Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шумоизоляция в автосалоне - нужна ли?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Шумоизоляция в автосалоне - нужна ли?

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 07:42

Всем привет!
В субботу буду полноправным "патриотом".
Покупаю авто салоне новый за 650 с куча допами.(сигналка, защита, от каррозии и т.д.) бензиновый.
Встал вопрос о шумо изоляции. Цена 38 000р в салоне. Как вы считаете стоит ли прям там ее сделать или пока без нее поездить или потом сделать в простом сервисе?\
Буду признателен за советы.
И на что внимание обратить когда буду забирать с салона авто?
Планирую в декабре(26-27) проехать 2000 км на нем.
За тем 2-3 января обратно 2000. Т.е. суммарно 4000 км пробег будет. Думаю до поездки наберу 1000 км уже. Т.к. на работу езжу каждый день, плюс т.к. до него ездил на автомате, на тест драйве часто глох :)) Нужно будет практики до поездки много. Так что думаю 1000-1200 км будет уже перед поездкой.
Осилит ли он? Чем рискую? В салоне заверили что можно поехать все будет хорошо. Главное перед поездкой масло сменить. Что вы посоветуете?
п.с. За ранее всем спс за советы :)

Аватара пользователя
Vino
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 21:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vino » Пн дек 03, 2012 08:30

Купил в конце августа Патриот лимитед, из косяков:
  • 1. Не работал центральный замок. (устранили сразу)
    2. Не закручены гайки на клеймах генератора.(сказали очень часто такое бывает).
    3. Перепутаны контакты на кнопке рециркуляции воздуха (на оборот работала).
После покупки через 2 недели поехал в Астраханскую область туда обратно на рыбалку в обе стороны почти 3000 км. . Машина без проблем и косяков замечательно работает в данный момент 5000 км.
Есть небольшие подозрения что при переливе из одного бака в другой имеет место быть небольшая утечка, но отследить ее пока нету возможности (нету ямы и и времени). :P

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 08:37

А про шумоизоляцию что посоветуете? Прям в салоне пусть ставят или после гнать сервис?
Мне тут говорят что тормоза горят часто. Пугают всяко. От поездки такой у виска крутят))).
Еду в тайгу(в тех степях). Еду вдвоём в машине. Шумоизоляция сильно спасет?
п.с. В буклете видел 8 500 стоят раскладные задние сиденья. Думаю мне их не включили. Я так думаю их заказывать что бы можно использовать как спальное место?

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн дек 03, 2012 08:50

В салоне и антикор толком делать не умеют, а Вы про шумку. :)

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 09:36

А если я после "салона" загоню в сервис. На сайтах вроде как расценка 14 000. Самое интересное что для него именно шумка стоит 36 000 именно под него....В салоне 38 000. А так уж больно не "охота" в салоне шум сильный слушать :/

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 09:38

И думаю ближайшее время(6 месяцев) врятли будут свободные деньги что бы "шумку" сделать.
Так что думаю согласится на "шумку". А про сиденья пока не знаю.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн дек 03, 2012 09:43

Для начала надо делать вибру, а потом на нее шумку. А для этого разбирают полностью сало. А потом кривыми руками собирают (в автосалоне). Главное после такой операции в тайге не встать. Не спешите.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн дек 03, 2012 09:50

Ну в салоне я бы не стал делать шумку. Я ее в принципе вообще не делал, не надо оно мне, не такой уж и шум, в Ниве у меня больше был. А так, поездите, послушайте и поймете надо или нет.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Vino
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 21:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vino » Пн дек 03, 2012 10:05

Рекомендую покататься без шумки, поймете что возможно оно вам не надо :). Лучше косяки можно определить если что то лязгать начнет или тереться.
+1 Georgiy
поездите, послушайте и поймете надо или нет.

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 10:05

Так, шумку тогда делать не буду. А про сиденья что скажите? Про "Установочный комплект "Откидные сидения в багажном отделении""
Стоит ставить? Возможно без них использовать как "спальное" место там на две персоны :)
п.с. Цена вопроса 8 500

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн дек 03, 2012 10:11

Elkor писал(а):Так, шумку тогда делать не буду. А про сиденья что скажите? Про "Установочный комплект "Откидные сидения в багажном отделении""
Стоит ставить? Возможно без них использовать как "спальное" место там на две персоны :)
п.с. Цена вопроса 8 500
Многие кто имеет эти сиденья, желает их продать. Мне они пригодились 2 раза за 1,5 года (дочурка в багажнике на даче играла с куклами) :D У меня создается впечатление, что Вам очень хочется потратить деньги. Тогда оставьте их пока или купите резину нормальную. А то скоро сцепление менять придется, а денег не будет :D

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 10:16

Мне не хватает "не много")) По этому в кредит. Сиденья так же не буду ставить. Резина там все сезонка.
Менеджер сказал что у него так же патриот. И он на такой резине уже два года ездит, пока полет нормальный.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн дек 03, 2012 10:21

Elkor писал(а):Мне не хватает "не много")) По этому в кредит. Сиденья так же не буду ставить. Резина там все сезонка.
Менеджер сказал что у него так же патриот. И он на такой резине уже два года ездит, пока полет нормальный.
По мне так зимой только зимняя резина. Эта КАМА для зимы не очень хороша. А живете Вы где?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 03, 2012 10:32

На тему сидений - реально на любителя... Хочешь ставь, не хочешь не ставь :) А вот вместо шумки, я бы на твоем месте, лебедку поставил, особенно если тебе в тайгу ехать. Как показывает практика - это единственное без компромиссное средство борьбы с бездорожьем :) А зимой, я думаю, это не мало важно :)
Все остальное - выдержит :) Главное понять, что на уазе просто могут быть _изначально_ плохо прикручены гайки и т.п., но конструкция вся в целом, когда все исправно и закручено - очень надежная.
Думаю, спокойно проедешь 4000 км.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 10:41

Да я о лебедке уже думал. Но думаю по временить.
Живу в селе речицы Раменское район. Это под московье. Езжу в Москву на работу :)
Поездка по хоже отменяется. Выяснилось что передвигаться придется не который момент на платформе. А там может быть долго машин не будет. А платить за всех 80 000р в один конец не охота) Так что придется на поезде ехать в гости :) Или там машину оставлю на охраняемой парковке и от туда на поезде)

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 11:40

Честно скажу машина мне понравилась. После Митсубиси галанта 8, это сказка. Про обзор который открывается перед тобой и которого вечно не хватало- раньше только мечтал. Из любопытства сколько тратите в месяц на содержания "питомца", а так же после гарантии? Без учета бензина/солярки

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 12:04

Мне тут говорят что по трассе бензиновый в реальности будет кушать 10 литров, а по городу с кондеем все 20. Что как то ужасная картина вырисовывается. :/

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пн дек 03, 2012 12:25

А вы хотите чтобы 2,5 тонны массы с 2,7 литров движком кушали как Ока? С 30-дюймовыми колесами - 12-13 литров на трассе и 17-22 литра в городе (в зависимости от пробок) - это нормально для УАЗа. За все надо платить, в том числе и за "обзор который открывается перед тобой и которого вечно не хватало- раньше"

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 12:57

Так в брошюре заявлено вроде как 14,5 по городу. И ни о каких 17-22 и речи не идет. Озадачен не много :(

Аватара пользователя
Усенка
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 2388
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 20:09
Откуда: Москва, Царицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Усенка » Пн дек 03, 2012 13:11

По городу около 15 +/ -, по трассе 11-12 вот в среднем 14,5л выходит
Недавно услышала, что взрослому льву нужно 20 часов отдыха в день.
Так и знала, Я - взрослый лев.

Ледокол "Олин"

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн дек 03, 2012 14:27

а при чем тут шумоизоляция?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Пн дек 03, 2012 14:44

trax777 писал(а):а при чем тут шумоизоляция?
Если не трудно, то более развернуто вопрос задайте.

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Пн дек 03, 2012 18:13

шумку в салоне действительно делать не стоит, дорого и некачественно ("хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам). И прежде всего, после приобретения нужно в гараже или найти яму (если нет своего поспрашивайте у друзей), и протянуть все, подчеркиваю ВСЕ, гайки, болты, хомуты, короче все до чего сможете достать, кроме опломбированных (сливные пробки в агрегатах).
на заводе очень много гаек от руки закручивают, а при пред продажной подготовке не проверяют. :o
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн дек 03, 2012 20:28

А я наоборот всю шумку удалил, лично мне она не нужна и пластика нет вообще.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пн дек 03, 2012 20:41

CHY писал(а):шумку в салоне действительно делать не стоит, дорого и некачественно ("хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам). И прежде всего, после приобретения нужно в гараже или найти яму (если нет своего поспрашивайте у друзей), и протянуть все, подчеркиваю ВСЕ, гайки, болты, хомуты, короче все до чего сможете достать, кроме опломбированных (сливные пробки в агрегатах).
на заводе очень много гаек от руки закручивают, а при пред продажной подготовке не проверяют. :o
Подтянуть надо - спору нет. Но вот про ВСЕ, это из серии вредных советов. Свежеиспеченный владелец Патра, не зная конструкции спайсеров до дури крутит шкворневые гайки.... Ну а потом на просторах инета несется про г.... шкворня.

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Пн дек 03, 2012 21:14

Elkor, земляк, приветствую!
Сразу, в салоне, проверь затяжку трубок, которые идут на масляный радиатор. У меня была на два-три оборота незатянута верхняя (над масляным фильтром). Пока заметил - потерял почти всё масло (загорелась лампочка). И проверь затяжку проводов на генераторе и стартере.
По расходу - до 1000 км пробега жрёт как танк и не едет. После этого рубежа расход падает до 11-14 литров по трассе (Рязанка по выходным) и по Раменскому и Жуковскому я расходую порядка 15-17 литров, причём на прогреве двигателя не экономлю.

Мысли про шумку и вибро закрадываются, но уже в качестве приятного дополнения, когда заодно и звук делать буду. Не самая важная доработка, бюджет порядка 40 килорублей и два-три дня работы в мастерской.

Удачного приобретения и ни гвоздя, ни жезла!
Дороги хватит на всех. Бездорожья - тем более!

Изображение

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Вт дек 04, 2012 08:06

Sadhu, и тебе привет! А проверять нужно прям в салоне или отъехать в сервис на подъемник?
Всем спс за советы.

Аватара пользователя
Sadhu
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
Откуда: Подмосковье
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sadhu » Вт дек 04, 2012 11:11

Подъёмник или яма не нужны. До этого несчастного штуцера можно достать из-под капота, только неудобно изогнуться придётся.
Дороги хватит на всех. Бездорожья - тем более!

Изображение

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вт дек 04, 2012 20:36

DGera писал(а):
CHY писал(а):шумку в салоне действительно делать не стоит, дорого и некачественно ("хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам). И прежде всего, после приобретения нужно в гараже или найти яму (если нет своего поспрашивайте у друзей), и протянуть все, подчеркиваю ВСЕ, гайки, болты, хомуты, короче все до чего сможете достать, кроме опломбированных (сливные пробки в агрегатах).
на заводе очень много гаек от руки закручивают, а при пред продажной подготовке не проверяют. :o
Подтянуть надо - спору нет. Но вот про ВСЕ, это из серии вредных советов. Свежеиспеченный владелец Патра, не зная конструкции спайсеров до дури крутит шкворневые гайки.... Ну а потом на просторах инета несется про г.... шкворня.
согласен :)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Вт дек 04, 2012 20:46

да вот еще совет. скажите менеджеру что приемку авто будите производить осмотрев все на подъемнике ( я делал так, обнаружил отсутствие одного болта крепления кузова к раме и резиновых прокладок:x, исправили за 10 мин.) :)
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Elkor
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 07:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Elkor » Ср дек 05, 2012 12:21

Жаль что я не силен в этом. Так что на подъемники особо ни чего не увижу. Вот с помощью УАЗа и решил так сказать примкнуть к истокам :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср дек 05, 2012 13:42

Дорого же тебе обойдётся это "примыкание к истокам",бессилие и плохое зрение, если всё делать по машине чужими руками. С уважением. :)

Аватара пользователя
CHY
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 22:07
Откуда: Москва/Реутов/Новокосино
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHY » Ср дек 05, 2012 18:01

Elkor писал(а):Жаль что я не силен в этом. Так что на подъемники особо ни чего не увижу. Вот с помощью УАЗа и решил так сказать примкнуть к истокам :)
для начала рекомендую хотя бы пролистать раздел форума F.A.Q. http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... q-f32.html , много полезной информации :D
Патриот 2011. Iveco F1a, Limited, ЖСМ http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... mycmympuk/

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб дек 29, 2012 20:21

ребят вот не давно купил себе патрика 2012г/в и уже разобрал обшивку дверей и задней двери тоже, чтобы проклеить шумку и промазать все что можно мастикой, хочу вот узнать ваш совет стоит ли мне ложить шумку на потолок, а с потолком я пока еще не спешу потому что все думаю куда бы прикрепить антенну от радиостанции, за раннее всем спасибо!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Вс дек 30, 2012 18:26

У меня на новом все затянуто было, замок капота не работал. В остальном все ОК, Уже 5 тык все ок. Не стращайте человека почем зря. Я только смазку в ступицах перебивал и шкворня бронзовые ставил.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн дек 31, 2012 06:52

Barsikk писал(а):...
стоит ли мне ложить шумку на потолок...
Шумоизоляция только крыши (без пола и дверей) убирает добрую половину шумов. Делай выводы. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн дек 31, 2012 20:15

ребят вчера я проложил шумку по дверям ну и конечно же заднию дверь тоже проклеил шумкой, а затем все швы в дверях тоже промазал битумом ну и т.д., да есть фото как я это сделал, правда я не знаю как их суда вставить, если кто подскажет буду очень рад, да с потолком еще ни чего не делал, так как еще все думаю куда же врезать антенну от радиостанции, подумываю ее в крушу монтировать, а затем потолок проклею тоже шумкой

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн дек 31, 2012 20:20

Barsikk писал(а):... есть фото как я это сделал, правда я не знаю как их суда вставить...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн дек 31, 2012 21:02

спасибо тебе дружище за под сказку!!!

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн дек 31, 2012 21:48

Изображение[/url]

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн дек 31, 2012 21:54

Изображение Так я сделал со всеми дверьми на Патрике

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср янв 02, 2013 14:39

Я себе с двух сторон обклеивал, фото не могу прилепить.[/url]

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср янв 02, 2013 15:15

yu_yu писал(а):Шумоизоляция только крыши (без пола и дверей) убирает добрую половину шумов. Делай выводы. :)
Прислушайтесь кстати. Ох как прав человек.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 02, 2013 16:01

спасибо за совет, будет время и с другой стороны проклею, думаю это будет только летом поскольку гаража я не и мею

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Ср янв 02, 2013 23:08

tex12 писал(а):
Barsikk писал(а):ребят вчера я проложил шумку по дверям
Заводскую вибру в дверях, я надеюсь, соскреб? Судя по второй фотке, вроде нет. А зря.
Крышу делай обязательно.
нет не соскребал, ведь машина еще новая и сразу же разобрал всю обшивку и проклеил, а швы и бока залил битумом, теперь вот осталась потолок проклеить, да а в чем трудность будет если не снять вибру родную, ведь ее надо феном строительным греть да и тяжко ее соскребсти

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 03, 2013 08:29

Barsikk писал(а):...а в чем трудность будет если не снять вибру родную, ведь ее надо феном строительным греть да и тяжко ее соскребсти
Проблема в том, что заводская шумоизоляция наклеена прямо на голое железо.
И там, где проклеена плохо - попадает воздух, могут появиться очаги коррозии.

Поэтому правильно греть старую шумоизоляцию тепловым пистолетом и обдирать до железа шпателем, потом обрабатывать пятна ржавчины (если они есть) преобразователем ржавчины, грунтовать и проклеивать сплошным слоем новой виброизоляцией на битумной основе.

Вот отличная инструкция по правильной шумоизоляции, можно использовать как пример:
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт янв 03, 2013 09:09

Партизанский писал(а):Вот отличная инструкция по правильной шумоизоляции, можно использовать как пример:
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html
Делать такую "шумку" и не поставить нормальную "музыку" - преступление.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 03, 2013 10:14

sanny писал(а): Делать такую "шумку" и не поставить нормальную "музыку" - преступление.
Ну не все же меломаны :)
Меня например, как и многих, вполне устраивает обычная магнитола - всё равно теперь я в пробках только аудиокниги слушаю, "сверхкачество звука" не требуется.

tex12 писал(а):...за идею с сапунами...
:beer: :)

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Сб янв 05, 2013 21:18

Партизанский писал(а):
sanny писал(а): Делать такую "шумку" и не поставить нормальную "музыку" - преступление.
Ну не все же меломаны :)
Меня например, как и многих, вполне устраивает обычная магнитола - всё равно теперь я в пробках только аудиокниги слушаю, "сверхкачество звука" не требуется.

tex12 писал(а):...за идею с сапунами...
:beer: :)
вполне с тобой согласен, когда вот едишь на дольняк иногда и музыка надоедает, просто хочется слышать как работает движок

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб янв 05, 2013 22:25

Barsikk писал(а):
Партизанский писал(а): Ну не все же меломаны :)
Меня например, как и многих, вполне устраивает обычная магнитола - всё равно теперь я в пробках только аудиокниги слушаю, "сверхкачество звука" не требуется.

:beer: :)
вполне с тобой согласен, когда вот едишь на дольняк иногда и музыка надоедает, просто хочется слышать как работает движок
Его (движок), при любом случае слышно. Без ШВИ он работает в районе колен, а с ней где-то в районе носка ноги и гораздо тише. Вроде не большая разница... Попробуйте - все же разница есть, даже для аудио книг, а уж для музыки ... комфорт, понимаете.
зашумил по полной салон Патра, Нивы и Матиза за последние 3 года. Хуже всего с нивой :o, лучший результат с Матизом.
А вот для музыки, ШВИ и правильная установка недорогой акустики, местами, гораздо лучше безграмотно установленных усилков с толстыми проводами.
Это я к тому - данная работа просто обязана потащить за собой установку музыки. НО! Не обязательно дорогой, просто при таком подходе и бюджет заиграет очень сильно, там и телодвижений особых не надо. Но каков будет результат!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности