Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Сб ноя 24, 2012 22:28

sanny писал(а): Умом понимаю принцип чип-тюнинга, ничего сверхЪестественного в нЁм - нет. А вот МД - преподносится как очередная революция, но вот с точки зрения роли дросселя в процессе смесеобразования - верится с очень большим трудом.
У кого какие мысли по данному поводу ?
Посмотрел я сайт и видео по этот "тюнинх".
Шары их газа с плотностью в тысячу и миллион раз плотнее - это как минимум Нобеловскую премию в области газодинамики :)
Ну и еще - фаска в одной точке, а дроссель гуляет постоянно - как они будут эти шары катать.
Ну а уж на полном дросселе никакого влияния этих фасок (в виде "катания шаров"), кроме турбулизации и торможения потока тем более быть не может.
Ну и как заметил Роман, порцию бензина в двигатель (на впрысковых) форсунки заливают по команде мозгов ориентируясь на полное сгорание и никакие завихрения не изменят коэфициента избытка воздуха.
P.S. Если что, то ДВС моя учебная специальность в МВТУ, а потом в конце 80-х/начале 90-х работа в области газодинамики впусного тракта ДВС. Так что заставить меня поверить в эти "научные" видеоопусы об увеличении мощности на 5-15% и одновременом снижении расхода на 10-25% крайне тяжело :P
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс ноя 25, 2012 03:17

Пара слов про 3-х режимную прошивку от Ромы опробованную на Полной Чухломе 2012.
Как известно, бошевские мозги вмещают в себя до 3-х режимов настройки, что очень удобно т.к. позволяет комбинировать различные варианты. Так у меня, перед самой Чухломой была установлена обновленная прошивка содержащая следующие режимы: Газ, Бензин и Офроуд. Газ и Бензин по сути городские режимы и основные требования которые к ним предъявляются это:
1. Обеспечение плавности трогания
2. Увеличение динамики разгона
3. Исключение провалов при нажатии педали газа
Если выражаться простым языком, то штатную прошивку можно охарактеризовать как "зажатая", машина на ней тупит. Когда ты идешь на обгон и требуется максимально быстро набрать обороты, а соответственно и скорость, нередко наблюдается такой эффект как "проваливание" двигателя: педаль газа уже вдавлена в пол, а движок разгоняется меееееедлеееееннннно, медленно... Подобная ситуация наблюдается и при трогании: ты давишь педаль, ждешь что машина выстрелит, а она до какого-то момента набирает обороты, а потом просто ничего не происходит, наоборот, появляется ощущение провала. Ну и вездесущий "желтый глаз" - разница показаний датчиков кислорода. Ровная дорога, равномерная езда, никаких причин для загорания, ан нет, загорается.
Все эти и некоторые другие недостатки "лечатся" перепрошивкой мозгов и тут, как говорится, каждый волен выбирать ту заливку, которая наиболее оптимальна для него.
Основные изменения в поведении машины на которые сразу обратил внимание после установки новой прошивки:
1. Пропали провалы при езде.
2. Машина чутко реагирует на нажатие педали газа: как нажал, так и едешь.
3. Улучшился момент трогания за счет более высоких холостых оборотов.
4. Появилась динамика при разгоне, теперь можно идти на обгон не боясь что скорости не хватит!
Из недостатков могу отметить то, что сама педаль стала очень чувствительной, по началу нужно к ней привыкать и приходится подбирать новое положение ноги чтобы не передавливать ее по старой привычке.
Третий режим, в моем случае режим offroad, заточен на бездорожье. Включается он дополнительной кнопкой из салона; на нем еще более высокие холостые обороты, что позволяло в комбинации рабой пониженнной передачи (раздатка 3.3) равномерно работать всем колесам во время вытягивания лебедкой практически синхронно со скоростью намотки троса на барабан. Еще одна отличительная и полезная особенность этого режима - ограничение оборотов до 4000! Многие скажут: Зачем? А на самом деле ответ прост: когда медленно проезжаешь засаду на высоких оборотах "высушивая" колею, естественным желанием является максимально вдавить педаль, чтобы не дай бог не потерять скорость и выбраться; в этот момент, следя за дорогой, колеей, помехами, препятствиями, работаю рулем, общаясь по рации и подскакивая на неровностях очень просто забыть про обороты и вывести двигатель за 5000 и продолжать насиловать его в таком режиме продолжительное время. К чему это может привести, думаю рассказывать не требуется. Поэтому в режиме офроуд и срабатывает ограничитель, что безусловно спасает нас от незапланированных поломок и позволяет продолжать путешествие.
В заключении хотел привести пример, как работали вместе комбинации раздатки с понижением 3.3 + режим offroad прошивки от Романа:
http://www.youtube.com/watch?v=v8OvzfnN ... AZS9jsrb-w
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Вс ноя 25, 2012 05:00

То, что необходимо будет прошиваться - у меня (как у будущего владельца пикапа) сомнения не вызывает. Но есть вопрос:
Проживая в Амурской области - процедура с отправкой ECU может весьма затянуться по времени, ибо 7_с_лишним тык в одну сторону.

Есть-ли возможность прошиться (ну к примеру) в Хабаровске, или (!!!) самостоятельно ? Руки растут из нужного мета, по крайней мере паяльник и компьютеры в руках - не дрожат.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс ноя 25, 2012 09:08

В Хабаровске прошитых мной уазиков в 3 раза больше, чем, скажем, в Питере :D Нужно просто сильно захотеть. :)

Аватара пользователя
Kostya-VL
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 08:09
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kostya-VL » Пн ноя 26, 2012 09:09

Роман, ты забыл еще один Патрик во Владивостоке прошит лично тобой.... так что география расширяется :)

Аватара пользователя
gutalik
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 05:54
Откуда: Уфа, Инорс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gutalik » Чт ноя 29, 2012 05:58

Отмечусь для статистики. :) На прошлой неделе прошился у Романа, возил к нему блок. Прошивка три режима. Бенз-Газ-Газ (трасса). Основные ущущения как у всех - понятное реагирование на педаль газа, улучшение динамики, пропал бесполезный рык при езде в нагрузку, двигатель работает ровнее и уверенно разгоняется как того требуют условия. Провалов нет ни на каких режимах. Жена после первой поездки спросила, что ты сделал с машиной что так плавно и быстро стал разгонятся.
Особенно порадовал режим Газ. По моему мнению, стало даже лучше чем на бензе. Все изменения выражены ярче..
В заключении, вырос немного расход. Но это я думаю потому что машина теперь провоцирует на агрессивный стиль езды, разница по динамике ощутима. Проехал 500 км. На газе без прошивки Романа не езда, а имитация движения :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 29, 2012 08:40

Составом смеси во всех режимах управляет первый лямбда-зонд, т.е. смесь всегда будет одна и та же. Переменной величиной всегда останется драйвер :D
В прошивках я топливоподачу не трогаю вовсе - она остается как на стоке, стало быть, чем бОльшая требуется от двигателя работа, тем больше он сожрет топлива.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 10:46

немножко офф: ситуация такая
в начале поездки, после нормального прогрева движка, начинается троение, мигает чек, ошибку не скажу, бк нет, двигатель троит, иногда чек начинает гореть постоянно и при этом еду на 3 цилиндрах (такое ощущение), если перезапустить двигатель - все в норме. чек гаснет после нескольких пусков, потом ситуация повторяется. свечи новые 1.1мм, заменены с 0.7 - изменений нет. газ или бензин - без разницы, на бензине еще и обороты падают до 500 и прыгают +-100.....на что это похоже, куда копать?
в движении все нормально, тяга и расход в норме.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Чт ноя 29, 2012 11:23

Вопрос Роману. Желаю "прошиться". Пока не знаю,как поступить. Дилер "Торгмаш" предложил "прошить мозг" за 3000р. и сохранить гарантию :evil: :evil: :evil: . Но какова их прошивка????
И что будет с гарантией,если "прошьюсь" у Вас???!!!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 29, 2012 11:24

Промыть пятиминуткой двигатель, залить хорошее синтетическое масло 5W30 или 5W40. Проверить давление масла, проверить контакт между свечой и пружинкой в катушках зажигания. По не проверенной информации, если скрутить колпачок со свечи и накрутить другой, на 5 мм выше, то холодное троение может пройти.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 29, 2012 11:27

Трактарёныш писал(а):Вопрос Роману. Желаю "прошиться". Пока не знаю,как поступить. Дилер "Торгмаш" предложил "прошить мозг" за 3000р. и сохранить гарантию :evil: :evil: :evil: . Но какова их прошивка????
И что будет с гарантией,если "прошьюсь" у Вас???!!!
Если пробегу меньше 200км, то моск можно шить сколько угодно раз - никто об этом не догадается. Можно съездить в Торгмаш на Дмитровке - там мастер шьет мои прошивки.
Вот его профайл http://www.uazpatriot.ru/forum/member18335.html
Если плевать на гарантию, то велкам ко мне :D
Дилер не может шить мозги - у него нет полномочий, так что, думаю, что все это не совсем официально :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 11:35

Роман Б. писал(а):Промыть пятиминуткой двигатель, залить хорошее синтетическое масло 5W30 или 5W40. Проверить давление масла, проверить контакт между свечой и пружинкой в катушках зажигания. По не проверенной информации, если скрутить колпачок со свечи и накрутить другой, на 5 мм выше, то холодное троение может пройти.
вот я как-раз поменял масло и возд.фильтр и свечи (тогда поставил 0.7) и началось.....вчера поменял на 1.1 (bosch fr8dcx), таже фигня......
а где такой колпачок найти? родные свечи выбросил, а мне еще кажется что эти мягонькие удлинители на свечах не до конца налезают на колпаки, хотя после езды с утряской должны бы налезть сами по себе, куда им деваться то......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Чт ноя 29, 2012 11:46

Роман Б. писал(а):
Трактарёныш писал(а):Вопрос Роману. Желаю "прошиться". Пока не знаю,как поступить. Дилер "Торгмаш" предложил "прошить мозг" за 3000р. и сохранить гарантию :evil: :evil: :evil: . Но какова их прошивка????
И что будет с гарантией,если "прошьюсь" у Вас???!!!
Если пробегу меньше 200км, то моск можно шить сколько угодно раз - никто об этом не догадается. Можно съездить в Торгмаш на Дмитровке - там мастер шьет мои прошивки.
Вот его профайл http://www.uazpatriot.ru/forum/member18335.html
Если плевать на гарантию, то велкам ко мне :D
Дилер не может шить мозги - у него нет полномочий, так что, думаю, что все это не совсем официально :)
С гарантии пока слезать не буду(7000 пробег в январе 1 год).Именно на Дмитровке и на гарантии. Ваши же прошивки,только чуть дороже???

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт ноя 29, 2012 12:15

Трактарёныш писал(а):С гарантии пока слезать не буду(7000 пробег в январе 1 год).Именно на Дмитровке и на гарантии. Ваши же прошивки,только чуть дороже???
Мои прошивки *-*-*к за 1-2-3 режима соответственно. Сергей шьет только 1 режим и стоит это *. За 3к - это Микас 11 у них штопаеца :D
После НГ, вообще думаю ценник поднять на рупь...

Отредактировано модератором. Господа Чиптюнеры хотите разместить свои ценники на форуме - согласуйте это с Администрацией и такая возможность Вам будет предоставлена

Аватара пользователя
Трактарёныш
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 09:31
Откуда: Москва,Северное Тушино
Машина: Уаз пикап
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Трактарёныш » Чт ноя 29, 2012 13:32

Роман Б. писал(а):
Трактарёныш писал(а):С гарантии пока слезать не буду(7000 пробег в январе 1 год).Именно на Дмитровке и на гарантии. Ваши же прошивки,только чуть дороже???
Мои прошивки *-*-*к за 1-2-3 режима соответственно. Сергей шьет только 1 режим и стоит это *. За 3к - это Микас 11 у них штопаеца :D
После НГ, вообще думаю ценник поднять на рупь...
Это Ваш бизнес и Ваше право. Мне за 3000р. предлогали летом.

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Чт ноя 29, 2012 13:36

Мои прошивки *-*-*к за 1-2-3 режима соответственно. Сергей шьет только 1 режим и стоит это *. За 3к - это Микас 11 у них штопаеца :D
После НГ, вообще думаю ценник поднять на рупь...[/quote]
Цены и услуги указаны верно.

Отредактировано модератором. Господа Чиптюнеры хотите разместить свои ценники на форуме - согласуйте это с Администрацией и такая возможность Вам будет предоставлена

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт ноя 29, 2012 13:45

По поводу пятиминутных промывок это зло! Применение допустимо только при небольших пробегах. Не один нормальный движок убит подобными "промывками". Если уж хочется помыть мотор, поменяйте масло через тысячу км, еще раз.
trax777, проверьте напряжение батареи перед пуском и при работе генератора. Без результатов диагностики не понятно в каком цилиндре пропуски. Если всегда в одном, то смотрим его катушку, свечу, проводку. Если в разных, то свечи и напряжение бортсети, для начала. Дальше уже в ремонт.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт ноя 29, 2012 14:19

а эти катушки просто ставятся и затягиваются гайкой, может есть какие методы их надежной установки?
напряжение 13.7 на прогретом, на холодном 14.1, по панели приборов
могла ли сгореть катушка от установки свечей 0.7мм?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт ноя 30, 2012 04:19

Чем вас гайка не устраивает?
Выход катушки из строя это трудно предсказуемое явление. Вы вначале определите какая не исправна и катушка ли это вообще.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт ноя 30, 2012 07:52

Был бы БК, было бы проще. Смотришь, какой цилиндр не работает, меняешь катушки местами с другим цилиндром. И смотришь на результат. Сразу ясно, проблема в катушке или свече/цилиндре.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 30, 2012 10:24

ВНИМАНИЕ! Срочно ищется "Хантер" Евро 4 с ДАДом и электронной педалью газа.
Идентификаторы на ЭБУ:
315195-3763014-20
0261 S04 796
1037521337

Для считывания прошивки и создания карт. Щастливчику будет очень щедрая скитка на прошивку :)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт ноя 30, 2012 10:43

Роман Б. писал(а):ВНИМАНИЕ! Срочно ищется "Хантер" Евро 4 с ДАДом и электронной педалью газа.
Идентификаторы на ЭБУ:
315195-3763014-20
0261 S04 796
1037521337

Для считывания прошивки и создания карт. Щастливчику будет очень щедрая скитка на прошивку :)
Это тебе на УАЗбуку!

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 30, 2012 10:49

Тринадцатый писал(а):
Роман Б. писал(а):ВНИМАНИЕ! Срочно ищется "Хантер" Евро 4 с ДАДом и электронной педалью газа.
Идентификаторы на ЭБУ:
315195-3763014-20
0261 S04 796
1037521337

Для считывания прошивки и создания карт. Щастливчику будет очень щедрая скитка на прошивку :)
Это тебе на УАЗбуку!
Не, там практикуют МД-тюнинх - я туда не вхож :lol:

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 30, 2012 10:57

похоже у меня проблема с ГБО.....отсюда удаляюсь....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 04, 2012 11:39

Новая прошивка для Евро 3 и Евро 4 - "Докатка"
Позволяет передвигаться в "аварийном" режиме. Отключена диагностика пропусков воспламенения (не отключаются форсунки в не работающем цилиндре), полностью выключено лямбда-регулирование (смесь полностью считается по таблицам и отключены все ошибки). Обороты ХХ 950 об/мин.
Прошивка будет составляющей многорежимки и включается вручную.

Нужна ли такая прошивка вообще? :D

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт дек 04, 2012 12:01

Роман Б. писал(а):Новая прошивка для Евро 3 и Евро 4 - "Докатка"
Позволяет передвигаться в "аварийном" режиме. Отключена диагностика пропусков воспламенения (не отключаются форсунки в не работающем цилиндре), полностью выключено лямбда-регулирование (смесь полностью считается по таблицам и отключены все ошибки). Обороты ХХ 950 об/мин.
Прошивка будет составляющей многорежимки и включается вручную.

Нужна ли такая прошивка вообще? :D
Это вместо одного из 3-х режимов или 4-м?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 04, 2012 13:11

вместо

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 04, 2012 13:30

Ром, а почему название "Докатка"? Вроде как получается просто почти чистый евро - 0... А читая отзывы пацанов, получается что машины с Евро-0 и ехали лучше и кушали значительно меньше.....

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 04, 2012 14:22

Да не будет чистый евро 0. Будет евро 3-4 с комплектацией евро 0. Значительно - это скольки, стакан? :D
Докатка - это значит, что мотор будет работать корректно, с условием ,что рабочими будут: ЭБУ, датчик к/вала, педаль и дроссель. Если движок будет подтраивать, то ЭБУ не выключит форсунку и чек гореть не будет :lol:

Аватара пользователя
Silber2004
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 20:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Silber2004 » Вт дек 04, 2012 15:05

Хочу спросить у Романа, будет ли в режиме "трасса" экономия топлива при спокойной езде (60-90 км/ч, высшие передачи, обороты соответственно в районе 2000) по сравнению со стоком?
И второй вопрос, уже всем: Читал в журнале, что у дефендера есть такая фишка - при включении чего-то там, педаль газа становится "длинной" и ловить момент срыва колес в букс становиться значительно легче. Соответственно можно ли этого добиться и у нас, например, в режиме "грязь"?

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт дек 04, 2012 15:25

Длинную педаль можно сделать изменив характеристику дросселя.
В целом, да можно.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 04, 2012 15:41

Silber2004 писал(а):Хочу спросить у Романа, будет ли в режиме "трасса" экономия топлива при спокойной езде (60-90 км/ч, высшие передачи, обороты соответственно в районе 2000) по сравнению со стоком?
И второй вопрос, уже всем: Читал в журнале, что у дефендера есть такая фишка - при включении чего-то там, педаль газа становится "длинной" и ловить момент срыва колес в букс становиться значительно легче. Соответственно можно ли этого добиться и у нас, например, в режиме "грязь"?
Чем выше крутящий момент двигателя, тем ниже будет удельный расход топлива. Предвосхищая гневные возгласы, вот ссылочка по теме http://www.chiptuner.ru/content/pub_12/
Ограничив момент в определенном диапазоне, можно сделать "длинную педаль", хотя момент и так вроде нормально дозируется нажатием на газ. Стоковая характеристика педель/дроссель вполне себе "длинная"

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт дек 04, 2012 15:46

а можно скрестить эту докатку с оффроудом? ну или на этой докатке момент поднять по максимальному. экономя топлива - пофигу, только максимальная отдача момента....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 04, 2012 15:50

trax777 писал(а):а можно скрестить эту докатку с оффроудом? ну или на этой докатке момент поднять по максимальному. экономя топлива - пофигу, только максимальная отдача момента....
Оффроуд - практически "докатка", но с ограничениями (на ней проблематично ездить при повседневной эксплуатации и работает диагностика пропусков).

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Вт дек 04, 2012 19:52

Роман Б. писал(а):Докатка - это значит, что мотор будет работать корректно, с условием ,что рабочими будут: ЭБУ, датчик к/вала, педаль и дроссель....
Бензонасос забыл :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт дек 04, 2012 20:56

samodelkin писал(а):
Роман Б. писал(а):Докатка - это значит, что мотор будет работать корректно, с условием ,что рабочими будут: ЭБУ, датчик к/вала, педаль и дроссель....
Бензонасос забыл :)
А также свечи, катушки, форсунки, калёса? :lol:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 05, 2012 02:23

Ром, а есть ли смысл в этой докатке? Свечи при пропусках всё равно зальёт и особо ничего не выйграешь. Я просто аварийные обороты в двухрежимке ставлю на 2000 и 2500 соответственно. С остальным нужно подумать.

Ко мне тут знакомый солдатика с военным уазом Е-3 задроченным пригонял, так там вообще п-ц состояние авто, но едет блин! А и прикол дк2 нет, не вкрутили!

А заставить работать по таблицам не трудно, отсоеденил дмрв и дк и всё.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср дек 05, 2012 06:04

значит научите всех отсоединять )))

Аватара пользователя
Silber2004
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 20:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Silber2004 » Ср дек 05, 2012 07:49

Спасибо, Роман, за ссылку. Судя по этой фразе: "Остается только выбрать, хотим ли мы в данной точке иметь минимальный удельный расход или готовы пожертвовать экономичностью в угоду другим задачам. Оптимальной работе нейтрализатора, например." у чиптюнера совсем мало резервов по уменьшению удельного расхода.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 05, 2012 11:00

Silber2004 писал(а): у чиптюнера совсем мало резервов по уменьшению удельного расхода.
Вовсе нет. Машины с Евро 3 и выше жестко ограничены моментной моделью программно. Разжать мотор исключительно за счет скорости изменения и величны момента, не трогая при этом топливо -- пара пустяков :)

Аватара пользователя
Silber2004
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 20:01
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Silber2004 » Ср дек 05, 2012 11:31

Если так, то я твой потенциальный клиент :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 05, 2012 18:50

ВНИМАНИЕ! Ищется в Москве УАЗик, желательно Евро 4 (с ДАДом), E-GAS
Для замера на мощностном стенде до и после прошивки (на авто будет установлен подготовленный двухрежимный ЭБУ "сток/тюнинг").
Требования: пробег больше 10тык, 95-й бензин, исправный двигатель, не шипованая резина.
Замер в будний день в 9.00 мск., территориально м. Калужская.
Замер бесплатный :)
Материалы по замеру будут обнародованы на моем сайте и на форуме.
Кто желает узнать реальную мощь своего авто и прославиться, как первооткрыватель - обращайтесь пожалуйста в личку, либо по телефону.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 05, 2012 20:32

А почему 95-ый, а не 92-ой? Ведь подавляюще большинство на 92 катается или вообще на газу :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 05, 2012 20:38

Это простое условие.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 05, 2012 21:03

Роман Б.
Подскажи. Как правильно делать переключение в твоей 3-х режимке, через 2-ой ДК ? Газ через массу, бензин через нулевой, бездорожье через +
Так ? Или без разницы ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 05, 2012 21:46

1-й режим - вход ДК2 в воздухе
2-й режим - на массе
3-й режим - на плюсе

Я делаю 1 оффроуд, 2 бензин, 3 газ. Так удобней для подключения и переключения.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср дек 05, 2012 21:53

роман пробки по мск 9 баллад так что долго тебе ждать машинку для теста

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср дек 05, 2012 21:58

Роман Б. писал(а):1-й режим - вход ДК2 в воздухе
2-й режим - на массе
3-й режим - на плюсе

Я делаю 1 оффроуд, 2 бензин, 3 газ. Так удобней для подключения и переключения.
Благорарствую :wink: В тему :yes:
Промежуточные реле ставите ? :oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср дек 05, 2012 22:10

Пират писал(а):
Роман Б. писал(а):1-й режим - вход ДК2 в воздухе
2-й режим - на массе
3-й режим - на плюсе

Я делаю 1 оффроуд, 2 бензин, 3 газ. Так удобней для подключения и переключения.
Благорарствую :wink: В тему :yes:
Промежуточные реле ставите ? :oops:
НАЖАТЬ МЫШОМ ТУТ

ИЛИ ТУТ

:)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт дек 06, 2012 04:08

Роман Б. писал(а):НАЖАТЬ МЫШОМ ТУТ ИЛИ ТУТ

:)
http://ais-avto.narod.ru/tumbler.htm Всё это я уже видел. :D
И смысл моего вопроса был несколько иной - Использовали ли вы, когда-нибудь пром реле с нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми контактами ? И если да, то почему отказались ? Плюсы и минусы пром.реле ?

Задаю эти вопросы, что бы не наступать на чужие грабли, а использовать опыт установщиков :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности