Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Автономный подогреватель Бинар-5Б (бензиновый)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Вт сен 25, 2012 02:56

Ep писал(а):а тебе что именно надо делать то? просто включил/выключил, без диагностики? для этого можно взять любой старинный телефон и на его базе сколхозить управление методом замыкания/размыкания контакта.

но не факт что на любом морозе это будет работать и, опять же, диагностики нормальной не будет.

как показывает практика, диагностику иметь крайне желательно.
а в случае применения внешних приблуд типа собра и других жсм-сигнализаций ее не будет.
Именно, вкл/выкл, находясь на разном удалении от авто. Что за диагностика и почему ее желательно иметь? Указанный выше SOBR-GSM 2010 не имеет диагностики, тогда тем более не понятна его цена?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 09:55

диагностика - это когда в случае возникновения неисправности во время работы модема тебе на телефон придет смс-ка с ее кодом. и ты можешь либо повторно попробовать запустить, либо поймешь что этого делать не стоит :)

да и хотя бы просто узнать в любой момент времени работает/не работает и до какой температуры прогрет уже антифриз тоже бывает полезно.

собр - это примочка к сигналке. бинаром он управляет постольку поскольку- путем замыкания\ размыкания одного из своих выходов. а штатный модем по ком-порту обменивается информацией с мозгами обогревателя и запуск\останов подачей команд делает. кроме того, у модема имеется вход для подключения сигналки или любого другого дистанционного управления - хоть того же собра :)

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Вт сен 25, 2012 10:39

Ep
Про диагностику понял. Остался один вопрос - какой все-таки модем нужно ставить а) для того чтобы просто вкл/выкл; б) для полного доступа к режиму диагностики (штатный, который GSM-IZM?)?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 12:18

у меня штатный стоит(ибо моя фирма его разработала :), я в нем уверен :) ),про другие тебе ничего сказать не могу.

а первоначально, года 3 назад, у меня дистанционное включение с помощью сигналки было сделано. было не очень удобно потому что не было понятно, запустился котел на самом деле или нет(у него процесс розжига занимает до 3-х -5-и минут) и если не запустился, то по какой причине.
я считаю, что наличие обратной связи - обязательное условие.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Вт сен 25, 2012 12:42

Ep
Т.е. советуете ставить GSM-IZM? Понял, спасибо!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 25, 2012 13:17

ну как я могу советовать что-то другое :)

будет нужна какая-то помощь по модему - обращайся.

я его уже второй сезон эксплуатирую, проблем нет.
щас у части народу возникает проблема с правильной настройкой сим-карты, чтобы все функции модема работали. думаю, в ближ время инструкцию доработаем или может какие-нить изменения в прошивку внесем, чтобы свести к минимуму вероятность неправильной настройки.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Пн окт 01, 2012 04:43

Решился поставить Бинар -5Б, ставить будет дилер (дилер Бинара). Кто-нибудь подключал штатный вентилятор доп. печки к Бинару, как это сделать (дилер просит за подключение от 3т.р., поэтому хочу сам)?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 01, 2012 08:01

подключали конечно. у меня через диод подключено :)

но можно и без него, мне кажется.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Пн окт 01, 2012 09:18

Ep а подробней можно, чего куда :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 01, 2012 10:36

да там от бинара идут 2 провода длинные на вентилятор печки. вот их и подключай - плюс на плюс (наверное, лучше через диод, чтоб при включении доппечки кнопкой на бинар 12 В не поступало, или через реле дополнительное), минус на минус :).
там ошибиться невозможно.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Пн окт 01, 2012 10:49

Т.е. питание на доп. печку будет коммутироваться от Бинара? Схемку бы подключения.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 01, 2012 11:37

конечно от бинара.
слы, ну какая схемка то? 2 провода специальных в жгуте Бинара подключаются к 2-м проводам мотора печки. можно не к 2 проводам на мотор, а 2 проводам на входе кнопки управления доппечкой подключиться. и тогда у тебя будет возможность управлять процессом - бинар будет включать мотор печки если оставишь кнопку нажатой вечером.

Аватара пользователя
slayer4ever
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 19:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slayer4ever » Пн окт 01, 2012 11:40

Ep
Туплю сегодня, понедельник видать, понял, спасибо :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 01, 2012 12:48

у меня версия была, так там не надо включать вечером.
от бинара идет два провода.
разрезаем провод идущий к 1 скорости вент. (находим тестером, на нем появляеться + при вкл. печки на первую скорость.)
и включаем в разрыв провода бинара.
там такой алгоритм:
если бинар выключен, то эти два провода замкнуты. т.е. работает штатная схема печки.
если бинар включен, то при достижении темп. на один из проводов идет +, (или на оба) т.е. вентилятор начинает крутиться. т.к. - у него уже есть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 01, 2012 13:36

ну так если ты не хочешь, чтобы печка работала после достижения 50 градусной температуры антифриза, надо подключиться еще до клавиши. и тогда если ты оставишь ее на ночь в состоянии "выключено", вентилятор не будет крутиться. а если оставишь в востоянии включено на первой или второй скорости - будет крутиться с заданной скоростью

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн окт 01, 2012 15:34

а если забудешь поставить, то салон будет холодный.
просто уходя можно и забыть переключить. тем более если не таймером а модемом, или сигналкой запускать.
на прогретой машине заднюю печку мало кто включает. и так жара.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 01, 2012 15:57

так я и не пользуюсь этой опцией почти никогда :)
мне оно не особо надо. и так тепло практически сразу после того, как сел в машину и поехал.
зато при отключенной задней печке и антифриз прогревается быстрее и аккум меньше высаживается :)

Аватара пользователя
Александр К.
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 13:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр К. » Чт окт 18, 2012 22:43

Здравствуйте! Просмотрел тему, посмотрел видео на ютубе, у всех выхлопной патрубок с подогревателя выведен под кузов. Вот у меня и возник вопрос, а нельзя ли его подвести под поддон картера, что бы масло грело как на грузовиках?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 18, 2012 23:28

можно. а нах?
он и так греет будь здоров. масло зимой после цикла работы и так теплое - особенно, если заводить спустя минут 10.. тепло успевает от ОЖ через железки маслу передаться.
а если сразу пытаться завести, то по очень сильному морозу в коробасе и РК масло густеет, прогретый двиг почти сразу сбрасывает обороты хх и по этой причине чтобы не заглохнуть требует подгазовки первое время, чтоб все эти шиштеренки прокрутить.

зы. у меня тут на днях обнаружился прикол. последние полгода минимум была залита дизельная прошивка(экспериментировали и забыли или неправильную просто залили). из-за чего запускался бинар не всегда устойчиво и очень долго (до 5 минут) . благо я его летом включал раза 2.
ща залил последнюю бензиновую прошивку - запускается за полторы минуты :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт окт 19, 2012 06:35

А кто чего думает по поводу такого девайса - http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=600271 ?
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 08:29

меня уже кто-то спрашивал про нее :)
там жсм-модуль сим900. это самый дешевый модуль из тех, что есть на рынке. китайцы делают и пихают куда тока можно и нельзя. по отзывам, на сильном морозе может вообще не работать.

при этом цена на эту жсм сигналку явно завышена. родной бинаровский модем в оем поставке(тоже без корпуса, проводов и т.д. - одна плата) стоит примерно столько же. но при этом он работает до минус 60(испытано) и у него есть голосовое меню и полноценная диагностика.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вс ноя 11, 2012 06:10

хочу бинар, пишите дальше отчет об эксплуатации

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 11, 2012 22:01

кто хочет, тот не отчеты требует, а ставит и пользуется себе в удовольствие :) если кто-то до сих пор сомневается в потребительских качествах изделия, так это зря. ничем оно не хуже импортных подогревателей за вдвое-втрое большие деньги. тем более , ничего странного нету в том, чтобы поставить его на уаз :)

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср ноя 14, 2012 16:53

Подтверждаю, аппарат не плохой, но к установке больно чувствительный. Но за пару перестановок я всётаки нашёл ему оптимальное место и теперь работает как часы.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср ноя 14, 2012 17:54

Открой тайну установки! :D Где это волшебное место?!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 14, 2012 19:13

у каждого установщика это место свое :)

я в прошлом году поменял бачок омывателя на шнифский 5 литровый под два мотора и поставил бинар аккурат между этим бачком и коробом воздуховода. там он защищен от холода неплохо и вообще я считаю очень удачное место.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср ноя 14, 2012 20:12

У меня там редуктор ГБО стоит. Ещё хотел туда второй аккумулятор вкорячить...! Эх, жаль кольчужка коротковата! (с) к/ф "Александр Невский"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 14, 2012 21:11

общий смысл такой - чем меньше придется удлинять шланги на печку, тем лучше она потом будет греть.

вообще, любое нештатное оборудование в печкиной магистрали кроме доппомпы приводит к ухудшению циркуляции ОЖ через эту ветку на холостом ходу. я сейчас вообще поставил кран на шланг, идущий на доппечку. при закрытом этом кране температура воздуха на выходе из передней растет градусов на 5-7.
а ведь такой кран изначально предусмотрен в конструкции патриота. это потом на нем съэкономили.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср ноя 28, 2012 19:16

А Ты случайно не замерял сколько Бинар выдаёт на помпу. У меня при старте 10-12В через 5 сек переключает на 7В и штатная УАЗовская помпа больше гудит чем качает, Бинар в перегрев уходит 01,02. Завтра буду пробовать через релюшку напрямую от аккумулятора запитать.

Аватара пользователя
Sandrei
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 15:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sandrei » Ср ноя 28, 2012 19:52

извиняйте,влезу со своим "болотом",я эксплуатировал разные автономки (вебасто,ерихпехер, и триматик)про бинар не чего не знаю.
мне больше всех понравился триматик он газовый,энергии тратить меньше перечисленных,работает тише всех,экономный,очень долговечен,думаю переживёт по очереди и вебасто и потом ерихпехер.
но у него есть недостаток это наш "великолепный" газ,который на всех заправках называется пропан, на самом деле это бутан,который в -5 уже не испаряется...
ну вообщем если есть газовая заправка с зимним газом (у нас это Petrol),и у вас на авто установлено ГБО я думаю триматик на 2800 ват,то что надо....имхо..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 28, 2012 20:36

SSV86 писал(а):А Ты случайно не замерял сколько Бинар выдаёт на помпу. У меня при старте 10-12В через 5 сек переключает на 7В и штатная УАЗовская помпа больше гудит чем качает, Бинар в перегрев уходит 01,02. Завтра буду пробовать через релюшку напрямую от аккумулятора запитать.
если у тебя помпа бошевская, то тебе надо на пульте переключить тип помпы, чтобы не шимом управлялась, а все время на нее 12 В подавалось

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср ноя 28, 2012 21:34

А есть идеи как врезать бинар при установленом ГБО, чтобы он не грел редуктор впустую? Или придеться клапана думать как ставить?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср ноя 28, 2012 22:43

У меня помпа родная уазовская . Бинар какой-то старой версии там тип помпы нельзя переключить. Про ГБО, редуктор врезан параллельно отопителю и это никак не мешает работе Бинара, но я всё таки вставил в трубочку идущую к редуктору медную втулку, чтобы уменьшить сечение.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 28, 2012 22:51

SSV86 писал(а):У меня помпа родная уазовская . Бинар какой-то старой версии там тип помпы нельзя переключить. Про ГБО, редуктор врезан параллельно отопителю и это никак не мешает работе Бинара, но я всё таки вставил в трубочку идущую к редуктору медную втулку, чтобы уменьшить сечение.
по ГБО - ставьте бинар после печки, на входе в двигатель.
по помпе-обнови прошивку бинара и пульта, все появится. прошивки есть на сайте теплостара
у меня родная уазовская помпа была бошевская, а в комплекте с бинаром шла отечественная. бошевская меньше потребляет, поэтому когда теплостар перешел на косплектование бинаров ими, была добавлена опция выбора режима работы помпы -через шим или напрямую

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Ср ноя 28, 2012 23:03

А как в него прошивку запихать, там вроде и разъема нет никакого?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 28, 2012 23:38

если открыть корпус, там будет разЪем . но нужен программатор

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт ноя 29, 2012 14:02

Победить проблему механически, т.е. через рэлюшку, не получилось. Мозг бинара чует какой-то подвох и начинает кидаться ошибкой Н14, завтра поеду перепрошью заразу :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт ноя 29, 2012 14:43

дада. если тока эту релюшку не включить ДО запуска бинара.

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Вс дек 30, 2012 11:47

Эксплуатирую Бинар где-то месяц-два.На 20-30 пуске вышла из строя свеча накаливания.На Теплостаровском форуме понял,проблемка часто-происходящая,но не смертельная.У меня в свече центральный электрод (кто в теме)где-то по середине нагревателя отгорел.(в районе утоншения керамического стаканчика).Накал происходил не равномерно в течке касания-неконтакта была красная почти белая точка.Там и отгорел сердешный.С завода (молодци спасибо им)без всяких формальностей отправили свечу(после звонка по мобиле)Сейчас все в норме мороз был -47 нагревает за 40 мин до t80 Ставил сам проблемм тоже небыло,работа по моим оценкам максимум на 3 тыс руб.(сам и.п.занимаюсь ремонтом сложной бытовой техники)Если второй- и последующие разы ставит то штуки две стоить будет.(и по времени часов 6)Терпеть не могу "хапуг от ремонта"ни какой меры,с нашей власти премер берут,в жопу им эти деньги забить надо.Делал свечку из свечи для подогрева соляры от джапон-дизель все получилось но розжга нет нужно сеточку другую мудрить(на электрод )а так по току и накалу все в норме,а сеточка и стаканчик нержовейка.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Вс дек 30, 2012 14:00

Тоже менял свечку, с новой свечёй ошибки Н13 больше не видел. Кстати удалось запитаться через реле. Как оказалось подошло самое древнее из испытанных, реле стартера от козлика. Теперь имею на помпе постоянные 12В сразу после старта Бинара. Всё работает как надо самый мороз в который приходилось запускаться -43, а так если холоднее -20 и позволяет время всегда завожусь после подогрева и мне стакан бензина не жалко и движку со всей подкапотной начинкой приятно.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс дек 30, 2012 19:00

xozain9 писал(а):Эксплуатирую Бинар где-то месяц-два.На 20-30 пуске вышла из строя свеча накаливания.На Теплостаровском форуме понял,проблемка часто-происходящая,но не смертельная.У меня в свече центральный электрод (кто в теме)где-то по середине нагревателя отгорел.(в районе утоншения керамического стаканчика).Накал происходил не равномерно в течке касания-неконтакта была красная почти белая точка.Там и отгорел сердешный.С завода (молодци спасибо им)без всяких формальностей отправили свечу(после звонка по мобиле)Сейчас все в норме мороз был -47 нагревает за 40 мин до t80 Ставил сам проблемм тоже небыло,работа по моим оценкам максимум на 3 тыс руб.(сам и.п.занимаюсь ремонтом сложной бытовой техники)Если второй- и последующие разы ставит то штуки две стоить будет.(и по времени часов 6)Терпеть не могу "хапуг от ремонта"ни какой меры,с нашей власти премер берут,в жопу им эти деньги забить надо.Делал свечку из свечи для подогрева соляры от джапон-дизель все получилось но розжга нет нужно сеточку другую мудрить(на электрод )а так по току и накалу все в норме,а сеточка и стаканчик нержовейка.
6 работы 2000р!!! жесть ))) это прям коммуунизм у вас там

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн дек 31, 2012 01:59

У меня штатная помпа Бошевская,ту что с Бинаром шла не ставил,пусть в запас лежит.Штатную через диод запитал,с генератора авто диод,таблетка такая(отсек так-сказать от бортоваой сети во время запуска Бинара).Они 10 амперники и быстровостонавливающиеся,грохнуть не реально.Бинар ставил рядом с бочком-омывателем,там и шланги от печки рядом.Печку не подключал,после пуска машины все равно жопогрейку включаю и салон тоже.Насос на раме раядом с баком,на форуме подсмотрел.Заборник тоже в фланец насоса врезал,хотя сейчас сделал бы по другому.Лучше просверлить отверстие раядом с фланцем насоса (место позволяет)Условия;нужно чтобы бак был полный и сделать в месте сверления ванночку из пластилина и капнуть масла в ванночку в месте сверления от возникнавения искры,можно другое тех решение найти.Сверлить бак проще чем фланец (там обвязка насоса мешает) и заборнник вигибать-мудрить не придется,экономия времени,а значит денег (в там числе клиента)

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн дек 31, 2012 02:12

Ep писал(а):будет нужна какая-то помощь по модему - обращайся.
А где и как этот модем - приобрести ? А то лежит древний БИНАР, года наверное 2010 выпуска - появилась идея поставить.
И будет-ли этот модем с ним - дружить ?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн дек 31, 2012 02:18

Ep писал(а):будет нужна какая-то помощь по модему - обращайся.
А где и как этот модем - приобрести ? А то лежит древний БИНАР, года наверное 2010 выпуска - появилась идея поставить.
И будет-ли этот модем с ним - дружить ?

Аватара пользователя
xozain9
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 04:21
Откуда: Бурятия.Баунтовский р-он
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xozain9 » Пн дек 31, 2012 03:52

На теплостаровский сайт выйди,там помоемому торгуют...
Насчет дружбы модема,там на бинаре отводка есть на доп конал,сигналки-модема(2 провода кажется),помаемому никаких проблемм.Шлею посмотри и камасутру почитай,даже мобильники дешевенькие приспосабливают(схемка на оптронах где-то я в инете видел)Модемы тоже Теплостар поставляет,у меня шуряк с модемом ставил(тоже сам),а у нас где я рыбачу связи нет так-что лишние сопли.Подключение печки тоже доп посадка акома. Главно что-бы двиготель стартанул в -45 после ночи начовки, а салон нагреем.Я раньше сигналкой пользовался и всю ноч слушаеш,стартанул двиг или стоит,бывало и просмотриш-заморозиш двиг..

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 09, 2013 17:08

Сегодня менял масло, и подумалось:
идеальное место для установки БИНАРа - место бачка омывателя. сАм бачЁк можно сдвинуть вбок. НО:
- при этом теряется возможность замены масляного фильтра из подкапотного пространства.
Я сдуру сегодня полез откручивать снизу (без ключа), снял лист защиты - руку просунуть некуда, как не пытался - не получилось. А "сверху" - пошЁл "от руки".

И как быть ???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 09, 2013 22:16

пользоваться ключом для откручивания фильтра снизу :)

на самом деле, оптимально ставить бинар не вдоль машины, а поперек, развернув кронштейн крепления бачка омывайки и заменив сам бачок на большой пятилитровый шнифский. при такой установке получается, что бачок еще дополнительно прикрывает бинар от ветра :) - бинар сидит в нише между бачком и бандурой воздухозаборника печки.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 10, 2013 01:35

Ep писал(а):на самом деле, оптимально ставить бинар не вдоль машины, а поперек, развернув кронштейн крепления бачка омывайки
А это мысль.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб фев 02, 2013 20:38

Ер, а стоит ли поставить бинар сразу после доп помпы? До печки. просто там удлинения шлангов будет сантиметров 10-15 максимум.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт июн 27, 2013 13:24

SoD писал(а):Ер, а стоит ли поставить бинар сразу после доп помпы? До печки. просто там удлинения шлангов будет сантиметров 10-15 максимум.
Если греть кабину -да, если двигатель - нет.

Мы купили зимой, сейчас решили ставить.
Топливо-забор поставил рядом с погружным модулем, (сверлил бак) доработал заборную трубку сеточкой от погружного модуля. На нижний конец медной трубки с уплотнением тонкой резиновой трубкой из монтажного комплекта. Медная трубка до дна не достаёт, но в целом конструкция стоит в распор между верхом и дном бензобака. На верхней пластине двойного дна бензобака в этом месте впадина, сеточка в ней фиксируется. Трубка заборника тонкая, и без нижнего упора, я считаю, будет гнуться, когда 36 литров летают по баку.
А без фильтра не серьёзно. Можно, конечно, и перед насосом, снаружи бака, поставить маленький круглый пластиковый фильтр тонкой очистки, но вот так захотелось.
Изображение
В моём комплекте новый насос Томас для горизонтальной установки, он неразборный. Установил с амотизатором из комплекта на раму, между рамой и баком, там есть отверстие в раме под болт.
Изображение

Надо бы ещё фильтр между баками,много грязи. Заправляем всегда левый бак, правый будет чистый. Но хватит ли вакуума струйника для нормальной перекачки.
С уважением, Владимир.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности