ТУТokavod26 писал(а):господа, интересует готовый и прошитый ЭБУ без ДК и НЕЙТРАЛИЗАТОРА, на нормы р-83.
стоит гбо(4 поколение), машинка только заводится на бензе, езда - на газу... педалька газа- электронная, машинка- июнь 2012г.в. готов оплатить стоимость ЭБУ+ пересылка, в личку контакт и цена.
з.ы. 409 мотор очень сильно задушен, надо это исправить...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вне зависимости от того на чём ездит ваша машинка Р-83 будет одназначно проигрывать Евро-2. По крайней мере в динамике.okavod26 писал(а):господа, интересует готовый и прошитый ЭБУ без ДК и НЕЙТРАЛИЗАТОРА, на нормы р-83.
стоит гбо(4 поколение), машинка только заводится на бензе, езда - на газу... педалька газа- электронная
-
- Онлайн статус: Не в сети
Получил свой пикап. Катаюсь дней пять, пробег 400 км.
Комплектация без MAF, с ДАД. Евро-3 по ПТС, по жизни - непонятно. Но вот какие мысли по поводу:
Машина ещЁ вообще никак не обкатана, но тяги - выше крыши, "за правой ногой ходит" - только держись.
Может они там на заводе всЁ-таки что-то изменили в базовой прошивке, в лучшую сторону ? Или я - идеализирую ???
Комплектация без MAF, с ДАД. Евро-3 по ПТС, по жизни - непонятно. Но вот какие мысли по поводу:
Машина ещЁ вообще никак не обкатана, но тяги - выше крыши, "за правой ногой ходит" - только держись.
Может они там на заводе всЁ-таки что-то изменили в базовой прошивке, в лучшую сторону ? Или я - идеализирую ???
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Также, как и пердящий оглушитель для лохов :lol:
А для тех, кто пользуется мозгом - характеристики одинаковых двигателей могут сильно отличаться в ту или иную сторону.
У меня противоположная статистика: машины с Евро 4 заметно тупее машин с Евро 3, что подтверждает заводские ТТХ, где при одинаковой мощности 128 л.с, момента в Евро 3 на 10 н.м. больше, чем в Евро 4. А как показывают замеры на диностенде, прибавка в 10-15 н.м. дает заметно лучшую тягу во всем диапазоне. Соответственно, машина, если момент на 10 н.м. меньше, то и ехать оно станет заметно хуже.
И дело тут не в комплектации ДАДом или ДМРВ - просто в Евро 4 нормы токсичности значительно жестче, чем Евро 3 и для минимизации токсичности выхлопа пришлось жертвовать моментом :)
А для тех, кто пользуется мозгом - характеристики одинаковых двигателей могут сильно отличаться в ту или иную сторону.
У меня противоположная статистика: машины с Евро 4 заметно тупее машин с Евро 3, что подтверждает заводские ТТХ, где при одинаковой мощности 128 л.с, момента в Евро 3 на 10 н.м. больше, чем в Евро 4. А как показывают замеры на диностенде, прибавка в 10-15 н.м. дает заметно лучшую тягу во всем диапазоне. Соответственно, машина, если момент на 10 н.м. меньше, то и ехать оно станет заметно хуже.
И дело тут не в комплектации ДАДом или ДМРВ - просто в Евро 4 нормы токсичности значительно жестче, чем Евро 3 и для минимизации токсичности выхлопа пришлось жертвовать моментом :)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель наверное один и тот же, как и ТТХ указанные заводом изготовителем. Разное ПО из-за норм токсичности, но вот новость о том, что УАЗ ещё не перешёл на евро4 http://uaz.ru/company/news/?id=867 вроде как подтверждается тем, что у некоторых патриотов с ДАД в ПТС написано евро3, неплохо было бы сравнить две стоковых прошивки, да выложить таблицу разногласий?А для тех, кто пользуется мозгом - характеристики разных двигателей могут сильно отличаться в ту или иную сторону.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С ДАДом лучше едет. :) На СЕ после 3000 об/мин мотор аж пищит - кто шился, знает!autoparts писал(а): За рулём чипованых я лично разницы не ощутил между ДМРВ и ДАД, оба прут как танки. А вообще не бывает двух одинаковых уазов. :D

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересный кстати вопрос! :) Я в 2006 году купил САМ первую машину себе... Рено Сценик-2... Ездия до этого на "тазах", я поинтересовался в сервисе - а как и сколько мне надо обкатывать машину!?!?!?!?! На меня сервисмены вылупились и говорят - Мальчик, машину стоимостью 700 с лишним тыс обкатывать не надо.... На том и порешили.... Но так получилось, что очень скоро я поехал отдыхать на наш ЮГ.... Еду по серпантину.... и вдруг БАЦ!!!! Машина поехала... и реально лучше!!! Я глянул на одометр...чётко 1400 км... Мне кажется, что в мозге "закладка" была.....:)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые тюнингисты-знатоки, чем можно помочь товарищу?: http://www.uazpatriot.ru/forum/ochen-sr ... 26969.html
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт янв 04, 2013 08:42, всего редактировалось 1 раз.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо РомануБ. поставил сегодня 3-х режимку,реально работает и в пробе и на трассе,машина едет по другому,лишнее из "головы" выкинули и машина стала нормальной без паркинсона и тугодумья :D .
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- AAT
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2012 15:01
- Откуда: Москва, Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Роман. приветствую
Возникла интересная проблема: временно пропадает один из трех режимов (город)
При запуске и прогреве почему-то в двух положениях переключателя оказывается режим бездорожье (обороты ХХ 1000 и ограничение максимальных оборотов 4000), в третьем положении переключателя - трасса. После того как некоторое время поездишь чудесным образом при переключении включателя на прежнем месте оказывается режим город (обороты ХХ 850 и нет ограничения по оборотам). Что это?
Возникла интересная проблема: временно пропадает один из трех режимов (город)
При запуске и прогреве почему-то в двух положениях переключателя оказывается режим бездорожье (обороты ХХ 1000 и ограничение максимальных оборотов 4000), в третьем положении переключателя - трасса. После того как некоторое время поездишь чудесным образом при переключении включателя на прежнем месте оказывается режим город (обороты ХХ 850 и нет ограничения по оборотам). Что это?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Плохая масса на переключателе режимов (если потенциал на нем относительно массы кузова будет больше 0,2 вольт, то включится режим "оффроуд"). Перенести минусовой провод делителя с массы переключателя света на ближайший черный провод, соединенный с кузовом. Лучше конечно прозвонить омметром.AAT писал(а):Роман. приветствую
Возникла интересная проблема: временно пропадает один из трех режимов (город)
При запуске и прогреве почему-то в двух положениях переключателя оказывается режим бездорожье (обороты ХХ 1000 и ограничение максимальных оборотов 4000), в третьем положении переключателя - трасса. После того как некоторое время поездишь чудесным образом при переключении включателя на прежнем месте оказывается режим город (обороты ХХ 850 и нет ограничения по оборотам). Что это?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос:
Ответ на вопрос:
kovshevoi писал(а):Соратники помогите!!!! кто знает!? через какую прогу можно прошить блок BOSCH ME17.9.7 и пойдет ли как порт автосканер АВТОАС-F16 CAN
Ответ на вопрос:
Роман Б. писал(а):...
http://almisoft.ru/combiloader.htm - универсальный программатор
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_diag.htm - модуль для прошивки Бош МЕ17.9.7 без вскрытия
http://almisoft.ru/combiloader_ME17_J2534.htm - модуль для прошивки МЕ17.9.7 для работы непосредственно с процессором.
Роман! Буду в Москве 10 янв . Могу ли расчитывать на аудиенцию,?Добавлено: 22 Окт 2012 08:27 Заголовок сообщения:
Роман Б. писал(а):
Дмитрий43 писал(а):
Все в идеале мотор сделан. Мне подсказывает чутье что последняя версия прошивки сыровата.
В любом случае потребуется еще одно рандеву - иначе никак, но ГБО в любом случае придется отрегулировать
А если по почте ?
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на прошивке 126new от Романа Б. год, залил на фактически новую машину. Привык, разницы со стоком не помню уже, тащила вроде неплохо, единственно расход немного беспокоил. На колесах 275 75 r16 по трассе расход меньше 15-16л не падал, по городу больше 20 литров (при отключенных хабах). По зиме переобулся на резину 245 75 r16, расход чуть меньше стал, но все равно на трассе 14-15 литров, город 19-20 л. Но неделю назад заехал к Роману, обновил прошивку (бесплатно) и установил трехрежимку - по вполне божеской цене. Режим город остался собственно старым, что и был, и особых сюрпризов не принес. Но вот режим "трасса" - 126CE - это песня. На 5-й передаче тянет отлично на скоростях от 80 км/час, на 4-й передаче от 60 км/ч. Расход при движении 90-100 км/ч составил на трассе 13 литров (с учетом прогрева перед выездом в течении 15 минут пока снег чистил и общем пробеге за поездку около 70-80 км) - такого я на своей машине за полтора года еще не видел, при минусовой температуре и включенных хабах.
К чему я это - прошивка от Романа наиболее простой и экономичный способ получить дополнительные возможности от движка под свои потребности.
К чему я это - прошивка от Романа наиболее простой и экономичный способ получить дополнительные возможности от движка под свои потребности.
- PatriotFun
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 15:54
- Онлайн статус: Не в сети
- Валерий76
- Сообщений: 813
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вот и меня мучал вопрос, ехал со средним расходом 8л на 100км, потом затроил двс, расход стал 14 и более, так ехал около 200км, отремонтировался, расход ниже 10л опускался редко, т.е. адаптации не нужно было сбрасывать?Ежек писал(а):Вот и вопрос - он сможет сам ( пусть через 500 км . пробега) сам прийти в себя без инициализации?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разумеется! После выключения зажигания, нужно подождать ~20 секунд, пока не выключится главное реле, обесточивающее блок управления.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср янв 09, 2013 10:36, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не случится, однако во всех мурзилках заставляют выключать АКБ, даже для замены датчиков - следовательно есть банальный повод отказа в гарантии - типа "АКБ не отсоединил, вот и погорело" :Dроман300 писал(а):А что может случиться в это случае в принципе :oт.е. отключать разъёмы с ЭБУ можно не отключая массу с АКБ?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
8 литров, 14 литров?Валерий76 писал(а):вот и меня мучал вопрос, ехал со средним расходом 8л на 100км, потом затроил двс, расход стал 14 и более, так ехал около 200км, отремонтировался, расход ниже 10л опускался редко, т.е. адаптации не нужно было сбрасывать?
