Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 13:41

на новых уазиках с дадом цепь морзе. вы ее щупали чтоб так отзываться?

Аватара пользователя
VladM
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladM » Пт окт 19, 2012 13:45

Ep писал(а):на новых уазиках с дадом цепь морзе. вы ее щупали чтоб так отзываться?
Я уже видел авто проехавшие более 100 т. км.
Изображение UAZ Patriot Comfort 2009 г.в. Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 13:49

VladM писал(а): Ром, я-бы ещё добавил, что при таком обьеме двигателя, пульсации во впуске(при растяжении цепи ГРМ) сделают с его показаниями своё дело (будет прогноз погоды).
Пульсации - дооо, пипец какие. Стрелочный вакуумметр если воткнуть, будет две стрелки вместо одной :o Любой косяк и ДАД запоказывает погоду на Луне :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 13:58

Несмотря на все выше перечисленные каверзы, КАК получается что многие иномарки, а дад на уаз перекочевал с хонды джаЗ, ездят лучше, я не беру в расчёт ходовую часть, речь про стабильность работы ДВС.
Тогда уж с Опеля скорее перекочевал :lol:
Я знаю одного человека, который однозначно ответит на этот вопрос :fool:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 14:09

VladM писал(а): Я уже видел авто проехавшие более 100 т. км.
да ладно? они же с такими двигателями не более года как появились. неужели кто-то сумел за год проехать 100 тыкм?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 14:10

Роман Б. писал(а): Ы! Прошивке этой уже год, и дофига ты видел уазиков без иммы?
не дофига, но видел.

Аватара пользователя
VladM
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 00:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladM » Пт окт 19, 2012 14:17

Ep писал(а):
VladM писал(а): Я уже видел авто проехавшие более 100 т. км.
да ладно? они же с такими двигателями не более года как появились. неужели кто-то сумел за год проехать 100 тыкм?
Представьте себе, проехавшие уже есть. 137000км, приедет ещё раз, для Вас сфотографирую, и на данные регистратора скрин сделаю.
Изображение UAZ Patriot Comfort 2009 г.в. Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт окт 19, 2012 14:20

механизм ГРМ подлежит ревизии каждые 50 тыс - в идеале, после 100 можно смело менять. Но скоро появятся втулочно-роликовые цепи и новые натяжители - там ресурс поболее 100 тыс.
Погоду на луне не показывает моя волга с ДАДом, зато расход на ХХ- 0,9-0,8 литра, и стабильный ХХ.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 14:56

ZzzzZ писал(а):механизм ГРМ подлежит ревизии каждые 50 тыс - в идеале, после 100 можно смело менять.
ЫгыГ! ГРМ - это не только цепь - это Газо Распределительный Механизм, а цепь лишь часть его (механизма). И цепь - это как раз самая надежная часть ГРМ :lol:

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт окт 19, 2012 15:17

сУзим всё до фаз, которые уползают из-за растянутой цепи.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 17:12

VladM писал(а):Представьте себе, проехавшие уже есть. 137000км, приедет ещё раз, для Вас сфотографирую, и на данные регистратора скрин сделаю.
блин, я в шоке. чем это люди занимаются при таких годовых пробегах? я за 4 года 160 всего проехал на уазике :)
ZzzzZ писал(а):механизм ГРМ подлежит ревизии каждые 50 тыс - в идеале, после 100 можно смело менять. Но скоро появятся втулочно-роликовые цепи и новые натяжители - там ресурс поболее 100 тыс.
да они на новых моторах и так уже должны быть. цепь морзе-это и есть втулочно-роликовая цепь.

зы. ща катаю новую прошивку, по сравнению со старой - приятнее гораздо. из фишек, насколько я понял, бенз прям на клапан льется при нажатии на гашетку больше, чем на 40%.

по ощущениям - плавнее стало ехать и крутится до высоких оборотов ощутимо лучче. нету небольшого провала в районе 4500 оборотов. кат перестал дребезжать, может момента на низах добавилось, а может еще чо. даже прям не знаю теперь, надо ли выхлоп переделывать...
ну и с кнопочки теперь бум заводицца :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 17:37

Ep писал(а): зы. ща катаю новую прошивку, по сравнению со старой - приятнее гораздо. из фишек, насколько я понял, бенз прям на клапан льется при нажатии на гашетку больше, чем на 40%.
Мелко плаваете - эта фишка уже давно реализована в прошивках СЕ :D
И там по дросселю, а не по педали
:wise:
Ep писал(а): блин, я в шоке. чем это люди занимаются при таких годовых пробегах? я за 4 года 160 всего проехал на уазике :)
Есть такие места в Раше, где люди в гастроном ходят в соседний город :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 17:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 17:40

да все некогда подъехать обновиться :)

но тут такая тема.... кастрация иммо... я не смог пропустить :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 17:41

Ep писал(а):
зы. ща катаю новую прошивку, по сравнению со старой - приятнее гораздо. из фишек, насколько я понял, бенз прям на клапан льется при нажатии на гашетку больше, чем на 40%.

по ощущениям - плавнее стало ехать и крутится до высоких оборотов ощутимо лучче. нету небольшого провала в районе 4500 оборотов. кат перестал дребезжать, может момента на низах добавилось, а может еще чо. даже прям не знаю теперь, надо ли выхлоп переделывать...
ну и с кнопочки теперь бум заводицца :)
Что за прошивка? Раньше мимо клапана лило?:-) А выхлоп это то что на су предлагают? Что в нем хорошего, кроме фоток?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 17:43

Kazakov писал(а):Что за прошивка? Раньше мимо клапана лило?:-) А выхлоп это то что на су предлагают? Что в нем хорошего, кроме фоток?
На стандарте, даже на Микасе 7, форсунка ссыт на закрытый впускной клапан - для экологии лючше :taunt:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 17:46

Kazakov писал(а): Что за прошивка? Раньше мимо клапана лило?:-) А выхлоп это то что на су предлагают? Что в нем хорошего, кроме фоток?
:) ты прав, эта фишка не самая главная

раньше лило в другое время и попадало не на клапан, а на стенки коллектора - типа для экологии так вроде лучче было.

выхлоп - это любой, который не издавал бы посторонних звуков. в моем после пробега 160 тыкм и перехода обратно на ГП 4,11 при трогании иногда появлялись дребезжащие звуки. щас видимо вибрации меньше стали (может, момент подрос, а может другие фишки, о которых я не упомянул) и дребезга опять не слышно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 17:51

Роман Б. писал(а): Есть такие места в Раше, где люди в гастроном ходят в соседний город :)
попрошу неприличными словами не выражаться :)

у нас как раз такое место.

к нам в гастроном типа "ашан" много народу приезжает на машинах с номерами соседних регионов :) в выходной день чуть ли не треть :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 17:51

Мотор более тяговитый на низах и малом дросселе, когда на закрытый клапан, я экспериментировал с этим на Микас 7.
Последний раз редактировалось Kazakov Пт окт 19, 2012 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 17:54

ну, значит это не плацебо. действительно меньше дребезжит. но када-нить опять начнет, наверняка, может к тому моменту и пауки появятся...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 17:56

Ep писал(а):
Kazakov писал(а): Что за прошивка? Раньше мимо клапана лило?:-) А выхлоп это то что на су предлагают? Что в нем хорошего, кроме фоток?
:) ты прав, эта фишка не самая главная

раньше лило в другое время и попадало не на клапан, а на стенки коллектора - типа для экологии так вроде лучче было.

выхлоп - это любой, который не издавал бы посторонних звуков. в моем после пробега 160 тыкм и перехода обратно на ГП 4,11 при трогании иногда появлялись дребезжащие звуки. щас видимо вибрации меньше стали (может, момент подрос, а может другие фишки, о которых я не упомянул) и дребезга опять не слышно.


В любом случае на клапан, только в разной фазе. Дребезг, это похоже на догорающую смесь, вопрос или в составе смеси, или в моменте зажигания, не оптимально.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 18:02

ну блин. смесеобразование то по-разному происходит. одно дело, когда у тебя топливо попало на коллектор и оттуда испарятся начало, и совсем другое, когда практически прямиком в открытый цилиндр :) вспомните тех же завихрителей, которые одно время назад обещали дикие прибавки всего.

при догорающей смеси может быть детонация?

сомневаюсь. скорее всего, дело именно в том, что постепенно кат просится на помойку. их по регламенту менять надо на 100 000 км.

Аватара пользователя
Patrik710
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 14:24
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik710 » Пт окт 19, 2012 19:05

НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ, НАСТРАИВАЕТЕ, УБИРАЕТЕ 2Й ДАТЧИК НА КАТАЛИЗАТОРЕ, ВЫБИВАЕТЕ КАТАЛИЗАТОР, МЕНЯЕТЕ ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗ 53 ИЛИ 66БУДЕТ НЕМНОГО ГРОМЧЕ, СТАВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ. И О ЧУДО ПОЛУЧАЕТЕ МОЩЬ!!!! ШЛИФУЕТ НА АСФАЛЬТЕ НА 33 КОЛЕСАХ!!!! ДА ГЛАВНЫЕ ПАРЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ. ДА КОНЕЧНО ПЕРЕДЕЛКА ЭТА НЕ ДЕШЕВО ОБХОДИТСЯ, ДА И ПО БЕНЗУ РАСХОД ПРИЛИЧНЫЙ.
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D



5. Правила общения на Форуме.
...
5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.


Модератор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 19, 2012 19:15

Patrik710 писал(а):НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ, НАСТРАИВАЕТЕ, УБИРАЕТЕ 2Й ДАТЧИК НА КАТАЛИЗАТОРЕ, ВЫБИВАЕТЕ КАТАЛИЗАТОР, МЕНЯЕТЕ ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗ 53 ИЛИ 66БУДЕТ НЕМНОГО ГРОМЧЕ, СТАВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ. И О ЧУДО ПОЛУЧАЕТЕ МОЩЬ!!!! ШЛИФУЕТ НА АСФАЛЬТЕ НА 33 КОЛЕСАХ!!!! ДА ГЛАВНЫЕ ПАРЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ. ДА КОНЕЧНО ПЕРЕДЕЛКА ЭТА НЕ ДЕШЕВО ОБХОДИТСЯ, ДА И ПО БЕНЗУ РАСХОД ПРИЛИЧНЫЙ.
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
А проще нельзя было сказать :x - поставьте первою разгонную ступень от баллистической ракеты, и прибудет щастье! :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Patrik710
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 14:24
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrik710 » Пт окт 19, 2012 19:18

ZamPoteh писал(а):
Patrik710 писал(а):НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ, НАСТРАИВАЕТЕ, УБИРАЕТЕ 2Й ДАТЧИК НА КАТАЛИЗАТОРЕ, ВЫБИВАЕТЕ КАТАЛИЗАТОР, МЕНЯЕТЕ ГЛУШИТЕЛЬ НА ГАЗ 53 ИЛИ 66БУДЕТ НЕМНОГО ГРОМЧЕ, СТАВИТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ. И О ЧУДО ПОЛУЧАЕТЕ МОЩЬ!!!! ШЛИФУЕТ НА АСФАЛЬТЕ НА 33 КОЛЕСАХ!!!! ДА ГЛАВНЫЕ ПАРЫ НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОМЕНЯТЬ. ДА КОНЕЧНО ПЕРЕДЕЛКА ЭТА НЕ ДЕШЕВО ОБХОДИТСЯ, ДА И ПО БЕНЗУ РАСХОД ПРИЛИЧНЫЙ.
ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
А проще нельзя было сказать :x - поставьте первою разгонную ступень от баллистической ракеты, и прибудет щастье! :P :D
НУ ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПОЛЕТАТЬ, ТО МОЖНО И ОТ РАКЕТЫ. :lol: :P

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 20:01

ХТО ЗДЕСЬ? :shock:

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ наверное будет пихать воздух в мотор, турбины и компрессоры - для лузеров.
Вам сколько лет, уважаемый?
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 20:03

Ep писал(а):ну блин. смесеобразование то по-разному происходит. одно дело, когда у тебя топливо попало на коллектор и оттуда испарятся начало, и совсем другое, когда практически прямиком в открытый цилиндр :) при догорающей смеси может быть детонация?
В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
При догорающей нет детонации. Детонация - взрывное сгорание, догорающая - медленное.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 20:05

Patrik710 писал(а):НАРОД! ЧТО ВЫ ГОЛОВУ ЛОМАЕТЕ! ПЕРЕДЕЛЫВАЕТЕ ЖГУТ ПРОВОДКИ, МЕНЯЕТЕ МОЗГИ,

ТУТ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО КТО ЧТО ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ! ЛИБО ЭКОНОМИЯ ЛИБО МОЩЬ. :D :D :D
искрометный юмор это хорошо. тока когда он к месту. а когда он сочетается с высказываниями, которые можно кратко охарактеризовать " как в бочку пукнул", оно становится опасным. представь- смесь огнеопасных газов, искра.. бочка. может выстрелить неслабо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 20:21

Kazakov писал(а): В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
При догорающей нет детонации. Детонация - взрывное сгорание, догорающая - медленное.
я не пойму, чо ты привязался то :) ну льет и льет. клапан закрыт -получается льет на коллектор, там начинает испаряться, смешиваться с воздухом и потом попадает в цилиндр. клапан открыт- льет сразу в цилиндр. чо не понятно то написано? :) смысл именно в этом:) я же стараюсь мысли доступно излагать:) или ты готов, к примеру, написать уравнения движения газа из впускного коллектора в цилиндр? :) наскоко я помню вузовский курс газовой динамики, там механизмы смесеобразования не очень простые будут :) при непосредственном впрыске проще было бы моделировать:).

так вот, у мну детонашка позвякивает, поэтому мне кажется что дребезжит уже от старости выхлоп. а не от неправильной работы , которая в случае с бошевскими мозгами, мне кажется, маловероятна.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 21:21

Ep писал(а): ну льет и льет. клапан закрыт -получается льет на коллектор, там начинает испаряться, смешиваться с воздухом и потом попадает в цилиндр. клапан открыт- льет сразу в цилиндр. чо не понятно то написано?
Та ладна, Жень, я уже в свое время пытался объяснить - не получилось... Когда развитие застопорилось на системах впрыска образца прошлого века - это не лечится :) А понять, что форсунка на самом деле сцыт не в цилиндр, а на стенку и топливо мотор усваивает не из капель, а из пленки. Все это условно, что форсунка ссыт на тарелку :lol: Если сцать в "открытый" клапан, то масса заряда будет больше и отдача будет больше, правда выхлоп будет вреднее :wink:
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт окт 19, 2012 21:29

В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
Имеет смысл поставить форсы от сааба большей производительности и в прошивке произвести нужные корректировки.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 21:31

ZzzzZ писал(а):
В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
Имеет смысл поставить форсы от сааба большей производительности и в прошивке произвести нужные корректировки.
ZzzzZ, вам, как модеру технического раздела, должно быть стыдно заявлять такие тупые утверждения.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 21:41

ZzzzZ писал(а):
В любом случае топливо распрыскивается на тарелку клапана, только в разное время (фазу).. А на высоких оборотах форсунки почти постоянно льют, чтобы за цикл успеть налить нужное количество топлива.
Имеет смысл поставить форсы от сааба большей производительности и в прошивке произвести нужные корректировки.
Да, можно, но их в принципе хватает, не хочется лишних расходов. Если распредвалы другие ставить, с фазой пошире, или наддув, тогда точно придется.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 21:45

Ep писал(а): я не пойму, чо ты привязался то :) ну льет и льет. клапан закрыт -получается льет на коллектор, там начинает испаряться, смешиваться с воздухом и потом попадает в цилиндр. клапан открыт- льет сразу в цилиндр. чо не понятно то написано? :) смысл именно в этом:) я же стараюсь мысли доступно излагать:) или ты готов, к примеру, написать уравнения движения газа из впускного коллектора в цилиндр? :) наскоко я помню вузовский курс газовой динамики, там механизмы смесеобразования не очень простые будут :) при непосредственном впрыске проще было бы моделировать:).
Ладно, не важно) Главное чтобы тебе нравилось) Я этими фазами на практике занимался, не просто так тебе говорю. Разные пробовал, и на закрытый клапан, и в перекрытие, и в максимальную скорость потока на впуске. А то что это Микас, или Бош, значения нет никакого.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:02

меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.

я парой страниц ранее задавал вопрос - чего такого принципиально нового стало возможно править за последнее время и никто ничего не ответил вразумительного. щас же, когда я попытался объяснить доступным языком, какие изменения есть в новых прошивках, один сразу кричит что я типа это уже полмоскве зашил, а второй грит что это ваще еще в 7 микасе было :)
чо ж на прошлой неделе то все молчали, как рыбы об лед? :) думаете, управы на вас не найдем? :) ошибаетесь :)
что толку от знаний, если ими обладают единицы? это получается не технический форум, а филиал барахолки.

в очередной раз призываю модераторов подумать на тему прикрытия данной темы как изжившей себя и открытия новой темы, в которой будет сделан упор на инновации :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт окт 19, 2012 22:28

Ep писал(а):меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.

я парой страниц ранее задавал вопрос - чего такого принципиально нового стало возможно править за последнее время и никто ничего не ответил вразумительного. щас же, когда я попытался объяснить доступным языком, какие изменения есть в новых прошивках, один сразу кричит что я типа это уже полмоскве зашил, а второй грит что это ваще еще в 7 микасе было :)
чо ж на прошлой неделе то все молчали, как рыбы об лед? :) думаете, управы на вас не найдем? :) ошибаетесь :)
что толку от знаний, если ими обладают единицы? это получается не технический форум, а филиал барахолки.

в очередной раз призываю модераторов подумать на тему прикрытия данной темы как изжившей себя и открытия новой темы, в которой будет сделан упор на инновации :)
Инновациям? Этим "инновациям" уже 10 лет в обед, когда появился вразумительный редактор. И если ты этого не знал - это не значит, что этого не может быть. :taunt: А двигателю Отто ваще уже больше 100 лет - давай откроем новую ветку "как присрать к уазику фотонку" и двигатель "нуль перехода", ДВС - это пережиток прошлого. Почему же ты тут тусуешься с убогими и сирыми, такой нанотехнологичный? :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт окт 19, 2012 22:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 22:33

Ep писал(а):меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.
чо ж на прошлой неделе то все молчали, как рыбы об лед? :) думаете, управы на вас не найдем? :) ошибаетесь :)
что толку от знаний, если ими обладают единицы?
Бред, ты ничего не перепутал? Лично я тебя не обязан ничему учить и делиться знаниями. Возьми нужные книжки, и сам почитай) После этих слов у меня вообще пропало желание с тобой общаться, уж прости)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:35

Роман Б. писал(а): Инновациям? Этим "инновациям" уже 10 лет в обед, когда появился вразумительный редактор. И если ты этого не знал - это не значит, что этого не может быть.
чья б мычала. чота в 2008 году таких бравад не слышно было. все тока одно твердили - не шьется.

новая прошивка реально плавнее едет. мне нравится. посмотрим еще чо по расходу, а пока что я доволен на все сто.
Последний раз редактировалось Ep Пт окт 19, 2012 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:38

Kazakov писал(а):
Ep писал(а):меня вот очень удивляет, чего же это если все такие умные, строем то никто не ходит.
Бред, ты ничего не перепутал? Лично я тебя не обязан ничему учить и делиться знаниями. Возьми нужные книжки, и сам почитай) После этих слов у меня вообще пропало желание с тобой общаться, уж прости)
и обидчивые :)

я не говорю что кто-то кому-то обязан :) я говорю, что не делиться знаниями - глупо :)

к сожалению, мало кто разделяет мою позицию :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:48

нет бы сказать - чисто, пацаны - есть такая-то мулька, можно ее копнуть чтобы с низов получше ехало. пацаны попробовали, сказали - о класс. едет. респект тебе чувак. ну и все в таком духе.
вы хоть на одной из 200 страниц видели хоть чо-нить в подобном духе? а начинаешь конкретно рассказывать чо лучше стало - сразу типа налетели - а я, да у меня, уже давно. ну и кому от этого легче?
я чо, неправ? :)
если неправ, можете закидать меня тапками, не обижусь :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 22:54

Ep писал(а):нет бы сказать - чисто, пацаны - есть такая-то мулька, можно ее копнуть чтобы с низов получше ехало. пацаны попробовали, сказали - о класс. едет. респект тебе чувак. ну и все в таком духе.
Интересно, инженеры БМВ, например, также ходят в народ и проводят время на форуме, спрашивая, на открытый клапан лить, или закрытый?)) Просто делают, как лучше, и все. Я попробовал разные фазы и оставил лучший результат. Форум бы в этом не помог, только базар разводить ниочем. За результат не стыдно)
Последний раз редактировалось Kazakov Пт окт 19, 2012 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 22:58

а чо, у нас тут клуб инженеров бмв штоль? или все-таки владельцев уаз-патриот, для которых такое понятие как взаимопомощь далеко не на последнем месте, по определению.
а то блин анекдотическая ситуация складывается - коммерсы превратили раздел _ТЕХНИЧЕСКОГО_ форума _ПРО ТЮНИНГ_ в филиал барахолки, где есть место тока рекламе их услуг. и обнаглели до такой степени, что даже на прямые вопросы пользователей посылают их нахер в завуалированной форме, но фактически это так и есть :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт окт 19, 2012 23:01

Я лично тут ничем не торгую)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 19, 2012 23:06

удивительно, но я тоже :)
была бы такая возможность - отписаться от темы, чтоб она в эгосерче не вылезала - с удовольствием бы воспользовался. а тут волей-неволей приходится читать :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб окт 20, 2012 00:11

отсоеденил тоненькую трубку вентиляции картера расход на холостыв 1.4 редко до 1.3 падает обороты 950. попробовал с работы домой проехать так расход за поездку показал 11л машина чуть тупей стала а может и показалось. по поводу показаний бк не соглашусь если за 1 час пробки с расходом 1л\ч проедешь 1 км то раход и будет 100л на 100 км. да он показыват не 0 л\100км при торможении двигателем в моментальном расходе но в часовом расходе при торможении двигателем показывает 0. прихожу к выводу что у меня тупо мозг сушит ДМРВ и может даже скоро крякнет других обьяснений не нахожу
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб окт 20, 2012 05:39

Ep писал(а):нет бы сказать - чисто, пацаны - есть такая-то мулька, можно ее копнуть чтобы с низов получше ехало. пацаны попробовали, сказали - о класс. едет. респект тебе чувак. ну и все в таком духе.
вы хоть на одной из 200 страниц видели хоть чо-нить в подобном духе? а начинаешь конкретно рассказывать чо лучше стало - сразу типа налетели - а я, да у меня, уже давно. ну и кому от этого легче?
я чо, неправ? :)
если неправ, можете закидать меня тапками, не обижусь :)
Ловите тапок! Обьясняли уже, в виде ликбеза для начинающего тюнера. И как с блоком работать Роман писал. А фаза впрыска это уже ступень не которую имеет смысл переходить только изучив основные и сама в отдельности и в комплексе с тюнингом настолько малозаметна, что при движении её изменение вы практически не определите.
Знания о которых вы говорите и на профессиональных форумах в одном месте не найти. А уж на изложение потребуется как минимум написание книги. Как вы себе это представляете?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб окт 20, 2012 07:39

Факт! На стоковой прошивке да хоть обоссы все клапаны и тарелки - лучше все равно не поедет :) А по орать - да, это все умеют, хотят и любят. Особенно тот, с нулевиком и оглушителем :lol:
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб окт 20, 2012 07:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб окт 20, 2012 07:39

Ep писал(а):а чо, у нас тут клуб инженеров бмв штоль? или все-таки владельцев уаз-патриот, для которых такое понятие как взаимопомощь далеко не на последнем месте, по определению.
а то блин анекдотическая ситуация складывается - коммерсы превратили раздел _ТЕХНИЧЕСКОГО_ форума _ПРО ТЮНИНГ_ в филиал барахолки, где есть место тока рекламе их услуг....
+ много.

Ep писал(а):...
в очередной раз призываю модераторов подумать на тему прикрытия данной темы как изжившей себя и открытия новой темы, в которой будет сделан упор на инновации :)
Название новой темы?
Правила и ограничения новой темы?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб окт 20, 2012 09:35

Партизанский писал(а):
Название новой темы?
Правила и ограничения новой темы?
Новая тема будет называца "ер хочет", и все сообщения "я хачу...", "я хачу...", а в ответ тишина... тишина... :crazy:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 20, 2012 10:35

Партизанский писал(а): Название новой темы?
Правила и ограничения новой темы?
мне кажется, с учетом последних "откровений" есть смысл свести в одну тему про чип-тюнинг не тока новые мозги - бош и т.д., но и старые тоже. коли принципы везде одинаковые, тока реализация разная.

вплоть до дизелей. а то, как показывает практика, владельцы дизелей вынуждены сильно переплачивать за чиптюнинг, потому что им мало кто занимается и мало кто вообще что-то про это знает.


а правило простое - отвечать на вопросы. и не тока о стоимости своих услуг, месторасположении своей мастерской или возможности отправки результатов труда по почте, но и когда у тебя спрашивают что конкретно ты предлагаешь поменять в прошивке.

а не будут отвечать те, кто и раньше не отвечал - значит, подтянутся другие, которым надо продажи увеличивать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 20, 2012 10:41

autoparts писал(а): Ловите тапок! Обьясняли уже, в виде ликбеза для начинающего тюнера. И как с блоком работать Роман писал. А фаза впрыска это уже ступень не которую имеет смысл переходить только изучив основные и сама в отдельности и в комплексе с тюнингом настолько малозаметна, что при движении её изменение вы практически не определите.
это было давно, когда он тока самоутверждался в данной теме. потом, как это водится - забурел. :) а надо держаться в тонусе :)

про фазу впрыска достаточно было просто упомянуть. кому надо, поняли бы. но никто из чип-тюнеров этого не сделал. все ж пользуются одними и теми же инструментами и обновления получают из одного и того же места. чо жаться то? я искренне этого не понимаю.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности