Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Пн окт 22, 2012 18:56

Все ,прошу извинения что не в тему.Вопрос исчерпан.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 22, 2012 18:58

Макс, я серьезно :) хочите баньте меня, но я от своего не отступлюсь :) даешь отечественные мозги на уазики ! :)

все от этого финта ушами тока выиграют, я считаю. ибо это реальная альтернатива произволу кровососов :) . а если кто это сделает первым, это просто даже почетно будет..

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн окт 22, 2012 19:00

Ep писал(а):Макс, я серьезно :) хочите баньте меня, но я от своего не отступлюсь :) даешь отечественные мозги на уазики ! :)

все от этого финта ушами тока выиграют, я считаю. ибо это реальная альтернатива произволу кровососов :) . а если кто это сделает первым, это просто даже почетно будет..
Ну так начни тему про отечественные мозги! Глядишь и сделают, как с КК получилось!

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн окт 22, 2012 19:02

Ep писал(а):чую придется в качестве хобби заняться не тока продвижением разных железок на уазик, но и разработкой эбу для оного :)

а то китаезы на свои китаезные машины давно ибошат свои китаезные эбу. а наши отечественные спецы ( на всем готовом, фактически) к православному авто не хотят
А смысл ? Вы думаете, что сможете совершить прорыв и революцию в деле разработки принципиально новых алгоритмов работы классического EFI ???

MegaSquirt придумали не вчера.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 22, 2012 19:10

да чо ее начинать. все уже сделано. остались незначительные мелочи. я точно знаю. как тока будет возможность и время поэкспериментировать, я себе тоже м75 прикуплю - про запас.

согласись, это ничуть не менее интересно и полезно, чем постоянные терки про дмрв сименс вместо боша и про то, что прошил- стало ВАУУУУ. или не стало. тада надо поменять дмрв на сименс.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 22, 2012 19:22

sanny писал(а): А смысл ? Вы думаете, что сможете совершить прорыв и революцию в деле разработки принципиально новых алгоритмов работы классического EFI ???

MegaSquirt придумали не вчера.
так в том и дело. китаезы берут опенсорсные проекты или тупо тырят исходники в том же боше и на их основе делают свои разработки. а мы блин из-за того что какие-то умные обеспеченные дяди в фирме бош очень заботятся о своих прибылях и всем запрещают прошивать мозги своего производства вынуждены были _ДВА ГОДА_ всей страной мучиться по причине их кривых неоткатанных прошивок. а щас есть вариант подкинуть отечественный моцк в котором доступно более 600 калибровок, но посмотрите кто обсирает эту идею - чиптюнеры. конечно, им приятно сидеть на попе ровно и продавать в барахолке свой фуфельный бошь с иммо по 16 тыр.
в то время как клиенты им показывают на примерах, что в наших условиях отсутствия вменяемого автосервиса и нежелания егойного персонала просто даже почитать инструкцию по обучению иммо, этот иммо нах не впился никому, что он вреден, они продолжают упрямо гнуть свою линию, которую им сказали гнуть на их чиптюнерском сайте.

зы. если кто не в курсе, в М75 иммо хочешь - включай. хочешь - не включай....

Аватара пользователя
Mozart_CTTeam
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 20:29
Откуда: Воронеж
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mozart_CTTeam » Пн окт 22, 2012 19:34

Ep писал(а):они продолжают упрямо гнуть свою линию, которую им сказали гнуть на их чиптюнерском сайте.
Жень, хорош троллить. :) Ну, пару страниц было забавно, но сейчас уже крутовато взялся. :) Все поняли твою точку зрения и приняли к сведению.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 22, 2012 19:37

хоккей. как скажешь. но это не отменяет необходимости запускать м75 :)

зы. предлагаю бартер :)
вы обещаете что не прекращаете прилагать усилия по запуску М75 а я обещаю, что перестаю шорох наводить на ближайшие полгода :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 23, 2012 01:42

Ep писал(а):китаезы берут опенсорсные проекты или тупо тырят исходники в том же боше и на их основе делают свои разработки.
То-то китаёзы в очередь на репрог с салона встают. Очень хорошие видимо разработки :D
Ep писал(а):вы обещаете что не прекращаете прилагать усилия по запуску М75 а я обещаю, что перестаю шорох наводить на ближайшие полгода :)
Какие усилия то? Потратить месяц на нужную только вам задачу? Бредить заканчивайте.

Вообще сделаем проще. Покупайте оборудование и редактор, а я вам предоставлю те знания которые у меня были на момент начала работы с блоками УАЗ ME17.9.7. Те что были приобретены после, сами найдёте на профильных форумах. А потом оцените, в трудочасах своей конторки, стоимость потраченного времени на изучение и калибровку плюс стоимость оборудования и здесь представьте, чтобы мы убогие, не эффективность и завышенную стоимость своего труда поняли.
Ну а там уж и иммо в софте сами отключите. Делов то!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 23, 2012 02:38

Роман Б. писал(а):я же настоятельно рекомендовал отрегулировать газ (сам по себе он никогда не отрегулируется), иначе будут серьезные не попадания в смесь и провалы, особенно на газе, и как следствие - на бензине из-за адаптации на газе. Я так понял, проделано это не было, ну и как следствие - не удачная суббота :(
Подтверждаю гбо нужно заново на самонастройку. Недавно с этим сталкивались.
Главное чтобы не заводское было, там блоки закрытые.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 23, 2012 02:39

VladM писал(а):В большинстве случаев "кручение" прошивок в ОЛСе результата не приносит, подправят что-то похожее на углы, что-то похожее на топливо, увеличат желаемое давление наддува(наивно предполагая, что с турбиной ничего не случится). И в результате тот, кто заплатил деньги попадает на ещё большие деньги. Как-то так.
Ну не совсем так. Во первых WinOLS это такой же редактор, как и Chiptuning PRO, только более функциональный. И теже немцы предлагают свои карты калибровок прошивок для него. Не от балды, кстати, взятые. И для дизелей ивеко как раз карты есть.
Про русский автопром соглашусь олс не конкурент софту смс, потому как карт нет.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт окт 23, 2012 04:48

Давно не заходил! :shock: А тут восстание машин! И прочитав все, сложилось несколько моментов, на которые не могу не обратить внимание:

1) Есть интеллектуальная собственность, которая стоит денег и сколько бы общество не требовало раскрыть секрет рецепта Пепси - ответа нет! Просто дальше пьют и все!
2) Многих потребителей не интересует из чего сделан бензин, главное что на нем можно ездить! Ездим!
3) Есть такие задачи - теорема Пуанкаре доказанная Перельманом, с которой все согласились, но лишь несколько математиков в мире действительно могут понять доказательство. Остальные просто будут пользоваться!
Считаю это правильной постановкой вопроса. Т.е. сейчас нам всем нужно объединиться и потребовать от БОШ и Чип тюнеров раскрыть все их секреты по ЭБУ - это по меньшей мере смешно и не будет никогда. Потому что для пользователя главное не то что внутри, а эксплуатационные качества товара, начинка не важна для 99,99% потребителей и это действительно суровая правда жизни! Когда голову шампунем моем кому то интересно из каких химических элементов он состоит?
Не умоляя ни чьего достоинства просто хочу донести истину, что каждый должен заниматься своим делом и делать это хорошо! И если это дело приносит реальную пользу, то не стоит таких людей загонять в угол. Ведь только глупый фокусник откроет свои секреты. Умный или выведает их сам или придумает свои! Извините за флуд! Не ссорьтесь!

ПС. У меня прошивки пока нет, но собираюсь в скором времени делать. Еще не "зажрался". Расход вырос, тяги нет. Печаль! Пускай хоть на сковородке жарят лишь бы тяга была и бензин не жрал! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 11:08

autoparts писал(а): То-то китаёзы в очередь на репрог с салона встают. Очень хорошие видимо разработки :D

Какие усилия то? Потратить месяц на нужную только вам задачу? Бредить заканчивайте.

Вообще сделаем проще. Покупайте оборудование и редактор, а я вам предоставлю те знания которые у меня были на момент начала работы с блоками УАЗ ME17.9.7. Те что были приобретены после, сами найдёте на профильных форумах. А потом оцените, в трудочасах своей конторки, стоимость потраченного времени на изучение и калибровку плюс стоимость оборудования и здесь представьте, чтобы мы убогие, не эффективность и завышенную стоимость своего труда поняли.
Ну а там уж и иммо в софте сами отключите. Делов то!
москва тоже не сразу строилась. это щас вы над китаезами подшучиваете, посмотрим что через пяток лет будет :)
говорите никому кроме меня не нужный бред? да просто никто не в курсе, что так можно сделать. а с иммо постоянно что-то случается у людей по всей стране :) и когда вам ваш же собственный коллега пишет на сайте чиптюнеров, что он взял мозги от приоры с отключенным иммо и перекалибровав софт под уаз, поменяв дмрв и переделав проводку до кучи отпустил с миром и тот ездит и на бензе и на газе и не жужжит, чота вы его не особо критикуете как отщепенца:)

а знания мне ваши ваще не впились никуда. и оборудование ваше тоже. лично для меня такого рода деятельность была бы слишком скушной и однообразной :). тут усидчивость нужна, которая не у всех есть :)
и ваще, чип-тюнинг в том виде, в каком он есть сейчас - это занятие не для контор, а сугубо для частников-умельцев. зачем же я буду у них хлеб отнимать :) я лучше наоборот - работы подкину, как бы они не сопротивлялись :)

и перестаньте плакаться на жизнь и что все ваше оборудование дорого стоит и лицензии на ПО и все такое. вы сами это допустили. я же не плачусь, что у меня фрезерный станок для производства двусторонних прототипов печатных плат стоит больше миллиона рублей. я зарабатываю/изыскиваю деньги на его покупку :) потому что это надо делать :)
alexdemon79 писал(а):Т.е. сейчас нам всем нужно объединиться и потребовать от БОШ и Чип тюнеров раскрыть все их секреты по ЭБУ - это по меньшей мере смешно и не будет никогда. Потому что для пользователя главное не то что внутри, а эксплуатационные качества товара, начинка не важна для 99,99% потребителей и это действительно суровая правда жизни!
оппортунист :) !

крякнет у тебя твой мозг - вместо того, чтоб за 6 тыр купить и поставить приоровский, купишь точно такой же, но с уазовскойпрошивкой - за 18.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 23, 2012 12:14

Челу поставили приоровскую ЭСУД, выставив на большие бабки, при этом у него перестал работать щиток, софт, рассчитанный на 1,6 л. двигатель никогда не будет рулить мотором 2,7л., как и М 75, собстно. При этом М75 подходит без проблем, а приоробош еще переделывать нада - тем самым чел оказался в неоплатном сексуальном долгу у мастерской, где ему приколхозили "ноиммо" :fool: Когда есть готовое ноиммо-решение на Хантере с ДАДом, и ничего переделывать практически не нужно - щиток полюбас работать не станет. И этот чинила, считая себя как минимум героем, покрыл свой калл завесой тайны и прикинулся мудрым гуру, заставив всех угадать его мысли! По больше бы таких ковырятелей - больше мне работы и бабла тоже. Чем больше будет знать обыватель, тем больше будет работы у профи, ведь переделать как было всегда дороже, чем просто отремонтировать :D
Эка невидаль - другой мозг присрать! Поставить карбюратор и трамблер - вот высший пилотаж, тутте и ноиммо и никакой нафик экологии и мозгов. "Умных" много, но в итоге лишь пустой треп :)

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Вт окт 23, 2012 12:45

Блин, вы здесь все такие умные. Ладно. Роман спасибо за перепрошивку. Для меня все эти термины типа " Тяг на низах " и прочие термины - terra incognita. А эмоциональная оценка такова - другая машинка!!!! Изменились и первая и вторая передачи. Набор скорости - это песня. Время обгона большегруза на трассе из положения "уткнувшись в задницу" - 7 секунд. Обгон на третьей. Раньше обгон только на на четвертой и накатом. По расходу бензина - не проверял. Но я думаю меньше, поскольку на трассе стараюсь идти строго по ПДД - 110 . Раньше на пятой передаче обороты при такой скорости были 3000, сейчас при тех же условиях - 2500 - 2700. Своим скудным в области автодела умом предполагаю , что и расход должен быть меньше. А? Ежели не прав - отцы-командиры, поправте.
Еще раз, Роман, спасибо. Ты чето там колдавал и нормально получилось. Чтобы было понятно кому - мужик с монитором.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 12:56

Роман Б. писал(а):Челу поставили приоровскую ЭСУД, выставив на большие бабки,
ты ж сказал что не станешь общаться больше :)
пацан сказал - пацан сделал? :)

да, люди сделали через жопу - но почему? потому шта добрые дяди сказали, что низзя безиммовую прошивку в свет выпускать, чтоб такие как ты могли спокойно себе суммы с тремя нулями за обучение иммо драть с тех, кто сам это сделать неспособен :) всего то. а у кого есть такая возможность, сделали то же самое гораздо изящнее. и приборка при этом работает :)
а насчет сверлить коллектор под дад и лить гюнтеровскую безиммовую прошивку - не ты ли совсем недавно обсирал саму эту идею? :)

насчет щитка - есть приоры с кан-приборками. контакты 28 и 29, емнип.
есть приоры с глонассными приборками :) у меня есть мысля и я ее думаю - если получится поставить м75, то также ради прикола раздербанить такую приборку и воткнуть ее на уазик :)
Последний раз редактировалось Ep Вт окт 23, 2012 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 13:01

Almarem писал(а):Раньше на пятой передаче обороты при такой скорости были 3000, сейчас при тех же условиях - 2500 - 2700.
вот. я о чем и говорю. вместо того чтоб голову включать лучше мы будем и дальше хавать то, чо нам сказали хавать :)

дружище, то что ты написал тянет минимум на нобелевскую премию :) или Рома тебе втихаря вместе в прошивкой пару шиштеренок в машине поменял :)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт окт 23, 2012 13:46

Almarem, что-то не верится насчет соотношения "обороты-скорость". После прошивки обороты увеличиваются на ХХ, это точно. А на ходу все остается неизменным. Если и есть изменения, они настолько мизерны, что по приборам не заметишь.
Изображение

Аватара пользователя
SmD55
Сообщений: 519
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmD55 » Вт окт 23, 2012 13:55

пианист писал(а):Almarem, что-то не верится насчет соотношения "обороты-скорость". После прошивки обороты увеличиваются на ХХ, это точно. А на ходу все остается неизменным. Если и есть изменения, они настолько мизерны, что по приборам не заметишь.
Люди, да вы чего? Коленвал с колесами через трансмиссию жестко связан. Какие изменения оборотов?
Almarem неудачно выразился или скопировал кого-то - хотел наверное сказать: топтать газ на той же скорости и передаче меньше нужно.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт окт 23, 2012 13:59

SmD55, я упомянул только про холостой ход.
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 23, 2012 14:00

Ep писал(а):
Almarem писал(а):Раньше на пятой передаче обороты при такой скорости были 3000, сейчас при тех же условиях - 2500 - 2700.
вот. я о чем и говорю. вместо того чтоб голову включать лучше мы будем и дальше хавать то, чо нам сказали хавать :)

дружище, то что ты написал тянет минимум на нобелевскую премию :) или Рома тебе втихаря вместе в прошивкой пару шиштеренок в машине поменял :)
Ить опередил :)
А ускоряется и правда резвее, но вот не понял почему раньше обгоны были на 4-ой - старый, хоть и совсем грубый принцип никто не отменял - скорость ниже 70 - при обгоне переключение на 3-ю.
Ну и при переходе от ПХХ к езде на ХХ рывки/дерганья пропали.
Расход в принципе сравним с допрошивочным, отклонения минимальны и больше связаны со скоростным и пробкостоятельным режимом.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 23, 2012 14:36

Полагаю, имелось в виду, что поддерживать определенную (не конкретную) скорость теперь стало возможно на более низких оборотах, за счет повышения момента в данном диапазоне. Что накинулись на человека, Almarem внятно написал, ему, как потребителю, плевать на термины - он остался доволен выполненной работой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 14:43

никто не накидывался. человек честно отработал свою скидку :) все все поняли :)

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Вт окт 23, 2012 14:44

[/quote]

грубый принцип никто не отменял - скорость ниже 70 - при обгоне переключение на 3-ю.
[/quote]
Не получалось с третьей быстро обогнать, находясь в заднице у другой машины. Уходило секунд 10 для обгона большегруза, а это сами понимаете - жопа. Пока разгонишся, а вот она и встречка.
С оборотами - то как вы меня. Как капуста для закваски, в клочья. Спасибо, братцы. Ей - Богу, упали показания этого приборчика, тахометр что-ли называется (вот если неправильно назвал , опять будете измываться :o )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 14:52

ну если показания приборчика упали и ты при этом никакие шиштеренки в машине не менял, значит ты ездить стал медленнее :) ну подумай сам, как такое может быть - двиг, трансмиссия и колеса крутятся с меньшей скоростью, а едешь ты так же быстро, как и раньше. :)
не обижайся, никто тебе ничего плохого не сделал, так - подучили слегка :)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 23, 2012 15:07

Almarem писал(а): Не получалось с третьей быстро обогнать, находясь в заднице у другой машины. Уходило секунд 10 для обгона большегруза, а это сами понимаете - жопа. Пока разгонишся, а вот она и встречка.
Меня всегда удивляли "неферрари" начинающие обгон "иззадницы" - что мешает подотстать и начать разгон ДО проезда встречки для выхода на сам обгон с уже заметной разницей в скоростях???
Almarem писал(а): С оборотами - то как вы меня. Как капуста для закваски, в клочья. Спасибо, братцы. Ей - Богу, упали показания этого приборчика, тахометр что-ли называется (вот если неправильно назвал , опять будете измываться :o )
Тебе колеса случайно на большие не подменили??? Иначе зависимость обротов двигателя и колес однозначны для каждой передачи:)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Almarem
Сообщений: 49
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 21:18
Откуда: Где-то под Серпуховым
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Almarem » Вт окт 23, 2012 15:23

Да и не обижаюсь. Собрались чтобы разговоры разговаривать. Понимаю - здесь вам не тут, здесь голова нужна.
А вот вопрос вам, почтенным отцам - командирам: разве не мог я раньше, до прошивки, посильнее придавливать педаль газа, чтобы поддерживать крейсерские 110 на трассе?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 23, 2012 15:30

Almarem писал(а): А вот вопрос вам, почтенным отцам - командирам: разве не мог я раньше, до прошивки, посильнее придавливать педаль газа, чтобы поддерживать крейсерские 110 на трассе?
А как связаны обороты и положение педали газа при одной и той-же скорости???
Или иначе - есть ли однозначная связь между скоростью и степенью нажвтия педали газа?
И наоборот - есть ли однозначность оборотов двигателя на тахометре и скорости на спидометре для фиксированной передачи ?
Сам попробуй ответить на вопросы выше.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 15:35

Almarem писал(а):Да и не обижаюсь. Собрались чтобы разговоры разговаривать. Понимаю - здесь вам не тут, здесь голова нужна.
А вот вопрос вам, почтенным отцам - командирам: разве не мог я раньше, до прошивки, посильнее придавливать педаль газа, чтобы поддерживать крейсерские 110 на трассе?
Главное Вас всё устроило,и точка.На провокации забейте просто и улыбайтесь,тк Вам то хорошо ,а вот им не очень видимо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт окт 23, 2012 15:51

knv_230 писал(а):
Almarem писал(а): А вот вопрос вам, почтенным отцам - командирам: разве не мог я раньше, до прошивки, посильнее придавливать педаль газа, чтобы поддерживать крейсерские 110 на трассе?
А как связаны обороты и положение педали газа при одной и той-же скорости???
Или иначе - есть ли однозначная связь между скоростью и степенью нажвтия педали газа?
И наоборот - есть ли однозначность оборотов двигателя на тахометре и скорости на спидометре для фиксированной передачи ?
Сам попробуй ответить на вопросы выше.
Ты просто не в то время оставил тут свой коментарий!!!!!!! :) :) :) Тема тут очень живая... тут народ с пивом и чипсами сидит и бдит.... Ждут новой битвы.... и пока затишье затянулось.... и тут ты "выдал"... вот и начали от скуки над тобой прикалываться....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 16:00

Какая может битва без знания вопроса? -так типа не смешная ни разу развлекуха персональная Евгения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 16:32

luchsergey писал(а):Какая может битва без знания вопроса?
а чо тебе мешает тоже сходить почитать на всяко-разные сайты?
или тебе ссылок надо на темы накидать, где примерно то же самое обсуждается, тока не с позиции потребителя, а с позиции производителя услуги чиптюнинга?
до тех пор, пока мы не научимся на одном языке разговаривать так и будет конфликт интересов.
просто тема с иммо на данный момент актуальной оказалась. кто-то где-то что-то стырил и стал продавать по 3 рубля, вот остальные и зашевелились. а попробуй ты полгода назад заикнись, что тебе надо его отключить - хрен бы кто на такое пошел бы. хотя технологически такая возможность появилась уже давно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 16:42

у меня было всё оборудование(шнуры,адптеры... и проги и кучи дорогих комерческих прошек в том числе и от паульса и от ведущих с одакта )на прошлую жигу-тринашку и хантер и я раз 150 прошивал их лично,после чего и понял что это шняга для меня,тк и родные прошивки не имели косяков обидных.

С патром я подстраховался,купив мозг,кучу чипов,брелков цз- на мой оставшийся век этого всего хватит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Вт окт 23, 2012 17:10

А что так иммобилайзер то не нравится? Самая надежная противоугонка от пионеров. Пока ЭБУ не заменишь, хрен дрыгатель запустишь. Проблемы же с чипами в ключах, это к ЭБУ никак не относится.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 23, 2012 17:39

даже не с энергонезависимыми отдельными вечными трапецивидными чипами,а именно с брелком,совмещающим иммо и дистанционный центральный замок.точнее с его мех повреждением печатной платы корпусом.я подсунул мелкие шайбы в месте самореза гле половинки стыкуются чтоб плату не корёжило и напрописывал кучу вечных отдельных чипов в оба мозга.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 23, 2012 18:44

Tigor писал(а):А что так иммобилайзер то не нравится? Самая надежная противоугонка от пионеров. Пока ЭБУ не заменишь, хрен дрыгатель запустишь. Проблемы же с чипами в ключах, это к ЭБУ никак не относится.
Вот именно! Чтобы завести уазик, необходимо либо подобрать код (а это оборудование, по цене соизмеримое со стоимостью уазика), либо подкинуть другие мозги с прогой без иммо (можно мозги с обученным чипом).
Достаточно "перепутать" в проводке и в ЭБУ пару проводов, чтобы данный мозг стал уникальным, и чтобы чел, подтыкнувший другой ЭБУ стал щастливым обладателем горелого ЭБУ :D
Иммобилайзер Smartra 3, установленный на УАЗ, также устанавливается на многие современные машины, такие как Kia, Hyundai!
Изображение
Вот он, номер тот же самый Bosch F 005 V00 678
Интересно, многие ли владельцы вышеупомянутых авто грезят об отключении иммо или замены ЭБУ Bosch МЕ17.9.11 (это абсолютный аналог Bosch МЕ17.9.7, только разъем другой, да-да, тот же самый мозг) на Микас с заменой щитка приборов на лошню с Глонассом? :D
Чипы в этих авто точно такие же, как и на уазике, только находятся внутри ключа. Такие чипы вообще можно сломать только молотком!
Изображение
И ничего ни у кого не глюкает. Да, в брелоке от перекручивания шурупа изгибается плата или если уронить гада - перестает читаться иммо, так ведь там чип активный, внутри микросхемы многоногой находится! Чтобы пропаять дорожки - не нужен станок за лимон, достаточно паяльника и прямых рук. Такими же самыми пультами оснащаются все современные переднеприводные ТАЗы, и ничего, ездять с иммой и в куй не дуют :)
Не понятно мне острое желание отдельных лиц избавиться от приличной защиты. Кому не нравица - ставьте карбюраторы и наслаждайтесь своим рукоблудием! Все хотят инноваций и нанотехнологий - технологии, вот они, идут к вам, их не нада бояться :taunt:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 22:07

Tigor писал(а):А что так иммобилайзер то не нравится? Самая надежная противоугонка от пионеров. Пока ЭБУ не заменишь, хрен дрыгатель запустишь. Проблемы же с чипами в ключах, это к ЭБУ никак не относится.
если почитать начало заварухи, там было описано при каких условиях у людей дохли иммо. я понимаю что никто теперь читать не будет, поэтому можно повториться. такие вещи как прикуривание другой машины, сварка через инвертор на незаглушенной машине(а некоторые вещи лучше варить электродом тройкой, и лично у меня инвертор при заглушенном двигателе тройкой варит не очень долго, в защиту выпадает) потенциально могут привести к тому, что иммо забудет чип. да и, в конце концов, ключ можно тупо проиппать или у тебя его отберут злоумышленники. поэтому я считаю, что серьезная экспедиционная машина обязана уметь заводиться и без ключа :) может быть не всегда, но в случае критической ситуации такая возможность должна быть предусмотрена. но это не отменяет необходимости всегда иметь при себе запасной ключ. собственно, я не собираюсь отказываться от этой практики хотя проблему с иммо я уже решил.
а что до пионеров... угроза сильно преувеличена. и полезность иммо сильно преувеличена. как и любой типовой противоугонной системы.
нормальный установщик противоугонок все равно сделает свою уникальную систему с какой-нить секретной кнопочкой :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 22:11

luchsergey писал(а): С патром я подстраховался,купив мозг,кучу чипов,брелков цз- на мой оставшийся век этого всего хватит.
Серега, будь мужиком! Веди последовательную политику. Кастрировал АБС и прочую "вредную" хню - нельзя на достигнутом останавливаться. Вырезай нах этот иммо :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 22:28

Роман Б. писал(а):
Не понятно мне острое желание отдельных лиц избавиться от приличной защиты. Кому не нравица - ставьте карбюраторы и наслаждайтесь своим рукоблудием! Все хотят инноваций и нанотехнологий - технологии, вот они, идут к вам, их не нада бояться :taunt:
а тебе не надо ничего понимать. это не твоя проблема. если люди осознанно чего-то хотят, значит у них есть определенный жизненный опыт, который не имеет смысла оспаривать. твои киа и прочие хюндаи никогда не поедут туда, куда ездят патриоты.
по этой причине тот уровень "надежности" иммо, который достаточен для киа не факт что достаточен для патриота. и я лично предпочитаю заранее подстелить соломки и удалить в прошивке признак опроса иммо, чем потом мыкаться с отказавшей заводиться машиной в сорокаградусный мороз где-нить между старо- и новокукуево. мне жизнь моих близких гораздо дороже возможного ущерба от пионерского захвата моего уазика с пробегом за 160 тыкм (какой идиот на него позарится, непонятно...)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 23, 2012 23:22

Ер, вы реально задолбали своей ахинеей. Нужно варить купите генератор. А на работающей машине и не только иммо может сваркой убится. По правилам при сварке на любом авто аккумулятор и блок отсоеденяются. Хотите решения своих проблем готовьте катлету и вам всё сделают. В чём проблема то? Вы ж такой крутой станки по миллиону рублей покупаете. И кстати как человек знакомый с производством должны понимать что любые затратные проекты оцениваются с точки зрения окупаемости и прибыли. А судя по вашим ужимкам о бесплатности всего, проект не сильно то окупится. Или вы производимое вами оборудование и проекты бесплатно раздаёте. Тогда я в очереди, не важно что вы там производите, халява же!

Прошивка без иммо, на которую проводится складчина, однорежимная и тюниг мы сами в ней скорее всего не сможем делать. То есть это практически убогий сток без иммо. И опять придётся выбирать либо пользовать хороший тюнинг на двухрежимке либо убожество на без иммовой. Там в складчине сейчас 30-ть человек. Заплатите в три раза больше, выкупите софт и раздайте всем желающим бесплатно. Много ли желающих залить это говно не едущее будет?

И кто здесь плачется? По моему только вы! Ваше нытье очень смахивает на плач жирного ребенка в кондитерском отделе. Мама, хочу то, хочу это, мама меееее......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 23:48

autoparts писал(а):Ер, вы реально задолбали своей ахинеей. Нужно варить купите генератор. А на работающей машине и не только иммо может сваркой убится. По правилам при сварке на любом авто аккумулятор и блок отсоеденяются.
Прошивка без иммо, на которую проводится складчина, однорежимная и тюниг мы сами в ней скорее всего не сможем делать. То есть это практически убогий сток без иммо. И опять придётся выбирать либо пользовать хороший тюнинг на двухрежимке либо убожество на без иммовой.
кто мы? если вы думаете, что мы вас задолбали своей ахинеей, найдите себе таких клиентов, с которыми вам удобно будет работать - делов то. чота я не помню, чтобы у кого-то из тех, к кому я обращался когда-либо со своими хотелками были проблемы со мной как с клиентом :)
пока что я не ахинею несу, а делюсь реальным опытом эксплуатации уазиков :) описываю проблемы, которые возникали у людей в процессе этой эксплуатации и высказываю пожелания, что хотелось бы улучшить/исправить. а вы вместо того, чтоб ругаться лучше б слушали да на ус мотали. сами то ездите куда-нить на машине своей дальше дачи?
или как у Ромы, если это не нужно мне - значит это не нужно никому? фантазию включите, мир не черно-белый.
генератор у меня есть, на 6 киловатт, со сваркой. но тащить его с собой я не потащу. места нету в машине. варить, еще раз повторяю, может придется не себя (на этот случай у меня предусмотрено все и электродами вплоть до 2,5 варится нормально и на заглушенном двигателе) а кого-то еще. и тут ничего такого криминального нету, я так делал уже :)

и это ваша будет недоработка , если прошивка в складчине будет перемешанная - значит в значительной мере это деньги на ветер и вы ее сможете тока для сильно ограниченного круга задач применять. а жаль.

кстати, а для чего нужны на уазе двухрежимки, кроме ГБО, кто-нить может внятно объяснить?

зы. я нарочно не имеющий отношения к делу бред поскипал и отвечаю вполне корректно, заметьте. стараюсь изо всех сил :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 23, 2012 23:58

модераторы, добавьте пжл опрос :

если была бы возможность, залили бы вы себе безиммовую прошивку?

- да, залил бы
- нет, мне это не нужно
- щас не надо, но возможно, когда-нить приду к этому.

ну или как-то так. если в результате станет понятно, что свои взгляды разделяю только я один, я обещаю впредь эту тему не ворошить.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср окт 24, 2012 00:06

Народ, а почему нельзя сделать универсальные мозги на все типы машин.
Менять только переходники (по типу авто).
Поставить на него какой-нибудь RTLinux, и дополнять проект по желанию как сам линукс.
Какие хочешь прошивки такие и ставишь.
И обновление можно по wi-fi сделать.
У ЭБУ мощности мозгов не больше чем у рядового смартфона.
Выложить открытые коды и каждый может сам под себя переделывать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 00:22

почему нельзя... можно :) тут даже ссылки проскакивали :)
но есть, наверное, ряд ограничений законодательного характера :)

а насчет обновления ПО в эбу беспроводными методами - так джиэм это дело давно уже внедряет. симку из телефона вставил в машину, на ночь поставил ее - она пока ты спишь сама обновления скачала и перепрошилась :)

кстати, очень удобная технология. мы такую в большинстве своих изделий применяем. позволяет дистанционно обновить ПО или перенастроить алгоритмы его работы без необходимости выезжать на сотни объектов :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср окт 24, 2012 00:55

Ep писал(а):кто мы?
Уточню, хоть и не вежливо, конкретно "ТЫ".
Ep писал(а):и это ваша будет недоработка , если прошивка в складчине будет перемешанная - значит в значительной мере это деньги на ветер и вы ее сможете тока для сильно ограниченного круга задач применять. а жаль.
Да сколько вам объяснять, заниматься одному человеку этим не выгодно. А те кто может этим заняться не хотят себе проблем на жопу. Там даже написано "предложение от частного лица".
Ep писал(а): кстати, а для чего нужны на уазе двухрежимки, кроме ГБО, кто-нить может внятно объяснить?
Ну например для того чтобы на первом режиме спокойно ездить по городу и не беспокоится о перерасходе, при хорошей тяге. А на втором при необходимости использовать максимальную мощность мотора на соревнованиях или на трассе.

Кстати, настроенные машинки, на режиме спорт, в спринте уже занимали первые места. В частности этим летом Дима, в Сартавало, выйграл на спринте обойдя среди прочих и 80-го крузака. Патриот не только в говнах хорош.

Если конечно будет возможность настройки калибровок в выше упомянутой без иммовой прошивке. Она будет полезна, а если это будет сток или говно-тюнинг от Юрлова то останеться только плеваться.
Будем надеятся...

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср окт 24, 2012 00:58

Ep писал(а):модераторы, добавьте пжл опрос :
- да, залил бы
- нет, мне это не нужно
- щас не надо, но возможно, когда-нить приду к этому.
Только ещё один пункт добавьте:

- без нормального тюнинга не залью

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 01:05

autoparts писал(а):
1. Уточню, хоть и не вежливо, конкретно "ТЫ".

2. себе проблем на жопу. Там даже написано "предложение от частного лица".

3. Ну например для того чтобы на первом режиме спокойно ездить по городу и не беспокоится о перерасходе, при хорошей тяге. А на втором при необходимости использовать максимальную мощность мотора на соревнованиях или на трассе.

Если конечно будет возможность настройки калибровок в выше упомянутой без иммовой прошивке. Она будет полезна, а если это будет сток или говно-тюнинг от Юрлова то останеться только плеваться.
Будем надеятся...
1. очень даже вежливо, учитывая чо тут у нас за тусня ваще. хорошо хотть до матюков не дошло :)
2. да читал я
3. ну, получается, мне вот двухрежимная прошивка не нужна. а она есть. я ж ничего не имею супротив ее существования...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 01:10

autoparts писал(а): Только ещё один пункт добавьте:

- без нормального тюнинга не залью
ну это само собой разумеется. я б себе тоже не стал бы лить прошивку с непойми кем сделанным калибровками, в которых не были бы учтены мои немного нестандартные хотелки.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср окт 24, 2012 04:26

Ep писал(а):
alexdemon79 писал(а):Т.е. сейчас нам всем нужно объединиться и потребовать от БОШ и Чип тюнеров раскрыть все их секреты по ЭБУ - это по меньшей мере смешно и не будет никогда. Потому что для пользователя главное не то что внутри, а эксплуатационные качества товара, начинка не важна для 99,99% потребителей и это действительно суровая правда жизни!
оппортунист :) !

крякнет у тебя твой мозг - вместо того, чтоб за 6 тыр купить и поставить приоровский, купишь точно такой же, но с уазовскойпрошивкой - за 18.
ОПОРТУНИСТ! :lol: Слово какое то ругательное! Евгений я понимаю что Вы пытаетесь добиться и донести в массы, но как водится все новаторское воспринимается в штыки и не находит понимания! Я допустим тоже не совсем понимаю для чего отключать иммо. Но вместе с тем осознаю что "обучение" нового ключа у нас в городе стоит грабительские 5 тыс. рублей, если 2 ключа то 10 тыс. :shock: И возникает вопрос: "За какие труды - такие деньги!" Тут я согласен. За определенные виды "работ" берутся завышенные цены, без предоставления элементарных объяснений и калькуляции. На вопрос: "Почему 5 тыс. за 1 ключ?" с наглой ухмылкой ответ:"Не нравится не делай!". Антимонопольной службы на них нет! Просто люди находятся в без конкурентной среде или в сговоре и пользуются этим! Ну или как Вы говорите "Пасут хомячков"!
Я не собираюсь выведать их секреты и 99,99 % потребителей это тоже не интересует. Но цена должна быть обоснованной и тогда "неудобных" вопросов у потребителей не будет! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 24, 2012 06:38

Ep писал(а):
luchsergey писал(а): С патром я подстраховался,купив мозг,кучу чипов,брелков цз- на мой оставшийся век этого всего хватит.
Серега, будь мужиком! Веди последовательную политику. Кастрировал АБС и прочую "вредную" хню - нельзя на достигнутом останавливаться. Вырезай нах этот иммо :)
я купил дополнительно в запас :9(девять) трапецивидных чипов,2(два) брелка ЦЗ и Мозг.

А без иммо мне ни как-у меня зажигание тублером включается и третий год кнопку старт присопливить всё некогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности