Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

БИНАР 5Д

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Вс дек 02, 2012 18:13

На 2й странице , фото №2 отлично видно вход под панэль приборов примерно 12мм сверловка рядом с основным входом.

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Сб дек 15, 2012 20:40

Други дизелисты , всем привет! Не подумайте что то есть реклама, но БИНАР 5д компакт в натуре работает и радует хозяина. Сегодня утром вышел на прогулку с собакой , нажал кнопку на пульте t -15 , нажал на среднюю кнопку загорелось Р 00 , что означает розжиг. Прогулялся с пёсиком и к машине , гудит но не очень сильно, жму правую кнопку на пульте,с момента пуска 14 минут, t+37 , пошёл домой и через 15 минут вышел на работу , на приборе t 60 . Время работы установлено 30 минут. В общем аппарат себя оправдывает , на завтра обещали в Московском регионе -20 посмотрим что будет.
Следующая моя покупка наверно будет БК Престиж-Patriot

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Сб дек 15, 2012 20:44

витаминч писал(а):Други дизелисты , всем привет! Не подумайте что то есть реклама, но БИНАР 5д компакт в натуре работает и радует хозяина. Сегодня утром вышел на прогулку с собакой , нажал кнопку на пульте t -15 , нажал на среднюю кнопку загорелось Р 00 , что означает розжиг. Прогулялся с пёсиком и к машине , гудит но не очень сильно, жму правую кнопку на пульте,с момента пуска 14 минут, t+37 , пошёл домой и через 15 минут вышел на работу , на приборе t 60 . Время работы установлено 30 минут. В общем аппарат себя оправдывает , на завтра обещали в Московском регионе -20 посмотрим что будет.
А как удобен GSM модем! Даже с собакой не надо выгуливаться. С дивана позвонил и запустил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 15, 2012 21:28

модем голосовой? работает нормально? номера определяются, смс отсылаются?

мы внесли некоторые изменения в прошивку модема. повысили стабильность работы, и теперь там можно задавать свой пароль и разрещенные номера вносить в любое место на симке, а не тока в первые 5 ячеек.

Аватара пользователя
SergeyK
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergeyK » Сб дек 15, 2012 21:36

Ep писал(а):модем голосовой? работает нормально? номера определяются, смс отсылаются?

мы внесли некоторые изменения в прошивку модема. повысили стабильность работы, и теперь там можно задавать свой пароль и разрещенные номера вносить в любое место на симке, а не тока в первые 5 ячеек.
Модем голосовой, первого образца на 5 номеров. Все зашибись. Никаких улучшений не требует.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 15, 2012 21:56

ну и отлично :)

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс дек 16, 2012 07:48

Подключение Бинара к сигнализации то же позволяет запускать его (Бинар) из дома. И не нужно тратиться на мобильный телефон для машина. Мне мой автомобиль ультимативно заявил, если телефон то только айфон 25 12джи.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 16, 2012 13:51

Бинар таких ультиматумов не ставит :)
Подойдет любой телефон, где есть тональный набор, даже обычный проводной. Единственное, на проводной телефон смс не дойдет если в процессе работы бинара ошибка возникнет.
А сигналка тот же недостаток имеет.

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Пт дек 21, 2012 19:48

и бинар,и модем-красота!разработчики молодцы!без предварительного прогрева заводил двиг. в -18,страшно слушать двигатель.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 21, 2012 21:49

Я сегодня не завел:(

Аккум недостаточно бодро крутил. Было чота около минус 20, но машина на улице 2 суток провела. Пришлось прибегнуть к помощи пускача. С пускачом с трудом, но завелся. Но колбасило его поначалу-пипец... вывод: бинар на дизеле просто необходим! поставлю в самое ближ.время.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт дек 21, 2012 22:09

нарков писал(а):и бинар,и модем-красота!разработчики молодцы!без предварительного прогрева заводил двиг. в -18,страшно слушать двигатель.
+1000 Сердце кровью обливается :cry: Пока жду Бинар, машинка стоит.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Сб дек 22, 2012 14:04

Скоро напишу как его подключить к новой КУ. В понедельник договорились в УАЗ-Профи последние штрихи доделать.

ЗЫ: Это с учетом консультаций с разрабом пульта КУ.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб дек 22, 2012 15:55

Вот это очень ценная инфа. Похоже в сервисах даже не догадываются о всех возможностях КУ.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 22, 2012 16:31

похоже, оно не сильно надо просто :)

я бинары традиционно ко второй печке подключаю... но почти не пользуюсь этой опцией никогда. да и зачем? если пришел - завел - поехал и из сопел сразу горячий воздух дует.
а вот на дизельном уазике аккум один всего 90 Ач. я вообще сомневаюсь, стоит ли подключать печку. ведь этот аккум и так не может на морозе нормально завести, а тут его постоянно разряжать будет бинар...да еще и печка...

или поставить сразу второй аккум небольшой под капот.... чисто для бинара.. и подогревателя солярки в бензобаке... чтоб потом не переделывать уже ничего.. кто-нить ставил на дизеля змз второй аккум под капот?
кстати, а никто не пробовал с отдельного бачка бинар запитывать? у меня есть штатный теплостаровский 7-и литровый бачок - туда ведь можно мешать солярку с бензом 50/50 и потом, теоретически, вообще в любой мороз заводить, как и бензинку.

кстати, родной девятошный бачок омывателя просится сразу на помойку. слишком неудачная форма. 5-и литровый от шнивы реально лучше. с его помощью можно творчески переосмыслить все подкапотное пространство в районе правого крыла.

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Сб дек 22, 2012 17:53

сам отработал на больших дизелях 15 лет. основные ингридиенты успешного старта в мороз -валенки,паяльная лампа,фуфайка,друг в прогретой машине,и обращение к богу в которого не вериш.а бинар на патриоте дизеле ,это елей на сердце городского жителя, для которого мертвый сосед на пузотерке радость на весь день.и легкая улыбка навсегда.[/u][/i]

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Сб дек 22, 2012 17:56

Можно спросить если бензин и солярку мешать нечего не будет котлу а то у меня в -33 не запустилась солярка не поступало 13 ошибку выдавала в -28 без проблем с одного раза.

Аватара пользователя
нарков
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 15:46
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение нарков » Сб дек 22, 2012 18:36

на пяттьсот литровый бак солярки в мороз -30 добавлял тормозную жидкость росдот обьем 0,5 научили турки.они по россии только так и ездят.дафы мерены и скании не подводят.а в автономку фен на 10 литровый бак керасин 0.5 бутылку лично до -37 прокачивает ноу проблем.

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Сб дек 22, 2012 20:23

нарков писал(а):сам отработал на больших дизелях 15 лет. основные ингридиенты успешного старта в мороз -валенки,паяльная лампа,фуфайка,друг в прогретой машине,и обращение к богу в которого не вериш.а бинар на патриоте дизеле ,это елей на сердце городского жителя, для которого мертвый сосед на пузотерке радость на весь день.и легкая улыбка навсегда.[/u][/i]
На больших дизелях не работал. Мои ингредиенты успешного запуска в любой мороз, вплоть до -50 градусов: машина в отапливаемом гараже, топливо по сезону. Если машина на улице не давать ей остывать, периодический запуск или постоянная работа в зависимости от погоды.
А Бинар дает тепло, и Ваши слова, уж простите, иначе как глупостью назвать не могу. Патриот, дизель, одна печка, работа на холостых при температуре в -40, температура двигателя по БК 72-75 гр., в машине тепло. Если Бинар не запущен даже в -10 на холостых, температура двигателя около 60 гр.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Сб дек 22, 2012 20:44

Сег одня ездил на соревы. С утра было минус 24, а за городом было минус 30.
Морда у меня закрыта фольгоизолоном, пока ехали до места,а это около 40 км, машина прогрелась полностью и даже пришлось по трассе немного открыть "клапан" , потому что температура двигателя начала подниматься к 100 градусам. Приехали на место и машина молотила целый день. Ниже 70, 75 температура не падала, и машина внутри прогрелась до плюс 20 ти.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 22, 2012 22:00

В талмуде про дизель змз написано, что более 10 минут на холостых не рекомендуется.
Про тормозуху в бак знают наверное все дальнобои в наших широтах и все у кого рация сибишка есть:) у нас зимнюю солярку традиционно не вовремя завозят, поэтому разговоры в межсезонье сводятся к тому, лить ее или не лить, и если лить, то сколько :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 22, 2012 22:02

Ильнур02 писал(а):Можно спросить если бензин и солярку мешать нечего не будет котлу а то у меня в -33 не запустилась солярка не поступало 13 ошибку выдавала в -28 без проблем с одного раза.
Не будет. Ты если инструкцию почитаешь, то там написано что именно так и надо делать когда сильные морозы.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб дек 22, 2012 23:34

Если можно встряну. Две недели назад у нас под Питером было до минус 10. Был заправлен так называемым переходным топливом. Съездил заправился зимним керосином. Всё замечательно. Поводов ездить не было неделю. Прихожу в гараж, температура минус 18. Запускаю БИНАР. Не работает. Мучил его мучил ... не запустился. Пустил дизель без подогреве (АКБ 77 Ач) в салоне подменили 4 года назад. И уже откатавшись пол дня я понял: А ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ БИНАРА Я ПРОКАЧАЛ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ЗИМНИМ КЕРОСИНОМ??? Нееееее. Приехал в гараж. Запустил дизельную печку отопления гаража. Прогрел всю машину. Теперь тьфу, тьфу БИНАР пускается с ДЖИЭСЭМ ну в общем с телефона без проблем.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб дек 22, 2012 23:54

Ep писал(а):В
Про тормозуху в бак знают наверное все дальнобои в наших широтах и все у кого рация сибишка есть:
Идиотизм чистой воды 8)
Копипаст с дальнобой.ру
Общая информация: начало загустевания летного топлива -5"С
температура выпадения парафина -17"С
начало кисталлизации -25"С
Количество парафиновой взвеси, выпадающей в гелеобразно-чешуйчатом виде либо хлопьевом виде приблизительно 10% от объёма топлива. Так, в баке объёмом 600 литров, например, выпадает в осадок до 60 литров хлопьев-сгустков парафина. Напомню, что объём фильтров на среднем грузовике от 1,5 до 6 литров.
Добавки(магазинные и колхозные)
1.Антигель для дизтоплива. Не препятствует выпадению парафина. При Т выше 5"С соединяется с парафинами, образую жидкость, способную протекать через фильтра. Антигель, залитый в летнее топливо, имеющее минусовую температуру, уже бессмысленен.
2.Размораживатель дизельного топлива. То же, что и антигель, но среагирует с парафинами до-10"С(но в -10 никто им не озаботится). Если топливо начало густеть, заливать размораживатель в бак бессмысленно, он не попадает в фильтры и в топливопроводы.
3. Жидкость "И". Не имеет никакого отношения к автотранспорту, предназначена для защиты от обледенения (а не от запарафинивания) авиационных фильтров, реагирует с водой и кристаллами водного конденсата. Как правило, ширпотребные бутыльки с жидкостью "И"-это фасованный керосин.
4. ТГФ. Так же не предназначена для автотранспорта. В мизерных количествах (0,01%) добавляется в емкости для авиатоплива. Сединяется с водой и с конденсатом, образуя незамерзающую жидкость.(напоминаю, в самолётах в турбине прямое горение топлива, и нет сложной топливной аппаратуры). Небезвредна для топливной аппаратуры.
5. Тормозная жидкость ДОТ-4. Идея добавки её в летнее топливо-порождение больного воображения малограмотных водителей, фантазия которых обострилась от ужаса перед неминуемым замерзанием топлива. Легенда, видимо, родилась в связи с гигроскопичностью. Возможно, некий эффект по освобождению топлива от водного кондесата жидкость и даст, но к парафинам абсолютно индифферентна. Образует микроповреждения деталей топливной аппаратуры.
6.Керосин. Низкосортное топливо, предназначенное для открытого горения (керосиновая лампа, самолётная турбина). Смертелен для топливной, не обладает смазывающими свойствами) Не реагирует с парафинами.
7. Бензин. Частично реагирует с парафинами при Т свыше +5"С. Но частично. "Доехать" на остатках топлива до нормальной АЗС можно, а вот больше-беда и движку и топливной. Не имеет смазывающих свойств и имеет иное цетановое число. При такой степени сжатия, как в дизеле, детонирует и разрушает детали цилиндропоршневой группы. Имеет текучесть и просачиваемость меньшую, чем необходимо для корректной работы топливной аппратуры.
Вывод: зимой только зимнее топливо.
Дальше
После антигеля прикольная фигня получается-топливо расслаивается , парафин опускается на дно. Сверху прозрачная жидкость. Прочитал где-то здесь на форуме , потом лично убедился-так и есть. Но поскольку на этой фигне не ездил , не могу сказать , как там с прокачиваемостью . Потом потеплело , все разошлось . А в душе осадочек остался
Плюсую.Сам с таким эффектом сталкивался.Антигель заливался перед понижением с-23 до обещаемых -35 по области ночью в прогретую обраткой соляру,всё согласно инструкции.Утром на дне бака палкой "прощупывалась" плавающая смесь парафина с водой в виде льда.


Паяльная лампа в багажнике зимой в дизельном Патре должна быть на первом месте.Тем более,что железные баки открытые снизу и позволяют греть открытым огнём.
А практика установленных подогревов на заборнике в баке,на ФГО и ФТО позволяла ехать на летней соляре при -33.
Лучше один раз потратиться на подогревы,чем постоянно кормить производителей "чудо-средств" и повышать цену и так не дешовой д/т в затратах на эксплуатацию.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс дек 23, 2012 00:03

нарков писал(а):на пяттьсот литровый бак солярки в мороз -30 добавлял тормозную жидкость росдот обьем 0,5 научили турки.они по россии только так и ездят.
А турок не догадываешься кто научил? :lol:
Изображение

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Вс дек 23, 2012 07:38

Не будет. Ты если инструкцию почитаешь, то там написано что именно так и надо делать когда сильные морозы.[/quote


в инструкции написана керосин по этому про бензин спрашиваю

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс дек 23, 2012 09:28

Ну смысл тормозухи якобы в том, что парафины - кристалл. Кристаллизация обычно начинается с затравки, которой могут служить кристаллики льда. Таким образом, связав воду и не дав ей образовать микрольдинки можно немного оттянуть начало образования больших скоплений твердых парафинов.

А про обогревы полностью согласен. Главное- запустить, а там теплое топливо из обратки уже поможет.

А еще лучше зимой на бензиновых машинах ездить. Радикальный способ:)

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 14:19

"....А еще лучше зимой на бензиновых машинах ездить. Радикальный способ"

Ну да, ну да...
А вы пробовали сесть за руль обычного, стокового, не "тюнингованого" (с родной прошивкой), после такого же стокового дизельного Ивеко?

Чего вы тут народ обижаете...

Ха, а что вы молчите уважаемый Ер, прям как партизан???
Купили "втихаря" дизеляку и не хвастаются???

Вот вопрос то. А какой бинар будете ставить в дизельный автомобиль? Дизельный или бензиновый?

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Пн дек 24, 2012 16:20

Если бы Бинары были только бензовые , то я поставил бы всё равно его на дизель и сделал отдельный бак литра на 3-5 в багажном отсеке специально под Бинат

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 16:29

Terminal писал(а): Ну да, ну да...
А вы пробовали сесть за руль обычного, стокового, не "тюнингованого" (с родной прошивкой), после такого же стокового дизельного Ивеко?

Чего вы тут народ обижаете...

Ха, а что вы молчите уважаемый Ер, прям как партизан???
Купили "втихаря" дизеляку и не хвастаются???

Вот вопрос то. А какой бинар будете ставить в дизельный автомобиль? Дизельный или бензиновый?
на обиженных воду возят :)
никого я не обижаю, но против фактов не попрешь - на бензине зимой гораздо удобнее ездить- вообще ни о чем можно не задумываться, градусов до 35 точно :) а с бинаром и до 50, думаю, вполне реально :)
и от прошивки это не зависит. а засирать еще одну тему флудом на тему дизель против бензина не вижу никакого смысла.

бинар у меня заготовлен уже дизельный, компакт. есть и внешний бачок для смешивания солярки с бензином (но не думаю, что это мне когда-нибудь понадобится)
еще планирую приобрести обогрев топливозабора номакон.
ну и как ни крути, с таким количеством грелок рано или поздно придется второй аккум внедрять :) но навряд ли в этом году - зимой я на дизеле ездить не собираюсь, у меня есть гораздо более правильный вариант :)

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн дек 24, 2012 16:45

Все ясно,
А почему все таки дизельный бинар все равно же с отдельным бачком?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 24, 2012 17:05

ну я ж говорю, что навряд ли этот бачок когда-нить будет использоваться. но если вдруг придется, то перекинуть топливозабор из бака на внешний бачок можно минут за 15. можно заранее магистраль топливную проложить куда-нить в багажник или к задней двери и законсервировать.
я не рассматриваю данную покупку иначе как автомобиль для города/трассы и чтоб ездить преимущественно в теплое время года, отсюда и технические решения.

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Чт дек 27, 2012 16:51

на обиженных воду возят :)
никого я не обижаю, но против фактов не попрешь - на бензине зимой гораздо удобнее ездить- вообще ни о чем можно не задумываться, градусов до 35 точно :) а с бинаром и до 50, думаю, вполне реально :)
[/quote]

На бензиновой машине можно ездить спокойно до 50 градусов ниже нуля и без подогревателей. Ниже я не пробовал, про других не скажу.

На дизельном Патриоте ездил в 40 градусов, нет проблем. Бинар работает в машине тепло. В нашем регионе качественная солярка, купить солярку не по сезону на заправке невозможно. С ноября в продаже только "Арктика", солярка с температурой замерзания -55 градусов.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 16, 2013 02:35

BSmith писал(а):dmitriyvorl тут почитай!

Тут установка Бинара на Патра, может кому будет интересно!
Читал перед установкой. Летом переделаю, только вопрос возник - что делать с дренажным отверстием на термосе, убирать или оставить. Про помпу думаю надо через диоды развязать и запитать на всегда.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср янв 16, 2013 13:45

Ребята, подскажите, вентилятор печки подключен к 12В через реле? Схемы под рукой нет. Нашёл контакт на блоке климата для включения от автономки. Блок переходит в предпусковой режим обогрева салона (см. инструкцию), но вентилятор не включается. Вечером выложу фото.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Алех 34
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 20:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алех 34 » Пн янв 21, 2013 18:59

Вставлю свое пережитое. Мне достался котел webasto снятый с проданного мерса на халяву,т.к. котел был бензиновый, а Патриот у меня с дизелем ивеко 10 года, пришлось бачок для бензина под капот сооружать, ну вобщем гемар туда сюда капот дергать. Прощелкал несколько раз бензин, вышел из строя топливный насос, его цена 7500 р.Нашел б/у за 3000. С работой за полтора года были перебои, несколько раз не запускался вмороз за 30. Тут знакомый предложил новый Бинар5д. Купил, установил сам, благо инструкция подробная, включил" НЕ РАБОТАЕТ". Оказалось не исправные мозги. Купил мозги у дилера, кто ремонтирует бинары, за2000 р. Не составило труда их заменить. В данный момент работает как часы уже год и пока отказов не было. Работает шумнее но пульт функциональнее, показывает ошибки. Старый котел продал за те же деньги. ПОКУПАЙТЕ НАШИ КОТЛЫ !

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт янв 22, 2013 04:38

Создал новую тему http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.html, просьба к модераторам почистить эту тему.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт янв 22, 2013 09:50

Тема почищена, вся информация об установке Бинара в УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 СRS и новой панелью, а также подключения функции прогрева салона штатной климатической установкой вынесена автором доработки в отдельную тему:

http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 06, 2013 22:27

дошли у меня наконец-то руки до установки бинара на дизель :)

заодно поставил подогрев топливозаборника номакон и вторую батарейку под капот :)

вопчем, получилось так:
Изображение
бинар-компакт и площадка под 2 аккумулятор. бинар стоит после печки, помпа стоит после бинара, то есть она вытягивает из него ОЖ и проталкивает ее в двигатель. обращаю внимание: это _ НЕ_ рекомендованная заводом-производителем схема, но она позволяет до минимума свести длину соединительных шлангов (можно сказать, бинар стоит в разрезе родного шланга обратки печки ) - из бинаровского ккомплекта потребовался только П-образный кусок шланга между бинаром и помпой. чем короче шланги и чем меньше изгибов и соединений, тем меньше гидравлическое сопротивление тракта и тем меньше отклонения от расчетного - требуемого для нормального охлаждения масла в ЖМТ.

Изображение

бачок омывателя заменен на любимый мною шнифский и перенесен на крыло - там как будто специально под него место. вообще никакого колхоза и кронштейн теперь его снизу поддерживает, то есть, есть шанс что бачок не будет протираться, как это обычно происходит при штатном кронштейне.
Изображение
установлен курский аккумулятор на 62 Ач - технология такая же. как у штатного 90 Ач - никакого кальция. так как оба стоят под капотом, это важно для правильной зарядки.

Изображение

ну и любимое мною реле УРА200 для объединения бортсетей при работающем генераторе или принудительно.

все нештатное оборудование как обычно висит на втором акб. планирую и магнитолу штатную туда же повесить, так как частенько забываю ее отключать...


бинар, несмотря на неправильную установку, работает хорошо. и как предпусковик, и как догреватель на ходу - именно благодаря установке после печки. сегодня еще подключил жсм-модем. теперь вообще нормально стало :)

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Пт сен 06, 2013 23:30

за ту зиму нарекание не было хорошая веч. перед отопительным сезоном надо какой то тех уход проводить
Изображение
уаз патриот двс ивеко F1

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт сен 24, 2013 17:17

На ивеке, при установке помпы после печки, в мороз не работала прокачка (то есть когда плотность антифриза повышалась, после ночной стоянки). Интересно как на нашем дизеле будет :)
А, еще косяк похоже есть у компакта: не знаю проверял ты или нет - крышка турбины может быть плохо прикручена и тогда она соскакивает и трет об крыльчатку... Мне пришлось из-за этого снимать в мороз и натягивать ее обратно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 27, 2013 14:21

В на этот раз, как всегда "вовремя", то есть с наступлением холодов, бинар опять преподнес сюрприз. :)
Перестал пускаться на холодную (после ночной стоянки), с ошибкой h13. Когда запускается (уже в движении), валит сизый дым и воняет. Пишут что это выхлоп. Попробую почистить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт сен 27, 2013 17:00

А ты выхлопную после говен чистил?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт сен 27, 2013 17:05

dmitriyvorl писал(а):А ты выхлопную после говен чистил?
Конечно нет :) Вот собираюсь только почистить. Хотя с виду вроде чисто. То есть кусков грязи, закупоривших выхлоп нету.
Странно то, что именно на холодную. Вечером, после работы, заводится нормально. А вот после ночной стоянки - нет. Как-то сложно с выхлопом это связать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 22, 2013 17:18

Выхлоп и вхлоп оказались чистыми.
Нашел такую тему:
http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... 9b98c9eb65
Проверил сколько льет насос - вроде в норме: около 9 мл за две попытки. В итоге дал котлу поработать полный цикл - 60 минут и еще один полный цикл прогнал на керосине КО-25. Итого: этой ночью были заморозки - на утро все нормально, завелся и не пыхтел даже.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 19:14

Похоже нагар на свече был.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 22, 2013 19:57

dmitriyvorl писал(а):Похоже нагар на свече был.
Свечу выкручивал - идеально чистая была.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 21:11

:shock: Может с крыльчаткой что было, примерзала например. У меня дымил и не запускался из-за каки в выхлопе, считай задыхался.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт окт 22, 2013 21:36

dmitriyvorl писал(а)::shock: Может с крыльчаткой что было, примерзала например. У меня дымил и не запускался из-за каки в выхлопе, считай задыхался.
Да нет, с крыльчаткой все в норме. Я слушал как она крутится когда бинар не запускался. Даже небольшой дымок идет из глушителя почти сразу после старта.
Есть еще предположение что солярка откровенное говно. (хотя с разными заправками одно и то же) Как бы прохладно становится, а она летняя - вот и не загорается никак... А когда уже прогреется от движка, то нормально запускается (не успевает остыть за рабочий день)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 22, 2013 21:43

Ну это если откровенная вода тогда.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 22, 2013 22:15

мне пришли ленточные обогреватели из энергомаша. я планирую на дизельном бинаре обернуть ими весь топливопровод (вместе с основным топливопроводом на фтот) и плунжерный насос тоже. в итоге получится, что в баке греет номаконовская насадка, трубки и насос греет эта лента. по-идее, можно будет зимой на летней солярке ездить.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности