Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Круиз-контроль на Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Интересует круиз-контроль на Патриот?

Опрос закончился Пн авг 22, 2011 06:50

Да, интересует круиз-контроль на уазик евро3 (или другую машину с электронной педалью газа)
61
72%
Да, интересует круиз-контроль на уазик евро-2 и ниже (или другую машину с тросовым приводом педали газа)
16
19%
Нет, не интересует.
8
9%
 
Всего голосов: 85

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 15, 2012 09:32

и тема опять затухла :(

чего, никто калиновский подрулевой не стал?????
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт ноя 15, 2012 13:04

Я давно отписывался, что поставил калиновский рычаг, тот что без глонаса, на 3 кнопки. Мне удобно, в основном им и пользуюсь. Джойстиком рееедко пользуюсь. концевики протестировать например.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пт ноя 16, 2012 09:20

напиши номер поста плиз чтоб не рыть 90 страниц...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пт ноя 16, 2012 10:19

Валерааааа!
Попытаюсь, еща раз повторить свой вопрос здесь, так как в личку тож писал, но тишина.


Круиз был куплен в июне месяце, но поставить не получилось, так как ждал замены авто по гарантии.
24 сентября автомобиль был получен и я установил на него круиз, но так как там НОВАЯ панель, то проводка для оборотов там не оказалось(но я не знал этого) а КК снимать не стал, все ждал что прояснится что нибудь, но пока нет ни ответа ни....

Внимание вопрос: Что мне делать???? :cry:

Вчера приехал из Белоруссии. Круиз там неистово начал пищать, пришлось его ампутировать, чтоб доехать до дому, хотя не работал ни одного дня, вот такие вот пирожные. :(

Валер, давай определимся, как быть дальше, а то что то тишина какая то пугающая. Ничего плохого не говорю, но не люблю неопределенности.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пт ноя 16, 2012 13:08

прямо крик души, не иначе
alan62, я трижды извиняюсь за невыполнение своих обязательств.
Еще около десятка машин ("бензин" с новой панелью) ждут выполнения заявок на КК, правда деньги больше ни с кого не брал, слава Богу. Вам могу если хотите деньги вернуть, для меня это не проблема.
Сейчас работа идет в трех направлениях:
1. делаем версию КК под новую панель бензин, "обороты" будут браться как и в варианте с IVECO с датчика распредвала. Проблема в том, что здесь частота импульсов в 4 раза ниже и ресурсов применяемого микроконтроллера чуть-чуть не хватает, а брать более мощный не хочется, старый освоен вдоль и поперек, с новым придется возиться. Если оставить старый, возможно нижний предел скорости, когда становится возможным активация КК, придется поднять с 7 примерно до 15 км.ч. За эти выходные, плюс максимум понедельник и вторник думаю успеем обкатать прошивку на старом микроконтроллере, посмотрим что из этого выйдет.
2. все-таки разберемся с CAN. Уже практически собран сканер шины, есть инфа по протоколам обмена. Если все выгорит - с CAN-шины будут сниматься все необходимые параметры и у КК будет полное взаимопонимание с машиной в целом. Очевидный плюс - простота монтажа. Работы еще в этом направлении много и когда закончу неизвестно, не хочу никого зря обнадеживать.
3. со счетов не сбрасываю пока вариант сделать КК, умеющий работать вообще без сигнала "обороты КВ". Этот вариант интересен, но предполагает опять же кучу затраченного времени, сил и спаленного бензина.

Вот пока что и все соображения.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт ноя 16, 2012 17:08

Dred писал(а):напиши номер поста плиз чтоб не рыть 90 страниц...
Мне тож лень рыть 90 страниц ))) Вот из свокго журнала выдернул фото. Вместо паузы дворников стоит джойстик круиза. А на правом подрулевом продублированы кнопки + и - (качелька в торце рычажка) и кнопка активации КК (снизу на рычажке)
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн ноя 19, 2012 05:21

Подниму тему, тем более что есть хорошая новость :)
Прошивка для машин "бензин" с новой панелью (так называемые Евро-4) успешно обкатана. Сигнал "обороты двигателя" будем брать с датчика фазы (датчик распредвала).
alan62, через пару дней отправлю Вам в Воронеж новый блок.
Также готова прошивка для дизелей ЗМЗ - еще одна хорошая новость :)
Велкам за установочными комплектами.
Через несколько дней будет запущен мой новый сайт - итого хороших новостей уже аж целых три :) :) :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн ноя 19, 2012 09:06

АААААААААААА :) Жду, спасибо!
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн ноя 19, 2012 12:11

Серёга34 писал(а): Вместо паузы дворников стоит джойстик круиза. А на правом подрулевом продублированы кнопки + и - (качелька в торце рычажка) и кнопка активации КК (снизу на рычажке)

т.е. возврат на скорость, внесёную в память, для тебя с подрулевого недоступен?
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Пн ноя 19, 2012 12:28

Вчера я сказал себе:
"Шарик, ты балбес!!!"
Сказано было по поводу того, что только вчера выяснилось, что до этого я вероятно больше полугода ездил на КК неправильно!!!!!

Не знаю почему, но из беседы с Валерой у меня с самого начало запало в память, что КК выходит из активного режима по нажатию газа, тормоза или сцепления. Посему я конечно же старался не нажимать и вообще не трогать их почём зря, в том числе считал, что никаких движений педали газа после нажатия на КК недопустимо, ни вверх, ни вниз. В моём мозгу также прочно засело, что КК видит и запоминает скорость и обороты.
Алгоритм включения активного режима у меня был такой:
1. Разгоняюсь до нужной скорости - руку на КК - газ бросаю - тут же давлю включение КК - провал скорости 5-7-10 км/ч - включение КК и разгон до прежней скорости.
В принципе было логично: за доли секунды между отпусканием газа и включением КК и скорость и обороты падать не успевали. Но тут вмешивался другой фокус. Как уже сообщал Валера, КК начинает поднимать газ с низу, т.е. начинает прибавлять газ с той точки, которая у дросселя в момент включения активного режима. Так как я газ бросал вообще, то именно время, потраченное КК на подъем газа с самых низов до нужного и приводило к значительному провалу в скорости.

Я не знаю, что повлияло, возможно что на новой модели стоит режим обгон, делающий КК пофигистом к педалированию газа, но вчера я случайно обнаружил (устал сильно и не успел убрать ногу), что если включать активный режим КК не убирая ногу с газа, то провал скорости после включения КК исчезает, а наоборот, КК как бы "подхватывает" машину на 2-3 км/ч выше той скорости, которая была на момент включения, а потом падает до нужной. Ощущения комфортности от такого включения в разы приятнее. Когда отпускать газ понимаешь сразу, так как "подхват" даже на 2-3 км/ч ощутим жопомером. Главное, что теперь обогнав кого-то без круиза, можно включить круиз и не наблюдать, как тебя сзади опять догоняет обогнанный тобой чел :) :) :)

Судя по тому, что на мой последний отзыв о провалах скорости при включении КК никто не отреагировал опровержением, не только я один ездил неправильно :oops:

Специальное спасибо за открытие моему новому нафигатору, который постоянно маячит перед глазами и подсказывает реальную скорость афто :)

Валера, напиши на новом форуме не только как ставить, но и как ездить... оказывается ездить тоже можно неправильно :roll:
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн ноя 19, 2012 15:30

Dred писал(а):......Валера, напиши на новом форуме не только как ставить, но и как ездить... оказывается ездить тоже можно неправильно :roll:
Так где-то у него была фраза о том, что "нажимаем КК и через секунду-другую плавно отпускаем газ, что позволяет избежать рывков при движении".
Ну и возврат в режим КК после обгона тоже хорошая вещь - догоняя на круизе просто прибавляешь для скорейшего обгона, а затем достаточно просто отпустить газ для выхода на последний установленый режим.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт ноя 20, 2012 01:35

Как-то уже давно был разговор о переходе в активный режим работы КК.
Речь шла о "ровном дросселе". Имелось в виду, что в момент включения активного режима нужно чтобы ускорение (читай "разгон", "замедление") было минимальным а лучше отсутствовало. В будущем возможно проведем дополнительную работу по улучшению плавности включения активного режима.
Улучшайзингом как известно можно заниматься бесконечно :)
DRED, спасибо, я учту замечание и подкорректирую инструкцию по управлению, чтобы новички быстрее осваивали правильные способы пилотирования :)
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 20, 2012 10:24

а я так понял круизу пофигу на сколько газ нажат, я так и не убираю ногу с педали, на разгоне при нужной скорости жму активацию круиза, и потом отпускаю газ, провала в общем то не ощущаю, если еще доразогнаться, то круиз подхватывает ту скорость при которой я его активировал......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс ноя 25, 2012 19:35

Изображение
Мой вариант размещения джойстика - из стандартного положения рук на руле "без десяти два" выпрямленная рука сама в него попадает.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
nodim72
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 20:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nodim72 » Вс ноя 25, 2012 21:20

Подскажите пожалуйста, а насколько вероятно поставить чужой руль на уаз, чтоб на нём уже были поворотники и КК? Или такие рулевые колонки на отечественные авто в корне не подходят? Либо может можно в Патриотовскую рулевую колонку врезать эти кнопки. Я не рассматриваю вопрос навешивания кнопок на руль, а именно их врезку.

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Чт ноя 29, 2012 14:36

офф-топик:
братва, поддержите голосованием мою темку
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-moz ... tml#859593

у alan62 по ходу была подобная ситуёвина...
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср дек 05, 2012 13:31

Отравил заявку на почту.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср дек 05, 2012 15:28

Валер, а на евро 4 (обновленная панель) не спроектировал еще КК?
а то думаю поменять машинку.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт дек 06, 2012 11:18

SmD55, сбросил заявку на приобретение.
Жду отклика, заранее спасибо!! :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт дек 06, 2012 15:28

SmD55 писал(а):Подниму тему, тем более что есть хорошая новость :)
Прошивка для машин "бензин" с новой панелью (так называемые Евро-4) успешно обкатана. Сигнал "обороты двигателя" будем брать с датчика фазы (датчик распредвала).
alan62, через пару дней отправлю Вам в Воронеж новый блок.
Чё та не происходит в жизни ничего...... :(
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Buffel
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Buffel » Ср дек 12, 2012 20:03

Абсолютно не нужная вещь. Умена стол на Форде Эксплоуэр и на БМВ Х5. Не пользовался даже на затяжных прогонах по пустому шоссе. То ямка, то поворот, встречная... надо то притормаживать, то газовать, а главное есть шанс педали перепутать когда придется экстренно тормозить.

Это всё равно что еда к вам в рот поступает с постоянной скоростью, но жевать и глотать то мы с постоянной скоростью не можем.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср дек 12, 2012 20:04

а по мне очень удобно, когда дорога пустая и протяженная.
Вас же не заставляют его брать.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Ср дек 12, 2012 21:29

Buffel писал(а):Абсолютно не нужная вещь. Умена стол на Форде Эксплоуэр и на БМВ Х5. Не пользовался даже на затяжных прогонах по пустому шоссе. То ямка, то поворот, встречная... надо то притормаживать, то газовать, а главное есть шанс педали перепутать когда придется экстренно тормозить.

Это всё равно что еда к вам в рот поступает с постоянной скоростью, но жевать и глотать то мы с постоянной скоростью не можем.
Ну не представляю как опытный водитель педаль газа с тормозом спутает. Это уже на уровне моторики и подсознании работает.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср дек 12, 2012 21:46

APL писал(а):SmD55, сбросил заявку на приобретение.
Жду отклика, заранее спасибо!! :)
А в ответ тишина - в почте, в личке , в ветке.
Печально....
Это со всеми потенциальными клиентами так, или только мне повезло?!!??! :evil:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Чт дек 13, 2012 07:30

APL писал(а):
APL писал(а):SmD55, сбросил заявку на приобретение.
Жду отклика, заранее спасибо!! :)
А в ответ тишина - в почте, в личке , в ветке.
Печально....
Это со всеми потенциальными клиентами так, или только мне повезло?!!??! :evil:
Аналогично
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
rvn
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 10:56
Откуда: Сальск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rvn » Чт дек 13, 2012 09:40

Тоже тихо,наверное проблемы у человека.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 13, 2012 10:03

аналогично.
ждём.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт дек 14, 2012 09:37

Сегодня утром от Валерия пришло письмо: ждите счёт.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт дек 14, 2012 09:43

аналогично.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Пт дек 14, 2012 10:50

Ну стало быть и до нас очередь дойдет, пока глухо :(
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Чт дек 20, 2012 11:37

А вот возник еще такой вопрос: насколько устойчива к морозам элементная база изделия? Дело в том, что при температуре около -20 по утрам до прогрева салона и перезапуска двигателя у меня постоянно висит ошибка 2122 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения). Соответственно, если попытаться начать движение с такой ошибкой, машина едет, но оооочень медленно и печально )

В остальном по поводу КК скажу просто: маст хэв
8)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт дек 20, 2012 13:33

Сама элементная база к морозам устойчива. ПРоблема в том, что узел схемы, обеспечивающий связку педаль газа + ЭБУ + круиз-контроль выполнен на диодах Шоттки. Ничего более простого и надежного не придумалось. Но при низких температурах и мизерных токах через диоды падение напряжения на них достигает 90-100 милливольт и при отпущенной педали на выходе после КК имеем 0,32-0,35 вольт. Напряжение ниже 0,35 вольт ЭБУ воспринимает как дефолтное. Кстати верхнее значение, когда дроссель начинает открываться - примерно 0,65-0,7 вольт.
Лечится это все один раз, после чего о проблеме можно забыть. Понадобится мультиметр, торцовый ключ на 10 и ключ типа "торкс" (звездочка), номер ключа посмотрю и напишу чуть позже.
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Чт дек 20, 2012 18:15

Люди, извините за задержки с заказами. Несмотря на все заморочки стараюсь чтобы все заказы до нового года закрыть.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт дек 20, 2012 20:25

Терпеливо ждём(остался, собственно, последний этап)

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн дек 24, 2012 10:31

Посылку получил.
Спасибо, Валерий!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн дек 24, 2012 10:39

skrap писал(а):А вот возник еще такой вопрос: насколько устойчива к морозам элементная база изделия? Дело в том, что при температуре около -20 по утрам до прогрева салона и перезапуска двигателя у меня постоянно висит ошибка 2122 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения). Соответственно, если попытаться начать движение с такой ошибкой, машина едет, но оооочень медленно и печально )

В остальном по поводу КК скажу просто: маст хэв
8)
При минус 17-19 в прошедшие выходные никаких отклонений в работе "холодного" КК не заметил.
Ошибок нет.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн дек 24, 2012 10:53

knv_230 писал(а): При минус 17-19 в прошедшие выходные никаких отклонений в работе "холодного" КК не заметил.
Ошибок нет.
Аналогично.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн дек 24, 2012 13:18

knv_230 писал(а): При минус 17-19 в прошедшие выходные никаких отклонений в работе "холодного" КК не заметил.
Ошибок нет.
Значит, вам повезло больше :) На самом деле, у меня ошибка возникает утром при ночных температурах ниже -20, потом целый день машина стоит при -17-19, ошибки нет.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн дек 24, 2012 13:40

skrap писал(а):Значит, вам повезло больше :) На самом деле, у меня ошибка возникает утром при ночных температурах ниже -20, потом целый день машина стоит при -17-19, ошибки нет.
Да вроде в самом Питере пока ниже минус 19,2 не было в декабре или ты из области?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн дек 24, 2012 13:48

knv_230 писал(а):
Да вроде в самом Питере пока ниже минус 19,2 не было в декабре или ты из области?
Из Питера. Мой балконный градусник по утрам иногда показывал минимум -23.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн дек 24, 2012 14:07

skrap писал(а):
knv_230 писал(а): Да вроде в самом Питере пока ниже минус 19,2 не было в декабре или ты из области?
Из Питера. Мой балконный градусник по утрам иногда показывал минимум -23.
Может быть конечно и так, а БК какую температуру двигателя на момент старта показывал?
Кстати, а у кого из сибиряков КК есть, там же точно температура за минус 20 уходили - были подобные проблемы???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн дек 24, 2012 14:11

Поскольку я привык, что у меня БК показывает среднюю температуру на Марсе, я не очень обращаю внимание на его показания) Но да, ниже -20 не могу вспомнить.
Вопрос к SmD55 у меня возник в рамках расследования этой ситуации - я совсем не уверен, что виноват КК, но с чего-то ведь надо начинать )

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн дек 24, 2012 14:15

skrap писал(а):Поскольку я привык, что у меня БК показывает среднюю температуру на Марсе, я не очень обращаю внимание на его показания) Но да, ниже -20 не могу вспомнить.
Вопрос к SmD55 у меня возник в рамках расследования этой ситуации - я совсем не уверен, что виноват КК, но с чего-то ведь надо начинать )
Ну почему, он-же еще и температуру с ЭБУ тебе показывает.
У меня обычно после долгой стоянки он и с датчика почти совпадают.
Кстати, датчик я для интересы в воздушное спло у себя в ногах засунул - интересно наблюдать за температурой подогретого воздуха :D
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Пн дек 24, 2012 14:58

skrap писал(а):Поскольку я привык, что у меня БК показывает среднюю температуру на Марсе, я не очень обращаю внимание на его показания) Но да, ниже -20 не могу вспомнить.
Вопрос к SmD55 у меня возник в рамках расследования этой ситуации - я совсем не уверен, что виноват КК, но с чего-то ведь надо начинать )
Должен признать, что это на все 100% КК.
Нашел еще один выход из ситуации, при условии что "ручной газ" в комплектации имеется: находим положение ручки "ручного газа", когда обороты только-только начинают увеличиваться. Двигаем чуть назад (против часовой стрелки) и так оставляем. Положение ручки лучше отметить, поставив риску шариковой ручкой или карандашом. Всю процедуру нужно проделать когда корпус блока КК уже прогрелся от салонной печки. Дефолтных значений напряжения со стороны педали ЭБУ не будет "видеть", ошибку "низкий уровень канала..." ловить не будет.
skk72@yandex.ru (почта)
заказ системы круиз-контроля: http://techcomf.ru (сайт)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт дек 25, 2012 09:57

SmD55 писал(а): Должен признать, что это на все 100% КК.
Нашел еще один выход из ситуации, при условии что "ручной газ" в комплектации имеется: находим положение ручки "ручного газа", когда обороты только-только начинают увеличиваться. Двигаем чуть назад (против часовой стрелки) и так оставляем. Положение ручки лучше отметить, поставив риску шариковой ручкой или карандашом. Всю процедуру нужно проделать когда корпус блока КК уже прогрелся от салонной печки. Дефолтных значений напряжения со стороны педали ЭБУ не будет "видеть", ошибку "низкий уровень канала..." ловить не будет.
Кстати, РГ у меня есть и возможно это влияет.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт дек 25, 2012 16:35

У меня тож есть РГ. При -25 ошибок не ловил. тьфу х3 :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 25, 2012 16:59

у меня без РГ, ошибки ловит до -20 только в путь.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт дек 25, 2012 19:29

Подскажите пожалуйста.

Подключение к подрулевого Калины к КК вот такое будет правильное?

Чёрный подрулевого(П) соединяем с серым КК
Красный П с синим КК-кнопка 1 (ресет)
Зелёный П с сиреневым КК-кнопка 2(качелька вверх)
Желтый П с зелёным КК-кнопка 3(качалька вниз)

Аватара пользователя
Dred
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dred » Ср дек 26, 2012 14:00

Валерий, привет!
Пожелание по монтажу, если будешь его делать сам кому нить...
вчера коснулось временно отключить КК с целью проверки исправности основной электроцепи машины, так как словил ошибку 1545 "Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона", полез привычно перекинуть разъёмы, а там хомут-стяжка нейлоновый очень туго затянут. Изнутри лезвие ножа не подсунуть, а снаружи резать по направлению к жгуту чёто страшновато. В итоге подпилил немного и сломал.
Так что этот хомут лучше или совсем не ставить (хотя с ним лучше, но нож не всегда с собой), или не затягивать до конца, чтобы можно было ножом подлезть изнутри резать.
Не ту страну назвали Гандурасом! Изображение

Аватара пользователя
bmw66
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:41
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bmw66 » Ср дек 26, 2012 18:39

Катался с КК с августа без проблем. Как только похолодало и температура ушла за -20 появилась "2122". Пропадала после прогрева салона или при подключении педали штатно минуя КК. Помучившись неделю взял мультиметр и сделал все согласно этому
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
Показание до регулировки было 0,40 довел до 0,50.
Проблема с 2122 ушла, две недели полет нормальный :wink:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности