Я тебе верю! :) Поэтому и пытаюсь донести до людей, что вариатор это зло :)Роман Б. писал(а):хЕрра! Машины с заводским газом оснащаются теми же ЭБУ, что и бензиновые - программы у всех одинаковые. А Рома втихаря ковырял программы, аккурат с 2001-года, и до сих пор ковыряет - по этому знает, что говорит :wise:Ежек писал(а):Зря не будешь!!!!!!!!! Возьми к примеру, заводское ГБО..... там в мозгах (бензиновых) наверняка было что-то измененно... Не исключаю вероятность, что Рома втихаря их "ковырнул"..... и что-то оттуда "добавил" в "свою" газовую прошивку.... Если таковое имеет место быть..... то нам это только огромный плюс.... :) Ну а может и сам сваял..... :) У меня тоже просто новая бензиновая прошивка... газ работает очень корректно ( ну и сам в настройках руку приложил)....Но я очень хочу газовую... в Воронеже пока, к сожалению , нет... а доехать до Ромы нет возможности.... Но уверен, что на газовой мотору будет лучше! :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
2 Пират. Вся проблема при езде на газе, не достаточная тяга и повышенный расход из-за более позднего зажигания, ни один газовый мозг (пока) не может рассчитать и подправить момент зажигания, это делает бензомозг. Актановое число газа от 110, газ не даёт детонации, поэтому стоковая прошивка бензомозга не может завернуть зажигание раньше, выше чем под 98 бензин, он не знает что так бывает, для этого начали ставить вариаторы, что-бы зажигание завернуть раньше. Но вариатор не умеет смещать зажигание по разному, в зависимости от режимов - это зло. Остаётся один выход - обучить бензомозг на актановое число близкое к 110 и при переходе на газ пользоваться этим режимом.
Ну как-то так.
Рома, я правильно описал ?
Ну как-то так.
Рома, я правильно описал ?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
greega
Спасибо. После сбора информации, ещё с кучи газовых форумов, картинка стала понятней :yes:
Спасибо. После сбора информации, ещё с кучи газовых форумов, картинка стала понятней :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Та я не о том, понятно-ли, правильные слова подобрал :D
Дело в том, что не все понимают как бензиновые и газовые мозги получают команду на впрыск. В принципе, можно добиться более раннего впрыска и чисто на газовых мозгах, но газовые мозги не смогут, дать команду на более ранний поджиг смеси, а это уже косяк, который не исправишь ни какой программой газовых мозгов. Тут только правка бензинового компа может помочь или вариатор. Но про вариатор тут не говорим. В принципе, конечно и вариатор можно сделать умным, в принципе и он может двигать зажигание в зависимости от режимов, но это будет уже третий мозХ в машине, - а оно надо?
Дело в том, что не все понимают как бензиновые и газовые мозги получают команду на впрыск. В принципе, можно добиться более раннего впрыска и чисто на газовых мозгах, но газовые мозги не смогут, дать команду на более ранний поджиг смеси, а это уже косяк, который не исправишь ни какой программой газовых мозгов. Тут только правка бензинового компа может помочь или вариатор. Но про вариатор тут не говорим. В принципе, конечно и вариатор можно сделать умным, в принципе и он может двигать зажигание в зависимости от режимов, но это будет уже третий мозХ в машине, - а оно надо?
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Расход чего? газа? или бензина?у меня прошит,двухрежимка-расход в городе 18-20 газа-по б.к. по трассе 14 примерно,всё зависит от манеры езды :) можно топить и округлять глаза от цыферок :D ,либо сбалансировано и получать 1000рублей(я про газ,по 14.50р) на 340 км.вот примерно так,получается 500 рублей на 170 км(примерно)-до этого была Авео с 1.2 л.мотором-расход 95 го замерял-500рублей на 180км в городе.вот 8)
кто как ездит-такой и расход...
кто как ездит-такой и расход...
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- емельяненко
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 18:31
- Онлайн статус: Не в сети
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуйте сделать инициализацию эбу (сброс таблиц адаптации), потом включив все потребители и полный привод обкатайте прогретую машинку (километров пять) в режиме педаль в пол. После установки больших колес процедура обязательная. Без этого приемлимой динамики и расхода обычно не добиться. Иногда для получения адекватного расхода данную процедуру приходится проделывать несколько раз.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А вот тут поподробнее. По пунктам, как скинуть, как обкатать, где об этом почитать, как проверить результат?autoparts писал(а):Попробуйте сделать инициализацию эбу (сброс таблиц адаптации), потом включив все потребители и полный привод обкатайте прогретую машинку (километров пять) в режиме педаль в пол. После установки больших колес процедура обязательная. Без этого приемлимой динамики и расхода обычно не добиться. Иногда для получения адекватного расхода данную процедуру приходится проделывать несколько раз.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да...мне бы тоже хотелось узнать про процедуру поподробнее.... :) И естественно ещё и мнения экспертов!!! Подобное слышал и делал на Матизе... после снятия АКБ так советовали делать на сервисе... Но что так, что не так он всё равно через некоторое время становился адекватным и к расходу и к динамике..autoparts писал(а):Попробуйте сделать инициализацию эбу (сброс таблиц адаптации), потом включив все потребители и полный привод обкатайте прогретую машинку (километров пять) в режиме педаль в пол. После установки больших колес процедура обязательная. Без этого приемлимой динамики и расхода обычно не добиться. Иногда для получения адекватного расхода данную процедуру приходится проделывать несколько раз.
-
knv_230
- Сообщений: 4105
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, как может что-то измениться в ПО при отключении питания ЭБУ с энергонезависимой памятью???Ежек писал(а):Да...мне бы тоже хотелось узнать про процедуру поподробнее.... :) И естественно ещё и мнения экспертов!!! Подобное слышал и делал на Матизе... после снятия АКБ так советовали делать на сервисе... Но что так, что не так он всё равно через некоторое время становился адекватным и к расходу и к динамике..autoparts писал(а):Попробуйте сделать инициализацию эбу (сброс таблиц адаптации), .....
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, блок управления полностью обесточивается через 20 секунд после выключения зажигания, так что отключать АКБ поможет только Матизу :D
Хотя орлы на уазбуке отмечают резкое снижение расхода и улучшение работы двигателя сразу же после процедуры :taunt: А один весьма не далекий изобретатель натяжителя цепи вообще всем рекомендует делать это регулярно
Хотя орлы на уазбуке отмечают резкое снижение расхода и улучшение работы двигателя сразу же после процедуры :taunt: А один весьма не далекий изобретатель натяжителя цепи вообще всем рекомендует делать это регулярно

- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть определенный допустимый диапазон коррекций по смеси и моменту, который позволит вырулить отклонения, но не более того. Если диапазона не хватает, то будет ошибка либо по богатой/бедной смеси, либо по ДМРВ.
Инициализация блока управления всего лишь очищает накопленные коррекции, и после нее неисправное авто может поехать гораздо хуже :D
Инициализация блока управления всего лишь очищает накопленные коррекции, и после нее неисправное авто может поехать гораздо хуже :D
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, а что значит накопленные коррекции? Разве она не одна? Допустим были неисправны какие-то датчики... или ещё что-то.... Но машина ездила.... Соответсвенно коррекция наработалась новая , основываясь на данных параметрах.... ( может и ошибка не загоралась)... Далее мы всё чиним...меняем.... и начинаем ездить... Понятно, что изначально будет какой-то косяк в работе, но ведь мозг адаптируется..... Вот и вопрос - он сможет сам ( пусть через 500 км . пробега) сам прийти в себя без инициализации? Иначе получается, что после любого загорания Чека ( ведь по любому, когда он горит , мотор работает по другому, а значит это влияет на коррекцию)...надо делать инициализацию!!!!! :) А не имея в товарищах, таких людей как ты.... можно разориться.... :) :) :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коррекций много, и коррекции - это не зло, а благо :)
Может быть замечал, как если позажигать на трассе, то по городу уазик носится, как дурной, а как в пробках потыкаешься, так и по трассе начинает тупить? Это так работает коррекция по моментной модели. Отклонения смеси из-за уплывшего ДМРВ, влажности, температуры воздуха, даже высота над уровнем моря - ЭБУ адаптируется с помощью обратной связи по ДК1. Так что, короче, не забивай себе голову :crazy:
Может быть замечал, как если позажигать на трассе, то по городу уазик носится, как дурной, а как в пробках потыкаешься, так и по трассе начинает тупить? Это так работает коррекция по моментной модели. Отклонения смеси из-за уплывшего ДМРВ, влажности, температуры воздуха, даже высота над уровнем моря - ЭБУ адаптируется с помощью обратной связи по ДК1. Так что, короче, не забивай себе голову :crazy:
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замечал постоянно, не на Уазе.... На Рено Сценик2 ( он у меня новый был) замечал очень сильно.... А забиваю я себе голову из-за газа!!!!!!! Очень часто ГБО работает некорректно, и мотор точно приспосабливается под "косяки установщиков".... Вот поэтому и очень интересует - если ГБО отладить - "как доктор прописал"... то сможет мотор ( бензо мозг) сам в себя прийти после кучи эксперементов.... Там ведь целое поле для "разгула".... Можно форсунки менять... давление от редуктора.... ездить только после "автокалибровки ( что только и делают установщики, а не делают настройки в движении).... в общем бензиновому мозгу есть от чего сойти с ума!!!! :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отрегулируй газ и проси у Моцарта, чтоб поставил двухрежимку и на газе чтоб лямбду 1 прибил. Если прокатит, то езди так, если нет - смирись. ДМРВ еще подкинь исправный при возможности.Ежек писал(а):Замечал постоянно, не на Уазе.... На Рено Сценик2 ( он у меня новый был) замечал очень сильно.... А забиваю я себе голову из-за газа!!!!!!! Очень часто ГБО работает некорректно, и мотор точно приспосабливается под "косяки установщиков".... Вот поэтому и очень интересует - если ГБО отладить - "как доктор прописал"... то сможет мотор ( бензо мозг) сам в себя прийти после кучи эксперементов.... Там ведь целое поле для "разгула".... Можно форсунки менять... давление от редуктора.... ездить только после "автокалибровки ( что только и делают установщики, а не делают настройки в движении).... в общем бензиновому мозгу есть от чего сойти с ума!!!! :)
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ром твои советы начинают напоминать инженеров по гарантии. Зачем лямбду то прибивать? Что на чипованной машине это может улучшить? Извини конечно, но это бред!
1. Машина прогрета.
2. Диагностическим сканером производим инициализацию ЭБУ(сбос адаптаций).
3. Включаем в машине все потребители. Фары, печки, подогревы, кондей, полный привод и т.д. Если таскаете прицеп, то и его можно попробовать подцепить(не пробовал).
4. Заводим и 5-6 км топим педаль в пол с раскруткой мотора на первых передачах до 4000-5000 об. Желательно за поездку несколько стартов с места.
5. Обкатав, отключаем всё не нужное и радуемся динамике.
6. Если катаетесь не прогревая, то с утра имеет смысл также погонять.
7. После можете кататься в привычном режиме.
Попробуйте лучше обкатать на бензине, настройть газ и откатать на нём.
Ещё раз:greega писал(а):А вот тут поподробнее. По пунктам, как скинуть, как обкатать, где об этом почитать, как проверить результат?
1. Машина прогрета.
2. Диагностическим сканером производим инициализацию ЭБУ(сбос адаптаций).
3. Включаем в машине все потребители. Фары, печки, подогревы, кондей, полный привод и т.д. Если таскаете прицеп, то и его можно попробовать подцепить(не пробовал).
4. Заводим и 5-6 км топим педаль в пол с раскруткой мотора на первых передачах до 4000-5000 об. Желательно за поездку несколько стартов с места.
5. Обкатав, отключаем всё не нужное и радуемся динамике.
6. Если катаетесь не прогревая, то с утра имеет смысл также погонять.
7. После можете кататься в привычном режиме.
Нет, нет и ещё раз нет! Многократно проверенно практикой. На патриоте, без инициализации и обкатки, максимума не добьётесь никак. Будет тупить и жрать.Ежек писал(а):проехав 200-300 км. мозг сам , без всяких инициализаций, подстроится под внешние условия и будет работать как прописано программой....?
Попробуйте лучше обкатать на бензине, настройть газ и откатать на нём.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это тест - для статистики. Я же не могу пощупать машину - мне станет понятнее, что с машиной. Если вдумываться во фразы, а не читать по диагонали, сразу отпадает половина не нужных вопросов и упреков.autoparts писал(а):Ром твои советы начинают напоминать инженеров по гарантии. Зачем лямбду то прибивать?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отключать 1 лямбду на газе крайне не желательно, иначе теряется весь смысл установки ГБО 4-го поколения. Я предложил исключительно для проверки - некоторые древние и не популярные системы ведут себя крайне не стабильно, толи из-за жопорукости установщиков, толи из-за своих внутренних косяков, и если исключить одну из переменных величин, такую как ДК1, предварительно отрегулировав ГБО по бензину - можно добиться необходимой стабильности. Наработок нет никаких, уазик без зондов жрет чуть больше стандарта - это факт, но с Евро 0 двигатель всегда должен быть в идеальном состоянии, иначе будут проблемы со смесью и расходом, соответственно.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А, ну так бы и сказал. Тогда лямбду нужно прибить в обоих режимах, либо залить однорежимку. Иначе эбу нахватает адаптаций с режима где лямбда работает и чистоты эксперемента не будет. Как вариант еще можно сделать инициализацию и откатать не включая режим с активной лямбдой.Роман Б. писал(а): Это тест - для статистики. Я же не могу пощупать машину - мне станет понятнее, что с машиной. Если вдумываться во фразы, а не читать по диагонали, сразу отпадает половина не нужных вопросов и упреков.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты нахерра складку по ноиммо завалил? :Dautoparts писал(а):А, ну так бы и сказал. Тогда лямбду нужно прибить в обоих режимах, либо залить однорежимку. Иначе эбу нахватает адаптаций с режима где лямбда работает и чистоты эксперемента не будет. Как вариант еще можно сделать инициализацию и откатать не включая режим с активной лямбдой.Роман Б. писал(а): Это тест - для статистики. Я же не могу пощупать машину - мне станет понятнее, что с машиной. Если вдумываться во фразы, а не читать по диагонали, сразу отпадает половина не нужных вопросов и упреков.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так...ПАРНИ, почему все молчат????autoparts писал(а):Ром твои советы начинают напоминать инженеров по гарантии. Зачем лямбду то прибивать? Что на чипованной машине это может улучшить? Извини конечно, но это бред!
Ещё раз:greega писал(а):А вот тут поподробнее. По пунктам, как скинуть, как обкатать, где об этом почитать, как проверить результат?
1. Машина прогрета.
2. Диагностическим сканером производим инициализацию ЭБУ(сбос адаптаций).
3. Включаем в машине все потребители. Фары, печки, подогревы, кондей, полный привод и т.д. Если таскаете прицеп, то и его можно попробовать подцепить(не пробовал).
4. Заводим и 5-6 км топим педаль в пол с раскруткой мотора на первых передачах до 4000-5000 об. Желательно за поездку несколько стартов с места.
5. Обкатав, отключаем всё не нужное и радуемся динамике.
6. Если катаетесь не прогревая, то с утра имеет смысл также погонять.
7. После можете кататься в привычном режиме.
Нет, нет и ещё раз нет! Многократно проверенно практикой. На патриоте, без инициализации и обкатки, максимума не добьётесь никак. Будет тупить и жрать.Ежек писал(а):проехав 200-300 км. мозг сам , без всяких инициализаций, подстроится под внешние условия и будет работать как прописано программой....?
Попробуйте лучше обкатать на бензине, настройть газ и откатать на нём.
Что - побежали все скорее делать инициализацию МОЗГОВ??????? Ром, и autoparts Честно скажите - увеличилось кол-во желающих на данную процедуру??? :) Я не против прошивки! Я только ЗА, т.к. сам прошился почти в самом начале всей этой байды... и вижу что работает!!!!!!!!! И советую всем!!! Но вот это высказывание попахивает чистым разводом на бабло! Как тут уже писали про чип-тюнером.... Поэтому Рома видимо и молчит!!! :) Мне кажется - это идиотизм. По такой логике надо делать такую процедуру после каждого открывания капота .... свечки заменили...вперёд... фильрт воздушный поменяли.... повезли бабки... и т.д.!!!!!
Вот обясните - с завода покупаем машину с новым ЭБУ.... нежно обкатываем... не нагружаем мотор и трансмиссию.... Откуда будет супер адаптация???? Согласен, что если её щас сбросить, то накатается новая... Но почему тогда существующая не изменяется под изменение внешних условий??? Хотя Рома , как раз и написал, что меняется.... Так что ей не даст поменятся на нормальную без инициализации?
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так, Georgiy, давай с флудом тут завязывать.... :) А то глян, наши ГУРУ все молчат... их видимо половина обиталей форума щас просит сделать инициализацию МОЗГОВ.... а вторая половина форумчан мечется в поисках оборудования.... чтобы делать самостоятельно это каждое утро...А то они как лохи ездят...у них адский расход.... а тут делов-то.... с утреца пораньше инициализировл мозг.... и сразу тебе и динамика и расход 9 литров.... :)
А я пока темку по сути... подниму...:)
А я пока темку по сути... подниму...:)
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так...ПАРНИ, почему все молчат????autoparts писал(а):Ром твои советы начинают напоминать инженеров по гарантии. Зачем лямбду то прибивать? Что на чипованной машине это может улучшить? Извини конечно, но это бред!
Ещё раз:greega писал(а):А вот тут поподробнее. По пунктам, как скинуть, как обкатать, где об этом почитать, как проверить результат?
1. Машина прогрета.
2. Диагностическим сканером производим инициализацию ЭБУ(сбос адаптаций).
3. Включаем в машине все потребители. Фары, печки, подогревы, кондей, полный привод и т.д. Если таскаете прицеп, то и его можно попробовать подцепить(не пробовал).
4. Заводим и 5-6 км топим педаль в пол с раскруткой мотора на первых передачах до 4000-5000 об. Желательно за поездку несколько стартов с места.
5. Обкатав, отключаем всё не нужное и радуемся динамике.
6. Если катаетесь не прогревая, то с утра имеет смысл также погонять.
7. После можете кататься в привычном режиме.
Нет, нет и ещё раз нет! Многократно проверенно практикой. На патриоте, без инициализации и обкатки, максимума не добьётесь никак. Будет тупить и жрать.Ежек писал(а):проехав 200-300 км. мозг сам , без всяких инициализаций, подстроится под внешние условия и будет работать как прописано программой....?
Попробуйте лучше обкатать на бензине, настройть газ и откатать на нём.
Что - побежали все скорее делать инициализацию МОЗГОВ??????? Ром, и autoparts Честно скажите - увеличилось кол-во желающих на данную процедуру??? Я не против прошивки! Я только ЗА, т.к. сам прошился почти в самом начале всей этой байды... и вижу что работает!!!!!!!!! И советую всем!!! Но вот это высказывание попахивает чистым разводом на бабло! Как тут уже писали про чип-тюнером.... Поэтому Рома видимо и молчит!!! Мне кажется - это идиотизм. По такой логике надо делать такую процедуру после каждого открывания капота .... свечки заменили...вперёд... фильрт воздушный поменяли.... повезли бабки... и т.д.!!!!!
Вот обясните - с завода покупаем машину с новым ЭБУ.... нежно обкатываем... не нагружаем мотор и трансмиссию.... Откуда будет супер адаптация???? Согласен, что если её щас сбросить, то накатается новая... Но почему тогда существующая не изменяется под изменение внешних условий??? Хотя Рома , как раз и написал, что меняется.... Так что ей не даст поменятся на нормальную без инициализации?
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Инициализация не инициализация, но ! Когда я подгонял себе прошивку ( Торретовскую ) под себя, ну то не так, это не эток, он что-то там мутил-крутил и я по новой обкатывал что бы она обучилась.
Поведение машины менялось. :yes:
Поведение машины менялось. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я что говорил что это платно? Все кто у меня шились могут сделать это бесплатно. Например поставили колёса больше, позвонили мне и договорились когда можно подьехать. Процедура занимает минуту. Это ж не ремонт. Да и на дилерском ТО можно попросить сделать сброс.Ежек писал(а):Так...ПАРНИ, почему все молчат????
Что - побежали все скорее делать инициализацию МОЗГОВ??????? Ром, и autoparts Честно скажите - увеличилось кол-во желающих на данную процедуру??? :) Я не против прошивки! Я только ЗА, т.к. сам прошился почти в самом начале всей этой байды... и вижу что работает!!!!!!!!! И советую всем!!! Но вот это высказывание попахивает чистым разводом на бабло!
Рома написал что есть пределы коррекций. Если они уже накатаны в тухлом режиме обкатки, в нормальный вид они будут приходить очень долго. После инициализации сразу пропишутся нормальные. Но катать их нужно в максималной динамике. Тогда при спокойной езде низы очень порадуют.Ежек писал(а): Вот обясните - с завода покупаем машину с новым ЭБУ.... нежно обкатываем... не нагружаем мотор и трансмиссию.... Откуда будет супер адаптация???? Согласен, что если её щас сбросить, то накатается новая... Но почему тогда существующая не изменяется под изменение внешних условий??? Хотя Рома , как раз и написал, что меняется.... Так что ей не даст поменятся на нормальную без инициализации?
Ещё раз повторю результат подверждён практикой. После установки больших колёс на мой патр он тупил и жрал, пока я не сделал инициализацию. Теперь на 32-х гоняет почти как на стоковых. По крайней мере на стартах тупняка нет.
В продолжительном периоде эксплуатации в вялых режимах, коррекции могут опять прописаться не динамичные. На своей машине такого не замечал, но я езжу довольно бодро даже в режиме комфорт.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, обычно ты красноречив....:) А тут что-то молчишь... У меня есть пока три мнения: Моё, Моцарта, и autoparts..... Счёт пока 2:1.... в пользу "нас".... Ты бы или уровнял, или бы мы одержали сокрушительную победу в данном вопросе.... Газ мы не обсуждаем... Речь идёт про ЭБУ на машине работающей на бензине.....