Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скоро зима, а в дизеле холодно...
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скоро зима, а в дизеле холодно...
Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скоро зима, а в дизеле холодно...
инвертор 5 кв + проточный нагреватель стоит будет больше чем предпусковикCruelCat писал(а):Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
поставь Отечественный Бинар цена вопроса в районе 17 килорублей чехол на морду (машинке:) ) и будет тебе счастье тем более в Москве морозы сильные ну дай бог неделю две отсилы держатся в году
я уже третий год юзаю доволен как слон
на ссылку почитай http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 8%ED%E0%F0
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да пока в пробках дёргаешься, движок всё равно остывает, тут догреватель нужен, а не предпусковой. Или он и так работает?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... tml#561416Terminal писал(а):А есть люди, кто уже ставил Бинар в дизель?
Можно фотографии посмотреть как реализовано, что где стоит и куда подключается?
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Не нужно! заводить новую магистраль
берешь разрезаешь топливный шланг сразу после выхода из бака. Ставишь туда трубку - тройник от ВАЗа называется как то там про карбюратор. В общем она имеет ответвление чуть тоньше чем основная часть трубки. Продаются и с равными трубками, но на них ты не натянешь резиновые трубочки из комплекта.
Я сам ставил потому дам такие подсказки дам:
- в руководстве есть определенные требования по высоте установки тех или иных элементов системы. они не спроста. потому я помпу бош поставил под бачок омывателя, а сам бачок омывателя приподнял сантиметров на 10 вверх при помощи монтажных пластинок из магазина ОБИ. У некоторых получается так что если правый бок поставить на бордюр - вся система не запускается т.к. Сам бинар получается выше уровня расширительного бачка и видать там появляется воздух.
- т.к. мне важнее чтобы двигателю было тепло как можно быстрее чтоб не ждать долго а сразу ехать, я поставил помпу так чтобы она направляла теплую жидкость сначала в двигатель, в результате и салон прогревается по-момему неплохо. Надо иначе - просто переставить на другой патрубок.
- выхлопную трубу считаю обязательным окутать специальной ватой, которой кутают железные печные трубы и сверху завернуть например фольгой. Ибо выхлоп греется пипец как нещщадно, а труба лежит прямо на окрашенном крыле.
Ставил сам после работы уже холодной осенью когда рано темнеет. Заняло три дня. Экономия на стоимости установки под 10 тысяч.
берешь разрезаешь топливный шланг сразу после выхода из бака. Ставишь туда трубку - тройник от ВАЗа называется как то там про карбюратор. В общем она имеет ответвление чуть тоньше чем основная часть трубки. Продаются и с равными трубками, но на них ты не натянешь резиновые трубочки из комплекта.
Я сам ставил потому дам такие подсказки дам:
- в руководстве есть определенные требования по высоте установки тех или иных элементов системы. они не спроста. потому я помпу бош поставил под бачок омывателя, а сам бачок омывателя приподнял сантиметров на 10 вверх при помощи монтажных пластинок из магазина ОБИ. У некоторых получается так что если правый бок поставить на бордюр - вся система не запускается т.к. Сам бинар получается выше уровня расширительного бачка и видать там появляется воздух.
- т.к. мне важнее чтобы двигателю было тепло как можно быстрее чтоб не ждать долго а сразу ехать, я поставил помпу так чтобы она направляла теплую жидкость сначала в двигатель, в результате и салон прогревается по-момему неплохо. Надо иначе - просто переставить на другой патрубок.
- выхлопную трубу считаю обязательным окутать специальной ватой, которой кутают железные печные трубы и сверху завернуть например фольгой. Ибо выхлоп греется пипец как нещщадно, а труба лежит прямо на окрашенном крыле.
Ставил сам после работы уже холодной осенью когда рано темнеет. Заняло три дня. Экономия на стоимости установки под 10 тысяч.
Patriot Iveco
Ну минус 50 у нас не было на моей памяти кроме как в детстве, вроде в 1978 году, в 3 года назад было минус 43, но я еще на Шниве ездил.
В этом году в конце января было минус 37 ночью, днем минус 32. Но по трассе минус 32 в дизельном Патриоте тепло и сухо.
Кстати вот небольшое кино про нашу поездку зимой на Юмагузино - 32.
http://forum.nedoma.ru/topic25793-0-asc-360.html
А вот по утрам, когда на работу надо ехать, машина прогревается очень плохо, только через 5-7 км. становится тепло, а это я уже к работе подъехал.
Янис правильно решил как надо сделать -через тройник. Огромное ему спасибо.
По поводу в баке посмотреть...
"Не мешай машине работать".
В этом году в конце января было минус 37 ночью, днем минус 32. Но по трассе минус 32 в дизельном Патриоте тепло и сухо.
Кстати вот небольшое кино про нашу поездку зимой на Юмагузино - 32.
http://forum.nedoma.ru/topic25793-0-asc-360.html
А вот по утрам, когда на работу надо ехать, машина прогревается очень плохо, только через 5-7 км. становится тепло, а это я уже к работе подъехал.
Янис правильно решил как надо сделать -через тройник. Огромное ему спасибо.
По поводу в баке посмотреть...
"Не мешай машине работать".
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
если будете подключать топливную магистраль не напрмямую в бак, а через тройник то советую врезать в топливную магистарь перед Бинаром обратный клапан от 8 "Таза" что резко повышает устойчивость работы эл насоса бинара ну и соответственно всей системы.
поясню если располагать насос в районе подкачивающего насоса на раме возле левого бака (по мойму самое удачное место ) то он там ставится горизонтально, хотя по мануалу он должен ставится вертикально (в идеале) при стоянке машины особенно с наклоном в перед насос работает неустойчиво (там шариковый клапан) а с помощью дополнительного клапана мы lдублируем этот клапан
поясню если располагать насос в районе подкачивающего насоса на раме возле левого бака (по мойму самое удачное место ) то он там ставится горизонтально, хотя по мануалу он должен ставится вертикально (в идеале) при стоянке машины особенно с наклоном в перед насос работает неустойчиво (там шариковый клапан) а с помощью дополнительного клапана мы lдублируем этот клапан
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
просто на дизеле циркуляция сильнее поэтому доп помпа нафиг ненужнаalexandro82 писал(а):Поставил доп. помпу в систему охлаждения двигателя BOSH + морду закрыл и в салоне машины сразу стало ощутимо теплее. С завода на бензинках ставят помпу, а на дизель iveco почему-то нет.
морду закрыть это да дело
еще проверь не пережаты ли шланги под торпедой, у меня на подаче перед первым тройником шланг был пережат они :evil:у-ы в место шланга отформовоного под 90градусов поставили прямой и загнули его под прямым углом он естественно сложился,
заменил стало просто супер гуд, правда менять не снимая торпеды та еще камасутра :evil:
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь, никаких проблем, тоже под 45 градусов стоит на раме, правда ниже 27 не пользовался, просто температуры такой при поездках на было. Греет Бинар и в движении, при достижении температуры двигателя 65 градусов, уходит в режим ожидания, потому печку на мах + 4 скорость и Ташкент обеспечен :)Янис писал(а):Там на моем фото фиг что поймешь, но я вывернулся и поставил его как написано 45 градусов к горизонтали.. За зиму проблем не ыло
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Gizmo
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами :) Имелось ввиду 4 положение переключателя и конечно же 3 сторостьрадиогубитель писал(а):мах + 4 скорость и Ташкент обеспечена у меня всего три скорости у печки :D

Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Чесс слово, при -25 хватало одной печки, доп. только при прогреве. Знакомый живёт в пермском крае - говорит в машине Ташкент. В этом году зашумились, а я и доп. контур уплотнителя поставил. Думаю хуже не станет :D . Да у одного таварища фильтр салона был установлен в полиэтиленовой упаковке
. В общем х.з. термостат, кран подачи, воздушные пробки, что ещё проверить?

Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В нашем регионе хватает одной печки без всяких доделок, вот кондея маловато иногда бывает...ломик писал(а):Чесс слово, при -25 хватало одной печки, доп. только при прогреве. Знакомый живёт в пермском крае - говорит в машине Ташкент. В этом году зашумились, а я и доп. контур уплотнителя поставил. Думаю хуже не станет :D . Да у одного таварища фильтр салона был установлен в полиэтиленовой упаковке. В общем х.з. термостат, кран подачи, воздушные пробки, что ещё проверить?
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скоро зима, а в дизеле холодно...
Как варианты :CruelCat писал(а):Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
1. сделать лючок в воздухозаборнике для подачи подогретого воздуха из под капота, а наружный воздухозаборник прикрыть (но будет шумно);
2. вкрячить "теплые полы" (можно и в боковые панели, потолок), этот вариант уже предполагает и теплоизоляцию, что есть гуд.
Вообще-то надо беречь вырабатываемое тепло: утеплять радиатор, кузов, где можно стёкла, а затем эффективно передавать его в салон.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не-е, я имел ввиду печкин воздухозаборник :DГульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо ничего разворачивать.. Просто сверлятся (слева на право в два ряда) отверстия диаметром 22-24 мм сверлом по дереву (перовым), верхнею решётку заклеиваем скотчем. Летом заклеиваем просверленные отверстия, решётку освобождаем от скоча и всё... Уж больно геморно ставить это "ведро" на место :)Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
:good: :good: :good:WilDCaT66 писал(а):Не надо ничего разворачивать.. Просто сверлятся (слева на право в два ряда) отверстия диаметром 22-24 мм сверлом по дереву (перовым), верхнею решётку заклеиваем скотчем. Летом заклеиваем просверленные отверстия, решётку освобождаем от скоча и всё... Уж больно геморно ставить это "ведро" на место :)Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... -1200.html
Вот здесь luchsergey :idea: до интересного докопал
Вот здесь luchsergey :idea: до интересного докопал
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Всем привет, товарищи трактористы!
Вот в общем по какому поводу.
Утром уже минус 20, минус 22. Завожу с сигналки машину, завелась. Печка на минимуме -рециркуляция включена. Молотит 15 минут, из печки холодный воздух. Выхожу на улицу, еду 200 метров, из печки начинает дуть тепленьким, но в машине все еще холодно. Спустя 10 минут и 8 км по городу, только тогда более менее начинает прогреваться салон. В машине стало тепло, а я уже приехал мне выходить.
Знаю есть такие штуки Бинар жидкостный подогреватель и Планар - воздушный подогреватель. Но ситуация такова, что ездить еще пару месяцев ездить без данных приятных устройств.
Прошу подсказать кто как утеплил двигатель. и радиатор. На радиаторе у меня под радиаторной решеткой стоит лист фольгоизолона 10 мм. Все равно медленно прогревается и стынет на холостых.
Может есть еще способы получения тепла в машине кроме как установка Бинар-Планарных устройств. Сверху двигатель утепляете? Если да то чем и сколько стоит?
Вот в общем по какому поводу.
Утром уже минус 20, минус 22. Завожу с сигналки машину, завелась. Печка на минимуме -рециркуляция включена. Молотит 15 минут, из печки холодный воздух. Выхожу на улицу, еду 200 метров, из печки начинает дуть тепленьким, но в машине все еще холодно. Спустя 10 минут и 8 км по городу, только тогда более менее начинает прогреваться салон. В машине стало тепло, а я уже приехал мне выходить.
Знаю есть такие штуки Бинар жидкостный подогреватель и Планар - воздушный подогреватель. Но ситуация такова, что ездить еще пару месяцев ездить без данных приятных устройств.
Прошу подсказать кто как утеплил двигатель. и радиатор. На радиаторе у меня под радиаторной решеткой стоит лист фольгоизолона 10 мм. Все равно медленно прогревается и стынет на холостых.
Может есть еще способы получения тепла в машине кроме как установка Бинар-Планарных устройств. Сверху двигатель утепляете? Если да то чем и сколько стоит?
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
При -10 за бортом начал люто замерзать, при этом двигун прогрет до 80град. Полез трогать шланги и смотреть кран печки-и точно, не открывается до конца, ибо диапазон хода ручки-крутилки от упора до упора ну никак не соответствует оному у треклятого крана. Регулировкой тросика добился температуры выдуваемого воздуха в диапазоне от чуть теплого до горячего. Весной буду колхозить электропривод.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...
Сейчас в магазинах специальные укрывала для моторов продают. Они не горючие и не впитывают масла и прочие испарения и грязь в отличие от войлока. Для примера http://www.atcplus.ru/news/detail.php?ID=986Terminal писал(а):Всем привет, товарищи трактористы!
Вот в общем по какому поводу.
Утром уже минус 20, минус 22. Завожу с сигналки машину, завелась. Печка на минимуме -рециркуляция включена. Молотит 15 минут, из печки холодный воздух. Выхожу на улицу, еду 200 метров, из печки начинает дуть тепленьким, но в машине все еще холодно. Спустя 10 минут и 8 км по городу, только тогда более менее начинает прогреваться салон. В машине стало тепло, а я уже приехал мне выходить.
Знаю есть такие штуки Бинар жидкостный подогреватель и Планар - воздушный подогреватель. Но ситуация такова, что ездить еще пару месяцев ездить без данных приятных устройств.
Прошу подсказать кто как утеплил двигатель. и радиатор. На радиаторе у меня под радиаторной решеткой стоит лист фольгоизолона 10 мм. Все равно медленно прогревается и стынет на холостых.
Может есть еще способы получения тепла в машине кроме как установка Бинар-Планарных устройств. Сверху двигатель утепляете? Если да то чем и сколько стоит?
А существуют ли чехлы которые сверху на сам давигатель одеваются,укрывают двигатель сверху???
Думаю с таким чехлом двигатель бы быстрее прогревался бы.
Фольгоизолоном у меня закрыт радиатор, Интеркулер открыт. Я заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.
Чехол сверху на двигатель никто случаем не изобретал?
Там вроде как все возможно сделать. Может есть у кого нибудь готовый чертежик?
Речь идет о том что бы укрыть именно двигатель, а не автоодеяло...
Думаю с таким чехлом двигатель бы быстрее прогревался бы.
Фольгоизолоном у меня закрыт радиатор, Интеркулер открыт. Я заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.
Чехол сверху на двигатель никто случаем не изобретал?
Там вроде как все возможно сделать. Может есть у кого нибудь готовый чертежик?
Речь идет о том что бы укрыть именно двигатель, а не автоодеяло...
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По большому счету утепление дизельного двигателя одеялами, покрывалами, закрывание передней части машины, это все малоэффективно. Хотя у меня данные действия выполнены. Но даже при температуре -10 градусов на холостых мотор остывает до 60 градусов. Тепло даст подогреватель, у меня установлен Бинар. Далее все достоинства уже описаны многократно.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно более подробно, это откуда вы взяли-прочитали :DЯ заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.



