Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 17, 2012 14:54

okavod26 писал(а):господа, интересует готовый и прошитый ЭБУ без ДК и НЕЙТРАЛИЗАТОРА, на нормы р-83.
стоит гбо(4 поколение), машинка только заводится на бензе, езда - на газу... педалька газа- электронная, машинка- июнь 2012г.в. готов оплатить стоимость ЭБУ+ пересылка, в личку контакт и цена.
з.ы. 409 мотор очень сильно задушен, надо это исправить...
ТУТ

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн дек 24, 2012 10:41

okavod26 писал(а):господа, интересует готовый и прошитый ЭБУ без ДК и НЕЙТРАЛИЗАТОРА, на нормы р-83.
стоит гбо(4 поколение), машинка только заводится на бензе, езда - на газу... педалька газа- электронная
Вне зависимости от того на чём ездит ваша машинка Р-83 будет одназначно проигрывать Евро-2. По крайней мере в динамике.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн дек 24, 2012 11:06

Получил свой пикап. Катаюсь дней пять, пробег 400 км.
Комплектация без MAF, с ДАД. Евро-3 по ПТС, по жизни - непонятно. Но вот какие мысли по поводу:
Машина ещЁ вообще никак не обкатана, но тяги - выше крыши, "за правой ногой ходит" - только держись.

Может они там на заводе всЁ-таки что-то изменили в базовой прошивке, в лучшую сторону ? Или я - идеализирую ???

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн дек 24, 2012 12:52

Многие отмечают, что с ДАДом машины шустрее идут с завода, нежели чем с ДМРВ - и это высказывание тому подтверждение!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 24, 2012 15:49

Также, как и пердящий оглушитель для лохов :lol:

А для тех, кто пользуется мозгом - характеристики одинаковых двигателей могут сильно отличаться в ту или иную сторону.
У меня противоположная статистика: машины с Евро 4 заметно тупее машин с Евро 3, что подтверждает заводские ТТХ, где при одинаковой мощности 128 л.с, момента в Евро 3 на 10 н.м. больше, чем в Евро 4. А как показывают замеры на диностенде, прибавка в 10-15 н.м. дает заметно лучшую тягу во всем диапазоне. Соответственно, машина, если момент на 10 н.м. меньше, то и ехать оно станет заметно хуже.

И дело тут не в комплектации ДАДом или ДМРВ - просто в Евро 4 нормы токсичности значительно жестче, чем Евро 3 и для минимизации токсичности выхлопа пришлось жертвовать моментом :)

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн дек 24, 2012 16:27

А для тех, кто пользуется мозгом - характеристики разных двигателей могут сильно отличаться в ту или иную сторону.
Двигатель наверное один и тот же, как и ТТХ указанные заводом изготовителем. Разное ПО из-за норм токсичности, но вот новость о том, что УАЗ ещё не перешёл на евро4 http://uaz.ru/company/news/?id=867 вроде как подтверждается тем, что у некоторых патриотов с ДАД в ПТС написано евро3, неплохо было бы сравнить две стоковых прошивки, да выложить таблицу разногласий?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 24, 2012 18:18

Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн дек 24, 2012 18:28

Вот еще документик для общего развития
http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/954 ... 88da2_orig

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн дек 24, 2012 23:59

Рома опять всех по татами раскидал :lol: .
Не пали контору, а то налог за лошади добавят :D .

ZzzzZ, нормально едут и те и те. За рулём чипованых я лично разницы не ощутил между ДМРВ и ДАД, оба прут как танки. А вообще не бывает двух одинаковых уазов. :D

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вт дек 25, 2012 00:11

Ну что-ж. Как пройду обкатку - прошьюсь.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 25, 2012 15:33

autoparts писал(а): За рулём чипованых я лично разницы не ощутил между ДМРВ и ДАД, оба прут как танки. А вообще не бывает двух одинаковых уазов. :D
С ДАДом лучше едет. :) На СЕ после 3000 об/мин мотор аж пищит - кто шился, знает! :ok: Это когда нагрузка уже начинает считаться по дросселю/оборотам, и мозгам насрать на ДАД, ибо он начинает показывает атмосферное давление и показания его не учитываются :D

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср дек 26, 2012 07:52

Кстати, а в ECU совершенно случайно нет "закладочки" на тему "придушить на период обкатки, на столько-то тыс.км" ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 26, 2012 21:11

Чем лучше "обкатается" мотор, тем лучше он будет работать в последствии. "Закладочка" должна быть в голове, а не в ECU, и прошивка тут вообще никаким боком ни на что не влияет.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 27, 2012 07:01

Интересный кстати вопрос! :) Я в 2006 году купил САМ первую машину себе... Рено Сценик-2... Ездия до этого на "тазах", я поинтересовался в сервисе - а как и сколько мне надо обкатывать машину!?!?!?!?! На меня сервисмены вылупились и говорят - Мальчик, машину стоимостью 700 с лишним тыс обкатывать не надо.... На том и порешили.... Но так получилось, что очень скоро я поехал отдыхать на наш ЮГ.... Еду по серпантину.... и вдруг БАЦ!!!! Машина поехала... и реально лучше!!! Я глянул на одометр...чётко 1400 км... Мне кажется, что в мозге "закладка" была.....:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 27, 2012 07:17

Показалось, там пробег в ЭБУ не дублируется. На УАЗике, кстати, дублируется, но никаких ограничений нет, ведется лишь черный ящик на всякий случай :D
Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт дек 27, 2012 09:25

Роман Б. писал(а):На УАЗике, кстати, дублируется, но никаких ограничений нет, ведется лишь черный ящик на всякий случай :D
А как-же строчка "общий пробег контроллера в составе автомобиля" ? Как говорил Винни-Пух:
- Это вжжж неспростА.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 27, 2012 11:29

Это дубль пробега.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт дек 27, 2012 11:36

Всего лишь дубль и нигде-нигде не используется?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт дек 27, 2012 16:20

Просто дубль.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб дек 29, 2012 01:24

Просто от хитрожопых водил в конторах.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 29, 2012 01:33

autoparts писал(а):Просто от хитрожопых водил в конторах.
Не поможет :D Сигнал на счётчик идёт от "левого датчика скорости" (обманки), значит и в "мозгах" пробег будет "правильным" :)
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб дек 29, 2012 13:32

Учти, что максимальная скорость накрутки - 500км/ч, быстрее не мотает :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 29, 2012 14:21

Да на фига столько :shock: Не больше шкалы спидометра (200км/час.) Вполне хватает :D
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб дек 29, 2012 21:17

Нормальной СБ на вас нет :D .

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 29, 2012 23:19

Есть "нормальная" СБ, только они тоже понимают что ( к примеру) УАЗик зимой, в наших условиях 17л. столько "кушать" не может :oops:
Изображение

Аватара пользователя
емельяненко
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение емельяненко » Вт янв 01, 2013 09:25

поставил газовое оборудование Ловато 4 поколения нужно ли прошить мозги ,пикап 12года бензин прошит с новья

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт янв 01, 2013 17:31

Смотря чем и где прошивались.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 03, 2013 23:05

Уважаемые тюнингисты-знатоки, чем можно помочь товарищу?: http://www.uazpatriot.ru/forum/ochen-sr ... 26969.html
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт янв 04, 2013 08:42, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 04, 2013 08:16

Ссылку поправьте.

1. Проверить исправность проводки катушки иммо или линии связи эбу и блока иммо. Неисправность самого блока иммо. Находим, восстанавливаем, Едем.

2. Эвакуатор или дальнобой. В Выборге есть специалист.

Семью на автобус домой.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 04, 2013 08:44

autoparts писал(а):Ссылку поправьте.

...
Спасибо, поправил. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт янв 04, 2013 15:27

Спасибо РомануБ. поставил сегодня 3-х режимку,реально работает и в пробе и на трассе,машина едет по другому,лишнее из "головы" выкинули и машина стала нормальной без паркинсона и тугодумья :D .
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
AAT
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
Откуда: Москва, Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAT » Вс янв 06, 2013 01:51

Роман. приветствую
Возникла интересная проблема: временно пропадает один из трех режимов (город)
При запуске и прогреве почему-то в двух положениях переключателя оказывается режим бездорожье (обороты ХХ 1000 и ограничение максимальных оборотов 4000), в третьем положении переключателя - трасса. После того как некоторое время поездишь чудесным образом при переключении включателя на прежнем месте оказывается режим город (обороты ХХ 850 и нет ограничения по оборотам). Что это?
УАЗ Патриот Лимитед 2012 бензин
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 06, 2013 12:53

AAT писал(а):Роман. приветствую
Возникла интересная проблема: временно пропадает один из трех режимов (город)
При запуске и прогреве почему-то в двух положениях переключателя оказывается режим бездорожье (обороты ХХ 1000 и ограничение максимальных оборотов 4000), в третьем положении переключателя - трасса. После того как некоторое время поездишь чудесным образом при переключении включателя на прежнем месте оказывается режим город (обороты ХХ 850 и нет ограничения по оборотам). Что это?
Плохая масса на переключателе режимов (если потенциал на нем относительно массы кузова будет больше 0,2 вольт, то включится режим "оффроуд"). Перенести минусовой провод делителя с массы переключателя света на ближайший черный провод, соединенный с кузовом. Лучше конечно прозвонить омметром.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 07, 2013 15:17

kovshevoi писал(а):Соратники помогите!!!! кто знает!? через какую прогу можно прошить блок BOSCH ME17.9.7 и пойдет ли как порт автосканер АВТОАС-F16 CAN

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 07, 2013 16:10

Двумя страницами раньше писал, а также еще раз пятнадцать за 2 года :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 07, 2013 17:48

Вопрос:
kovshevoi писал(а):Соратники помогите!!!! кто знает!? через какую прогу можно прошить блок BOSCH ME17.9.7 и пойдет ли как порт автосканер АВТОАС-F16 CAN

Ответ на вопрос:
Роман Б. писал(а):...
http://almisoft.ru/combiloader.htm - универсальный программатор
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_diag.htm - модуль для прошивки Бош МЕ17.9.7 без вскрытия
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_J2534.htm - модуль для прошивки МЕ17.9.7 для работы непосредственно с процессором.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн янв 07, 2013 22:16

АВТОАС-F16 CAN точно не подойдет, т.к. прошивка BOSCH ME17.9.7 силами диагностических сканеров не дилерского типа - это, мягко говоря, не совсем законно. Даже чип-тюнерам, чтобы записать процессор по CAN шине, приходится вскрывать блок, переводя процессор в режим программирования.

Аватара пользователя
Дмитрий43
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий43 » Вт янв 08, 2013 00:01

Добавлено: 22 Окт 2012 08:27 Заголовок сообщения:

Роман Б. писал(а):
Дмитрий43 писал(а):
Все в идеале мотор сделан. Мне подсказывает чутье что последняя версия прошивки сыровата.


В любом случае потребуется еще одно рандеву - иначе никак, но ГБО в любом случае придется отрегулировать

А если по почте ?
Роман! Буду в Москве 10 янв . Могу ли расчитывать на аудиенцию,?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 08, 2013 00:06

10 работаю.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 08, 2013 19:26

Ездил на прошивке 126new от Романа Б. год, залил на фактически новую машину. Привык, разницы со стоком не помню уже, тащила вроде неплохо, единственно расход немного беспокоил. На колесах 275 75 r16 по трассе расход меньше 15-16л не падал, по городу больше 20 литров (при отключенных хабах). По зиме переобулся на резину 245 75 r16, расход чуть меньше стал, но все равно на трассе 14-15 литров, город 19-20 л. Но неделю назад заехал к Роману, обновил прошивку (бесплатно) и установил трехрежимку - по вполне божеской цене. Режим город остался собственно старым, что и был, и особых сюрпризов не принес. Но вот режим "трасса" - 126CE - это песня. На 5-й передаче тянет отлично на скоростях от 80 км/час, на 4-й передаче от 60 км/ч. Расход при движении 90-100 км/ч составил на трассе 13 литров (с учетом прогрева перед выездом в течении 15 минут пока снег чистил и общем пробеге за поездку около 70-80 км) - такого я на своей машине за полтора года еще не видел, при минусовой температуре и включенных хабах.
К чему я это - прошивка от Романа наиболее простой и экономичный способ получить дополнительные возможности от движка под свои потребности.

Аватара пользователя
PatriotFun
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 15:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PatriotFun » Вт янв 08, 2013 23:13

Подскажите сама прошивка влияет на ресурс двигателя? А то слышал разное... :?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 09, 2013 08:43

PatriotFun писал(а):Подскажите сама прошивка влияет на ресурс двигателя? А то слышал разное... :?
Правильная прошивка позволяет раскрыть потенциал двигателя, а на ресурс двигателя влияют исключительно правая нога и голова драйвера, причем на любой, даже заводской прошивке.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 09, 2013 10:08

Роман Б. писал(а):Блок управления по выключению зажигания обесточивается полностью, хоть снимай клемму, хоть не снимай - монопенисуально, ничего в ЭБУ не стирается: ни ошибки, ни адаптации!
т.е. отключать разъёмы с ЭБУ можно не отключая массу с АКБ?

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср янв 09, 2013 10:32

Ежек писал(а):Вот и вопрос - он сможет сам ( пусть через 500 км . пробега) сам прийти в себя без инициализации?
вот и меня мучал вопрос, ехал со средним расходом 8л на 100км, потом затроил двс, расход стал 14 и более, так ехал около 200км, отремонтировался, расход ниже 10л опускался редко, т.е. адаптации не нужно было сбрасывать?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 09, 2013 10:32

Разумеется! После выключения зажигания, нужно подождать ~20 секунд, пока не выключится главное реле, обесточивающее блок управления.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср янв 09, 2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 10:35

т.е. отключать разъёмы с ЭБУ можно не отключая массу с АКБ?
А что может случиться в это случае в принципе :o
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 09, 2013 10:38

роман300 писал(а):
т.е. отключать разъёмы с ЭБУ можно не отключая массу с АКБ?
А что может случиться в это случае в принципе :o
Ничего не случится, однако во всех мурзилках заставляют выключать АКБ, даже для замены датчиков - следовательно есть банальный повод отказа в гарантии - типа "АКБ не отсоединил, вот и погорело" :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 10:55

СОГЛАСЕН на все 1000, Я где-то ( не помню на кой машина наша-нет), прежде чем выкрутить свечу - сними клему с АКМ :o :D
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 09, 2013 13:41

Роман, а в чем различия 126СЕ от 126new? стоит ли перешиваться?
Патриот 2020 АКПП

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср янв 09, 2013 13:48

Валерий76 писал(а):вот и меня мучал вопрос, ехал со средним расходом 8л на 100км, потом затроил двс, расход стал 14 и более, так ехал около 200км, отремонтировался, расход ниже 10л опускался редко, т.е. адаптации не нужно было сбрасывать?
8 литров, 14 литров? :shock: Вы с парусом по ветру чтоли ездеете?! Тоже так хочу!

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности