Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пульсации - дооо, пипец какие. Стрелочный вакуумметр если воткнуть, будет две стрелки вместо одной :o Любой косяк и ДАД запоказывает погоду на Луне :)VladM писал(а): Ром, я-бы ещё добавил, что при таком обьеме двигателя, пульсации во впуске(при растяжении цепи ГРМ) сделают с его показаниями своё дело (будет прогноз погоды).
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда уж с Опеля скорее перекочевал :lol:Несмотря на все выше перечисленные каверзы, КАК получается что многие иномарки, а дад на уаз перекочевал с хонды джаЗ, ездят лучше, я не беру в расчёт ходовую часть, речь про стабильность работы ДВС.
Я знаю одного человека, который однозначно ответит на этот вопрос
- VladM
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:04
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Представьте себе, проехавшие уже есть. 137000км, приедет ещё раз, для Вас сфотографирую, и на данные регистратора скрин сделаю.Ep писал(а):да ладно? они же с такими двигателями не более года как появились. неужели кто-то сумел за год проехать 100 тыкм?VladM писал(а): Я уже видел авто проехавшие более 100 т. км.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
механизм ГРМ подлежит ревизии каждые 50 тыс - в идеале, после 100 можно смело менять. Но скоро появятся втулочно-роликовые цепи и новые натяжители - там ресурс поболее 100 тыс.
Погоду на луне не показывает моя волга с ДАДом, зато расход на ХХ- 0,9-0,8 литра, и стабильный ХХ.
Погоду на луне не показывает моя волга с ДАДом, зато расход на ХХ- 0,9-0,8 литра, и стабильный ХХ.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин, я в шоке. чем это люди занимаются при таких годовых пробегах? я за 4 года 160 всего проехал на уазике :)VladM писал(а):Представьте себе, проехавшие уже есть. 137000км, приедет ещё раз, для Вас сфотографирую, и на данные регистратора скрин сделаю.
да они на новых моторах и так уже должны быть. цепь морзе-это и есть втулочно-роликовая цепь.ZzzzZ писал(а):механизм ГРМ подлежит ревизии каждые 50 тыс - в идеале, после 100 можно смело менять. Но скоро появятся втулочно-роликовые цепи и новые натяжители - там ресурс поболее 100 тыс.
зы. ща катаю новую прошивку, по сравнению со старой - приятнее гораздо. из фишек, насколько я понял, бенз прям на клапан льется при нажатии на гашетку больше, чем на 40%.
по ощущениям - плавнее стало ехать и крутится до высоких оборотов ощутимо лучче. нету небольшого провала в районе 4500 оборотов. кат перестал дребезжать, может момента на низах добавилось, а может еще чо. даже прям не знаю теперь, надо ли выхлоп переделывать...
ну и с кнопочки теперь бум заводицца :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мелко плаваете - эта фишка уже давно реализована в прошивках СЕ :DEp писал(а): зы. ща катаю новую прошивку, по сравнению со старой - приятнее гораздо. из фишек, насколько я понял, бенз прям на клапан льется при нажатии на гашетку больше, чем на 40%.
И там по дросселю, а не по педали
:wise:
Есть такие места в Раше, где люди в гастроном ходят в соседний город :)Ep писал(а): блин, я в шоке. чем это люди занимаются при таких годовых пробегах? я за 4 года 160 всего проехал на уазике :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 17:41, всего редактировалось 2 раза.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что за прошивка? Раньше мимо клапана лило?:-) А выхлоп это то что на су предлагают? Что в нем хорошего, кроме фоток?Ep писал(а):
зы. ща катаю новую прошивку, по сравнению со старой - приятнее гораздо. из фишек, насколько я понял, бенз прям на клапан льется при нажатии на гашетку больше, чем на 40%.
по ощущениям - плавнее стало ехать и крутится до высоких оборотов ощутимо лучче. нету небольшого провала в районе 4500 оборотов. кат перестал дребезжать, может момента на низах добавилось, а может еще чо. даже прям не знаю теперь, надо ли выхлоп переделывать...
ну и с кнопочки теперь бум заводицца :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) ты прав, эта фишка не самая главнаяKazakov писал(а): Что за прошивка? Раньше мимо клапана лило?:-) А выхлоп это то что на су предлагают? Что в нем хорошего, кроме фоток?
раньше лило в другое время и попадало не на клапан, а на стенки коллектора - типа для экологии так вроде лучче было.
выхлоп - это любой, который не издавал бы посторонних звуков. в моем после пробега 160 тыкм и перехода обратно на ГП 4,11 при трогании иногда появлялись дребезжащие звуки. щас видимо вибрации меньше стали (может, момент подрос, а может другие фишки, о которых я не упомянул) и дребезга опять не слышно.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мотор более тяговитый на низах и малом дросселе, когда на закрытый клапан, я экспериментировал с этим на Микас 7.
Последний раз редактировалось Kazakov Пт окт 19, 2012 17:58, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а)::) ты прав, эта фишка не самая главнаяKazakov писал(а): Что за прошивка? Раньше мимо клапана лило?:-) А выхлоп это то что на су предлагают? Что в нем хорошего, кроме фоток?
раньше лило в другое время и попадало не на клапан, а на стенки коллектора - типа для экологии так вроде лучче было.
выхлоп - это любой, который не издавал бы посторонних звуков. в моем после пробега 160 тыкм и перехода обратно на ГП 4,11 при трогании иногда появлялись дребезжащие звуки. щас видимо вибрации меньше стали (может, момент подрос, а может другие фишки, о которых я не упомянул) и дребезга опять не слышно.
В любом случае на клапан, только в разной фазе. Дребезг, это похоже на догорающую смесь, вопрос или в составе смеси, или в моменте зажигания, не оптимально.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну блин. смесеобразование то по-разному происходит. одно дело, когда у тебя топливо попало на коллектор и оттуда испарятся начало, и совсем другое, когда практически прямиком в открытый цилиндр :) вспомните тех же завихрителей, которые одно время назад обещали дикие прибавки всего.
при догорающей смеси может быть детонация?
сомневаюсь. скорее всего, дело именно в том, что постепенно кат просится на помойку. их по регламенту менять надо на 100 000 км.
при догорающей смеси может быть детонация?
сомневаюсь. скорее всего, дело именно в том, что постепенно кат просится на помойку. их по регламенту менять надо на 100 000 км.
- Patrik710
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 14:24
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ, НАСТРАИВАЕТЕ, УБИРАЕТЕ 2Й ДАТЧИК НА КАТАЛИЗАТОРЕ, ВЫБИВАЕТЕ КАТАЛИЗАТОР, МЕНЯЕТЕ ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗ 53 ИЛИ 66БУДЕТ НЕМНОГО ГРОМЧЕ, СТАВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ. И О ЧУДО ПОЛУЧАЕТЕ МОЩЬ!!!! ШЛИФУЕТ НА АСФАЛЬТЕ НА 33 КОЛЕСАХ!!!! ДА ГЛАВНЫЕ ПАРЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ. ДА КОНЕЧНО ПЕРЕДЕЛКА ЭТА НЕ ДЕШЕВО ОБХОДИТСЯ, ДА И ПО БЕНЗУ РАСХОД ПРИЛИЧНЫЙ.
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
5. Правила общения на Форуме.
...
5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.
Модератор.
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
5. Правила общения на Форуме.
...
5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.
Модератор.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А проще нельзя было сказать :x - поставьте первою разгонную ступень от баллистической ракеты, и прибудет щастье! :P :DPatrik710 писал(а):НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ, НАСТРАИВАЕТЕ, УБИРАЕТЕ 2Й ДАТЧИК НА КАТАЛИЗАТОРЕ, ВЫБИВАЕТЕ КАТАЛИЗАТОР, МЕНЯЕТЕ ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗ 53 ИЛИ 66БУДЕТ НЕМНОГО ГРОМЧЕ, СТАВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ. И О ЧУДО ПОЛУЧАЕТЕ МОЩЬ!!!! ШЛИФУЕТ НА АСФАЛЬТЕ НА 33 КОЛЕСАХ!!!! ДА ГЛАВНЫЕ ПАРЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ. ДА КОНЕЧНО ПЕРЕДЕЛКА ЭТА НЕ ДЕШЕВО ОБХОДИТСЯ, ДА И ПО БЕНЗУ РАСХОД ПРИЛИЧНЫЙ.
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
- Patrik710
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 14:24
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
НУ ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПОЛЕТАТЬ, ТО МОЖНО И ОТ РАКЕТЫ. :lol: :PZamPoteh писал(а):А проще нельзя было сказать :x - поставьте первою разгонную ступень от баллистической ракеты, и прибудет щастье! :P :DPatrik710 писал(а):НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ, НАСТРАИВАЕТЕ, УБИРАЕТЕ 2Й ДАТЧИК НА КАТАЛИЗАТОРЕ, ВЫБИВАЕТЕ КАТАЛИЗАТОР, МЕНЯЕТЕ ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗ 53 ИЛИ 66БУДЕТ НЕМНОГО ГРОМЧЕ, СТАВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ. И О ЧУДО ПОЛУЧАЕТЕ МОЩЬ!!!! ШЛИФУЕТ НА АСФАЛЬТЕ НА 33 КОЛЕСАХ!!!! ДА ГЛАВНЫЕ ПАРЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ. ДА КОНЕЧНО ПЕРЕДЕЛКА ЭТА НЕ ДЕШЕВО ОБХОДИТСЯ, ДА И ПО БЕНЗУ РАСХОД ПРИЛИЧНЫЙ.
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ХТО ЗДЕСЬ?
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ наверное будет пихать воздух в мотор, турбины и компрессоры - для лузеров.
Вам сколько лет, уважаемый?
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ наверное будет пихать воздух в мотор, турбины и компрессоры - для лузеров.
Вам сколько лет, уважаемый?
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.Ep писал(а):ну блин. смесеобразование то по-разному происходит. одно дело, когда у тебя топливо попало на коллектор и оттуда испарятся начало, и совсем другое, когда практически прямиком в открытый цилиндр :) при догорающей смеси может быть детонация?
При догорающей нет детонации. Детонация - взрывное сгорание, догорающая - медленное.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
искрометный юмор это хорошо. тока когда он к месту. а когда он сочетается с высказываниями, которые можно кратко охарактеризовать " как в бочку пукнул", оно становится опасным. представь- смесь огнеопасных газов, искра.. бочка. может выстрелить неслабо.Patrik710 писал(а):НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ,
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не пойму, чо ты привязался то :) ну льет и льет. клапан закрыт -получается льет на коллектор, там начинает испаряться, смешиваться с воздухом и потом попадает в цилиндр. клапан открыт- льет сразу в цилиндр. чо не понятно то написано? :) смысл именно в этом:) я же стараюсь мысли доступно излагать:) или ты готов, к примеру, написать уравнения движения газа из впускного коллектора в цилиндр? :) наскоко я помню вузовский курс газовой динамики, там механизмы смесеобразования не очень простые будут :) при непосредственном впрыске проще было бы моделировать:).Kazakov писал(а): В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
При догорающей нет детонации. Детонация - взрывное сгорание, догорающая - медленное.
так вот, у мну детонашка позвякивает, поэтому мне кажется что дребезжит уже от старости выхлоп. а не от неправильной работы , которая в случае с бошевскими мозгами, мне кажется, маловероятна.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та ладна, Жень, я уже в свое время пытался объяснить - не получилось... Когда развитие застопорилось на системах впрыска образца прошлого века - это не лечится :) А понять, что форсунка на самом деле сцыт не в цилиндр, а на стенку и топливо мотор усваивает не из капель, а из пленки. Все это условно, что форсунка ссыт на тарелку :lol: Если сцать в "открытый" клапан, то масса заряда будет больше и отдача будет больше, правда выхлоп будет вреднееEp писал(а): ну льет и льет. клапан закрыт -получается льет на коллектор, там начинает испаряться, смешиваться с воздухом и потом попадает в цилиндр. клапан открыт- льет сразу в цилиндр. чо не понятно то написано?
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 21:29, всего редактировалось 1 раз.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Имеет смысл поставить форсы от сааба большей производительности и в прошивке произвести нужные корректировки.В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZzzzZ, вам, как модеру технического раздела, должно быть стыдно заявлять такие тупые утверждения.ZzzzZ писал(а):Имеет смысл поставить форсы от сааба большей производительности и в прошивке произвести нужные корректировки.В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, можно, но их в принципе хватает, не хочется лишних расходов. Если распредвалы другие ставить, с фазой пошире, или наддув, тогда точно придется.ZzzzZ писал(а):Имеет смысл поставить форсы от сааба большей производительности и в прошивке произвести нужные корректировки.В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, не важно) Главное чтобы тебе нравилось) Я этими фазами на практике занимался, не просто так тебе говорю. Разные пробовал, и на закрытый клапан, и в перекрытие, и в максимальную скорость потока на впуске. А то что это Микас, или Бош, значения нет никакого.Ep писал(а): я не пойму, чо ты привязался то :) ну льет и льет. клапан закрыт -получается льет на коллектор, там начинает испаряться, смешиваться с воздухом и потом попадает в цилиндр. клапан открыт- льет сразу в цилиндр. чо не понятно то написано? :) смысл именно в этом:) я же стараюсь мысли доступно излагать:) или ты готов, к примеру, написать уравнения движения газа из впускного коллектора в цилиндр? :) наскоко я помню вузовский курс газовой динамики, там механизмы смесеобразования не очень простые будут :) при непосредственном впрыске проще было бы моделировать:).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.
я парой страниц ранее задавал вопрос - чего такого принципиально нового стало возможно править за последнее время и никто ничего не ответил вразумительного. щас же, когда я попытался объяснить доступным языком, какие изменения есть в новых прошивках, один сразу кричит что я типа это уже полмоскве зашил, а второй грит что это ваще еще в 7 микасе было :)
чо ж на прошлой неделе то все молчали, как рыбы об лед? :) думаете, управы на вас не найдем? :) ошибаетесь :)
что толку от знаний, если ими обладают единицы? это получается не технический форум, а филиал барахолки.
в очередной раз призываю модераторов подумать на тему прикрытия данной темы как изжившей себя и открытия новой темы, в которой будет сделан упор на инновации :)
я парой страниц ранее задавал вопрос - чего такого принципиально нового стало возможно править за последнее время и никто ничего не ответил вразумительного. щас же, когда я попытался объяснить доступным языком, какие изменения есть в новых прошивках, один сразу кричит что я типа это уже полмоскве зашил, а второй грит что это ваще еще в 7 микасе было :)
чо ж на прошлой неделе то все молчали, как рыбы об лед? :) думаете, управы на вас не найдем? :) ошибаетесь :)
что толку от знаний, если ими обладают единицы? это получается не технический форум, а филиал барахолки.
в очередной раз призываю модераторов подумать на тему прикрытия данной темы как изжившей себя и открытия новой темы, в которой будет сделан упор на инновации :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Инновациям? Этим "инновациям" уже 10 лет в обед, когда появился вразумительный редактор. И если ты этого не знал - это не значит, что этого не может быть. :taunt: А двигателю Отто ваще уже больше 100 лет - давай откроем новую ветку "как присрать к уазику фотонку" и двигатель "нуль перехода", ДВС - это пережиток прошлого. Почему же ты тут тусуешься с убогими и сирыми, такой нанотехнологичный? :DEp писал(а):меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.
я парой страниц ранее задавал вопрос - чего такого принципиально нового стало возможно править за последнее время и никто ничего не ответил вразумительного. щас же, когда я попытался объяснить доступным языком, какие изменения есть в новых прошивках, один сразу кричит что я типа это уже полмоскве зашил, а второй грит что это ваще еще в 7 микасе было :)
чо ж на прошлой неделе то все молчали, как рыбы об лед? :) думаете, управы на вас не найдем? :) ошибаетесь :)
что толку от знаний, если ими обладают единицы? это получается не технический форум, а филиал барахолки.
в очередной раз призываю модераторов подумать на тему прикрытия данной темы как изжившей себя и открытия новой темы, в которой будет сделан упор на инновации :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бред, ты ничего не перепутал? Лично я тебя не обязан ничему учить и делиться знаниями. Возьми нужные книжки, и сам почитай) После этих слов у меня вообще пропало желание с тобой общаться, уж прости)Ep писал(а):меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.
чо ж на прошлой неделе то все молчали, как рыбы об лед? :) думаете, управы на вас не найдем? :) ошибаетесь :)
что толку от знаний, если ими обладают единицы?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чья б мычала. чота в 2008 году таких бравад не слышно было. все тока одно твердили - не шьется.Роман Б. писал(а): Инновациям? Этим "инновациям" уже 10 лет в обед, когда появился вразумительный редактор. И если ты этого не знал - это не значит, что этого не может быть.
новая прошивка реально плавнее едет. мне нравится. посмотрим еще чо по расходу, а пока что я доволен на все сто.
Последний раз редактировалось Ep Пт окт 19, 2012 22:39, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и обидчивые :)Kazakov писал(а):Бред, ты ничего не перепутал? Лично я тебя не обязан ничему учить и делиться знаниями. Возьми нужные книжки, и сам почитай) После этих слов у меня вообще пропало желание с тобой общаться, уж прости)Ep писал(а):меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.
я не говорю что кто-то кому-то обязан :) я говорю, что не делиться знаниями - глупо :)
к сожалению, мало кто разделяет мою позицию :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет бы сказать - чисто, пацаны - есть такая-то мулька, можно ее копнуть чтобы с низов получше ехало. пацаны попробовали, сказали - о класс. едет. респект тебе чувак. ну и все в таком духе.
вы хоть на одной из 200 страниц видели хоть чо-нить в подобном духе? а начинаешь конкретно рассказывать чо лучше стало - сразу типа налетели - а я, да у меня, уже давно. ну и кому от этого легче?
я чо, неправ? :)
если неправ, можете закидать меня тапками, не обижусь :)
вы хоть на одной из 200 страниц видели хоть чо-нить в подобном духе? а начинаешь конкретно рассказывать чо лучше стало - сразу типа налетели - а я, да у меня, уже давно. ну и кому от этого легче?
я чо, неправ? :)
если неправ, можете закидать меня тапками, не обижусь :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, инженеры БМВ, например, также ходят в народ и проводят время на форуме, спрашивая, на открытый клапан лить, или закрытый?)) Просто делают, как лучше, и все. Я попробовал разные фазы и оставил лучший результат. Форум бы в этом не помог, только базар разводить ниочем. За результат не стыдно)Ep писал(а):нет бы сказать - чисто, пацаны - есть такая-то мулька, можно ее копнуть чтобы с низов получше ехало. пацаны попробовали, сказали - о класс. едет. респект тебе чувак. ну и все в таком духе.
Последний раз редактировалось Kazakov Пт окт 19, 2012 22:59, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо, у нас тут клуб инженеров бмв штоль? или все-таки владельцев уаз-патриот, для которых такое понятие как взаимопомощь далеко не на последнем месте, по определению.
а то блин анекдотическая ситуация складывается - коммерсы превратили раздел _ТЕХНИЧЕСКОГО_ форума _ПРО ТЮНИНГ_ в филиал барахолки, где есть место тока рекламе их услуг. и обнаглели до такой степени, что даже на прямые вопросы пользователей посылают их нахер в завуалированной форме, но фактически это так и есть :)
а то блин анекдотическая ситуация складывается - коммерсы превратили раздел _ТЕХНИЧЕСКОГО_ форума _ПРО ТЮНИНГ_ в филиал барахолки, где есть место тока рекламе их услуг. и обнаглели до такой степени, что даже на прямые вопросы пользователей посылают их нахер в завуалированной форме, но фактически это так и есть :)
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
отсоеденил тоненькую трубку вентиляции картера расход на холостыв 1.4 редко до 1.3 падает обороты 950. попробовал с работы домой проехать так расход за поездку показал 11л машина чуть тупей стала а может и показалось. по поводу показаний бк не соглашусь если за 1 час пробки с расходом 1л\ч проедешь 1 км то раход и будет 100л на 100 км. да он показыват не 0 л\100км при торможении двигателем в моментальном расходе но в часовом расходе при торможении двигателем показывает 0. прихожу к выводу что у меня тупо мозг сушит ДМРВ и может даже скоро крякнет других обьяснений не нахожу
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ловите тапок! Обьясняли уже, в виде ликбеза для начинающего тюнера. И как с блоком работать Роман писал. А фаза впрыска это уже ступень не которую имеет смысл переходить только изучив основные и сама в отдельности и в комплексе с тюнингом настолько малозаметна, что при движении её изменение вы практически не определите.Ep писал(а):нет бы сказать - чисто, пацаны - есть такая-то мулька, можно ее копнуть чтобы с низов получше ехало. пацаны попробовали, сказали - о класс. едет. респект тебе чувак. ну и все в таком духе.
вы хоть на одной из 200 страниц видели хоть чо-нить в подобном духе? а начинаешь конкретно рассказывать чо лучше стало - сразу типа налетели - а я, да у меня, уже давно. ну и кому от этого легче?
я чо, неправ? :)
если неправ, можете закидать меня тапками, не обижусь :)
Знания о которых вы говорите и на профессиональных форумах в одном месте не найти. А уж на изложение потребуется как минимум написание книги. Как вы себе это представляете?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Факт! На стоковой прошивке да хоть обоссы все клапаны и тарелки - лучше все равно не поедет :) А по орать - да, это все умеют, хотят и любят. Особенно тот, с нулевиком и оглушителем :lol:
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб окт 20, 2012 07:40, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ много.Ep писал(а):а чо, у нас тут клуб инженеров бмв штоль? или все-таки владельцев уаз-патриот, для которых такое понятие как взаимопомощь далеко не на последнем месте, по определению.
а то блин анекдотическая ситуация складывается - коммерсы превратили раздел _ТЕХНИЧЕСКОГО_ форума _ПРО ТЮНИНГ_ в филиал барахолки, где есть место тока рекламе их услуг....
Название новой темы?Ep писал(а):...
в очередной раз призываю модераторов подумать на тему прикрытия данной темы как изжившей себя и открытия новой темы, в которой будет сделан упор на инновации :)
Правила и ограничения новой темы?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, с учетом последних "откровений" есть смысл свести в одну тему про чип-тюнинг не тока новые мозги - бош и т.д., но и старые тоже. коли принципы везде одинаковые, тока реализация разная.Партизанский писал(а): Название новой темы?
Правила и ограничения новой темы?
вплоть до дизелей. а то, как показывает практика, владельцы дизелей вынуждены сильно переплачивать за чиптюнинг, потому что им мало кто занимается и мало кто вообще что-то про это знает.
а правило простое - отвечать на вопросы. и не тока о стоимости своих услуг, месторасположении своей мастерской или возможности отправки результатов труда по почте, но и когда у тебя спрашивают что конкретно ты предлагаешь поменять в прошивке.
а не будут отвечать те, кто и раньше не отвечал - значит, подтянутся другие, которым надо продажи увеличивать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это было давно, когда он тока самоутверждался в данной теме. потом, как это водится - забурел. :) а надо держаться в тонусе :)autoparts писал(а): Ловите тапок! Обьясняли уже, в виде ликбеза для начинающего тюнера. И как с блоком работать Роман писал. А фаза впрыска это уже ступень не которую имеет смысл переходить только изучив основные и сама в отдельности и в комплексе с тюнингом настолько малозаметна, что при движении её изменение вы практически не определите.
про фазу впрыска достаточно было просто упомянуть. кому надо, поняли бы. но никто из чип-тюнеров этого не сделал. все ж пользуются одними и теми же инструментами и обновления получают из одного и того же места. чо жаться то? я искренне этого не понимаю.