Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 09, 2012 16:16

Да какие тапочки?! Перепрошивка дизеля Ивеко тридцатку стоит. :o
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вт окт 09, 2012 17:30

доброе время суток
а значение от внешней температуры не меняется ?
а то я тут померил получилось 1,286
я так понимаю это уже полная жопа ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 18:08

Никаляич писал(а):Господа,не надо ругаться.Успокою всех ценником на BOSCH ME17.9.7 без иммо для ПАТРИОТА-35т.р. с поправкой 50 на 50 что получится, если нет попадаете на новый ЭБУ со всеми вытекающими последствиями.Я так думаю ,что мало будет желающих пойти на это.
исчо раз повторяю - мы не ругались, а конструктивно дискутировали. у нас тут другими словами ругаться принято :)

ценник можешь обосновать? трудозатраты там и все такое? если обоснуешь, я беру - вместе с новым блоком.
если цены взяты с потолка и подкреплены тока жадностью продаванов такой прошивки, то я подожду пока наберется хотя бы с десяток желающих отключить иммо и тогда эту цену можно будет раскидать на общак.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Вт окт 09, 2012 18:08

А вы обратили внимание, что злополучный дмрв "переехал" с патрубка на ресивер, ближе к 4-у цилиндру. К чему бы это?
И в догонку вопрос к Роману: были прицеденты что мозг теряет ключи? как часто горит мозг и почему? У тебя наверняка есть статистика. Просто тоже далеко путешествую, хочется подстраховаться.
Последний раз редактировалось Pablo_UAZ Вт окт 09, 2012 18:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dimchik
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2012 11:17
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimchik » Вт окт 09, 2012 18:09

mrDronIK, это ты наверное на ХХ померял :?: Надо мерять при включенном зажигании и незаведенном моторе.
Померял у себя. 1,036 В. :( Пробег 14 тык. Все, капец?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 18:17

Никаляич писал(а):Сделал ему для дальних покатушек второй ЭБУ с дублем его ключей.В дороге помогло,поставил на машину друга.
сразу видно, правильный чувак. запасной ключ с транспондером с собой возит :)
ZamPoteh писал(а):Да какие тапочки?! Перепрошивка дизеля Ивеко тридцатку стоит. :o
дизель можно не шить, а за половину этой цены коробочку воткнуть в разрыв жгутов :) будет то же самое :)

мне чота говорили, что для дизелей инструментарий сильно беднее, чем на змз409

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 18:19

Dimchik писал(а):mrDronIK, это ты наверное на ХХ померял :?: Надо мерять при включенном зажигании и незаведенном моторе.
Померял у себя. 1,036 В. :( Пробег 14 тык. Все, капец?
Да ладна вам, блин! Вот кусок характеристики ДМРВ.
При нулевом расходе напряжение будет 0,996 Вольта (результаты, намерянные кетайскими напряжЁметрами игнорируются, как не состоятельные :D )
Изображение

Напряжение 1,036 Вольта - это величина, всего лишь увеличенная относительно идеала аж на... внимание 0,04 Вольта! :taunt: Это если учесть погрешность измерения :) И это всего лишь в одной точке характеристики, а их еще 127 штук, между прочим.
Вот если бы напряжение было, скажем, 1,133 Вольта, то такой датчик поменял бы без сожаления - 90% труп :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт окт 09, 2012 18:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 18:20

Pablo_UAZ писал(а): И в догонку вопрос к Роману: были прицеденты что мозг теряет ключи?

Просто тоже далеко путешествую, хочется подстраховаться.
у Ромы скорее всего не было :) , а вот у людей были. я точно знаю.

хочешь подстраховаться - вступай в колхоз на безиммовую прошивку.

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вт окт 09, 2012 18:20

да как раз при выключенном моторе и включённым зажиганием между массой и синем с кор. проводом ((((
кстати я так понимаю всё равно откуда массу брать ?

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вт окт 09, 2012 18:24

Роман Б. писал(а): Вот если бы напряжение было, скажем, 1,133 Вольта, то такой датчик поменял бы без сожаления - 90% труп :D
то есть при моих 1,286 даже на погрешность не списать )))))

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 18:26

mrDronIK писал(а):да как раз при выключенном моторе и включённым зажиганием между массой и синем с кор. проводом ((((
кстати я так понимаю всё равно откуда массу брать ?
Самая массовая масса в машине - это минусовая клемма АКБ, а самая массовая масса для ДМРВ - это его персональная масса (серый провод в разъеме датчика). Если масса датчика будет иметь некий потенциал относительно массы двигателя, кузова, АКБ, то такая масса априори считается херровой и показания ДМРВ будут не корректными. :wise:

Аватара пользователя
mrDronIK
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrDronIK » Вт окт 09, 2012 18:33

окей попробую померить через самую массовую массу ))))

померил
через самую массовую массу получилось 1,036
уже получше ))

а я уж думал что нашел как расход пониже сделать ))))
Последний раз редактировалось mrDronIK Вт окт 09, 2012 19:00, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Вт окт 09, 2012 18:37

В моей практике был тока один случай,и то по воле умников-жестянщиков,что бы мозг потерял ключи,в остальных случаях хозяева машин сами теряют.Привычка все ключи носить на одной связке. Руководство по эксплуатации УАЗ есть у всех владельцев,а вот прочитать не все наверно могут,судя по вопросам,а в нем все описано как делать и что,имею в ввиду прописка новых ключей и их хранение.По вопросу колхоза на без иммо не получится,это делается индивидуально на конкретное ЭБУ.

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Вт окт 09, 2012 18:38

Ep писал(а):
хочешь подстраховаться - вступай в колхоз на безиммовую прошивку.
Так тогда проще купить второй мозг и прошить его на эти же ключи...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 18:45

Никаляич писал(а):В моей практике был тока один случай,и то по воле умников-жестянщиков,что бы мозг потерял ключи,в остальных случаях хозяева машин сами теряют.Привычка все ключи носить на одной связке. Руководство по эксплуатации УАЗ есть у всех владельцев,а вот прочитать не все наверно могут,судя по вопросам,а в нем все описано как делать и что,имею в ввиду прописка новых ключей и их хранение.По вопросу колхоза на без иммо не получится,это делается индивидуально на конкретное ЭБУ.
ну мы его вскроем и по образу и подобию перепаяем на остальных, если там паять надо. а прошивку сольем.
я то думал, там одной прошивкой вопрос решается.
у уаза моцк несложно ковырять. вот на опилях каких-нить, там где внутренности залиты каким-то холодцом силиконовым - вот где помудохаться приходится :)
у мну был опиль зафиро, ща на нем папа ездит - оно глохло периодически ни с того, ни с сего. ковырнули мы ему мозги, нашли там из видимых глюков тока отвалившуюся массу в одном месте - приделали назад, до сих пор работает как часы. :) хотя эта мерзость силиконовая в процессе экспериментов стока разной пыли собрала, что я думал все- кранты - будет много лишних контактов там, где их быть не должно :) :) :)
Pablo_UAZ писал(а):
Так тогда проще купить второй мозг и прошить его на эти же ключи...
ну и чем тебе это поможет, если тебя в каком-нить ауле в заложники возьмут, ты из ямы для пленников выберешься и на своей же тачке свалить не сможешь никуда, потому что какой дурак тебе от нее ключи в замке оставит?

я вообще думаю, что стоит сделать, чтоб машина могла заводиться и ездить даже без ключа. замок снять нах (или оставить, но стопор руля убрать)и сделать в секретном месте кнопку или геркон для зажигания и кнопку стартера.

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Вт окт 09, 2012 19:06

Так обратитесь к установщикам доп оборудования.Практически любой из них может это Вам сделать на УАЗе,это легче чем поставить сигу с автозапуском с обходчиком иммо.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт окт 09, 2012 21:20

Никаляич писал(а):Господа,не надо ругаться.Успокою всех ценником на BOSCH ME17.9.7 без иммо для ПАТРИОТА-35т.р. с поправкой 50 на 50 что получится, если нет попадаете на новый ЭБУ со всеми вытекающими последствиями.Я так думаю ,что мало будет желающих пойти на это.
35 тыс. это ценник с наценкой для угонщиков ?

новые http://3160.ru/index.php?ukey=search&se ... .7&x=0&y=0

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт окт 09, 2012 21:30

Ep писал(а): ну и чем тебе это поможет, если тебя в каком-нить ауле в заложники возьмут, ты из ямы для пленников выберешься и на своей же тачке свалить не сможешь никуда, потому что какой дурак тебе от нее ключи в замке оставит?

я вообще думаю, что стоит сделать, чтоб машина могла заводиться и ездить даже без ключа. замок снять нах (или оставить, но стопор руля убрать)и сделать в секретном месте кнопку или геркон для зажигания и кнопку стартера.
Тоже об этом думал, когда у меня сломалась пружинка в замке зажигания и провернулась личинка и я 400 км пилил до Москвы от Задонска боясь заглохнуть, так как стартер накрылся (не выключался).

Вообще самый нормальный вариант запуска авто это замок без язычка блокировки руля и спрятанная панель с дублирующей кнопкой запуска и зажигания и кодонаборной панелью для ввода пинкода. Хотя это пожалуй проще реализовать с помощью сигналки.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 21:34

Никаляич писал(а):Так обратитесь к установщикам доп оборудования.Практически любой из них может это Вам сделать на УАЗе,это легче чем поставить сигу с автозапуском с обходчиком иммо.
я чо, похож на человека, который обращается к установщикам допоборудования? :) :) :)

дружище, это форум уазистов, хоть и пригламуренных , как принято думать :)

тут ща полфорума ржет над твоим предложением :)

все манипуляции над машиной должны производиться собственноручно :)

кроме тех _очень редких_ (ну в идеале :) ) случаев, когда сам чего-то не знаешь/не умеешь/влом вникать :)

вся проблема тока в том, что нужен моцк без иммо, больше ни в чем :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 21:41

Alex_ писал(а): Хотя это пожалуй проще реализовать с помощью сигналки.
я бы и сигналку упразднил, если б не ленился сделать как-нить иначе дистанционное открытие дверей. у мну одна уж сдохла, благо она была не очень древней модели и в магазинах есть такие же - купил и заменил тушку, провода не трогал.

и хорошо, что сдыхание выразилось в невозможности открыть с пульта с расстояния более 15 см. двиг она при этом не заблокировала :) и все это дома происходило.
так что, я теперь очень негативно настроен по отношению ко всей этой противоугонной лабуде.
собственно, мне проще самому наваять себе уникальную противоугонку, которая введет в ступор воришек, чем пользоваться готовой глючной хренью :)

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт окт 09, 2012 21:42

Ep писал(а):
все манипуляции над машиной должны производиться собственноручно :)
+100
Да такого типа манипуляции точно необходимо самому делать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 21:46

а чем, кстати, S04 050 от S07 321 кроме цены отличается?

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт окт 09, 2012 21:49

Да после перепрошивки провалы в мощности исчезли. На варианте трасса машинка стала немного по приемистей. По расходу сказать сложно, так как проехал всего 150 км. надо откалибровать комп.
Ушли вторая лямбда и соответственно катализатор, заодно и ДМРВ заменил.


Хотя Ер прав блок без иммобилайзера это интересная тема. Угонщики как я понял их уже заказывают. (если цену в 35 т.р. озвучивали)
:D

Пора рынок расширять и снижать цену
:D, тогда и спрос появится.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вт окт 09, 2012 21:52

Ep писал(а):
а чем, кстати, S04 050 от S07 321 кроме цены отличается?
По логике евро-3 и евро-4, а там хрен его знает.
Знаю что приборных панелей несколько вариантов и не заимозаменяемых (возможно и с этим связано)

А на дизелях тоже Бош стоит?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 22:01

ага. тока едц :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 22:03

Alex_ писал(а):Угонщики как я понял их уже заказывают. (если цену в 35 т.р. озвучивали)
а чо, угонщики тоже принципиально против иммо? чо им мешает, вооружившись транспондерами орудовать? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт окт 09, 2012 22:41

Ep писал(а):
а чем, кстати, S04 050 от S07 321 кроме цены отличается?
Как чем? Блок управления МЕ17.9.7 Bosch 0 261 S04 050 больше не будет выпускаться, вот и распродаются остатки по 19к. Сами же блоки по железу почти одинаковые за исключением пары-тройки деталек :)
Кстати вот http://www.uazpatriot.ru/forum/prodam-b ... 24904.html пока еще ни один угонщик не обратился, наверное как ты надеются на прошивку без иммы :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 09, 2012 23:08

ну так новые блоки работают вместо старых или как? с ними есть какие-то трудности с прошивкой?

я не понимаю, чо вы так ухватились за тему, что угонщикам нужны прошивки безиммовые? что им мешает вместе с эбу на дело транспондер взять? :)

блок с многорежимкой мне не подойдет, потому что под него придется переделывать проводку, а это значит, что в случае чего я штатный блок с заводской прошивкой с другой машины или из магазина не смогу просто так воткнуть. для меня этот вариант неприемлем. у меня вся проводка на вторую лямбду сохранена, хоть и убрана в сторону.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср окт 10, 2012 00:57

Так нет проблем один проводок с кнопки сбрасываешь и все будет работать с любым блоком, только чек будет загораться что вторая лямбда не дышит

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 10, 2012 05:22

второй мозг с чипами имеем в ЗИПе.знаю таких парней парочку ,как минимум(я и Игорь Братский).
У меня так ваще куча чистых чипов и пара брелков дополнительно теперь к запасному мозгу есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 10, 2012 07:50

Ep писал(а):ну так новые блоки работают вместо старых или как? с ними есть какие-то трудности с прошивкой?

я не понимаю, чо вы так ухватились за тему, что угонщикам нужны прошивки безиммовые? что им мешает вместе с эбу на дело транспондер взять? :)

блок с многорежимкой мне не подойдет, потому что под него придется переделывать проводку, а это значит, что в случае чего я штатный блок с заводской прошивкой с другой машины или из магазина не смогу просто так воткнуть. для меня этот вариант неприемлем. у меня вся проводка на вторую лямбду сохранена, хоть и убрана в сторону.
Новые вместо старых работать не будут, для прошивки требуется вскрытие и прошивка непосредственно через процессор. А это уже не по карману шиночиповщикам, их жаба задушит покупать американцкий Опенпорт 2 :lol:

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Ср окт 10, 2012 09:13

Так вроде опенпорт 2 не шибко дорогой

http://ecutools.ru/

всего 8000 руб

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 10, 2012 09:45

опенпорт 8000 (скорее всего кетайский клон кстити, родной стоит дороже http://www.tactrix.com/index.php?page=s ... &Itemid=53 в америце он стоит столько без налогов)
загрузчик с модулем 22000 (это самый простой, модуль, который считает контрольку обойдется в 42к)
шнурок для подключения к мозгу 2000
Этого достаточно лишь для того, чтобы считать или записать инфу - не всякий шиночип такое потянет, а еще нужно с паяльником дружить, и знать, как это все делается :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 10, 2012 10:04

Роман Б. писал(а): Новые вместо старых работать не будут, для прошивки требуется вскрытие и прошивка непосредственно через процессор. А это уже не по карману шиночиповщикам, их жаба задушит покупать американцкий Опенпорт 2 :lol:
а почему не будут то? что такого в уазике поменялось по железу, что на старую машину новые мозги низзя воткнуть?
у них и распиновка разъема ЭБУ другая штоль?

приоровские блоки МЕ17.9.7 нельзя воткнуть разве на уаз?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 10, 2012 10:38

Читай внимательней: блоки отличаются по железу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 10, 2012 12:16

Роман Б. писал(а):Читай внимательней: блоки отличаются по железу.
ты сам невнимательно читаешь. внешние датчики и исполнительные механизмы те же самые если, какая разница что там внутри у блока?

я понимаю, если старый блок под дмрв, а новый под ДАД.

но если два блока под дмрв и все остальные датчики те же самые, то какая разница что внутри эбу за чипы напаяны:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 10, 2012 13:11

Мля! В блоке под ДАД не запаяно несколько деталей. В машине под Евро 4 климат вместо кондея и ДАД вместо ДМРВ. :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 10, 2012 13:38

Роман Б. писал(а):Мля! В блоке под ДАД не запаяно несколько деталей. В машине под Евро 4 климат вместо кондея и ДАД вместо ДМРВ. :lol:
ну так если взять "новый" блок под евро3 с дмрв почему его нельзя будет поставить на машину 2008 года?

или же все "новые" блоки идут под дад и климат и версии с ДМРВ и кондеем нету?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср окт 10, 2012 14:21

В евре 3 датчик давления хладагента кнопкой (вкл/выкл), а в евре 4 - аналоговый (больше давление - больше напряжение).
В мозге евры 3 нет деталек для аналогового датчика, а в мозге евры 4 нет для нажимного.
Прошивка с ДАДом будет нормально работать на машине с Евро 3, если нет кондея, иначе кондей просто не включица.

Вопрос по взаимозаменяемости блоков считаю полностью разжеванным и закрытым :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 10, 2012 19:18

гыгы:) тоже мне проблема :) чтоб кондеем рулить не обязательно ЭБУ использовать :) :)
мы и без них обойдемся, если чо :)

или тупо поставим рядом с нажимным датчиком аналоговый и будем проводки с одного на другой перекидывать :)

короче, будущее теперь стало не столь мрачным :) спасибо Рома за очередное откровение в твоем неповторимом стиле :)

пошел в барахолку искать бушный эбу по реальной цене :)

Аватара пользователя
Никаляич
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 09:32
Откуда: МО г.Талдом
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Никаляич » Ср окт 10, 2012 21:26

Вспомнилось.Старый советский фильм про Ленина.
Ессеры сидят разрабатывают контрреволюционный
заговор.
"Захватываем Тушино,поднимаем аэропланы и бомбим Кремль
-Это же аффера!!!
-За то какой размаааах!
Извините за лирическое отступление. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 10, 2012 23:31

ага . если уж мы побеждаем лень и таки начинаем чо-нить колхозить, то делаем это с размахом :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт окт 11, 2012 01:41

Роман Б. писал(а):
autoparts писал(а): Лог диагностики отправил на мыло. Позже замарочусь с видео.
24 секунды по логу... НЕ ЗАЧЕТ :taunt:
Роман с чтением логов проблемы?!

Сегодня специально на фоне ваших сомнений попросил свою замерить секундомером. Разгонялся до 105 по спидометру. Резина штатная рапида. Результат 16-16,5 секунд. Можем на бабки зарубиться, свидетелей с форума пригласим.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт окт 11, 2012 02:34

yilin писал(а):А почему тема круиз контроля пропала?
Уважаемые тюнеры, почему нельзя круиз контроль сделать, пусть даже самый простейший, с одной кнопкой, что бы не "колхозить" сторонние девайсы.
Скажите раз и навсегда, это идеологические соображения, или же отсутствие технической возможности (надо серьезно менять программу контроллера, а не только настройки)
Нужно дизассемблировать и периписать программу. Судя по всему, круиз в наших софтах не предусматривался и его придётся дописывать. Представление имеете сколько времени занимает программирование на ассемблере?! Стоить эта работа будет много, а самое главное времени отнимет вагон, исходников то нет. А тут уже новые блоки с дадом пошли, значит работу нужно выполнять снова. Для буханок тоже самое. Аппаратную реализацию тоже нужно продумать. Производители постоянно меняют блоки и софты. Сколько наберётся желающих владельцев уаза заплатить за прошивку с круизом 5000 руб., если за те же деньги уже продаётся устройство которое можно переставлять на другие авто?!
Специалисты такого уровня понимают что процент желающих будет невелик, а работы такой сложности в других направлениях вагон. Короче никто не возьмётся.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт окт 11, 2012 05:13

А почему обязательно на ассемблере. Вон ГПС приемники (для геодезичиских работ) совт пишут на С или даже С++, в Visual C++ затем компилируют при том, что требования к софту очень жесткие (большой объем real-time вычислений) и ограничения по памяти также присутствуют.
Лет 25 назат все программы в 64 кбайта запихивались а сейчас проблема при 1,5 мегах софт сваять. Предполагаю, на заводе разработчики вврядли в кодах чисто пишут, как и на ассемблере.
При желании могли бы универсальные мозги сделать на базе QNX например. ТОлько бабла производителям хочется много. Вот и меняют апаратную составляющую.
И интерфейсы с исходниками закрывают.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт окт 11, 2012 05:44

На си писать тоже умение нужно. Без исходника это всё равно не сделать. А с нуля просто нереально в разумные сроки.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт окт 11, 2012 07:44

autoparts писал(а):
Роман Б. писал(а): 24 секунды по логу... НЕ ЗАЧЕТ :taunt:
Роман с чтением логов проблемы?!

Сегодня специально на фоне ваших сомнений попросил свою замерить секундомером. Разгонялся до 105 по спидометру. Резина штатная рапида. Результат 16-16,5 секунд. Можем на бабки зарубиться, свидетелей с форума пригласим.
Да насрать.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт окт 11, 2012 07:54

Так горячие Финские парни! Давайтека спокойней и не вырожевываться!!!

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Чт окт 11, 2012 10:13

autoparts писал(а):На си писать тоже умение нужно. Без исходника это всё равно не сделать. А с нуля просто нереально в разумные сроки.
Согласен исходники конечно нужны.
после дезасамблирования такая дрянь получается особенно после компиляторов (так как я думаю что писали на С)

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Чт окт 11, 2012 15:43

autoparts писал(а): Нужно дизассемблировать и периписать программу. Судя по всему, круиз в наших софтах не предусматривался и его придётся дописывать. Представление имеете сколько времени занимает программирование на ассемблере?! Стоить эта работа будет много, а самое главное времени отнимет вагон, исходников то нет. А тут уже новые блоки с дадом пошли, значит работу нужно выполнять снова. Для буханок тоже самое. Аппаратную реализацию тоже нужно продумать. Производители постоянно меняют блоки и софты. Сколько наберётся желающих владельцев уаза заплатить за прошивку с круизом 5000 руб., если за те же деньги уже продаётся устройство которое можно переставлять на другие авто?!
Специалисты такого уровня понимают что процент желающих будет невелик, а работы такой сложности в других направлениях вагон. Короче никто не возьмётся.
Как бывший программист - имею, потому и спросил про техническую возможность. Спасибо, autoparts. Надеюсь весной доехать до вас и чипануться :D
Alex_ писал(а):А почему обязательно на ассемблере. Вон ГПС приемники (для геодезичиских работ) совт пишут на С или даже С++, в Visual C++ затем компилируют при том, что требования к софту очень жесткие (большой объем real-time вычислений) и ограничения по памяти также присутствуют.
Лет 25 назат все программы в 64 кбайта запихивались а сейчас проблема при 1,5 мегах софт сваять. Предполагаю, на заводе разработчики вврядли в кодах чисто пишут, как и на ассемблере.
При желании могли бы универсальные мозги сделать на базе QNX например. ТОлько бабла производителям хочется много. Вот и меняют апаратную составляющую.
И интерфейсы с исходниками закрывают.
Я так понял, что в ЭСУД стоит ПЛИС, и этим одновременно обеспечивается и высокая надежность и высокая скорость, и низкая стоимость, с QNX такого не достичь. А на QNX делают бортовые системы управления, например у BMW.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности