Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Безопасный тюниг ...
Безопасный тюниг ...
если поставить силовой бампер - можно на трассе на большой скорости при лобовом ударе - совсем и не выжить. если поставить дровяную печку в салоне - можно спалить всю машину. если поставить газовое оборудование - может случиться так что очередная закуренная сигарета реально станет последней. и тд, и тп...
думаю всё это уже обсуждалось по отдельности в при рассмотрении новых перспектив изменений в машине. но хотелось бы собрать в одну кучу все конкретные опасности возникающие при тюниге и насколько это реально опасно. можно просто скидывать ссылки из готовых тем и веток.
сразу оговорюсь что безопасность интересует именно изнутри Патриота, пофиг на пешеходов, экологию, правительство, общество и прочее.
думаю всё это уже обсуждалось по отдельности в при рассмотрении новых перспектив изменений в машине. но хотелось бы собрать в одну кучу все конкретные опасности возникающие при тюниге и насколько это реально опасно. можно просто скидывать ссылки из готовых тем и веток.
сразу оговорюсь что безопасность интересует именно изнутри Патриота, пофиг на пешеходов, экологию, правительство, общество и прочее.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Безопасный тюниг ...
Это уж Вы погорячились... :lol: :lol: :lol:Дрон писал(а):...пофиг на пешеходов, экологию, правительство, общество и прочее.
Как говорится
Если ты плюнешь на общество, оно утрётся, а если общество плюнет на тебя - ты утонешь...

В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Безопасный тюниг ...
низзя объять не объятое.Макашев М.К. писал(а): Если ты плюнешь на общество, оно утрётся, а если общество плюнет на тебя - ты утонешь...

обществу будет гораздо комфортней если вы пересядете на общественный транспорт, правительству - если вы будете ещё больше платить налогов и сборов и потреблять как можно меньше, а пешеходам - если вы привяжите матрас к бамперу :lol:
давайте хотяб рассмотрим вопросы своей личной безопасности после модернизации машины.

ну давайте на примере силового бампераКосмополит писал(а):Обеспечьте безопасность окружающим и будете в безопасности сами...

штатный бампер по конструкции должен мяться и гасить лобовой удар, передавая уже сниженное воздействие на раму и ещё более сниженное на кузов и сидящих в Патриоте людей.
меняем штатный бампер на силовой, жёстко приваренный к раме. весь лобовой удар будет передаваться без демпфера сразу на раму. в теории воздействие на людей в салоне должно возрасти существенно.

или вот ещё пример:
известный всем и многоуважаемый Nomad, пишет что нужно срезать и убирать штатные подножки
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-345.html
сам видел как узбек на жигулёнке вмял Патриоту эту подножку при боковой ударе, почти в вертикальное положение. но логика подсказывает что еслиб этой подножки не было - последствия удара были-бы намного болезненней для людей и их здоровья, естественно внутри Патриота

известный всем и многоуважаемый Nomad, пишет что нужно срезать и убирать штатные подножки
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-345.html
сам видел как узбек на жигулёнке вмял Патриоту эту подножку при боковой ударе, почти в вертикальное положение. но логика подсказывает что еслиб этой подножки не было - последствия удара были-бы намного болезненней для людей и их здоровья, естественно внутри Патриота

- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Грамотный бампер имеет в конструкции креплений зоны деформации. Где-то встречал чертежи ARB, там такие зоны предусмотрены.Дрон писал(а): ну давайте на примере силового бампера![]()
В качестве примера - знакомая на своем стандартном Патриоте удачно так въехала в корму X-trail. Тому всмятку - задняя дверь, оба крыла, бампер.
На Патриоте ушел капот на 0,5 см назад, небольшая вмятина (краска целая) на нем, ушла левая фара (целая), помяло каркас бампера. Пассажиры отделались легким испугом. И все!
Если бы бампер на Патриоте был приварен к раме, последствия были-бы намного тяжелей для Патриота и его пассажиров.
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А откройте секрет: где приваривают бампер к раме?! покажите всему свету этих гениев))) Если бы у Вашей подруги стоял силовик, то я вообще сомневаюсь, что были бы какие то затраты на ремонт кроме балончика краски для эстетики) Если примеры как бампером КДТ сносили березу довольно внушительную. Бампер помяли. Но авто не пострадало НИКАК. Потому силовой бампер в любом случае бооольшой плюс к безопасности пассажиров Патра. Но и аналогичный минус в безопасность и выживаемость другого авто, которое решило перебежать дорогу Патру. Обычно при ДТП в Патриоте пассажиры отделываются легким испугом. А вот плохо им становиться при выходе из авто от уведенного ...Сергей Михайлович писал(а): Если бы бампер на Патриоте был приварен к раме, последствия были-бы намного тяжелей для Патриота и его пассажиров.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Безопасный тюниг ...
Да, куда не плюнь, если переделки не сертифицированы, то окажешься крайним...Дрон писал(а):...хотелось бы собрать в одну кучу все конкретные опасности возникающие при тюниге и насколько это реально опасно....
Лифт кузова, проставки, большие тапки, экспедиционный багажник с хайджеком, запаской, канистрами и т.п. - повышают вероятность переворота.
Доп электрика - лишняя нагрузка на бортовую сеть, повышает вероятность короткого замыкания и возгорания.
Доп. баки - топливо в кузове.

СиБи антена - громоотвод...
Лебедки - вероятность травматизма.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Безопасный тюниг ...
понятно что народ низя отговаривать вносить изменения, да и бесполезно это.alex177 писал(а): Да, куда не плюнь, если переделки не сертифицированы, то окажешься крайним...
но предупредить как минимум надо 8)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))) мммммммм )))) молнии бывают в грозу ) колеса резиновые, но мокрые... так что ... они не изолятор...
разряд молнии идет по пути наименьшего сопротивления ) следовательно на долю секунды зайти на огонек может ) ведь куда легче пробежаться по антенне, кузову и там небольшой разряд на землю по мокрым колесикам ))))
но... это в поле, там где деревьев по близости нет и т.д. и т.п. т.е. вы должны быть выше всего... и в идеале должны вести передачу ) так шансов больше что вас заметят ))) гы гы гы ))))
если высказанные соображения реальны (а как мне кажется они не лишены разумности) интересно вообще почитать какие методы защиты кстати есть. а они есть насколько я знаю... )
кстати в чистом поле все что возвышается над травой рискует оказаться проводником ) так что все-таки про молнии говорить не приходится ) пошлет батько, будем салатики кушать, ну а нет значит будем бороздить пространство вселенной...
разряд молнии идет по пути наименьшего сопротивления ) следовательно на долю секунды зайти на огонек может ) ведь куда легче пробежаться по антенне, кузову и там небольшой разряд на землю по мокрым колесикам ))))
но... это в поле, там где деревьев по близости нет и т.д. и т.п. т.е. вы должны быть выше всего... и в идеале должны вести передачу ) так шансов больше что вас заметят ))) гы гы гы ))))
если высказанные соображения реальны (а как мне кажется они не лишены разумности) интересно вообще почитать какие методы защиты кстати есть. а они есть насколько я знаю... )
кстати в чистом поле все что возвышается над травой рискует оказаться проводником ) так что все-таки про молнии говорить не приходится ) пошлет батько, будем салатики кушать, ну а нет значит будем бороздить пространство вселенной...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
насколько я понял вы боитесь что сидя в Патриоте в грозу - молния нечаянно стукнет в машину и убьёт вас внутри?NikiShurik писал(а): разряд молнии идет по пути наименьшего сопротивления ) следовательно на долю секунды зайти на огонек может ) ведь куда легче пробежаться по антенне, кузову и там небольшой разряд на землю по мокрым колесикам
но школьный курс физики подсказывает памяти что Фарадей придумал клетку - внутри металлической клетки электромагнитное поле не попадает, а растекается по поверхности ( в нашем случае по кузову).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E5% ... 0%E4%E5%FF
кстати в самолёты в полёте очень часто попадают молнии - пассажиры этого даже не замечают.
единственно что можно только посоветовать - не открывать окон и люков и не высовывать голову и другие нужные конечности наружу

- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый безопасный тюнинг - это СиБи связь и различные системы:
-охранные,
-пожаротушения,
-навигации,
-видеорегистрации.
Пример: ДТП. У фуры отказали тормоза
(слушать со звуком! Осторожно, ненормативная лексика)
http://www.youtube.com/watch?v=Un_DGuh6Nvg

-охранные,
-пожаротушения,
-навигации,
-видеорегистрации.
Пример: ДТП. У фуры отказали тормоза
(слушать со звуком! Осторожно, ненормативная лексика)
http://www.youtube.com/watch?v=Un_DGuh6Nvg

Последний раз редактировалось alex177 Вт сен 25, 2012 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм. я не боюсь ) я пугаю )
опасно когда разряд попадает в момент схода пассажира на землю. т.е. когда человек становится тем самым удачным проводником.
к тому же страшен воспламенение вызванное перегревом токоведущих участков...
но вероятность такого мизерна. т.е. последующее потенциальное возгорание проводки например... выход из строя систем управления двигателем и т.п. разрыв тех самых колес...
опасно когда разряд попадает в момент схода пассажира на землю. т.е. когда человек становится тем самым удачным проводником.
к тому же страшен воспламенение вызванное перегревом токоведущих участков...
но вероятность такого мизерна. т.е. последующее потенциальное возгорание проводки например... выход из строя систем управления двигателем и т.п. разрыв тех самых колес...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут можно подробнее? А то вы по теме виляете, а интрига уже есть.Дрон писал(а):про опасные последствия после установки шноркеля, сказывающиеся на работе двигателя, где-то и когда-то писал опытный luchsergey :!:
Ну и вопрос сразу как влияет лифт кузова или подвески на безопасность водилы и "овощей"?
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ужас...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
меня эти цепи радуют ) представь себе ситуацию разлива того же самого топлива и эту чиркающую цепочку )Дрон писал(а):а на бензовозах прицепляют цепь - висит и по земле гремит :PNikiShurik писал(а): опасно когда разряд попадает в момент схода пассажира на землю. т.е. когда человек становится тем самым удачным проводником.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
цепочка там не "громоотвод" (зачем вообще гром отводить то? :) ), а для увода статического напряжения висит, для этого же при заправке/сливе бочки эти заземляют... вообще мне кажется некоторые "ужасы" тут сильно преувеличены, без мозга можно и на штатной машине перевернуться или получить другие, обычно припысываемые тюнингу, вещи :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
не помню я где конкретно это обсуждалось.Восьмой писал(а): Вот тут можно подробнее? А то вы по теме виляете, а интрига уже есть.
я же говорю что все эти вопросы уже рассматривались, но вскользь и поверхностно. и обычно сразу переключаются на техническую сторону вопроса.
если хотите очень подробно, то нужно звать самого luchsergey. типа проблема в том что воздух начинает идти мимо радиатора, и через зауженную и всю в изгибах трубу.
ЗЫ: я по теме не виляю - а пытаюсь начать сразу с самых распространённых переделок и их опасных последствий 8)
чёрной причёрной ночью,Нарратор писал(а): Расскажите.
в чёрном причёрном городе,
ездил чёрный причёрный УАЗ Патриот ...
http://www.uazpatriot.ru/forum/rekomend ... 15215.html
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разрешите вклиниться....
1) Силовые бамперы Риф и Спрут сертифицированы. Личное отношение к бамперам на 2 мм толще рамы загадочно - вопросительное.
2) Шноркели не запрещены никем, шноркели ставятся в стоке на самые надежные внедорожники в мире. Тойота, Роверы и Мерседес имеют готовые отверстия под шноркели. Этим летом гидроударами убиты две новые служебные буханки, запланировал установку шноркелей на весь парк.
3) ГБО устанавливается заводом - изготовителем.
4) Лифт 80 мм легко проходит легализацию. Патриот с лифтом 80 мм значительно устойчивее Фермера без лифта. Лифтованные машины ездят аккуратнее стоковых. Фермер в стоке способен ездить быстрее Патриота с лифтом. ИМХО, стоковый Фермер с новым двигателем - идеальная машина для самоубийц даже в пределах скоростей, разрешенных ПДД.
5) Подножки..... :) Они оставляют машину висеть на камнях, не защищая пороги и ацки деформируя кузов при посадке на камень. Поэтому снял. Люди в Патриоте сидят выше подножек и капотов легковушек, а от грузовика или другого Патриота подножки не спасут.
У нас в дверях нет силового каркаса.
6) Лифт подвески снижает курсовую устойчивость и поднимает центр тяжести. Но кто-нибудь пробовал достигнуть бокового крена в 38 градусов? :D Пассажиры обгадятся уже при 20-25.
7) Расширение колеи снижает надежность и увеличивает удары в рулевое, но делать нечего.
8. Готов поспорить что легальный экспедиционник на крыше + запаска в 40 кг + канистры с топливом намного веселее лифта в 2-3 дюйма. Кто желает может опровергнуть: ЦТ штатного Патриота не выше 80 см, насколько помню, ЦТ хлама на крыше около 220 см.
Берем подрессоренную массу Патра, поднимаем ее на 75 мм, вычисляем плечо при крене в 40 градусов, умножаем.... А потом делаем то-же самое для 100-150 кг на крыше, поднятые на 2200 мм
9) ЦТ груженого Патриота примерно на 40 мм ниже пустого. Т.е. экспедиционная машина с лифтом 40 мм имеет ЦТ на высоте ЦТ пустого. В некоторых штатах США Патриот с лифтом до 80 мм получит допуск к эксплуатации без заключений экспертов чисто по ширине колеи и базе.
1) Силовые бамперы Риф и Спрут сертифицированы. Личное отношение к бамперам на 2 мм толще рамы загадочно - вопросительное.
2) Шноркели не запрещены никем, шноркели ставятся в стоке на самые надежные внедорожники в мире. Тойота, Роверы и Мерседес имеют готовые отверстия под шноркели. Этим летом гидроударами убиты две новые служебные буханки, запланировал установку шноркелей на весь парк.
3) ГБО устанавливается заводом - изготовителем.
4) Лифт 80 мм легко проходит легализацию. Патриот с лифтом 80 мм значительно устойчивее Фермера без лифта. Лифтованные машины ездят аккуратнее стоковых. Фермер в стоке способен ездить быстрее Патриота с лифтом. ИМХО, стоковый Фермер с новым двигателем - идеальная машина для самоубийц даже в пределах скоростей, разрешенных ПДД.
5) Подножки..... :) Они оставляют машину висеть на камнях, не защищая пороги и ацки деформируя кузов при посадке на камень. Поэтому снял. Люди в Патриоте сидят выше подножек и капотов легковушек, а от грузовика или другого Патриота подножки не спасут.
У нас в дверях нет силового каркаса.
6) Лифт подвески снижает курсовую устойчивость и поднимает центр тяжести. Но кто-нибудь пробовал достигнуть бокового крена в 38 градусов? :D Пассажиры обгадятся уже при 20-25.
7) Расширение колеи снижает надежность и увеличивает удары в рулевое, но делать нечего.
8. Готов поспорить что легальный экспедиционник на крыше + запаска в 40 кг + канистры с топливом намного веселее лифта в 2-3 дюйма. Кто желает может опровергнуть: ЦТ штатного Патриота не выше 80 см, насколько помню, ЦТ хлама на крыше около 220 см.
Берем подрессоренную массу Патра, поднимаем ее на 75 мм, вычисляем плечо при крене в 40 градусов, умножаем.... А потом делаем то-же самое для 100-150 кг на крыше, поднятые на 2200 мм

9) ЦТ груженого Патриота примерно на 40 мм ниже пустого. Т.е. экспедиционная машина с лифтом 40 мм имеет ЦТ на высоте ЦТ пустого. В некоторых штатах США Патриот с лифтом до 80 мм получит допуск к эксплуатации без заключений экспертов чисто по ширине колеи и базе.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Точно.
Вот, собственно, ответы:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Можно посчитать что будет при лифте, резине 33", дисках ET0 и на усиленной подвеске с жесткостью 5-6 кг/мм. Центр масс Патра где-то есть в ответах завода.
Вот, собственно, ответы:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2
Можно посчитать что будет при лифте, резине 33", дисках ET0 и на усиленной подвеске с жесткостью 5-6 кг/мм. Центр масс Патра где-то есть в ответах завода.
солидноNomad писал(а):Точно.
Вот, собственно, ответы:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2

когда-то выходил ещё журнал "Уазимут" - вроде перестали его делать

- bogen_79
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Безопасный тюниг ...
понятно что народ низя отговаривать вносить изменения, да и бесполезно это.
Да только это не изменения- а доработки! :D
Да только это не изменения- а доработки! :D