Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скоро зима, а в дизеле холодно...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Скоро зима, а в дизеле холодно...

Сообщение CruelCat » Пн июл 23, 2012 18:33

Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Пн июл 23, 2012 18:47

Бред!!! Ещё ветерок поставь. :lol:
Инвертор не потянет.
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пн июл 23, 2012 18:53

Оптимальное решение тут http://www.autoterm.ru/engineheater.html

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скоро зима, а в дизеле холодно...

Сообщение радиогубитель » Пн июл 23, 2012 19:48

CruelCat писал(а):Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
инвертор 5 кв + проточный нагреватель стоит будет больше чем предпусковик
поставь Отечественный Бинар цена вопроса в районе 17 килорублей чехол на морду (машинке:) ) и будет тебе счастье тем более в Москве морозы сильные ну дай бог неделю две отсилы держатся в году
я уже третий год юзаю доволен как слон
на ссылку почитай http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 8%ED%E0%F0
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июл 23, 2012 20:04

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Простите не удержался... :oops:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июл 23, 2012 20:09

Да пока в пробках дёргаешься, движок всё равно остывает, тут догреватель нужен, а не предпусковой. Или он и так работает?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 23, 2012 20:16

он и как догреватель работает
а насчет верхнего поста я под столом :shock: :D :D :D :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 24, 2012 05:48

А есть люди, кто уже ставил Бинар в дизель?
Можно фотографии посмотреть как реализовано, что где стоит и куда подключается?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт июл 24, 2012 07:04

Terminal писал(а):А есть люди, кто уже ставил Бинар в дизель?
Можно фотографии посмотреть как реализовано, что где стоит и куда подключается?
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... tml#561416

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 24, 2012 08:42

Да спасибо я почитал...
Есть вопрос. С Бинаром идет топливный насос.
Почему при установке надо заводить отдельную магистраль в бак?
Можно врезаться в существующую, через тройник?

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июл 24, 2012 09:09

Не нужно! заводить новую магистраль
берешь разрезаешь топливный шланг сразу после выхода из бака. Ставишь туда трубку - тройник от ВАЗа называется как то там про карбюратор. В общем она имеет ответвление чуть тоньше чем основная часть трубки. Продаются и с равными трубками, но на них ты не натянешь резиновые трубочки из комплекта.

Я сам ставил потому дам такие подсказки дам:
- в руководстве есть определенные требования по высоте установки тех или иных элементов системы. они не спроста. потому я помпу бош поставил под бачок омывателя, а сам бачок омывателя приподнял сантиметров на 10 вверх при помощи монтажных пластинок из магазина ОБИ. У некоторых получается так что если правый бок поставить на бордюр - вся система не запускается т.к. Сам бинар получается выше уровня расширительного бачка и видать там появляется воздух.

- т.к. мне важнее чтобы двигателю было тепло как можно быстрее чтоб не ждать долго а сразу ехать, я поставил помпу так чтобы она направляла теплую жидкость сначала в двигатель, в результате и салон прогревается по-момему неплохо. Надо иначе - просто переставить на другой патрубок.

- выхлопную трубу считаю обязательным окутать специальной ватой, которой кутают железные печные трубы и сверху завернуть например фольгой. Ибо выхлоп греется пипец как нещщадно, а труба лежит прямо на окрашенном крыле.

Ставил сам после работы уже холодной осенью когда рано темнеет. Заняло три дня. Экономия на стоимости установки под 10 тысяч.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 24, 2012 09:15

Янис писал(а):...
Можно Вас попросить сфотографировать подробнее что где стоит. И выложить сюда.

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июл 24, 2012 09:19

Попробую чуть позже айфоном зафоткать. А то у меня широкоугольного объектива все как то не появится :)
По хорошему надо было это делать во время установки.. помпу там не видно скорее всего.. в общем сделаю что смогу :)
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июл 24, 2012 13:29

Ну сделал как смог в чистой офисной одежке :)
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт июл 24, 2012 15:48

Огромное спасибо!
Теперь мне понятно, что, как и куда ставить, траблы с новой трубкой и дыркой в бак меня просто "убивали".

Не столько сама трубка, сколько сверловка новой дырки в баке.

Вещь!

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Вт июл 24, 2012 17:04

ТРУБКА походу доя тех у кого бензонасос в баке. А у нас там такая же трубка :)
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 19:46

можно ваще внешний 7-и литровый бачок было поставить. их есть. чтоб в нем солярку с бензином мешать. на большинстве фур именно так и сделано. в этом случае бинар и в минус 50 работать будет :)

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт июл 24, 2012 23:34

А дырка сверлится не в баке, а во фланце с трубками. Ничего страшного нет. Заодно посмотрите что у Вас в баке делается!!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср июл 25, 2012 05:36

Ну минус 50 у нас не было на моей памяти кроме как в детстве, вроде в 1978 году, в 3 года назад было минус 43, но я еще на Шниве ездил.
В этом году в конце января было минус 37 ночью, днем минус 32. Но по трассе минус 32 в дизельном Патриоте тепло и сухо.
Кстати вот небольшое кино про нашу поездку зимой на Юмагузино - 32.
http://forum.nedoma.ru/topic25793-0-asc-360.html
А вот по утрам, когда на работу надо ехать, машина прогревается очень плохо, только через 5-7 км. становится тепло, а это я уже к работе подъехал.
Янис правильно решил как надо сделать -через тройник. Огромное ему спасибо.
По поводу в баке посмотреть...
"Не мешай машине работать".

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср июл 25, 2012 08:37

Смотрел я в бак два раза пока не ликвидировал окончательно течь из под этого самого фланца, ничего там интересного нет. Если очень хочется слить оттуда г-но открути снизу болт и оно потечет.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср июл 25, 2012 08:48

если будете подключать топливную магистраль не напрмямую в бак, а через тройник то советую врезать в топливную магистарь перед Бинаром обратный клапан от 8 "Таза" что резко повышает устойчивость работы эл насоса бинара ну и соответственно всей системы.

поясню если располагать насос в районе подкачивающего насоса на раме возле левого бака (по мойму самое удачное место ) то он там ставится горизонтально, хотя по мануалу он должен ставится вертикально (в идеале) при стоянке машины особенно с наклоном в перед насос работает неустойчиво (там шариковый клапан) а с помощью дополнительного клапана мы lдублируем этот клапан
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср июл 25, 2012 08:50

Там на моем фото фиг что поймешь, но я вывернулся и поставил его как написано 45 градусов к горизонтали.. За зиму проблем не было
Patriot Iveco

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Чт июл 26, 2012 08:30

Поставил доп. помпу в систему охлаждения двигателя BOSH + морду закрыл и в салоне машины сразу стало ощутимо теплее. С завода на бензинках ставят помпу, а на дизель iveco почему-то нет.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт июл 26, 2012 15:10

alexandro82 писал(а):Поставил доп. помпу в систему охлаждения двигателя BOSH + морду закрыл и в салоне машины сразу стало ощутимо теплее. С завода на бензинках ставят помпу, а на дизель iveco почему-то нет.
просто на дизеле циркуляция сильнее поэтому доп помпа нафиг ненужна

морду закрыть это да дело
еще проверь не пережаты ли шланги под торпедой, у меня на подаче перед первым тройником шланг был пережат они :evil:у-ы в место шланга отформовоного под 90градусов поставили прямой и загнули его под прямым углом он естественно сложился,
заменил стало просто супер гуд, правда менять не снимая торпеды та еще камасутра :evil:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт июл 26, 2012 15:13

А где его поискать? Хотя я вродь не жалуюсь
Patriot Iveco

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт июл 27, 2012 21:18

А на дизель ЗМЗ-51432, ещё никто не ставил?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт июл 27, 2012 21:57

Думаю там различий абсолютно никаких.
Там вмешательство только в патрубки...
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Вс июл 29, 2012 21:45

Янис писал(а):Там на моем фото фиг что поймешь, но я вывернулся и поставил его как написано 45 градусов к горизонтали.. За зиму проблем не ыло
Присоединяюсь, никаких проблем, тоже под 45 градусов стоит на раме, правда ниже 27 не пользовался, просто температуры такой при поездках на было. Греет Бинар и в движении, при достижении температуры двигателя 65 градусов, уходит в режим ожидания, потому печку на мах + 4 скорость и Ташкент обеспечен :)
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн июл 30, 2012 10:23

мах + 4 скорость и Ташкент обеспечен
:shock: а у меня всего три скорости у печки :D
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн июл 30, 2012 10:26

и у меня 0 1 2 3
ооочень не хватает 4-й передачи на печки. т.к. воздуховоды честно говоря хреновые.. лучше всех дует левый из центральных.. поди у всех так
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 30, 2012 19:30

проклей, чтобы щелей не было нигде

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пн июл 30, 2012 23:09

А где клеить и где могут быть щели?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
Gizmo
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 10:00
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gizmo » Чт авг 02, 2012 08:58

радиогубитель писал(а):
мах + 4 скорость и Ташкент обеспечен
:shock: а у меня всего три скорости у печки :D
Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами :) Имелось ввиду 4 положение переключателя и конечно же 3 сторость :oops:
Те, кто считают, что русские медленно запрягают, видимо просто никогда не ездили с ними за водкой.
УАЗ-31631-335 TDI Iveco LIMITED 10г. ЖСМ, Nissan Pathfinder R51M 2.5D SE+ 12г. KLO

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт авг 02, 2012 16:15

Чесс слово, при -25 хватало одной печки, доп. только при прогреве. Знакомый живёт в пермском крае - говорит в машине Ташкент. В этом году зашумились, а я и доп. контур уплотнителя поставил. Думаю хуже не станет :D . Да у одного таварища фильтр салона был установлен в полиэтиленовой упаковке :shock: . В общем х.з. термостат, кран подачи, воздушные пробки, что ещё проверить?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт авг 02, 2012 17:55

ломик писал(а):Чесс слово, при -25 хватало одной печки, доп. только при прогреве. Знакомый живёт в пермском крае - говорит в машине Ташкент. В этом году зашумились, а я и доп. контур уплотнителя поставил. Думаю хуже не станет :D . Да у одного таварища фильтр салона был установлен в полиэтиленовой упаковке :shock: . В общем х.з. термостат, кран подачи, воздушные пробки, что ещё проверить?
В нашем регионе хватает одной печки без всяких доделок, вот кондея маловато иногда бывает...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Чт авг 02, 2012 21:51

Вот исенно кондея мне и маловато. Гадаю почему.
Может и у меня фильтр в пакете
Хотя просто как то мооза и объемов воздуха ооочень мало!!!!
Patriot Iveco

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Re: Скоро зима, а в дизеле холодно...

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 04, 2012 20:16

CruelCat писал(а):Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
Как варианты :
1. сделать лючок в воздухозаборнике для подачи подогретого воздуха из под капота, а наружный воздухозаборник прикрыть (но будет шумно);
2. вкрячить "теплые полы" (можно и в боковые панели, потолок), этот вариант уже предполагает и теплоизоляцию, что есть гуд.
Вообще-то надо беречь вырабатываемое тепло: утеплять радиатор, кузов, где можно стёкла, а затем эффективно передавать его в салон.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб авг 04, 2012 20:40

Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 04, 2012 20:50

Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Не-е, я имел ввиду печкин воздухозаборник :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Сб авг 04, 2012 21:06

Ой!! Извиняюсь! С первого раза не понял!

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Сб авг 04, 2012 21:23

Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Не надо ничего разворачивать.. Просто сверлятся (слева на право в два ряда) отверстия диаметром 22-24 мм сверлом по дереву (перовым), верхнею решётку заклеиваем скотчем. Летом заклеиваем просверленные отверстия, решётку освобождаем от скоча и всё... Уж больно геморно ставить это "ведро" на место :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб авг 04, 2012 21:25

WilDCaT66 писал(а):
Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Не надо ничего разворачивать.. Просто сверлятся (слева на право в два ряда) отверстия диаметром 22-24 мм сверлом по дереву (перовым), верхнею решётку заклеиваем скотчем. Летом заклеиваем просверленные отверстия, решётку освобождаем от скоча и всё... Уж больно геморно ставить это "ведро" на место :)
:good: :good: :good:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт авг 07, 2012 15:16

http://www.uazpatriot.ru/forum/davayte- ... -1200.html
Вот здесь luchsergey :idea: до интересного докопал
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт дек 13, 2012 06:56

Всем привет, товарищи трактористы!
Вот в общем по какому поводу.
Утром уже минус 20, минус 22. Завожу с сигналки машину, завелась. Печка на минимуме -рециркуляция включена. Молотит 15 минут, из печки холодный воздух. Выхожу на улицу, еду 200 метров, из печки начинает дуть тепленьким, но в машине все еще холодно. Спустя 10 минут и 8 км по городу, только тогда более менее начинает прогреваться салон. В машине стало тепло, а я уже приехал мне выходить.
Знаю есть такие штуки Бинар жидкостный подогреватель и Планар - воздушный подогреватель. Но ситуация такова, что ездить еще пару месяцев ездить без данных приятных устройств.
Прошу подсказать кто как утеплил двигатель. и радиатор. На радиаторе у меня под радиаторной решеткой стоит лист фольгоизолона 10 мм. Все равно медленно прогревается и стынет на холостых.
Может есть еще способы получения тепла в машине кроме как установка Бинар-Планарных устройств. Сверху двигатель утепляете? Если да то чем и сколько стоит?

Ильнур02
Владелец
Владелец
Сообщений: 460
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 20:33
Откуда: ХМАО Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ильнур02 » Чт дек 13, 2012 21:00

ДВС укрыл войлоком толстым радиатор закрыт но у меня бинар стоит машину купил с рук фильтр салона был забит на проч и перегиб патрубка устранил в авто стало тепло на много

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Чт дек 13, 2012 22:06

При -10 за бортом начал люто замерзать, при этом двигун прогрет до 80град. Полез трогать шланги и смотреть кран печки-и точно, не открывается до конца, ибо диапазон хода ручки-крутилки от упора до упора ну никак не соответствует оному у треклятого крана. Регулировкой тросика добился температуры выдуваемого воздуха в диапазоне от чуть теплого до горячего. Весной буду колхозить электропривод.
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Чт дек 13, 2012 22:52

Terminal писал(а):Всем привет, товарищи трактористы!
Вот в общем по какому поводу.
Утром уже минус 20, минус 22. Завожу с сигналки машину, завелась. Печка на минимуме -рециркуляция включена. Молотит 15 минут, из печки холодный воздух. Выхожу на улицу, еду 200 метров, из печки начинает дуть тепленьким, но в машине все еще холодно. Спустя 10 минут и 8 км по городу, только тогда более менее начинает прогреваться салон. В машине стало тепло, а я уже приехал мне выходить.
Знаю есть такие штуки Бинар жидкостный подогреватель и Планар - воздушный подогреватель. Но ситуация такова, что ездить еще пару месяцев ездить без данных приятных устройств.
Прошу подсказать кто как утеплил двигатель. и радиатор. На радиаторе у меня под радиаторной решеткой стоит лист фольгоизолона 10 мм. Все равно медленно прогревается и стынет на холостых.
Может есть еще способы получения тепла в машине кроме как установка Бинар-Планарных устройств. Сверху двигатель утепляете? Если да то чем и сколько стоит?
Сейчас в магазинах специальные укрывала для моторов продают. Они не горючие и не впитывают масла и прочие испарения и грязь в отличие от войлока. Для примера http://www.atcplus.ru/news/detail.php?ID=986

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пт дек 14, 2012 06:29

А существуют ли чехлы которые сверху на сам давигатель одеваются,укрывают двигатель сверху???
Думаю с таким чехлом двигатель бы быстрее прогревался бы.
Фольгоизолоном у меня закрыт радиатор, Интеркулер открыт. Я заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.
Чехол сверху на двигатель никто случаем не изобретал?
Там вроде как все возможно сделать. Может есть у кого нибудь готовый чертежик?
Речь идет о том что бы укрыть именно двигатель, а не автоодеяло...

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс дек 16, 2012 07:43

По большому счету утепление дизельного двигателя одеялами, покрывалами, закрывание передней части машины, это все малоэффективно. Хотя у меня данные действия выполнены. Но даже при температуре -10 градусов на холостых мотор остывает до 60 градусов. Тепло даст подогреватель, у меня установлен Бинар. Далее все достоинства уже описаны многократно.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 16, 2012 08:32

Я заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.
Можно более подробно, это откуда вы взяли-прочитали :D :shock:[/quote] Я так японогрузовики использую (дизельные), хреново они греются :cry: , ни чем от наших "МАЗОВ-КАМАЗОВ" вообщем не отличаються. Тока наши с нашими подогривателями ( типо их "вебаста") легко заводяться и в кабине сразу тепло :shock: . Сейчас у меня "колымная" хина, в ней подогрев на 220в. стоит, хозяин за 2 часа включает, - хреново заводиться :cry:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности