 СЕ как на уазике камрада ZzzzZ, когда мы делали замер мощности на стенде
http://ais-avto.narod.ru/power.htm
Единственное ограничение - нужна машина без кондиционера, т.к. штатный кондей работать перестанет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все вопросы по стоимостям - в личку.k19 писал(а):прошивка с установкой ДАД будет рублей 10 стоить???
Стоимость датчика из-за нереальной новизны, В московских сельмагах, держица в районе 6-7к. В Ульяновске можно купить за 1500р. Фишку - в экзисте. В стоимость войдет датчик, фишка, красивая установка (дырка 12,5мм в ресивере под датчик и с резьбой М6 под крепеж), подключение, ну и собственно прошивка.
Не сложно прикинуть примерную стоимость инсталляции
Стоимость ДМРВ Сименс с фишкой - 2700р, плюс установка, подключение и перепрошивка.
Цены соизмеримы.
Одна незадача - после установки ДАДа не будет кондея.
На показательной инсталляции сделаю фотки и выложу на сайте статью по подробной установке своими силами.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, сделать чтоб кондей работал в обход мозга - не проблема совершенно. Ну добавится пара релюшек, делов то на 15 минут. Но неужели, с ДАД машина реально веселее едет? По логике, какая разница, чем мы меряем сколько воздуха попало в цилиндры? Тем более, на выходе лямбда так же контролирует смесь... Или УАЗ и тут не поддается законам логики и физики? И в чем выражается это
Разгон, расход, тяга, и сколько попугаев в граммах? :)с ДАД лучше едет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В режимах, близких к мощностным, нагрузка в мозгах считается по оборотам/дросселю, а это на порядок быстрее, чем с тем же ДМРВ. Реакция на открытие получше с ДАДом, прошито уже пара десятков машин Евро 4, и есть с чем сравнивать.Серёга34 писал(а):Ну, сделать чтоб кондей работал в обход мозга - не проблема совершенно. Ну добавится пара релюшек, делов то на 15 минут. Но неужели, с ДАД машина реально веселее едет? По логике, какая разница, чем мы меряем сколько воздуха попало в цилиндры? Тем более, на выходе лямбда так же контролирует смесь... Или УАЗ и тут не поддается законам логики и физики? И в чем выражается этоРазгон, расход, тяга, и сколько попугаев в граммах? :)с ДАД лучше едет.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, вот очередной читатель между строк и по диагонали!ндааа... помница, когда вопрос про дад поднимался с год назад(лень искать когда это точно было), реакция была строго противоположная :) (типа, дад-полная лажа и едет хуже)
как много нам открытий чудных...
Работа двигателя с ДАД подразумевает постоянную исправность двигателя, т.к. при любой неисправности, скажем по железу, ДАД будет врать. ДМРВ многое прощает, он стабилен и меняется проще.
Едет хуже на стоке, даже заявленные ТТХ мотора на 10н.м меньше момента, чем с ДМРВ. После прошивки с ДАДом едет интереснее, чем с ДМРВ.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мои скромные пять копеек, ни чего не навязываю, просто личное наблюдение.
На ВолгоКрайслере Е - 2, ЭБУ Моторолла. Стоит ДАД, так вот, расход там был весьма и весьма чувствительный к дополнительному воздуху, попадающему во впускной коллектор, через не исправный клапан адсорбера. Так как ДАД, это очень грубо говоря, тот же манометр. От этого его плюсы и минусы.
На ВолгоКрайслере Е - 2, ЭБУ Моторолла. Стоит ДАД, так вот, расход там был весьма и весьма чувствительный к дополнительному воздуху, попадающему во впускной коллектор, через не исправный клапан адсорбера. Так как ДАД, это очень грубо говоря, тот же манометр. От этого его плюсы и минусы.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино