Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Валерааааа!
Попытаюсь, еща раз повторить свой вопрос здесь, так как в личку тож писал, но тишина.
Круиз был куплен в июне месяце, но поставить не получилось, так как ждал замены авто по гарантии.
24 сентября автомобиль был получен и я установил на него круиз, но так как там НОВАЯ панель, то проводка для оборотов там не оказалось(но я не знал этого) а КК снимать не стал, все ждал что прояснится что нибудь, но пока нет ни ответа ни....
Внимание вопрос: Что мне делать????
Вчера приехал из Белоруссии. Круиз там неистово начал пищать, пришлось его ампутировать, чтоб доехать до дому, хотя не работал ни одного дня, вот такие вот пирожные. :(
Валер, давай определимся, как быть дальше, а то что то тишина какая то пугающая. Ничего плохого не говорю, но не люблю неопределенности.
Попытаюсь, еща раз повторить свой вопрос здесь, так как в личку тож писал, но тишина.
Круиз был куплен в июне месяце, но поставить не получилось, так как ждал замены авто по гарантии.
24 сентября автомобиль был получен и я установил на него круиз, но так как там НОВАЯ панель, то проводка для оборотов там не оказалось(но я не знал этого) а КК снимать не стал, все ждал что прояснится что нибудь, но пока нет ни ответа ни....
Внимание вопрос: Что мне делать????
Вчера приехал из Белоруссии. Круиз там неистово начал пищать, пришлось его ампутировать, чтоб доехать до дому, хотя не работал ни одного дня, вот такие вот пирожные. :(
Валер, давай определимся, как быть дальше, а то что то тишина какая то пугающая. Ничего плохого не говорю, но не люблю неопределенности.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прямо крик души, не иначе
alan62, я трижды извиняюсь за невыполнение своих обязательств.
Еще около десятка машин ("бензин" с новой панелью) ждут выполнения заявок на КК, правда деньги больше ни с кого не брал, слава Богу. Вам могу если хотите деньги вернуть, для меня это не проблема.
Сейчас работа идет в трех направлениях:
1. делаем версию КК под новую панель бензин, "обороты" будут браться как и в варианте с IVECO с датчика распредвала. Проблема в том, что здесь частота импульсов в 4 раза ниже и ресурсов применяемого микроконтроллера чуть-чуть не хватает, а брать более мощный не хочется, старый освоен вдоль и поперек, с новым придется возиться. Если оставить старый, возможно нижний предел скорости, когда становится возможным активация КК, придется поднять с 7 примерно до 15 км.ч. За эти выходные, плюс максимум понедельник и вторник думаю успеем обкатать прошивку на старом микроконтроллере, посмотрим что из этого выйдет.
2. все-таки разберемся с CAN. Уже практически собран сканер шины, есть инфа по протоколам обмена. Если все выгорит - с CAN-шины будут сниматься все необходимые параметры и у КК будет полное взаимопонимание с машиной в целом. Очевидный плюс - простота монтажа. Работы еще в этом направлении много и когда закончу неизвестно, не хочу никого зря обнадеживать.
3. со счетов не сбрасываю пока вариант сделать КК, умеющий работать вообще без сигнала "обороты КВ". Этот вариант интересен, но предполагает опять же кучу затраченного времени, сил и спаленного бензина.
Вот пока что и все соображения.
alan62, я трижды извиняюсь за невыполнение своих обязательств.
Еще около десятка машин ("бензин" с новой панелью) ждут выполнения заявок на КК, правда деньги больше ни с кого не брал, слава Богу. Вам могу если хотите деньги вернуть, для меня это не проблема.
Сейчас работа идет в трех направлениях:
1. делаем версию КК под новую панель бензин, "обороты" будут браться как и в варианте с IVECO с датчика распредвала. Проблема в том, что здесь частота импульсов в 4 раза ниже и ресурсов применяемого микроконтроллера чуть-чуть не хватает, а брать более мощный не хочется, старый освоен вдоль и поперек, с новым придется возиться. Если оставить старый, возможно нижний предел скорости, когда становится возможным активация КК, придется поднять с 7 примерно до 15 км.ч. За эти выходные, плюс максимум понедельник и вторник думаю успеем обкатать прошивку на старом микроконтроллере, посмотрим что из этого выйдет.
2. все-таки разберемся с CAN. Уже практически собран сканер шины, есть инфа по протоколам обмена. Если все выгорит - с CAN-шины будут сниматься все необходимые параметры и у КК будет полное взаимопонимание с машиной в целом. Очевидный плюс - простота монтажа. Работы еще в этом направлении много и когда закончу неизвестно, не хочу никого зря обнадеживать.
3. со счетов не сбрасываю пока вариант сделать КК, умеющий работать вообще без сигнала "обороты КВ". Этот вариант интересен, но предполагает опять же кучу затраченного времени, сил и спаленного бензина.
Вот пока что и все соображения.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему, тем более что есть хорошая новость :)
Прошивка для машин "бензин" с новой панелью (так называемые Евро-4) успешно обкатана. Сигнал "обороты двигателя" будем брать с датчика фазы (датчик распредвала).
alan62, через пару дней отправлю Вам в Воронеж новый блок.
Также готова прошивка для дизелей ЗМЗ - еще одна хорошая новость :)
Велкам за установочными комплектами.
Через несколько дней будет запущен мой новый сайт - итого хороших новостей уже аж целых три :) :) :)
Прошивка для машин "бензин" с новой панелью (так называемые Евро-4) успешно обкатана. Сигнал "обороты двигателя" будем брать с датчика фазы (датчик распредвала).
alan62, через пару дней отправлю Вам в Воронеж новый блок.
Также готова прошивка для дизелей ЗМЗ - еще одна хорошая новость :)
Велкам за установочными комплектами.
Через несколько дней будет запущен мой новый сайт - итого хороших новостей уже аж целых три :) :) :)
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера я сказал себе:
"Шарик, ты балбес!!!"
Сказано было по поводу того, что только вчера выяснилось, что до этого я вероятно больше полугода ездил на КК неправильно!!!!!
Не знаю почему, но из беседы с Валерой у меня с самого начало запало в память, что КК выходит из активного режима по нажатию газа, тормоза или сцепления. Посему я конечно же старался не нажимать и вообще не трогать их почём зря, в том числе считал, что никаких движений педали газа после нажатия на КК недопустимо, ни вверх, ни вниз. В моём мозгу также прочно засело, что КК видит и запоминает скорость и обороты.
Алгоритм включения активного режима у меня был такой:
1. Разгоняюсь до нужной скорости - руку на КК - газ бросаю - тут же давлю включение КК - провал скорости 5-7-10 км/ч - включение КК и разгон до прежней скорости.
В принципе было логично: за доли секунды между отпусканием газа и включением КК и скорость и обороты падать не успевали. Но тут вмешивался другой фокус. Как уже сообщал Валера, КК начинает поднимать газ с низу, т.е. начинает прибавлять газ с той точки, которая у дросселя в момент включения активного режима. Так как я газ бросал вообще, то именно время, потраченное КК на подъем газа с самых низов до нужного и приводило к значительному провалу в скорости.
Я не знаю, что повлияло, возможно что на новой модели стоит режим обгон, делающий КК пофигистом к педалированию газа, но вчера я случайно обнаружил (устал сильно и не успел убрать ногу), что если включать активный режим КК не убирая ногу с газа, то провал скорости после включения КК исчезает, а наоборот, КК как бы "подхватывает" машину на 2-3 км/ч выше той скорости, которая была на момент включения, а потом падает до нужной. Ощущения комфортности от такого включения в разы приятнее. Когда отпускать газ понимаешь сразу, так как "подхват" даже на 2-3 км/ч ощутим жопомером. Главное, что теперь обогнав кого-то без круиза, можно включить круиз и не наблюдать, как тебя сзади опять догоняет обогнанный тобой чел :) :) :)
Судя по тому, что на мой последний отзыв о провалах скорости при включении КК никто не отреагировал опровержением, не только я один ездил неправильно
Специальное спасибо за открытие моему новому нафигатору, который постоянно маячит перед глазами и подсказывает реальную скорость афто :)
Валера, напиши на новом форуме не только как ставить, но и как ездить... оказывается ездить тоже можно неправильно
"Шарик, ты балбес!!!"
Сказано было по поводу того, что только вчера выяснилось, что до этого я вероятно больше полугода ездил на КК неправильно!!!!!
Не знаю почему, но из беседы с Валерой у меня с самого начало запало в память, что КК выходит из активного режима по нажатию газа, тормоза или сцепления. Посему я конечно же старался не нажимать и вообще не трогать их почём зря, в том числе считал, что никаких движений педали газа после нажатия на КК недопустимо, ни вверх, ни вниз. В моём мозгу также прочно засело, что КК видит и запоминает скорость и обороты.
Алгоритм включения активного режима у меня был такой:
1. Разгоняюсь до нужной скорости - руку на КК - газ бросаю - тут же давлю включение КК - провал скорости 5-7-10 км/ч - включение КК и разгон до прежней скорости.
В принципе было логично: за доли секунды между отпусканием газа и включением КК и скорость и обороты падать не успевали. Но тут вмешивался другой фокус. Как уже сообщал Валера, КК начинает поднимать газ с низу, т.е. начинает прибавлять газ с той точки, которая у дросселя в момент включения активного режима. Так как я газ бросал вообще, то именно время, потраченное КК на подъем газа с самых низов до нужного и приводило к значительному провалу в скорости.
Я не знаю, что повлияло, возможно что на новой модели стоит режим обгон, делающий КК пофигистом к педалированию газа, но вчера я случайно обнаружил (устал сильно и не успел убрать ногу), что если включать активный режим КК не убирая ногу с газа, то провал скорости после включения КК исчезает, а наоборот, КК как бы "подхватывает" машину на 2-3 км/ч выше той скорости, которая была на момент включения, а потом падает до нужной. Ощущения комфортности от такого включения в разы приятнее. Когда отпускать газ понимаешь сразу, так как "подхват" даже на 2-3 км/ч ощутим жопомером. Главное, что теперь обогнав кого-то без круиза, можно включить круиз и не наблюдать, как тебя сзади опять догоняет обогнанный тобой чел :) :) :)
Судя по тому, что на мой последний отзыв о провалах скорости при включении КК никто не отреагировал опровержением, не только я один ездил неправильно
Специальное спасибо за открытие моему новому нафигатору, который постоянно маячит перед глазами и подсказывает реальную скорость афто :)
Валера, напиши на новом форуме не только как ставить, но и как ездить... оказывается ездить тоже можно неправильно
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так где-то у него была фраза о том, что "нажимаем КК и через секунду-другую плавно отпускаем газ, что позволяет избежать рывков при движении".Dred писал(а):......Валера, напиши на новом форуме не только как ставить, но и как ездить... оказывается ездить тоже можно неправильно
Ну и возврат в режим КК после обгона тоже хорошая вещь - догоняя на круизе просто прибавляешь для скорейшего обгона, а затем достаточно просто отпустить газ для выхода на последний установленый режим.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то уже давно был разговор о переходе в активный режим работы КК.
Речь шла о "ровном дросселе". Имелось в виду, что в момент включения активного режима нужно чтобы ускорение (читай "разгон", "замедление") было минимальным а лучше отсутствовало. В будущем возможно проведем дополнительную работу по улучшению плавности включения активного режима.
Улучшайзингом как известно можно заниматься бесконечно :)
DRED, спасибо, я учту замечание и подкорректирую инструкцию по управлению, чтобы новички быстрее осваивали правильные способы пилотирования :)
Речь шла о "ровном дросселе". Имелось в виду, что в момент включения активного режима нужно чтобы ускорение (читай "разгон", "замедление") было минимальным а лучше отсутствовало. В будущем возможно проведем дополнительную работу по улучшению плавности включения активного режима.
Улучшайзингом как известно можно заниматься бесконечно :)
DRED, спасибо, я учту замечание и подкорректирую инструкцию по управлению, чтобы новички быстрее осваивали правильные способы пилотирования :)
Подскажите пожалуйста, а насколько вероятно поставить чужой руль на уаз, чтоб на нём уже были поворотники и КК? Или такие рулевые колонки на отечественные авто в корне не подходят? Либо может можно в Патриотовскую рулевую колонку врезать эти кнопки. Я не рассматриваю вопрос навешивания кнопок на руль, а именно их врезку.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
офф-топик:
братва, поддержите голосованием мою темку
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-moz ... tml#859593
у alan62 по ходу была подобная ситуёвина...
братва, поддержите голосованием мою темку
http://www.uazpatriot.ru/forum/chto-moz ... tml#859593
у alan62 по ходу была подобная ситуёвина...
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
SmD55, сбросил заявку на приобретение.
Жду отклика, заранее спасибо!! :)
Жду отклика, заранее спасибо!! :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чё та не происходит в жизни ничего...... :(SmD55 писал(а):Подниму тему, тем более что есть хорошая новость :)
Прошивка для машин "бензин" с новой панелью (так называемые Евро-4) успешно обкатана. Сигнал "обороты двигателя" будем брать с датчика фазы (датчик распредвала).
alan62, через пару дней отправлю Вам в Воронеж новый блок.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Абсолютно не нужная вещь. Умена стол на Форде Эксплоуэр и на БМВ Х5. Не пользовался даже на затяжных прогонах по пустому шоссе. То ямка, то поворот, встречная... надо то притормаживать, то газовать, а главное есть шанс педали перепутать когда придется экстренно тормозить.
Это всё равно что еда к вам в рот поступает с постоянной скоростью, но жевать и глотать то мы с постоянной скоростью не можем.
Это всё равно что еда к вам в рот поступает с постоянной скоростью, но жевать и глотать то мы с постоянной скоростью не можем.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не представляю как опытный водитель педаль газа с тормозом спутает. Это уже на уровне моторики и подсознании работает.Buffel писал(а):Абсолютно не нужная вещь. Умена стол на Форде Эксплоуэр и на БМВ Х5. Не пользовался даже на затяжных прогонах по пустому шоссе. То ямка, то поворот, встречная... надо то притормаживать, то газовать, а главное есть шанс педали перепутать когда придется экстренно тормозить.
Это всё равно что еда к вам в рот поступает с постоянной скоростью, но жевать и глотать то мы с постоянной скоростью не можем.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А в ответ тишина - в почте, в личке , в ветке.APL писал(а):SmD55, сбросил заявку на приобретение.
Жду отклика, заранее спасибо!! :)
Печально....
Это со всеми потенциальными клиентами так, или только мне повезло?!!??! :evil:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
АналогичноAPL писал(а):А в ответ тишина - в почте, в личке , в ветке.APL писал(а):SmD55, сбросил заявку на приобретение.
Жду отклика, заранее спасибо!! :)
Печально....
Это со всеми потенциальными клиентами так, или только мне повезло?!!??! :evil:
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
аналогично.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
А вот возник еще такой вопрос: насколько устойчива к морозам элементная база изделия? Дело в том, что при температуре около -20 по утрам до прогрева салона и перезапуска двигателя у меня постоянно висит ошибка 2122 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения). Соответственно, если попытаться начать движение с такой ошибкой, машина едет, но оооочень медленно и печально )
В остальном по поводу КК скажу просто: маст хэв
8)
В остальном по поводу КК скажу просто: маст хэв
8)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сама элементная база к морозам устойчива. ПРоблема в том, что узел схемы, обеспечивающий связку педаль газа + ЭБУ + круиз-контроль выполнен на диодах Шоттки. Ничего более простого и надежного не придумалось. Но при низких температурах и мизерных токах через диоды падение напряжения на них достигает 90-100 милливольт и при отпущенной педали на выходе после КК имеем 0,32-0,35 вольт. Напряжение ниже 0,35 вольт ЭБУ воспринимает как дефолтное. Кстати верхнее значение, когда дроссель начинает открываться - примерно 0,65-0,7 вольт.
Лечится это все один раз, после чего о проблеме можно забыть. Понадобится мультиметр, торцовый ключ на 10 и ключ типа "торкс" (звездочка), номер ключа посмотрю и напишу чуть позже.
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
Лечится это все один раз, после чего о проблеме можно забыть. Понадобится мультиметр, торцовый ключ на 10 и ключ типа "торкс" (звездочка), номер ключа посмотрю и напишу чуть позже.
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При минус 17-19 в прошедшие выходные никаких отклонений в работе "холодного" КК не заметил.skrap писал(а):А вот возник еще такой вопрос: насколько устойчива к морозам элементная база изделия? Дело в том, что при температуре около -20 по утрам до прогрева салона и перезапуска двигателя у меня постоянно висит ошибка 2122 (низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения). Соответственно, если попытаться начать движение с такой ошибкой, машина едет, но оооочень медленно и печально )
В остальном по поводу КК скажу просто: маст хэв
8)
Ошибок нет.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть конечно и так, а БК какую температуру двигателя на момент старта показывал?skrap писал(а):Из Питера. Мой балконный градусник по утрам иногда показывал минимум -23.knv_230 писал(а): Да вроде в самом Питере пока ниже минус 19,2 не было в декабре или ты из области?
Кстати, а у кого из сибиряков КК есть, там же точно температура за минус 20 уходили - были подобные проблемы???
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну почему, он-же еще и температуру с ЭБУ тебе показывает.skrap писал(а):Поскольку я привык, что у меня БК показывает среднюю температуру на Марсе, я не очень обращаю внимание на его показания) Но да, ниже -20 не могу вспомнить.
Вопрос к SmD55 у меня возник в рамках расследования этой ситуации - я совсем не уверен, что виноват КК, но с чего-то ведь надо начинать )
У меня обычно после долгой стоянки он и с датчика почти совпадают.
Кстати, датчик я для интересы в воздушное спло у себя в ногах засунул - интересно наблюдать за температурой подогретого воздуха :D
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Должен признать, что это на все 100% КК.skrap писал(а):Поскольку я привык, что у меня БК показывает среднюю температуру на Марсе, я не очень обращаю внимание на его показания) Но да, ниже -20 не могу вспомнить.
Вопрос к SmD55 у меня возник в рамках расследования этой ситуации - я совсем не уверен, что виноват КК, но с чего-то ведь надо начинать )
Нашел еще один выход из ситуации, при условии что "ручной газ" в комплектации имеется: находим положение ручки "ручного газа", когда обороты только-только начинают увеличиваться. Двигаем чуть назад (против часовой стрелки) и так оставляем. Положение ручки лучше отметить, поставив риску шариковой ручкой или карандашом. Всю процедуру нужно проделать когда корпус блока КК уже прогрелся от салонной печки. Дефолтных значений напряжения со стороны педали ЭБУ не будет "видеть", ошибку "низкий уровень канала..." ловить не будет.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, РГ у меня есть и возможно это влияет.SmD55 писал(а): Должен признать, что это на все 100% КК.
Нашел еще один выход из ситуации, при условии что "ручной газ" в комплектации имеется: находим положение ручки "ручного газа", когда обороты только-только начинают увеличиваться. Двигаем чуть назад (против часовой стрелки) и так оставляем. Положение ручки лучше отметить, поставив риску шариковой ручкой или карандашом. Всю процедуру нужно проделать когда корпус блока КК уже прогрелся от салонной печки. Дефолтных значений напряжения со стороны педали ЭБУ не будет "видеть", ошибку "низкий уровень канала..." ловить не будет.
- Dred
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2007 21:16
- Откуда: Спас-Клепики_Феодосия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Валерий, привет!
Пожелание по монтажу, если будешь его делать сам кому нить...
вчера коснулось временно отключить КК с целью проверки исправности основной электроцепи машины, так как словил ошибку 1545 "Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона", полез привычно перекинуть разъёмы, а там хомут-стяжка нейлоновый очень туго затянут. Изнутри лезвие ножа не подсунуть, а снаружи резать по направлению к жгуту чёто страшновато. В итоге подпилил немного и сломал.
Так что этот хомут лучше или совсем не ставить (хотя с ним лучше, но нож не всегда с собой), или не затягивать до конца, чтобы можно было ножом подлезть изнутри резать.
Пожелание по монтажу, если будешь его делать сам кому нить...
вчера коснулось временно отключить КК с целью проверки исправности основной электроцепи машины, так как словил ошибку 1545 "Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона", полез привычно перекинуть разъёмы, а там хомут-стяжка нейлоновый очень туго затянут. Изнутри лезвие ножа не подсунуть, а снаружи резать по направлению к жгуту чёто страшновато. В итоге подпилил немного и сломал.
Так что этот хомут лучше или совсем не ставить (хотя с ним лучше, но нож не всегда с собой), или не затягивать до конца, чтобы можно было ножом подлезть изнутри резать.
- bmw66
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 19:41
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Катался с КК с августа без проблем. Как только похолодало и температура ушла за -20 появилась "2122". Пропадала после прогрева салона или при подключении педали штатно минуя КК. Помучившись неделю взял мультиметр и сделал все согласно этому
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
Показание до регулировки было 0,40 довел до 0,50.
Проблема с 2122 ушла, две недели полет нормальный
Последовательность действий:
1. ключом на 10 откручиваем от кронштейна педаль газа.
2. ключом "торкс" ослабляем винты крепления крышки на педали.
3. подключаем мультиметр к коричневому и черному проводам разъема, идущего к ЭБУ. Режим измериения - "напряжение 0-2 или 0-20 вольт.
4. включаем зажигание и медленно поворачивая пластиковую крышку педали выставляем показания на мультиметре 0,48-0,5 вольт.
5. заворачиваем винты крышки и еще раз проверяем выходное напряжение.
6. ставим педаль на место.
Показание до регулировки было 0,40 довел до 0,50.
Проблема с 2122 ушла, две недели полет нормальный