Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
БИНАР 5Д
- витаминыч
- Сообщений: 1187
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
- Откуда: МО Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Други дизелисты , всем привет! Не подумайте что то есть реклама, но БИНАР 5д компакт в натуре работает и радует хозяина. Сегодня утром вышел на прогулку с собакой , нажал кнопку на пульте t -15 , нажал на среднюю кнопку загорелось Р 00 , что означает розжиг. Прогулялся с пёсиком и к машине , гудит но не очень сильно, жму правую кнопку на пульте,с момента пуска 14 минут, t+37 , пошёл домой и через 15 минут вышел на работу , на приборе t 60 . Время работы установлено 30 минут. В общем аппарат себя оправдывает , на завтра обещали в Московском регионе -20 посмотрим что будет.
Следующая моя покупка наверно будет БК Престиж-Patriot
Следующая моя покупка наверно будет БК Престиж-Patriot
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
А как удобен GSM модем! Даже с собакой не надо выгуливаться. С дивана позвонил и запустил.витаминч писал(а):Други дизелисты , всем привет! Не подумайте что то есть реклама, но БИНАР 5д компакт в натуре работает и радует хозяина. Сегодня утром вышел на прогулку с собакой , нажал кнопку на пульте t -15 , нажал на среднюю кнопку загорелось Р 00 , что означает розжиг. Прогулялся с пёсиком и к машине , гудит но не очень сильно, жму правую кнопку на пульте,с момента пуска 14 минут, t+37 , пошёл домой и через 15 минут вышел на работу , на приборе t 60 . Время работы установлено 30 минут. В общем аппарат себя оправдывает , на завтра обещали в Московском регионе -20 посмотрим что будет.
- SergeyK
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 17:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Модем голосовой, первого образца на 5 номеров. Все зашибись. Никаких улучшений не требует.Ep писал(а):модем голосовой? работает нормально? номера определяются, смс отсылаются?
мы внесли некоторые изменения в прошивку модема. повысили стабильность работы, и теперь там можно задавать свой пароль и разрещенные номера вносить в любое место на симке, а не тока в первые 5 ячеек.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
похоже, оно не сильно надо просто :)
я бинары традиционно ко второй печке подключаю... но почти не пользуюсь этой опцией никогда. да и зачем? если пришел - завел - поехал и из сопел сразу горячий воздух дует.
а вот на дизельном уазике аккум один всего 90 Ач. я вообще сомневаюсь, стоит ли подключать печку. ведь этот аккум и так не может на морозе нормально завести, а тут его постоянно разряжать будет бинар...да еще и печка...
или поставить сразу второй аккум небольшой под капот.... чисто для бинара.. и подогревателя солярки в бензобаке... чтоб потом не переделывать уже ничего.. кто-нить ставил на дизеля змз второй аккум под капот?
кстати, а никто не пробовал с отдельного бачка бинар запитывать? у меня есть штатный теплостаровский 7-и литровый бачок - туда ведь можно мешать солярку с бензом 50/50 и потом, теоретически, вообще в любой мороз заводить, как и бензинку.
кстати, родной девятошный бачок омывателя просится сразу на помойку. слишком неудачная форма. 5-и литровый от шнивы реально лучше. с его помощью можно творчески переосмыслить все подкапотное пространство в районе правого крыла.
я бинары традиционно ко второй печке подключаю... но почти не пользуюсь этой опцией никогда. да и зачем? если пришел - завел - поехал и из сопел сразу горячий воздух дует.
а вот на дизельном уазике аккум один всего 90 Ач. я вообще сомневаюсь, стоит ли подключать печку. ведь этот аккум и так не может на морозе нормально завести, а тут его постоянно разряжать будет бинар...да еще и печка...
или поставить сразу второй аккум небольшой под капот.... чисто для бинара.. и подогревателя солярки в бензобаке... чтоб потом не переделывать уже ничего.. кто-нить ставил на дизеля змз второй аккум под капот?
кстати, а никто не пробовал с отдельного бачка бинар запитывать? у меня есть штатный теплостаровский 7-и литровый бачок - туда ведь можно мешать солярку с бензом 50/50 и потом, теоретически, вообще в любой мороз заводить, как и бензинку.
кстати, родной девятошный бачок омывателя просится сразу на помойку. слишком неудачная форма. 5-и литровый от шнивы реально лучше. с его помощью можно творчески переосмыслить все подкапотное пространство в районе правого крыла.
сам отработал на больших дизелях 15 лет. основные ингридиенты успешного старта в мороз -валенки,паяльная лампа,фуфайка,друг в прогретой машине,и обращение к богу в которого не вериш.а бинар на патриоте дизеле ,это елей на сердце городского жителя, для которого мертвый сосед на пузотерке радость на весь день.и легкая улыбка навсегда.[/u][/i]
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На больших дизелях не работал. Мои ингредиенты успешного запуска в любой мороз, вплоть до -50 градусов: машина в отапливаемом гараже, топливо по сезону. Если машина на улице не давать ей остывать, периодический запуск или постоянная работа в зависимости от погоды.нарков писал(а):сам отработал на больших дизелях 15 лет. основные ингридиенты успешного старта в мороз -валенки,паяльная лампа,фуфайка,друг в прогретой машине,и обращение к богу в которого не вериш.а бинар на патриоте дизеле ,это елей на сердце городского жителя, для которого мертвый сосед на пузотерке радость на весь день.и легкая улыбка навсегда.[/u][/i]
А Бинар дает тепло, и Ваши слова, уж простите, иначе как глупостью назвать не могу. Патриот, дизель, одна печка, работа на холостых при температуре в -40, температура двигателя по БК 72-75 гр., в машине тепло. Если Бинар не запущен даже в -10 на холостых, температура двигателя около 60 гр.
Сег одня ездил на соревы. С утра было минус 24, а за городом было минус 30.
Морда у меня закрыта фольгоизолоном, пока ехали до места,а это около 40 км, машина прогрелась полностью и даже пришлось по трассе немного открыть "клапан" , потому что температура двигателя начала подниматься к 100 градусам. Приехали на место и машина молотила целый день. Ниже 70, 75 температура не падала, и машина внутри прогрелась до плюс 20 ти.
Морда у меня закрыта фольгоизолоном, пока ехали до места,а это около 40 км, машина прогрелась полностью и даже пришлось по трассе немного открыть "клапан" , потому что температура двигателя начала подниматься к 100 градусам. Приехали на место и машина молотила целый день. Ниже 70, 75 температура не падала, и машина внутри прогрелась до плюс 20 ти.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В талмуде про дизель змз написано, что более 10 минут на холостых не рекомендуется.
Про тормозуху в бак знают наверное все дальнобои в наших широтах и все у кого рация сибишка есть:) у нас зимнюю солярку традиционно не вовремя завозят, поэтому разговоры в межсезонье сводятся к тому, лить ее или не лить, и если лить, то сколько :)
Про тормозуху в бак знают наверное все дальнобои в наших широтах и все у кого рация сибишка есть:) у нас зимнюю солярку традиционно не вовремя завозят, поэтому разговоры в межсезонье сводятся к тому, лить ее или не лить, и если лить, то сколько :)
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если можно встряну. Две недели назад у нас под Питером было до минус 10. Был заправлен так называемым переходным топливом. Съездил заправился зимним керосином. Всё замечательно. Поводов ездить не было неделю. Прихожу в гараж, температура минус 18. Запускаю БИНАР. Не работает. Мучил его мучил ... не запустился. Пустил дизель без подогреве (АКБ 77 Ач) в салоне подменили 4 года назад. И уже откатавшись пол дня я понял: А ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ БИНАРА Я ПРОКАЧАЛ ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ ЗИМНИМ КЕРОСИНОМ??? Нееееее. Приехал в гараж. Запустил дизельную печку отопления гаража. Прогрел всю машину. Теперь тьфу, тьфу БИНАР пускается с ДЖИЭСЭМ ну в общем с телефона без проблем.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идиотизм чистой воды 8)Ep писал(а):В
Про тормозуху в бак знают наверное все дальнобои в наших широтах и все у кого рация сибишка есть:
Копипаст с дальнобой.ру
ДальшеОбщая информация: начало загустевания летного топлива -5"С
температура выпадения парафина -17"С
начало кисталлизации -25"С
Количество парафиновой взвеси, выпадающей в гелеобразно-чешуйчатом виде либо хлопьевом виде приблизительно 10% от объёма топлива. Так, в баке объёмом 600 литров, например, выпадает в осадок до 60 литров хлопьев-сгустков парафина. Напомню, что объём фильтров на среднем грузовике от 1,5 до 6 литров.
Добавки(магазинные и колхозные)
1.Антигель для дизтоплива. Не препятствует выпадению парафина. При Т выше 5"С соединяется с парафинами, образую жидкость, способную протекать через фильтра. Антигель, залитый в летнее топливо, имеющее минусовую температуру, уже бессмысленен.
2.Размораживатель дизельного топлива. То же, что и антигель, но среагирует с парафинами до-10"С(но в -10 никто им не озаботится). Если топливо начало густеть, заливать размораживатель в бак бессмысленно, он не попадает в фильтры и в топливопроводы.
3. Жидкость "И". Не имеет никакого отношения к автотранспорту, предназначена для защиты от обледенения (а не от запарафинивания) авиационных фильтров, реагирует с водой и кристаллами водного конденсата. Как правило, ширпотребные бутыльки с жидкостью "И"-это фасованный керосин.
4. ТГФ. Так же не предназначена для автотранспорта. В мизерных количествах (0,01%) добавляется в емкости для авиатоплива. Сединяется с водой и с конденсатом, образуя незамерзающую жидкость.(напоминаю, в самолётах в турбине прямое горение топлива, и нет сложной топливной аппаратуры). Небезвредна для топливной аппаратуры.
5. Тормозная жидкость ДОТ-4. Идея добавки её в летнее топливо-порождение больного воображения малограмотных водителей, фантазия которых обострилась от ужаса перед неминуемым замерзанием топлива. Легенда, видимо, родилась в связи с гигроскопичностью. Возможно, некий эффект по освобождению топлива от водного кондесата жидкость и даст, но к парафинам абсолютно индифферентна. Образует микроповреждения деталей топливной аппаратуры.
6.Керосин. Низкосортное топливо, предназначенное для открытого горения (керосиновая лампа, самолётная турбина). Смертелен для топливной, не обладает смазывающими свойствами) Не реагирует с парафинами.
7. Бензин. Частично реагирует с парафинами при Т свыше +5"С. Но частично. "Доехать" на остатках топлива до нормальной АЗС можно, а вот больше-беда и движку и топливной. Не имеет смазывающих свойств и имеет иное цетановое число. При такой степени сжатия, как в дизеле, детонирует и разрушает детали цилиндропоршневой группы. Имеет текучесть и просачиваемость меньшую, чем необходимо для корректной работы топливной аппратуры.
Вывод: зимой только зимнее топливо.
Плюсую.Сам с таким эффектом сталкивался.Антигель заливался перед понижением с-23 до обещаемых -35 по области ночью в прогретую обраткой соляру,всё согласно инструкции.Утром на дне бака палкой "прощупывалась" плавающая смесь парафина с водой в виде льда.После антигеля прикольная фигня получается-топливо расслаивается , парафин опускается на дно. Сверху прозрачная жидкость. Прочитал где-то здесь на форуме , потом лично убедился-так и есть. Но поскольку на этой фигне не ездил , не могу сказать , как там с прокачиваемостью . Потом потеплело , все разошлось . А в душе осадочек остался
Паяльная лампа в багажнике зимой в дизельном Патре должна быть на первом месте.Тем более,что железные баки открытые снизу и позволяют греть открытым огнём.
А практика установленных подогревов на заборнике в баке,на ФГО и ФТО позволяла ехать на летней соляре при -33.
Лучше один раз потратиться на подогревы,чем постоянно кормить производителей "чудо-средств" и повышать цену и так не дешовой д/т в затратах на эксплуатацию.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну смысл тормозухи якобы в том, что парафины - кристалл. Кристаллизация обычно начинается с затравки, которой могут служить кристаллики льда. Таким образом, связав воду и не дав ей образовать микрольдинки можно немного оттянуть начало образования больших скоплений твердых парафинов.
А про обогревы полностью согласен. Главное- запустить, а там теплое топливо из обратки уже поможет.
А еще лучше зимой на бензиновых машинах ездить. Радикальный способ:)
А про обогревы полностью согласен. Главное- запустить, а там теплое топливо из обратки уже поможет.
А еще лучше зимой на бензиновых машинах ездить. Радикальный способ:)
"....А еще лучше зимой на бензиновых машинах ездить. Радикальный способ"
Ну да, ну да...
А вы пробовали сесть за руль обычного, стокового, не "тюнингованого" (с родной прошивкой), после такого же стокового дизельного Ивеко?
Чего вы тут народ обижаете...
Ха, а что вы молчите уважаемый Ер, прям как партизан???
Купили "втихаря" дизеляку и не хвастаются???
Вот вопрос то. А какой бинар будете ставить в дизельный автомобиль? Дизельный или бензиновый?
Ну да, ну да...
А вы пробовали сесть за руль обычного, стокового, не "тюнингованого" (с родной прошивкой), после такого же стокового дизельного Ивеко?
Чего вы тут народ обижаете...
Ха, а что вы молчите уважаемый Ер, прям как партизан???
Купили "втихаря" дизеляку и не хвастаются???
Вот вопрос то. А какой бинар будете ставить в дизельный автомобиль? Дизельный или бензиновый?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на обиженных воду возят :)Terminal писал(а): Ну да, ну да...
А вы пробовали сесть за руль обычного, стокового, не "тюнингованого" (с родной прошивкой), после такого же стокового дизельного Ивеко?
Чего вы тут народ обижаете...
Ха, а что вы молчите уважаемый Ер, прям как партизан???
Купили "втихаря" дизеляку и не хвастаются???
Вот вопрос то. А какой бинар будете ставить в дизельный автомобиль? Дизельный или бензиновый?
никого я не обижаю, но против фактов не попрешь - на бензине зимой гораздо удобнее ездить- вообще ни о чем можно не задумываться, градусов до 35 точно :) а с бинаром и до 50, думаю, вполне реально :)
и от прошивки это не зависит. а засирать еще одну тему флудом на тему дизель против бензина не вижу никакого смысла.
бинар у меня заготовлен уже дизельный, компакт. есть и внешний бачок для смешивания солярки с бензином (но не думаю, что это мне когда-нибудь понадобится)
еще планирую приобрести обогрев топливозабора номакон.
ну и как ни крути, с таким количеством грелок рано или поздно придется второй аккум внедрять :) но навряд ли в этом году - зимой я на дизеле ездить не собираюсь, у меня есть гораздо более правильный вариант :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я ж говорю, что навряд ли этот бачок когда-нить будет использоваться. но если вдруг придется, то перекинуть топливозабор из бака на внешний бачок можно минут за 15. можно заранее магистраль топливную проложить куда-нить в багажник или к задней двери и законсервировать.
я не рассматриваю данную покупку иначе как автомобиль для города/трассы и чтоб ездить преимущественно в теплое время года, отсюда и технические решения.
я не рассматриваю данную покупку иначе как автомобиль для города/трассы и чтоб ездить преимущественно в теплое время года, отсюда и технические решения.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на обиженных воду возят :)
никого я не обижаю, но против фактов не попрешь - на бензине зимой гораздо удобнее ездить- вообще ни о чем можно не задумываться, градусов до 35 точно :) а с бинаром и до 50, думаю, вполне реально :)
[/quote]
На бензиновой машине можно ездить спокойно до 50 градусов ниже нуля и без подогревателей. Ниже я не пробовал, про других не скажу.
На дизельном Патриоте ездил в 40 градусов, нет проблем. Бинар работает в машине тепло. В нашем регионе качественная солярка, купить солярку не по сезону на заправке невозможно. С ноября в продаже только "Арктика", солярка с температурой замерзания -55 градусов.
никого я не обижаю, но против фактов не попрешь - на бензине зимой гораздо удобнее ездить- вообще ни о чем можно не задумываться, градусов до 35 точно :) а с бинаром и до 50, думаю, вполне реально :)
[/quote]
На бензиновой машине можно ездить спокойно до 50 градусов ниже нуля и без подогревателей. Ниже я не пробовал, про других не скажу.
На дизельном Патриоте ездил в 40 градусов, нет проблем. Бинар работает в машине тепло. В нашем регионе качественная солярка, купить солярку не по сезону на заправке невозможно. С ноября в продаже только "Арктика", солярка с температурой замерзания -55 градусов.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вставлю свое пережитое. Мне достался котел webasto снятый с проданного мерса на халяву,т.к. котел был бензиновый, а Патриот у меня с дизелем ивеко 10 года, пришлось бачок для бензина под капот сооружать, ну вобщем гемар туда сюда капот дергать. Прощелкал несколько раз бензин, вышел из строя топливный насос, его цена 7500 р.Нашел б/у за 3000. С работой за полтора года были перебои, несколько раз не запускался вмороз за 30. Тут знакомый предложил новый Бинар5д. Купил, установил сам, благо инструкция подробная, включил" НЕ РАБОТАЕТ". Оказалось не исправные мозги. Купил мозги у дилера, кто ремонтирует бинары, за2000 р. Не составило труда их заменить. В данный момент работает как часы уже год и пока отказов не было. Работает шумнее но пульт функциональнее, показывает ошибки. Старый котел продал за те же деньги. ПОКУПАЙТЕ НАШИ КОТЛЫ !
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Создал новую тему http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.html, просьба к модераторам почистить эту тему.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тема почищена, вся информация об установке Бинара в УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 СRS и новой панелью, а также подключения функции прогрева салона штатной климатической установкой вынесена автором доработки в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/binar-5d ... 27244.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дошли у меня наконец-то руки до установки бинара на дизель :)
заодно поставил подогрев топливозаборника номакон и вторую батарейку под капот :)
вопчем, получилось так:
бинар-компакт и площадка под 2 аккумулятор. бинар стоит после печки, помпа стоит после бинара, то есть она вытягивает из него ОЖ и проталкивает ее в двигатель. обращаю внимание: это _ НЕ_ рекомендованная заводом-производителем схема, но она позволяет до минимума свести длину соединительных шлангов (можно сказать, бинар стоит в разрезе родного шланга обратки печки ) - из бинаровского ккомплекта потребовался только П-образный кусок шланга между бинаром и помпой. чем короче шланги и чем меньше изгибов и соединений, тем меньше гидравлическое сопротивление тракта и тем меньше отклонения от расчетного - требуемого для нормального охлаждения масла в ЖМТ.
бачок омывателя заменен на любимый мною шнифский и перенесен на крыло - там как будто специально под него место. вообще никакого колхоза и кронштейн теперь его снизу поддерживает, то есть, есть шанс что бачок не будет протираться, как это обычно происходит при штатном кронштейне.
установлен курский аккумулятор на 62 Ач - технология такая же. как у штатного 90 Ач - никакого кальция. так как оба стоят под капотом, это важно для правильной зарядки.
ну и любимое мною реле УРА200 для объединения бортсетей при работающем генераторе или принудительно.
все нештатное оборудование как обычно висит на втором акб. планирую и магнитолу штатную туда же повесить, так как частенько забываю ее отключать...
бинар, несмотря на неправильную установку, работает хорошо. и как предпусковик, и как догреватель на ходу - именно благодаря установке после печки. сегодня еще подключил жсм-модем. теперь вообще нормально стало :)
заодно поставил подогрев топливозаборника номакон и вторую батарейку под капот :)
вопчем, получилось так:
бинар-компакт и площадка под 2 аккумулятор. бинар стоит после печки, помпа стоит после бинара, то есть она вытягивает из него ОЖ и проталкивает ее в двигатель. обращаю внимание: это _ НЕ_ рекомендованная заводом-производителем схема, но она позволяет до минимума свести длину соединительных шлангов (можно сказать, бинар стоит в разрезе родного шланга обратки печки ) - из бинаровского ккомплекта потребовался только П-образный кусок шланга между бинаром и помпой. чем короче шланги и чем меньше изгибов и соединений, тем меньше гидравлическое сопротивление тракта и тем меньше отклонения от расчетного - требуемого для нормального охлаждения масла в ЖМТ.
бачок омывателя заменен на любимый мною шнифский и перенесен на крыло - там как будто специально под него место. вообще никакого колхоза и кронштейн теперь его снизу поддерживает, то есть, есть шанс что бачок не будет протираться, как это обычно происходит при штатном кронштейне.
установлен курский аккумулятор на 62 Ач - технология такая же. как у штатного 90 Ач - никакого кальция. так как оба стоят под капотом, это важно для правильной зарядки.
ну и любимое мною реле УРА200 для объединения бортсетей при работающем генераторе или принудительно.
все нештатное оборудование как обычно висит на втором акб. планирую и магнитолу штатную туда же повесить, так как частенько забываю ее отключать...
бинар, несмотря на неправильную установку, работает хорошо. и как предпусковик, и как догреватель на ходу - именно благодаря установке после печки. сегодня еще подключил жсм-модем. теперь вообще нормально стало :)
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ивеке, при установке помпы после печки, в мороз не работала прокачка (то есть когда плотность антифриза повышалась, после ночной стоянки). Интересно как на нашем дизеле будет :)
А, еще косяк похоже есть у компакта: не знаю проверял ты или нет - крышка турбины может быть плохо прикручена и тогда она соскакивает и трет об крыльчатку... Мне пришлось из-за этого снимать в мороз и натягивать ее обратно.
А, еще косяк похоже есть у компакта: не знаю проверял ты или нет - крышка турбины может быть плохо прикручена и тогда она соскакивает и трет об крыльчатку... Мне пришлось из-за этого снимать в мороз и натягивать ее обратно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В на этот раз, как всегда "вовремя", то есть с наступлением холодов, бинар опять преподнес сюрприз. :)
Перестал пускаться на холодную (после ночной стоянки), с ошибкой h13. Когда запускается (уже в движении), валит сизый дым и воняет. Пишут что это выхлоп. Попробую почистить...
Перестал пускаться на холодную (после ночной стоянки), с ошибкой h13. Когда запускается (уже в движении), валит сизый дым и воняет. Пишут что это выхлоп. Попробую почистить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно нет :) Вот собираюсь только почистить. Хотя с виду вроде чисто. То есть кусков грязи, закупоривших выхлоп нету.dmitriyvorl писал(а):А ты выхлопную после говен чистил?
Странно то, что именно на холодную. Вечером, после работы, заводится нормально. А вот после ночной стоянки - нет. Как-то сложно с выхлопом это связать.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выхлоп и вхлоп оказались чистыми.
Нашел такую тему:
http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... 9b98c9eb65
Проверил сколько льет насос - вроде в норме: около 9 мл за две попытки. В итоге дал котлу поработать полный цикл - 60 минут и еще один полный цикл прогнал на керосине КО-25. Итого: этой ночью были заморозки - на утро все нормально, завелся и не пыхтел даже.
Нашел такую тему:
http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... 9b98c9eb65
Проверил сколько льет насос - вроде в норме: около 9 мл за две попытки. В итоге дал котлу поработать полный цикл - 60 минут и еще один полный цикл прогнал на керосине КО-25. Итого: этой ночью были заморозки - на утро все нормально, завелся и не пыхтел даже.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, с крыльчаткой все в норме. Я слушал как она крутится когда бинар не запускался. Даже небольшой дымок идет из глушителя почти сразу после старта.dmitriyvorl писал(а): Может с крыльчаткой что было, примерзала например. У меня дымил и не запускался из-за каки в выхлопе, считай задыхался.
Есть еще предположение что солярка откровенное говно. (хотя с разными заправками одно и то же) Как бы прохладно становится, а она летняя - вот и не загорается никак... А когда уже прогреется от движка, то нормально запускается (не успевает остыть за рабочий день)...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне пришли ленточные обогреватели из энергомаша. я планирую на дизельном бинаре обернуть ими весь топливопровод (вместе с основным топливопроводом на фтот) и плунжерный насос тоже. в итоге получится, что в баке греет номаконовская насадка, трубки и насос греет эта лента. по-идее, можно будет зимой на летней солярке ездить.