Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 11, 2013 07:57

При желании можно добиться маленького расхода.
Например ВАЗ 21124 1,6 16V - расход ~4.5л. Но это я на пустом баке тянул до заправки. Очень надо было дотянуть :) А в основном 5,5-6л, если быстрее 120-130 не ехать.
УАЗ 409 Е3 прошитый. Около 9,5л. Но это был просто эксперимент. Так ездить ооочень скучно. В основном трасса около 11-12л 92-го или 13-14 газа. Зато едешь, ни в чем себе не отказываешь, и получаешь удовольствие :P

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Пт янв 11, 2013 08:08

Серёга34 писал(а):В основном трасса около 11-12л 92-го. Зато едешь, ни в чем себе не отказываешь, и получаешь удовольствие :P
Всё верно...
12-14 это смешанный + джипинг :lol:
Последний раз редактировалось Валерий76 Пт янв 11, 2013 08:12, всего редактировалось 1 раз.
315196-035-01

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 11, 2013 08:08

Велосипед рулит.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 11, 2013 08:36

Nikolay74 писал(а):Товарищи, объясните мне, чем отличаются прошивки от ADACT'а, Paulus'a и собственно от Романа.В частности интересны различия одно режимных прошивок.
В целом любой тюнинг лучше стока, а некоторый сильно лучше :D .

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 11, 2013 08:45

Серёга34 писал(а): В основном трасса около 11-12л 92-го или 13-14 газа. Зато едешь, ни в чем себе не отказываешь, и получаешь удовольствие :P
Как мало некоторым нужно для удовольствия :D

Нормальная езда начинается от 15 по трассе и от 22 по городу. Всё остальное пенсия.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 11, 2013 09:02

Так никто не спорит. Я говорю про среднестатистические данные, когда сел и без остановок почти тысченку км.
А так да, можно и по трассе под двадцадку легко спалить.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 11, 2013 09:28

У меня такой вопрос - можно прошивке отключить функцию отключения цилиндров при пропусках зажигания? Дело в том, что у меня газ... установлен не очень правильно... Я уже прочёл все форумы...нашёл где и что не так... Но у меня всё руки не доходят у себя исправить... А у меня на газе иногда вылезает ошибка - пропуски зажигания, особенно утром на "холодную"... ну не совсем на холодную ( у меня переключение на 70 гр) ... Мне приходится вручную переключать на бензин, т.к. начинает троить/двоить.... и потом сбрасывать ошибку... Причину знаю...но холодно устранять...
Роман, писал, что это возможно.... Или всё-таки не надо это делать ( выключить программно) по какой-то причине??? Чем это черевато и в каких условиях?
Т.е. отключить можно. Но насколько это "неправильно" ????

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 11, 2013 09:38

Какая причина троения на ГБО?

Если есть чем сбрасывать ошибку я бы не отключал контроль пропусков. Без него может не отключиться форсунка не работающего цилиндра, например при выходе из строя катушки зажигания и соответственно топливо полетит в глушитель. Да и даже если нечем збрасывать я всё равно бы не отключал.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 11, 2013 09:54

Ну вот что-то подобное я и хотел услышать.... :) Т.е. делать этого не надо..... А причина банальна. Слишком большой диаметр жиклёров на впрыске ( ГБО) соответственно пришлось убавить давление до 0,9... чтобы хоть как-то приблизить время впрыска бензина на ХХ к времении впрыска бензина ( по данным бензинового ЭБУ) при работе на газе.... Надо ставить форсунки меньшего диаметра...и делать нормальное давление...1,2-1,3. А пока видимо все шланги под капотом не разогреются... давления в 0,9 не хватает для нормального смесеобразования...отсюда и пропуски.....

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт янв 11, 2013 11:24

Ежек попробуй 10-ю версию в дижитроник залить. По отзывам намного лучше и ровнее переход на газ происходит.
ЗЫ. А какие у тебя жиклеры, что давление так приходится снижать?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 11, 2013 12:13

Рома, почему у тебя на новой трехрежимке (126СЕ) обороты ХХ на газу 900? Почему так много? А едет правда не плохо, мне еще понравилось что на низах почти отсутствуют эпилептические дерганья двигла.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 11, 2013 12:23

Серёга34 писал(а):Ежек попробуй 10-ю версию в дижитроник залить. По отзывам намного лучше и ровнее переход на газ происходит.
ЗЫ. А какие у тебя жиклеры, что давление так приходится снижать?
Давай, вот тут.... http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 9-975.html а то запинают!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 11, 2013 13:03

trax777 писал(а):Рома, почему у тебя на новой трехрежимке (126СЕ) обороты ХХ на газу 900? Почему так много? А едет правда не плохо, мне еще понравилось что на низах почти отсутствуют эпилептические дерганья двигла.
Разница едва заметная в сравнении с бензином (850 против 900) - сделана исключительно для контроля переключения, и на газе работает ровнее мотор.
Все фишки, что я вкладываю в прошивки - в основном ваши же "просилки". Просят сделать на газе по больше - делаю.
Хочеца меньше - нада подъехать, сделаю меньше :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 11, 2013 13:05

Жень, при установленном катализаторе отключать диагностику пропусков нельзя. Даже на газе.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 11, 2013 13:58

Соглашусь с тобой что ровнее, я привык как у меня было 850, щас кажется что на холостом газует как карбовые жигули....ну да ладно, покатаюсь попробую, посмотрю еще расход......
ЗЫ: за обновлялку спасиб
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 11, 2013 15:47

Роман Б. писал(а):Жень, при установленном катализаторе отключать диагностику пропусков нельзя. Даже на газе.
Ром, спасибо!!!!! Сразу выкинул мысль из головы!! :beer:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 12, 2013 15:20

Новые линеечки в подпись на Евро 4. Налетай, кто прошился! :yahoo:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Ср янв 16, 2013 06:33

Роман! Доброго времени суток!
Приехал из Москвы поставил Эбу с новым обновлением и - наконец то машина поехала! По расходу пока не засекал но судя по попугаям компа изменился не сильно. Реально лучше стало на старте- теперь все хватает и самое главное пропала терготня в диапазоне 2000-2300 присутвовавшая в предидущих версиях.(я про бензин). Газ едет лучше но надо калибровать. Третий режим еще не подключил-нет времени.
Спасибо за работу!

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Ср янв 16, 2013 09:17

Прочитал все 235 страниц. В голове каша. В наличии Патрик Евро-3 2011 года. Чек загорается через день и одни и те же ошибки, неэффективная работа катализатора (0420) и пропуски зажигания. Может кто-нибудь подскажет в Томске можно прошить ЭБУ или все же обратиться к Роману?
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 16, 2013 09:22

а пропуски-то лечить сначала нужно?
315196-035-01

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Ср янв 16, 2013 10:37

Валерич835 писал(а):Прочитал все 235 страниц. В голове каша. В наличии Патрик Евро-3 2011 года. Чек загорается через день и одни и те же ошибки, неэффективная работа катализатора (0420) и пропуски зажигания. Может кто-нибудь подскажет в Томске можно прошить ЭБУ или все же обратиться к Роману?
Для начала следовать советуВалерий76, потом почитать форум на предмет "возникновения и лечения болезни" под названием 0420, а уже после этого - чиповаться. :wink: Нельзя выпускать больную скаковую лошадь на ипподром, не вылечив её предварительно.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср янв 16, 2013 10:51

Валерий76 писал(а):а пропуски-то лечить сначала нужно?
+100
И 0420 от них вполне себе может быть.

Другое дело, если были пресловутые 2195 и 0420 - тут действительно обычно чисто программная ошибка, а пропуски лечить надо физически.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 16, 2013 10:54

у меня были пропуски на холодную, думал, а фигня...
нашли они меня ночью в лесу за 600км от дома!!! :o
315196-035-01

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 16, 2013 11:14

Валерий76 писал(а):у меня были пропуски на холодную, думал, а фигня...
нашли они меня ночью в лесу за 600км от дома!!! :o
Система зажигания, топливоподачи, ГРМ - вот основные причины пропусков.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Ср янв 16, 2013 17:42

А 2195 что за ошибка?
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 16, 2013 18:56

Валерич835 писал(а):А 2195 что за ошибка?
Сцылка

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Ср янв 16, 2013 19:05

Позвонил товарисчу который машинку мне диагностировал, последний раз были вот такие ошибки
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность, и пресловутый 0420.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср янв 16, 2013 20:14

Валерич835 писал(а):Позвонил товарисчу который машинку мне диагностировал, последний раз были вот такие ошибки
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность, и пресловутый 0420.
Ну все логично - пропуски зажигания - непонятная смесь, идущая в катализатор - катализатор ее неможет переработать полностью - ошибка 4240.

Искать первичную неисправность - причину пропусков зажигания, а чуть выше Роман сказал, неисправности чего могут к ним приводить.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср янв 16, 2013 20:49

Валерич835 писал(а):Позвонил товарисчу который машинку мне диагностировал, последний раз были вот такие ошибки
0300—Случайные/множественные пропуски воспламенения 0303—Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность, и пресловутый 0420.
Проверьте всю топливную систему, в т.ч. и баки на наличие воды и поменяйте фильтр тонкой очистки. Мне кажется вы будете несколько удивлены. Во всяком случае, осушив и очистив систему вы забудете про эти ошибки.
Удачи.
Однако, "ослиной мочой" бензин разбавляли ещё в СССР. Или вы заправлялись всегда только качественным?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт янв 17, 2013 00:16

Валерич835, вы не указали пробег и последнюю замену свечей и фильтров. Установлено ли ГБО?
Если ездите агрессивно и на холодную, то скорее всего в этом причина. Если нет, то диагностика и прошивка вылечат вашу проблему. Ещё причиной пропусков могут быть свечи. Заводские долго не ходят, замена каждые 20000.

Аватара пользователя
Валерич835
Владелец
Владелец
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
Откуда: Томск-Железногорск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерич835 » Чт янв 17, 2013 11:18

Пробег на данный момент 47000 км, Свечи, фильтра поменял на 26000 км.ГБО не стоит. Когда ездил в Европу где-то в районе Уфы чек у меня пару раз загорался и самостоятельно гас. И в Белоруссии он у меня зажегся и до самого возвращения домой не потухал. Изменений в работе двигателя не замечал, двигун ни разу не троил. Расход по бензину на данный момент с нашими морозами в районе 20 литров. Буду в выходные искать где у меня собака зарыта. Спасибо за советы. По мере устранения недостатков отпишусь.
Изображение
Олег 89234103334
Чем больше езжу на УАЗе, тем больше он мне нравится!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт янв 17, 2013 12:27

Обновился вчера на последнюю версию. Ну что можно сказать, машинка и на прошлых версиях не плохо ехала. Тут, по ощущениям тяга стала более ровной во всём диапазоне, практически с холостых и вплоть до отсечки. Видимо, работа не стоит на месте, и удалось выровнять провалы. Машинка довольна :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 18, 2013 14:31

с последним обновлением режим оффроад стал неинтересен, пока на штатных колесах хватает основного режима за глаза - т.е. на основном режиме прет почти как на предыдущей версии но в режиме оффроад.....
Патриот 2020 АКПП

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пт янв 18, 2013 18:28

Вопрос к Роману, правда не совсем по теме:
ЗМЗ 409 2012 г.в. со стандартным ЭБУ бош 17.9.7 имеет какую систему впрыска:
- классическую "распределенную" (т.е. каждая форсунка управляется отдельным каналом и имеет собственный "такт").
- или "попарно-параллельную" (как это было к примеру на 3RZ-Fe, т.е. форсунки управляются парами, ЭБУ имеет всего 2 канала управления на 4 цилиндра).

Вопрос в связи с выбором/самостоятельной установкой ГБО. Прошьюсь на двухрежимную.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 18, 2013 19:01

sanny писал(а):Вопрос к Роману, правда не совсем по теме:
ЗМЗ 409 2012 г.в. со стандартным ЭБУ бош 17.9.7 имеет какую систему впрыска:
- классическую "распределенную" (т.е. каждая форсунка управляется отдельным каналом и имеет собственный "такт").
- или "попарно-параллельную" (как это было к примеру на 3RZ-Fe, т.е. форсунки управляются парами, ЭБУ имеет всего 2 канала управления на 4 цилиндра).

Вопрос в связи с выбором/самостоятельной установкой ГБО. Прошьюсь на двухрежимную.
Полностью фазированный впрыск.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пт янв 18, 2013 19:15

Понял, спасибо.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Сб янв 19, 2013 22:10

Роман, добрый день. Я прошивался у Вас на прошивку 126_new летом 2012 года. Правильно ли я понимаю, что обновление прошивки до 126 СЕ бесплатно? Если нет, то сколько стоит?
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 20, 2013 09:23

с НГ обновления на СЕ бесплатные.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 20, 2013 20:14

Роман, а Вы с Торгмашем работаете?
что бы прошиться у них не потеряв гарантию?
интересует прошивка трехрежимная.
на 409 с ДАД.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 20, 2013 21:34

см. личку

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 20, 2013 21:46

Кстати, жду ДАДы из Ульяновска для замены ДМРВ.
Кто желает заменить ДМРВ, можно установить вместо него ДАД. Первому желающему будет щедрая скидка на установку и чип. Будет как на новых УАЗах.
Изображение
Будет установлена прошивка 1336 СЕ как на уазике камрада ZzzzZ, когда мы делали замер мощности на стенде
Изображение
http://ais-avto.narod.ru/power.htm

Единственное ограничение - нужна машина без кондиционера, т.к. штатный кондей работать перестанет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 21, 2013 03:38

а что живучее и дешевле: этот ДАД или ДМРВ Сименс?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 21, 2013 08:09

luchsergey писал(а):а что живучее и дешевле: этот ДАД или ДМРВ Сименс?
Смотря какие к ним прилагать воздействия :D
По стоимости примерно одинаково.
ДМРВ стабильней, с ДАД лучше едет.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн янв 21, 2013 10:36

прошивка с установкой ДАД будет рублей 10 стоить???

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 21, 2013 10:47

k19 писал(а):прошивка с установкой ДАД будет рублей 10 стоить???
Все вопросы по стоимостям - в личку.
Стоимость датчика из-за нереальной новизны, В московских сельмагах, держица в районе 6-7к. В Ульяновске можно купить за 1500р. Фишку - в экзисте. В стоимость войдет датчик, фишка, красивая установка (дырка 12,5мм в ресивере под датчик и с резьбой М6 под крепеж), подключение, ну и собственно прошивка.
Не сложно прикинуть примерную стоимость инсталляции :wink:
Стоимость ДМРВ Сименс с фишкой - 2700р, плюс установка, подключение и перепрошивка.
Цены соизмеримы.
Одна незадача - после установки ДАДа не будет кондея.
На показательной инсталляции сделаю фотки и выложу на сайте статью по подробной установке своими силами.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 21, 2013 11:11

Ну, сделать чтоб кондей работал в обход мозга - не проблема совершенно. Ну добавится пара релюшек, делов то на 15 минут. Но неужели, с ДАД машина реально веселее едет? По логике, какая разница, чем мы меряем сколько воздуха попало в цилиндры? Тем более, на выходе лямбда так же контролирует смесь... Или УАЗ и тут не поддается законам логики и физики? И в чем выражается это
с ДАД лучше едет.
Разгон, расход, тяга, и сколько попугаев в граммах? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 21, 2013 11:16

Серёга34 писал(а):Ну, сделать чтоб кондей работал в обход мозга - не проблема совершенно. Ну добавится пара релюшек, делов то на 15 минут. Но неужели, с ДАД машина реально веселее едет? По логике, какая разница, чем мы меряем сколько воздуха попало в цилиндры? Тем более, на выходе лямбда так же контролирует смесь... Или УАЗ и тут не поддается законам логики и физики? И в чем выражается это
с ДАД лучше едет.
Разгон, расход, тяга, и сколько попугаев в граммах? :)
В режимах, близких к мощностным, нагрузка в мозгах считается по оборотам/дросселю, а это на порядок быстрее, чем с тем же ДМРВ. Реакция на открытие получше с ДАДом, прошито уже пара десятков машин Евро 4, и есть с чем сравнивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 11:20

ндааа... помница, когда вопрос про дад поднимался с год назад(лень искать когда это точно было), реакция была строго противоположная :) (типа, дад-полная лажа и едет хуже)
как много нам открытий чудных...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 21, 2013 12:55

ндааа... помница, когда вопрос про дад поднимался с год назад(лень искать когда это точно было), реакция была строго противоположная :) (типа, дад-полная лажа и едет хуже)
как много нам открытий чудных...
Да, вот очередной читатель между строк и по диагонали!
Работа двигателя с ДАД подразумевает постоянную исправность двигателя, т.к. при любой неисправности, скажем по железу, ДАД будет врать. ДМРВ многое прощает, он стабилен и меняется проще.
Едет хуже на стоке, даже заявленные ТТХ мотора на 10н.м меньше момента, чем с ДМРВ. После прошивки с ДАДом едет интереснее, чем с ДМРВ.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн янв 21, 2013 13:14

Мои скромные пять копеек, ни чего не навязываю, просто личное наблюдение.
На ВолгоКрайслере Е - 2, ЭБУ Моторолла. Стоит ДАД, так вот, расход там был весьма и весьма чувствительный к дополнительному воздуху, попадающему во впускной коллектор, через не исправный клапан адсорбера. Так как ДАД, это очень грубо говоря, тот же манометр. От этого его плюсы и минусы.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности